Кпк проектная деятельность в детском саду как средство реализации фгос до
Обновлено: 02.07.2024
Мы актуализировали один из самых популярных и востребованных курсов повышения квалификации для воспитателей КПК "Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО" .
Более 10000 слушателей со всей России уже успешно завершили этот курс (отзывы о нас в VK, Flamp, Yandex ). Наша школа имеет государственную лицензию и св-во СМИ, также мы выпускаем журнал " Вестник дошкольного образования "
Требования к слушателям: Высшее или среднее профессиональное образование. Профиль значения не имеет.)
Трудоемкость программы: 72 ак. часа - 890 руб.
Срок обучения: 7 дней
Обучение - онлайн в удобном для Вас режиме.
КПК "Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО" подробнее о курсе
ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение отправляется заказным письмом на адрес слушателя почтой России (бесплатно).
После обработки заявления на Ваш эл. адрес будут направлены логин, пароль личного кабинета в системе обучения, договор и варианты оплаты обучения
ПРОГРАММА КУРСА: Модуль1: Требования ФГОС ДО к организации проектной деятельности
Основы законодательства Российской Федерации в области образования.
Стратегические приоритеты образовательной политики РФ
Модуль 2: Психолого-педагогический модуль
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Психология дошкольного возраста
Модуль 3: Метод проектов и его применение в современном дошкольном образовании
Метод проектов и его применение в современном дошкольном образовании
Способы разработки проектов
Модуль 4: Методические рекомендации по организации проектной деятельности в ДОУ
2.Проведение анализа темы (работа с литературой, Интернет-ресурсами).
3.Выполнение эскизно-проектных работ.
5.Практика выполнения проекта.
Что такое проект?
Исследовательско-творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна;
Ролево-игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы);
Информационно- ориентированные дети собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на социальные интересы (оформление коллажей, витражей и др.);
Творческие (оформление результата в виде открытого занятия, викторины, КВН)
1. Актуальность проблемы.
3. Задачи проектной деятельности.
4. Обеспечение проектной деятельности.
5. Предполагаемый результат.
8. Гипотеза проекта
9. Методы проекта (познавательноигровые занятия, сказки,
наблюдение и т.д.)
а) по составу участников;
б) по целевой установке;
г) по срокам реализации.
Автор: старший воспитатель
Чудакова Ольга Владимировна
Основной целью проектного метода в ДОУ является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.
- Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей.
- Развитие познавательных способностей,
- Развитие творческого воображения.
- Развитие творческого мышления.
- Развитие коммуникативных навыков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность, как средство реализации ФГОС в дошкольном образовании.
Проектная деятельность, как средство реализации ФГОС в дошкольном образовании.
Проектная деятельность как средство реализации ФГОС в дошкольном образовании.
Всвязи с изменением характера и содержания педагогического взаимодействия с ребёнком, которые предполагает стандарт, перед коллективами ДОУ встаёт задача найти такие технологии, приёмы, средства.
Проектная деятельность как средство реализации ФГОС в дошкольном образовании.
Вступая в переходный период, который переживает вся система образования, в том числе и дошкольное образование, позитивно воспринимает новые стратегические ориентиры, обозначенные в ФГОС. Приоритетным.
Проектная деятельность как средство реализации ФГОС в дошкольном образовании.
Презентация "Проектная деятельность как средство реализации ФГОС ДО"
Презентация "Проектная деятельность как средство реализации ФГОС ДО".
Консультация "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В ДОУ"
Приоритетным направлением в работе является осуществление инновационных педагогических технологий в организации образовательной деятельности дошкольников, включая метод проектной деятельности, как сре.
Основы законодательства Российской Федерации в области образования.
Стратегические приоритеты образовательной политики РФ
Модуль 2: Психолого-педагогический модуль
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Психология дошкольного возраста
Модуль 3: Метод проектов и его применение в современном дошкольном образовании
Метод проектов и его применение в современном дошкольном образовании
Способы разработки проектов
Модуль 4: Методические рекомендации по организации проектной деятельности в ДОУ
Методические рекомендации по организации проектной деятельности в ДОУ
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:
- вы получаете доступ к лекциям, дополнительным материалам, проверочным заданиям и форуму.
- в каждом модуле курса: задания для самопроверки, тесты и проверочные работы.
- в конце курса — итоговое тестирование.
Keywords: project activities, culture, communication, pre-school educational institution, innovative activity, the GEF to.
Современные условия культурного развития дошкольника представляют педагогу дошкольного учреждения возможности реализации инновационных технологий в практическую профессиональную деятельность. Проектная деятельность — один из методов внедрения ФГОС ДО. Метод проектов относится к современным мировым тенденциям в области образовательных технологий. Основное педагогическое знание на этом пути — учет возрастных особенностей детей дошкольного возраста и отрицание школьных методик проектной деятельности в ДОУ.
Метод проектов связан с развивающим, личностно-ориентированным обучением и может широко использоваться в учреждении любого типа, в любой группе детского сада. Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике.
Метод проектов представляется как способ организации педагогического процесса, организованного на взаимодействии воспитанника и педагога, поэтапная практико-ориентированная деятельность по достижению цели, способ сотрудничества с окружающей средой.
Основными требованиями к применению метода проектов в ДОУ являются следующие аксиомы:
основанием проекта является проблема, и только исследовательский поиск требуется для ее решения;
элементы проекта: детская самостоятельность (при поддержке педагога), сотворчество ребят и взрослых, формирование культуры общения, развитие коммуникативных способностей детей, творческих и познавательных навыков, а также применение дошкольниками приобретенных знаний на практике.
Формируя культуру общения у детей старшего дошкольного возраста, в практике современных дошкольных учреждений используются следующие типы проектов:
- Исследовательско–творческие. Данный тип обусловлен экспериментальной деятельностью воспитанников, которая впоследствии находит свое отражение в оформлении газет, драматизации, детского дизайна;
- Ролево–игровые (с элементами творческих игр). Вхождение детьми в образ персонажей сказки, рассказа и индивидуальное решение поставленных автором литературных произведений проблемы;
- Информационно–практико–ориентированные. Сбор детьми информации о социальных интересах и реализация её в виде оформления и дизайна группы, создание витражей и т. п.;
- Творческие. Оформление результата проекта в виде детского праздника, или тематической недели 1, 59.
Смешанные типы проектов по предметно-содержательной области являются межпредметными, а творческие — монопроектами.
Учитывая возрастные психологические особенности дошкольников, координация проектов должна быть изменяемой, гибкой, дающая возможность воспитателю ненавязчиво направлять работу детей, организуя отдельные этапы проекта.
Основной целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей по ФГОС ДО: обеспечение психологического благополучия и здоровья детей, развитие познавательных способностей, развитие творческого воображения, развитие творческого мышления, развитие коммуникативных навыков 2, 52.
Для старшего дошкольного возраста, формируя культуру общения у детей через проектную деятельность, воспитатель развивает предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; развивает умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно.
Внедрение проектной деятельности в образовательное пространство детского сада помогает воспитаннику пользоваться специальной терминологией, вести конструктивную беседу в процессе совместной исследовательской деятельности, что безусловно обогащает словарный запас дошкольника и вместе с тем способствует плавному формированию культуры общения ребенка и со сверстниками и со взрослыми, что неизбежно развивает способность адаптивности к ситуации школьного обучения.
- Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ / Авт. — сост. Л. С. Киселева, Т. А. Данилина, Т. С. Лагода, М. Б. Зуйкова. — 4 — е изд. Испр. И доп. — М. АРК-ТИ, 2010–112с.
- Проектирование развития ДОУ. Методическое пособие / С. В. Кузнецова и кол. Авт. — М. ТЦ сфера. 2010–114 с.
Основные термины (генерируются автоматически): GEF, метод проектов, проектная деятельность, детский сад, культура общения, развитие, старший дошкольный возраст.
Читайте также:
- План урока по математике повторение
- Особенности организации и обеспечения деятельности органов военной прокуратуры кратко
- Термопаста для чего предназначена кратко и понятно
- Проект три кита в музыке в детском саду
- Прочитайте текст и подумайте какими причинами объясняет английский историк маколей насилия кратко