My favourite toy план урока

Обновлено: 18.05.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Урок-презентация в 3 классе

(Методическая разработка урока )

Выполнила: Матанова Екатерина Юрьевна

учитель английского языка

1. Конспект урока. 3

2. Методические рекомендации. 6

Тема урока : “My favourite toys”

Цели и задачи урока:

Формировать деятельностно-коммуникативные умения учащихся;

совершенствовать у учащихся речевые умения и навыки аудирования , говорения и чтения;

2. Развивающие:

развивать когнитивные способности такие как, анализ, синтез, обобщение;

развивать воображение и интеллектуальное развитие учащихся;

развивать креативные способности;

3. Воспитательные:

воспитывать уважение к близким людям;

воспитывать интерес к учебе и формированию познавательной активности;

пробуждать творческие начала личности, стимулировать стремление к ТСО: мультимедийный проектор, компьютер, экран, мультимедийная презентация.

Применяемые технологии

развитие познавательных интересов;

Методы и приемы:

по источникам информации: вербальный, наглядный, практический;

по степени взаимодействия: самостоятельная работа, беседа;

по характеру познавательной деятельности: частично-поисковый, проектная деятельность.

Формы работы на уроке: групповая, индивидуальная.

Оборудование урока:

ноутбук с аудиозаписью из приложения к УМК Кузовлева ABBY Lingvo Tutor ;

карточки с местоимениями и формами глагола to be ;

Оформление доски:

На доске написано дата проведения урока, название темы урока.

Ход урока

Действия учителя

Действия учащихся

Оборудование и наглядность

I. Организационный момент

Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please.

Good morning, teacher! We are glad to see you, too.

II. Актуализация темы

The subject of today’s lesson is “My favourite toys”. So, tell me, please, what are we going to do today? We are going to speak about your toys, revise the words and grammar.

Называют цели урока.

Тема урока выведена на экран “ My favourite toys ”.

III .Фонетическая зарядка

Раздаются карточки, в которых нужно вписать недостающий звук

Вписывают нужные звуки в карточках

Допишите нужный звук

Выбирают и определяют нужный вариант ответа из тестового задания

Тестовое задание выведено на экран.

Определите I тип слога и выберите один правильный ответ из каждой строчки тестового задания: Слайд 4

like; b) big; c) has; d) got;

long; b) nose; c) leg; d) and;

hand; b) think; c) Jute; d) it;

is; b) its; c) funny; d) my.

IV. Речевая зарядка .

Answer the questions :

1. Have you got toys?

2. Is your collect of toys big or small?

3. What’s your favourite toy’s name?

5. How has toy got heads?

6. How has toy got eyes?

Отвечают на вопросы.

V .Совершенствование навыков употребления лексики с помощью лексических упражнений.

Прежде чем начать беседу об игрушках, нам необходимо вспомнить лексику и грамматику. Let ’ s play a little .

а) Найдите спрятанные слова.

Ищут слова и называют их.

Слова на экране.

jokplheadkhgrhairokuijthf - svjosonulfksrnoseywkeyeuhfbp

hgyteethjmnggtyhlegglmohhandenyhkja

Работают у доски, вставляют пропущенные буквы.

VI .Совершенствование навыков употребления грамматики с помощью языковых упражнений.

а ) Чтобы рассказать о любимых игрушках, необходимы глаголы – помощники .

Let s revise them .

На доске распределяют местоимения в три столбика по форме глагола.

На доске с помощью магнитов прикреплены местоимения и формы глагола to be .

б) А сейчас проверьте себя. Test yourself.

Вставляют пропущенные формы глагола в тексте.

На экране выведен текст .

1.My favourite toys … monsters. 2. His name … Bimbo. 3. Bimbo’s hair…long. 4. Bimbo’s eyes … green. 5. The toy’s nose … big. 6. Bimbo’s teeth … long. 7. The toy’s ears … long, too. 8. I think Bimbo … great.

VII . Динамическая пауза.

а) Let ’ s have a rest .

Выполняют упражнения за учителем

Физминутка в форме стихотворения :

Head and shoulders, knees and toes ( 2 times).

Hands on your hips,

Hands on your knees.

I put my hands upon my hips

Then I turn around.

I raise my hands upon my head

And then I touch the ground.

б) Я прочитаю вам стихотворение, а вы должны все части тела, которые я назову, произнести на английском языке.

Слушают стихотворение и называют части тела

Учащимся зачитывается стихотворение.

Друг мой, ты запоминай!

Глаз мы называем (eye).

Уши у меня большие,

Ухо по-английски (ear).

Много боли, много бед,

И страдает моя (head).

Принес домой зеркальный кейс

И увидел там лицо я, (face).

Он все время рос и рос

И стал курносым, носик (nose).

Отрастайте побыстрее

Для моих косичек (hair).

Знает даже птица страус,

Что рот по-английски будет (mouth).

У того быстрее бег,

У кого длиннее (leg).

Руку протянул мне friend,

Кисть руки назвали (hand).

Футбол, все за мячом бегут,

Ступню мы называем (foot).

VIII. Совершенствование навыков аудирования .

а ) Now we are going to listen to the text about Dan’s favourite toy.

Listen to the audio and be ready to discuss the text.

Отвечают, как выглядит его любимая игрушка

Аудиозапись из приложения к УМК Кузовлева ABBY Lingvo Tutor

б ) Let’s work with the text. Look at the screen and say true or false.

Учащиеся выбирают правильные ответы

На экран выведены утверждения по тексту.

Dan like funny monsters.

Dan’s favourite toy is Jute.

Dan’s favourite toy is Milli.

Its hair is long.

Its hair is short.

Jute has got three legs and eight toes.

Jute has got one legs and ten toes.

в ) Open your Activity Book at page 52. Найдите упражнение 1. Послушайте описание игрушки и закончите её описание

Выполняют упражнение в Activity Book .

Упражнение в Activity Book .

IX . Проектная деятельность учащихся.

Now let’s look at your projects.

Учащиеся смотрят проекты.

Проекты учащихся.

X . Заключительный этап урока.

Давайте подведем итог сегодняшнего урока. Чем мы сегодня занимались? Что нового узнали?

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.

Open your diaries and write down the homework for the next lesson: AB. p. 55 ex. 2. 2)

I ’ m very satisfied with your work .

Thank you for the lesson. You may be free .

Методические рекомендации.

Считаем целесообразным дать некоторые методические рекомендации по проведению данного урока.

Проектная методика обучения остаётся актуальной при деятельностно-коммуникативном обучении. Более того, сегодня необходимо обратить внимание на разнообразные по коммуникативной направленности проектные работы. Практика письменных заданий различного уровня конкурсов и экзаменов показывает, что учащиеся должны хорошо владеть разного типа высказываниями (устными и письменными). Формирование деятельностно-коммуникативной компетенции помимо знания языковых и речевых аспектов обеспечивает повышение эффективности уроков иностранного языка. Под эффективностью понимается повышение уровня качества знаний учащихся, уровня обученности, обучаемости.

Содержание обучения ориентировано на развитие мотивации учеников к изучению иностранных языков и на формирование умений и навыков, получение учащимися опыта учебной,познавательной, коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Данное занятие рассчитано на один час (урок).

1. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся.

2. Актуализация темы.

Учитель представляет тему и учащиеся формулируют цели урока, определяют проблему и ищут пути решения проблемы.

3.Фонетическая зарядка.

Учитель тренирует с учащимися произношение, чем помогает снять языковую трудность.

4.Речевая зарядка.

Учитель организует беседу по вопросам, которые помогут учащимся настроится на урок. При ответе учащиеся опираются на знания, полученные на предыдущих уроках.

Учитель организует просмотр слайдов презентации, представив задание на нахождение соответствия.Слайды просматривается дважды. Затем проверка аудирования осуществляется устно.

5. Совершенствование навыков употребления лексики с помощью лексических упражнений.

Учащиеся выполняют задания, направленные на совершенствование навыков употребления лексики.

6. Совершенствование навыков употребления грамматики с помощью языковых упражнений.

7.Динамическая пауза.

8. Совершенствование навыков аудирования.

9. Проектная деятельность учащихся.

Учитель представляет речевую ситуацию, коммуникативная цель которой – создание рекламного ролика. Помогает учащимся разделиться на разноуровневые группы, распределить роли внутри группы, даёт инструкции по нахождению информации в Сети Интернет.

Хорошо после представления всех мини-проектов организовать рефлексию результата учащимися, а затем самому прокомментировать, обратив внимание на сильные и слабые стороны работы.

10. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Выставление оценок

Учитель объявляет и комментирует оценки.

3. Домашнее задание.

Учитель предлагает в качестве домашнего задания создание законченного проекта (индивидуального или группового).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Developing: Development of graphic skills and skills of the correct pronunciation of sounds, development of skills of audition, speaking, letter, enrichment of a lexicon;

Bringing – up: Instilling of interest in studying of English, education of mutual to each other.

The type of lesson: Presentation

Methods of teaching: Training, explanation, demonstration, interaction

The equipment of the lesson: Interactive board, CD - player, textbook, notebook, colored pencils, toys.

Lesson plan

Date: 23/01/2015

Developing: Development of graphic skills and skills of the correct pronunciation of sounds, development of skills of audition, speaking, letter, enrichment of a lexicon;

Bringing – up: Instilling of interest in studying of English, education of mutual to each other.

The type of lesson: Presentation

Methods of teaching: Training, explanation, demonstration, interaction

The equipment of the lesson: Interactive board, CD - player, textbook, notebook, colored pencils, toys.

Lesson stages:

Message of the purposes and topic of the lesson;

Introduction of new words;

Introduction of new phrases and questions;

Working with book;

Introduction of new letters;

Working with copy – book;

Summing up, exposure of estimates.

The procedure of the lesson:

Good afternoon boys and girls! Sit down, please. How are you today? Who are you?

Good afternoon, teacher!

I am fine.I am OK.

2.Post subject and lesson objectives

Today we are continue to speak about toys , at the lesson we will learn to say some new sounds, we will learn to tell about your favorite toys, and also we will learn new letters. And our theme for today is “My favorite toy”

Children listen to teacher.

Сегодня у нас с вами необычный урок, мы отправимся в морское путешествие по островкам наших знаний и умений. И как настоящие путешественники, мы попробуем сделать открытие. Наш путь мы будем отмечать на карте нашего путешествия. Здесь обозначены острова с заданиями которые мы должны разгадать и выполнить.

Нажмите, чтобы узнать подробности

To form skills of speech in typical situation and fix new words.

To be careful with our toys.

Methods of learning: Demonstrating illustrations and pictures, practical exercises; reproductive (to use examples, pupils do exercises);

Form of learning: work in groups; work in pairs and with all class

Equipment: English book, visual aids, letters, hand outs and ICT

The procedure of the lesson:

greeting : Good morning, dear children!

Good morning Good morning to you

Good morning Good morning

We are glad to see you

2. warm-up let’s repeat colours and numbers

“Count to ten” (divide the class into small groups, give pupils a copy of the two work sheets, dictate for them to colour the numbers and words)

Colour 2- yellow

Colour 10- orange

3. Phonetic drill

Let’s repeat five letters A a, Bb, Cc, Dd, Ee

Look at the pictures and say the letters

4. New material:

Look, listen and learn.

Girl and boys look at the pictures. This is a toy shop. What toys can you see here?

Balls, dolls, cars, kites, robots, kittens, bears

Pupils have you got favourite toy? Yes you have. And let’s repeat word favourite. Repeat after me: favourite.

And now let’s listen the text. We must know what favourite toy have our heroes got?

Track 32.

Alibek: What's your favourite toy? Is it a doll?

Anar: What's your favourite toy? Is it a car?

Alibek: No, it isn't.

Anar: Is it a ball?

Alibek: No, it isn't.

Anar: Is it a kite?

Alibek: No, it isn't. Look at it. It's a robot.

Let’s translate together and repeat some phrases.

5. Learn the new words.

Kites and dolls are my favourite toys.

My favourite toy is robot

6. Physical warming up

Sing a song together

Head, shoulders, knees, and toes, Knees and toes.
Head, shoulders, knees, and toes, Knees and toes.
Eyes and ears, and mouth and nose.

Head, shoulders, knees, and toes. Knees and toes

7. Work at exercise - books

Task 1. Draw your favourite toy. Talk about favourite toy.

Task 2. Count and match the number to the picture for ex. three robots, etc.

Task 3. Read and match.

8.Let’s play game ”Toy boxes” Paint the pictures from letters


На уроке учащиеся будут совершенствовать умения по неподготовленной речи, знакомится с правилом притяжательного падежа существительных.

Описание разработки

Планируемые предметные результаты:

1. знают правила чтения буквы Ее в открытом и закрыто слоге и в сочетаниях ее и еа

2. умеют использовать глагол to be в речи

3. владеют орфографией

Практические задачи учителя на уроке:

- совершенствовать умения по неподготовленной речи;

- знакомство с правилом притяжательного падежа существительных;

- знакомятся с песней “I’ve got a body” by H. Pawel;

- формирование лексических и грамматических навыков говорения.

- отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере;

- развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

Формируемые универсальные учебные действия :

Учатся планировать свое речевое высказывание и самостоятельно выводить тему урока.

Овладевают правилом притяжательного падежа существительных.

- развивать умение применения полученных знаний в конкретной обстановке;

- развитие способности к догадке;

- воспитывать умение работать в коллективе (группе);

- воспитание ценностного отношения к прекрасному, умение видеть красоту в окружающем мире;

- развивать у учащихся умение общаться на английском языке.

- продолжить знакомство с английским языком.

Ход урока:

Организационно – мотивационный этап

Hello, children! Glad to see you!

Who is on duty today?

Well tell me please:

What date is it today?

What day is it today?

Who is absent today?

Урок английского языка My favourite toys

Исполнительский (деятельностный) этап

Open your books, please on p. 6, ex. 1

What does the doll look like?

What nose has the doll got? Has the doll got brown hair?

Необходимо обратить внимание на образование множественного числа слова tooth.

Let’s sing the song again. (используя слова see, talk, walk, hear) Для этого выделяю слова, которые изменяются от куплета к куплету, выясняем, с какими существительными соотносятся глаголы, обозначающие действия: to see — eyes, to talk — mouth, to walk — legs, to hear — ears. Затем ученики подставляют эти слова в песню и поют ее.

Dan collects toys. He likes talking about his toys.

Listen to Dan’s story attentively and then try to answer the question: “What does Dan’s favourite toy look like?”

Читайте также: