Как же надоел детский сад
Обновлено: 07.07.2024
Ч не хочу водить ребенка в садик, а все знакомые и друзья, постоянно спрашивают: "А вы в садик ходите?" "А почему?" "Так пора уже идти, там детки и т.д."
Надоело, это мой ребенок и я сама знаю что мне и ребенку лучше.устала доказывать свое мнение.Почему все начинают на меня косится и смотреть как на ненормальную?как же так ребенку 3 года, а я в садик не вожу. Как раз и навсегда сказать, что в ближайшее время в сад ходить не хотим и что бы дальше не последовал вопрос "ПОЧЕМУ. "
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Нам тоже 1,10 раньше 3-3,5 и не думаю, на площадке мамочки в 2-2,5 отдают. На удивленные выражения и вопросы, типа: ’ а почему?’, ’пора уже’ и т.д., плевать хотела.)) Все кто пошел в сад, болеют уже по пятому кругу, одни знакомые в больнице, пол группы.
У меня у знакомых ребенок теперь с больниц не вылазит,постоянные пневмонии.Какой-же к черту иммунитет от этого будет?
Моему 1,2. В садик рано, но я бы его и не отдавала , если бы могла.
Аргументы типа: ребенку нужно общаться и т.д. - считаю не совсем правильными по отношению к садику. Да нужно,но для этого есть братья сестры, друзья на улице, знакомые и т.д. Найти хороший садик нелегко. Там дети часто болеют, их там не покормят, как дома и так не позаботятся, а самое главное: их там так не любят!
Я была в садике около полугода, и помню, что там было ужасно. Меня обижали старшие дети, а воспитатели забывали покормить, потому что я была слишком тихим ребенком.
Я не говорю, что садики - это зло. Но мама всегда лучше!
так потом в школу ж не приймут если в садике не был,вроде ж надо хоть год походить, я права?
Автор, не обращайте внимания на защитников сада. У меня был негативный опыт, с болячек не вылазили и проходили в общей сложности дней 20, не больше за полгода. С сада забрала и обрела спокойную жизнь. А общаться можно и на площадках с детками. Сейчас в первом классе, никаках проблем в коллективе нет. Общается еще и как.
Я считаю это Ваше право водить ребенка или нет.
С моего опыта, жалею что отдала в сад, так как практически болели,посадили иммунитет. Теперь ребенку 6 лет и о работе пока забыла хотя была мечта-(ребенок в сад, а я на работу).Все обещали помогать и когда коснулось болезней, всё оставили на мои плечи. В школе те дети которые не ходили в сад гораздо крепче.
Автор, не обращайте внимания на защитников сада. У меня был негативный опыт, с болячек не вылазили и проходили в общей сложности дней 20, не больше за полгода. С сада забрала и обрела спокойную жизнь. А общаться можно и на площадках с детками. Сейчас в первом классе, никаках проблем в коллективе нет. Общается еще и как.
Вы шутите?)
В некоторых деревнях садиков уже лет 20 просто нет, позакрывали и здания поразбирали уже. Но школы, слава Богу есть, и всех принимают туда)
Мне по барабану,что думают другие.Сад-самая большая ошибка в моей жизни.Дочка переболела таким,что страшно вспоминать+психику подпортили конкретно!
Моя свекровь настаивала на садике с 1,5 года.Я со временем сдалась,о чём СИЛЬНО жалею!вспоминаем,КАК СТРВШНЫЙ СОН!
для нас садик тоже страшный сон. ребенок ужасно нервничал, плохо спал ночью, утром вставал с истерикой. вообщем кошмар.после чего ужасно переболели, все лето температура и пичканье таблетками.Ослабили иммунитет. за вместо отдыха на море.потеряли в весе, при том. что у нас и так недобор.Не хочется всех посвящать в это и рассказывать, тем болие мало кто в этом видит проблему, водить в сад нужно не смотря не на что. переболеете и все!
Да нам только 3 года. может мне нужно было в 1.5 сдавать, как некоторые?а что если не поведу. одичает?
нет, не одичает, только потом очень трудно привыкать, будет постоянно плакать. Да и вообще, тяжело не садовым в школе будет.
статьей 9 Закона Украины ’О дошкольном образовании’ предусмотрено, что родители имеют возможность выбирать различные формы получения детьми дошкольного образования. Наиболее распространенными формами получения дошкольного образования детьми пятилетнего возраста являются:
Государственные и частные дошкольные учебные заведения;
Группы кратковременного пребывания;
Группы при общеобразовательных учебных заведениях;
Охват социально-педагогическим патронатом и т.д.
Министерство образования Украины не предусматривает ввод обязательных свидетельств и других документов, подтверждающих прохождение ребенком дошкольного образования.
другими словами - ребенок может посещать обычные подготовительные занятия при школе и всё:)
Если так кто-то сказал,то это просто неграмотный человек или хотели Вас напугать.Садик это совершенно необязательное дошкольное учреждение.В школу Вас возьмут с удовольствием ))).
Моему сыну скоро 5 и в сад мы не ходим. Почему? Есть возможность. Не хочу, чтоб его строили чужие тети. Мы ходим в школу раннего развития и хватает, чтоб наобщаться с детьми. Ребенку - нравится, а оставлять его на чужих теток - вообще для нас не вариант.
Мы раньше ходили в сад, но с рождением младшей мне стало очень тяжело вставать рано утром, собирать старшую и т.д. На вопросы, почему не ходим, отвечаю, что лень вставать)
Могу не водить, проспали, или стонет что по мне скучает. Ну и летом мы не ходим. и забираю рано иногда.
Девочки, я с вами не согласна), я себя настраиваю и своего ребенка, что в сад нужно ходить каждый день (если не болеет), тем более, когда 3-4 года, сад - это работа, ответственность, надо через не хочу водить, а то получается ребёнок регулирует: сегодня хочу, завтра не хочу, никого не осуждаю, но я так делать не буду.
пысы.
я в свои д/с годы "трубила" в садике. потому что мама с 9 до 6 и папа посменно. Но когда мама была дома - я в садик ходила через пень/колоду. Потому что моей маме было так удобно.
Не делайте.Я вот не хочу чтоб мой ребенок "работал" с 3х лет, если есть возможность гулять, а не ходить строем в садике
Я пишу про те случаи, когда мама дома, и ей стало лень вести ребенка в сад, или ребёнок просто сказал "не хочу", если есть какие-то дела, то всё могу понять).
и это не гарантия того, что ваш ребенок вырастет ответственным и сознательным членом общества.
я в сад ходила в детстве "через не хочу", моим родителям было фиолетово на мои желания, потому что надо делать как все, это они к внуку дозрели, что детей надо слышать, кстати, я тот еще социопат :crazy:
ой, я б с удовольствием попрогуливала с сыном)))но увы. я хоть и работаю на 5-ти дневке, но бывают отгулы, и все равно в садик веду, мне как-то стыдно что ли приучать его к тому, что сегодня можно не ходить, просто так. Сегодня вот решили поспать подольше и прийти к 11, так я извелась вся, мне так неудобно было перед воспитателем, позвонила, предупредила. но это вот мои тараканы такие. тем, кто со спокойной душой прогуливают, я завидую :smile:
ой, девочкиииии. какая темка позитивная получилась))))))))) двоечно-прогулочная :gy: :gy: :gy: как нас много, оказывается, и какие мы молодцы :give_heart: :gy: :pozdr2:
а про то, что сад - это ответственность или стыдно НЕ водить.. по моему, сугубо суъективному мнению - всё фигня :gy: я тоже считаю, что не на что это не влияет. А если во время прогулов есть возможность сгонять на кружки, в интересные места какие-то, да просто дома побыть с мамой/сестрой/братом/бабулей и тп или любимыми игрухами - так это ж красота неописуемая. :mama: чё уж там в садике в толпе 20 детей ТАКОГО ценного, не знааааююю.. один раз живем, детишки ну таааак быстро растут.. я прямо каждый ценю, когда малыши еще малыши))))))))) эх, эмоциональная стала с годами то.. хотя в начале билась за каждый день посещения садика.. щас как отрезало) старею :crazy:
мой в чистом виде прогуливает редко, в основном по необходимости: доп.занятия, врачи и т.п.
сейчас вот на дневном стационаре, можно было бы к прогулке утренней возвращаться, но меня это обламывает :beach:
с понедельника собирается в сад, надоело дома тусоваться :gy:
Вот так дети и привыкают, что есть только надо, надо, надо. Почему садик работа? Дети не должны работать, работают взрослые, а детство-для игр и ребенок должен это понимать. Должен быть баланс надо и хочу. У нас в семье и муж и я на свободном графике- есть дела, которые не переносятся, но есть дела, которые хочу сейчас делаю-хочу потом. И дети усваивают с детства, что работа -это не только надо, но и удовольствие
У дочки тренировки в спортшколе -это надо, и тут уже вопрос либо ты хочешь заниматься и тогда никаких пропусков занятий, посещение всех доп занятий, назначенных тренером либо забираем документы, а садик -из раздела можем пойти (нет спорта, доп занятий других) и хочет пойти -идет, нет-ну и нет.
Единственная договоренность -"сообщать на берегу", когда пошли в садик- было поначалу -с вечера и утром-хочу, приезжаем -не хочу. Вот это пресекала, до садика минут 15 на машине при умеренных пробках
Хотя иногда в воспитательных целях он идет в садик потому-что-мама-так-сказала. С соплями и в слезах. А нефиг утром выделываться
Вам пофиг на мое понимание, но оно такое: дети любят стабильность, детям нужна стабильность, она формирует доверие к миру и порядок в голове. Детям важны причинно-следственные связи. Если ребенок знает, что он ходит в садик пн, ср, пт, а вт и чет - не ходит, т.к. посещает секции, или что-то еще, это нормально. Стабильное расписание - это правильно. А когда сегодня ребенок в садик не идет просто потому, а завтра идет тоже просто потому. А после завтра ребенок не знает, что его маме в голову ударит, то это бессистемная каша, а не жизнь получается.
дети любят стабильность, детям нужна стабильность, она формирует доверие к миру и порядок в голове. Детям важны причинно-следственные связи.
у него прекрасные причинно-следственные связи.
мама дома - он не идет в садик
соревнования - он не идет в садик
кашель - он не идет в садик. но если "кашель" и он не лечится (сам не лечится) - значит он идет в садик с кашлем.
если сказал, что у тебя болит горло - значит это горло полощешь и панавиром брызгаешь.
объем доп.занятий ребенка обеспечивает ему полноценное развитие вне стен доу. доу позиционируется исключительно как "присмотр и уход на время, пока родители на работе".
и я не вижу необходимости объяснять всякий раз ребенку - почему я не повела его в садик. "ты сегодня дома" - все. не обсуждается. и воспитателю я также могу сказать "я не водила, потому что У МЕНЯ утром болела спина и я ни-ку-да вообще не имела желание идти".
на "школу" у него совсем другая мотивация. и она совсем не "ты должен идти потому что все-дети-ходят-в-школу".
там все завязано на личный успех. в будущем. и на примерах из известного ему окружения о жизни тех, кто ходил в школу-занимался-учился. и о тех, кто не ходил-не занимался.
порой умение использовать нестабильность ситуации оказывается более эффективным привычки к монотонности происходящего.
С появлением в семье ребенка перед большинством родителей встают сложные задачи, при решении которых ломаются копья на женских форумах и встречах мам у песочниц. Грудное вскармливание или смеси? Совместный сон или отдельная кроватка? Покупные пюре или домашний прикорм? Одним из краеугольных камней воспитания является детский сад, адепты и противники которого так и жаждут затащить неопытных родителей в свои ряды.
Мне помнилось, что садик — это клево
Мы встали на очередь в детский сад сразу после выписки из роддома. Я мечтала, как мой 3-летний малыш пойдет в красивое здание рядом с нашей многоэтажкой, а во время прогулок я буду махать ему ручкой с балкона.
Помню, как в детстве я каждое утро спешила к своим одногруппникам, при встрече обнимала любимых воспитателей и просила родителей забирать меня попозже. С нами занимались, не заставляли доедать манную кашу с комочками и пить молоко с пенкой. Там было много (по сравнению с домом) игрушек, друзья, первая влюбленность, утренники и вкуснейшее какао.
Словом, я ходила в самый обычный советский детский сад с удовольствием и была уверена, что сын продолжит эту традицию. Но мои воспоминания о счастливых дошкольных годах разбились о суровую современную реальность.
К 3 годам сын получил заветную путевку в садик под нашими окнами. В первый же день нас ждал неприятный сюрприз: группа оказалась, мягко говоря, переполненной — 42 малыша по списку.
На период адаптации меня попросили приводить малыша на 2 часа, с 10:00 до 12:00. Первые пару дней прошли спокойно, а на третий я забрала с прогулки рыдающего ребенка с 2 сильными укусами на руке. Нет, на территорию садика не забегала стая бродячих собак. Просто в группе нашлась кусачая девочка, от которой пострадали уже практически все дети.
Воспитатель извинилась за инцидент, но честно призналась, что сделать ничего не может: с мамой малышки беседа была проведена, а результата — ноль. Другие родители жаловались заведующей, но и та оказалась бессильна. Ребенок кусает всех. Без каких-то мотивов. А 2 воспитателя (старший и младший) на 30–40 деток не могут следить только за ней.
Если в группе есть агрессивно настроенные дети, а их родители только разводят руками, то ситуация практически безвыходная. Нам повезло, и проблема решилась сама собой: сына перевели в смежную группу, где по списку было на 4 человека меньше. Как из этого положения выходили родители оставшихся детей, я не знаю.
Больной ребенок — это норма?
До садика мой сын единожды перенес ОРВИ и точно не был в числе часто болеющих детей. Первый месяц он отходил в группу нормально, а я вышла на работу. Но радость от возвращения к любимому делу длилась недолго.
Постепенно периоды хождения в садик сокращались, а время выздоровления увеличивалось. Я видела в раздевалке кашляющих детей с зелеными соплями, но их мамы уверяли, что малыши здоровы. А моя коллега по работе и вовсе хвалилась тем, что перед садом она впихивает в температурящую дочку жаропонижающее и отправляет малышку в группу.
Да, матери-одиночке нужно зарабатывать деньги, но в этом не виноваты ни другие дети, ни их родители. Однако из-за подобных фокусов некоторых взрослых инфекции в садике не переводились никогда.
За те 9 месяцев, что сын посещал дошкольное учреждение, в группе дважды был карантин по педикулезу (XXI век на дворе!), трижды — по ОРВИ, а также ротавирус и ветрянка. Конечно, можно считать, что так у ребенка быстрее разовьется иммунитет к различным заболеваниям, и к школе он будет легко справляться с любыми атаками вредоносных бактерий и вирусов.
Но по факту ослабленный болезнями организм просто не в состоянии сопротивляться новым вирусам. Ему некогда накопить резервные силы для того, чтобы давать им отпор. Ну и, конечно же, работодатели не горят желанием ждать, пока малыш наработает иммунитет. В итоге из-за постоянных больничных мне пришлось уволиться.
Каждый день в садике с малышами проводятся занятия: лепка, рисование, аппликация. Я регулярно забирала домой красивые работы, подписанные именем моего сына, но ребенок честно признавался, что его труда туда вложено было немного. Часто он просто не слышал или не понимал задания из-за шума в группе.
Воспитатели обязаны не просто что-то делать с детьми в рамках учебного расписания, но и составлять отчеты о проведенной работе. Современные педагоги заполняют такое количество бумажек, что только диву даешься, как у них остается время на подопечных. Зачастую им проще доклеить что-то самим: и родителям приятно, и в отчете плюсик.
Из навыков, освоенных сыном в детском саду, самым важным было, пожалуй, быстрое одевание. Но и это сыграло с ним злую шутку: собравшись на прогулку первым, он мог еще 10–15 минут ждать отстающих. За это время ребенок успевал вспотеть и выходил на улицу уже мокрым. Вероятно, и это тоже стало одним из факторов, которые провоцировали болезни.
Развитие ребенка
Как бы родители ни любили своего малыша, все признаются в том, что очень тяжело находиться с ребенком целый день, прививая хорошие манеры и навыки общения с посторонними людьми и сверстниками, развивая его во всех направлениях.
Частенько взрослые грешат тем, что включая мультики или компьютерные игры, стараются освободить себя на час или два от общения с ребенком, заняться собственными делами. Понимая, что продолжительные просмотры фильмов или игры на компьютере могут пагубно отразиться на психике и глазах ребенка, многие считают за благо отдать ребенка в детский сад. К сожалению, кроме положительного опыта, дети набираются в садике и отрицательных привычек и манер.
Рассмотрим подробнее 9 главных проблем, которые возникают при посещении ребенком детского сада.
Болезни
Если у вашего ребенка от рождения крепкий иммунитет, то его может минуть чаша многих детей, которые с первых дней посещения садика сталкиваются с разными вирусными и инфекционными заболеваниями.
В первый год посещения садика дети часто болеют ОРВИ, гриппом и ангиной. Педиатры, успокаивая родителей, уверяют, что если ребенок болеет до 10-12 раз в год, то это вполне нормально. Однако, большинство мам работает, а если рядом нет бабушек, то приходится брать больничные, такое положение дел устраивает не всех работодателей.
Ничем не лучше ротавирусные и кишечные инфекции, которым подвержены дети, посещающие детсады.
А с каким ужасом мамы реагируют при обнаружении у дитя вшей. В группу ходят дети из различных семей, так что не исключено, что находясь рядом со вшивым ребенком, и ваш не принесет их в дом.
Новое тяжелое вирусное заболевание коронавирус не щадит и детей. Есть немало случаев, когда дети заражаются от своих же воспитателей. И в лучшем случае все остальные члены семьи от ребенка не заразятся.
Нецензурные словечки
Не стоит надеяться взрослым на то, что их ребенок, не слыша дома ругательств или нецензурных выражений, останется в полном незнании их. Все новое и необычное притягивает внимание ребенка, поэтому они в момент запоминают ругательства. Многие не знают, как с этим бороться: пустить на самотек, дождаться пока ему самому надоест так изъясняться, или пресекать и даже наказывать за это? К сожалению универсального рецепта на это нет.
Коверканье слов и кривлянья
Дети любят подражать друг другу, их забавляет, когда кто-то произносит слова по-другому. Передразнивая ребенка, который не выговаривает некоторые буквы в словах, они быстро привыкаю и сами к такому произношению.
Если кто-то в группе кривляется и корчит рожи, то дети с удовольствием перенимают такую манеру поведения и приносят ее в домашний уклад.
Нравоучительная манера разговора
Интонация и манера разговора воспитателей, которые пользуются у малышей авторитетом, приводит к тому, что дети начинают копировать ее в разговоре со всеми. Нравоучительный тон становится нормой их разговора. Родителям нужно очень постараться, чтобы стать для своего ребенка непререкаемым авторитетом, на которого хотелось бы равняться.
Ябедничество
Хвастовство
Дурные манеры поведения
Дети с удовольствием перенимают плохие манеры: им кажется, что это очень смешно и достойно поощрения. Родители недоумевают, увидев впервые, как их малыш с упоением ковыряется в носу, вытирает об одежду грязные руки или, не пользуясь носовым платком, размазывает сопли по всему лицу. Еще хуже, когда на всякое несогласие с мнением он начинает плеваться на человека.
Бить и постоянно бранить ребенка бесполезно. Постарайтесь, не выходя из себя, доступно объяснить малышу, что со стороны он выглядит очень некрасиво, используя такие манеры поведения.
Запугивание и страшилки
Воспитанники средних и старших групп детсада часто развлекаются на прогулках тем, что рассказывают друг другу ужасные и страшные рассказы. Это происходит тогда, когда воспитатели не следят за тем, чтобы дети играли в активные или интересные массовые игры. Они утыкаются в мобильники и путешествуют по сетям интернета, а дети предоставлены сами себе.
В результате таких рассказов, ребята и дома боятся оставаться одни, и даже заходить в комнату, если погашен свет.
Агрессивное поведение
Нередко можно наблюдать, как малыши замахиваются на своих родителей, если те не выполняют их требования. Налицо проявление агрессии со стороны ребенка. Причин такому поведению много: драки со сверстниками, рукоприкладство воспитателей, проблемы в общении с детьми.
Часто родители, обвиняя детские садики в том, что из-за них испортилось поведение их ребенка, не обращают внимания на изменение атмосферы в своей семье. Прежде чем предъявлять претензии воспитателям, стоит проанализировать поведение домочадцев и отношение в вашей семье. Возможно сложные отношения между вами и мужем или с вашими родителями послужили поводом к изменению характера ребенка.
Читайте также:
- Какие звезды называют навигационными и для чего они служат кратко
- Конструирование продуктивная деятельность в детском саду
- Почему на украине существовал особый порядок управления кратко
- Внеурочная деятельность школа добрых дел 3 класс
- Как новая власть боролась с детской беспризорностью удачный и неудачный опыт кратко