Какой отчет позволяет учителю узнать комментарии завуча при проверке журнала эпос школа

Обновлено: 02.07.2024

мне кажется это проблема всех школ - отчетов КУЧА. Заму по УР - успеваемость за четверть, успеваемость за год, журнал, пропуски учащихся. Заму по ВР - характеристика класса, характеристики на каждого ученика группы риска, мониторинг воспитательной работы в классе за год, летопись класса, летняя занятость, индивидуальные карты развития (на каждого ученика), индивидуальные достижения учащихся вне школы (от городского до международного уровня). Заму по МР - информацию о прохождении курсов, достижениях за год. ::smile21::Кажется ничего не забыл, хотя конечно могу что-то и забыть

Отредактировано 27-05-2017 10:37

В этом году учителям-предметникам стало проще сдавать отчеты по успеваемости. Если раньше мы сами высчитывали по формулам КЗ (качество знаний), средний бапп и другие показатели по каждому классу, то теперь это делает компьютерная программа. Нам нужно сдать только количество 2, 3, 4 и 5 по классам. А еще у нас отчеты о выполнении плана и количестве разных контрольных работ.

А еще рабочий журнал учителя - диагностика по всем классам( УУД), по всем классам - предметные с указанием "прогресса - регресса", да еще желательно графики. Коллеги, кто ведет такой журнал?

Сдаем отчёт завучу, где указываем по каждому предмету и классу количество уч-ся, кол-во тех, кто учится на 4-5, кто на "2", качество знаний по предмету, уровень обученности, количество часов по программе, количество часов по факту, сколько диктантов, контрольных, практических по программе и по факту.Это всё в таблице на одном листе, который заполняем в конце каждой четверти и в конце года. Плюс распечатанный отчёт из электронного журнала "сетевой город". Такой же лист с анализом работы завучу по воспитательной работе. Там по направлениям работы необходимо указать кол-во классных часов, конкурсов, участников, победителей и т.д. Отдельно отчёт по посещаемости и индивидуальной работе, а так же по работе с трудными и учётниками.

Отредактировано 27-05-2017 23:59

Очередной раз удивляюсь - о какой куче идет речь. У нас 1) отчет по предмету (качество-успеваемость), 2) отчет по программе (часов по плану и факту), 3) отчет по классу (для классных руководителей), 4) классный журнал (для классных руководителей, кто вел нормально в течение года, можно и не считать за отчет). Итого 3 листочка. Всё. И никакой КУЧИ. Все остальные мониторинги завучи ведут сами в течение года. Сдала всё за два дня и свободна.

Когда ввели Э.Ж. говорили работы будет меньше, в том числе и отчётов, а на деле просто к традиционным( а может и нетрадиционным) добавились отчёты из Э.Ж., хорошо ещё просто распечатка, считать ничего не нужно, но бумаги. smile48::

- нескольких справок на примере одного класса за 2009-2010 уч. год, 2010-2011 уч. год и бланка, приготовленного для проверки в предстоящем 2011-2012 уч. году (это необходимо для того, чтобы наглядно показать некоторые незначительные изменения, происходящие в заготовках).

"Утверждаю"
Директор школы: ____________________
Р.Ф. Усова "____"______2009-2010 г.

План-задание к проверке классных журналов (на примере одного класса).

Проконтролировать ведение классного журнала классным руководителем, учителем предметником:

- своевременная запись приказов о выбытии, прибытии учащихся, перевода учащихся в другую группу (ин. язык), на индивидуальную форму обучения и т.д.;

- выполнение ЕОР(единого орфографического режима) учителями и классным руководителем;

- своевременное выставление оценок учителем на предметной странице, мотивация учащихся на успешную образовательную деятельность по предмету.

Обоснование проведения проверки: план работы школы.

Сроки проверки: 9 - 16 октября 2009-2010 уч. год

Проверку осуществляет: заместитель директора по УВР школы I и II ступени - Н.В. Домбровская.

2. Справка по проверке классных журналов (5 класс - 2009-2010 уч. год).

Сроки проверки: 9 - 16 октября 2009-2010 учебный год

Цель: Проконтролировать ведение классного журнала классным руководителем, учителем предметником:

- своевременная запись приказов о выбытии, прибытии учащихся, перевода учащихся в другую группу (ин. язык), на индивидуальную форму обучения и т.д.;

- выполнение ЕОР (единого орфографического режима) учителями и классным руководителем;

- своевременное выставление оценок учителем на предметной странице, накопление оценок, мотивация учащихся на успешную образовательную деятельность по предмету.

замечания: не указаны специальные страницы в журнале п.30; 32; 33;

Сокращения в документе:

- СПТ - спортивно-познавательный туризм, ХККкр. - художественная культура Красноярского края; ЛКкр. - литература Красноярского края; ИКкр - история Красноярского края; ПЭКкр - природа и экология Красноярского края;

- С/Б - сигнальный балл (оценка) по предмету, выставляется за две недели до конца каждой четверти для точной информации классного руководителя о вероятных четвертных оценках учащихся.

Классный журнал 5А класса заполняется аккуратно в соответствии с требованиями к ведению классного журнала. Необходимо отметить учителей: Сергееву М.В., Егорову Л.В., Ерёменко В.Н., Григорьеву Л.В., Циркалову И.Г., Юстасову И.Ф.. Дмитриеву В.А., которые не имеют замечаний по заполнению предметных страниц, однако ряд учителей и классных руководителей имеют следующие замечания:

1) Архипова Ольга Петровна - классный руководитель 5А класса (не указаны специальные страницы в журнале п.30; 32; 33; ошибочно записана фамилия учителя истории);

2) Архипова О.П. (учитель русского языка и литературы), Ковалёва Л.А. (учитель математики), Бондарчук В.С. (учитель английского языка) выставляя подряд по две и три "2" показывают недостаточную работу над формированием мотивации и продуктивной познавательной деятельности учащихся по предмету на уроке;

3) Сергеенко Л.У. - не выставляются "н" на предметной странице отсутствующим на уроке ученикам;

4) Будина Э.П., Ларионов А.Ф. - не выставляются сигнальные баллы учащимся;

5) Ковалёва Л.А.. Сергеева М.В., Дмитриева В.А. выставили учащимся по предмету недостаточное или малое количество индивидуальных оценок.

Заместитель директора по УВР - Н.В. Домбровская /_______________________

С результатами проверки классных журналов ознакомлен (а) _______ 20___года:

3. Справка по проверке классных журналов (6 класс 2010-2011 уч. год).

Сроки проверки: 9 - 16 октября 2010-2011 учебный год (цель проверки, сокращения, выводы в данном примерном документе упускаются т.к. образец пропечатан в справке за предыдущий год).

Перечень предметов в бланке соответствует учебному плану 6 класса: бланк предыдущего года копируется с предметами и учителями (как правило, предмет из года в год ведёт один и тот же учитель - замена происходит крайне редко), а затем вырезаются или вставляются новые предметы и прописываются новые учителя. В данном случае вырезается из предыдущей таблицы предмет "природа", вставляются строки с предметами: "обществознание", "география", "биология", "природа и экология Красноярского края", "История Красноярского края", "спортивно-познавательный туризм". Новые предметы в таблице отмечены серым цветом.

4. Справка по проверке классных журналов (7 класс 2011-2012 уч. год).

Сроки проверки: 9 - 16 октября 2011-2012 учебный год (цель проверки, сокращения, выводы в данном примерном документе упускаются т.к. образец пропечатан в справке за предыдущий год, в соответствии с ранее изложенными предложениями серым цветом показаны незначительные изменения содержания таблицы в следующем учебном году).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно годовому плану работы УВК на 2011-2012 учебный год и во исполнение приказа от 31.10.2011г. №311 26-29 декабря 2011г. была проведена проверка классных журналов 1-11 классов, журнала записей занятий с учащимися, обучающимися индивидуально.

  1. Контроль своевременности и объективности выставления оценок за I семестр.
  2. Контроль своевременного и правильного оформления записей проведённых уроков, индивидуальных и групповых занятий, курсов по выбору.
  3. Оформление тематического учёта УДУ по предметам.
  4. Проведение бесед по охране здоровья учащихся перед каникулами.
  5. Работа классных руководителей по оформлению школьной документации.

В ходе контроля было выявлено, что в основном, все журналы имеют хороший внешний вид. Заполнение их ведётся большинством учителей в соответствии с инструкцией по ведению классных журналов, рекомендациями по оформлению предметных страниц и тематического учёта по предметам. Всеми классными руководителями своевременно выставлены оценки за I семестр в ведомости учёта УДУ, заполнены отчёты по движению учащихся. Все классные руководители провели перед каникулами беседы по безопасности жизнедеятельности и сделали соответствующие записи в журналах.

Прослеживается систематическая работа учителей-предметников по ведению тематического учёта УДУ, ведутся своевременно и правильно записи проведённых уроков (Трушко Г.Н., Мельников А.М., Скиба Н.Н., Володина Л.Д., Клименко Л.В., Прокопченко В.В., Волчкова А.М., Караваева Г.Н., Сосновская Л.Я., Банарь З.Ю., Лупинос Н.В., Гнатенко Л.В.). Учителя Белявцева Е.В., Банарь З.Ю., Кутник С.Н., Кондратенко М.Я., Чопик И.М., Саралидзе Е.В., выполнили предыдущие рекомендации по ведению предметных страниц журналов и не допускают недочётов в работе по их заполнению.

Индивидуальные и групповые занятия по предметам, курсы по выбору, в основном, проведены в соответствии с рабочим планом и расписанием, о чём свидетельствуют записи в журналах.

Тематический учёт УДУ ведётся, в основном, в соответствии с требованиями по математике, русскому, украинскому, английскому, немецкому языкам, литературе, украинской литературе, физике, физической культуре, трудовому обучению, ИЗО, природоведению. Оценки за основные виды деятельности, подлежащие обязательному контролю, фиксируются в отдельных колонках, проводятся различные формы контроля УДУ. С целью поощрения и стимулирования учащихся к повышению уровня УД, учителя-предметники проводят предупредительные проверочные работы перед контрольными, что позволяет выявить фактический уровень знаний учащихся, предупредить ошибки в контрольной работе.

На предметных страницах ведётся учёт посещаемости занятий учащимися.

В основном, оценки за I семестр по предметам выставлены объективно и в срок. Следует отметить аккуратность в ведении классных журналов учителей: Трушко Г.Н., Володину Л.Д., Клименко Л.В., Прокопченко В.В., Караваеву Г.Н., Сосновскую Л.Я., Мельникова А.М., Лупинос Н.В., Гнатенко Л.В., Гершун А.В.,Чопик И.М. Белявцеву Е.В., Саралидзе Е.В.

Вместе с тем в ходе проверки были выявлены существенные недочёты и нарушения Инструкции по ведению журналов:

- несвоевременно пишутся списки учащихся на предметных страницах;

  • не записаны темы бесед по БЖ (Смышляева Л.З., Володина А.Н. по поведению на каникулах);
  • не записаны проведённые классные часы (Мамутова У.Р.(5-Б с 02.12., Белявцева Е.В.(9-Бкл. 16.12,23.12.)
  • не подведён итог посещаемости за семестр(5-Бкл. Мамутова У.Р., Белявцева Е.В.,9-Бкл., Саралидзе Е.В., 9-Акл, Чопик И.М..7-Бкл.)
  • не указаны часы, предмет, ФИО учителя при проведении экскурсий (Володина А.Н., Мамутова У.Р., Гершун А.В.)

Причинами указанных недостатков являются:

  1. Недостаточное знание методики проведения тематического учёта УДУ по предметам (,Тохтомыш А.В., Чернышева В.Н.).
  2. Поверхностное восприятие рекомендаций по ведению школьной документации, преподаванию предметов в 2011-2012 учебном году (Инструкция по ведению классных журналов, письма МОНМСУ, МОНМС АРК) (Богатырёва Л.П., Тохтомыш А.В., Чернышева В.Н., Володина А.Н..).
  3. Недостаточное владение методикой оценивания УДУ в соответствии с Критериями оценивания по предмету (Чернышева В.Н., Тохтомыш А.В.).
  4. Недостаточное внимание к учащимся, слабое использование индивидуального и дифференцированного подходов в процессе обучения.
  5. Исключение из процесса контроля УДУ промежуточного контроля (химия).

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Объявить благодарность за добросовестную работу и ответственное отношение к ведению школьной документации учителям: Трушко Г.Н., Прокопченко В.В., Волчковой А.М., Володиной Л.Д., Клименко Л.В., Гнатенко Л.В., Мельникову А.М., Лупинос Н.В., Караваевой Г.Н., Сосновской Л.Я., Белявцевой Е.В., Гершун А.В., Чопик И.М., Кутнику С.Н.
  2. Руководителям цикловых комиссий:
    1. Обсудить результаты контроля, спланировать и провести консультации с молодыми и малоопытными учителями по ведению тематического учёта и оценивания УДУ по предметам, ведению классных журналов.
    1. Усилить контроль за работой малоопытных и молодых учителей по планированию учебного материала и тематического контроля на II семестр, по соблюдению рекомендаций (писем МОНМСУ и МОНМС АРК).

    до 14.01.2012г., в течение семестра

    1. Провести практическое занятие по заполнению классных журналов, оформлению календарных планов с учётом рекомендаций данного приказа.
    1. Учителям-предметникам:
      1. Устранить замечания, указанные в журналах, не допускать их впредь.

      до 14.01.2012г., систематически

      1. Своевременно вести записи проведённых уроков, записать замену (Володина А.Н., Чернышева В.Н., Гершун А.В.)
      2. Записать домашние задания на каждый урок, вести записи повторения материала систематически ( Чопик И.М. (11 кл.), Богатырёва Л.П., Володина А.Н., Мамутова У.Р., Мельников А.М., Тохтомыш А.В., учителя начальных классов(дифференциация каждого задания на всех уроках).
      3. Не допускать исправления оценок (Смышляева Л.З., Богатырёва Л.П.).
      4. Вести систематическое накопление оценок за виды деятельности (Богатырёва Л.П, Тохтомыш А.В., Дятлова В.Ф.).
      5. Выставлять оценки за тему, семестр в соответствии с требованиями тематического и итогового контроля, не нарушая объективности (Дятлова В.Ф., Тохтомыш А.В., богатырёва Л.П.)
      6. В записи названия изучаемой темы указать количество часов, определённых программой.
      7. Своевременно выставлять оценки за контрольную работу, тему, учитывая все контрольные виды деятельности учащихся (Гершун А.В., Богатырёва Л.П., Дятлова В.Ф., Радюшкина Л.Н., Серёгина Н.А., Скиба Н.Н.).
      8. Оценки за тему выставлять в соответствии с требованиями (письмо МОНМСУ) ( Богатырёва Л.П., Володина А.Н.,Мельников А.М., Маумутова У.Р., Волчкова А.М., Дятлова В.Ф., Чопик И.М.)..).
      9. Разнообразить виды домашних заданий, отразить дифференцированный подход к учащимся (Чопик И.М., Дятлова В.Ф., Богатырёва Л.П.,Тохтомыш А.В., учителя начальных классов.).
      1. Классным руководителям 2-11 классов проверить на соответствие оценки в сводной ведомости с семестровыми оценками, выставленными на предметных страницах.
      1. Замдиректора по НМР В.В.Прокопченко:
        1. Провести заседание ШМУ по организации и методике проведения тематического учёта, оценивания УДУ.
        1. Усилить работу Совета наставников по оказанию помощи молодым и малоопытным учителям по осуществлению планирования учебного материала в соответствии с программой (календарно-тематическое и поурочное планирование).

        январь 2012г., в течение II семестра

        1. Замдиректора по УВР Л.В.Клименко:
          1. Обсудить результаты контроля на совещании учителей.
          1. Организовать повторное изучение учителями Инструкции по ведению классных журналов, методических писем, рекомендаций по осуществлению преподавания, тематического учёта по предметам, итогового контроля и оценивания.
          1. Осуществить проверку папок по самообразованию с целью контроля изучения нормативных документов учителями Чопик И.М., Володина А.Н., Серёгина Н.А., Чернышева В.Н.
          1. Провести повторную проверку классных журналов, выполнения рекомендаций.
          1. Контроль за выполнением данного приказа возложить на замдиректора по УВР Л.В.Клименко.
          2. Информацию о выполнении приказа заслушать на совещании при директоре.

          Директор УВК Л.Д.Володина

          О результатах проверки

          классных журналов

          1-11 классов.

          Согласно годовому плану работы УВК на 2011-2012 учебный год и во исполнение приказа от 31.10.2011г. №311 26-29 декабря 2011г. была проведена проверка классных журналов 1-11 классов, журнала записей занятий с учащимися, обучающимися индивидуально.

          Контроль своевременности и объективности выставления оценок за I семестр.

          Контроль своевременного и правильного оформления записей проведённых уроков, индивидуальных и групповых занятий, курсов по выбору.

          Оформление тематического учёта УДУ по предметам.

          Проведение бесед по охране здоровья учащихся перед каникулами.

          Работа классных руководителей по оформлению школьной документации.

          В ходе контроля было выявлено, что в основном, все журналы имеют хороший внешний вид. Заполнение их ведётся большинством учителей в соответствии с инструкцией по ведению классных журналов, рекомендациями по оформлению предметных страниц и тематического учёта по предметам. Всеми классными руководителями своевременно выставлены оценки за I семестр в ведомости учёта УДУ, заполнены отчёты по движению учащихся. Все классные руководители провели перед каникулами беседы по безопасности жизнедеятельности и сделали соответствующие записи в журналах.

          Прослеживается систематическая работа учителей-предметников по ведению тематического учёта УДУ, ведутся своевременно и правильно записи проведённых уроков (Трушко Г.Н., Мельников А.М., Скиба Н.Н., Володина Л.Д., Клименко Л.В., Прокопченко В.В., Волчкова А.М., Караваева Г.Н., Сосновская Л.Я., Банарь З.Ю., Лупинос Н.В., Гнатенко Л.В.). Учителя Белявцева Е.В., Банарь З.Ю., Кутник С.Н., Кондратенко М.Я., Чопик И.М., Саралидзе Е.В., выполнили предыдущие рекомендации по ведению предметных страниц журналов и не допускают недочётов в работе по их заполнению.

          Индивидуальные и групповые занятия по предметам, курсы по выбору, в основном, проведены в соответствии с рабочим планом и расписанием, о чём свидетельствуют записи в журналах.

          Тематический учёт УДУ ведётся, в основном, в соответствии с требованиями по математике, русскому, украинскому, английскому, немецкому языкам, литературе, украинской литературе, физике, физической культуре, трудовому обучению, ИЗО, природоведению. Оценки за основные виды деятельности, подлежащие обязательному контролю, фиксируются в отдельных колонках, проводятся различные формы контроля УДУ. С целью поощрения и стимулирования учащихся к повышению уровня УД, учителя-предметники проводят предупредительные проверочные работы перед контрольными, что позволяет выявить фактический уровень знаний учащихся, предупредить ошибки в контрольной работе.

          На предметных страницах ведётся учёт посещаемости занятий учащимися.

          В основном, оценки за I семестр по предметам выставлены объективно и в срок. Следует отметить аккуратность в ведении классных журналов учителей: Трушко Г.Н., Володину Л.Д., Клименко Л.В., Прокопченко В.В., Караваеву Г.Н., Сосновскую Л.Я., Мельникова А.М., Лупинос Н.В., Гнатенко Л.В., Гершун А.В.,Чопик И.М. Белявцеву Е.В., Саралидзе Е.В.

          Вместе с тем в ходе проверки были выявлены существенные недочёты и нарушения Инструкции по ведению журналов:

          Допускают исправление оценок (Богатырёва Л.П., 9-Акл.)

          Неаккуратно ведутся записи в журнале (Смышляева Л.З.,2-Бкл., Мамутова У.Р., Чернышева В.Н.).

          Записи домашних заданий краткие, неточные, и без учёта дифференциации (Смышляева Л.З., Банарь З.Ю., Гнатенко Л.В., Контровская С.А., Кондратенко М.Я., Тохтомыш А.В., Мельников А.М.Богатырёва Л.П.).

          Пропущены записи уроков (Володина А.Н.(5-Бкл.), Чернышева В.Н.(5-Акл. с 08.12.11),Гершун А.В.(7-Акл.),Тохтомыш А.В.. (индивидуальное обучение).

          Неправильно оформлена замена проведённого урока (Чернышева В.Н. во 2-Бкл.).

          Не своевременно записываются индивидуальные и групповые занятия (Трушко Г.Н. 11 кл., декабрь).

          Не соответствует требованиям ведение тематического учёта УДУ:

          не указано количество часов в изучаемой теме (справа на предметных страницах) – Чопик И.М. (5А, 6А, 6Б, 9Б); Богатырёва Л.П.(9Б, 8Б);Дятлова В.Ф. (8А); Чернышева В.Н.(5А, 6А);

          не указывается название изучаемой темы (справа на предметных страницах) –Тохтомыш А.В., Богатырёва Л.П.

          тема урока записывается без учёта формулировок в программе –Чернышева В.Н.

          не осуществляется поэлементный контроль при изучении материалов темы – Богатырёва Л.П. – биология;Тохтомыш А.В.– химия;

          несвоевременно выставляются текущий контроль – Тохтомыш А.В., Володина А.Н.

          несвоевременно отмечаются отсутствующие учащиеся на уроке (Чопик И.М.(23.12., Тохтомыш А.В.)

          не указаны № инструктажей по БЖ на уроках физ-ры (Банарь З.Ю., Кондратенко М.Я., Гнатенко Л.В., Чернышева В.Н., Терещенко Т.Т.)

          Классными руководителями:

          - несвоевременно пишутся списки учащихся на предметных страницах;

          не записаны темы бесед по БЖ (Смышляева Л.З., Володина А.Н. по поведению на каникулах);

          не записаны проведённые классные часы (Мамутова У.Р.(5-Б с 02.12., Белявцева Е.В.(9-Бкл. 16.12,23.12.)

          не подведён итог посещаемости за семестр(5-Бкл. Мамутова У.Р., Белявцева Е.В.,9-Бкл., Саралидзе Е.В., 9-Акл, Чопик И.М..7-Бкл.)

          не указаны часы, предмет, ФИО учителя при проведении экскурсий (Володина А.Н., Мамутова У.Р., Гершун А.В.)

          Причинами указанных недостатков являются:

          Недостаточное знание методики проведения тематического учёта УДУ по предметам (,Тохтомыш А.В., Чернышева В.Н.).

          Поверхностное восприятие рекомендаций по ведению школьной документации, преподаванию предметов в 2011-2012 учебном году (Инструкция по ведению классных журналов, письма МОНМСУ, МОНМС АРК) (Богатырёва Л.П., Тохтомыш А.В., Чернышева В.Н., Володина А.Н..).

          Недостаточное владение методикой оценивания УДУ в соответствии с Критериями оценивания по предмету (Чернышева В.Н., Тохтомыш А.В.).

          Недостаточное внимание к учащимся, слабое использование индивидуального и дифференцированного подходов в процессе обучения.

          Исключение из процесса контроля УДУ промежуточного контроля (химия).

          Объявить благодарность за добросовестную работу и ответственное отношение к ведению школьной документации учителям: Трушко Г.Н., Прокопченко В.В., Волчковой А.М., Володиной Л.Д., Клименко Л.В., Гнатенко Л.В., Мельникову А.М., Лупинос Н.В., Караваевой Г.Н., Сосновской Л.Я., Белявцевой Е.В., Гершун А.В., Чопик И.М., Кутнику С.Н.

          Руководителям цикловых комиссий:

          Обсудить результаты контроля, спланировать и провести консультации с молодыми и малоопытными учителями по ведению тематического учёта и оценивания УДУ по предметам, ведению классных журналов.

          Усилить контроль за работой малоопытных и молодых учителей по планированию учебного материала и тематического контроля на II семестр, по соблюдению рекомендаций (писем МОНМСУ и МОНМС АРК).

          до 14.01.2012г., в течение семестра

          Провести практическое занятие по заполнению классных журналов, оформлению календарных планов с учётом рекомендаций данного приказа.

          Устранить замечания, указанные в журналах, не допускать их впредь.

          до 14.01.2012г., систематически

          Своевременно вести записи проведённых уроков, записать замену (Володина А.Н., Чернышева В.Н., Гершун А.В.)

          Записать домашние задания на каждый урок, вести записи повторения материала систематически ( Чопик И.М. (11 кл.), Богатырёва Л.П., Володина А.Н., Мамутова У.Р., Мельников А.М., Тохтомыш А.В., учителя начальных классов(дифференциация каждого задания на всех уроках).

          Не допускать исправления оценок (Смышляева Л.З., Богатырёва Л.П.).

          Вести систематическое накопление оценок за виды деятельности (Богатырёва Л.П, Тохтомыш А.В., Дятлова В.Ф.).

          Выставлять оценки за тему, семестр в соответствии с требованиями тематического и итогового контроля, не нарушая объективности (Дятлова В.Ф., Тохтомыш А.В., богатырёва Л.П.)

          В записи названия изучаемой темы указать количество часов, определённых программой.

          Своевременно выставлять оценки за контрольную работу, тему, учитывая все контрольные виды деятельности учащихся (Гершун А.В., Богатырёва Л.П., Дятлова В.Ф., Радюшкина Л.Н., Серёгина Н.А., Скиба Н.Н.).

          Оценки за тему выставлять в соответствии с требованиями (письмо МОНМСУ) ( Богатырёва Л.П., Володина А.Н.,Мельников А.М., Маумутова У.Р., Волчкова А.М., Дятлова В.Ф., Чопик И.М.)..).

          Разнообразить виды домашних заданий, отразить дифференцированный подход к учащимся (Чопик И.М., Дятлова В.Ф., Богатырёва Л.П.,Тохтомыш А.В., учителя начальных классов.).

          Классным руководителям 2-11 классов проверить на соответствие оценки в сводной ведомости с семестровыми оценками, выставленными на предметных страницах.

          Замдиректора по НМР В.В.Прокопченко:

          Провести заседание ШМУ по организации и методике проведения тематического учёта, оценивания УДУ.

          Усилить работу Совета наставников по оказанию помощи молодым и малоопытным учителям по осуществлению планирования учебного материала в соответствии с программой (календарно-тематическое и поурочное планирование).

          январь 2012г., в течение II семестра

          Замдиректора по УВР Л.В.Клименко:

          Обсудить результаты контроля на совещании учителей.

          Организовать повторное изучение учителями Инструкции по ведению классных журналов, методических писем, рекомендаций по осуществлению преподавания, тематического учёта по предметам, итогового контроля и оценивания.

          Осуществить проверку папок по самообразованию с целью контроля изучения нормативных документов учителями Чопик И.М., Володина А.Н., Серёгина Н.А., Чернышева В.Н.

          Провести повторную проверку классных журналов, выполнения рекомендаций.

          Контроль за выполнением данного приказа возложить на замдиректора по УВР Л.В.Клименко.

          Войти через uID

          Войти через uID

          В архиве представлены несколько вариантов бланков для заместителя по УВР: анализ проверки дневников, тетрадей, журналов, сводная таблица отчета учителя, протокол предметной олимпиады, листы наблюдения урока.


          Козина Марина Олеговна, зам по УВР (miro)


          12.10.2009


          Вакулина Ирина Юрьевна (Иришка)


          06.07.2009

          Бланки справок по проверке дневников обучающихся помогут заместителям директоров по УВР проанализировать состояние школьной документации


          Юнолайнен Наталья Тойвовна (unona-2002)


          21.11.2011

          Предлагаю материалы административного контрольного среза (приказ на начало проверки, срез, анализ среза для учителя, результаты среза, приказ по итогам) в рамках внутришкольного контроля.


          Иванова Людмила Анисимовна (mila20)


          28.10.2010


          Ухваренок Татьяна Анатольевна (best22)


          01.06.2009


          В сборнике представлены лучшие мастер-классы конкурса "Бумажное творчество" в номинациях "Квиллинг", "Оригами", "Смешанная техника". Мастер-классы распределены по трем возрастным категориям: с 5 до 9 лет, с 10 до 14 лет, с 15 лет.


          11.06.2017

          Автор: Луконенко Лариса Николаевна

          В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний? Эти вопросы волнуют многих педагогов и родителей.
          Эти и другие вопросы на тему: "Учебная мотивация - фактор развития познавательных способностей" рассматриваются в данном Докладе(+ Презентация)
          Полный текст материала оформляется по плану.


          Луконенко Лариса Николаевна (ParaBeLLum)


          25.10.2009


          Данный ресурс представляет собой мультимедийную презентацию к педагогическому совету "Эффективность урока - стимул к успеху учителя и ученика". Для пользования ресурсом необходимы только элементарные навыки работы на ПК.


          Булатова Лилия Петровна (ЛП6938)


          16.08.2011

          Материал содержит образцы план-заданий по внутришкольному контролю в помощь заместиителю директора по УВР.


          Медведева Инна Александровна (rjnjr)


          16.02.2012

          Бланк внеурочной занятости учащихся поможет в деятельности учителя начальных классов (классного руководителя), административному корпусу школы, руководителю МО.


          Малышева Марина Ивановна (Teacher8010)


          25.08.2010

          План внутришкольного контроля на учебный год по направлениям и план - задание внутришкольного контроля по месяцам.


          Ткачева Ирина Алексеевна (веня)


          13.11.2009


          Бояршинова Мария Владимировна (BMW)


          17.06.2010

          При подготовке к аккредитации школы, большое внимание уделялось написанию справок и правильному ведению внутришкольного контроля. Всего 2 школы из всего райна не получили по итогам проверки замечаний и одна из них наша. Может быть мой небольшой опыт работы по написанию справок будет кому-нибудь полезен.


          Королева Ирина Борисовна (учитель2009)


          16.01.2010

          Бланк предназначен для зам.директора для составления справки по учету пропусков занятий и опозданий на учебные занятия учащихся.


          Тазетдинова Анастасия Николаевна (ТАН)


          15.09.2010


          Квасникова Лилия Алексеевна (ли)


          15.09.2010


          Автоматически подсчитывается % сформированности УУД каждого учащегося и в среднем по классу.


          Васильева Алла Фёдоровна (afvasil)


          01.11.2016

          Одной из проблем, с которыми сталкиваются начинающие заместители директоров по УВР - разработка системы контроля образовательного процесса. В помощь начинающим управленцам предлагаю сводный план контроля и руководства и основные справки по результатам ВШК.


          Шарина Наталья Владимировна (ШаринаНВ)


          05.09.2012


          Нет данных (K@tti)


          28.03.2008

          План воспитательной работы: задачи и цель воспитания, направления работы, мероприятия; организационно-педагогическая деятельность, направленная на совершенствование педагогического мастерства в осуществлении воспитательного процесса, диагностика, структура органов самоуправления, традиционные дела, работа с родителями и общественностью.


          Ураева Ирина Викторовна (Сунжа)


          31.03.2011

          Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

          Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

          О работе с сайтом

          Мы используем cookie.

          Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

          При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

          Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

          Читайте также: