План урока по английскому языку 9 класс кузовлев

Обновлено: 05.07.2024

Задача 1. Создать комфортную обстановку и подготовить учащихся к включению в работу по определению темы и цели урока.

Teacher: Good morning, my dear children! I’m glad to see you. Sit down, please!

Students: Good morning! We are glad to see you too.

Фонетическая зарядка:

Задача 2. Подготовить органы речи к говорению на иностранном языке и совершенствовать произношение звуков [ θ и ð]

Teacher: Read new proverbs, please. (Презентация.) (Слайд 1)

  1. Live and learn.
  2. To know everything is to know nothing.
  3. The roots of education are bitter, but the fruit is sweet.
  4. As for me all I know is that I know nothing. (Socrates)
  5. Knowledge is like money: the more he gets, the more he craves.
  6. All wish to possess knowledge, but few, comparatively speaking, are willing to pay the price.
  7. You can take the horse to the water but you cannot make him drink.

Teacher: What’s the English for…(Слайд 2)

  1. Век живи, век учись.
  2. Знать все – значит не знать ничего.
  3. Трудно в учении, легко в бою.
  4. Что касается меня, то я знаю только то, что я ничего не знаю.
  5. Знания подобны деньгам: чем больше Вы их имеете, тем еще больше Вам хочется их иметь.
  6. Многие хотят обладать знаниями, но сравнительно немногие готовы заплатить за них требуемую цену.
  7. Можно привести лошадь к воде, но заставить ее пить нельзя.

Задача 3. Постановка целей и задач урока. Мотивация учащих на достижение поставленных целей.

Teacher: Сan you guess the theme & the aim of the lesson? (Учащиеся формулируют тему и цель урока.)

II. Изучение новой темы урока.

Задача 1. Формировать употребление учащимися новых лексических единиц.

Знакомство с лексикой, которая встретится в тексте упражнения 1страница 94, пользуясь word box на странице учебного пособия 95. Подготовка к пониманию содержания текста о типах школ в Англии. (Слайд 3)

Teacher: repeat after your classmate Yana & try to give Russian equivalents.

To attend, 93per cent, education, independent, boarding schools, Eton, Harrow, Winchester, a kindergarten, nursery, optional, compulsory, comprehensive, to mean, most, primary, to divide, to decide, during, clay, timetable, curriculum, to provide, to offer, there, then, than, entrance examinations, to pass the 11+ exams, a subject, primary schools, whole, which, a stage, secondary, modeling;

Задача 2. Подготовить учащихся к пониманию текста упражнения 1 страница 94-95 и беседе по его содержанию. Учащиеся знакомятся с вопросами, на которые им предстоит ответить после прослушивания текста со зрительной опорой.

Teacher: Render the questions, you’ ll have to answer after listening, into Russian, please. (Слайд 4)

1. Why is it difficult to understand the educational system in GB?

2. What schools provide free education?

3. What schools do 93% of children attend in England?

4. When do parents have to pay for their children’s education?

5. What are the most famous public schools in England?

Teacher: Answer the questions, please & check if you are right. . (Слайд 5)

1.Why is it difficult to understand the educational system in GB?

The answer : Because it is different in different parts of the UK.

2. What schools provide free education?

The answer : State ones provide free education

3. What schools do 93% of children attend in England?

The answer : About 93% of children attend state schools in England.

4. When do parents have to pay for their children’s education?

The answer : Parents have to pay for their children’s education if they want to send them to a private or a public school.

5.What are the most famous public schools in England?

The answer : Eton, Harrow & Winchester are the most famous public schools in England.

III. Первичное закрепление знаний по теме урока.

Teacher: What have you learnt about the system of education in England? Complete the summary using the information from the text. Exercise1.2) page 95 (работа в парах c последующей взаимопроверкой по ключу)

The key: (Слайд 6)

  1. state, independent
  2. free
  3. have to pay for their education
  4. must attend schools between 6/6,5 – 16/17(in Russia) 5–16 (in the UK)
  5. for small children/ optional
  6. five
  7. primary schools & comprehensive schools
  8. entrance examinations
  9. have to pass the 11+ exams
  10. national examinations

IV. Применение знаний о преобразовании в пассивный залог в новых условиях (модальный глагол).

Задача 1. Познакомить учащихся с правилом образования пассивного залога с модальными глаголами.

Teacher: Can you find the examples of the passive Voice in the text? Match them with the rule and translate them, please. (Exercise.1.4) page 95) . (Слайд 7)

Primary schools may be divided into two parts during the 1 st two years reading, writing & arithmetic are taught for about 20 minutes a day.

Much time is spent in modelling from clay or drawing

The whole period of compulsory education is divided into four stages.

V. Этап пробного применения знаний. Осуществление контроля за полученными умениями и знаниями, коррекция.

Teacher: Let’s practice changing active Voice into Passive, open, please, your Activity books at page 73 exercise 2 (Слайд 8) (Первые три предложения выполняются фронтально, оставшиеся на отметку. Первые два, правильно выполнившие задание, ученика получают отметку “отлично” в журнал.)

1. All children must attend school between the age of 5 and 16.

2. They discuss different problems in the lessons.

3. The government built a new school.

4. Pupils must take national exams at the end of each stage of education.

5. They will know the results of the tests in a few days.

6. They had finished the work before the exams started.

7. In the next ten years, more people will have education through the Internet.

8. Has anyone told Ann about the news?

9. At the meeting they have taken two important decisions.

10. All pupils must do the home task in time.

Teacher: It’s time to check exercise 2 page 73 Activity Book & correct mistakes, if you have any.

1. School must be attended by all children between the age of 5 and 16.

2. Different problems are discussed in the lessons.

3. A new school was built by the government .

4. Exams must be taken at the end of each stage of education.

5. The results of the tests will be known in a few days.

6. The work had been finished before the exams started.

7. In the next ten years, education will be had through the Internet.

8. Has the news been told about by anyone ?

9. At the meeting two important decisions have been taken .

10. The home task must be done in time by all pupils .

VI. Этап подведения итогов урока.

1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (Слайд 9)

1. Хорошее чтение и перевод текста упражнения 1 страница 94 (выписать и выучить все незнакомые слова)– Володя, Саша, Эмин, Витя, Кристина, Катя.

2. Хорошее чтение и перевод текста упражнения 1 страница 94 (выписать и выучить все незнакомые слова), подготовить вопросы к тексту (5-8)письменно Егор, Игорь, Яна, Артем.

3. Написать сочинение и рассказать о системе образования в Англии – Настя, Игорь, Вадим, Мария.

2. Оперативный контроль Exercise.1.4) page 95 Activity Book (Приложение 1)

Teacher: Write down in chain 7 words to complete the table of the system of education in England.

3. Рефлексия деятельности учащихся на уроке. (Слайд 10)

I’ve earned+ (plus) , half+, – (minus)

I have done my best. I have been well – mannered, attentive & active. Now I can change Active into Passive with the modal verbs.

I haven’t done my best. I haven’t been well – mannered, attentive, active. I have to work hard next lesson. I have only got some ideas about system of education in England

Student 3, 4, 5, 6, 7, …

3. Teacher: The lesson is over, students. Thank you for your work. I am pleased with your hard work today. Good bye!

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Конспект урока №10.docx

План-конспект урока по английскому языку 9 класс

Разработала: Кудрякова Анастасия Александровна

МБОУ СОШ № 8 г. Владимир

Учитель; Английского языка

Цель урока :

Закрепить лексические навыки говорения, фонетические навыки, грамматические навыки и навыки аудирования.

Грамматика : Present and Past English Tenses + Passive Voice

Задачи :

Практическая – формирование речевой компетенции — совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

Воспитательная – воспитание интереса и положительного отношения к чтению, воспитание потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка, а также воспитание уважения к истории и традициям;

Развивающая – развитие социокультурной компетенции — увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, развитие памяти и речевых навыков по теме, развитие речемыслительной деятельности, расширение кругозора обучающихся, развитие навыков чтения с извлечением основной информации

Оборудование урока:

Учебник English-9, Activity Book к учебнику English-9, презентация .

Методические рекомендации

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

-Let’s start our English lesson. Stand up! Let’s greet each other.

-Good afternoon! How are you today? Take your seats, please!

- What is the date today?

- What day is it today?

-What is the weather like today?

-Who is absent? (Why?)

- That’s great! Let’s start our work!

-I am (we are) fine, thank you!

- Today is the 4th of October.

-Today is Thursday.

- Today is(sunny, gloomy, rainy, cloudy, cool, hot, windy)

-Nobody is absent. (All are present)

Обратить внимание на правильность произношения дней недели, названий месяцев и числительных.

Объявление цели урока

- Today we are going to finish our topic (Reading? Why not?) and work with Activity Book. So, what we are going to do today?

- We are going to finish our topic (Reading? Why not?) and work with Activity Book.

Выписать кратко цели на доске

Демонстрация презентации с Tongue-Twisters

Repeat after me, please!

Обратить внимание на правильность произношения

Обратить внимание на произношение лексики по теме

Подведение итогов урока

-Today we have worked a lot. And now please open your day books and write down your home task.

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Ø содействовать воспитанию интереса к изучению английского языка.

ВложениеРазмер
9_klass_tema_professii.doc 85 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Обобщающее повторение.

Цель и основные задачи :

Методы и методические приемы : словесные, наглядные, практические; беседа, рассказ, объяснение, показ, самостоятельная работа, работа в парах.

Тип урока : Урок обобщения и систематизации знаний

Технологии: ИКТ, здоровьесберегающие.

Планируемый результат : уметь: применять в речи изученную лексику и грамматические правила.

  1. Организация начала урока. Рефлексия
  1. Приветствие
  • Good morning, my dear friends.

I’m glad to see you. How are you today? I hope you are fine. Sit down, please.

  1. Сдача раппорта
  • Who is on duty?
  • Who is absent?
  • What date is it today?
  • What week’s day of today?
  • What season is it now?
  • Look through the windows and tell me what the weather of today is?
  • Thank you for your answers.
  1. Повторение и обобщение изученного материала
  1. Речевая разминка

— Hello, Vika. Nice to see you. How are you? (I ат fine, thank уои. How are you?)

— I am fine, too. And what about you, Lina? How are you? (I ат fine, thank уои.)

— I am glad to hear that. The weather is nice today, isn't it? (Oh, yes. I agree with уои. It is rather warm.)

— Ira, I’d like to ask you а question. (You are welcome. What would you like to ask те about?)

— Have you chosen your future profession? ( Yes, I have. I ат going to be а teacher.)

— Why have you chosen this profession? (Му mother is а teacher of litеraturе. 1 like to work with children.)

— Andrei, do you want to be а journalist? (No, I don '1. I don'1 want to be а journalist.)

— Are you going to be а doctor? ( Yes, I am. I think it is а noble profession. 1like to help people.)

— Alina, do you like to look after people? (Yes, I do. I am ready to help other people. )

— Alina, are you practical? Why do you think so? Etc.

Учитель в быстром темпе задает вопросы и побуждает детей отвечать на них.

— Thank you very much for your answers.

  1. Тренировка фонетических и орфографических навыков

— The first task for you is to complete some word combinations on the cards. Fill in the missing letters in the words and translated them. Who is ready to read the words? Can you translate the words? Let's read the word combinations аll together.

Let's read them in pairs Exchange the cards and check up your partner's work.

Учащимся предлагается вставить пропущенные буквы в слова на карточках в течение двух минут. Затем учащиеся по цепочке читают и переводят слова. Также необходимо прочитать слова хором и в парах. Для контроля орфографических навыков ученики в парах меняются карточками, а учитель открывает на доске заранее сделанную запись правильного - варианта написания данных слов.

Complete the following word combinations:

K_nd of jo_, to w_rk ha_d,to be ri_h and fam_us, to wor_ аbr_ad, р_rents' attit_des, to be ne_essary for the j_b, to make а са_eer, wor_ing on your ow_, sk_lls and qu_lificatio_s.

Кеуs: Kind of job, to work hard, to be rich and famous, to work abroad, parents' attitudes, to be necessary for the job; to make а career, working on уоur own, skills and qualifications.

— Jobs can be attractive and not attractive. Look at the blackboard and guess the qualities that make the jobs attractive.

Учитель привлекает внимание детей к зашифрованным словам, заранее записанным на доске. Ученики должны расшифровать слово и правильно записать прилагательное (характеристику привлекательной работы) на английском и русском языках. Время для выполнения задания — три минуты. Ученики, которые правильно расшифровали и перевели слова, получают по одной звезде. Ученик, который хуже всех справился с заданием, выбывает из игры.

GITIOUS PRES (prestigious)

— The next task for you is to remember compound words which are the names of jobs and have — man as the final element.

(А congressman, а policeman, а salesman, а dustman, а milkman, etc.)

Учитель предлагает участникам вспомнить и записать английские слова — названия профессий, которые включают в себя — man. Участники выполняют задание в течение 2 — 3 минут, а затем зачитывают свои слова. Ученики, составившие наибольшее количество правильных слов, получают звезды.

— The next task for you is to complete the sentences with the words on the cards. You will have 10 sentences and 5 minutes to complete them with the following words.

Учащиеся получают задание на карточке, которое выполняется ими в течение пяти минут. Ученики должны подставить слова в предложения. При проверке данного задания ученики по очереди зачитывают предложения и переводят их. В некоторых предложениях возможно два и более вариантов ответа.

Примерное задание на карточке:

Complete the sentences with the following words: successful, occupation, career, creative, architect, vet, responsible, noble, prestige ous, librarian, fireman.

1. А profession of photographer is very .

2. My sister says that teaching is а . profession.

3. We have always thought that any job in the hospital is .

4. Careers of computer programmer are very . nowadays.

5. My cousin wants to be an .

6. Will you write your . on this form?

7. А . is а person who works in the library and helps people to choose books and magazines to read.

8. I am sure that the profession of а . is rather dangerous.

9. His . as а driver came to an end after а bad road accident.

10. I am going to be а . because I like animals and birds.

1) creative; 2) noble; 3) responsible; 4) successful; 5) architect;

6) occupation; 7) librarian; 8) fireman; 9) career; 10) vet.

— Look at the blackboard, please. Put the letters in the following words in the correct order and read the names of the professions.

Задание для учеников: поставить буквы в словах в правильном порядке и прочитать названия профессий. Данное задание может быть оформлено на карточках, в таком случае оно выполняется детьми индивидуально и карточки собираются на проверку.

Примерное задание на доске или на карточке:

Put the letters in the following words in the correct order and read (translate) the words:

(engineer)
(architect)
(journalist)
(metalworker)
(scientist)

(designer)
(policewoman)
(librarian)

Hands apart, my hands up, clap

Hands down, my hands on hips

Bend left, bend right

Go, fly, climb, and swim.

Look around, look up, look down, look to the left, look to the right

Blink quickly, close your eyes, open your eyes and look to the distance.

— Do you like to play? Listen to me carefully and nаmе the profession. If you guess more professions than other pupils you will win. Are you ready to start? Give names to the description of the jobs.

Примерные загадки для учащихся:

1. А person whose job is to work with electricity. (An electrician.)

2. А person who owns а travel agency or works there and whose business is to arrange travels. (А travel agent.)

3. А person who makes and sells medicines. ( А chemist.)

4. А person who prepares or organizes the process of issuing а newspaper, а periodical or books. (An editor)

5. А person who helps people with the law or talk for them in а court. (А lawyer)

6. А person who works at school and whose job is to teach children. ( А teacher)

7. А person trained to look after sick animals. ( А veterinarian.)

8. А person who welcomes people arriving at а hotel, at а place of business, or people visiting а doctor. (А receptionist.)

9. А person who works to improve bad social conditions and help people in need. ( А social worker)

10. А person who work in а hospital and helps doctors. ( А пиrsе.)

11. А person who can repair the pipes in the bathroom. ( А plumber)

12.А person who makes а plan of а house you are going to build. (An architect.)

13.А person who can repair your broken wooden things. ( А carpenter.)

14.А person who works in а shop and helps the customers to find what they want. ( А shop assistant)

15.А person who types papers and helps the boss. (А secretary)

16. А person who cuts, washes and styles people's hair, especially women's hair . (А hairdresser)

17. А person who takes pictures. ( А photographer)

18. А person who mends or pulls out bad teeth. ( А dentist.)

Учитель привлекает внимание учеников к словам, записанным на карточках. Задание для учеников: поставить буквы в словах в правильном порядке, чтобы получились названия профессий. Учитель готовит задание на карточках в двух вариантах.

Примерное задание на карточке:

Put the letters in the following words in the correct order and translate the words:

TER RIW (dentist)

Put the letters in the following words in the correct order and translate the words:

— So you can see that the winner of our game is …. Now it is his "Star Hour".

Thank you for the game.

See you next week.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"


Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы.


"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл.

Данный материал позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти.


Разработка урока английского языка 2 класс

Тема:"Зимние и летние виды спорта".

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала.


Читайте также: