Какие из известных вам растений образуют корнеплоды кратко

Обновлено: 02.07.2024

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Для хорошего роста корням необходим баланс подходящей температуры и достаточного уровня влажности. Например, в засушливых регионах растения будут расти медленно, пересыхать, так как корневой системе не будет, откуда брать влагу и питательные вещества. Аналогично и в слишком влажной почве корневая система будет портиться, загнивать.

№ 2. С чем связаны видоизменения корней?

В первую очередь, с изменением условий окружающей среды. Также на видоизменение корней может влиять и уровень накапливаемых питательных веществ.

№ 3. Как называют корни моркови, георгины, плюща, орхидеи?

У моркови корни называют корнеплодами, у георгины – корневые клубни, у плюща – прицепки, а у орхидеи – воздушные.

№ 4. Какие из известных вам растений образуют корнеплоды?

Корнеплоды образуют такие растения: морковь, редис, редька, репа, дайкон, брюква.

№ 5. Какую роль играют корнеплоды в жизни двулетних растений?

В корнеплодах накапливаются питательные вещества, которые будут в дальнейшем полезны для растения.

1. Какое влияние оказывают условия среды на корневую систему растений?
2. С чем связаны видеоизмерения корней?
3. Как называют корни моркови, георгины, плюща, орхидеи?
4. Какие из известных вам растений образуют корнеплоды?
5. Какую роль играют конеплоды в жизни двулетних растений?

1. корневая система растений - это совокупность всех корней одного растения, на ее рост могут влиять:
а) фитогормоны - ростовые вещества растений, которые могут усиливать растяжение клеток определенных зон корня, например ауксин.
б) плотность почвы и ее состав, а также аэрация грунта
в) животные, которые обитают в почве, особенно кольчатые черви способствуют ее разрыхлению и улучшают рост и развитие корневой системы
г) абиотические факторы, неживой природы - осадки, влажность, снег.
2. Видоизменения корней связаны со специфически местообитанием растений или необходимостью запасать питательные вещества. Например, растение болотный кипарис растет на озерах и болотах, поэтому его корни приобретают модификацию дыхательных, а растение баньян имеет ходульные корни, которые поддерживают его огромный ствол, отходя от веток. Буряк, морковь, редис - это также видоизменения главного корня для запасания крахмала у растений.
3. Все эти корни - это видоизменения, у моркови - корнеплод, у георгины - корнеклубни, плюща - корни-прищепки, у орхидеи - воздушные корни.
4. Корнеплод - это видоизменение главного корня, с утолщением основной ткани, наблюдается у моркови, редиса, буряка
5. Они необходимы для переживания неблагоприятных условий и питания растений в отсутствии фотосинтеза.

На Ваш вопрос ответил преподаватель биологии

1.Наиболее активно корни растут весной и осенью, т. е. до наступления зимы. Для роста корням нужен определенный уровень влаги и плодория.
2.Связано с выполнением дополнительной функции накопления запасных питательных веществ - крахмала, сахаров и других веществ.

3.Корнеплод
4.Капустные (репа, редька, брюква, турнепс) Зонтичные (морковь, петрушка, сельдерей, пастернак) Астровые (цикорий, скорцонера)
5. Запас пит. в-в

Утолщенные корни растений, которые мы употребляем в пищу, мы называем корнеплодами. С корнеплодами мы сталкиваемся каждый день, когда садимся за стол есть. Несмотря на то что в зелени этих растений в несколько раз, а то в сотни больше полезных веществ, мы в основном употребляем корнеплоды, а не их ботву.

корневые петрушка и сельдерей,

Корнеплод представляет собой мясистую подземную часть растения. Такая утолщенная часть корня образуется двумя способами: верхняя её часть образована из стебля, а нижняя является утолщением главного корня. Корнеплодам свойственна запасающая функция, в них откладывается сахар, крахмал и другие полезные вещества.

К корнеплодам относятся такие овощные культуры, как редька, свекла, репа, морковь, редис, турнепс, брюква, а также петрушка, сельдерей и пастернак.


Корнеплоды образуют многие растения, которые мы употребляем в пищу. Это- свекла, морковь, картофель, редис, редька(сюда относят чёрную редьку, редьку Дайкон, "маргиланскую" и другие виды редьки), репа, брюква.

Если говорить о корнеплодах, котрые употребляет в пищу человек, то это всем известные продукты , находящиеся практически на любом овощном прилавке.

Картофель, морковь, буряк, редиска и редька, репа, батат,дайкон.

Вот у меня лично сомнения на предмет того, является ли репчатый лук корнеплодом. Но пишут в сети, что нет. Ну нет так нет, спорить не буду.

Некоторым растениям не хватает времени для развития своих семян за один сезон, вот они и образуют корнеплоды, чтобы запасти полезные вещества и пережить неблагоприятные условия зимы, и только за второй сезон зацвести и вырастить свои семена.

Это морковь, свекла, картофель, репа, редька (всех видов - черная, белая майская, дайкон, зеленая маргеланская), батат, брюква, турнепс, сельдерей, петрушка и т.д.

А хрен стал многолетним растением.

А вот редис и за один сезон успевает и корнеплод вырастить, и семена из него, правда в пищу его можно употреблять только молоденьким.

Корнеплоды - это такие растения, корень которых мы употребляем в пищу.

К ним относятся: свёкла, репа, редька, хрен, редис, брюква, морковь, корневые сельдерей и петрушка, а также экзотический батат и имбирь.


У них есть зубы. Они находятся на верхнем небе и направлены внутрь, чтобы можно было удерживать жертву. Размеры у них меньше, чем у других животных, поэтому заметить их можно лишь при ближайшем рассмотрении.

К самоудвоению способны митохондрии и хлоропласты. Это органойды имеющие собственный отдельный геном. Можно сказать, что это наши симбионты, которые выполняют главнейшую энергетическую функцию для эукариот. Именно благодаря хлоропластам эукариоты способны усваивать солнечную энергию и именно благодаря митохондриям эукариоты умеют выделять энергию из сжигаемой в кислороде органики, которые добыты в фотосинтезе. Две ступени энергетического обмена находятся "в руках" этих симбионтов. Ах да, есть еще усваиватели азота, но они еще более независимы. Их приручение еще вначале. Их приручают бобовые в своих клубеньках. Но без них не было бы белков - основного стройматериала жизни.

Вибриссы(усы) -специализированные органы чувств, реагирующие на внешние раздражители. Они похожи на обычные волосы но длиннее и толще. Но на самом деле вибриссы -это не волосы, а видоизменившиеся рецепторы, выполняющие осязательную и тактильную функции.

Водоросли, как любое зеленое растение, которое участвует в процессе фотосинтеза, является автотрофом и содержит некоторое количество хлорофилла. Кстати, не все водоросли способны только к автотрофному типу питания, есть среди них и такие, которые могут питаться двояким способом - например, жгутиконосцы и эвглены (они способны с помощью ресничек и жгутиков "захватывать" и поедать органику).

Но есть несколько (кроме двоякого питания у некоторых водорослей) черт, которые отличают водоросли от других групп растений:

-- Для макроводорослей - Отсутствие четкого деления на органы (то есть у них нет ни корней, ни ствола, ни органов размножения, как у остальных растений).

-- Нет у водорослей и четкой сосудистой системы (для макроводорослей).

Кстати, эти характеристики не позволяются водорослям жить нигде, кроме влажных местообитаний (поэтому они так и названы водо. росли, то есть растущие в воде)

-- для микроскопических водорослей характерно отсутствие органов полового размножения или они состоят из одной клетки

-- дифференциации тканей и органов нет (для микроскопических)

-- для зиготы не характерно многоклеточное строение (для микроскопических)

-- отсутствуют устьица (для всех видов)

Кстати, в группе выделяются как эукариоты, так и прокариоты (последние все же чаще относят к бактериям, чем к водорослям.

Жизнь возможна, если существует передача информации потомкам. Причем эта информация возникает естественным путем в результате химической, а потом биологической эволюции. С помощью углерода можно образовать молекулы - цепочки любой длины (например, синтезированы индивидуальные углеводороды, содержащие сотни атомов углерода, а в полиэтилене их может быть тысячи). С помощью боковых групп у этих цепочек можно зашифровать любую информацию, в том числе и наследственную. Примерно как передавали информацию с помощью узелков на веревочках древние жители Америки. В веществе наследственной информации ВСЕГО живого на Земле, в ДНК, также есть очень длинные молекулы. Есть они и в белках, а также в ферментах, многих гормонах (например, в инсулине). Атомы кремния не способны соединяться друг с другом в цепочки. Недаром содержание кремния в живых организмах намного меньше, чем в неживых. Так, в земной коре кремния в 250 раз больше, чем углерода,

Читайте также: