Какой тип планирования осуществляется на уровне школьного менеджмента

Обновлено: 02.07.2024

3. основателем кокого направления в развитии менеджмента является А.Файоль?
— Школа наук поведения
— Школа человеческих отношений
+ Классическая (административна я) школа управления
— Школа научного управления

4. Кто открыл школу научного менеджмента:
— Файоль;
— Вебер;
— Мейо;
+ Тейлор

5. Какие категории мотивации направлены на определение потребностей, побуждающих людей к действиям?
— процессуальные
+ Содержательные
— Теория справедливости
— Теория Портера- Лоулера

6. основателем кокого направления в развитии науки менеджмента является Ф. Тейлор?
+ Школа научного управления
— Школа человеческих отношений
— Школа наук поведения
— Школа науки управления

8. основателем которого направления в развитии науки менеджмента является Э. Мэйо?
— Школа наук поведения
+ Школа человеческих отношений
— Школа научного управления
— Классическая школа

9. В функции управления не относится:
— Контроль;
— Мотивация;
+ Промышленность
— планирование
10. Современные концепции менеджмента сводятся к следующим подходов:
+ Процессный, системный, ситуационный
— Исторический, системный, процессный
— Ситуационный, эволюционный, научный
— Эволюционный, системный, исторический

11. Подход к управлению, который рассматривает организацию как совокупность взаимосвязанных элементов в условиях изменения внешней среды:
— Ситуационный;
— Процессный;
+ системный
— структурный

13. В результате вертикального разделения труда образуются три уровня управления:
— Стратегический, оперативный, тактический
— Специальный, линейный, функциональный
— Формальный, неформальный, смешанный
+ Технический, институциональны й, управленческий

14. Чему равны управления представлены в виде пирамиды?
— Для характеристики численности аппарата управления на разных уровнях
— Для отображения значения каждого уровня управления
— Для облегчения назначения управленцев на должности
+ Для отображения ролей менеджеров

15. Управленческий уровень, расположенный непосредственно над рабочими и другими работниками, занятыми в производстве:
— Средний;
+ Низовой;
— Высшее;
— Институциональны й.

16. формальных групп относят
— Клуб любителей шахмат на предприятии
— Директора банка
+ Начальника цеха и его заместителей
— Компания друзей

17. неформальных групп заключаются в:
+ Групповых стандартах
— Высоком уровне заработной платы
— Отсутствия симпатии между членами группы
— Формировании источники распространения слухов

20. Неформальная группа в организации образуется:
+ Спонтанно
— При возникновении критической ситуации
— Для переориентации деятельности
— В результате горизонтального и вертикального разделения труда.

21. Формальные и неформальные группы отличаются:
+ Мотивами возникновения
— Анализом внешней среды
— Общего проведения людьми свободного времени
— Особенности экономических отношений

в) логическое взаимодействие уровней управления и подразделений в такой форме, которая позволит достичь поставленных целей.

К общим функциям менеджмента относятся:

Управленческая деятельность по выбору субъектом управления того или иного варианта поведения управляемых объектов - это функция…

б) принятия решения;

Оценка готовности организации к работе – это сущность…

а) предварительного контроля;

б) текущего контроля;

в) заключительного контроля.

В процессе планирования необходимо:

а) определить цели системы;

б) скоординировать работу системы;

в) провести анализ состояния системы;

г) обеспечить систему ресурсами.

Цели системы должны быть:

Блага, способные удовлетворить потребность при осуществлении определенных действий, являются:

Методы управления - …

а) правила поведения в организации;

б) совокупность приемов и способов воздействия на управляемые объекты;

в) направления действий, необходимых для достижения долгосрочных целей по созданию коллектива.

Административные методы включают:

Методами прямого воздействия являются:

а) экономические методы;

б) социально-психологические методы;

в) административные методы.

К методам побуждения можно отнести:

а) административные методы управления;

б) экономические методы управления;

в) социально-психологические методы управления.

Основные функции, которые призвано выполнять управленческое решение:

Расположите стадии подготовки и принятия управленческого решения в логической последовательности:

а) выбор наилучшего варианта;

б) определение проблемы;

в) формулирование целей;

г) разработка альтернативных вариантов решения;

д) анализ выбранного варианта.

Каким требованиям должно соответствовать управленческое решение:

ж) четкость формулировки.

Коммуникации – это…

а) средства связи в организациях;

б) процессы передачи информации от одного человека к другому;

в) компьютерные сети передачи информации.

По нисходящей (сверху вниз) коммуникации информация передается в виде:

а) распоряжений, инструкций, приказов;

б) отчетов, докладных записок;

в) заявлений, объяснительных записок.

Горизонтальные коммуникации – это…

а) коммуникации между различными отделами;

в) неформальные коммуникации.

Помехи и искажения в процессе коммуникации, препятствующие достижению заданного результата:

В невербальной коммуникации используются любые символы, кроме слов:

К преградам межличностной коммуникации не относятся:

а) преграды, обусловленные восприятием;

б) семантические барьеры;

в) невербальные преграды;

г) информационные перегрузки;

д) плохая обратная связь.

Нововведения могут касаться:

в) технологии и задач;

г) функций управления;

д) педагогического коллектива.

К организационным формам инновационной деятельности относятся:

а) образовательные холдинги;

г) школы опережающего развития.

В зависимости от уровня научно-образовательной значимости инновационные идеи бывают:

К нормативным критериям отбора нововведений не относятся:

а) эффект масштаба;

б) правовые критерии;

в) требования образовательных стандартов;

г) источники финансирования.

Отличием стратегического управления от оперативного не является:

а) ориентация на среднесрочную перспективу;

б) рассмотрение педагогического коллектива в качестве основы образовательной организации;

в) элементом миссии является выживание образовательной организации.

К недостаткам стратегического управления не относят:

а) большие затраты;

б) нет точной, детальной картины будущего;

в) развитие конкурентных преимуществ.

При наборе кандидатов на вакантную должность руководителя рекомендуется использовать следующий документ:

а) квалификационную характеристику должности;

б) должностную инструкцию;

в) личностную спецификацию.

а) карьера – это поступательное продвижение по служебной лестнице, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения;

б) карьера – это фактическая последовательность занимаемых ступеней (должностей, рабочих мест, положений в коллективе);

в) карьера – это предлагаемая организацией последовательность различных ступеней (должностей), рабочих мест, положений в коллективе);

г) карьера – это погоня за успехом в служебной, научной и прочей деятельности, вызванная стремлением к личному благополучию.

Этот тип конфликта связан с низкой степенью удовлетворенности работой, малой уверенностью в себе и организации, а также со стрессом:

а) межличностный конфликт;

б) межгрупповой конфликт;

в) внутриличностный конфликт.

Документом, регламентирующим этику поведения руководителя образовательной организации, является:

Бесплатные ответы на тест по менеджменту [28.02.08]

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).

Чтобы скачать бесплатно Тесты на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Тесты для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.

Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Если Тест, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Построение системы стимулирования предполагает выполнение руководителем организации следующих действий:

выявление результатов деятельности ДОО, анализ причин, обусловивших их достижение и определение дальнейших корректирующих действий

процедура контроля предполагает осуществление анализа (например, выявление причин, обусловивших получение результата)

Систематическая, регулярная процедура сбора данных о состоянии окружающих факторов и по основным направлениям деятельности организации – это:

Метод принятия решения в схематичном представлении возможных альтернатив решения, их оценки и в результате сравнения – выборе наиболее оптимального:

степень адекватности (или степень точности прогноза, коэффициент аппроксимации) теоретической модели фактическим данным, на основании которых она была разработана

формулировку практической проблемы, реально существующей в образовательном (воспитательном, оздоровительном) процессе ДОО

статистические данные, доказывающие, что данная проблема действительно существует (в цифровом, графическом или иных вариантах)

план исследования причин появления затруднения, включающий аналитическую деятельность исполнителей, использующих методы исследования с целью изучения различных сторон жизнедеятельности ДОО и выявления возможных источников возникновения проблем

подробные аналитические отчеты по каждому направлению исследования и прогноз дальнейшего развития ситуации

Читайте также: