Как вы понимаете мысль автора музыка зовет не только кратко

Обновлено: 04.07.2024

1. Выберите из данных утверждений верные.
1) Причастие - это особая форма глагола, обозначающая признак предмета по действию.
2) Причастия имеют грамматические признаки глаголов и прилагательных.
3) Причастия бывают действительные и страдательные.
4) Причастия бывают настоящего прошедшего и будущего времени.
5) Страдательные причастия могут иметь полную и краткую форму.
6) От всех глаголов можно образовать действительные и страдательные причастия настоящего и прошедшего времени.
7) Все причастия изменяются по родам. числам и падежам.
8) Причастие с зависимыми словами называется причастным оборотом.
9) Правописание суффиксов действительных и страдательных причастий настоящего времени зависит от спряжения глагола, от которого образовано данное причастие.
10) Полные причастия в предложении обычно бывают определениями, а краткие — сказуемыми.

Как вы понимаете мысль автора: "Музыка зовет не только размышлять ,но и сопереживать"
Помогите пожалуйста! Это по учебнику 7 класса ФГОС Рыбченковой ,Александровой.

Когда слушаешь музыку, ты стараешься понять, что до тебя пытался донести автор. Музыка может вызвать множество различных эмоций и поменять настроение.

1. Утомлённый долгой дорогой, я быстро заснул. (обособляется причастный оборот со значением причины + относится к личному местоимению)
2. А он, мятежный, просит бури. (обособляется прилагательное, относящееся к личному местоимению, имеющее пояснительное значение)
3. Солнце, великолепное и яркое, поднималось над морем. (обособляются пояснительные прилагательные после определяемого существительного)
4. Струйки дыма, валившие из печной трубы, стелились по крыше. (обособляется причастный оборот, который стоит после определяемого слова)
5. Разбуженные шумом, мужики выбежали во двор. ( обособляется причастный оборот со значением причины)
6. Поднявшийся над селом месяц осветил весь дом. (не обособляется причастный оборот перед определяемым существительным, т.к
не имеет значения причины или уступки и не стоит перед личным местоимением)
7. Окно моей комнаты выходило в одичавший сад, заросший смородиной и крапивой. (обособляется причастный оборот после определяемого слова)
8. На краю деревни стояли дома, деревянные, с расписными стенами. (обособляется несогласованное определение, которое стоит после определяемого слова и связано с согласованным определением сочинительной связью)

1. Числительное. Начальная форма (И. п. ед. числа муж. рода) .

2. Морфологические признаки:

3. Синтаксическая роль в предложении.

Ударяясь, скорее всего только можно.

Ответ:

подимрать дверь, пишем И, потому что есть суффикс А.

Липа. Липа-красивое дерево.На высокУЮ-В.п. красивую липу приятно смотреть в любое время года.Но её ценят не только за красоту.Летом над раскидистОЙ-Т.п. липой вьются пчёлы.Цветы этого дерева выделяют много нектара.Из нектара пчёлы получают мёд. Липа вынослива.Она хорошо приживается на новом месте,легко переносит стрижку.Её кроне можно придать красивУЮ-В.п. форму.Липа украшает городские улицы,очищает воздух от пыли. Красивое-краса,цветы-цвет,приживается-жить.

А предлог (На) производный или непроизводныйПредлог (перед) производный или непроизводныйПредлог (в) производный или непроизводн

Найти предложение в которых есть слова с двумя безударными гласными в корне. Недалеко от дома я увидел маленького полосатого кот

Вопрос по русскому языку:

Как вы понимаете мысль автора: "Музыка зовет не только размышлять ,но и сопереживать"
Помогите пожалуйста! Это по учебнику 7 класса ФГОС Рыбченковой ,Александровой.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 01.01.2015 14:41
  • Русский язык
  • remove_red_eye 3457
  • thumb_up 15
Ответы и объяснения 1

Когда слушаешь музыку, ты стараешься понять, что до тебя пытался донести автор. Музыка может вызвать множество различных эмоций и поменять настроение.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.


Как при чтении книги ты и можешь почувствовать переживания и эмоции героев.

О время прослушивания возникают разныемысли.


Помогите пожалуйста надо составить предложение с глаголами думаешь, мыслишь, размышляешь, чтобы эти глаголы были однородными?

Помогите пожалуйста надо составить предложение с глаголами думаешь, мыслишь, размышляешь, чтобы эти глаголы были однородными.


Кто автор этих строк вывехнуто плечико у бедного кузнечика ; Не прыгает, не скачет он, А горько - горько плачет он И доктора зовет?

Кто автор этих строк вывехнуто плечико у бедного кузнечика ; Не прыгает, не скачет он, А горько - горько плачет он И доктора зовет.


Помогите написать сочинение на одну из тем : "Музыка во мне", "Я и океан музыки", "Музыка смягчает нравы, воспитывает сердца", "Музыка - душа моя", "Музыка есть искусство поэтических мыслей"?

Помогите написать сочинение на одну из тем : "Музыка во мне", "Я и океан музыки", "Музыка смягчает нравы, воспитывает сердца", "Музыка - душа моя", "Музыка есть искусство поэтических мыслей".


С глаголами размышлять шептать восклицать понимать лепетать придумайте и запишите два предложения пожалуйста до завтра?

С глаголами размышлять шептать восклицать понимать лепетать придумайте и запишите два предложения пожалуйста до завтра!


Подчеркни звонкие согласные на конце слов Шире круг шире круг музыка зовет всех друзей всех подруг в шумный хоровод?

Подчеркни звонкие согласные на конце слов Шире круг шире круг музыка зовет всех друзей всех подруг в шумный хоровод.


Какой корень у слова сопереживать?

Какой корень у слова сопереживать.


Составить предложение со словами : мыслить, размышлять, вникать?

Составить предложение со словами : мыслить, размышлять, вникать.


Почему стоит запятая в предложении ?

Почему стоит запятая в предложении ?

Она зовет не только размышлять , но и сопереживать.


Найдите действительное причастие настоящего времени , которое в предложении является опои делением ?

Найдите действительное причастие настоящего времени , которое в предложении является опои делением .

Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально.

Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.

Музыка, услышанная в нужный момент, может побудить к серьезным размышлениям, заставить задуматься о происходящем вокруг, открыть неизведанные ранее стороны жизни.

Она зовет не только размышлять, но и сопереживать.

Часто слушатель с удивлением обнаруживает, что произведение, написанное много лет назад, рассказывает о его собственных чувствах и надеждах, словно композитор, создавший его, смог заглянуть в душу человека, которого никогда не видел.


Воздействие звучащей музыки на человека по истине уникальна?

Воздействие звучащей музыки на человека по истине уникальна.

Она может вызвать бурную радость и не забываемое наслаждение или, на оборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.

Музыка, услышанная в нужный момент, может побудить к серьёзным размышлениям, заставит задуматься о происходящем вокруг, открыть неизвестные ранее стороны жизни.

Она зовёт не только размышлять но и сопереживать.

Часто слушатель с удивлением обнаруживает, что произведение написанное много лет назад, рассказывает о его собственных чувствах и надеждах, словно композитор, создавший его смог заглянуть в душу человека, которого никогда не видел.

Как вы понимаете мысль автора : Музыка зовёт не только размышлять но и сопереживать.

Вы находитесь на странице вопроса Как вы понимаете мысль автора музыка зовет не только размышлять Но и сопереживать? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Читайте также: