Карта анализа игровой деятельности в доу по фгос образец заполнения
Обновлено: 04.07.2024
Оценить 1372 0
Карта анализа педагогической деятельности 2015-2016 год
Дата контроля:
Возрастная группа:
ФИО педагога:
Количество детей:
Вид игровой деятельности (нужное подчеркнуть):
- игра с правилами (дидактическая, подвижная, музыкальная, развивающая, компьютерная);
- режиссёрская (на основе готового содержания, предложенного взрослым);
- игра со строительным материалом или конструктором;
Вопросы для изучения
Соблюдение игрового режима
Наличие игрового пространства по возрасту детей
Расположение и хранение игрушек
Соблюдение правил пользования игрушками
Подбор игрушек и других материалов в соответствии с тематикой игр
Оказание помощи воспитателем детям в осуществлении игровых замыслов
Создание положительных эмоций
Присутствует ли информация, которая связана с содержанием отображаемой жизненной ситуации
Меняется ли в процессе игры игровая среда (игрушки-заместители, игровой материал)
Все ли дети задействованы в игре?
Умеют ли дети распределять роли?
Создаёт ли воспитатель проблемную ситуацию для выявления знаний о чём-либо?
Присутствуют ли отрицательные качества:
• Конфликт_______________________
• Грубость в обращении____________
• Всегда быть первым______________
• споры_____________
Умеют ли дети решать коллективные задачи?
Правильно ли воспитатель понимает свою роль в руководстве игрой?
Развивается ли игровая деятельность с учётом уровня развития детей?
Доиграли ли до конца?
Обсуждается ли с детьми прошедшая игра?
Доступен ли игровой материал для использования его детьми?
Вопросы для изучения
Имеет ли в игре отражение знаний о профессиях взрослых?
Какие приёмы, побуждающие к началу игры, использовал воспитатель:
• предложение игрушки_______________
• взятие на себя роли_______________
• предложение темпа игры______________
• подготовка оборудования к игре_________
• внесение нового оборудования___________
• другое_________________
Изменяют ли предметно-игровую среду с учётом практического и игрового опыта?
Умеют ли ориентироваться в игровой задаче?
Проявляется ли творчество в создании игры (выбор темы)
Рождаются ли во время игры новые варианты?
Общие выводы: ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Предложения и рекомендации_______________________________________________
Подпись педагога ___________________
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.
Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.
Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.
Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.
Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Анализ игровой деятельности
Дата: 07.11.2016г . Группа: старшая № 4
Количество детей: 15 чел. Воспитатель: Дымченко Наталья Борисовна
Присутствуют ли отрицательные качества:
- грубость в обращении
-всегда быть первым
Умеют ли дети решать коллективные задачи?
Правильно ли воспитатель понимает свою роль в руководстве игрой?
Развивается ли игровая деятельность с учётом уровня развития детей?
Доиграли ли до конца?
Обсуждается ли с детьми прошедшая игра?
Доступен ли игровой материал для пользования его детьми?
Имеет ли в игре отражение знаний о профессиях взрослых
Какие приёмы, побуждающие к началу игры, использовал воспитатель:
- взятие на себя роли
- предложение темпа игры
- подготовка оборудование к игре
- внесение нового оборудование
Изменяют ли предметно-игровую среду с учётом практического и игрового опыта?
Умеют ли ориентироваться в игровой задаче?
Проявляется ли во время игры новые варианты?
Проявляется ли творчество в создании игры (выбор темы)
Вывод : Организация игры соответствовала возрасту детей. Содержание и структура игры достаточно хорошо стимулировали детскую игру, педагог выступала в игре, как активный участник, также роль его менялась в зависимости характера игровой ситуации. Дети старались решать коллективные задачи игры, в начале игры чувствовалось скованность, затем игра набирала свой темп, где педагог стимулировала детскую познавательную активность. Воспитатель предлагала детям вопросы по игровой роли, сюжету.
Достаточное количество материала и игрового оборудования, всё разнообразно и легко трансформируемо: муляжи овощей и фруктов, кассы, чеки, прилавки, сумки, кошельки, форма охранника, форма фасовщиков, атрибуты для водителей и грузчиков, пакеты, весы и др.
Предложения: Педагогу продолжать развивать игровую деятельность детей в системе. Разнообразить игры более современного уровня. Продолжать знакомить детей с другими профессиями людей, соответственно грамотно изменять предметно-пространственную среду для практического игрового опыта детей.
Старший воспитатель: __________________ Л.А. Рожкова
Анализ игровой деятельности
Дата: 09.11.2016г . Группа: средняя № 8
Количество детей: 17 чел. Воспитатель: Евтушенко Елена Владимировна
Подбор игрушек и других материалов в соответствии с тематикой игр
Оказание помощи воспитателем в осуществлении игровых замыслов
Создание положительных эмоций
Присутствует ли информация, которая связана с содержанием отображаемой жизненной ситуации
Меняется ли в процессе игры игровая среда (игрушки- заместители, игровой материал)
Все ли задействованы в игре?
Умеют ли распределять роли?
Создаёт ли воспитатель проблемную ситуацию для выявления знаний о чём-либо?
Присутствуют ли отрицательные качества:
- грубость в обращении
-всегда быть первым
Умеют ли дети решать коллективные задачи?
Правильно ли воспитатель понимает свою роль в руководстве игрой?
Развивается ли игровая деятельность с учётом уровня развития детей?
Доиграли ли до конца?
Обсуждается ли с детьми прошедшая игра?
Доступен ли игровой материал для пользования его детьми?
Имеет ли в игре отражение знаний о профессиях взрослых
Какие приёмы, побуждающие к началу игры, использовал воспитатель:
- взятие на себя роли
- предложение темпа игры
- подготовка оборудование к игре
- внесение нового оборудование
Изменяют ли предметно-игровую среду с учётом практического и игрового опыта?
Умеют ли ориентироваться в игровой задаче?
Проявляется ли во время игры новые варианты?
Проявляется ли творчество в создании игры (выбор темы)
Вывод : Организация игры соответствовала возрасту детей. Содержание и структура игры достаточно хорошо стимулировали детскую игру, педагог выступала в игре, как активный участник, также роль его менялась в зависимости характера игровой ситуации. Достаточное количество материала и игрового оборудования, всё разнообразно и легко трансформируемо: резиновые игрушки, кассы, чеки, сумки, кошельки, форма охранника, атрибуты для водителей и грузчиков, пакеты, весы и др. В ходе игры проявлялись и ошибки, затруднения детей, их причины в том, что у детей недостаточно знаний и необходимых умений.
Предложения: Педагогу продолжать развивать игровую деятельность детей в системе. Разнообразить игры более современного уровня. Продолжать знакомить детей с другими профессиями людей, соответственно грамотно изменять предметно-пространственную среду для практического игрового опыта детей, обогащать опыт детей, формировании новых знаний, умений и навыков в процессе игровой деятельности
Старший воспитатель: __________________ Л.А. Рожкова
Воспитатель: _________________ Е.В. Евтушенко
Контроль и оценка организации и проведения игровой деятельности в реализации ФГОС ДО
Ф.И.О. педагога: Зюзько Раиса Ивановна
Должность: воспитатель средней группы № 9
Образование: среднее специальное (педагогическое)
Квалификационная категория: I категория
Условия для игры, созданные педагогом в помещении или на участке детского сада.
Задействовано всё помещение группы, используется яркие, эстетически выполненные атрибуты руками педагога.
Приобрести игрушкисоответствующие ФГОС ДО
Подбор игрового материала и оборудования, соответствие требованиям СанПиН и возрасту детей, достаточность игровых материалов в группе.
Игрушки динамично (воздействовать, производить действия с ней), обеспечивающей возможность многопланового использования ее в игре.
Недостаток игрушек для мальчиков
Выделить игровую зону для мальчиков
Виды, характер и содержание игр, преобладающих в данной группе.
Среднее количество детей, включающихся в игры каждого вида, устойчивость состава детей в игровых подгруппах
Включаются в игру все дети, группируются на небольшие группы, в группах есть девочки и мальчики.
Средняя продолжительность игр
Правильно распределить время детской деятельности
Особенности руководства играми со стороны воспитателя:
- создание игровой мотивации (используемые методы и приёмы);
- учёт интересов и индивидуальных особенностей детей;
- помощь выборе игры или игрушек;
- создание спокойного, радостного настроения, условий для индивидуальных игр и игр небольшими группами; в игру в качестве
- помощь в развёртывании игровых замыслов;
- вовлечение в игры малодеятельных и замкнутых детей.
Действенность приёмов руководства.
Воспитатель направляет детскую самодеятельность, сам участвует, знакомит дошкольников с новой игрой. Если они играют в разные виды игр, воспитательные задачи разнообразнее и индивидуализируются .
Чтобы правильно организовать руководство играми, воспитатель, изучив игровые интересы и уровень развития творческих игр своих детей, составить перспективный план развития игр в месяц, квартал, полугодие, год, указав темы игр, объем и пути их развития.
Преобладающая форма организации игры, её соответствие возрастным и индивидуальным особенностям детей.
Дети сами создают, изменяют, приспосабливают правила для своих действий, решают, нужны ли они. В дидактических играх игровое действие всегда связана с заранее установленными правилами.
Включение воспитателя в игру в качестве:
- ведущего руководителя игры;
Воспитатель равноправный партнёр.
Регуляция педагогом игровых взаимоотношений детей, разрешения и предотвращения конфликтов
Самостоятельность детей при постановке игровых задач выясняется во время наблюдений или путем предложения игровых проблемных ситуаций. Например, если будет замечено, что кто-то из детей не ставит игровую задачу, а воспитатель не оказывает ему своевременную помощь, то этому ребенку ставится игровая задача в косвенной формулировке, его внимание обращается на какую-нибудь игрушку:
Деятельность детей, не участвующих в игре, причины;
Организация завершения игры
Педагог за несколько минут сообщает детям об окончании игры, для того, чтобы дети могли до минимума свернуть игровой сюжет, игру с правилами
Ни в коем случае не стоит навязывать что-то детям, вызывая тем самым у них сопротивление, выход из игры или ее прекращение. Здесь уместны будут вопросы, советы, рекомендации.
Оценка деятельности детей в игре (критерии, характер, форма, содержание, объективность. Эмоциональность)
Ошибки и затруднения детей в игре, их причины (недостаток знаний, отсутствие знаний, внимания, необходимых умений)
Недостаток знаний и умений. Низкий познавательный интерес
Обогащения опыта детей, формирование новых знаний, умений и навыков в процессе игровой деятельности
Замысел игры у ребенка возникает преимущественно по собственной инициативе, только в некоторых случаях взрослый ему приходит на помощь. В игре он отображает знакомые события, комбинируя их между собой. Заинтересовавшие события может повторять в игре многократно.
. Ролевые способы менее сформированы. Ролевые действия разнообразные, но не выразительные. Они сопровождаются ролевыми высказываниями. Ролевая беседа не возникает. Ребенок вступает в кратковременное взаимодействие со взрослым и со сверстниками.
Работа педагога по воспитанию у детей бережного отношения к игрушкам, формированию умения и потребности убирать игрушки после игры на место.
Педагог постепенно сообщает детям об окончании игры. Дети распределяют своё время на окончание и уборку игрового материала. У детей хорошо сформированы навыки самостоятельности и ответственности к уборки игрушек. Дети достаточно хорошо знают место той игрушки, которой он играл.
Хотя воспитатель акцентирует внимание детей на постоянном месте какой-либо игрушки, главное игрушка целая и убрана с общей площади группы.
Выводы: У воспитанников средней группы опыт игровой деятельности значительно больше, они приносят игрушки из дома, разнообразят и усложняют игры. Дети быстро понимают друг друга, воплощая свой замысел. Игры и игрушки формируют чувства малышей, следовательно, детям следует предоставить широкие возможности играть во все, что им хочется. Воспитатель грамотно корректирует игру, не нарушая ее, сохраняя ее самодеятельный и творческий характер, непосредственность переживаний, веру ребенка в правдивость того, что происходит.
Рекомендации: В оспитателю следует так рационализировать педагогический процесс, чтобы организовать игру детей в эффективных формах, активно влиять на ее ход и взаимоотношения детей. Между занятиями следует подбирать игры, которые предусматривают незначительное умственное напряжение - с мелкими игрушками, мячом, несложным конструктором. Нет нужды слишком регламентировать эти игры, но желательно, чтобы они давали ребенку возможность двигаться. В перерывах между занятиями следует избегать игр всей группой. Это утомляет детей.
Контроль и оценка организации и проведения игровой деятельности в реализации ФГОС ДО
частичное – 2; невыполнение требований, нет – 1 баллов.
Выполнение санитарно-гигиенических требований.
Создание условий для игровой деятельности детей:
наличие оборудования, игрушек, игр, необходимых атрибутов;
эстетическое состояние оборудования, игрушек и т.д.;
соблюдение игрового режима;
организация начала игры, побуждение детей к игре.
Готовность педагога к руководству игрой, используемые приёмы руководства, педагогический такт, эмоциональный фактор, стиль общения с детьми.
Соблюдение методики проведения игры:
ознакомление детей с условиями, правилами игры или обсуждение сюжета; постановка задач, целей; проектирование развития игры;
использование различных приёмов, направленных на повышение целеустремлённости, активности, самостоятель-ности и т.п. детей (использование заместителей, чёткое распределение обязанностей и т.д.);
Доиграли ли до конца
подведение итогов, обсуждение с детьми прошедшей игры
Взаимосвязь игры с другими видами деятельности.
Наблюдение игры воспитателем, анализ, оценка уровня развития игровой деятельности детей.
Предложения и замечания: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего______________________ Подпись проверяемого_________________________________
4.2. Анализ условий, созданных в группе
для игровой деятельности детей.
Группа________________ Кол-во детей_____________________
Критерии: полное выполнение требований, да – 3 балла;
частичное – 2; невыполнение требований, нет – 1 балл.
Соблюдение игрового режима.
Оборудование игровых зон:
для сюжетно-ролевых игр;
для интеллектуально-познавательных игр;
для подвижных игр.
для стоительно-конструктивных игр
Эстетическое состояние оборудования, игрушек и т.д.;
Расположение и хранение игрушек (порядок, доступен ли игровой материал для использования его детьми)
Соблюдение правил пользования игрушками.
Взаимосвязь игры с другими видами деятельности
Развитие чувства ответственности у детей за
сохранение игрушек и умение приводить их в порядок.
Использование моделей, условных обозначений для самостоятельной игровой деятельности детей.
Роль родителей в изготовлении атрибутов для игровой деятельности
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего____________________ Подпись проверяемого_________________________________
4.3. Выявление уровня игровых умений у детей.
Начало режимного момента___ч____мин, окончание___ч____мин
Критерии: полное выполнение требований, да – 3 балла;
частичное – 2; невыполнение требований, нет – 1 балл.
Организация детьми игры: сговор на игру, планирование сюжета, обозначение и создание игрового пространства.
Умеет ли пользоваться моделями, схемами, чертежами?
Умеет ли отражать реальные факты или события, знания о профессиях взрослых и т.д.?
Умеют ли дети распределять роли?
Проявляет ли творчество, фантазию в создании игры,
выборе тем и т.п., изменяет ли предметно-игровую
среду с учётом практического и игрового опыта (игрушки-заместители, игровой материал)?
Умеет ли ставить перед собой цель, находить средства
для её осуществления, преодолевать трудности?
Есть ли у ребёнка чувство ответственности за
выполнение порученной ему роли, формируются ли способности управлять своим поведением?
Выполняет ли этические нормы поведения во время
игры: доброжелательность, умение договариваться, взаимопомощь, справедливость и т.п.?
Соблюдает ли правила пользования игрушками?
Имеет ли навыки по самообслуживанию: умение самостоятельно прибирать используемые атрибуты, оборудование, игрушки после завершения игры?
Умение детей завершать игру.
Предложения и замечания: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего______________________ Подпись проверяемого_________________________________
4.4. Анализ театрализованной игры
Наблюдая за работой воспитателя в ходе проведения сюжетно-ролевых игр, можно отметь, что: - вносятся в занятия по ознакомлению с окружающей действительностью яркие образы для впечатлений дошкольников; - проводятся экскурсии, наблюдения, организуются встречи с людьми определенных профессий, которые сопровождаются беседами с детьми; - создаются ситуации, побуждающие дошкольников вступать во взаимоотношения с окружающими, реализуются поручения по определенным темам;
Игровая деятельность
1. Руководство творческими сюжетно- ролевыми играми детей
а) Обогащение реального опыта детей в активной деятельности (наблюдения, занятия, средства искусства, художественное слово)
Наблюдая за работой воспитателя в ходе проведения сюжетно-ролевых игр, можно отметь, что:
- вносятся в занятия по ознакомлению с окружающей действительностью яркие образы для впечатлений дошкольников;
- проводятся экскурсии, наблюдения, организуются встречи с людьми определенных профессий, которые сопровождаются беседами с детьми;
- создаются ситуации, побуждающие дошкольников вступать во взаимоотношения с окружающими, реализуются поручения по определенным темам;
- осуществляется чтение художественной литературы, проводится драматизация сказок, эпизодов из сказок;
- воспитатель сам проводит наблюдения за самостоятельными играми детей, просит не задействованных дошкольников понаблюдать за играющими детьми;
-напоминает об интересных, занимательных фактах, ситуаций из жизни.
б) Обучение способам игрового отображения действительности (специальные обучающие игры, непосредственные игры с воспитателем)
- воспитатель сам участвует в процессе проведения сюжетно-ролевых игр (с целью передачи игрового опыта);
- обучает игровым действиям и правильному диалогу при осуществлении какой-то отведенной роли на личном примере;
- по ходу игры воспитатель дает детям советы, задает вопросы, привлекает внимание играющих к той или другой стороне игры;
Воспитатель предлагал новые роли, игровые действия, ситуации, которые повышали интерес детей к игре и привлекали других участников. Способствовал усилению функций игры. Привлекал внимание к положительным поступкам и дружеским взаимоотношениям между персонажами. Помогал закончить игру, подвести итог. По окончанию игры дети все предметы разложили на свои места
в) Организация предметно- развивающей среды ( наличие игрового материала различного типа; сопутствующие материалы и проч.)
Игровая среда наполнена многообразным материалом и оборудованием. Это, прежде всего, игрушки, различные персонажи из сказок, ванночки для купания кукол, кроватки и коляски для кукол, кухонная мебель с набором крупной игрушечной посуды, гладильная доска с утюгом и т. п.
В группе имеются всевозможные материалы и оборудование: воротца, тоннели, горка, мягкие модули, мячи, обручи, всевозможные тележки, каталки и игрушки на колесах, сумки, мешочки, набитые песком и горохом, которые можно перекидывать из ладони в ладонь; мягкие колечки, которые используются как дорожка для ходьбы босиком и подставка для мячей; мягкие кирпичики (20х30х10 см), разноцветные флажки, ленточки, султанчики.
Для развития мелкой моторики и сенсорных способностей в группе наличествуют разной трудности пирамидки, матрешки из трех- четырех частей, вкладные чашечки, бочонки с двумя-тремя вкладышами.
Дидактический материал в группе расположен так, чтобы к нему можно было подходить с двух сторон. Данная зона наполнена игровыми дидактическими материалами, имеет специальные ящички, открывающиеся створки (удобные и безопасные в использовании), в которых располагаются игрушки. Например, объемные геометрические фигуры (шары, кубы, кольца); предметы-вкладыши; стержни для нанизывания колец; желобки для прокатывания шариков, коробочки для проталкивания фигур разной формы. За дидактическим столом вместе, не мешая друг другу, могут играть два-три ребенка.
г) Активизирующее общение взрослого с детьми в процессе игры (вопрос, подсказка, совет и проч.)
Воспитатель умело ставит задачи в ходе игры, направляет и обучает их не только играть, но и взаимодействовать друг с другом (вежливое отношение, дружба).
Анализ дидактической игры.
Цель: углублять и закрепить сведения дошкольников о цвете, форме, вкусе, качестве поверхности с помощью сопоставления трех сортов орехов (грецкие, фундук и арахис).
Правила игры: уметь разграничить и правильно определить вкусовые качества орехов, форму, цвета, качество поверхности.
Материал: мягкая игрушка белка, корзинка с орехами, молоточек.
Организация и методика проведения:
Педагог зачитывает дошкольникам загадку:
Воспитатель спрашивает у детей, кто это, как они догадались, что это белка? В гости к детям приходит белка с корзиной орехов и просит детей на ощупь определить, какие орехи. Затем ребята сравнивают их по форме и цвету. После чего, воспитатель обращает внимание детей на молоточек, который он нашел в корзинке у белки, и спрашивает у нее, для чего он ей нужен. Белка отвечает, что с его помощью можно расколоть орехи, зубами их щелкать нельзя, иначе зубки будут очень болеть. Она колет орехи и предлагает детям сравнить их по вкусу, в процессе чего формирует у них умение различать орехи по вкусовым качествам, закрепляет их название в речи детей.
Данная игра происходит под руководством воспитателя. Воспитатель доброжелательно и спокойно объясняет детям все действия, которые они должны выполнить. Умеет заинтересовывать детей. Дети очень рады видеть белку с орешками. Новизна данной игры заключается в том, что орешки можно не только смотреть, трогать, но и пробовать. Таким методом они быстрее учатся их различать и запоминать.
д) Диагностика уровня развития игровой деятельности детей
1. Устойчивость замысла:
Замысел игры появляется с помощью взрослого.
2. Динамичность замысла:
Ребенок самостоятельно не может придумать как он будет играть, продумать план сюжетно-ролевой игры.
3. Совместное обсуждение замысла:
Воспитатель сам выступает в роли инициатора в обсуждении замысла игры, дошкольник безынициативен.
4. Достижение общего решения:
5. Содержание игры- взаимоотношения между людьми:
Первые игровые действия совершаются по инициативе взрослого, собственные инициативные действия единичны. В ходе игры слабо взаимодействует с партнерами.
6. Присутствие эпизодов из сказок, фильмов и т.д.:
Ребенок предпочитает играть реалистическими игрушками, но иногда использует 1—2 разученных ранее и типичных для данного возраста замещения.
7. Разнообразие знаний, почерпнутых из взрослой жизни:
Ребенок не может предложить новый замысел, хочет играть по известному замыслу.
8. Содержательность ролевого взаимодействия:
Ролевое взаимодействие кратковременное
9. Разнообразие используемых средств выразительности:
В процессе сюжетно-ролевой игры речь ребенка неэмоциональна, невыразительна. Отсутствуют яркие проявления полученных впечатлений. Слабые улыбки, спокойная поза, темп игры — неспешный.
10. Активность использования речи при реализации роли:
11. Использование предметов-заменителей:
Ребенок играет только реалистическими игрушками, замещениям взрослого не подражает.
12. Осознанность и критичность при соблюдении правил:
Слава П. не осознавал, что соблюдение является реализацией сюжетно-ролевой игры. Соблюдение правила ребенком на этом этапе было еще неустойчивым и требовало дополнительной поддержки со стороны взрослого.
е) Анализ плана воспитательно-образовательной работы по формированию приемов игровой деятельности дошкольников во 2-й младшей группе
Можно сделать вывод о том, что планирование игры во второй младшей группе проводится формально. Смешивание различных авторских подходов не дает положительного результата и является причиной низкого уровня игровых умений младших дошкольников.
Читайте также: