Какие качества царя петра раскрываются в данном отрывке напиши об этом кратко

Обновлено: 05.07.2024

готовясь к выступлению на одной конференции по "барышне-крестьянке", я долго не мог придумать название, которое бы как можно в меньшем количестве слов вобрало в себя то, что пусть не в полной мере, но в значительной степени отражало бы и открытость (восполняемость) пушкинской прозы в общем, и особенности последней повести белкинского цикла в частности. в конце концов заголовок был найден - "крестьянский спектакль барышни".

если не подходить чересчур предвзято к "повестям белкина", то - в общем-то - каждая из них представляет собою своеобразный спектакль с той или иной точки зрения. не отрицая подавляющего большинства мнений, комментируя, дополняя и развивая некоторые из них, а также предлагая свой ракурс, в этой статье речь пойдет - помимо всего прочего - о заданности, а не служебно-пародийном характере пушкинской игры с перснажами, стилями и мотивами, о том, что читатель (как и исследователь) может и должен выявить правила этой игры. предварительно сделаем короткий обзор всех повестей с интересующей нас точки зрения.

в первой повести ("выстрел") мы уже обратили внимание на своеобразную игру с эпиграфами и откликом на них в последнем предложении. напомню также, что вместо дуэлей и подготовки к ним перед читателем в общем-то только игра в стрельбу - стреляют куда угодно, только не в человека с целью убить его. во второй повести - игра самых разнообразных стихий, от метели "чуткости" лошадей. ведь неудачный тандем владимира николаевича со своим конем это тоже своеобразный драматургический ход. "метель" вообще изобилует театральными масками: так и просится на сцену или в кинематограф. даже странно, что такой привилегией до сих пор пользовался в основном "станционный смотритель". "гробовщик" поражает непривычной игрой настроений. а от верности читательского (или - режиссерского) взгляда на самсона вырина во многом зависит правильность восприятия нами дуни: не жертва она, и уж во всяком случае - не "блудная" дочь.

мое любимое произведение в.п.крапивина

я люблю тополя и шум их листьев на ветру, люблю, когда с них летит пух, устилая все вокруг. рядом с нашим домом есть тополиная аллея. для меня это – кусочек детства.

россия, ты – великая держава, твои просторы бесконечно велики. на все века себя ты увенчала славой. и нет другого у тебя пути. озёрный плен твои леса венчает. каскад хребтов в горах мечты таит. речной поток от жажды исцеляет, а степь родная хлебушек родит. твоими мы гордимся. от бреста до владивостока путь открыт. тебя венчает славная столица, а петербург хранит. в земле твоей богатств поток неиссякаем, к сокровищам твоим нам путь лежит. как мало о тебе ещё мы знаем. как много изучить нам предстоит.

Что ты узнал о петре 1 из сказки находчивый солдат какие качества царя раскрывается в словах.


Он мужественный человек который добывается цели.


1)Объясни смысл пословицы : "Что написано пером, того не вырубить топором"?

1)Объясни смысл пословицы : "Что написано пером, того не вырубить топором".

2)Сравни солдата из сказки "Находчивый солдат" с мужиком из сказки "Мужик и царь".

Определи, как относятся к ним люди, создавшие эти сказки.

Обоснуй свой вывод.

3)Напиши, какие чувства вызвал у тебя царь.

Объясни, чем вызвано твое отношение к нему.


Вопрос : сравни солдат из сказок каша из топора и находчивый солдат?

Вопрос : сравни солдат из сказок каша из топора и находчивый солдат.


Что за сказка находчивый солдат?

Что за сказка находчивый солдат.


Находчивый солдат русская народная сказка?

Находчивый солдат русская народная сказка.

Обоснуй это отношение.


Каким был солдат?

Каким был солдат?

Из сказке находчивый солдат у.


Сравнить царей из сказок"находчивый солдат"и"мужик и царь"?

Сравнить царей из сказок"находчивый солдат"и"мужик и царь".


Сравнить царей из сказок"находчивый солдат"и"мужик и царь"?

Сравнить царей из сказок"находчивый солдат"и"мужик и царь".


Какое произведение не является преданием?

Какое произведение не является преданием?

"Сороки - ведьмы" "Царь Петр и солдат" "Садко" "Воцарение Ивана Грозного".


Объясни почему Петр 1 принял такие решения?

Объясни почему Петр 1 принял такие решения.

Какие качества царя раскрылись в этих словах.

Сказка Находчивый солдат.


Находчивый солдат почему мужик пошёл к царю рассказывать сказку?

Находчивый солдат почему мужик пошёл к царю рассказывать сказку?

На этой странице находится вопрос Что ты узнал о петре 1 из сказки находчивый солдат какие качества царя раскрывается в словах?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.



Карта острова зі скарбами.


Барон мюнхау зен попадает в разные передряги но всегда пытается выбраться из них и всегда успешно особенно мне понравился рассказ о том как он плыл на своем корабле но после шторма корабль потонул . Вся команда погибла в живых остался только он и вс..


Ответ : 1 царица ждёт царя , 2 раждение царевны 3 зеркальце признаёт царевну самой красивой 4 мачеха чочет погубить царевну 5 чернавка отпускает царевну на волю 6 царевна живёт и помогает богатырям 7 мачеха узнаёт что царевна жива 8 царевна отпровляе..


Автор не скрывает своей симпатии к юной царевне. Ему нравятся и ее внешний облик, и ее душа. Скром­ная и кроткая, она не кичится своими достоинствами. Когда злая мачеха задумала ее погубить, царевна убеждает Чернавку отпустить ее, ведь она ни в че..


Ня : Сокол — серебряную ложку — полетел за живой водой. Орел — серебряную вилку — бросился на сине море, схватил и вытащил бочку на берег. Ворон — серебряную табакерку — полетел за мертвой водой.


Какая басня то? Ну да ладно. В баснях сказитель прибегает к повторам для украшения, развёрнутого отображения картины и для того что бы мы смогли представить всю картину, что описывается в басне.


Древнерусская литература - это а основном летописи, поучения, былины), жития. В летописях описываются события из лета в лето (то есть, из года в год). Например : битва на Куликовом поле. И обычно, объективная точка зрения показана нам. Летопись -..


То что у всех есть рифма.


1 чем занимались две бабочки 2назовите пословицу, которая подходит к басне "щука и рак" 3перечислите героев басни "Квартет" Всё.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Русская смекалка или расчет.
Это ж надо суметь сотворить " кашу из топора "!
Да еще Царя Петра заодно припечатать.

Ну какие у царя в русской сказке могут быть качества - жадность, коварство и глупость.

Отношения западных стран и России всегда были непростые (от полу дружественных и до почти и полной конфронтации). Но за всю (даже Западом) признаваемую историю Руси - России кроме тех же татаро - монголов никогда ни одному завоевателю не удалось полностью покорить русский народ и сломать на русской земле русскую культуру. На литпортале "Изба Читальня" на форуме я попытался поднять вопрос, как тему обсуждения, о понимании соотношения Русское слово и Божье Слово (что и опубликовал в предыдущей статье). Предлагал ещё одну тему обсуждения как понимание вопроса "Культуру с наименованием "Русь" не сломать", как понимание именно величия русской культуры, культуры, которая имеет название "Русь" и понимание утверждения культуры света понимания добрососедства, как дух культуры уважения рядом живущего человека и своей помощи другому человеку и окружающему миру. Наработанное и хочу предложить на ваше прочтение.

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

по закону ома находим r i=u/r следовательно r=u/r r=45/2.25=20 ом r=pl/s я не знаю как выразить так что просто решу как уравнение! 20 =0.4 *l/ 1 20=0.4l l=20/0.4=50 l-длина проволоки

Читайте также: