Кроссворд по театральной деятельности в детском саду

Обновлено: 02.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

1 ГОД ОБУЧЕНИЯ.

Составила педагог дополнительного образования Тарасова Г.Г.

Словарные слова 1 года обучения : театр, актер, сцена, афиша, зритель, грим, режиссер.

В словах перепутаны буквы. Попробуй расставить их по порядку и написать правильно театральные слова. Если ты не можешь понять, что это за слово, для тебя есть подсказка.

Это здание, куда приходят люди, чтобы отдохнуть и посмотреть спектакль.

2. Без него не будет спектакля.

3. Это место, где происходит театральное представление.

4. С ее помощью можно узнать где, когда, какой и во сколько будет спектакль.

7 . Он помогает актеру точно понять и сыграть свою роль.

6-7 – отличный результат

3 – надо подтянуться

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 602 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 27.06.2017 7421
  • DOCX 53.5 кбайт
  • 25 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Тарасова Галина Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Музыка, эскизы костюмов, шумотека и многое другое для детского спектакля

Общение


СКАЧАТЬ!

ПЬЕСЫ С МУЗЫКОЙ


ПЬЕСЫ
ДЛЯ
КУКОЛЬНОГО
ТЕАТРА

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

Апдейт : Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Приложение 4

Кроссворды, чайнворды на тему о театре (авторы Л.В.Куцакова, С.И.Мерзлякова)


Десять Р
1. Место для представлений, зрелищ.
2. Кто пишет пьесы для представления?
3. Кто руководит постановкой спектакля?
4. Группа музыкантов, исполняющая музыку к спектаклю.
5. Человек, управляющий оркестром
6. Автор музыкальных произведений, пишущий музыку к спектаклям.
Ответы. 1. Театр. 2. Драматург. 3. Peжиccep. 4. Оркестр. 5. Дирижер. 6.Композитор.

Слова на букву К


1.Искусство рассказывать о событиях на экране, на котором изображение движется.
2. Не кует, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает.
3.Исполнение музыкальных, вокальных, танцевальных номеров на сцене.
4.Автор музыкальных произведений.
Ответы. 1. Кино. 2. Книга. 3. Концерт. 4. Композитор.

Слова на букву А


1.Объявление о спектакле.
2.Человек, выступающий на сцене как исполнитель.
3.Перерыв между действиями спектакля. 4.Рукоплескания.
Ответы. 1. Афиша. 2. Артист. 3. Антракт. 4. Аплодисменты.



Слово по вертикали обозначает место для зрелищ, спектаклей.
1.Театральное представление, состоящее из танцев и мимических движений, сопровождаемых музыкой.
2.Музыкально-драматическое произведение, исполняемое в театре, все действующие лица только поют в сопровождении оркестра.
3.Цирковое представление с участием клоунов.
4.Спектакль, в котором пение чередуется с разговором и танцами.
5.Литературное произведение, предназначенное для исполнения актерами на сцене (с содержанием, основанным на переживаниях героев).

Ответы.1. Балет. 2. Опера. 3. Клоунада. 4. Оперетта. 5. Драма. Слово по вертикали — театр.



По вертикали - слово, обозначающее главную театральную профессию.
1. Кто пишет пьесы для постановок в театре?
2. Работник театра, занимающийся гримом артистов. 3.Кто пишет музыку к спектаклям. 4.Главный руководитель постановки спектакля.
5.Работник театра, подсказывающий слова во время представления актерам. 6.Работник театра, отвечающий за освещение сцены.
Ответы. 1. Драматург. 2. Гример. 3. Композитор. 4. Режиссер. 5. Суфлер. 6. Осветитель. Слово по вертикали — артист.



1. Место для представлений, зрелищ.
2. Главный руководитель, постановщик спектакля.
3. Предварительное исполнение (без зрителей) чего-нибудь (например, спектакля) при подготовке к выступлению.
4. Место перед сценой, где помещаются музыканты оркестра.
5. Исполнитель ролей в театральных представлениях.
6. Низкий барьер вдоль авансцены, закрывающий от зрителей осветительные приборы, направленные на сцену.
7. Перерыв между действиями спектакля.
8. Движения, исполняемые в определенном ритме, темпе, в такт музыке, как художественный номер в концерте.
9. Что лучше всего подарить артисту, который понравился?
Ответы: 1.Театр. 2.Режиссер. 3.Репетиция. 4.Яма. 5.Актер. 6.Рампа. 7. Антракт. 8.Танец. 9.Цветы.


Понравилась конкурсная работа?

Не забудьте нажать кнопочки соцсетей

и оставить комментарий.

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Мастер дошкольного образования

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВИЗУАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С РАС

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

О портале


Учредитель и главный редактор – Свиридова Ирина Леонидовна

МЕРОПРИЯТИЯ ПОРТАЛА

Конференция. Волонтерство

Семинар

МАРТ-2022


Детские конкурсы-2022


Конкурсы для педагогов-22


Друзья портала


Нужные страницы

Рубрики на портале

Архивы материалов

Мы в ВКонтакте

Мы в Одноклассниках

Посещаемость портала

Мир дошколят

семинара-практикума в форме театральной шоу-викторины:

Место: музыкальный зал

Форма: шоу-викторина

Участники: педагоги ДОУ

Оборудование: воздушные шарики или цветные карточки (задание); фишки разного цвета; магнитная доска с цифрами; металлофон; оценочные листы (для жюри); медали

Время для обдумывания ответа: до 2 минут.

1. Приветствие участников шоу-викторины, объяснение правил игры.

Старший воспитатель Тляумбетова Г. Г.

Старший воспитатель Тляумбетова Г. Г.

Старший воспитатель Тляумбетова Г. Г.

5. Тренинг на развитие театральных способностей, культуры общения.

Примерные вопросы: Определить название произведения, героев, какие чувства передают? Как можно использовать в практике для развития культуры общения у дошкольников? Педагоги

8. Подведение итогов, награждение.

9. Вынесение решения.

10. Заключительная песня о театре.

1. Активизировать применение театральной деятельности в развитии культуры общения дошкольников.

2. Разнообразить виды театров, театральных атрибутов в возрастных группах. Постоянно

3. Повысить уровень педагогической культуры родителей по применению театральной деятельности в дошкольном воспитании (консультации, информационные стенды, викторины, семейные гостиные и т. д.).

Задание 4.Тренинг на развитие театральных способностей, культуры общения. (ПРИЛОЖЕНИЕ№2)

Примерные вопросы: Определить название произведения, героев, какие чувства передают? Как можно использовать в практике для развития культуры общения у дошкольников?

ПРИЛОЖЕНИЕ№1

1. Частное зрелищное предприятие (театр, цирк и т. д.). (Антреприза)

2. Театральное объявление, что все билеты проданы. (Аншлаг)

3. Театральное движение рукой или другое телодвижение. (Жест)

4. Театр кукол. (Бибабо)

5. Речь обращения к самому себе. (Монолог)

По вертикали:

1. Театральное приглашение артиста на роль. (Ангажемент)

2. Представление из отдельных номеров с общей темой. (Ревю)

3. Театральное развитие одного действия. (Интрига)

4. Театральное помещение вне зала. (Фойе)

1. Перерыв между частями спектакля. (Антракт)

2. Главный постановщик театра. (Режиссер)

3. О чем мечтает каждый актер. (Овации)

4. Сходные по характеру роли, соответствующие актеру. (Амплуа)

5. Театральные декорации по бокам сцены. (Кулисы)

По вертикали:

1. Древнегреческий театр под открытым небом. (Амфитеатр)

2. Театральное произношение, степень отчетливости. (Дикция)

3. Театральное движение мышц лица. (Мимика)

4. Пояснение автора к тексту пьесы. (Ремарка)

ПРИЛОЖЕНИЕ№2

Театр настроений

- Сегодня мы идем с вами в театр. Скажите мне, пожалуйста, когда вы идете в театр, о чем сразу начинаете думать?

Все делятся на пары. Каждая пара договаривается, кто из них будет зеркалом, а кто будет одеваться перед зеркалом. Одеваемся, причесываемся, зеркало все повторяет. Затем меняются ролями.

- Замечательно! Вот вы и готовы к посещению театра. Такие красивые, нарядные.

ПРИЛОЖЕНИЕ№3

Каков Ваш творческий потенциал?Выберите один из предложенных вариантов ответа.

1. Считаете ли вы, что современная система обучения и воспитания может быть улучшена?

б) Нет, она и так достаточно хороша.

в) Да, в некоторых случаях, но при современном состоянии ДОУ незначительно.

2. Думаете ли вы, что сами можете участвовать в изменении системы обучения и воспитания?

в) Да, в некоторых случаях

3. Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей способствовали бы значительному прогрессу в той сфере деятельности, в которой вы работаете?

б) Да, при благоприятных обстоятельствах.

в) Лишь в некоторой степени

4. Считаете ли вы, что в будущем будете играть очень важную роль и сможете что-то принципиально изменить в системе непрерывного образования?

б) Это мало вероятно

5. Когда вы решаете предпринять какое-то действие, думаете ли вы, что осуществите свое начинание, способствующее улучшению положения дел?

б) Часто думаю, но не сумею

6. Испытываете ли вы желание заняться изучением дидактики как науки об обучении?

а) Да, неизвестное меня привлекает

б) Нет, все что мне известно пока из этой науки меня не привлекает.

в) Все зависит от целей изучения этой науки

7. Вам часто приходится заниматься сравнительно новым делом. Испытываете ли вы желание добиться успеха?

б) Удовлетворяюсь тем успехом, который был достигнут до меня.

в) Нет, так как знаю, что успеха добиться невозможно.

8. Если проблема не решена, но её решение вас волнует, хотите ли вы знать все те теоретические положения, которые могут решить проблему?

б) Нет, достаточно знаний передового опыта.

9. Когда вы терпите неудачу, то:

а) Какое-то время упорствуете, продолжая начатое

б) Махнете рукой на затею

в) Продолжаете делать свое дело

10. По-вашему, профессию надо выбирать исходя из:

а) Своих возможностей и перспектив для себя

б) Значимости и нужности профессии, потребности в ней

в) Преимуществ, которые она дает

11. Путешествуя, могли бы вы легко пройти по маршруту, который однажды пройден?

в) Да, но только в местности, которая мне понравилась

12. Сразу после беседы сможете ли вы вспомнить все, что говорили?

б) Запоминаю только то, что меня интересует

в) Всего вспомнить не могу

13. Когда вы слышите незнакомый термин в знакомом контексте, сможете ли повторить его в сходной ситуации?

а) Да, без затруднений

б) Да, если этот термин легко запомнить

14. В свободное время вы предпочитаете:

а) Поразмыслить наедине

б) Находиться в компании

в) Вам безразлично, вы все равно решаете свою проблему

а) Дело закончено и, кажется вам, отлично выполнено

б) Вы более или менее довольны

в) Вам не все удалось сделать, но есть еще и другие дела

16. Когда вы одни, то:

а) Любите почитать книгу любимого писателя

б) Любой ценой попытаетесь найти себе конкретное занятие

в) Решаете проблему, связанную с вашей работой

17. Когда какая-то идея захватывает вас, то вы думаете о ней:

а) Независимо от того, где и с кем вы находитесь

б) Только наедине

в) Только там, где не слишком шумно

18. Когда вы отстаиваете какую-то идею, то:

а) Можете отказаться от неё, если выслушаете убедительные аргументы оппонентов

б) Останетесь при своем мнении, какие бы аргументы не выдвигали

в) Измените свое мнение, если давление будет сильным.

(Ф. И. О. тестируемого)

Читайте также: