Какое правило отражает знак пк в школе
Обновлено: 06.07.2024
Знак пожарный кран / знак ПК размещается в местах нахождения пожарного крана. Знак пожарной безопасности может применяется в качестве пиктограммы для световых указателей. Знак ПК изготавливается в модификациях с различными типоразмерами на белой самоклеящейся пленке.
МОДИФИКАЦИИ
Артикул | Материал | Размер | Цена | Количество |
---|---|---|---|---|
Знак ПК 200 x 200 mm | Белая самоклеящаяся пленка | 200 x 200 mm | цена по запросу | |
Знак ПК 250 x 250 mm | Белая самоклеящаяся пленка | 250 x 250 mm | цена по запросу | |
Знак ПК 300 x 300 mm | Белая самоклеящаяся пленка | 300 x 300 mm | цена по запросу | |
Знак ПК - ЗАКАЗНОЙ | Любая основа | Любой размер | цена по запросу |
Полное описание
Знак пожарной безопасности ПК изготавливается на белой самоклеящейся пленке. По желанию заказчика, пожарный знак может быть изготовлен с другим размером или на другой основе. Материал основы - белая самоклеящаяся пленка, прозрачная самоклеящаяся пленка, фотолюминесцентная самоклеящаяся пленка или пластик.
ЦЕНА НА ЗНАК ПОЖАРНЫЙ КРАН
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ И КУПИТЬ ЗНАК ПК
Для быстрого оформления заказа воспользуйтесь корзиной покупок. При оформлении заказа Вам необходимо будет указать только контактную информацию. Наш менеджер уточнит наличие, цену, сроки поставки и свяжется с Вами. Вы получите ответ течении одного рабочего дня. Оплата вашего заказа осуществляется безналичным расчетом по счету.
Конструктивное исполнение: знак пожарной безопасности изготавливается в нескольких типоразмерах. Основой для изготовления знака применя ется :
В соответствии с ГОСТ 12.4.026-2015 изображение — белого цвета, фон — красный.
Параметры формы знака F02:
1) ГОСТ 12.4.026-2015:
- п. 6.3.4.1 содержит формулу для высоты (равная вертикальной стороне). L — расстояние опознавания; Z — дистанционный фактор (40, 65, 25 при освещенности, соответственно, 150– 300, 300–500, 30–150 лк):
- высота шрифта определяется по схожей фор муле в п. 6.6.4. и табл. Р.1;
2) усредненный размер при нормальном освещении, стандартном Z = 40 и L = 25 есть в табл. 3 ГОСТ 12.4.026 и табл. 2 НПБ 160;
3) допустимое отклонения ±2 %, разрешается закругление углов (для квадратов радиус — 0,04 стороны);
4) указатели со светоотражающим покрытием, фотолюминесценцией должны быть не меньшими 125 % от усредненных размеров. Конструкции с подсветкой свыше 500 лк обладают большей заметностью, поэтому для них расстояние опознавания — удвоенное, а размер может уменьшаться в 2 раза.
Что указывается на знаке
Задание 7.
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.
Задание 7.1.
7.1. Какой из этих знаков можно встретить в музее?
Какое правило отражает этот знак?
7.1.В помощь ученику
ПРОВЕРКА
Задание 7.1.
- Какой из этих знаков можно встретить в музее?
- Какое правило отражает этот знак?
- Б
Знаки на дороге
Идут дорожные работы.
Подземный переход.
Въезд запрещён.
Движение пешеходов запрещено.
Знаки в лесу, парке, заповеднике
Нельзя вредить животным.
По газонам не ходить!
Ловить бабочек на данной территории
запрещено.
Знаки в музее, театре, библиотеке
Фотографировать со вспышкой запрещено!
Соблюдайте тишину.
Задание 8.
8. На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий.
Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена.
Задание 8.
ПРОВЕРКА
Задание 8.
ПРОВЕРКА
Задание 8.
швейная машинка.
ПРОВЕРКА
Задание 8.
краски, палитра, кисти.
ДРУГОЙ ВАРИАНТ
-75%
Тренировочный вариант №4 ВПР 2022 по Окружающему миру 4 класс. Варианты ВПР по окружающему миру. 4 класс. 2022 г. Всероссийская проверочная работа по Окружающему миру 4 класс 2022 .
Часть 1
1. Рассмотри рисунок, на котором изображён спортивный магазин. Штанга изготовлена из металла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.
Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из ткани и любой предмет (любую деталь) из пластмассы. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток по приведённой ниже таблице.
Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.
1) В четверг будет самый холодный вечер за все трое суток.
2) Во вторник будет дуть северо-восточный ветер.
3) Влажность воздуха не изменится с вечера среды до утра четверга.
4) Во вторник ночью и вечером будет ясно.
3. Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.
3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.
Название материка A :
Название материка Б :
3.2. На следующей странице представлены фотографии кенгуру, пумы, эвкалипта и бизона. Запиши название каждого из этих животных и растения рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
3.3. Какие из этих животных обитают и какое растение произрастает в естественной среде (не в ботаническом саду или зоопарке) на материке А, а какие – на материке Б? Запиши номера фотографий ( в порядке возрастания ) с изображением этих животных и растения в таблицу под соответствующими буквами.
4. Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши лодыжку, лопатку и большой палец руки человека так, как показано на примере.
5. Составь два правила сохранения здоровья и правильного поведения человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
Начало фразы | Продолжение фразы |
А) Если во время прогулки в лесу ты заметил дым или огонь, Б) Чтобы избежать удара молнии на открытом пространстве, | 1) присядь на корточки, наклонив голову и не касаясь руками земли. 2) растяни солнцезащитный тент или раскрой зонт. 3) не подходи сам к очагу возгорания, а сообщи взрослому и вызови патруль МЧС. |
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
6. Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы. Для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и бумажные салфетки. Из бумажных салфеток Николай изготовил фильтры и положил их в воронки. Затем он насыпал в обе воронки одинаковое количество почвенной смеси для комнатных растений и поставил под каждую воронку стакан. В одну воронку он налил 50 мл горячей воды, а в другую – такое же количество холодной воды и стал наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов.
6.1. Сравни условия прохождения воды в разных воронках в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Температура воды в воронках: | одинаковая / различная |
Вещество, через которое проходит вода в воронках: | одинаковое / различное |
6.2. Какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы?
Ответ:
6.3. Если Николай захочет сравнить скорости прохождения воды через одинаковые слои песка и глины, какой эксперимент ему нужно провести?
Опиши этот эксперимент.
Ответ:
Часть 2
При выполнении заданий 7–10 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи. |
7. Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.
7.1. Какой из этих знаков можно встретить в здании школы?
Какое правило отражает этот знак?
Ответ:
7.2. Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.
8. На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители определённых профессий.
Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена.
Представители какой профессии работают с изображённым(-и) на выбранной фотографии предметом(-ами)? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
9. 5 декабря отмечается Всемирный день почв.
Обведи эту дату в календаре.
Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2020 году.
Как ты думаешь, почему в настоящее время перед людьми стоит проблема загрязнения почв? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений).
Ответ:
10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь.
Ответ:
Как называется главный город твоего региона?
Ответ:
10.2. Чем наиболее известен твой регион?
Ответ:
Какие растения встречаются в природе твоего региона (укажи не менее трёх растений)? Опиши одно любое из этих растений. Как это растение используется людьми?
Ответ:
ОТВЕТЫ
1. Один из возможных вариантов ответа
Правильно указано по одному предмету (детали) из каждого материала с соответствующими подписями
3.1. | А – Австралия; Б – Северная Америка |
3.2. | 1) кенгуру; 2) бизон; 3) пума; 4) эвкалипт |
3.3. | А (Австралия) – 14; Б (Северная Америка) – 23 |
4.
Правильно указаны две части тела и орган с соответствующими подписями
6.1. | Температура воды в воронках различная; вещество, через которое проходит вода, одинаковое |
6.2. | Необходимо измерять и сравнивать количество воды в стаканах через небольшие одинаковые промежутки времени. (Может быть дана иная формулировка ответа, не искажающая его смысла.) |
6.3. В ответе может быть дано такое описание эксперимента: в одну воронку надо засыпать песок, а в другую – такое же количество глины. Затем в обе воронки надо налить одинаковое количество воды и после этого измерять и сравнивать количество воды в стаканах под воронками.
Может быть дано иное, близкое по смыслу описание эксперимента Описан эксперимент, в котором воду пропускают через воронки с песком и глиной. В описании эксперимента верно отражены:
– различия в условиях эксперимента (в одной воронке песок, в другой глина);
– сходства в количестве насыпанного песка и глины, количестве воды
7.1. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) указание знака: А
2) правило: Здесь находится пожарный кран.
Правило может быть приведено в иной, близкой по смыслу формулировке.
В качестве верного ответа может быть принята не только строгая формулировка правила, но и любое объяснение, свидетельствующее о том, что обучающийся понимает соответствующее правило
Верно указан знак, сформулировано правило
7.2. Правильный ответ должен содержать заполненную таблицу с указанием знаков и
правил, которые отражает каждый знак.
Б – Запрещается беспокоить/трогать животных.
В – Запрещается пользоваться фотовспышкой.
Правила могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках.
В качестве верного ответа могут быть приняты не только строгие
формулировки правил, но и любые объяснения, свидетельствующие о том, что
обучающийся понимает соответствующие правила
Верно указаны два знака, сформулированы два правила
8. Определение профессии
Правильно определена профессия (выбранное обучающимся изображение связано с названной им профессией).
При оценивании как правильный ответ засчитываются допустимые названия любого уровня конкретизации (например, рабочий, строитель, маляр)
Пояснение характера работы
(При оценивании объём пояснения не учитывается; краткое пояснение, правильное по существу, может быть оценено максимальным баллом по данному критерию.)
Правильно пояснено, какую работу выполняют представители выбранной профессии
Объяснение пользы для общества
(При оценивании в качестве правильного может быть принято объяснение любого объёма. Главное – конкретизация объяснения применительно к выбранной профессии.)
Дано уместное объяснение того, чем работа людей выбранной профессии полезна обществу
9. Дата в календаре отмечена верно
День недели записан верно: воскресенье
Дан уместный ответ на вопрос, в котором в общей форме или на примере(-ах) показана хотя бы одна причина / приведено хотя бы одно обоснование
10.1. Правильно указаны название региона и его главный город
10.2. Правильно указано, чем наиболее известен регион (например, столичный регион / регион, известный своими курортами / регион, известный своими историко-культурными достопримечательностями / регион или город воинской славы)
Правильно названо не менее трёх растений
Рассказ содержит корректное описание растения и указание на его использование людьми.
Читайте также: