Критерии оценки эффективности деятельности учителя школы

Обновлено: 06.07.2024

Сегодня, когда критерии оценки трудовой деятельности ложатся в основу распределения доплаты за качество работы в школе, проблема их формулировки стоит очень остро. При этом в последние годы все чаще параметры, отражающие успех в профессиональных конкурсах, преобладают над показателями, описывающими ежедневный, кропотливый труд.

Несомненно, победы учителя и его учеников во всевозможных состязаниях – одно из доказательств высокого уровня преподавания. Но при расчете оплаты за качество профессионального труда – это далеко не главное.

За годы реализации ПНПО выявился социальный риск формального переноса заслуг победителей в систему оценки каждого педагога в отдельном образовательном учреждении. Подмена профессиональной инвариантной составляющей успешности преподавателя в школе вариативными характеристиками учителей-победителей, акцент в профессиональных конкурсах на умение преподнести, подать себя приводит к тому, что при проектировании системы критериев оплаты за качество на первое место (по количеству баллов!) нередко выносятся показатели успеха в социуме.

Если мы позиционируем введение оплаты за качество как мотивационный фактор (Ф.Герцберг) для учителя, то в системе оснований для премирования определенные критерии и их относительная ценность должны отражать цели и задачи любого образовательного учреждения. И в первую очередь – обеспечение максимально комфортных условий обучения для каждого ученика. Если за участника и победителя олимпиады педагогу платят больше, чем за работу с детьми группы учебного риска, ему выгоднее заниматься с отличниками, ограничивая время работы с остальными ребятами.

Итак, успех учителя необходимо оценивать, рассматривая три набора показателей:

1. Учебные достижения учеников.
2. Создание качественных условий и ресурсов для учебного успеха школьников.
3. Реализация деятельности педагога в профессиональном социуме.

Без ее учета (только по положительным оценкам!) можно спровоцировать фальсификацию результатов. Более того, мы все знаем, какие усилия прикладывает учитель, максимально индивидуализируя учебный процесс (например, в классах КРО или в работе с детьми группы учебного риска в обычных школах).

В этих условиях успех ученика за короткий срок (период сбора информации для оплаты за качество!) зачастую можно оценить только по росту мотивации, уровню общеучебных навыков, общему уровню обучаемости. Если в школе не ведется мониторинг по иным внутренним ресурсам учащегося, кроме обученности, мы не сможем оценить динамику их развития и тогда рискуем обесценить индивидуализацию и личностно ориентированный подход.

Второй набор показателей отражает результаты усилий учителя по созданию внешних ресурсов успеха ученика – условий образовательного процесса. В течение учебного года в системе ВШК производится постоянная оценка качества уроков, внеклассных мероприятий, оснащения кабинета, дидактических материалов и т.д. Однако, если в школе нет единой системы оценки перечисленных ресурсов, невозможно соотнести мнение всех администраторов для достижения достаточной степени объективности в отношении работы педагога.

Учитывая комплексную структуру объектов оценки (в уроке проявляются все ключевые компетентности учителя), предлагаем производить оценку внешних ресурсов учебного успеха ученика в матрице компетентностей педагога, соотнеся каждую из них с данными, получаемыми в процедурах ВШК. Это позволит:

– объективизировать оценку качества уроков и др., сделав ее максимально прозрачной для коллектива;

Третий набор показателей оценивает деятельность учителя через признание его достижений в педагогическом сообществе. Такие параметры, как участие и победы в конкурсах, успешное обучение на курсах повышения квалификации, активная деятельность в школьной методической системе, разработка авторских программ, благополучное прохождение аттестации и др., свидетельствуют об усилиях преподавателя по обеспечению высокого уровня качества образовательной среды не только в собственной школе, но и в профессиональной сфере в целом.

В разработке представленной открытой системы оценки качества работы учителя использованы следующие подходы:

– деятельностный (определены виды деятельности, на основании которых замеряется качество);

– компетентностный (установлены ключевые компетентности педагога, обеспечивающие качество его профессиональной деятельности);

– ресурсный (найдены внутренние ресурсы ученика для оценки качества результатов, внешние ресурсы учебного успеха ребенка для оценки качества работы учителя, управленческие ресурсы для осуществления процедур оценки).

иже приведены примерные показатели комплексной оценки качества работы для расчета стимулирующих выплат.

Наивысшая сумма баллов, которую может набрать педагог за анализируемый период, – 100.

Сначала определяется максимальная сумма выплат для всего педагогического коллектива
общ. пед.).

Далее – максимальная сумма выплат, на которую может рассчитывать каждый учитель
кажд. пед.) как частное от деления предельно возможной суммы выплат (М общ. пед.) на количество педагогических работников (К пед.):

Устанавливается цена одного балла: делением максимальной суммы выплат отдельного учителя на 100 баллов:

Наконец, цена одного балла умножается на количество баллов, реально набранных каждым педагогом (Б реальн.), и высчитывается сумма выплаты за анализируемый период (СВ конкр. пед.):

Она корректируется с учетом коэффициента трудового участия, учитывающего долю реально отработанных дней (КТУ конкр. пед.).

В окончательном виде формула расчета выплаты за качество каждому педагогическому работнику будет выглядеть так:

Распределение максимального значения баллов по различным показателям произведено с учетом действительности – запросов ученического и родительского сообщества, требований государства к системе образования, рекомендаций научного социума.

Каждый руководитель может соотнести реалии и потребности своего учреждения с представленной моделью и перегруппировать баллы.

В нижеприведенной Таблице будут использоваться следующие пометки:

* В данной графе выделены управленческие процедуры, которые не входят или редко входят в структуру школьного мониторинга, т.е. потребуют модернизации последнего.

** При необходимости администрация может управлять уровнем данных параметров, изменяя соотношение максимальных значений баллов, естественно, заранее вынося этот вопрос на обсуждение коллектива.

Оценка эффективности деятельности учителя начальных классов Швидкой И.А.

за 2019 – 2020 уч.г

Педагогическую деятельность осуществляю с 1994 года. Общий педагогический стаж - 26 л.

Стаж работы в данном учреждении - 24 года. Стаж педагогической работы по специальности – 23 года.

В данной должности – 23 года.

В настоящее время работаю учителем начальных классов – 4 класса.

результативности деятельности учителя

В декабре 2016 года подтвердила первую квалификационную категорию Приказ МИНОБРНАУКИ Новосибирской области № 14 – АК от 12.12.2016

В 2019 - 2020 г.г. прошла

В целях выявления профессиональных компетенций учителей – предметников, прошла

Прошла диагностику педагогических компетенций 27.03.2020 (см. сертификат)

Курсы повышения квалификации

Период обучения: с 20 мая по 17 июня 2020 г.

7, 8, 9 августа 2019 г.

ХIХ Съезд работников образования Новосибирской области

Успеваемость обучающихся по предметам

Имею стабильную 100% общую и качественную успеваемость 50% и выше (по предметам) в 4классе. Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации) остаётся стабильной.

По ОДНКНР в 5 – 9 классах общая успеваемость – 100 %, качественная 94 %

Качество знаний обучающихся по предмету Положительная высокая динамика успеваемости обучающихся

Подготовка обучающихся - призеров и дипломантов предметных олимпиад, конкурсов по предмету,

Наличие и уровень распространения собственного педагогического опыта

Проведение открытых уроков, презентаций, творческих отчетов и др. мероприятий по обобщению передового опыта:

Участие в региональной научно-практических конференциях, круглых столах и др.

7, 8, 9 августа 2019 г.

ХIХ Съезд работников образования Новосибирской области

Посещение открытых уроков

Убинская СОШ № 1 10.12.2019:

РМО, ШМО, педагогические советы

ИКТ- деятельность педагога

ИКТ- деятельность педагога

Создание личного сайта

Создание личного сайта в сети Интернет. За размещенные мои работы, получены свидетельства о публикации.

Участие в конкурсах с применением инновационных технологий, в том числе ИКТ

Всероссийский конкурс педагогов

Номинация: Духовно-нравственное воспитание обучающихся

Диплом I степени Победителя VI Всероссийского профессионального конкурса

Публикация в сборнике

Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в учебно-воспитательном процессе

Отсутствие случаев травматизма, несчастных случаев на уроках и внеклассной работе.

Открытые внеклассные мероприятия

Сложность и качество выполняемых работ (учебно-методическая активность педагога)

Использование новых педагогических технологий

Примененяю традиционных технологий; использую интерактивные формы и методы обучения.

Владею технологией обучения с помощью опор, приёмами комментирования, игровыми технологиями, ИКТ. Использую элементы развивающего обучения, проблемно – поисковое изучение материала. Обучение веду в сотрудничестве, использую методику самооценивания. Образовательный процесс направлен на развитие компетентностного и системно - деятельностного подходов в обучении.

Разработка и реализация рабочих программ

Наличие рабочих программ, и ихразработка в 4 классе, 4 АОП, программа ОДНКНР для 5- 9 классов; наличие продуктов деятельности обучающихся, проявляющих ключевые компетентности проектов, рефератов, докладов, участие в конкурсах

В связи с расхождением количества учебных часов, предусмотренных рабочей программой на проведение учебных занятий, и фактическим количеством проведённых учебных занятий по причинам:

Качество документации и методических разработок по сопровождению высокого уровня учебно-воспитательного процесса (годовой самоанализ, разработка открытых уроков и мероприятий как сопровождение)

Развернутый самоанализ деятельности, внешнее позиционирование опыта через открытые мероприятия с приложением разработок (Интернет, СМИ и т.д.)

Организация самоуправления в классном коллективе

Являюсь классным руководителем 4 класса.

Действует орган классного самоуправления в классе - актив

Работа с детьми из социально-неблагополучных семей

Положительная динамика успеваемости в течении года. Консультации для родителей в течение года. Консультативная помощь родителям, обучающихся по АОП.

Результат работы педагога по теме самообразования

Имею обобщение своего опыта по теме (методические разработки, выступления на педагогических советах, РМО, ШМО, публикация разработок в сети Интернет и т.д.)

Создание элементов образовательной инфраструктуры

Оформление кабинета. Организация рабочего места учителя

Сохранение здоровья обучающихся

Работа с обучающимися по предупреждению акоголизма, табакокурения, наркомании и т.д.

Ведется работа систематически на классных часах.

Охват обучающихся горячим питанием

Все дети охвачены горячим питанием. Питаются бесплатно. № семьи многодетные, одна семья – малообеспеченная.

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

Участие учащихся в мероприятий физкультурно - оздоровительной и спортивной направленности во внеурочное время.

Внедрение здоровьесберегающих технологий

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Весенние каникулы установить сроки каникул с 18 марта по 01 апреля 2020 г.

Вебинары и ВИДЕОТРАНСЛЯЦИИ

Дата начала мероприятия

Общие вопросы преподавания русского родного языка в школе

Какие задания помогают ребенку научиться читать осмысленно? (На примере курса литературное чтение в системе "Перспектива")

9 сентября 2019

Колосова Марина Валерьевна

Русский родной язык в начальной школе

10 сентября 2019

10 сентября 2019

Пустовойт Юлия Владимировна, к.филос.н.,

методист Центра художественно-эстетического и физического образования

17 сентября 2019

Пустовойт Юлия Владимировна

03 октября 2019

03 октября 2019

Математика на уроке и во внеурочной деятельности: сходства и отличи я

04 октября 2019

Глаголева Юлия Игоревна, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой начального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

15 октября 2019

29 октября 2019

Автор: Бондаренко Ольга Владимировна, заместитель директора по ОЭР гимназии № 116 Приморского района Санкт-Петербурга

Примерный механизм оценки профессиональных достижений учителя через образовательные достижения учащихся
и распределения стимулирующей части фонда оплаты труда

Критерии Баллы
Функциональная грамотность учащихся (предметные компетенции) 0 1 2 3 4
Сформированность социальных компетенций учащихся 0 1 2 3 4
Сформированность поликультурных компетенций учащихся 0 1 2 3 4
Сформированность коммуникативных компетенций учащихся 0 1 2 3 4
Сформированность информационных компетенций учащихся 0 1 2 3 4
Сформированность интеллектуальных компетенций учащихся 0 1 2 3 4
Сформированность общекультурных компетенций учащихся 0 1 2 3 4
Общий балл:

Еще до перехода на новую систему оплаты труда мы уже понимали, что заработная плата учителя, зависящая только от нагрузки и количества учеников уходит в прошлое. И постарались, чтобы каждый учитель, работающий в нашей школе понял, что главные критерии оценки деятельности педагога - качество и результативность. Именно они и должны определять уровень заработной платы.
Для решения данной задачи нами была разработана система критериев оценки результативности работы учителя, при этом мы максимально пытались учесть особенности нашей школы. Совокупность баллов по показателям каждой группы критериев составляет максимальную оценку качества работы учителя.

Глоссарий: основные понятия и сокращения, используемые в Рекомендациях
В целях применения данных Рекомендаций используются следующие понятия и сокращения.
Валидность – степень соответствия показателя тому понятию, которое он призван отражать.
Индикатор – доступная наблюдению и измерению характеристика трудовой деятельности работника (учителя), позволяющая судить о его достижениях и результативности, недоступных непосредственному наблюдению.
Качество труда учителя – характеристика интегральной эффективности труда учителя с учетом его вклада в обеспечение качества образовательной деятельности учреждения в соответствие с его целью и задачами.
Критерий оценки качества – признак, на основании которого формируется оценка качества трудовой деятельности, мерило такой оценки.
Материальное стимулирование – совокупность форм и методов обеспечения и повышения материальной заинтересованности учителя в достижении определенных индивидуальных и коллективных результатов.
Оценка качества труда учителя – способ определения качественных результатов деятельности отдельных исполнителей (учителей) с целью сравнения результатов их работы, материального и морального стимулирования.
Показатель качества – объективная информация, выраженная в числовой форме, фиксирующая наличие или отсутствие определенного уровня достижений обучающихся и позволяющая судить о результатах профессиональной деятельности учителя.
Премиальный период – временной интервал трудовой деятельности работника, по которому производятся исчисление персональной ежемесячной надбавки на данный период в соответствии с критериями оценки качества труда.
Стимулирующие надбавки – денежные выплаты из фонда надбавок и доплат ОУ, рассчитанные с использованием индикаторов качества труда учителя.
Эффективность труда – достижение в результате трудового процесса запланированной цели трудовой деятельности. Эффективность труда является интегративным показателем (так, эффективность труда учителя измеряется не только усвоением учащимися определенного учебного материала, но и степенью достижений целей воспитания их как личностей).
ОСОТО – отраслевая система оплаты труда в образовании
ОУ – общеобразовательное учреждение любого вида;
ФОТ – фонд оплаты труда;
ФДО – фонд должностных окладов;
ФНД – фонд надбавок и доплат;
ФкД – фонд компенсационных доплат;
ФсН – фонд стимулирующих надбавок.

Эргономика – наука, изучающая оптимальные условия труда с целью увеличения его производительности и сохранения сил, времени, энергии, работоспособности и здоровья человека.
Валеология - наука об индивидуальном здоровье, методах его поддержания и укрепления. Валеология является интегративной наукой, так как использует результаты различных отраслей медицины, психологии, философии и др.
Ортобиотика – наука о технологии сбережения человеческого здоровья и оптимистического настроя.

Для учителей русского языка и литературы, математики, физики химии устанавливается коэффициент (К) = 1 (1 –я группа сложности) ;

для учителей истории, обществознания, права, биологии, географии, экономики, начальных классов устанавливается коэффициент (К) = 0,7 (2-я группа сложности) ;

для учителей физического воспитания, технологии, музыки изобразительного искусства, черчения, ОБЖ, коми языка и литературы, иностранного языка устанавливается коэффициент (К) = 0,5; (3-я группа сложности)

Положительная высокая динамика успеваемости обучающихся

Увеличение доли обучающихся, закончивших учебный период с положительными оценками:

Рост от 3 % и выше - 1 балл;

Результативность ГИА, ЕГЭ

Отсутствие обучающихся, не преодолевших минимальный порог

Подготовка обучающихся - призеров и дипломантов предметных олимпиад, конференций, конкурсов по предмету

федеральный уровень – 1 балл, республиканский уровень – 1 балл,

муниципальный уровень – 0,5 балл,

уровень учреждения – 0,5 балл.

Организация внеклассной работы по предмету

При наличии 2-х и более мероприятий, подготовленных учителем по предмету в рамках внеурочной деятельности – 1 балл, при отсутствии мероприятий – 0 баллов

Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в учебно-воспитательном процессе

Отсутствие случаев травматизма, несчастных случаев– 1 балл, наличие указанных случаев - 0 баллов

Участие в профессиональных конкурсах, грантах, научно-практических конференциях

федеральный уровень – 3 балла,

республиканский уровень - 2 балла,

муниципальный уровень – 1 балл,

уровень учреждения – 0,5 балла

Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта

федеральный уровень – 3 балла,

республиканский уровень – 2 балла,

муниципальный уровень – 1 балл,

уровень учреждения – 0,5 балла.

Учитывается проведение открытых уроков, мастер-классов, презентаций, творческих отчетов и др. мероприятий по обобщению передового опыта

Удовлетворенность родителей (законных представителей), обучающихся качеством предоставляемых образовательных услуг

Сложность и качество выполняемых работ (учебно-методическая активность педагога)

Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся

Наличие – 1-2 балла, отсутствие – 0 баллов

Использование новых педагогических технологий

Норма, ниже нормы, выше нормы

Применение традиционных технологий - 0 баллов; использование интерактивных форм и методов обучения - 1 балл

Реализация образовательной программы повышенного уровня (профиль, расширение, углубление, элективный курс)

Норма, ниже нормы, выше нормы

Норма - стабильные образовательные результаты обучающихся по профильным предметам в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов - 1 балл

Качество разработки и реализации рабочих программ

Норма, ниже нормы, выше нормы

Наличие рабочей программы - норма - 0,5 балла; отсутствие или не выполнение – 0 баллов;

наличие продуктов деятельности обучающихся, проявляющих ключевые компетентности проектов, рефератов, докладов, участие в конференциях, конкурсах и т.п.) - 1 балл

Качество документации и методических разработок по сопровождению высокого уровня учебно-воспитательного процесса (годовой самоанализ, разработка открытых уроков и мероприятий как сопровождение)

Норма, ниже нормы, выше нормы

Развернутый самоанализ деятельности,

внешнее позиционирование опыта через открытые мероприятия с приложением разработок (Интернет-педсовет, СМИ и т.д.) – 1 балл

Организация самоуправления в классном коллективе

Норма, ниже нормы, выше нормы

Систематически действующий орган классного самоуправления - 1 балл;

Отсутствие систематически действующего органа классного самоуправления - 0 баллов;

Работа с детьми из социально-неблагополучных семей

Положительная динамика – 2 балла, отрицательная – 0 баллов

ниже нормы -0 баллов;

Отсутствие правонарушений - 1 балл; постановка на учет в КПДН - 0 баллов

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся

Наличие – 2 балла, отсутствие – 0 баллов

Результат работы педагога по теме самообразования

Норма, ниже нормы, выше нормы

Педагог не имеет системы работы по теме - 0 баллов; педагог работает по системе - 0,5 балла; педагог имеет обобщение своего опыта по теме (методические разработки, аналитические материалы, выступления на ШМО, ГМО и т.д.) - 0,5 балла

Активное участие педагога в методической и экспертной работе, организации ЕГЭ, ГИА

Норма, ниже нормы, выше нормы

Участие педагога в аттестации педагогических кадров в качестве эксперта, в организации ЕГЭ, ГИА на муниципальном уровне - 2 балла

Активное участие педагога в проведении итоговой аттестации

Норма, ниже нормы, выше нормы

Участие педагога в итоговой аттестации обучающихся 9–х классов в качестве эксперта предметной комиссии, в итоговой аттестации обучающихся 11–х классов в качестве эксперта предметной комиссии - 1 балл;

Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы учреждения

Участие – 2 балла

Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея, рекреаций и т.п.)

Наличие оформленного кабинета – 2 балла

Участие в оформлении рекреаций, музея – 2 балла

1 балл за каждый проект

Соблюдение исполнительской дисциплины

Ведение классных журналов

Норма, ниже нормы, выше нормы

Без замечаний - 1 балл; замечания – 0 баллов

Оформление документации, установленной локальными актами, учреждения

Норма, ниже нормы, выше нормы

Своевременная подача отчетов, ведение документации - 1 балл; нарушение сроков – 0 баллов

Трудовая дисциплина. Соблюдение правил внутришкольного распорядка (дежурство по школе, выполнение плана работы на неделю и т.д.)

Норма, ниже нормы, выше нормы

Организация рабочего места учителя

Норма, ниже нормы, выше нормы

Сохранение здоровья обучающихся

Работа с обучающимися по предупреждению табакокурения, наркомании, акоголизма и т.д.

Ведется без системы - ниже нормы - 0 баллов;

Ведется систематически - 1 балл

Охват обучающихся горячим питанием

Ниже нормы-0 баллов; норма - 0,5 балла; выше нормы - 1,5 балла;

выше респуб ликанского показателя - 3 балла

Показатель ниже общешкольного по параллели - 0 баллов;

показатель на уровне общешкольного по параллели - 0,5 балла; показатель выше уровня общешкольного - 2 балла; показатель выше среднего по городу - 3 балла

Участие педагога в организации отдыха детей

Работа в лагере с дневным пребыванием, трудовом объединении, отряде мэра в качестве педагога - 2 балла, работа начальником лагеря, трудового объединения - 3 балла; организация и проведение загородной экскурсии согласно утвержденному плану работы - 1 балл

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

Проведение мероприятий физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности – 2 балла

Внедрение здоровьесберегающих технологий

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе – 1 балл, отсутствие – 0 баллов

Фактическая наполняемость класса превышает нормативы или существенно превышает среднюю наполняемость классов в образовательном учреждении

свыше 0%-20% - 1 балл;

свыше 20% - 2 балла;

ИКТ- деятельность педагога

Ведение электронного журнала - 0,5 балл; оформление и хранение всей документации в электронном виде – 0,5 балла; систематическое общение с родителями по Интернету, проведение дистанционного обучения во время карантина – 1 балл

Участие в конкурсах с применением инновационных технологий, в том числе ИКТ

Призовые места в школьном конкурсе – 0,5 балла; в муниципальном – 1 балл; в республиканском -2 балла

Участие в обновлении школьного сайта

Систематическое участие - 1 балл

Создание личного сайта

Создание личного сайта -1 балл

Активное участие – 1 балл

Реализация национально-регионального компонента

Норма, ниже нормы, свыше нормы

Наличие утвержденного плана реализации – 1 балл;

активная реализация – 2 балла; отсутствие плана -0 баллов

Участие в конкурсах по популяризации коми языка и литературы

За каждое призовое место на муниципальном этапе – 0,5 балла; на республиканском - 1 балл

Популяризация педагогического опыта по изучению коми языка и литературы в СМИ

Публикация статей в изданиях управления образования – 0,5 балла муниципальных – 1 балл, в республиканских -2 балла

Участие педагога в общественной социально-значимой деятельности

Работа с микрорайоном

Обход с целью уточнения количества детей - 1 балл

Социальное партнерство с другими учреждениями

Сотрудничество с 2 и свыше учреждениями -1 балл

Профсоюзная работа (председателю, членам профкома, уполномоченным по охране труда)

От 0 до 20 чел. работающих членов профсоюза – 1 балл; от 20 до 40 - 2 балла; от 40 и выше – 3 балла

Участие в художественной самодеятельности

Участники уровня учреждения - 1 балл, муниципального уровня – 2 балла

Участие в городской Спартакиаде работников образования

Участники - 1 балл

Участие в подготовке к новому учебному году

Организация ремонта класса – 1 балл; участие в ремонте помещений учреждения – 1 балл

Участие в благоустройстве и озеленение территории

Оформление клумбы, посадка деревьев – 1 балл

Размер надбавки за результативность и качество работы производится при достижении следующих значений суммарной оценки:

Суммарная оценка эффективности деятельности учителя

Размер надбавки за результативность и качество работы

50 баллов и более

Настоящее Положение распространяется на всех педагогических работников учреждения и действует до принятия нового.

Похожие документы:

Критерии оценки эффективности деятельности руководителей и работников муниципальных библиотек

. район РБ от ___________2013 г. №____ КРИТЕРИИ оценки эффективности деятельности руководителей и работников муниципальных библиотек № . 100%, А - количество педагогов, обеспеченных программами; В - общее количество педагогов 2 Обеспечение пополнения и .

Критерии оценки эффективности деятельности работников

Критерии оценки эффективности деятельности работников для распределения разовых

. (баллы выделяются кружком) Критерии оценки эффективности деятельности работников для распределения разовых ежемесячных . , старший воспитатель, социальный педагог, педагог-библиотекарь) Критерий Показатели Количество баллов Результативность .

Примерные критерии оценки эффективности и результативности воспитывающей деятельности в образовательном учреждении

. В данной программе разработаны следующие критерии оценки эффективности деятельности классного руководителя. К ним . критерием эффективности деятельности классных руководителей является личные достижения педагога и его воспитанников: Участие педагога .

Критерии оценки эффективности (качества) работы заместителей директора и руководителей структурных подразделений гоу спо борского медицинского училища

Приложение № 2 Критерии оценки эффективности (качества) работы заместителей директора и руководителей . международном уровне – 2 балла педагог-организатор, руководитель физвоспитания 2.6 Организация деятельности СМИ образовательного учреждения .

Читайте также: