Какие качества характерны для людей высокой духовной культуры по физре кратко

Обновлено: 28.06.2024

Духовность рождается и проявляется через человека. Только он может любую сферу своей деятельности наполнить духовностью. Человек может и искусство, и религию превратить в бездуховное и привести к деградации, и самый тяжелый физический труд наполнить духовным содержанием. Духовность - это глубочайшая человечность. Понимать друг друга, уважать человека любого вероисповедания и любой идеологии, больных и умственно отсталых, президентов и преступников - это и есть духовность.

Самое главное такой человек должен быть сдержанным эмоционально и справедливым ко второму человеку. Не должно быть унижения иного человека, каким бы статус он не обладал. Духовность ни когда не навязывает своего мнения и не делает иного человека подвластным себе. Духовность-это свобода, ни кого ни чем не обязывая, а давая свободный выбор каждому.

Эмоциональная сдержанность есть ничто иное как насилие над собой. То есть подавление своего "плохого".Духовность точно не навязывает, но высказывает свою точку зрения, от другого зависит как он воспринимает эту точку ! Простите Ирена, но главное , что "должен"- это из мира материального, но не духовного.

Ориентация на духовные ценности, духовное творчество: искусство, науку, религию, справедливость, деятельное добро.

Есть четкое понятие Духа и Буквы, так вот духовное - это не буквальное! Потому человек способный понимать иносказательное и нечто излагать вдохновенным словом - такой человек духовный! Служители культов верований и их адепты никакого отношения к духовным людям и к духовности не имеют! Они все самозванцы!

Просто. принимать мир таким. какой он и есть. Видеть во всем хорошее. и посылать в него только ЛЮБОВЬ иДОБРО!


Духовность - это способность человека воспринимать и продуцировать неоспроримые ценности, не имеющие материального содержания, такие как красота, божественность, любовь и человечность, нематериальным органом духовного мира, которым на уровне метафоры, принято считать человеческое сердце .Главными качествами духовного человека является то, что для него милосердие выше справедливости, и его сердце всегда идёт впереди его ума .
С наступающим праздником Вас, Нина, и с весной, у нас в Ростовской обл, она уже началась, это я отснял позавчера на берегу реки, неподалёку от дома .

Спасибо за поздравление!
насчет милосердия - вы бы проявили милость к педофилу или грабителю ВАШИХ годами скопленных материальных ценностей,если бы они вам долго говорили о своем трудном детстве и сложной жизни.
А ведь ЛЮБОЙ преступник найдет причину для милосердия.

Александр Макурин Мудрец (18650) Нина , сильно духовный человек , это не значит что он идиот и не дружит со своей головой .То о чём Вы пишете относится к социальному аспекту жизни , правовые нормы государства - это и есть милосердие в приемлемой сбалансированной форме , с учётом всех " заинтересованных " сторон - пострадавших и их родственников, преступников и их родственников , вершителей правосудия и просто граждан которые во всём этом живут .Оторвать голову педафилу или отрубить руку вору - это не милосердно , преступники должны сидеть в тюрьме адекватно преступлению . Милосердие - это отнюдь не всепрощенчество , и слюнтяйство , но и не механическая справедливость . Милосердие берёт начало в мире духовном , а продолжается в мире физическом и никак не наоборот , и формы милосердия могут быть весьма разнообразными , иногда убить человека милосерднее , чем оставить его продолжать жить . А так , в личных вопросах сердцу доверия больше чем голове , голова должна быть слугой сердца , его инструментом , тогда нормально .

Какое отношение имеет к общей культуре физическая культура?

Какие личные качества совершенствуются во время занятий физической культурой?

Ответ


Ответы

Ответ

1)у них более утончонное діхание 2)Тренеровка мішц 3)Польза себе

Ответ

Люди высокой духовной культуры много знают,умело пользуются полученными знаниями на работе,дома,во время отдыха. Но человек может долго и много трудится,не утомляясь,а устав,быстро восстанавливать силы. Про него можно сказать,что он обладает высокой физической культурой

Ответ

Сила духа, физ подготовка

Ответ

Физкультура имеет отношение к общей культуре, потому что представляет собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития человека, формирования здорового образа жизни, физического воспитания, физической подготовки, физического развития.



Другие вопросы по Другим предметам

Предмет

Предмет

Предмет

Предмет

Предмет

Предмет

Ты плохо учишься и не добьёшься ничего в жизни. так мне говорит мама изо дня в день, в надежде что я сяду за уроки. но это не так. меня зовут диана. я ученица 8 класса. я незнаю куда буду поступать и уж тем более какие предметы мне сдавать. я плохо учусь(тройки по , , ) и боюсь представить свои ближайшие 5 лет. на носу 9 класс, огэ, контрольные и прочее, а я ничего не знаю. у меня нет любимых предметов, но есть те, с которыми я более или менее лажу. это , немного и биология. была мысль поступать в архитектурный, но я не знаю какие предметы надумываю учиться до 11 класса, но я без понятия, протину ли я? я не уверена в себе. определиться с будущем. какие предметы надо сдать, что бы поступить в архитектурный? много ли чего можно добиться без образования? и финальный можно ли за 5 месяцев с репетитором подготовиться к огэ по ? ​

Физкультура Какие качества характерны для людей высокой духовной культуры? Какое отношение имеет к о.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выполнила студентка
Сафонова А.Ю.
Факультет «Специальное (дефектологическое)

образование. Направленность (Профиль): "Логопедия"

№ группы Группа 8803 ЛО (5 лет обучения).

4.Понятие «физическая культура

5.Взаимосвязь духовной и физической культур.

«Откормленное и избалованное тело – это уже враг,

а не друг человека. Его требования заглушают и

В культуре человеческая деятельность представлена со стороны своего всеобщего (классового, национального, общечеловеческого) содержания. Возможность закрепления в культуре всеобщего результата человеческой деятельности объясняется тем, что субъектом культурного творчества является не изолированный индивид, а индивиды, объединенные в определенную социальную и историческую общность. Культура всегда предстает как продукт общественной деятельности, в какой бы форме - индивидуальной или непосредственно коллективной - она ни осуществлялась. Она обусловлена потребностью общества в закреплении и передаче совокупного опыта овладения природой (знаний, умение идеалов и т.д.).

Культура обеспечивает общество всем необходимым для его успешного взаимодействия с природой, т.е. культура содействует установлению целесообразных отношений "общество- природа". Ибо общим Фундаментом культуры является предметно-вещественная (продуктивная) и технико-технологическая культура, которая помогает обществу осваивать природу в соответствии со своими потребностями, что содействует прогрессивному развитию общества, постоянному повышению уровня организации практической деятельности людей, усовершенствованию материального производства, всех форм материально-производственной практики. Существенной функцией культуры является стремление не только к физическому совершенству, но и к познанию духовных основ (имеются в виду все достижения интеллектуально-познавательной деятельности) для непрерывного самоусовершенствования общества, его мобильности, динамичности. Такое обеспечение должна осуществлять духовная культура. К ней относятся все знания, зафиксированные в разных формах (народные приметы, каждодневный жизненный опыт, здравый смысл, научные знания), нормы, традиции и обычаи, материальные и художественные достижения. Кроме того, она включает также все разнообразные средства и способы освоения и использования духовных ценностей и приобщение человека к соответствующему социуму - это система обучения образования и воспитания, языка и мышления.

Духовная культура, выполняя функцию социализации индивида, формирует мировоззренческие представления, состав мыслей и действий (поведения), выполняет задачу связи между представителями одно; поколения и разных поколений. Общечеловеческие ценности (идеи г; манизма и духовности, равноценности каждого индивида и каждого народа, нации) выступают необходимым средством развития и укрепления сотрудничества между народами, совместного разрешения глобальны: проблем современности. Духовная сфера – это важнейшая часть общества любого коллектива людей. Она представляет собой совокупность многообразных проявлений духовной культуры, которая является следствием нашей духовной деятельности. Без морали и нравственности, веры и искусства, науки и философии невозможно ни одно общество.

И в каждом обществе духовная культура уникальна. Она определяет духовные ценности в обществе, идеалы, стремления, стереотипы, культурные нормы и многое другое, что движет людьми.

Сущность духовности состоит в высших проявлениях человека, в его склонности к совершенству, в благородстве человека и его возвышении над повседневной реальностью. Духовность проявляется в активном стремлении человека познавать, совершенствовать себя и окружающий мир, ориентироваться в своей деятельности на идеальные формы, преодолевать бренность, предметную обусловленность жизни. Например, благодаря глубокой нравственной традиции, которая основана на религиозных верованиях, человеку свойственна бескорыстная помощь ближнему. Мы помогаем ближним, проявляем сочувствие, поступаем по совести и справедливо оцениваем поступки других людей исходя из принципов духовности.

Но духовность не возникает сама по себе. Духовный мир человека, формируется лишь осознанно, путем приобщения людей к социальным ценностям, моральным требованиям, нормам поведения коллектива людей.

С точки зрения науки, главное свойство духовной культуры – это наличие условной реальности, которая имеет символическое измерение.

Значимость духовной культуры для любого общества переоценить сложно. Чтобы понять — насколько важна духовная культура для любого общества, можно обратиться к функциям, которые она выполняет.

хранит культурный опыт людей;

служит для общества средством понимания и объяснения мира;

регулирует взаимодействие людей в обществе;

формирует ценности и идеалы в обществе;

задает модели поведения людей в обществе;

является средством воспитания и образования;

связывает общество в единое целое и позволяет людям понимать друг друга.

Духовная культура общества – это и нравственность в обществе, и научные открытия, и музыка, и живопись, и принципы воспитания детей, и мифология, и социальные идеалы, и религиозные взгляды общества, и философские учения, и многое другое. Этот список невозможно завершить, поскольку понятие духовной культуры общества многослойно и фундаментально. Она многообразна в своих проявлениях так же, как многообразна и духовная деятельность человека.

В связи с этим, духовная культура каждого конкретного общества (нация, этнос, историческая эпоха, субкультура, социальная группа и пр.) содержит в себе как абсолютные духовные ценности и формы, так и особенные. Абсолютные проявления (ценности, формы) духовной культуры понятные всем людям и разделяются, как правило, представителями любых сообществ. Например, сюда относятся такие ценности, как добро, вера, истина – они составляют основу духовности любого общества.

Тогда как особенные ее проявления характерны только для конкретного общества. Например, правила поведения, которые были приемлемыми для античного гражданина, мы можем считать сегодня весьма аморальными (так, древние греки полагали, что трудиться могут только рабы). С другой стороны, мораль трудовой деятельности претерпела со временем существенные изменения, например, по отношению к труду женщин. В период Средневековья и даже в Новое время привычный для нас карьерный рост женщин и их деловая занятость были невозможны в силу иного мировоззрения эпохи и моральных принципов того времени.

Духовная культура является тем маркером или кодом который рассказывает нам об особенностях той или иной культуры. Каждой эпохе, нации, народу, сообществу присуща своя мера духовности, которая раскрывает ценностное ядро, высшие основы жизнедеятельности людей данного общества. Каждое общество ценит и воспевает свои идеалы в поэзии, в науке, в архитектуре, в верованиях, в морали и т.д.

Большую роль в духовном воспитании личности играет также система образования и просвещения, занятость, хобби человека. Они расширяют границы личности, его таланты и интеллект, учат говорить и мыслить, искать истину, творчески реализоваться.

Физическая культура – это часть культуры общества, которая представляет собой интеграцию различных видов человеческой деятельности и их результатов, направленных на совершенствование человека и которая существует в двух основных формах: объективной (в виде реальных предметов, в продуктах духовного труда, в системе социальных норм и учреждений, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе) и субъективной (в виде деятельностных способностей человека, возможностей индивида овладеть этим предметным богатством).
Главной специфической особенностью профессиональной физической культуры является прикладность, основанная на естественно-биологических предпосылках "переноса тренированности" и заключающаяся в формировании тех потребностей и способностей, освоении того общественного опыта и социальных ценностей, которые обладают наибольшей практической значимостью для личности, подготовки к труду.
В данной структуре физическая культура личности является сложным системным образованием. Все представленные в ней элементы тесно взаимосвязаны, дополняют и обусловливают друг друга. Знания и интеллектуальные способности определяют кругозор личности, иерархию ее оценок, ценностей и результатов деятельности; мотивы характеризуют направленность личности, стимулируют и мобилизуют ее на проявление активности в сфере физической культуры; ценностные ориентации выражают совокупность отношений личности к физической культуре в жизни, профессиональной и созидательно-активной деятельности; потребности являются главной побудительной, направляющей и актуализирующей силой поведения личности в сфере физической культуры.
Физическая культура реализуется в таких формах (компонентах), как физическое воспитание (связанное с освоением физических и духовных сил человека), спорт (их совершенствованием), физическая рекреация (поддержанием), двигательная реабилитация (восстановлением). Внутренним наполнением каждой из них является сочетание интеллектуального, социально-психологического и двигательного компонентов, а также определенной системы потребностей, способностей, деятельности отношений и институтов. Это определяет специфику каждого компонента физической культуры, где преобладающим моментом будет служить одухотворенность физического.
Деятельная часть физической культуры представлена процессом физического воспитания.
Физическое воспитание – это педагогический процесс, направленный на формирование здорового, физически и духовно совершенного, морально стойкого подрастающего поколения, укрепление здоровья, повышение работоспособности, творческого долголетия и продолжение жизни человека.
Ю.И. Евсеев определяет физическое воспитание как вид воспитательного процесса, специфика которого заключается в обучении двигательным актам и управлении развитием и совершенствованием физических качеств человека. Однако, на наш взгляд, это определение не отражает полноту всего процесса физического воспитания и рассматривает только его деятельностный компонент, в то время как в нем существенными являются когнитивный и эмоционально-ценностный компоненты.
Наиболее точное и всеобъемлющее определение физическому воспитанию дано Л.П. Матвеевым. Он отмечает, что физическое воспитание – это педагогически упорядоченный процесс направленного использования факторов физической культуры, включающий обучение двигательным действиям (в результате которых формируются двигательные умения, навыки и связанные с ними знания), воспитание индивидуальных физических качеств и сопряженных с ними двигательных способностей, содействие на этой основе становлению и развитию свойств личности.
Эмоционально-целостное отношение к физкультурной деятельности не формируется спонтанно и не наследуется, оно приобретается личностью в процессе самой деятельности и эффективно развивается с освоением знаний и творческого опыта, с проявлением инициативы и активности в истинном педагогическом процессе.
Выносливость, сила, быстрота, высокий уровень функциональной подготовленности организма, его работоспособности могут быть приобретены только путем использования эффекта целенаправленного организационного процесса адаптации организма к физическим нагрузкам определенного содержания, объема и достаточной (разумной) интенсивности.
2. Сущность физической культуры - магистральный путь формирования ее теории
В последние годы в сфере физической культуры накоплен довольно обширный комплекс знаний теоретического, методического, гуманитарного и естественнонаучного характера. В связи с этим возникла острая необходимость в их объединении, систематизации и целостном осмыслении. Как известно, это привело к возникновению и формированию новой самостоятельной научно-учебной дисциплины - "общая теория физической культуры".
За относительно короткий исторический период проделана большая научно-исследовательская работа, связанная с построением некоторых контуров данной теории. Прежде всего ,это касается интерпретации понятия "физическая культура" и непосредственно связанных с ним явлений, раскрытия ее специфической сущности и содержания, генезиса развития, морфологии (строения, состава) и функционирования физической культуры в обществе, познания закономерностей ее развития, ценностных характеристик, взаимосвязи с другими видами человеческой культуры и т.п.
В частности, было показано, что понятие "физическая культура" многоаспектно по своему содержанию и может быть охарактеризовано с результативной, деятельной, ценностной и функциональной сторон. Наиболее существенными признаками его содержания являются деятельность по освоению двигательного и духовного опыта, передача его из поколения в поколение; деятельность, направленная на совершенствование сущностных сил человека; ценностный аспект в сфере физического совершенствования; функциональный аспект, связанный с выявлением роли и места физической культуры в жизни общества.

Бесспорно, разделение культуры на физическую и духовную довольно условно. Ни духовная, ни физическая культура не могут в отдельности иметь приоритет или быть самоцелью, они – равноправные, тесно связанные между собой, средства формирования гармонично развитого человека.

Центральная задача нравственного воспитания – формирование активной жизненной позиции, которая может проявляться и реализовываться в различных сферах человеческой деятельности: трудовой, общественно-политической, духовно-нравственной и т.д. С полным основанием можно утверждать, что активная жизненная позиция формируется и в процессе физкультурно-спортивной деятельности.

Необходимой нравственной основой подготовки человека к участию в общественном трудовом процессе выступают такие качества, как трудолюбие, честность, доброжелательность, чувство ответственности, самодисциплины. Занятия спортом активно помогают воспитанию и этих качеств.

Многочисленные исследования подтверждают, что физкультурно-спортивные занятия эффективно способствуют воспитанию нравственной группы, как коллективизм. Это происходит не только потому, что занятия сами по себе – ярко выраженная коллективная деятельность, но и потому, что в них реализуется потребность человека в общении с людьми, близкими по интересу к роду занятий, прием в обстановке эмоциональной приподнятости, раскованности.

В таких условиях легко формируется чувство дружбы, взаимовыручки, взаимной ответственности. Это подтверждают примеры прочной, долголетней дружбы членов многочисленных спортивных команд – и функционирующих, и давно прекративших существование.

Нельзя недооценивать роль физической культуры и в формировании дисциплины труда – этой высшей духовной ценности – через механизм воспитания собранности, коллективной ответственности, умение концентрировать внимание, приобретаемые в процессе соревнований, командных игр, занятий физическими упражнениями.

Теория физической культуры исходит из основных положений теории духовной культуры и опирается на ее понятия. В то же время она имеет специфические термины и понятия, которые отражают ее сущность, цели, задачи, содержание, а также средства, методы и руководящие принципы.

[tex] \tt 18 \div 6 \times 1 = 3 \times 1 = 3 [/tex](кг) - вес яблок.

1 способ первого действия:

[tex] \tt 18 \times \frac = \frac = \frac = 3 [/tex] (кг) - вес яблок.

[tex] \tt 18 + 3 = 21 [/tex](кг) - вес ящика и яблок вместе.

ответ: 21 (кг) весит ящик с этими яблоками.

Во время физической активности совершенствуются личные качества такие как растяжка мышц гибкость и тому подобное

2 развитие своего тела.

3. поднятие общего физического состояния,занятие физ.культурой лучше себя чувствовать,можно дольше прожить и множество положительных качества

Другие вопросы по Другим предметам

Решите в сосуде некоторое количество 25%-го раствора уксусной кислоты в воде. когда туда долили 4 литра воды, концентрация упала до 15%. а какой она станет, если долить еще 5 лит.

Читайте также: