Какие кружки есть в школе мастерград

Обновлено: 05.07.2024

1.Формировать представление о социальной роли труда и значимости отдельных профессий в жизни общества, обогащать тематику профессионально - ролевых игр, обучать способам взаимодействия со сверстниками в командных играх.

Развивать познавательный интерес, активность.

2. Вовлекать детей в общий разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Учить рассуждать, высказываться на темы из личного опыта, обогащать речь образными словами и выражениями

3. Воспитывать у детей уважительное отношение к человеку труда;

По громкой связи детей подготовительной группы приглашают на центральную площадь Мастерграда.

Встречает наставник- воспитатель:

Ребята я рада вас видеть. Сегодня мы открываем ворота в необычный город – город мастеров - Мастерград! Что за необычное слово Мастерград? (рассуждения детей, слово состоит из двух частей (из каких) Мастер и град. Мастер – это ремесленник, человек, занимающийся каким- либо ремеслом, делом. Град - так в старину называли город.

Детям выдается маршрутный лист, они отправляются в путешествия по станциям с педагогом - по цветным ориентирам.

- Добрый день, коллеги! Наша лаборатория рада принять вас для прохождения практики! Надеюсь, вы порадуете нас своими знаниями! Прошу занять рабочие места.

- Коллеги, мне срочно нужна ваша помощь! Я проводил химические опыты с опасными веществами. Пары этих веществ пробрались в лабораторию. Чтобы спасти её, необходимо восстановить вещества в пробирках.

- В самой высокой пробирке нарисуйте жидкость желтого цвета, в самой широкой – красного цвета. В пробирке, которая находится слева от самой высокой, нарисуйте жидкость зелёного цвета, а в той, что слева от самой широкой – синюю жидкость. Теперь обведите простым карандашом по контуру все пунктирные линии.

- Ура! Мы спасены! Вы просто молодцы!

- Коллеги! Я знаю, что вы ищите ключ. Могу вам дать подсказку. Нам потребуются простые карандаши и листы бумаги в клетку. Слушайте меня внимательно, точно следуйте инструкции! Поставьте карандаш в заданную точку….

- Посмотрите, кто у вас получился? (Рыбка)

- Значит, ключ находится где-то рядом с рыбкой. Осмотрите внимательно лабораторию.

Дети находят ключ.

2 этап квеста: "В студии звукорежиссёра"

- Развивать образно-выразительную сторону речи;

-способствовать развитию фонематического слуха и умению различать заданные звуковые рисунки;

- упражнять детей в умении воспроизводить звуковую ритмическую композицию, развивать чувство ритма;

-ориентировать детей на звуковую сторону слова, побуждать интерес к словам, звукам, рифмам;

- вовлекать детей в совместный разговор. Учить поддерживать диалог со сверстниками и взрослым.

Здравствуйте ребята! Я рада видеть Вас в своей звукорежиссёрской студии. Я отвечаю за звуковое оформление телепередач и фильмов на нашем телевидении. У меня очень интересная профессия и мне хочется поделиться с вами своим мастерством. Но, для начала, давайте проверим, обладаете ли вы актёрскими способностями и умеете ли вы выразительно говорить.

Игра "Скажи выразительно"

Молодцы! Да вы просто настоящие артисты! Тонко чувствуете настроение говорящего.

А теперь, преподам вам урок, как настоящим артистам - урок звука. В нашем мире много звуков, есть тихие и громкие, есть приятные, а есть раздражающие. Попробуйте угадать, что это за звуки.

Игра "Угадай звук"

Молодцы! Я думаю, из вас получаться неплохие звукорежиссёры. Но если вы попробуете сами с помощью нехитрых предметов изобразить услышанные звуки, и придумать свои, то вы меня очень порадуете.

(Дети манипулируют с предметами, изображая услышанные звуки и придумывая свои)

Молодцы! У вас хороший слух. А вот есть ли у вас чувство ритма, мы сейчас проверим, звукорежиссёру в работе это очень необходимо.

У меня есть барабан. я отбиваю определённый ритм, для каждого из вас свой, а вы должны воспроизвести точно такой же. (дети повторяют за мной ритмические композиции)

Молодцы! И с этим заданием вы справились. За это я вам дам ключ, переверните барабан, и возьмите необходимый вам пазл. Успехов вам и удачи! До новых встреч!

Детей встречает фитнестренер Синеглазка.

С: Молодцы, ребята! Винтик и Шпунтик предлагают нам на поезде поехать и спросить доктора Пилюлькина. Но для начала нам нужно собрать поезд.

1 эстафета: Собери поезд (на мячах разного цвета-их нужно расположить в соответствии с предложенной схемой, в определенном порядке)

С: Садимся в свои вагончики и поехали в гости к доктору Пилюлькину.

Я пухчу-пухчу- пухчу,

Я колёсами стучу,

Я колёсами стучу,

Прокатить тебя хочу.

2 эстафета: Разбери пилюли.

(Прыжки на 2х ногах до отметки, дети подтягиваются до шаров нужного цвета и перекладывают в корзину)

С: Вот мы и приехали на станцию Ромашкино и доставили пилюли. Моя подружка Ромашка благодарит вас. А ещё Ромашка говорит, что о том, где лежит ключ, можно узнать с помощью лепесточков. Собрав лепесточки в цветок, можно узнать слово. Но нужно расположить лепесточки от 1 до 10 и найти подсказку.

3 эстафета: Собери ромашку.

(Ребята собирают ромашку. На каждом лепестке буква и цифра. Расположив цифры по порядку, переворачиваем середину ромашки-там картинка с изображением бассейна с шариками). Для читающих детей можно прочесть на лепестках: бассейн + шар.

С: Ребята, вы собрали ромашку, какие предметы (слова) мы нашли?

С: Молодцы, значит ключ лежит в бассейне с шариками. Давайте найдём его.

Дети в сухом бассейне ищут ключ.

С: Вы такие ловкие, быстрые и здорово справились с заданиями. Удачи!

Ребята, а куда же вы так торопились? Может вам нужна помощь? (ответы детей…

Мы обязательно справимся со всеми трудностями, ну что, ВПЕРЁД?

Ребята с фокусником подходят к столу. Перед детьми лежит письмо. Фокусник открывает его и просит ребят определить, что в нем написано.

Свечкой на чистом листе заранее напишите Цифру 3. Из всего ассортимента материалов дети должны выбрать акварельные краски и раскрасить ими поверхность листа. Акварельные краски не окрашивают цифру, написанную свечкой. после проявления слова они открывают сундучок под номером 3-получают записку со следующим заданием.

Внутри яйца бумажка с новым заданием и номером следующего сундучка! Из всего ассортимента материалов дети должны выбрать воду, но воды недостаточно для того, чтобы достать яйцо. Чтобы поднять уровень воды, можно воспользоваться камнями.

Открыв яйцо, открывают сундучок и получают записку со следующим заданием.

Фокусник: Камиль, ну что? Ты готов стать фокусником?

(Одеваем ребёнку шапочку и накидку фокусника)

(Четыре бутылки с водой с закрытыми крышками, внутренние стороны крышек покрыты акварельными красками - красной, зелёной, синей, а одна крышка чистая).

После этого, ребята подходят к последнему сундучку, открывают его и находят там пазл от большого Квеста…

Дети собираются снова на центральной площади Мастераграда.

Встречает их педагог. Дети из ключей – пазлов, полученных на станциях профессий, собирают колесо Мастераграда.

Желаю вам хорошо учиться и правильно избрать свой путь,

Профессий много в мире есть, их невозможно перечесть,

Сегодня многие важны, и актуальны и нужны.

И ты скорее подрастай – профессией овладевай,

Старайся в деле первым быть, и людям пользу приносить!

Подводится итог-педагог спрашивает детей понравилось ли им то, чем они занимались? Что понравилось больше всего? Почему?.

Предлагает сначала детям а потом и присутствующим гостям оценить "понравилось- не понравилось"занятие при помощи красных и синих фишек.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий квеста "Путешествие в Мастерград"

Квест проводился в рамках Профориентационной кампании "профдвижение - дорога к мастерству".В Квесте принимали участие педагоги и студенты Колледжа современных технологий, воспитанники подготовительных.


Расширение кругозора в области существующих профессий.


"МАСТЕРГРАД"

План работы кружка по ознакомлению детей с профессиями.


Цель:Формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к разным видам рабочих профессий;Задачи:-Расширять представления детей о рабочих профессиях 21 века;-Форми.


Сценарий проведения развлечения:Цели:Формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к разным видам народного промысла;Расширять представления детей о русских .


Актуальность LEGO – технологии значима в свете внедрения ФГОС, так как:- является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных об.

Новый подход в среднем образовании поможет сегодняшним школьникам во взрослой жизни, уверен заместитель полномочного представителя Президента России в ПФО Олег Мельниченко.

В рамках федеральной программы в Прикамье в ближайшее время начнётся строительство ещё трёх школ. Это результат труда огромного количества людей, о чём напомнил председатель Правительства Пермского края Геннадий Тушнолобов.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!



Школа была возведена в рекордные сроки – активные строительные работы велись с марта этого года. Все этапы стройки лично контролировал глава администрации Перми Дмитрий Самойлов. Отметим, что возведение такой крупной и уникальной по своему содержанию школы стало возможно благодаря средствам из федерального бюджета.

Для школьников с ограниченными возможностями здоровья в школе оборудованы специальные пандусы, лифты и туалеты, промаркированы входы в кабинеты. На входе в здание установлены турникеты, на здании и внутри него проведена система видеонаблюдения.

Добрый день. Давайте в этой теме делиться тем, какие сделать ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ устройства с участием и помощью ДЕТЕЙ, чтоб их развивать в этом плане. А то в школе-всё для девочек, а нужно-для мальчиков.

Радиоконструкторы нынче производят? Было бы очень кстати.

Сделать и развивать — понятия противоположные. Для развития нужно тратить деньги, не получая взамен ничего полезного.

Можно начать с модели квартирной проводки. Берём лист (фанеры, ДСтП. ); прикручиваем подрозетники, распредкоробки, светильники; добавляем проводку, выключатели, розетки, звонок с кнопкой, в качестве ввода — шнур с вилкой. Включаем, наслаждаемся. Это было упражнение на монтаж, объяснение правил безопасности.

А теперь погружаемся в физику электротока. Добавляем щиток. Выключатели заменяем на диммеры, радиовыключатели. В щитке ставим автомат на 6 А, а розетку нагружаем нагревателями на 3-4 кВт, засекаем время до отключения, щупаем, как нагрелись провода. Берём тестер, измеряем напряжение и сопротивление холодного и горячего нагревателя, оцениваем сопротивление цепи фаза-ноль.

Если позволяет бюджет, добавляем в схему реле и контакторы. Реле напряжения и ЛАТР для его проверки. Делаем стенд проверки УЗО. Реализуем управление светом и вентилятором в туалете с помощью таймера.

Следующий уровень — ПЛК, тут уже программирование начинается, а там и до Ардуино недалеко.

Читайте также: