Как сделать школьный аккаунт microsoft

Обновлено: 05.07.2024

Зарегистрируйте свое личное устройство (как правило, телефон или планшет) в сети организации. После регистрации устройства оно сможет получать доступ к ресурсам организации с ограниченным доступом.

Примечание: В этой статье используется Windows для демонстрации, но вы также можете зарегистрировать устройства с iOS, Android или macOS.

Что происходит при регистрации устройства

Во время регистрации устройства в сети организации будут происходить следующие действия:

Windows регистрирует устройство в сети организации.

При желании в зависимости от вариантов организации вам может быть предложено настроить двухшаговую проверку с помощью двух коэффициентной проверки подлинности или данных безопасности.

При желании вы можете автоматически зарегистрироваться в управлении мобильными устройствами, например в Microsoft Intune. Дополнительные сведения о регистрации в Microsoft Intune см. в записи устройства в Intune.

Для этого нужно будет использовать имя пользователя и пароль своей учебной или учебной учетной записи.

Выполните эти действия, чтобы зарегистрировать свое личное устройство в сети.

Откройте раздел Параметры и выберите пункт Учетные записи.

Учетные записи на Параметры экрана

Выберите Access для работы или учебногозаведения , а затем Подключение на экране Доступ к работе или учебному заму.

Экран Access для работы или учебного заведения с Подключение выделенной опцией

Во sign in to your work or school account, and then select Sign in.

Завершите процедуру регистрации, включая подтверждение запроса на проверку личности (если вы используете двухшаговую проверку) и Windows Hello (при необходимости).

Проверка регистрации

Откройте раздел Параметры и выберите пункт Учетные записи.

Учетные записи на Параметры экрана

Выберите Доступ к учетной записидля работы или учебного заведения и убедитесь, что вы видите свою учетную запись.

Экран Доступа к работе или учебному зачету с подключенной учетной записью Contoso

Дальнейшие действия

После регистрации личного устройства в сети организации вы сможете получить доступ к большинству ресурсов.


Эти параметры могут показаться немного сложными, но на самом деле это не так. Если вам нужно использовать Work Access, ваша организация предоставит вам информацию о подключении и объяснит, что вам нужно сделать, чтобы настроить и получить доступ к ресурсам организации.

Что такое рабочий доступ, Azure AD и управление устройствами?

Это альтернатива присоединению компьютеров к домену . Присоединение к домену предназначено для устройств, принадлежащих организации, в то время как устройства, принадлежащие сотрудникам или студентам, должны вместо этого использовать параметры рабочего доступа.

На этом экране фактически есть два варианта рабочего доступа: Azure AD и Управление устройствами.

Но вам не нужно знать все это, если вам нужно использовать Work Access. Ваша организация предоставит информацию о том, как подключиться. После подключения ваша организация может применить политики компании, которые они предпочитают к вашему устройству. Затем вы можете получить доступ к ресурсам организации.


Как войти в Azure AD

Введите адрес электронной почты, предоставленный вашей организацией, и его пароль для подключения к серверу Azure AD. Организация предоставит информацию о доступе к любым ресурсам и объяснит, что вам нужно делать дальше.


На стороне Azure AD ваша организация может просматривать подключенное устройство, предоставлять ему ресурсы и применять политики.


Как зарегистрироваться в управлении мобильными устройствами

Отсюда вы также можете зарегистрировать свое устройство в управлении устройствами, также известном как управление мобильными устройствами или MDM.


Вам будет предложено указать адрес электронной почты, необходимый для сервера MDM. Вам также нужно будет указать адрес сервера, если Windows не может автоматически его обнаружить. Ваша организация предоставит вам эту информацию сервера, если вам нужно подключиться.


how-to-create-a-microsoft-account.jpg

microsoft-edge.jpg

microsoft.jpg

microsoft02.jpg

microsoft03.jpg

microsoft04.jpg

microsoft05.jpg

microsoft06.jpg

microsoft07.jpg

microsoft08.jpg

microsoft09.jpg

microsoft10.jpg

microsoft11.jpg

Дальнейший алгоритм действий, для обоих случаев, будет повторять шаги, описанные при создании учетной записи при наличии адреса электронной почты.

Полную версию статьи со всеми дополнительными видео уроками читайте в нашем блоге.

Как создать учетную запись Майкрософт

Подробно рассказываем, как создать учетную запись Майкрософт.

Если коротко учетка – это профайл пользователя, который необходим для быстрого входа в Windows OS и сервисы компании. Рассмотрим все способы, как создать аккаунт и настроить его для работы.

Последние несколько лет пользователям любой продукции от компании регулярно предлагается создать учетную запись Live ID.

Эта функция отличается от используемой ранее учетной записи Windows.

Если Live ID объединяет авторизацию во всех сервисах, то профиль Windows нужен только для того, чтобы осуществить вход в операционную систему на конкретном компьютере.

Какие сервисы объединяет MS Live ID?

Список ресурсов, которые работают с Microsoft Live ID:

  • Авторизация в ОС Виндовс. Заметим, что использовать один и тот же аккаунт вы можете на всех своих компьютерах с ОС Windows 8 и 10. Это упрощает работу с системой, ведь больше не нужно создавать несколько аккаунтов;
  • OneDrive – функциональное облачное хранилище для любых файлов, музыки и важных документов. Клиентское приложение можно установить на компьютер и любые мобильные устройства, а с помощью одного профайла пользователи смогут управлять своими файлами, где бы не находились;
  • One Note – замена бумажным заметкам от корпорации Microsoft. Среди базовых опций есть возможность планирования задач на день, неделю или год, составление списков покупок, событий или поездок. С помощью одного Live ID можно управлять всей информацией программы на вашем ПК или смартфоне;
  • Xbox – платформа для игр. К аккаунту пользователя привязываются все купленные игры и программы;
  • Поисковая система Bing;
  • Электронная почта – управляйте своими электронными письмами и контактами на смартфоне со всех гаджетов, которые подключены к интернету;
  • Календарь и планирование – планируйте свои дела на одном устройстве и просматривайте/редактируйте их на другом гаджете. Достаточно авторизоваться под одной и той же учётной записью Live ID.

Также учетная запись позволяет управлять стандартными приложениями Xbox Music, Lync 2013, MS Remote Control.

Рис.2 – список сервисов Microsoft

Рис.2 – список сервисов Microsoft

Кстати! Авторизация в учетной записи осуществляется с помощью подключения к онлайн-серверу компании. Это уменьшает процент взломов и делает хранение ваших данных более безопасным.

В чем разница между учетной записью Microsoft и обычной учетной записью в Windows?

Когда Вы пользуетесь учетной записю Microsoft вы на своем компьютере получаете доступ :



напомнит Вам об этом. Вы никогда не забудете поздравить близких или коллег с Днем Рождения, где бы Вы не находились. Учетная запись Microsoft позволяет пользоваться Скайпом, синхронизировать контакты, пользоваться всеми сервисами от Майкрософт

  • Ваши личные настройки рабочего стола, тема оформления меняются на всех Ваших устройствах Windows. Если Вы изменили их на каком то одном — изменения произойдут и на остальных устройствах.

Можно телефоном сделать фотографию — она сама сразу попадает в Ваш офис на компьютер. Что такое обычная учетная запись, как создать для нее пароль, как настроить вход без ввода пароля от учетной записи на компьютере — читайте здесь и здесь.

Синхронизация данных

Помимо объединения всех сервисов, аккаунт позволяет автоматически перенести настройки с одного ПК на другой или на мобильный телефон под управлением Windows Phone.

Передаются все настройки рабочего стола и персонализации. Пользователи могут переносить данные между планшетом и компьютером с Windows 10.

К примеру, после изменения темы оформления на одном устройстве она обновится и на всех остальных гаджетах с Windows 10.

Также, синхронизируются данные, которые касаются настроек безопасности системы, установленных игр, файлов обновлений.

Рис.3

Рис.3 Логотип компании





Причины возникновения дополнительных учетных записей

Наличие нескольких учёток очень удобно в том случае, когда одним пк пользуется два и более человек. В таком случае каждый из пользователей, заходя в свой аккаунт, видит только принадлежащие ему файлы. Также каждый посетитель может ее настроить как хочет.

Это может выражаться во внешнем виде операционной системы и даже доступным программам. И уверенность в безопасности своих данных у каждого человека будет высока, потому что любой посетитель этого же пк будет иметь доступ только к своему аккаунту.

Часто домашним компом пользуются все члены семьи. Или на работе доступ к одному пк имеют несколько сотрудников. В таком случае создание еще одной или нескольких учёток является чуть ли не необходимостью. Кстати я тут не давно написал интересную статью, загляните, возможно это именно то,что вам нужно.

Способ 1 – Работа с учетной записью через браузер

Самый простой способ создания личного профиля – это регистрация с помощью любого браузера.

Следуйте инструкции:

Рис.4 – сайт корпорации

Рис.4 – сайт корпорации

Рис.5 – форма заполнения данных нового профиля

Рис.5 – форма заполнения данных нового профиля


  • Далее выберите регион и дату своего рождения;

Рис.7

  • Далее проверьте свой электронный ящик и введите на сайте компании код, который получили в письме. После этого регистрация будет завершена.

Рис.8

Для этого кликните на логине, перейдите в настройки аккаунта и введите действующий номер.

В дальнейшем вы сможете авторизоваться в учетной записи с помощью адреса электронной почты или номера телефона.






Как установить Windows 10 Pro без учётной записи Microsoft

В предыдущем разделе мы устанавливали Windows 10 Домашняя (Home), в которой опцию входа без учётной записи Microsoft убрали вовсе.

Описанный трюк можно использовать и для Windows 10 Pro.

Дополнительно Windows 10 Pro вы можете выбрать создание локальной учётной записи следующим образом.




Теперь просто введите имя для своего пользователя и при желании установите для него пароль:













Способ 2 – Создание Microsoft Account в Windows 10

Второй способ создать аккаунт – использовать уже установленную Windows 10 на вашем планшете или компьютере.

Сразу после установки можно получить доступ к рабочему столу без введения паролей.

Однако, сразу после первого включения системы рекомендуем настроить личный аккаунт, чтобы уберечь важную информацию от кражи.

Следуйте инструкции:

Рис.9

Рис.10

Рис.11

Вы будете перенаправлены на страницу вашей учётки.

Рекомендуется заполнить данные о себе – указать имя, добавить фотографию профиля.

Если вы планируете покупать игры и приложения в магазине, нужно добавить реквизиты вашей банковской карты.

Это абсолютно безопасно. Ваши данные защищены от кражи.

Также, лучше добавить адрес резервной почты.

Рис.12 – личная страница пользователя Microsoft

Рис.12 – личная страница пользователя Microsoft

Управление учетной записью

В окне своего профиля вы можете посмотреть список устройств, которые подключены к данной учетной записи: все ваши телефоны, планшеты и другие гаджеты.

Обратите внимание, в окне настройки вашей учетной записи указывается тип аккаунта. Всего их может быть два – Взрослый и Ребенок.

Родители могут добавлять к своим учетным записям детей и других членов семьи.

Это позволяет создать общие профайлы для более удобного управления компьютерами, игровыми приставками.

Внимание! Детские профили можно ограничивать по функционалу, контролировать время их работы, максимально возможную сумму для покупки и выставлять более строгие настройки безопасности.

Чтобы добавить нового члена семьи в ваш аккаунт, кликните на соответствующую клавишу внизу страницы (Рисунок 12).

Чтобы отредактировать список разрешений для добавленного вами пользователя, кликните на его имени и выполните такие действия:

  • В новом окне откроется страница конкретного юзера. Список разрешений находится слева на странице. Вы можете настроить режим просмотра веб-страниц, приложений, игр, покупок. Также, можно внести изменения в процесс совершения покупок и в поиск по глобальной сети. Кликните на нужный пункт;
  • Укажите устройства, к которым будут применяться ограничения. В списке будут отображаться все компьютеры, которые привязаны к учетной записи;
  • Настройте разрешение и запрещенные действия. К примеру, для режима просмотра веб-страниц, родители могут выбрать список разрешенных сайтов или создать его самостоятельно. Также, можно создать черный список ресурсов, к которым доступ будет закрыт.

Рис.13 – редактирование разрешений

Рис.13 – редактирование разрешений



Командная строка

Последний вариант предусматривает использование для создания нового пользователя ПК командной строки.











Способ 3 – Добавление нового аккаунта с помощью телефона на Windows Phone

Учетку можно использовать на своем смартфоне независимо от операционной системы.

Так как для мобильных устройств существуют полноценные клиенты Skype, One Drive, One Note и других программ, использование аккаунта поможет лучше организовать все данные и синхронизировать их с компьютером.

Рассмотрим, как создать и авторизоваться в аккаунте с помощью телефона на Windows Phone.

Выполните такие действия:


Детальное создание учетки с телефона Windows Phone:

Как правильно создать учетную запись Майкрософт с ПК или смартфона — пошаговая инструкция в картинках

Как правильно создать учетную запись Майкрософт с ПК или смартфона — пошаговая инструкция в картинках

Что такое учетная запись Майкрософт и для чего она нужна?

Майкрософт создает программное обеспечение для большого числа компьютеров на планете в течение десятилетий. Так уж вышло что их система завоевала в свое время лидирующие позиции . У нас в России подавляющее большинство населения использует компьютеры Windows еще с незапамятных времен

Читайте также: