Музыка перспективный план в детском саду 2 младшая группа в казахстане

Обновлено: 05.07.2024

1.Слушание музыки
Задачи:
- Воспитывать отзывчивость на музыку разного характера, желание слушать ее.
- Учить детей воспринимать контрастное настроение песни и инструментальной пьесы, понимать о чем (о ком) пьеса или песня.
- Учить детей воспринимать настроение и содержание песен, отвечать на вопросы по тексту.
Приучать детей слушать инструментальную музыку изобразительного характера, понимать ее содержание.

2. Пение
*Развитие слуха и голоса
*Усвоение певческих навыков
*Песенное творчество

Задачи:
- Учить малышей различать высокое и низкое звучание в пределах октавы.
- Развивать динамический слух, умение различать тихое и громкое звучание музыки.
- Формировать восприятие и различение ритма, динамики звука.
- Формировать умение петь напевно, ласково, подстраиваться к голосу взрослого.
- Формировать певческие навыки в процессе разучивания песен, учить петь естественным звуком, широко открывая рот, четко произнося слова.
- Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, дружно начинать после музыкального вступления.

3. Музыкально-ритмические движения
*Игровые упражнения
*Хороводы и пляски.
*Музыкальные игры

Задачи:
- Дети должны начинать и заканчивать движение с музыкой, осваивать ритм ходьбы и бега.
- Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, меняя движения со сменой частей произведения.
- Приучать ритмично ходить, легко бегать. Учить ходить с флажками, махать ими, кружиться, на конец музыки опускать их.
- Учить малышей начинать и заканчивать движение с началом и концом музыки. Упражнять в прыжках на двух ногах, добиваясь по возможности легкого подпрыгивания, в легком беге на носочках под музыку.
- Побуждать ребят выполнять движения в соответствии с текстом песни
- Учить малышей использовать в игре знакомые танцевальные движения, чувствовать окончание музыкальной пьесы.
- Учить детей передавать характерные движения в соответствии с текстом песни.
- Учить использовать знакомые танцевальные движения, чувствовать окончание пьесы, ориентироваться в пространстве, убегать по сигналу.
- Знакомить детей с музыкальными инструментами: дудочкой, металлофоном, колокольчиком, бубном, погремушкой, барабаном, а также их звучанием.

4. Игра на Д.М.И.
Задачи:
- Учить детей играть на деревозвучных, металлозвучных и других ударных инструментах, опираясь на тембровый слух.

5. Праздники и развлечения

- Создавать радостную атмосферу. Доставить детям эстетическое наслаждение от общения друг с другом и сказочными героями.
- Создавать непринужденную радостную атмосферу, побуждать детей активно участвовать в развлечении.

Декабрь – январь – февраль

Задачи:
- Воспринимать ласковую, нежную по характеру песню, рассказать о её содержании.
- Продолжать развивать навык слушать музыкальное произведение от начала до конца.
- Слушать бодрую, подвижную песню, понимать о чем в ней поется

*Развитие слуха и голоса
*Усвоение певческих навыков
*Песенное творчество

Задачи:
- Продолжать работать над чистым интонированием мелодии.
- Учить начинать пение после вступления, вместе с педагогом, петь в одном темпе. Правильно произносить гласные в словах, согласные в конце слов.
- Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ми1-си1 в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова. Передавать веселый характер песен.
- Учить детей петь не отставая и не опережая друг друга, правильно передавая мелодию, отчетливо передавая слова.
- Упражнять в прыжках на двух ногах, добиваясь легкого подпрыгивания. Продолжать работать над ритмичностью движений; вырабатывать выдержку и быстроту реакции.

3. Музыкально-ритмические движения

*Игровые упражнения
*Хороводы и пляски.
*Музыкальные игры

Задачи:
- Учить выполнять образные движения, соответствующие характеру музыки. Ритмично ходить и бегать, меняя построение.
- Различать высокие и низкие звуки, отмечать их соответствующими звукоподражаниями, применяя игровые действия. Учить детей реагировать на начало звучания музыки и ее окончание, бегать в темпе музыки, сидеть спокойно, слушая музыку до конца.
- Передавать характер весёлого танца, двигаясь на припев по кругу. Передавать поочередной сменой плясовых движений контрастное изменение динамики частей пьесы.
- Применять знакомые плясовые движения. Менять движения в связи с веселым и спокойным характером. Применять знакомые плясовые движения в индивидуальной пляске. Двигаться в парах, отмечая смену динамики.

Задачи:
- Предоставлять ребёнку возможность воспроизводить на детских музыкальных инструментах не только контрастные степени громкости (форте и пиано), но и переходы между ними.
- Развивать чувство темпа в системе чувства музыкального ритма.

5. Праздники и развлечения

Март – апрель – май

1. Слушание музыки

Задачи:
- Учить детей слушать музыкальное произведение до конца. Понимать характер музыки, отмечать изменение её динамики.
- Учить детей воспринимать пьесы разного настроения, отвечать на вопросы о характере музыки. Развивать у детей воображение.
- Продолжать учить слушать музыкальное произведение до конца, рассказывать о чем поется в песне. Слушать и отличать колыбельную музыку от плясовой.

*Развитие слуха и голоса
*Усвоение певческих навыков
*Песенное творчество

Задачи:
- Учить петь бодро, правильно, смягчая концы музыкальных фраз. Добиваться ровного звучания голосов. Петь подвижно, легким звуком, начинать пение вместе с педагогом.
- Учить детей петь протяжно, весело, слаженно по темпу, отчетливо произнося слова. Формировать умение узнавать знакомые песни.
- Учить детей петь без напряжения, в одном темпе со всеми, четко и ясно произносить слова, передавать шуточный характер песни.

3. Музыкально-ритмические движения

* Игровые упражнения
* Хороводы и пляски.
* Музыкальные игры

Задачи:
- Учить согласовывать движения с музыкой. Легко бегать врассыпную и ритмично подпрыгивать на двух ногах на месте. Передавать образно-игровые действия в соответствии с музыкой и содержанием песни.
- Учить согласовывать действие с музыкой и текстом песни. Двигаться прямым галопом. Ритмично передавать шаг бег, двигаясь с флажками. Упражнять в движении шага на всей стопе.
- Различать контрастные части музыки. Добиваться, чтобы ребенок, танцуя в паре, согласовывал свои движения с действиями партнера. Различать высокое и низкое звучание и соответственно двигаться.
- Продолжать учить детей двигаться парами легко, непринужденно, ритмично; легко ориентироваться в пространстве. Различать и передавать в движении ярко контрастные части музыки. Передавать образы, данные в игре.
- Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Танцевать в парах и изменять движения в соответствии с изменением характера музыки. Точно под музыку заканчивать пляску. Побуждать детей участвовать в игре, свободно ориентироваться в игровой ситуации.

Задачи:
- Учить детей воспроизводить равномерную метрическую пульсацию и простейшие ритмические рисунки с помощью хлопков, притопов и других движений, а также на различных детских ударных инструментах.

5. Праздники и развлечения

Задачи:
- Обогатить малышей новыми впечатлениями. Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Перспективный план организованной учебной деятельности для 2 младшей группы

Цель: Развивать представления об отражении в музыке явлений окружающей жизни.

Цель: Развивать дифференцированное музыкальное восприятие произведений, учить различать изобразительные особенности музыки.

Цель: Развивать элементарные выразительные средства, создающие музыкальный образ.

Цель: Воспринимать образные движения, выделять особенности характера конкретного образа (весёлый – грустный), а также наиболее важные черты (хитрый, неуклюжий, трусливый).

Цель: Учить ориентировке в пространстве: ходить ритмично друг за другом по прямой линии, двигаться парами по кругу, легко бежать друг за другом, по кругу и затем разбегаясь врассыпную.

Цель: Развивать музыкально – эстетическое восприятие песен народного репертуара, связанного с образами родной земли, народа, семьи.

Цель: Приобщать детей к основам музыкальной культуры, к различным направлениям музыкального искусства, к произведениям народного репертуара.

Цель: Учить сохранять правильную осанку во время пения; петь напевно, протяжно пропевать концы слов и фраз; внятно, ясно пропевать слова песни, чётко артикулируя гласные и согласные звуки.

Цель: Развивать музыкально – двигательные представления.

Цель: Развивать музыкально – эстетическое восприятие песен осенней тематики.

Цель: Развивать интерес к восприятию песен, танцев, хороводов, игр.

Цель: Развивать представления об образной природе музыки в процессе ознакомления с произведениями, имеющими яркий контрастный образ.

Цель: Побуждать сопереживать и эмоционально отзываться на характер и содержание песни, танца, игры.

Цель: Развивать интерес к исполнению песен, танцев, хороводов, игр. Закреплять приобретенные навыки.

Цель: Побуждать выполнять танцевальные движения, игровые музыкальные действия.

Цель: Развивать сопереживание музыке, эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения, яркие по характеру, доступные по содержанию.

Цель: Формировать основы элементарных песенных творческих проявлений; побуждать импровизировать в песенках.

Цель: Развивать интерес к исполнению песен, танцев, хороводов, игр. Закреплять приобретенные навыки.

Цель: Побуждать детей к творческим проявлениям в музыкально – игровой и танцевальной деятельности.

Цель: Побуждать детей к творческой импровизации игрового образа.

Цель: Развивать восприятие способов выполнения движений, обращать внимание на согласованность движений с характером музыки и яркими средствами музыкальной выразительности.

Цель: Побуждать к музыкально- творческим проявлениям в пении, в движении.

Цель: Побуждать детей к творческому самовыражению в песнях, музыкальных играх, упражнениях, проявлять собственное видение выразительности движений.

Цель: Способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости, различать контраст в музыке.

Цель: Расширять объём исполняемых песен о Родине, о родном крае.

Цель: Продолжать выражать свои музыкальные впечатления в эстетических суждениях, а также в исполнительской творческой деятельности.

Цель: Развивать дифференцированное восприятие музыки и движений игр, танцев, хороводов.

Цель: Развивать целостное музыкально – эстетическое восприятие музыкальных произведений новогоднего репертуара.

Цель: Побуждать к музыкально – творческим проявлениям: передавать характер весёлой пляски в пластических импровизациях.

Цель: Развивать музыкально – сенсорное восприятие основных отношений музыкальных звуков, контрастных по высоте, длительности, динамическим отношениям, тембру.

Цель: Развивать основы культуры слушания музыки, побуждать слушать заинтересованно и внимательно до конца, не отвлекаясь.

Цель: Побуждать к сопереживанию (характера и содержания) и к эмоциональной отзывчивости на песни разного репертуара, имеющие конкретное содержание.

Цель: Развивать музыкально – сенсорное восприятие.

Цель: Учить различать изобразительные особенности музыки: контрастные средства музыкальной выразительности (темп, регистр, динамику, тембр).

Цель: Активизировать восприятие музыки и движений в музыкальных играх, хороводах, танцах детского народного репертуара различного характера и содержания.

Цель: Обогащать музыкально – двигательные представления.

Цель: Развивать умения поддерживать попытки выражать в элементарных эстетических суждениях свои впечатления и отношение к характеру и содержанию прослушанной музыки.

Цель: Развивать умения различать элементарные выразительные средства, создающие музыкальный образ: музыкальные, внемузыкальные.

Цель. Развивать интерес к исполнению упражнений, песен, танцев, хороводов, игр.

Закреплять приобретенные навыки.

Цель: Стимулировать интерес к песне, потребность в слушании песенных музыкальных произведений.

Цель: Побуждать к творческим импровизациям в соответствии с заданным содержанием, подбирать инструменты, подходящие по тембру.

Цель: Развивать интерес к восприятию игр, танцев, песен.

Цель. Развивать интерес к исполнению упражнений, песен, танцев, хороводов, игр.

Закреплять приобретенные навыки.

Цель: Обучать различать некоторые виды музыкально – ритмической деятельности (игра, танец).

Цель: Учить различать контрастные музыкально – выразительные средства, передающие музыкальный образ (музыкальные и внемузыкальные).

Цель: Развивать музыкально – эстетическое восприятие песен народного и современного репертуара, связанных, прежде всего, с образами родной семьи, дома

Цель: Активизировать восприятие музыки и движений народного и современного репертуара, связанных с жизнедеятельностью ребёнка в семье.

Цель: Воспитывать интерес к музыке, стремление выражать свои впечатления и собственное отношение к образам природы в ней

Цель: расширять объём исполняемых песен, связанный с образом семьи, дома.

Цель: Развивать восприятия музыкальных произведений

Цель: Формировать опыт ценностных ориентаций по отношению к домашнему миру, семье.

Цель: Побуждать к целостному восприятию песни. Учить восприятию средств выразительности пения: настроение, характер музыки (весёлый, грустный), некоторые чувства, интонаций (вопрос – ответ).

Цель: Побуждать воспринимать и понимать сюжетное содержание игры, танца: убегать – догонять, прятаться – находить, вникать в несложную композицию.

Цель: Развивать умение различать музыкально – выразительные средства, передающие музыкальный образ (регистр)

Цель: Развивать интерес к исполнению упражнений, песен, танцев, хороводов, игр.

Закреплять приобретенные навыки.

Цель: Поддерживать стремление выражать свои впечатления и собственное отношение к исполняемому репертуару в элементарных эстетических суждениях, в рисунке, а также в моделировании характера и содержания

Цель: Побуждать к эмоциональному изображению в движениях своего отношения к музыкальному (игровому) образу, к запоминанию формы танца, пониманию конкретных средств выразительности: музыкальных, внемузыкальных.

Цель: Побуждать к элементарному выражению своих впечатлений и отношений к характеру и содержанию прослушанной песни.

Цель: Развивать интерес к исполнению упражнений, песен, танцев, хороводов, игр.

Закреплять приобретенные навыки музыки и движений.

Цель: Развивать умение поддерживать интерес к играм, танцам, хороводам, упражнениям.

Цель: Обучать основам певческой техники: петь всем вместе; по одному, вдвоём, в ансамбле; с помощью взрослого и самостоятельно.

Цель. Развивать интерес к исполнению упражнений, песен, танцев, хороводов, игр.

Закреплять приобретенные навыки.

Цель: Прививать культуру восприятия музыки, умения дослушивать её до конца.

Цель: Поощрять запоминать и исполнять большинство песен, выученных в течение года.

Цель: Побуждать к творческим импровизациям движений свободной пляски, к выразительному, непринуждённому исполнению однотипных танцевальных движений.

Цель: Обучать воспринимать выразительность музыки и движений (характер музыки – весёлый, грустный, адекватность движений).

Цель: Учить называть основные и танцевальные движения

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость на прослушанное произведение, исполненное на казахских народных инструментах.

Цель: Развивать целостность восприятия (музыки и движений) упражнений, игр, танцев.

Цель: Побуждать к творческой импровизации игрового образа – самостоятельному придумыванию движения игрового персонажа, отражающего его характер (весёлый или грустный, его особенностей).

Цель: Развивать навыки выразительного исполнения песен.

Цель. Развивать интерес к исполнению упражнений, песен, танцев, хороводов, игр.

Закреплять приобретенные навыки.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 837 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 17.01.2018 1330
  • DOCX 29.7 кбайт
  • 7 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кауменова Гульмира Тлюубергеновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Формировать навык ритмической ходьбы, развивать слуховое внимание, уметь начинать и заканчивать движение под музыку.

2.Способствовать установлению теплых, доверительных отношений между музыкальным руководителем и ребенком.

3.Уметь слушать спокойные и веселые песни и пьесы. 4.Воспитывать отзывчивость на музыку разного характера, желание слушать ее.

5.Развивать у детей слуховое восприятие, координацию движений, чувство ритма. 6.Способствовать повышению эмоционального тонуса, созданию хора.

Игра на муз.инструментах:

Бубен – удары и тремоло

Гимнастика для глаз

1. Домашние животные

4. Труд взрослых, профессии.

1. Формировать умение петь напевно, ласково, подстраиваясь к голосу без крика.

2. Развивать мелкую моторику, уметь начинать, заканчивать движение вместе с музыкой.

3. Развивать чувство ритма, уметь координировать движение в соответствующей с музыкой текстом.

4. Выполнять движения соответствующему тексту, побуждая детей к совместным действиям, включая в подпевании отдельные слова, фразы.

5. Учить выполнять простейшие танцевальные движения: покачивание головой, пружинку, выставлять ногу на пятку.

Гимнастика для глаз

1. Дикие животные

3. Я –хороший, ты хороший. Как себя вести. Учимся дружить.

1. Воспитывать отзывчивость на музыку, понимать содержание песенки, подражать пению музыкального руководителя.

2. Развивать чувство ритма, формировать основные двигательные навыки - ходьбу и бег.

3. Слушать песенку, эмоционально откликаться на нее, развивать мелкую моторику, выразительно исполнять, имитацию движения, координировать движение с музыкой и текстом.

4. Выполняя упражнения учить спокойному отдыху.

5. Учить выполнять элемент, плясовые навыки, расширять их двигат. деятельность, координировать движение с музыкой.

6. Расширять двиг. опыт детей, знакомя с элементарными плясовыми движениями. Развивать чувство ритма, уметь менять темп движения, в соответствии с музыкой.

Игра на муз.инструментах:

Гимнастика для глаз

1. Развивать ритмичность при ходьбе, учить поднимать ноги, не шаркать, учить начинать и заканчивать движение с музыкой.

2. Развивать координацию рук, уметь выразительно выполнять жесты в соответствии с текстом песни.

3. Побуждать детей к пению повторяющих слов и концы фраз, учить эмоционально, окликать на музыку веселого характера. Подражать пению музыкального руководителя, проговаривать.

4. Учить детей выполнять движения, соответствующие тексту, реагировать на смену темпа музыки.

5. Развивать ловкость, точность, координацию движений, чувство ритма, уметь различать контрастные части в музыке.

6. Развивать в игре эмоциональность, выразительность движений, чувство ритма.

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Развлечение Побуждать к активному действию в игре

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Развлечение Приучать к ведущим ролям в игре.

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Игра Учить использовать знакомые танцевальные движения Импровизация с осенними листьями Мореа.

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Развлечение. Чувствовать окончание пьесы, убегать по сигналу.

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Игра Побуждать к импровизации с новогодними украшениями (мишурой, дождиком) (любая классическая музыка)

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Развлечение Побуждать к импровизации с новогодними украшениями.

Создать радостную атмосферу новогоднего праздника. Любая классическая музыка.

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Выполнять эмоционально хороводы (выученные ранее)

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Воспитывать выдержку.

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Игра, Развлечение Начинать и заканчивать игру в соответствии с правилами

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Игра (пальчиковая)

Развлечение Развивать моторику.

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Учить детей сопереживать героям

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Игры, развлечения. Передавать образно-игровые движения.

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

«Спи моя радость «Моцарт

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Читайте также: