Костюмы для театрализованной деятельности в детском саду
Обновлено: 06.07.2024
Наряд изготовлен из полиэстера, а фруктовая часть имеет поролоновую основу, что делает плод более объёмным и привлекательным. С помощью липучек по бокам жилет легко фиксируется и регулируется по ширине.Такой костюм подойдёт для всевозможных школьных и праздничных мероприятий, театральных постановок, тематических вечеринок.
Костюм отлично подойдёт для всевозможных утренников и праздничных мероприятий, тематических театрализованных постановок. В набор входит: шапка, комбинезон . Состав Полиэстер
Костюм отлично подойдёт для всевозможных утренников и праздничных мероприятий, тематических театрализованных постановок. В набор входит: шапка, платье. Состав Полиэстер
Состав Полиэстер 65%, хлопок 35%
Страна производитель Россия
Размер / рост (2 варианта):
Страна производитель Россия
Страна производитель Россия
Длина пиджака: 45 см.
Полуобхват груди: 32 см.
Длина юбки: 36 см.
Ширина юбки по талии:19 см.
Ширина юбки по бёдрам: 37 см.
Комплектация
- куртка,
- рукавицы,
- шлем,
- брюки.
Страна производитель Россия
рост 122-134 см Состав Полиэстер
Страна производитель Россия
Накидка выполнена из смесовой ткани (35 % хлопка, 65 % полиэстера), головной убор — из спандбонда (100%-й полиэстер).
В комплект входит 2 предмета:
- Накидка с застёжкой-липучкой по бокам, кармашком для бейджа на груди и карманом, разделённым на 2 части, по низу изделия.
- Головной убор — шапочка, собранная по низу на резинку.
Костюм Моряк 4-6 лет (жилет+бескозырка), рост 110-122 см производство Россия
Костюм детский Капитан включает белый пиджак и черно-белую фуражку с золотистыми элементами.
Костюм Капитана отлично подходит для сюжетно-ролевых игр в детском саду и дома. Его часто приобретают для уголка ряженья, для проведения различных культурно-массовых мероприятий, занятий по профессиям и театрализованных праздников.
Расширить знания воспитателей о театрализованной деятельности дошкольников и совершенствовать навыки изготовления атрибутов и костюмов для театрализованных игр.
1.Расширить представления воспитателей о разновидностях театров для детей.
2. Закрепить знания о способах организации и педагогического руководства театрализованной деятельностью в детском саду
3. Развивать творчество и фантазию воспитателей в процессе изготовления атрибутов и костюмов для театрализованных игр
- Вступительное слово старшего воспитателя о значении театрализованной деятельности.
- Блиц – опрос воспитателей
- Задачи по развитию театрализованной деятельности в каждой возрастной группе и особенности педагогического руководства театрализованной игрой.
- Домашнее задание: презентация костюмов и атрибутов для театрализованных игр. (оценивается жюри)
- Творческое задание (работа в микрогруппах)
- Подведение итогов презентации.
Театрализованная игра или драматизация, является одним из видов творческих игр дошкольников.
Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны: её тематика не ограничена и может удовлетворять любые интересы и желания ребёнка. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии – через образы, краски, звуки, музыку, а умело поставленные воспитателем вопросы побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщения.
Вопросы блиц – опроса:
- Условно все игры детей дошкольного возраста можно разделить на 2 группы. Назовите их . (Сюжетно-ролевые (творческие) и игры с правилами)
- Какие игры относятся к играм с правилами? (дидактические и подвижные игры)
- Какие игры относятся к сюжетно-ролевым (творческим)? (игры на бытовые темы, с производственной тематикой, строительные игры, игры с природным материалом, игры-забавы, развлечения)
- Театрализованная игра очень тесно связана с сюжетно – ролевой игрой и является её разновидностью. Они обе имеют общую структуру (строение). Назовите основные элементы этой структуры? (замысел, сюжет, содержание, игровую ситуацию, роль, ролевое взаимодействие, правила)
- В чём проявляется творчество в данных видах игр?
- Назовите различие между сюжетно-ролевой и театрализованной играми. (в сюжетно-ролевой игре дети отражают жизненные явления, а в театрализованной берут сюжеты из литературных произведений. В С/Р игре нет конечного продукта, а в театрализованной- поставленный спектакль, инсценировка)
Все театрализованные игры, согласно исследованиям Л.В. Артемьевой, делятся на 2 основные группы: режиссёрские игры и игры – драматизации.
К режиссёрским играм относится :
- настольный театр,
- теневой театр,
- театр на фланелеграфе.
В этих играх ребёнок или взрослый действует за всех персонажей (как режиссёр). В настольном театре традиционно используется театр игрушек, театр картинок. Сейчас появляются и другие виды театра: вязаный театр, театр ложек, театр кружек, театр коробочек и др. К стендовым видам театра относятся стенд – книжка, театр на фланелеграфе, теневой театр.
К играм – драматизациям Артемьева относит игры, основанные на действиях исполнителя роли (взрослого или ребёнка), который при этом может использовать надетые на руку куклы бибабо или пальчиковый театр, а также элементы костюма.
- Каким образом может быть организована театрализованная деятельность в детском саду?
- Во время занятий педагог включает ТИ как игровой приём и форму обучения детей.( Петрушка, Карлсон, Незнайка и др.)
- Свободная совместная деятельность детей и взрослых на прогулке, вне занятий.(чтение худ. литературы с последующим обыгрыванием в течение дня, строит игры с драматизацией.
- Театрализованная игра в самостоятельной деятельности детей.
Большое влияние на детей оказывает не всё услышанное и увиденное в стенах детского сада и за его пределами. В самостоятельную игру дети переносят только то, что взволновало их воображение яркими, захватывающими образами, заставило испытать сильные чувства, пробудило интерес, дало пищу для размышлений.
Вышесказанное позволяет сделать вывод о том, что самостоятельная творческая игра может развиваться если:
- Взрослые осознают важную роль самостоятельной игры в жизни ребёнка,
- В воспитательном процессе ДОУ игра занимает ведущее положение среди других видов деятельности,
- Детям отводят место и время для самостоятельных игр,
- Создаётся окружающая среда, питающая яркими художественными образами и сюжетами детские игры,
- Воспитатели являются образцами творческого поведения, владеют опытом театральных выступлений, обладают артистическими качествами.
Большую роль в развитии театрализованной деятельности играет грамотное педагогическое руководство.
Ещё К.Д. Ушинский отмечал, как важно наблюдать за детской игрой для определения общего и интеллектуального здоровья детей. Современные исследователи пишут, что игра может быть диагностическим средством психического состояния ребёнка, его личности. Игра может выступать и методом коррекции недостатков, отставания в развитии. Действительно, наблюдение за игрой детей даёт педагогу массу информации, как об игре ребёнка, так и о нём самом. Это предоставляет пищу для размышления о направленности педагогического руководства творческой игрой.
Сейчас мы поговорим об особенностях руководства ТИ для каждой возрастной группы.
(Слово воспитателям ясельных групп, 2 младшей, средней, старшей, подготовительной групп)
Вы получили домашнее задание изготовить и продемонстрировать различные виды театров и атрибуты для театрализованной деятельности. Ваша задача презентовать и как можно подробнее рассказать о своих произведениях.
Чтобы оценить работы нам необходимо выбрать компетентное жюри из числа гостей.
В нашем мире, насыщенном информацией и стрессами, душа просит сказки-чуда, ощущения беззаботного детства.
Я предлагаю Вам окунуться в мир детства, проявить творчество и фантазию. Ведь только творческий педагог может воспитать творческую личность.
(Работа воспитателей в микрогруппах, демонстрация результатов творческой работы)
Подведение итогов семинара.
Задания для микрогрупп :
2 младшая группа:
Сочинить сказку, в которой следующие герои: добрая лошадь, злой поросёнок, маленький слонёнок, большая мышь.
Критерии оценки домашнего задания:
- Оригинальность замысла
- Эстетичность
- Новизна
- Практичность
- Многофункциональность
- Простота изготовления
- Простота использования
- Богатая фантазия
- Творческий подход
- Не стандартный подход
- Эмоциональность представления
- Артистизм представления
- Соответствие гигиеническим требованиям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум "Использование предметов-заместителей в игровой деятельности детей раннего возраста"
цель; совершенствование умений воспитателей по данному вопросу.
Театр - самый доступный вид искусства для детей-дошкольников.Театрализованная деятельность способствует развитию многих сторон личности дошкольника. Это психофизические способности (мимика, пантомимик.
Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ем.
Семинар-практикум для воспитателей "Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет"
Цель семинара: расширить знания воспитателей об организации опытно-экспериментальной деятельности дошкольников.
Цель: расширение знаний педагогов о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного возраста средствами экспериментальной деятельности.
На протяжении дошкольного возраста, на ряду с игровой, огромное значение в развитии личности ребенка имеет исследовательская деятельность, в процессе которой идет обогащение памяти ребенка, активизиру.
Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!
Виртуальный хостинг
Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.
Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.
Выделенные серверы
Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.
Да, действительно, театр – это игра. А игра и является, ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.
Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру, позволяет раскрыть его творческий потенциал.
Театр – это всегда игра. Это возможность не только увидеть героя, но и самому стать им. Из робкого мальчика превратиться в сильного Медведя, смелого Петушка, а из капризной девочки – в трудолюбивую Машеньку. Ребенку необходимо хотя бы ненадолго стать героем, поверить в себя, услышать первые аплодисменты.
Театрализованная деятельность на наших занятиях не предполагает развития профессиональных актерских умений у детей. Главной целью является создание условий для коррекции речевых нарушений детей и развития их мотивации на устранение их речевых дефектов.
С помощью театрализованной деятельности образовательный и коррекционный процессы проходят более легко, интересно, радостно и без принуждения. Детям очень нравится выполнять все задания в игровой и сказочной атмосфере. Им всегда хочется помочь героям сказки, если они чего-то не знают или не умеют. Дети с большим удовольствием копируют этих героев, используя мимику, жесты, интонацию. В игре ребенок преодолевает трудности. А исправление недостатков речи – огромный труд. Поэтому наша задача, как воспитателей – окружить ребенка игрой так, чтобы он не заметил, что занимается тяжелой работой. И в этом нам помогают средства театрализованной деятельности - различные маски, плоскостные фигурки, театральные костюмы и др.
Работа по развитию у дошкольников творческих способностей в процессе театрализованных игр, не зависимо от того где они проводятся, будь то дом или детский сад, приносит свои плоды: у детей активизируется и обогащается словарь, они становятся свободнее, раскрепощёнными в общении, а главное, они испытывают эмоциональный подъём.
Практическая часть
Изготовление родителями из подготовленного материала (определённого вида театра).
У каждого родителя на столе лист картона (половина ватмана), иллюстрация одного из героев сказок, ножницы и клей, широкие резинки 15 см., степлер.
Ход работы
Родители вырезают изображения сказочных персонажей (лису, зайца, и т.д.), наклеивают их на картон и снова вырезают. С помощью степлера прикрепляют резинки. Шапочки готовы.
Видите, как все просто!
На нашем примере вы можете организовать дома и кукольный театр, используя мягкие игрушки, или игрушки, изготовленные своими руками, например, в технике папье-маше, картона, ткани, ниток и т.п., и разыгрывать вечерами знакомые сказки. Старый меховой воротник может быть лисой или волком, бумажный пакет может превратиться в веселого человека. Можно сделать куклу из носка, набить тряпками и вставить внутрь линейку, на бумажной тарелке нарисовать рожицу и приклеить к линейке. Создавая домашний кукольный театр, вы вместе с ребёнком примеряете на себя множество ролей.
Театральная деятельность активно применяется в детском саду, но семейный театр – особая среда для развития творческих способностей детей. Сколько радости получает ребенок, когда его папа вдруг становится волком, мама – лисой, а дедушка – медведем! Создание домашнего кукольного театра - настолько развивающая и многогранная деятельность, что не стоит жалеть на это времени.
Читайте также: