Какими бонусами банки привлекают клиентов кратко

Обновлено: 02.07.2024

Investopedia стремится предоставлять нашим читателям объективные рекомендации по продуктам. Мы можем получить компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на продукты, но это не влияет на то, как мы их оцениваем, просматриваем и оцениваем.

Как и любая отрасль, стремящаяся к выздоровлению после экономического спада, крупные и мелкие банки изо всех сил пытались удержать бизнес на пороге.Среди последствий Великой рецессии был шаг Федеральной резервной системы к искусственно низкому уровню процентных ставок, маневр, из-за которого вкладчикам становилось все труднее получать доход от своих депозитных продуктов, а банкам – привлекать новых владельцев счетов.Параллельно с этим индустрия финансовых технологий возникла из кризиса и эпохи мобильной связи и привлекла клиентов к услугам, которые были частью банковских услуг.

Согласно отчету World Retail Banking Report за 2018 год, только половина опрошенных клиентов банков выразили удовлетворение своими банковскими услугами для физических лиц. Это связано с тем, что банки не спешили переходить от традиционных обычных магазинов к цифровым каналам. Это не значит, что финансовые учреждения не хотят нового бизнеса. На самом деле все наоборот. Вот почему так важно, чтобы банки оставались конкурентоспособными и находили способы привлечь больше клиентов. Но как они это делают? Легко: вознаграждения за регистрацию или наличные за открытие новой учетной записи. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как работает этот стимул, и какие банки предлагают одни из самых больших вознаграждений за открытие новых счетов.

Ключевые выводы

  • Банки остаются конкурентоспособными, предлагая новым клиентам бонусы за регистрацию.
  • Убедитесь, что выбранная вами учетная запись подходит именно вам, прочитав детали предложения, а также все, что написано мелким шрифтом.
  • Чтобы претендовать на получение бонусов, некоторые банки могут потребовать от вас открыть счет в Интернете.
  • Вам может потребоваться внести первоначальный депозит или организовать прямые переводы на ваш новый счет, чтобы соответствовать требованиям.

Награды за открытие новых счетов

Конкуренция между банками по-прежнему высока, а вознаграждения за возврат наличных средств масштабируются как для банков, так и являются столь необходимой неожиданностью для клиентов. Итак, в поисках изобретательного способа развития бизнеса банки и кредитные союзы начали предлагать денежное вознаграждение новым клиентам за открытие у них текущего счета.

В качестве примера предлагаемого типа вознаграждения, если вкладчик помещает 100 долларов на новый текущий счет и получает взамен бонус в 200 долларов, это создает 300% -ный возврат инвестиций (ROI). Это возвращение звучит как прекрасная идея, но, как и все, что звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, эта практика требует более тщательного изучения.

Цена вознаграждения

Банки и другие финансовые учреждения зарабатывают деньги из многих источников. По данным Wall Street Journal, одним из таких источников является доход, который они получают в среднем от более 30 потенциальных комиссий по текущим счетам . Эти сборы включают в себя ежемесячное обслуживание, сборы за недостаточность средств (NSF), сборы за овердрафт, сборы за бумажные выписки и сборы за бездействующий счет, среди прочего. Тем не менее, поощрение возврата денег может быть беспроигрышным как для банков, так и для потребителей, если последние осознают подводные камни, которые могут угрожать их вкладам.

Но прежде чем вы пойдете и откроете эту учетную запись, не забудьте провести исследование. Убедитесь, что открываемая вами учетная запись подходит именно вам. Вы должны убедиться, что соответствуете всем минимальным требованиям, поэтому обязательно ознакомьтесь со всеми деталями, а также с мелким шрифтом, прежде чем принимать предложение.

Обзвон всех глав домохозяйств

Банки хотят привлечь с помощью этих акций глав домохозяйств. Этот тип клиентов с большей вероятностью потребует ипотеку, кредитные карты или другие ссуды в будущем и, вероятно, откроет новые счета, на которых они будут держать свои основные текущие счета. Они также могут быть более склонны переводить существующие счета и ссуды в новое учреждение. Чтобы стимулировать это, банки предлагают несколько скидок на продукты, чтобы еще больше подсластить горшок.

Но потребители должны знать о расходах, связанных с закрытием и перемещением счетов. Они должны взвесить разницу между рекламируемым денежным стимулом для открытия нового счета и любыми сборами за закрытие или перемещение своих финансовых активов.

Доступные бонусы для новой учетной записи

Bankrate провел исследование доступных на рынке предложений по возврату наличных денег, изучив некоторые из крупнейших банков по депозитам в Соединенных Штатах, на основе данных Федеральной корпорации по страхованию депозитов (FDIC). Следующие банки в настоящее время предлагают новым клиентам денежные льготы за открытие депозитного счета. Несмотря на то, что некоторые из этих банков могут физически находиться в определенных частях страны, предложения могут быть общенациональными, поскольку для большинства требуются онлайн-заявки. Эти предложения актуальны по состоянию на февраль 2020 года и перечислены в произвольном порядке.

Краткий обзор

Большинство банков требуют, чтобы новые клиенты поддерживали баланс, осуществляли прямые депозиты и / или оставляли свои счета открытыми в течение определенного периода времени, чтобы претендовать на бонус за регистрацию.

Пятый третий банк

Клиенты, открывшие текущий счет в Fifth Third Bank Essential до 30 апреля 2020 года, получают бонус в размере 250 долларов США.Но это не обходится бесплатно.Чтобы соответствовать требованиям, клиенты должны достичь баланса в размере 500 долларов США в течение 45 дней с момента открытия счета и поддерживать этот баланс в течение 60 дней после этого.Это предложение доступно только новым клиентам и не может быть использовано существующими клиентами Fifth Third.Банк зачисляет бонус на счет в течение 10 рабочих дней после выполнения требований.

Fifth Third Bank имеет более 1110 отделений в США в 10 штатах, включая Флориду, Иллинойс, Северную Каролину, Мичиган и Огайо.

Компания “Уэллс-Фарго

Клиенты, открывшие счет Wells Fargo Everyday Checking не позднее 31 июля 2020 г., могут претендовать на бонус в размере 400 долларов США. Чтобы получить бонус за регистрацию, учетная запись должна быть открыта онлайн. У клиентов не должно быть текущего счета Wells Fargo в течение последних 12 месяцев.

Клиенты должны иметь прямые депозиты, поступающие на счет, на общую сумму 4000 долларов США или более в течение первых 90 дней, когда счет открыт. Сюда могут входить отчисления из заработной платы, выплаты по социальному обеспечению или другие государственные пособия. Лучшая часть этого счета – это низкие минимальные требования к депозиту: Wells Fargo просит клиентов внести только 25 долларов, чтобы открыть счет.

ТД Банк

TD Bank предлагает два разных бонуса для новых клиентов текущего счета.Первый – это бонус в 300 долларов за новый счет TD Beyond Checking.Новые клиенты имеют право на получение бонуса после внесения $ 2,500 прямых депозитов в течение первых 60 дней после открытия счета.Минимального депозита для открытия счета нет, но за него взимается изрядная ежемесячная плата в размере 25 долларов.Эта плата не взимается, если клиент поддерживает минимальный ежедневный баланс в размере 2500 долларов США.По счету выплачиваются проценты, и нет комиссии затранзакции через банкомат (банкомат), не относящийся к TD.Однако другая банкоматная компания может взимать комиссию.

Если это не ваша учетная запись, вы можете заработать 150 долларов, открыв счет для удобной проверки.Как и в случае с учетной записью Beyond Checking, здесь неттребований к минимальному депозиту.Ежемесячная плата составляет 15 долларов США, от которой отказываются, если клиент поддерживает не менее 100 долларов в течение месяца.Чтобы получить бонус за регистрацию, клиенты должны иметь как минимум 500 долларов США на прямом депозите в течение 60 дней.

Chase Bank

Новые клиенты, которые открывают счет Chase Total Checking и настраивают прямой депозит, чтобы получить бонус в размере 300 долларов США от банка.Эта сделка недоступна для текущих проверяющих клиентов Chase, тех, кто закрыл свои счета в течение 90 дней, закрылся с отрицательным балансом или имеет фидуциарные счета.

Этот текущий счет имеет ежемесячную плату за обслуживание в размере 12 долларов США, которой можно избежать, если владелец учетной записи либо делает прямой депозит на сумму 500 долларов США или более, поддерживает минимальный дневной баланс в размере 1500 долларов США или более на счете, либо поддерживает средний дневной баланс. в размере 5000 долларов США или более в рамках любой комбинации чеков Chase, сбережений и других квалифицированных остатков.

Банк также предлагает бонус в размере 200 долларов для клиентов, которые открывают новый сберегательный счет с депозитом на сумму 15 000 долларов и более в течение 20 рабочих дней.Клиенты должны поддерживать этот баланс не менее 90 дней.Взимается комиссия в размере 5 долларов в месяц, если только клиенты не хранят на счете не менее 300 долларов в день.

Бонус увеличивается до 600 долларов для всех, кто открывает как текущий, так и сберегательный счета.

PNC Bank

Те, кто открывает новый счет в PNC Bank, могут заработать до 300 долларов за открытие нового виртуального кошелька PNC.

Открытие нового стандартного виртуального кошелька приносит вкладчикам 50 долларов.Открывая виртуальный кошелек с Performance Spend, вкладчики получают 200 долларов.Те, кто открывает виртуальный кошелек с помощью Performance Select, получают на свои счета 300 долларов.

Чтобы получить вознаграждение, сумма прямого депозита должна составлять 500, 2000 и 5000 долларов для Виртуального кошелька, Performance Spend и Performance Select соответственно.Клиенты должны внести соответствующий прямой депозит на счет и совершить не менее пяти покупок с помощью дебетовой карты.

Сантандер Банк

Santander Bank предлагает бонус в размере 225 долларов клиентам, открывающим счет Simply Right Checking. При минимальном начальном депозите в 25 долларов и прямом депозите на общую сумму 1000 долларов или более в течение первых 90 дней клиенты могут заработать 225 долларов, выплаченных в течение 30 дней. Для получения бонуса нет требований к минимальному балансу.

Huntington National Bank

До 7 апреля 2020 года новые клиенты Huntington Bank могут претендовать на один из двух различных бонусов после открытия нового текущего счета.Те, кто откроют счет Asterisk-Free Checking, могут получить денежный бонус в размере 150 долларов США.Нет требований к минимальному балансу, и эта учетная запись не требует ежемесячной платы за обслуживание.Для получения денежного бонуса в размере 200 долларов клиенты должны открыть счет Huntington 5 Interest Checking.9 На этом счете взимается комиссия в размере 5 долларов США, которая отменяется при минимальном ежемесячном балансе в размере 5000 долларов США.

Для того, чтобы претендовать на любой бонус, клиенты должны сделать кумулятивные депозиты в размере 1000 долларов США в течение первых 60 дней, а счета должны оставаться открытыми не менее 90 дней.После выполнения всех требований банк переводит бонус на счет.

Совершенно новые клиенты HSBC могут выбирать из двух различных предложений по текущему счету.Первый обещает 475 долларов при открытии чекового счета HSBC Premier.Для обеспечения качества клиенты должны вносить прямые депозиты на счет не менее 5000 долларов каждый месяц в течение трех полных месяцев, начиная со второго месяца открытия счета.Второе предложение – до 350 долларов со счетом предварительной проверки.Этот бонус зарабатывается за 12 месяцев и требует настройки прямого депозита.Вы будете получать 2% кэшбэка от суммы прямого депозита каждый месяц, до 30 долларов в месяц.Это предложение действительно в течение первых 12 месяцев после открытия счета и ограничено 350 долларами в год.

Оба предложения заканчиваются 29 марта 2020 г., и заявки на открытие учетных записей должны быть заполнены онлайн.

Верный клиент — надежный источник дохода: привлечь нового покупателя зачастую дороже, чем удержать старого. Для сохранения клиентской базы компании по всему миру активно используют специальные бонусные программы, которые также называют программами лояльности. В агентстве Rosetta Consulting подсчитали, что клиенты, которые являются участниками программ лояльности конкретного бренда, на 90% чаще покупают выпускаемые им продукты и тратят при этом в 2-3 раза больше, чем потребители со стороны.

Специалисты из Deloitte изучили программу лояльности Amazon и пришли к выводу, что 7 млн постоянных клиентов в рамках проекта Amazon Prime приносят в 2 раза больше прибыли, чем случайные покупатели. Однако, как показывает практика, программы лояльности не являются универсальным инструментом для формирования постоянного клиентского пула. Развиваются технологии, меняются запросы покупателей, и программы лояльности также должны становиться все более гибкими, а еще лучше — максимально индивидуализированными.

Только 13% опрошенных топ-менеджеров банков, согласно опросам Forrester Consulting, довольны своими программами лояльности. Тех, кто не доволен, в два раза больше. По подсчетам Frank Research Group, хотя бы одну программу лояльности предлагают 78% банков в России из топ-50. По большинству кешбэк-программ возврат средств составляет менее 1%, по бонусным картам начисляется 1,5–2,5% от суммы.

Есть ли польза

В США люди участвуют в среднем в 13-14 программах лояльности, однако вовлеченность покупателей в такие программы не превышает 50%. Это значит, что в половине случаев клиенты не совершили ни одной покупки по спецпрограмме. Причины все те же: бонусы сложно считать, а выгода неочевидна, к тому же клиенты забывают про карту, штрихкод и другие атрибуты, которые нужно указать при совершении покупки. Еще один фактор — горизонт планирования: в условиях текущей волатильной экономики потребители склонны принимать решения, приносящие выгоду здесь и сейчас.

Тем не менее банки активно ищут пути к лояльности клиентов. Спецпрограммы прошли путь от довольно примитивных скидок до бонусных баллов, некой валюты лояльности — от полетных миль до кешбэка.

Первая программа с кешбэком — родом из ретейла: в середине 1980-х американская сеть Sears решила заняться в том числе финансовым бизнесом и выпустила кредитку с возвратом в конце года от 1% до 5% с каждой покупки. Первая мильная программа появилась у American Airlines. Впоследствии она стала коалиционной, охватив и других авиаперевозчиков — например, British Airways. Позже к ним присоединились сети отелей, банки, IТ-компании.

Cчитается, что система лояльности, построенная на бонусах и баллах, работает более эффективно, чем скидки. Потребитель ощущает только весомую скидку — минус 1% к изначальной цене он вряд ли оценит, а вот в бонусной системе реальная скидка может быть даже меньше 1%, но, если покупатель вовлечен в программу, для него и этого будет достаточно.

Лояльные россияне

В авангарде всех изменений программ лояльности и в России, конечно же, банки, поскольку, с одной стороны, все банковские продукты в целом похожи друг на друга и им требуется маркетинговая поддержка, с другой, именно банки — держатели больших данных о клиентах. Аналитики консалтингового агентства Markswebb в исследовании Bank Motivation Programs 2018 насчитали 10 видов банковских программ лояльности — от накопления миль и бонусов, предоставления скидок и карт партнеров до кешбэка, бесплатного обслуживания и повышенных процентов на остаток средств на счете.

По данным Markswebb, наиболее распространенными на российском рынке являются программы лояльности с кешбэком, бесплатным обслуживанием за соблюдение условий (например, объем операций по карте), а также начислением процентов на остаток.

Эволюция бонусов

До недавних пор самым технологичным решением банков был коалиционный подход. В США такую программу запустила еще в 2011 году American Express — программа получила название Plenti. Клиенты могут обменивать баллы внутри программы лояльности с помощью единого счета Plenti, — например, получить баллы за покупку в магазине по карте, а затем конвертировать их в деньги на оплату мобильного.

У Bank of America подобная программа называется Preffered Rewards. По ее условиям клиенты могут получать баллы практически за любые операции и продукты, будь то депозит, инвестиционные инструменты или кредит. Такой же подход применяется в глобальной программе Thank You от Ситибанка.

Банкам проще всего создавать коалиции программ лояльности за счет достаточно технологичной платформы и Big Data. Такие программы легче масштабировать, имея развитую сеть отделений и дистанционных каналов. Клиентам удобно, а банки могут получать комиссионные от партнеров и дополнительные доходы от разных продуктов. В России подобные программы лояльности у Сбербанка, Тинькофф-банка, Альфа-банка и других.

Под зонтом

Банки являются агрегаторами клиентской информации, которой становится все больше. По прогнозу PWC, к 2020 году объем больших данных увеличится в 20 раз. Банки, конечно же, будут принимать их в работу. Да и многие клиенты не против поделиться сведениями, если это повлечет скидки. Как отмечается в The Loyalty Report 2018, 87% опрошенных уже готовы предоставлять свои персональные данные, чтобы в будущем иметь более серьезные преференции.

На выходе получится win-win: прозрачный клиент, оставляющий на каждом шагу свой цифровой отпечаток, и банк, который знает о клиенте все и может предложить ему индивидуальные условия и скидки. Это уже перспектива ближайшего будущего: клиентам и банкам нужно время, чтобы подготовиться к большей прозрачности. В целом программа лояльности хороша для удержания клиента на время. Далее для поддержания его внимания к бренду нужны либо реальные выгоды, либо постоянное вовлечение.

Этот обзор даст мощный толчок для старта и развития вашего бизнеса!

Перечислим, какие БОНУСЫ у банков имеются на готове - при Открытии счёта для ИП в 2021 году:

Их действительно очень много.

Где-то дадим информацию чуть подробнее, местами более сжато. Найти полный перечень вы сможете на оф.сайтах банков, представленных в этом обзоре, пройдя по ссылкам в описании и в моб.приложении. Всё просто

БОНУСЫ НА РЕКЛАМУ ПРИ ОТКРЫТИИ РАСЧЕТНОГО СЧЁТА В БАНКАХ

Открывайте расчётный счёт, там где выгодно ► Привлекайте клиентов, без затрат на рекламу!

► В вашем распоряжении уйма бесплатных и полезных инструментов для раскрутки бизнеса. Вы только посмотрите на эти цифры! *Всё есть в этом обзоре, невероятно!

► Получайте Подарки для продвижения от партнёров в лучших банках страны на довольно внушающие суммы!

Вас ждут многочисленные вознаграждения от банков при открытии РС: скидки и деньги на рекламу / бонусы / кэшбэк / бесплатная бухгалтерия / подарки!

Огромное количество специальных предложений для моментального получения выгоды и дальнейшего роста вашей компании

- Педаль в пол и погнали! Этот ТОП-10 стремительно быстро приблизит вас к Вашим целям. Обогатит и облегчит процессы продвижения. Всё для того, чтобы Ваше дело в краткие сроки и в полной мере стало несокрушимым!

1. РКО БОНУСЫ в Модуль Банке

Как привлечь клиентов в банк

Следует приложить максимум усилий для того, чтобы, во-первых, не упустить привлеченного клиента, а во-вторых, надолго удержать и обрести его лояльность, переведя в разряд постоянных. Как привлечь клиентов в банк?

Содержание

Зачем потребитель обращается в банк?

Если обобщить, то можно назвать две услуги, которые предлагают банки: предоставление денег под процент на любые цели и сохранение сбережений на определенных условий. Все остальные банковские продукты будут так или иначе связаны с этими услугами.

Выбирая финансовое учреждение для вклада или займа, человек ожидает не просто получить подходящий финансовый продукт, но и воспользоваться им быстро, без лишних условий и в комфортной обстановке, чтобы продукт соответствовал его финансовыми возможностями и удовлетворял всем его потребностям.

На сегодня конкуренция в данной сфере настолько высока, а список услуг и возможностей чрезвычайно широк, что можно говорить о перенасыщенности рынка и избалованности пользователей. И маркетологам приходится искать новые нестандартные способы привлечения клиентов в банк. Так, одно из главных ожиданий современного потребителя — персонализация, индивидуальный подход, причем как к содержанию банковского продукта, так и к процессу его представления и выбора.

Как привлечь клиентов в банк?

1. Предложить потенциальному клиенту в комфортных условиях совершать финансовые операции прямо из дома или с рабочего места — через интернет-банкинг. Современный ритм жизни очень высок. Напряженный рабочий график не позволяет не только вовремя уходить с работы, но и найти время на посещение кредитного учреждения для совершения платежа или другого действия. В борьбе за очень занятых клиентов организации внедряют новые системы, позволяющие совершать операции через Интернет или путем отправки смс.

Интернет-банкинг и мобильный сервис позволяют предоставлять услуги в любом месте при наличии доступа в Интернет или телефона. Этот инструмент — очевидное конкурентное преимущество для финансовой организации, так как является очень привлекательным для людей, привыкших экономить время, работать онлайн, ценящих комфорт. Кроме того, интернет-банкинг позволяет совершать операции (переводить деньги, контролировать состояние счета, оплачивать кредит, счета за ЖКХ, открывать вклады, перечислять средства на телефон и даже подавать заявку на кредит) не только в любом месте, но и в любое время суток.

2. Удаленный сервис — один из новейших способов обслуживания. Он частично перекликается с интернет-банкингом, так как тоже позволяет управлять финансами на расстоянии, в том числе и через Интернет. Удаленный сервис предоставляется еще и посредством телефонной связи связи. Дистанционный сервис позволяет совершать переводы, оплачивать счета, а также подавать заявку на кредит без посещения кассы. По сути, человек обслуживает себя сам. Более того, учреждение экономит на оплате работникам, аренде помещений и прочем, что дает еще одно преимущество — низкая цена на банковские услуги.

3. Конкурентоспособность финансовых учреждений повышается при наличии сервиса пакетного обслуживания. Отвечая на вопрос, как привлечь новых клиентов в банк, кредитные организации принимают решение внедрить пакетное обслуживание: при открытии сберкнижки пользователю предоставляется пластиковая карточка, автоматически подключаются смс-уведомления, предлагается заем по пониженной ставке. Или, как вариант, в случае получения автокредита автостраховка оформляется на более выгодных условиях.

Пакетное обслуживание всегда привлекательно, так как дает возможность получить дополнительные продукты или услуги компаний-партнеров на более выгодных условиях.

4. Проверенный метод — ввести систему самообслуживания, то есть расставить терминалы для расчетов во всех своих филиалах и в точках скопления очередей: в аэропортах, госучреждениях, почтовых отделениях или в супермаркете. Терминалы позволяют с применением и без применения карт (при помощи наличных средств) оплатить кредит в несколько нажатий на экран. На выполнение операции уходит всего несколько минут, терминалы работают в круглосуточном режиме.

5. Если банк предлагает подключить автоматический платеж, он имеет еще одно конкурентное преимущество. Часто этот пункт прописывается в договоре, и сумма по согласию пользователя автоматически в определенное число месяца или при определенных условиях переводит с личного счета на указанный депозит/счет/номер телефона и пр.

Это лишь самые новейшие способы привлечения клиентов в банк. И касаются они качества обслуживания и функциональных возможностей взаимодействия с людьми. Существуют еще множество точек соприкосновения, введение или улучшение которых позволит увеличить клиентскую базу. Среди них — сезонные акции, спецпредложения, программы лояльности, страхование вкладов, бонусы, особы условия для привлечения корпоративных клиентов в банк, персональный программы для вип-клиентов.

Как новому банку привлечь клиентов?

Старые клиенты — это лояльные потребители. Они знакомы с банковским продуктом, и, если продолжают пользоваться услугами кредитной организации, значит у них высоко доверие и их можно отнести в разряд постоянных пользователей.

А вот для привлечения новых вкладчиков и заемщиков придется разработать нечто новое. Только что открывшиеся банки обращают на себя внимание следующим образом.

Шумной рекламной компанией со стимулирующими акциями. Маркетологи привлекают внимание проверенными мотиваторами: низкими процентными ставками, отсутствием первоначального взноса, превращением части покупки в баллы, лотереями и дорогими подарками (планшетами, смартфонами, квартирами, путешествиями, деньгами), благотворительными акциями, бесплатными презентами и прочим.

Малозатратным способом поиска потенциальных клиентов является система direct-mail. Привлечение пользователей при помощи адресных писем-предложений может лечь в основу рекламной компании, обеспечив постоянный интерес и возвращаемость потребителей.

Однако если собственная база электронных адресов слишком мала, ее необходимо наращивать. И здесь уместно напомнить об еще одном современном действенном шаге — о создании собственного сайта или лендинга.

Многие из приведенных способов не будут работать с максимальной отдачей без контекстных онлайн-объявлений. Именно интернет-реклама обеспечивает стабильны приток на целевую страницу лидов.

Впрочем, интернет-технологии не отменяют и традиционных видов рекламы: печатные издания, телевидение, уличные плакаты и интерактивные экраны, радио и спонсорство значимых мероприятий, телемаркетинг, личные встречи и обычные почтовые рассылки. Все это повысит узнаваемость новой компании.

методы генерации

Вместо заключения

Читайте также: