Как сделать банкомат своими руками для игры в детском саду

Обновлено: 30.06.2024

t1589438241aa.jpg

Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Материалы: большая картонная коробка, 3 коробки поменьше, малярный скотч, плотный картон, самоклеящаяся пленка, оранжевая и белая бумага для принтера, оранжевый пластиковый конверт А4, канцелярский нож, ножницы, клей, степлер, линейка, простой карандаш.

t1589438241ab.jpg

Берем любую коробку прямоугольной формы. На широкой стороне сверху и на передней стороне отмечаем прямоугольник нужного вам размера. Делаем надрезы по боковым сторонам этого прямоугольника. Прогибаем его внутрь. На передней стороне справа вырезаем слоты для чека и карты, внизу слева – для денег.

t1589438241ac.jpg

Справа и слева от будущего дисплея проемы закрываем плотным картоном. Все швы проклеиваем малярным скотчем. Слоты для чека, карту, денег оформляем самоклейкой, чтобы не было острых краев.

t1589438241ad.jpg

t1589438241ae.jpg

Всю коробку обклеиваем синей самоклейкой, зону под дисплей и клавиши выделяем контрастным цветом. Обозначаем дисплей, клавиши ввода данных – самоклейкой разных цветов.

К задней стороне коробки степлером прикрепляем створки из плотного картона, оклеенные оранжевой бумагой. На них располагаем карманы из пластикового конверта нужной формы и размера.

Коробку для денег (у меня квадратная) оформляем оранжевой бумагой. Для прочности с передней стороны приклеиваем плотный картон и оформляем самоклейкой.

t1589438241af.jpg

t1589438241ag.jpg

t1589438241ah.jpg
t1589438241ai.jpg


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Мастер-класс по изготовлению банкомата

Ирина Мастер
Красильщикова-класс по изготовлению банкомата

Мастер – изготовлению по класс банкомата

Современные дети рано экономическую в включаются жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, родителями с ходят в магазины, участвуют в купле-продаже и финансово других-экономических отношениях, овладевая, таким экономической, образом информацией на житейском уровне.

формирование основ финансовой старших грамотности дошкольников.

Предлагаю класс – мастер по изготовлению банкомата.

Картонную коробку почте на купили, обтянули самоклеющейся зеленой плёнкой, отверстия сделали для кассовой ленты (чек) и старой.

Далее клавиатуру приклеиваем и коробочку к основной коробке.


Распечатываем для наклейки банкомата и наклеиваем.

Наш банкомат Мастер!




готов-класс по изготовлению валентинки День Валентина Святого- это день дружбы и любви. люди Все дарят друг другу свои добрые и улыбки пожелания. Все близкие, соседи, Мастер.

Мастер-класс по изготовлению Предлагаю домика вашему вниманию домик для интерьера зимнего. Давно хотела сделать. Наконец-то мыслями с собралась, с силами, да и время было.

Мастер-изготовлению по класс открытки к 9 мая мастер — класс по открытки изготовлению к 9 мая. приближается праздник День рамках! И в Победы районного конкурса посвященного этому Мастер,.

Мастер-класс по ракеты изготовлению Как известно, 12 апреля отмечается авиации День и космонавтики. Это особенный день – в день этот в 1961 года впервые в мире совершён был.

Мастер-класс по изготовлению шкатулки класс – Мастер по изготовлению шкатулки. Тема:«Шкатулка. совершенствовать:Цель навыки конструирования; развивать эстетический воспитывать; вкус.

Источник Макет модель Раннее развитие Моделирование Аппликация конструирование Банкомат детский Бумага бросовый Материал Скотч

Здравствуйте, мастера! Моя любит доча банкоматы, нажимать на кнопочки, ммм. В магазине каждом не проходим мимо)) И в друг в банке осенило меня: надо моей дамочке сделать банкомат личный.
А вот как я его соорудила.


вот Взяла такую коробку.


Вырезала место калькулятор под: он у меня большой,старый,еще розетки от работает)


Вот тут видна вся конструкция эта.



Закрываем боковушками все неприглядности.


вот Получается так.


Оклеиваем бумагой место калькулятора для. Дырочка на задней стенке для вилки электрической, калькулятор, как я уже писала электрический, выше.
Внизу вырезала место для Эти.


купюроприемника коробочки: слева — купюроприемник, справа — выемки для карт.


Оклеиваем все остальные также, а поверхности вынимающиеся коробочки. Получаем вот аппарат такой. Прямо как настоящий)




А вот как система устроена приема карт: всовываем карту в она, и прорезь падает вниз. Затем выдвигаем достаем и ящичек ее) Как можно повторить механизм банкомата настоящего, я не додумалась)))



А вот и наш агрегат Сделала))


поближе банкомат довольно быстро, уложилась в день один. Работы тут немного, все просто достаточно. Большая часть времени ушла на проекта обдумывание.

Спасибо всем за надеюсь, внимание, моя идея кому-нибудь Моя.

Понадобится:

1. большая Коробка.

2. Коробка маленькая

5. Самоклеящаяся бумага цвета зелёного.

6. Канцелярский нож.

7. Клей карандаш.

8. длинная Линейка.

9. Линейка короткая.

10. Логотипы сбербанка

12. простой Карандаш

Порядок выполнения работы.

1. Для нужна начала большая коробка (у меня от синтезатора) телевизора от или.

2. Канцелярским ножом разрезаем коробку с снизу торца и сверху. чтобы коробка стала шкаф на похожа с дверцей.

3. Замеряем линейкой ширину и коробки длину с лицевой стороны. Отмеряем такую же рулона от часть самоклеящейся бумаги зелёного цвета и рулона её от отрезаем.

4. Начинаем наклеивать её на лицевую часть оставляя, коробки от края по 2 см,которые будут загибаться за часть лицевую. Наклеивать надо очень аккуратно, постепенно снимая нижнюю пленку и проглаживая ёё сверху линейкой короткой,чтобы не было пузырей- в этом трудность главная. Если будут получаться пузыри их прокалывать надо иголкой и короткой линейкой выдавливать воздух лишний.

5. Так же обклеиваются узкие боковые задняя и стороны крышка, которую после обклеивания раскрыть надо на 90 градусов, чтобы коробка стояла Обклеить

6. устойчиво зелёной бумагой маленькую коробку (у печенья от меня. очень плотная и жесткая) с внешней изнутри, а стороны белой бумагой с помощью клеевого скотча и карандаша.


7. Найти в интернете логотипы сбербанка,клавиатуру,табло и разъём для карточки и распечатать на принтере цветном на отдельных листках. Вырезать по контуру с заклейку на запасом.

8. Наклеить логотипы скотчем и сверху самоклеящейся полосками зеленой бумаги,

если этого не будет сделать смотреться неэстетично.

9. С изнаночной стороны пометить карандашом контуры маленькой коробки и канцелярским вырезать ножом этот разъём с 3 сторон кроме она, верхней будет открываться и закрываться сама,коробка когда будет выдвигаться из банкомата и задвигаться Читайте

10. Сделать прорезь на вход Сделать

11. карточки карточки любого вида по размеру надписью с банковских «Банк сюрпризов«

Использование атрибута.

За стульчике на банкоматом сидит человек. После того банкомат в как вставляют карточку, он кладёт в коробку конфету либо,либо шоколадку или подарок и коробку выдвигает из банкомата,так ребёнок получает или сюрприз подарок.

Этот сюрпризный момент обыграть можно на любом утреннике или празднике!



Мастер-класс по изготовлению кормушки птиц для Вот и наступила холодная и снежная улице. На зима все укрыто белым покрывалом. С днем каждым морозы становятся все крепче. приходится Нелегко.

Мастер-класс по изготовлению открытки мамы для Наши ребята очень любят подарки делать своим мамам и папам. Мы делаем всем ко поделки праздникам. Приближается первый весенний Мастер.

праздник-класс по изготовлению подарка для Хочу мамы предложить несложный,но в то же время оригинальный который,подарок можно сделать своими руками. заинтересовать:Цель детей к изготовлению.

дети-класс по изготовлению закладки для Сценка .

книги новогоднего сюрпризного момента в стихотворной для форме старшей группы Добрый день,коллеги дорогие!Представляю вашему вниманию сюрпризный который, момент могут поставить дети старшей новогоднем на группы празднике.


Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит задачу формирования общей культуры личности детей.

Экономическая культура личности дошкольника характеризуется наличием первичных представлений об экономических категориях, интеллектуальных и нравственных качествах (бережливость, рачительность, смекалка, трудолюбие, умение планировать дела, осуждение жадности и расточительности).

Независимо от того, занимается дошкольное учреждение экономическим воспитанием или нет, ребенок черпает некоторую информацию из окружающего мира, но она остается лишь информацией, а задача воспитателя, родителей и специалистов дошкольного образовательного учреждения сделать ее инструментом для использования.

Наиболее успешному развитию, воспитанию и обучению ребенка способствуют дидактические игры.

Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

– закреплять знания детей о профессиях людей, работающих в банке, с их трудовыми действиями;

– учить правильно использовать экономические термины.

Развивающие:

– развивать коммуникативные умения воспитанников в совместной игровой деятельности;

– расширять словарный запас, совершенствовать навыки речевого общения, развивать диалогическую речь;

– формировать умение пользоваться банкоматом;

– развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

игровых и реальных экономических ситуациях;

– совершенствовать навыки счета.

Воспитательные:

– способствовать формированию устойчивого интереса воспитанников к совместной познавательной деятельности.

Применение банкомата в работе с детьми формирует первоначальные навыки его использования: учит оплачивать свои покупки в магазине, в аптеке, услуги парикмахера, ремонта одежды и т.д. С помощью данной игры у ребенка сформируется нужная последовательность действий с банкоматом: вставить пластиковую карту в окошко, набрать код, взять деньги. Также совершенствуются навыки счета.

Алгоритм использования

1.Подготовка к работе с банкоматом: денежные купюры и монеты положить непосредственно в предназначенный отдел.

Вид внутри изделия

2.Снять наличные. Вставить карту в банкомат. Ввести четырехзначный пароль. Взять деньги. Забрать карту.

  1. Пополнить счет, перевести наличные. Вставить карту в банкомат. Ввести четырехзначный пароль. Внести необходимую сумму денег. Ввести пароль и забрать карту.
  2. Провести платеж (коммунальные услуги, налоги, прочие платежи). Вставить карту в банкомат. Ввести четырехзначный пароль. Ввести реквизиты назначения и название платежа. Указать сумму платежа. Оплатить. Забрать карту.

Образовательный эффект

– Развитие речевых навыков воспитанников, комментирование игровых действий.

– Моделирование жизненных ситуаций.

– Получение знаний о профессиях работников банка.

– Формирование коммуникативных навыков.

– Совершенствование навыков счета.

smart smart smart smart




Версия для печати:

БАНКОМАТ (развивающее игровое оборудование): 86 комментариев

Наталия Николаевна, считаю, что дидактическое пособие “Банкомат” хорошее подспорье в работе с дошкольниками по направлению экономического развития детей. Попробую смастерить такой аппарат. Спасибо за идею функционального пособия! Успехов Вам.

Светлана, приятно встретить единомышленника)) Спасибо за интерес к пособию”Банкомат” Желаю успехов в изготовлении своего интересного, полезного, неповторимого!

Добрый вечер! Как важно прививать детям бережливость, экономность, а также разнообразить игровое пространство… Детям хочется побыть в роли взрослого: “примерить” роль парикмахера, доктора, мамы, покупателя, банковского работника … Разумеется, сюжетно-ролевая игра становится интереснее с соответствующими игровыми атрибутами. Важно, что Ваш банкомат функционален! Дети 21-го века – пользователи всевозможных гаджетов, поэтому простая коробка для них не будет долгим увлечением, им необходимо “рабочее” изобретение!Отличное пособие! Так держать!

Порадовало, что данное игровое развивающее оборудование заинтересовало родителей воспитанников, особенно ценно, что и папы принимают участие))) Спасибо Вам, Александр, за поддержку и положительный комментарий “Банкомату”!

Добрый день. Очень понравилась идея создания банкомата для знакомства с экономикой. Думаю, данное пособие дополнит развивающее пространство и даст возможность использовать банкомат как в группе, так и индивидуально. Использование банкомата возможно как в совм деятельности воспитателя с детьми так и в самостоятельной. Социально-коммуникативное, речевое развитие, а также развитие познавательной активности осуществляется посредством применения к работе с детьми при и пользовании пособия “Банкомат” Кроме того, доступность, мобильность, возможнсть перемещения банкомата отвечают требованиям ФГОС ДО, а значит, решают задачи воспитания и образования дошкольников. Отличное игровое оборудование.


Конкурсные работы

Алгоритм изготовления пособия

Материалы: коробка из-под конфет, контейнеры из-под конфет, изображение кассового аппарата (фото), изображение монет достоинством 1 рубль, 2 рубля, 5 рублей, 10 рублей (фото), двусторонний скотч, ножницы, цветная самоклеющаяся бумага.

matematicheskoe-posobie-kassovyj-apparat-bankomat1

matematicheskoe-posobie-kassovyj-apparat-bankomat2

3. Задачи, которые помогают решить данное пособие.
Пособие можно использовать:
— при обучении детей счетной деятельности,
— при решении арифметических задач,
— при изучении состава числа,
— при закреплении принципа сложения и вычитания,
— для взаимосвязи целого и частей.


4. Вариант использования пособия.
Фрагмент занятия по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группы

(Дети вместе с воспитателем отправляются на общественном транспорте в магазин за покупками)

Ребята, но прежде чем мы с вами отправимся за покупками нам надо разменять деньги в банкомате. У меня есть монеты по 10 рублей. Давайте с вами вспомним состав числа 10 (1 и 9; 9 и 1; 2 и 8; 8 и 2; 3 и 7; 7 и 3; 4 и 6; 6 и 4; 5 и 5).

— В банкомате есть монеты достоинством 1;2;5 рублей. Мы меняем 10 рублей только этими монетами. Первый раз разменяю я. Вставляю 10 рублей, банкомат выдаёт мне 5 и 5рублей. Правильно? (да) Кто следующий?

(в процессе игры меняются 2-3 ведущих)

….Какие вы молодцы, столько нужных вещей сегодня купили, но нам пора возвращаться в детский сад. Ребята, что же делать? У меня осталась мелочь от покупок…. Может быть мы сможем оставшиеся деньги разменять на более крупные? Пойдемте к банкомату…

(подошли к банкомату)

Что мы с вами будем делать? Правильно ! Нам надо мелкие деньги поменять на крупные. Вспомним состав числа 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9. Нам надо получить 2; 5; 10 рублей. Я хочу получить 2 рубля одной монеткой. Вставляю 1рубль и 1 рубль. Банкомат выдаёт мне 2 рубля одной монетой. Правильно? (да) Выдавать монеты будут те, кто не выдавал монеты при первом обмене. (Меняются 2-3 ведущих). Молодцы! Все справились с заданием, теперь можно монеты сложить в кошельки, уложить покупки в сумки и с покупками возвращаться в детский сад!

Мы выходим из магазина. Как себя ведём? (не бегаем, не мешаем тем, кто заходит в магазин).

Авторы: Труляева Мария Петровна,
старший воспитатель,
МБДОУ д/с общеразвивающего вида № 53,
Гаврикова Елена Ивановна,
воспитатель,
МБДОУ д/с общеразвивающего вида № 53,
г. Волжский, Волгоградская область, Россия

Читайте также: