Как заполнить опросник выпускника в школе мои учителя

Обновлено: 02.07.2024

Анкета для педагогов и выпускников школы к 65-летнему юбилею родной школы.
В 2017 - 2018 учебном году нашей с Вами школе исполняется 65 лет! Серьёзная дата!
Просим Вас ответить на эти вопросы, выборочно или на все подряд, на ваше усмотрение.
Из ваших воспоминаний сложится яркая, правдивая картина жизни, практически летописи родной школы за 65 лет.

Оценить 580 0

В 2017 - 2018 учебном году нашей с Вами школе исполняется 65 лет! Серьёзная дата!

Просим Вас ответить на эти вопросы, выборочно или на все подряд, на ваше усмотрение.

Из ваших воспоминаний сложится яркая, правдивая картина жизни, практически летописи родной школы за 65 лет.

Ответы присылайте на электронные адреса:

1. Ваши Ф.И.О. (для женщин – девичья фамилия).

2. В каком году Вы закончили школу? Ф.И.О. вашего классного руководителя или нескольких класссных руководителей.

3. Ваше самое яркое воспоминание о школе.

4. Назовите литер Вашего класса и фамилии любимых одноклассников.

5. Какие воспоминания оставила первая учительница?

6. Помните ли свой первый и последний звонок? Чем они запомнились?

7. Назовите самый запомнившийся экзамен. Чем он Вам памятен?

8. Опишите самое смешное событие, связанное с классом.

9 Подписи каких учителей стоят в Ваших аттестатах?

10. Какие фразы, советы, пожелания учителей запомнились?

11. Чем была наполнена Ваша школьная жизнь? (Отношение к дежурству по классу, в кого были влюблены, писали ли стихи, ссорились ли с одноклассниками, во время ли сдавали зачёты, списывали домашнее задание и во время контрольных работ у одноклассников, кому и чем помогали, какой предмет любили больше других, как проказничали, какие песни пели, чем запомнилась школьная столовая. )

12. Чем проявили себя в школьной жизни? (Участие в предметных олимпиадах, походах, мероприятиях, концертах, спектаклях, агитбригадах, соревнованиях, подготовке классных часов, стенгазет, проектов, акций, научных конференциях, на какие классные должности выдвигались и др. ).

13. Помните ли Вы до сих пор стихи, которые учили наизусть в школе? Какие?

14. Каких успехов, считаете Вы, достигли в жизни?

15. Какое образование получили?

16. Кем работаете? Где учитесь?

17. Где живёте сейчас?

18. Были ли Вы однажды участником школьных юбилейных торжеств? Что запомнилось?

19. Продолжите фразы, пожалуйста:

Чаще всего в моём дневнике учителя мне писали.

Меня выгнали из класса за то, что я.

Я сожалею о том, что.

Вторая школа для меня.

Благодарим за сотрудничество!

С уважением, Ваша МБОУ СОШ № 2, на пороге

празднования 65-летнего юбилея

В 2017 - 2018 учебном году нашей с Вами школе исполняется 65 лет! Серьёзная дата!

Просим Вас ответить на эти вопросы, выборочно или на все подряд, на ваше усмотрение.

Из ваших воспоминаний сложится яркая, правдивая картина жизни, практически летописи родной школы за 65 лет.

Ответы присылайте на электронные адреса:

1. Ваша Фамилия, имя, отчество.

2. Год и место рождения.

3. Какое имеете образование? Где получали образование?

4. Почему Вы выбрали именно профессию педагог, что повлияло на Ваш выбор?

5. Сколько лет проработали учителем? Какой предмет преподавали? В какие годы работали в школе №2?

6. Какой выпуск Вам запомнился больше всего?

7. Чем любили или сейчас любите заниматься в свободное от работы время?

8. Вспомните свой первый рабочий день или ещё какой-то день? Чем он Вам запомнился?

9. Имеете ли Вы награды?

10. Как Вы считаете, отличаются ли современные дети от детей того поколения?

11. Часто ли Вас огорчали ученики?

13. Что Вы пожелали бы начинающемуучителю - молодому педагогу?

14. Поделитесь секретом: какой Ваш девиз в трудной жизненной ситуации? Что помогало в нелегкой работе в школе или она не была для Вас трудной?

15. Расскажите о коллегах, с кем работали, скем часто общались?

16. Поделитесь фотографиями о школьных буднях и праздниках, если сохранились. Сохранились ли у Вас какие-то учебные принадлежности учителя? Расскажите о них.

Цель: выявить уровень проявления профессионально значимых черт личности учителя (эмпатии, толерантности и конфликтности) в условиях образовательного процесса участниками образовательного процесса (учениками).

Уровень проявления толерантности и эмпатийности личности определяется на основе среднестатической оценки (при необходимости провести округление результатов):

Уровень проявления конфликтности личности определяется на основе среднестатической оценки (при необходимости провести округление результатов):

Для определения уровня проявления толерантности, эмпатии и конфликтности личности аттестуемого педагога по результатам диагностики классного коллектива вычисляется отдельно по каждой шкале среднестатистическое значение по формуле: сумма баллов, выставленных каждым участником опроса, делится на количество участников опроса (при необходимости провести округление результатов).

Анкета для учащихся 1-4 классов

1.Идеальный учитель должен быть:

в) не имеет значение 21 84% а) женщина 4 16% б) мужчина 0

2.Возраст идеального учителя:

г) не имеет значения 14 56% б) средний 6 24% а) молодой 4 16% в) пожилой 1 4%

3.Учитель нравится за …

- за то, что может объяснить урок понятно, хорошо и очень точно – 6;

- за то, что хорошо учит – 3;

- за честность – 3;

- за грамотность и терпение;

- за то, что делится с нами знаниями;

-за то, что умеет увлечь детей, помочь там, где есть пробелы в знаниях;

- за то, что знает, как объяснять;

4.Учитель должен обладать такими профессиональными данными, как :

а) глубокое знание предмета и умение увлечь им детей 23 56%

б) умение найти подход к каждому ученику 13 32%

в) требователен и объективен в оценке знаний 5 12%

5.Должен ли учитель заниматься спортом

в) не имеет значение 14 56% а) да 11 44% б) нет 0

6.Должен ли учитель петь и играть на музыкальных инструментах

в) не имеет значение 16 64% а) да 9 36% б) нет 0

7.Какие качества в учителе вам нравятся больше всего…

- когда они хорошо учат детей 3

- любовь к детям и к своей работе

Результаты анкетирования учащихся 2-4 классов

Выбирая самые популярные ответы учащихся 2-4 класса был составлен портрет идеального учителя.

Идеальным учителем может быть, как мужчина, так и женщина любого возраста. Идеальному учителю не обязательно заниматься спортом, уметь петь и играть на музыкальных инструментах. Учитель по мнению учащихся в первую очередь должен быть добрым, умным, внимательным, трудолюбивым, порядочным, хорошо относится к детям, если что-то не получается, то помогает, а также честно ставит оценки.

Анкета для учащихся 5-9 классов

1.Имеет ли значение внешний вид учителя для завоевания авторитета у учеников б) нет 22 92% а) да 2 8%

2.Возраст идеального учителя:

г) не имеет значения 18 75% б) средний 3 13% а) молодой 2 8% в) пожилой 1 4%

3.Каким должен быть пол учителя в) не имеет значение 24 100%

4. Должен ли учитель находить общий язык с каждым учеником:

а) да 23 96% б) нет 1 4%

5.Должен ли учитель повышать свою квалификацию : а) да 24 100%

6.Должен ли учитель совершенствоваться как личность

а) да 16 67% в) я об этом не задумывался 8 33% б) нет 0

7.Какие качества должны преобладать у учителя?

в) коммуникативные 13 54% а) профессиональные 6 25%

г) личностные 3 13% б) интеллектуальные 2 8%

8.Каких качеств не хватает современному учителю?

г) взаимопонимания с учениками 16 а) юмора 6 в) терпения 5 б) доброты 5

всего хватает 1 д) профессионального знания предмета 0 е) строгости 0

9. Изменилось ли ваше отношение к учителю по мере взросления

в) не изменилось 12 50% а) изменилось в лучшую строну 8 33%

б) изменилось в худшую сторону 4 17%

10. На что вы обращаете внимание, когда учитель входит в класс

а) на настроение 22 92% б) на одежду 2 8% в) на прическу 0 г) на макияж 0

11.Случалось ли у вас такое, что из-за учителя вы не хотели идти в школу?

а) один раз было 11 46% б) такого никогда не было 7 29% в) постоянно происходит 6 25%

12.Есть ли в вашей жизни учитель, благодаря которому вы стали лучше?

а) да 19 79% в) я об этом не задумывался 4 17% б) нет 1 4%

13.Какими качествами учитель не должен обладать?

б) равнодушие к ученикам и грубость 4 14%

г) ни одним из этих качеств 12 43%

Результаты анкетирования учащихся 5-9 классов

Выбирая самые популярные ответы учащихся 5-9 классов был составлен портрет идеального учителя.

Анкета-опросник для бывших выпускников Бураевской средней школы № 2 1. Укажите Ф. И. О, годы учебы (для женщин – указать девичью фамилию) 2. Как сложилась Ваша судьба (профессия, работа, достижения, семейное положение) 3. Поделитесь своими воспоминаниями о школьных годах (что запомнилось, что было интересного….) 4. Вспомните, какие учителя Вас учили. Кто был Вашим классным руководителем. 5. С кем из одноклассников Вы поддерживаете связь и можете сообщить их контакты (укажите). Что о них знаете?

Ушла из жизни моя первая учительница Мусина Роза Галиевна. Земля пухом Вам, мягких облачков. Вы навсегда в моей памяти. Родным и близким мои соболезнования, крепитесь.

Я Хазиева Адиля выпуск 1971 г. 10 в математический класс всегда помню нашу Росинку- газету любили писать заметки а ведь это мы продолжили Ваше дело, первые выпускники. была ли газета при вас или она появилась позже

Наша школьная страна Скоро соберутся в родном Бураеве сотни тех, кто встал на крыло в нашей любимой второй школе. В день, полный волнений, встреч, смеха и воспоминаний, мой голос утонет в праздничном гуле. А школа всегда в моем сердце, поэтому я учитель. Лучше я напишу о ней от лица тех, кому повезло быть первыми учениками второй школы. Мы, ребятишки с соседних улиц, обожали бегать на стройку. Только недавно здесь стояли колхозные амбары, а рядом мы пасли телят, тут же на склоне рвали полевую кл

Читайте также: