Лонгитюдная игра в детском саду что это
Обновлено: 04.07.2024
Soft skills — это навыки, которые помогают человеку решать задачи в жизни: коммуникация, лидерство, работа в команде, эмоциональный интеллект. Гибкие навыки формируются в детстве, развиваются в течение всей жизни и позволяют исследовать, творить, мыслить и делиться своим восприятием окружающего мира, при этом игровая составляющая заданий поддерживает их мотивацию развиваться как в детском саду, так и дома. В основу Лонгитюдной недельной игры положен сюжет, мотивирующий к деятельности, который разворачивается в проблемной ситуации, создающий необходимость детям ориентироваться в информационном пространстве как с помощью взрослого (с участием педагогов, родителей), так и самостоятельно.
Ссылка на подключение будет направлена участникам в день проведения мероприятия. Начало в 10:00 (МСК).
Сертификаты об участии в мероприятии высылаются в течение 10 рабочих дней.
Статья затрагивает проблему воспитания и обучения детей дошкольного возраста в США. В статье особо подчёркивается важность раннего дошкольного обучения детей. Анализ результатов проведённых в США исследований показал, что роль правильно организованного дошкольного образования на дальнейшее развитие детей, на их успешность и благополучие во взрослой жизни неоценима. Раннее дошкольное воспитание влияет как на развитие когнитивных навыков у детей, так и на развитие мотивации, коммуникабельности, умения работать с другими людьми.
The article deals with the problem of education and training of preschool children in the USA . The article emphasizes the importance of early education of pre -school children. The analysis of the U.S study have shown that the role of properly organized pre-school education in the further development of the children on their success and well-being in adult life is invaluable. Early pre-school education influence on the development of cognitive skills and on their development of motivation, sociability, ability to work with other people.
Ключевые слова: дошкольное образование, одарённые дети, модернизация, высокий интеллект.
Keywords : early childhood education , gifted children, modernization, high intelligence .
В последнее время раннее вмешательство, начиная от рождения ребёнка и до начальной школы, вновь приобрело повышенное внимание в США как одна из наиболее желательных стратегий получения оптимального развития ребёнка. Специалисты считают годы от одного до трёх лет заслуживающими особого внимания, как критические в развитии и здоровье ребёнка.
в ней были объединены программа дошкольного образования ( pre - school ) и образования, получаемого в детском саду;
в каждом центре обслуживались дети, проживающие в данном микрорайоне;
приглашались родители как для участия в программах развития их детей, так и в целях их собственного развития;
Чикагское лонгитюдное исследование рассматривало факты долгосрочного влияния широкомасштабного раннего вмешательства на дальнейшее развитие ребёнка;
исследование раннего вмешательства рассматривалось вкупе с участием в дошкольном образовании, с образованием, получаемом в детском саду вплоть до старшего подросткового возраста ребёнка;
административные центры Чикагской лонгитюдной программы располагались в начальных школах и имели специальные помещения для занятий с родителями, в отличие от программ Head Start , которые сотрудничали с социальными службами, а не со школьными системами;
законодательно Чикагский проект предполагал наличие вокруг школы нищеты, тогда как программа Head Start предполагала бедные жизненные условия в семье;
включение в образовательный процесс родителей;
дети должны жить возле близлежащей школы;
дети не должны участвовать в других программах дошкольного развития;
ориентированные на активность учителя;
Группы, центрированные на учителе, включали в себя такую активность, как совершенствование академических знаний и умений (читать, писать, считать). Группы, центрированные на развитии, предполагают небольшое количество детей в группах, наличие групп по интересам, применение таких материалов, как например, Пибоди дидактический материал. В группах со смешанной деятельностью предполагалось как развивающая активность детей, так и активность, центрированная на учителе. В программе предполагался широкий спектр родительской активности: волонтёрство; чтение историй в группах детей; организация игр с детьми, выполнившими свою работу; проведение научных экспериментов; работа над проектами; занятия с детьми по интересам; помощь в подготовке ланчей и завтраков; участие в экскурсия.
Следует отметить тот факт, что перед участием в программе дети прошли медицинское обследование, был проверен слух и зрение при участии логопеда. По утрам в группах полного дня детям предоставлялся бесплатный завтрак и ланч, как часть программы, предложенной Департаментом сельского хозяйства США.
низкий уровень образования у родителей;
наличие четверых или более детей в семье;
программа проводилась в школах, где 60% детей жили в условиях крайней бедности;
наличие безработных родителей;
Чикагская программа представляла 3-часовую программу (по утрам и вечерам) для дошкольников ( preschool ), достигших трёх, лет в отдельных комнатах в группах по 4-5 детей или 6-часовые программы для дошкольников-детсадовцев (с 5 лет). Малое количество детей в группах и присутствие нескольких воспитателей способствовали качественному дошкольному образованию детей. Общее число детей, посещающих центр, составляло 130 – 210 человек, группы обучающихся детей состояли из 4-5 человека, что способствовало индивидуализации процесса обучения и достижению в конечном итоге значительных успехов в когнитивном развитии ребёнка, развитию его способностей и умственной готовности к школе в возрасте пяти лет. Успехи в когнитивном развитии детей наиболее часто используют для объяснения долгосрочного влияния при раннем детском вмешательстве. Эти успехи отмечали при проведении ( Iowa Test ) тестирования в возрасте 9 лет, а также умственную готовность к школе путём тестирования в возрасте 5 лет.
при специальном обучении когнитивное развитие детей достигает нормы в течение первого года обучения, а также может превосходить её;
раннее вмешательство способствует долгосрочному влиянию на ребёнка, увеличению его IQ , измеренное тестом Iowa Test в возрасте девяти лет, хорошим успехам в школе и уменьшению проблем в поведении ребёнка;
долгосрочный эффект программы выявился в развитии детской мотивации, что даже важнее, чем когнитивное или языковое развитие ребёнка: самооценка своих способностей, эффективности и настойчивости;
Основные термины (генерируются автоматически): программа, ребенок, раннее вмешательство, дошкольное образование, США, чикагская программа, участие, чикагская, Чикагский, детский сад.
Два ключевых продуктовых направления в образовательных решениях для дошкольного образования Уник-Ум Skills:
5 игр в течении всего учебного года.
Игры созданы специально для изучения тем предусмотренных программой, для развития творческого, креативного мышления и эмоционального интеллекта.
Ознакомиться с играми подробнее вы сможете на вебинаре.
Обучение игропедагогике с получением удостоверения о повышении квалификации.
Мы построим в вашем саду систему самообразования педагогов и непрерывной генерации творческих идей и продуктов.
В течении года мы будем работать с вашими педагогами и поддерживать их психологический и эмоциональный статус.
ЧТО ДАЕТ СОЧЕТАНИЕ ЭТИХ ДВУХ ПРОДУКТОВ В НАШЕЙ ЭКОСИСТЕМЕ?
Мы создаем образовательную среду руками ваших педагогов через внедрения игровой коммуникации в ваше учреждение
Тимбилдинг для детей – это сплочение группы с помощью различных игр и общих занятий. С его помощью в игровой интересной и веселой форме ребята учатся взаимодействовать, поддерживать друг друга, работать вместе, чтобы достичь общей цели. Кроме того, тимбилдинг помогает побороть неуверенность в собственных силах. Благодаря ему даже самые робкие мальчики и девочки начинают проявлять лидерские качества, брать инициативу на себя.
В чем польза тимбилдинга
Тимбилдинг подходит любым детям. С его помощью малыши уже в детском саду начинают понимать, что такое командный дух. А школьникам он помогает осознать, что конкуренция – хорошо, а взаимодействие – еще лучше.
Тимбилдинг, организованный для детей:
- учит взаимодействовать для общего блага, помогать и поддерживать друг друга;
- способствует искоренению зависти между детьми;
- учит находить компромиссы, видеть цель, которая принесет дивиденды всем, а не только кому-то одному.
Ребята осознают, что работа сообща во многих случаях намного выгоднее и эффективнее, чем конкуренция. Они начинают понимать важность именно своего участка работы.
Стратегическое мышление и моделирование ситуаций
Благодаря тимбилдингу ребята:
Тимбилдинг воспитывает у детей эмпатию, уверенность в себе и лидерские качества. В игровой форме мальчики и девочки учатся понимать и считаться с особенностями, нуждами друг друга. Они начинают общаться, находить компромиссы, слушать, принимать чужое мнение и не бояться высказывать свое.
Тимбилдинг для школьников помогает перестать побаиваться педагога. Дети начинают смело задавать ему вопросы и предлагать свои собственные решения.
Благодаря тимбилдингу ребята:
- приобретают уверенность в себе и целеустремленность;
- начинают чувствовать свою собственную значимость;
- перестают быть тихонями;
- проявляют инициативу, креативность.
Совместные игры обучают детей использовать по максимуму сильные стороны каждого члена команды.
Формат тимбилдинга
Тимбилдинг для дошкольников
Тимбилдинг в детском саду – это различные интересные игры, которые помогают понять ценность взаимных усилий.
Вот несколько примеров:
Тимбилдинг для детей школьного возраста
Тимбилдинг для школьников учит ребят работать вместе с незнакомыми детьми (с параллельных классов), ценить общую работу.
Минное поле
Устанавливаются условные препятствия. Затем школьники разбиваются по парам. Одному в паре завязывают глаза. Второй должен подсказывать своему партнеру, как обойти препятствие, быть его ориентиром и глазами.
Переплыви реку
Спаси выброшенных на необитаемый остров
Колени поддержки
Дети выстраиваются в круг как можно плотнее друг за другом. Затем все вместе садятся. При этом нужно постараться сесть на колени стоящего сзади и некоторое время так посидеть.
Развяжи узел
Берется длинная веревка. Через каждые 5-7 см по всей ее длине завязываются узлы. Затем каждый школьник одной рукой начинает держаться за веревку. Его цель – развязать узел. При этом он может работать только одной свободной рукой. Чтобы развязать узлы ребята должны работать сообща, иначе ничего не получится.
Организация тимбилдинга для школьников — видео
Читайте также: