Л ф баум волшебник страны оз план урока

Обновлено: 28.06.2024

Оценить 279 0

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Актуальность воспитания гражданственнос ти и патриотизма обусловлено процессами в обществе. Патриоти. Подробнее.

В статье говорят о соблюдении требований к охране слабого зрения. Правила бережного отношения к глаз. Подробнее.

До школы ребенок усваивает огромное количество информации. В это время активно развивается речь, что. Подробнее.

Автор говорит о том, что все хотят, что бы их дети были развиты, успешны, креативны и что для развит. Подробнее.

Представлен конспект урока по теме "Самостоятельные и служебные части речи". Поставлены цели урока: . Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Ведущий 1: Оказывается, изумруды – это самые дорогие драгоценные камни! Они ценятся дороже алмазов и рубинов! Конечно, они бывают разные: большие и маленькие, поражающие воображение и скромные, как и изумрудные сказки, о которых пойдет речь сегодня.

(Презентация. Слайд с изумрудами.)

Ведущий 2: Жил-был неудачник. И не где-нибудь, а в Америке, стране неограниченных возможностей, как считают ее обитатели. Звали его Лаймен Фрэнк Баум. Был он высок, строен, хорош собой, с лихо закрученными усами. К тому же, умен, энергичен, тщеславен.

(Слайд с фото Фрэнка Баума.)

Ведущий 3: В юности Фрэнк Баум мечтал играть на сцене. Он устроился в провинциальный театр, и даже сам написал пьесу. Однако ни славы, ни денег это ему не принесло. Тогда он бросился в другую крайность, и занялся нефтяным бизнесом. Но он был плохим делягой и прогорел. А еще – разводил кур, торговал в галантерейной лавке… Пробовал работать в газете, но вскоре был изгнан. Видно, что-то нафантазировал, когда нужны были точные сведения. Стал выпускать газету, а потом и журнал – “Витрина”, посвященный дизайну, но и здесь его постигла неудача.

Ведущий 1: В чем же дело?

Ведущий 2: А в том, что он никак не мог найти свое настоящее призвание. Он строил планы, увлеченно брался за какое-либо дело, но вскоре выяснялось, что дело пустое… Так было – две трети жизни; так он и метался от одного занятия к другому: отсутствие практичности и буйная фантазия мешали делу.

Ведущий 3: Одним холодным весенним вечером 1898 года чикагский коммивояжер Фрэнк Баум вышел из дома, надеясь на какое-нибудь скромное развлечение. Не успел он сделать и нескольких шагов, как на него налетела компания детей, в том числе четыре его собственных сына с воплями: “Нечестно, нечестно, сэр, Вы обещали рассказать историю”. Дети насквозь промокли от дождя и замерзли. Фрэнк Баум не умел отказывать детям. К тому же, что греха таить, Баум попытался нарушить традицию, ведь с тех пор, как он переехал с семьей в Чикаго, каждый божий день в 6 часов вечера у камина в их гостиной собирались соседские ребятишки. И Фрэнк рассказывал им сказки.

(Ролик: Баум читает детям сказки.)

Ведущий 1: Итак, в тот вечер, как обычно, компания устроилась у камина и Баум начал.

Баум: Девочка Дороти жила посреди обширной канзасской прерии со своей тетушкой Эми и дядей Генри, фермером. Домик, в котором они жили, был маленьким, потому что леса вокруг совсем не было. Его привозили издалека. В полу, посреди гостиной был люк, ведший в погреб, где семья пряталась от степных смерчей, приходивших с горизонта. Стоя на пороге дома, Дороти, куда бы ни посмотрела, видела одну только бескрайнюю степь, до такой степени выжженную солнцем, что она стала бесцветной. Их домик, когда-то ярко покрашенный, тоже вылинял на солнце и стал серым, как степь. Даже лица фермера и его жены как-то обесцветились и никогда не озарялись улыбками. Когда Дороти поселилась у них, и в домике раздался ее веселый смех, с тетушкой Эми чуть не приключился обморок. Она и до сих пор не могла привыкнуть к веселому характеру племянницы и искренне не понимала, чему та радуется. Только песик Тото разделял с девочкой ее веселье, и благодаря этому черному мохнатому зверьку Дороти росла не такой бесцветной, как все вокруг. Но в тот день, с которого начинается история, Дороти и Тото не успели поиграть. Дядюшка Генри неожиданно прибежал с поля с криками: “Смерч, смерч идет! Дороти, в погреб!”

(На фоне музыки кадры из мультфильма.)

Ведущий 2: Так появилась на свет одна из самых популярных сказок мира – “Волшебник страны Оз”.

Ведущий 3: Что за странное название “Страна Оз”? Чтобы ответить на этот вопрос, вернемся к началу века, в скромную чикагскую квартиру, где Фрэнк Баум провожает до дверей соседских ребятишек, поклявшись, что назавтра будет продолжение сказки.

Ведущий 1: В тот вечер в дальнем углу гостиной сидела в кресле и взрослая гостья, приезд которой не очень-то радовал хозяина. Это была Матильда Кейдж – теща Баума и его вечный враг. Миссис Кейдж считала Баума хроническим и безнадежным неудачником. И вот, сидя в гостиной и слушая сказку о девочке, унесенной ветром в волшебную страну, Матильда Кейдж почувствовала, как помимо воли поддается обаянию рассказчика. “Послушайте, Фрэнк, – сказала она, когда дети разошлись, – почему бы Вам не записать эту историю и не отнести ее издателю? Может, хоть из этого выйдет толк”.

Ведущий 2: “Неплохая идея, – подумал Фрэнк, – если эта сказка нравится даже врагу, то у нее явно есть шансы на успех”. Позже Баум записал в дневнике.

Баум: Я начал работать тут же в гостиной. Сказка писалась сама собой. Скоро у меня кончилась бумага и я строчил на старых конвертах, пока и они не кончились. Мне никак было не придумать название волшебной страны. Но, останавливаться не хотелось. Я оглянул гостиную и вдруг увидел два ящика с деловыми бумагами, разложенными в алфавитном порядке. На одном было написано “От A до N”, а на другом “От O до Z” – “OZ”, страна OZ.

Ведущий 3: Книжка вышла в свет. Успех ее оказался оглушительным! Пришла слава, появились деньги. А Баум каждый вечер рассказывал детям о том, что Страшила принес девочку Дороти в Волшебную страну. В последующие вечера он поведал о встрече с соломенным пугалом, также Железным Дровосеком и трусливым Львом… И что друзья отправились по дороге из желтого кирпича к волшебнику Гудвину.

Ведущий 1: Когда-то в своей газете Баум опубликовал следующую шутку.

Одного фермера спросили, чем он кормит лошадей в голодное время.

– Я надеваю им зеленые очки и кормлю стружками. Лошади думают, что это трава и едят с удовольствием…

Баум вспомнил эту выдумку и надел на героев сказки зеленые очки. Теперь все вокруг для них стало изумрудным! Так появился Изумрудный город, который на самом деле совсем не был таким.

Ведущий 2: После успеха “Волшебника Оз” Баум написал еще добрую дюжину сказок. Знаете ли вы эти сказки? Вот их названия:

“Удивительный волшебник из Страны Оз” (1900)
“Страна Оз”(1903)
“Озма из Страны Оз” (1907)
“Дороти и волшебник в Стране Оз” (1908)
“Путешествие в Страну Оз” (1909)
“Изумрудный город Страны Оз” (1910)
“ Лоскутушка из Страны Оз” (1913)
“Тик-Ток из Страны Оз” (1914)
“Страшила из Страны Оз” (1915)
“Ринкитинк в Стране Оз” (1916)
“Пропавшая принцесса Страны Оз” (1917)
“Железный Дровосек из Страны Оз” (1918)
“Волшебство Страны Оз” (1919)

(Слайд с названиями книг.)

Ведущий 3: Уныние было незнакомо Бауму. Он во многом походил на своих героев, пробиравшихся в изумрудный город. Неудача, провал, даже разорение ни при каких обстоятельствах не были для Фрэнка Баума чем-то окончательным. Он упорно шел дальше, как и его героиня Дороти.

Ведущий 1: Занесенная смерчем в страну Оз, Дороти встречает три существа, которым она должна помочь исполнить их заветные желания. Страшилу – огородное пугало, мечтающее получить мозги; Железного дровосека, оставшегося без сердца и трусливого льва, который надеется, что волшебник изумрудного города подарит ему смелость.

Ведущий 2: Кстати, о том, почему именно такие странные персонажи появились в сказке Баума. В детстве впечатлительному мальчику, жившему среди бесконечных ферм штата Нью-Йорк, часто снились кошмары, в которых его догоняло соскочившее с шеста огородное пугало. И став взрослым, он захотел избавить детей от этого страха. Его Страшила самое милое и безобидное существо на свете.

(Кадры из мультфильма о Страшиле.)

Ведущий 3: Другой персонаж появился на свет неожиданно. Работая в Чикаго в хозяйственном магазине, Баум, одним из первых, начал изобретательно оформлять витрины. Он не просто выставил в окне ведра, кастрюли и сковородки, но сделал из них жестяного человека, чью голову украшала большая воронка, а вместо рук были приделаны два топора на длинных рукоятках, какими пользуются лесорубы. Так родился жестяной, а в переводе железный дровосек.

(Кадры из мультфильма о Железном дровосеке.)

Ведущий 1: Три персонажа сказки – воронье пугало, жестяной дровосек и трусливый лев – это детские игрушечные варианты трех главных человеческих слабостей: глупости, бессердечья и трусости. И сказка, как мы помним, показывает читателю, что три вожделенных качества – ум, доброта и смелость – не даются извне, а прячутся где-то внутри нас. То, чем мы восхищаемся в других, мы часто не замечаем в себе и ищем то, что уже имеем.

Ведущий 2: “Волшебник Оз” – это первая чисто американская волшебная сказка. И ее персонажи – символы. Воронье пугало, торчавшее на каждом поле и огороде, один из самых простецких и привычных атрибутов тогдашней фермерской Америки.

Ведущий 3: Жестяной человек – дружеский шарж на индустриальные новшества начала века.

(Слайд Железный дровосек.)

Ведущий 1: И наконец, трусливый лев – тоже очень американский персонаж. Ведь лев в европейском понимании – символ аристократизма и королевского величия. Автор над ним посмеивается, как и вообще американцы любили посмеиваться над европейскими монархами.

(Слайд трусливый лев.)

Ведущий 2: Кроме того, “Страна Оз” списана безусловно с Америки – места, где всех встречают, как равных, даже если вы огородные пугала, жестяные человечки, мигуны, жевуны или кто угодно.

Ведущий 3: Если девочка Дороти поможет трем существам исполнить их заветные желания, то волшебник изумрудного города должен выполнить заветное желание самой Дороти вернуться домой, в Канзас.

Ведущий 1: Главная тема сказки – вернуться домой. И это стремление понятно всем людям вообще, а детям особенно. Всем им знаком страх остаться в чужом месте, с чужими людьми. Одни дети терялись в толпе, других надолго оставляли в доме знакомых. И недаром выражение из этой сказки стало одним из самых расхожих в Америке – “Нет места лучше, чем родной дом”!

Ведущий 2: А сейчас давайте разгадаем кроссворд о Фрэнке Бауме и героях его книг.

МЛ урока литературного чтения на тему:

Цели обучения 3.1.1.1 Отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов. 3.2.8.1 извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстрации/художественной литературы и представлять информацию в виде схем 3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации

Ребята, сегодня мы продолжаем работать с двумя произведениями авторов Л.Ф. Баума и А. Волкова.

Сегодня мы будем продолжать сравнивать произведения двух авторов.

Вспомни! Что значит по мотивам книги?

Стр.47 По мотивам – это значит взять тех же героев и похожие события, но рассказать по-своему.

· 1 видеоролик – Завязка произведения. Как главная героиня попала в страну Оз.

Ребята, начало произведения очень похоже на произведение автора Волкова, где главная героиня Элли также очутилась в другом месте и чудесным образом победила злую волшебницу.

В ходе своего путешествия девочка встречала своих друзей и выручала их из беды. Страшила – помогла освободиться с шеста на кукурузном поле. Дровосек – помогла в лесу смазать железный части тела, чтобы он не заржавел и смог двигаться. Трусливого льва друзья встретили по дороге и предложили ему пойти с ними к волшебнику, чтобы исполнить свои желания.

Волшебник попросил друзей избавить бедных жителей еще от одной злой волшебницы, после чего герои вернулись к волшебнику, чтобы он исполнил их желания, ради которых они проделали такой путь.

· 2 видеоролик – развязка. Волшебник раскрыл свой секрет и Элли с друзьями исполнили свои желания.

Отвечаем/оюбъясняем/выполняем

Объясни выделенные в тексте предложения.

Что сильные должны помогать слабым. Всякая награда должна быть заслужена.

- Как вы думаете, чему учат эти произведения? - Учат быть смелыми, совершать хорошие поступки, защищать добро, бороться за справедливость, верить в лучшее. Главная идея – пройти через трудности и добиться своей цели.

Стр.51 дайте определение понятию диалог. Что такое реплика? Давайте вспомним определения по слайду.

№ 8 по какой иллюстрации можно составить диалог? (3)

Стр. 52 № 9 Рассмотри таблицу изучи особенности диалога.

Задание. Найди в тексте диалог Гудвина и Элли, прочитай диалог с выражением.

Вспомним, как написать заметку – краткое описание важного события.

1. Какие события произошли? (заглавие)

2. Где произошли события? (указать место действия)

3. С кем? (участники события)

4/5. Как? Почему? (оценить событие)

Письменно. Написать заметку о путешествии в Изумрудный город (3-4 предложения).

Представьте, как бы вы описали кратко самые важные события сказки в заметке для газеты, которую прочтут много людей.

Путешествие в Изумрудный город

1. В один прекрасный день начался____________________и__________________ .

2. Элли оказалась в _____________________________________________________ .

3. По дороге в Изумрудный город она встретила___________________________ .

4. Герои смогли исполнить свои делания, потому что_______________________ .

5. Чтобы достичь своей цели нужно_______________________________________ .


Как известно, чтение английской литературы в оригинале (на начальном этапе в адаптированном виде) с последующим обсуждением в классе является прекрасным способом погружения в иноязычную атмосферу, способствует закреплению и развитию лексико-грамматических навыков, развивает навыки чтения, говорения и общения на иностранном языке, стимулирует интерес к изучению иностранного языка.

Упражнения, на которых строилась данная мастерская, ориентированы на личностно-деятельный подход, не просто присутствие на уроке и обсуждение прочитанного дома (первые 9 глав) под руководством учителя, а проживания вместе с главными героями событий, став на место самих главных героев и действуя от их имени.

Показываю книгу Фрэнка Баума на русском языке. Предлагаю вспомнить, что в детстве ребята читали эту сказку в переводе, а теперь и в оригинале, так как писатель американский.

2. Раздаю детям на парту по листку бумаги и цветные карандаши (работают вдвоем). Прошу, разделив лист на две половины, нарисовать на одной половине Канзасскую прерию, где жила Дороти, а на другой- Волшебную страну Оз. Дети работают в парах, вспоминают описание, данное в книге.

Сравниваем рисунки. Первая половина листа (американская прерия) – серо- коричнево - черные тона. Озвучиваем: ”There were neither trees nor flowers on the great Kansas prairie. Even the grass was not green but grey.” Кто-то нарисовал схематично, зачеркнув цветок и дерево, оставив лишь серую траву и уносимый ураганом домик. Вторая половина листа:

Возникает вопрос: “Почему главная героиня так стремится вернуться домой, не желая остаться в таком чудесном краю?” Ребята вспоминают слова из книги, говорят о любви к родине, вспоминают пословицы: ”East or West, home is best.” “There is no place like home”.

Раздаю каждому ученику карточки с предложениями о главных героях, но слова в них переставлены, перепутан порядок слов.

Нужно: 1) восстановить правильный порядок слов в предложении; 2) зачитать предложение классу; 3) класс должен угадать, о ком идет речь.

4. Работа в группе 3-4 человека. Раздаю карточки с заданием. Группы получают задание: восстановить правильный порядок событий одной из прочитанных глав, поставив предложения в правильном порядке, чтобы получился краткий пересказ главы. Представитель группы зачитывает получившийся рассказ классу. Класс оценивает правильность последовательности событий, а также определяется последовательность эпизодов, то есть у какой группы начало, середина, окончание.

На урок принесли зрительный образ своего героя: рисунок, маску, сделанный из картона и фольги топор Железного дровосека, мягкую игрушку Трусливого льва. Ведущий: Зеленый солдат. Наблюдаю за действиями актеров со стороны, вмешиваюсь только в крайнем случае. Ребятам приходится внимательно слушать реплики друг друга. Хороший способ научиться слушать другого (обычно любят говорить сами, часто не замечая своих ошибок). В данном случае от работы каждого зависит успех всей команды. Понимая это, все очень стараются. Видно, что такой вид работы доставляет им удовольствие.

7. Обобщение чувств. Понравился ли урок? Хотят ли узнать, что произойдет с героями дальше? Нравится ли читать книги английских авторов в оригинале?

Этот урок был проведен между уроками основного курса в ходе изучения темы: ”Хобби” и логично подводит к изучению темы: ”Книги. Чтение”.

Раздаточный материал к уроку внеклассного чтения в 5 классе по произведению Ф. Баума “Волшебник страны Оз”`

Rewrite the sentences, putting the words in the right order, then match the sentences with your favourite characters :

  1. afraid, He, was, of, only, a lighted match.
  2. he, not, was, who, of, afraid, farmer, the, made, him.
  3. heart, I, be, if, have, can’t, my, happy, no, in, body.
  4. the, gave, Lion, Toto, to bark, began, and, a blow, him, too.
  5. prairie. a, niece, farmer’s, She, and, on, lived, was, Kansas, the
  6. bite, wasn’t, of, He, Toto, because, the, couldn’t, straw. dog, afraid
  7. were, People, afraid, him, of, he, when, roared.
  8. an, in, his, had, hand. axe, right, He
  9. put, shoes, on. silver, She, the
  10. I, aunt, know, where, unhappy, doesn’t, because, that, my, is, she, know, am, I
  1. Dorothy called Toto.
  2. The Scarecrow greeted the little girl.
  3. Dorothy and Toto walked along the yellow brick road.
  4. The Scarecrow told Dorothy that he would come with her.
  5. Dorothy took some food from the cupboard.
  6. Dorothy helped the Scarecrow to get down.
  7. Dorothy, Toto and the Scarecrow walked together to the Emerald City.
  8. Dorothy told the Scarecrow about the Wizard of the Land of Oz.
  9. Dorothy decided to get ready for the long walk.
  10. The Scarecrow told Dorothy his story.
  11. Dorothy put the silver shoes on.
  12. Toto did not like the Scarecrow and began to bark at him.
  1. Little Dorothy and her friends went into the streets of the Emerald City.
  2. A little man in a green suit opened the gate.
  3. Everybody got a pair of eye-glasses.
  4. The little green man asked why the friends wanted to see the Great Wizard.
  5. Dorothy and her friends came to a great green wall.
  6. The friends learned a lot of strange things about the Wizard.
  7. The man locked all the glasses with his key.
  8. They liked it very much.
  9. Soon they saw a big wonderful palace.
  10. Dorothy knocked at the gate.
  1. Little Dorothy and her friends went into the streets of the Emerald City.
  2. A little man in a green suit opened the gate.
  3. Everybody got a pair of eye-glasses.
  4. The little green man asked why the friends wanted to see the Great Wizard.
  5. Dorothy and her friends came to a great green wall.
  6. The friends learned a lot of strange things about the Wizard.
  7. The man locked all the glasses with his key.
  8. They liked it very much.
  9. Soon they saw a big wonderful palace.
  10. Dorothy knocked at the gate.
  1. Dorothy called Toto.
  2. The Scarecrow greeted the little girl.
  3. Dorothy and Toto walked along the yellow brick road.
  4. The Scarecrow told Dorothy that he would come with her.
  5. Dorothy took some food from the cupboard.
  6. Dorothy helped the Scarecrow to get down
  7. Dorothy, Toto and the Scarecrow walked together to the Emerald City.
  8. Dorothy told the Scarecrow about the Wizard of the Land of Oz.
  9. Dorothy decided to get ready for the long walk.
  10. The Scarecrow told Dorothy his story.
  11. Dorothy put the silver shoes on.
  12. Toto did not like the Scarecrow and began to bark at him.
  1. The Lion said he knew he was a coward.
  2. Dorothy shouted at the beast.
  3. The Lion was very glad to go to the Emerald City with the friends.
  4. Suddenly they met a funny man who was made of tin.
  5. The Lion wanted to bite Toto.
  6. The Tin Woodman said he had no heart.
  7. They came to a thick forest.
  8. The Lion attacked the friends.
  9. The Lion jumped on the road.
  10. The Woodman said he wanted to come along with Dorothy.
  11. Dorothy explained why they were on the way to see the Great Wizard.
  12. They started for the Emerald City.
  1. The Lion said he knew he was a coward.
  2. Dorothy shouted at the beast.
  3. The Lion was very glad to go to the Emerald City with the friends.
  4. Suddenly they met a funny man who was made of tin.
  5. The Lion wanted to bite Toto.
  6. The Tin Woodman said he had no heart.
  7. They came to a thick forest.
  8. The Lion attacked the friends.
  9. The Lion jumped on the road.
  10. The Woodman said he wanted to come along with Dorothy.
  11. Dorothy explained why they were on the way to see the Great Wizard.
  12. They started for the Emerald City.
  1. Dorothy called Toto.
  2. The Scarecrow greeted the little girl.
  3. Dorothy and Toto walked along the yellow brick road.
  4. The Scarecrow told Dorothy that he would come with her.
  5. Dorothy took some food from the cupboard.
  6. Dorothy helped the Scarecrow to get down.
  7. Dorothy, Toto and the Scarecrow walked together to the Emerald City.
  8. Dorothy told the Scarecrow about the Wizard of the Land of Oz.
  9. Dorothy decided to get ready for the long walk.
  10. The Scarecrow told Dorothy his story.
  11. Dorothy put the silver shoes on.
  12. Toto did not like the Scarecrow and began to bark at him.

- I am a scarecrow. You see, the farmers who made me with straw made a mistake. They didn’t put brains into my head. I have no brains and people always call me a fool.

- I am the Tin Woodman. My body, my arms and legs are made of tin. My head is made of tin too. There is no heart in my body. And I can’t be happy if I have no heart. I want to ask the Great Wizard to put a heart into my body.

- I am the Cowardly Lion. All the other beasts in the forest think I’m brave. People call me the Lion the King of the Beasts. I know that people are afraid of me when I roar. That’s why I always roar when I meet people or animals. They all run away from me. They don’t know that I am afraid of them. And I don’t want them to know. I want to ask the Great Wizard to give me some courage and make me brave.

- I shall take you to him, if you are not afraid. The Wizard of Oz is very terrible. But first I shall give you all eye-glasses. You must put them on and wear them all the time, because the houses in the Emerald City are made of emeralds. To look at them will be bad for your eyes. The Great Wizard will see you and do what he can for you. But each of you must come into his room alone. Each day Oz will see only one of you.

- I am Dorothy from Kansas. And I want your help. I want you to send me back home to my Aunt Emm and my Uncle Henry. Your country is beautiful but I want to go home.

- I got them from the Wicked Witch of the East. My house fell on her and killed her. So I took her silver shoes.

- Because you are strong and I am not. Because you are the Great Wizard and I’m only a poor little girl.

- Well, you ask me to help you. And what will you do for me? You must help me first. Kill the wicked witch of the West and then I send you back home.

- But I cannot do it! How can I kill the Wicked Witch of the West, if you the Great and Terrible Wizard can’t kill her, how can I do it?

- I don’t know how, but that is my answer. Kill her, then come and tell me that you have killed her. Now go! And remember: she is very, very wicked. She is terrible!

- I am only a Scarecrow. My body is made of straw. My head is made of straw too, so I have no brains. But I don’t want people call me a fool. Please, put some brains into my head.

- All right. I shall help you. But you must help me first. Kill the Wicked Witch of the West, then I shall give you a lot of brains.

- That’s right, I did. It’s all the same to me who will kill her. Come and tell me that you have killed her and I shall do what you want me to do.

The Tin Woodman comes into the throne Room and sees a Terrible Beast with 5 long arms and 5 long legs.

- I am a Woodman and I have no heart, because I am made of tin. Please, give me a heart. I want to be a real man.

- I can give you a heart, but you must help me first. Help Dorothy to kill the Wicked Witch of the West. Then come to me and I’ll give you a big heart.

The Tin Woodman comes back to his friends and says:- It was a Terrible Beast with 5 long legs and 5 arms. He asked me to help Dorothy to kill the Wicked Witch of the West.

- Tomorrow I shall go to see the Wizard. If he is in the form of a Beast, I shall roar and frighten him. If he is in the form of a beautiful girl, I shall jump at her and frighten her. If he is in the form of a Head, I shall push it down from the throne. All will be well, my friends.

- The Lion comes into the throne room and sees a Ball of Fire in front of the throne. He can’t look at it, so bright it is.

- I am a Cowardly Lion. I am afraid of people and beasts. I ask you to give me some courage. People call me the King of Beasts, so I must be brave.

- It was a Ball of Fire in front of the throne. It was so bright that I could neither go near it nor look at it. He asked me to kill the Witch.

Читайте также: