Как правильно чистить зубы в доу

Обновлено: 02.07.2024

Зубные щетки и расчески по количеству детей, зубная паста, вспомогательные картинки с изображением мороженого, торта, врача, орехов, овощей, фруктов, сока; вата, макет зубов, рисунок- схема “Как правильно чистить зубы”.

Ход занятия

Дети заходят в группу, здороваются с гостями и садятся на стульчики полукругом напротив воспитателя.

Воспитатель: Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы постарайтесь отгадать ее.

Разгрызешь стальные трубы,
Если часто чистишь…………(зубы)

Если дети затрудняются отгадать, воспитатель сама называет отгадку, и вместе с детьми рассуждают, почему так говорят.

  1. Не ешь и не пей горячего.
  2. А так же и холодного.
  3. Не ешь много сладкого.
  4. Не грызи зубами орехи и другие твердые предметы.

Воспитатель: Запомнили эти правила? Давайте еще раз вместе с вами проговорим.

Дети повторяют правила

  1. Чистить зубы два раза в день: утром и вечером.
  2. Больше кушать молочных продуктов. Назовите, какие вы знаете молочные продукты?
  3. Кушать овощи, фрукты, ягоды.
  4. Пить соки.

Воспитатель: Запомните эти правила! Если их соблюдать, то зубы у вас будут здоровые.
Воспитатель: Ребята, а скажите, для того чтобы быть здоровыми, красивыми, не болеть, чем надо заниматься?
Дети: Спортом, зарядкой.
Воспитатель: Давайте и мы вместе с вами сделаем зарядку:

Это лёгкая забава –
Повороты влево - вправо.
Нам известно всем давно –
Там стена, а там окно. (Повороты туловища вправо и влево)
Приседаем быстро, ловко.
Здесь видна уже сноровка.
Чтобы мышцы развивать,
Надо много приседать. (Приседания)
А теперь ходьба на месте,
Это тоже интересно. (Ходьба на месте)

Воспитатель: Ребята, а кто из вас знает и расскажет, как правильно надо чистить зубы?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: А сейчас ребята я вам покажу, как правильно надо чистить зубы.

Воспитатель подходит к столу берет макет зубов, зубную щетку и показывает действия правильной чистки зубов на макете.

Воспитатель: Чистить зубы надо сверху - вниз, от корней зубов к их кончикам. Каждый зуб должен быть прочищен не менее 10 раз с одной стороны и столько же раз с другой стороны. Когда мы едим, мелкие частички пищи скапливаются между зубов. Если их вовремя не убрать, то на зубах образуется большое количество микробов, которые со временем могут разрушить весь зуб. Зубы надо чистить два раза в день: утром и вечером. Перед тем, как чистить зубы, надо вымыть руки, вымыть с мылом щетку, поместить пасту на всю длину щетки. Когда зубы почистили, хорошо прополощите рот водой и промойте щетку с мылом, а затем поставьте щетку в стаканчик или подставку.

Воспитатель: Запомнили, как правильно надо чистить зубы? Хотите сами попробовать?
Дети: Хотим.
Воспитатель: Подходите к столам, берите расческу, зубную щетку.

На заранее подготовленных столах лежат по количеству детей зубные щетки, расчески, на которых между зубцов вставлены не большие кусочки ваты. Имитация зубов- расческа, вата- остатки пищи между зубов. Дети вместе с воспитателем пробуют, как правильно надо чистить зубы. Воспитатель помогает детям, кто затрудняется. После того, как задание дети выполнили, наступает сюрпризный момент: Открывается дверь, заходит Крош, держится за щеку лапой.

Воспитатель: Здравствуй Крош, что с тобой случилось?
Крош: У меня сильно разболелись зубы.
Воспитатель: Крош, а ты зубы чистишь?
Крош: Я никогда не чищу зубы. Зачем это надо?
Воспитатель: Ребята, подскажите Крошу зачем надо чистить зубы?
Дети: Зубы надо чистить для того, чтобы они были здоровыми, крепкими, красивыми.
Крош: А конфеты можно есть?
Дети: Конфеты можно есть, но только немного. Лучше есть овощи, фрукты, ягоды, пить соки. А еще, чтобы зубы не болели, надо есть творог, сыр, молоко пить.
Воспитатель: Но это еще не все Крош. Дети, что еще необходимо делать?
Дети: Зубы надо чистить два раза в день: утром и вечером.
Крош: Я все понял. Пойду в умывальную комнату и почищу зубы.
Воспитатель: Крош, а зубная щетка у тебя есть?
Крош: Нет, но у вас же много их, мне кто - нибудь даст свою щетку. Я быстренько почищу и верну щеточку.
Дети: Свою зубную щетку давать никому нельзя.
Воспитатель: Ребята, давайте подарим Крошу новую зубную щетку и зубную пасту. Пусть Крош пройдет в умывальную комнату и почистит зубы.
Воспитатель: А пока Крош чистит зубы, мы с вами поиграем в игру “Хлопни правильно”.
Воспитатель: Проходите на стульчики.

  1. Чистить зубы надо каждый день: утром и вечером.
  2. Можно пользоваться чужой зубной щеткой.
  3. Есть овощи и фрукты.
  4. Чистить зубы надо детским кремом.
  5. После чистки зубов, зубную щетку промываем мылом.
  6. Можно открывать зубами крышки бутылок.
  7. Есть много сладкого.
  8. Есть молочные продукты.
  9. Раскалывать зубами орехи.

Воспитатель хвалит детей.

Выходит Крош из умывальной комнаты, радостный, веселый.

Крош: Спасибо вам ребята, я теперь знаю, что зубы надо чистить два раза в день: утром и вечером.
Воспитатель: Но этого Крош мало, зубы не только два раза в день чистят, но еще надо знать как правильно чистить зубы.
Воспитатель: Зубную пасту и зубную щетку мы тебе уже подарили, и еще мы с ребятами хотим тебе Крош подарить памятку, как правильно чистить зубы.

Воспитатель вместе с детьми дарят Крошу рисунок- схему “ Как правильно чистить зубы”.

Крош: Большое вам спасибо! Я эту памятку повешаю у себя в умывальной комнате и никогда не буду забывать, как правильно ухаживать за зубами.
Воспитатель: Крош, наши дети приготовили для тебя стихи, из которых ты узнаешь, как быть здоровым.
Крош: С удовольствуем послушаю.

Дети рассказывают стихи.

Стихи:

Рано утром просыпайся,
Ты зарядкой занимайся,
Обливайся, вытирайся,
Всегда правильно питайся.

Как поел, почисти зубки,
Делай так два раза в сутки.
Предпочти конфетам - фрукты,
Очень важные продукты.

Чтобы зуб не беспокоил,
Помни правило такое:
К стоматологу идем,
В год два раза на прием.
И тогда улыбки свет,
Сохранишь на много лет!

Крош благодарит детей и прощается.

Воспитатель: Ребята, кто скажет какие полезные советы и правила по уходу за зубами вы сегодня узнали?

  1. Пользоваться только своей зубной щеткой.
  2. Промывать зубную щетку мылом.
  3. Зубы чистить сверху - вниз, два раза в день, и т.д.

Воспитатель выслушивает все ответы детей.

Воспитатель: Ребята, мы с вами такие молодцы, и Крошу помогли, и вы все правила запомнили. Давайте себе похлопаем!

https://temperaturka.com/wp-content/uploads/4/c/2/4c2ab1f2badbdd2c050c6f9d727cbcc0.jpg

Очень часто, такое обыденное действие, как чистка зубов, вызывает много различных вопросов и разногласий. Если вы неправильно ухаживаете за своими зубами, то, глядя на родителей и подражая им, дети учатся чистить зубы неправильно. Переучиться будет достаточно трудно.

Самый первый ,самый большой и самый страшный миф: "Молочные зубы чистить не надо!"

"Миф 2: "Не важно, как именно чистить зубы, главное - чистить"

Чистить зубы нужно правильно. Можно потратить 5 минут на чистку зубов, а они все равно останутся грязными. Почему же так получается? Потому, что остатки пищи очень прочно прилипают к зубам, и чтобы от них избавиться, нужно приложить определенные усилия. Чистить зубки нужно так, как будто Вы их подметаете. Верхние зубки Вы чистите подметающими движениями сверху вниз (чтобы грязь не забивалась под десну, а выметалась наружу, а нижние - снизу вверх. Обязательно нужно не забывать про внутреннюю поверхность зубов, которую сложнее вычищать, чем наружную. В конце чистки нужно очистить жевательную поверхность всех зубов. И обязательно нужно почистить боковые поверхности зубов, для этих целей существуют специальные зубные нити - флоссы.

"Миф 3: "Любая зубная паста подойдет ребенку"

Во-первых, существует много взрослых лечебных (с повышенным содержанием фтора, отбеливающих, для лечения пародонтита и др.) паст, которые категорически не подходят детям, во-вторых, детские пасты менее абразивные и они содержат меньше фтора, следовательно, ребенку нужна своя детская зубная паста. Они специально предназначены для молочных и недавно прорезавшихся постоянных зубов, эмаль которых еще не до конца "созрела". И сделана с тем расчетом, что часть пасты ребенок глотает. В связи с этим детям рекомендуют детские, низкообразивные, сначала гелевые, а потом обычные детские зубные пасты.

"Миф 4: "Ребенок будет чистить зубы, даже если родители этого не делают"

Если до появления ребенка Вы сами чистили зубы как и когда придется, то нужно обязательно учиться правильно чистить зубы вместе с ребенком. Чистка зубов должна стать настоящей церемонией, сродни "традиционному семейному ужину", которую нельзя ни пропустить, ни изменить, можно только добавить участников. Ведь дети подражают родителям во всем,так будьте хорошим примером для своего малыша: чистите вместе с ним зубы как минимум 2 раза в день - после завтрака и перед сном. А согласно золотому правилу чистить зубы нужно после каждого приема пищи.

"Миф 5: "Чистку зубов полностью можно доверить ребенку"

Маленький человек должен сам поводить щеткой по своим зубкам, но потом заботливые руки родителей должны доделать все то, что ребенок сам сделать еще пока не может. Постепенно детки учатся правильно выполнять все движения, и этот процесс торопить нельзя, чтобы ребенку не было сложно, и чтобы не привить неприязнь к чистке зубов. До 7 лет стоматологи рекомендуют активное участие родителей в чистке зубов, а после 7 лет - пассивное. Даже за подростками рекомендуется приглядывать, когда и как они чистят зубы.

"Миф 6: "Детские зубные щетки должны быть изготовлены из натуральной щетины"

В натуральной щетине скапливается большое количество микроорганизмов, которые невозможно удалить простым промыванием щетки под струей воды. Кроме того, невозможно обработать щетину так, чтоб она не травмировала десну (искусственные щетинки имеют закругленную форму) . С развитием современной техники, использование щеток из натуральной щетины осталось в прошлом. Сейчас стоматологи рекомендуют, и взрослым, и детям использовать зубные щетки с искусственной щетиной.

"Миф 7: "Чем больше щетка, тем лучше ей чистить зубы"

Маленькой щеткой легче манипулировать во рту. И она лучше может очистить зубки. Большая щетка не везде может поместиться, не говоря уже о том, что ей сложно даже пошевелить. Маленькой щеточке доступны все поверхности всех зубов. Взрослым тоже рекомендуют щетки с небольшими головками, которые соответствуют размеру 1,5-2 зубов.

Миф 8: "Детям можно чистить зубы электрическими щетками"

"Миф 9: "Жевательная резинка заменяет чистку зубов"

Никогда! Жевательная резинка - дополнительное средство гигиены полости рта. Ее можно использовать, если нет совсем никакой возможности почистить зубы. Жевать ее можно только после еды (но ни как не вместо) в течение 5-10 минут. При более длительном жевании все полезные эффекты жевательной резинки заканчиваются, и начинаются вредные. Но это уже тема отдельной статьи.

"Миф 10: "Ополаскиватели со фтором заменяют чистку зубов"

Чистка зубов - это по большей части механическое удаление зубного налета и остатков пищи. Именно поэтому зубную щетку и соответственно чистку зубов заменить нельзя ничем. Ополаскиватели - это только дополнительные средства гигиены полости рта, которые применяются после чистки зубов. Детям младше 6-7 лет ополаскиватели использовать нельзя, потому что в них высокое содержание фтора, а они на вкус довольно приятные, следовательно, избежать поступления избытка фтора в организм ребенка не удастся. Избыток фтора вреден не только для зубов, а главное, для костей ребенка. Таким образом, использование ребенком средств индивидуальной гигиены, в том числе зубных паст, содержащих фтор, необходимо обсуждать с детским стоматологом и всегда очень внимательно контролировать.

"Миф 11: "Щетки перед первым употреблением нужно обдавать кипятком"

Современные материалы, из которых изготовлены зубные щетки, не предназначены для обработки высокой температурой. Если щетку прокипятить, то можно идти и сразу покупать новую. Зубную щетку нужно просто промыть под проточной водой перед первым применением. И, конечно, покупать щетку можно только в герметичной заводской упаковке. Хранить же зубные щетки рекомендуется в сухом стакане головкой вверх. Маленькая зубная щетка стоящая в стакане со взрослыми щетками может стать дополнительным предметом гордости Вашего малыша.

Миф 12: "Пасты должно быть много"

Необходимо помнить, что зубы чистит не паста, а щетка. Паста помогает за счет противомикробных, дезодорирующих и прочих добавок очистить, освежить полость рта, сделать чистку зубов более приятной. Если взять очень много пасты, то она будет сильно пениться и мешать правильно ли мы чистим зубы. Да и активных веществ, содержащихся в пасте, будет слишком много. Необходимый объем зубной пасты не должен превышать размера большой горошины, а деткам - маленькой.

Итак, подведем итог:

1. Начинаем чистить зубы, как только они появляются. Сначала используем силиконовую щеточку, одевающуюся на палец взрослого, с 10 месяцев покупаем специальную детскую зубную щетку.

2. Чистим зубы после каждой еды, обязательно утром после завтрака и вечером перед сном.

3. Чистим зубы вместе со своим малышом, так Вы сможете проконтролировать его и показать, что сами делаете правильно.

4. Не забываем менять щетку не реже 1 раза в 3 месяца. Для каждого времени года должна быть новая щетка.


Удивительно, но даже в наше время далеко не все родители озадачиваются насчет того, чтобы купить своему чаду зубную щетку и приучать его к гигиене полости рта. Якобы: с молочными зубами так или иначе придется расстаться, а кофе на завтрак дитятко не потребляет, стало быть, зубы можно и не чистить. Рассуждают так и – заблуждаются.

Чистить зубы ребенку нужно и притом – правильно. А как именно, мы спросили у нашего эксперта, детского стоматолога Дарьи Сердюк (@stomatolog_serdyuk).

Когда начинать чистить зубы

Многие родители начинают приучать ребенка к уходу за зубами зачастую уже тогда, когда на очередном медосмотре доктор заявляет: а у вашего малыша – кариес. И удивляются: уже?

Так в каком возрасте нужно начинать чистить зубы ребенку?

- Первый зуб - это прекрасный повод для родителей начать прививать ребенку правильные привычки. Одна из которых - ежедневная чистка зубов, - говорит детский стоматолог Дарья Сердюк. - Молочные зубы, появляющиеся во рту малыша, достаточно уязвимые к внешним факторам и поэтому так важно начинать уход за зубами ребенка сразу с прорезывания первого зуба. Безусловно, на первых порах ребенок может быть не в восторге от непонятной пока еще для него процедуры, но регулярность и создание приятного ритуала чистки с вкусной пастой и мягкой щеткой позволят сделать этот процесс приятным.

Выбираем щетку и пасту

- Детская зубная щетка – для любого возраста - должна иметь много мягких щетинок, быть хорошо набитой ими. Тогда процесс очищения зубов от налета будет эффективным, - пояснила Дарья Сердюк. - К счастью, современный рынок стоматологических щеток предоставляет хороший выбор качественной продукции. Электрические/звуковые детские зубные щетки по возрасту можно использовать с того момента, как ребенок начинает интересоваться и не боится вибрации и шума от нее. Помимо гигиенической части, такие щетки - прекрасный вариант адаптации малыша к встрече с детским стоматологом и его профессиональными щетками. Обязательным элементом для дополнительного очищения зубов после любой щетки и пасты является монопучковая щетка. Уровень гигиены с ней повышается в разы. Использовать ее можно с первых зубов.

Грамотно нужно подходить и к выбору зубной пасты для вашей крохи.

- Зубная паста для детей должна соответствовать возрасту, иметь низкий уровень абразивности, в составе должны быть необходимые для молочных зубов фториды, кальций, гидроксиапатит, - подчеркивает наш эксперт. – А еще паста должна быть приятной на вкус, а входящие в состав ингредиенты - быть безопасными при проглатывании. Ведь малыши полоскать рот не умеют, и большая часть зубной пасты непременно попадет в желудок.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Государственное казённое учреждение

«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

Конспект занятия №3 по формированию культурно – гигиенических навыков во второй младшей группе

Автор-составитель:

Валюгина Галина Николаевна,

социально - реабилитационного отделения

п. Красная Горка

Цель : способствовать формированию навыков о последовательности действий при чистке зубов, используя картинки – алгоритмы.

воспитательно - реабилитационные:

приобщать детей к здоровому образу жизни;

воспитывать интерес к чистке зубов, желание содержать зубы в чистоте;

развивающие:

развивать внимание, самостоятельность;

развивать речь, коммуникативные навыки;

обогащать словарь детей за счет слов: зубная паста, зубная щётка, стоматолог;

формировать у детей навыки чистки зубов с использованием зубной щетки;

закреплять знания о предметах личной гигиены: зубная щётка, зубная паста, пластмассовый стаканчик, полотенце;

учить различать цвета.

Оборудование : ноутбук, экран, мультимедийное оборудование, плюшевый мишка с перевязанной щекой; мешочек, наполненный предметами личной гигиены: зубная щётка, пластмассовый стаканчик, зубная паста, полотенце;

пластмассовые стаканчики – 5 шт., зубные щётки – 5 шт.

Методическое обеспечение: картинки с изображением зубной щетки, стаканчика, полотенца и зубной пасты; картинки – алгоритмы о последовательности чистки зубов.

Ход занятия.

I . Организационный момент.

Воспитатель показывает детям солнышко, изготовленное из цветных ладошек.

Солнышко проснулось. Хочет поздороваться с нами. А сейчас смотрите на меня и делайте как я.

- Доброе утро, ушки! Вы проснулись? (Растирание мочек ушей пальчиками).

- Доброе утро, ручки! Вы проснулись? (Хлопки руками).

- Доброе утро, ножки! Вы проснулись? (Потопать ногами).

- Доброе утро, солнышко!

Дети улыбаются и протягивают руки к солнышку.

II. Мотивационно – ориентировочный этап.

Воспитатель : Ой, ребята, слышите, кто-то плачет? (из-за двери раздаётся плач). Пойду я посмотрю. Вносит плюшевого Мишку с перевязанной щекой, жалеет Мишку и выясняет, что случилось с ним.

Мишка : Здравствуйте, я пришел к вам в гости.

– Ой-ой-ой (хватается за перевязанную щеку).

Воспитатель : Что случилось?

Мишка : У меня зуб заболел зуб.

Воспитатель : Мишка маму плохо слушал

И конфеты только кушал.

Заболел зуб у него.

Заревел наш мишка: о-о-о-о-о.

Мишка, нельзя столько много конфет сразу кушать. Совсем ты о своих зубах не заботишься!

Мишка: А как о них надо заботиться?

Воспитатель : А вот сейчас мы с ребятами расскажем об этом и покажем, как надо правильно чистить зубы, чтобы они не болели.

III . Основная часть.

Воспитатель : Чтобы зубы не болели, их надо чистить 2 раза в день: утром и вечером, чистить щеткой с зубной пастой.

Воспитатель : Запомнил, Мишка? А у тебя есть зубная щетка?

Мишка : Не знаю, надо посмотреть. (Выкладывает из мешочка вещи.)

Воспитател ь: Давайте посмотрим, что у Мишки в мешочке. (Выкладывает на стол). Тут и стакан, и зубная щетка, зубная паста, полотенце. Это наши помощники, благодаря этим предметам наши зубки станут чистыми и не будут болеть.

Воспитатель : Я буду сейчас показывать картинки, а вы, ребята, найдите предметы на столе и положите на картинку.(воспитатель показывает картинки).

Ангелина, назови, чем ты чистишь зубы и положи этот предмет на картинку.

Ангелина : зубной пастой.

Воспитатель : правильно, молодец.

Юра, чем ты ещё пользуешься при чистке зубов? Назови и положи на картинку этот предмет.

Юра : Я пользуюсь зубной щёткой.(Называет, показывает и кладёт на картинку)

Воспитатель : Серёжа, что ещё необходимо для чистки зубов? Назови и положи на картинку.

Серёжа : Ещё необходим пластмассовый стаканчик. (Выкладывает под картинкой нужный предмет).

Воспитатель : Посмотри, Мишка, сколько у тебя всего!

Воспитатель : А сейчас, ребята, мы поиграем в игру "Подбери зубную щетку к стаканчику".

Дидактическая игра "Подбери зубную щетку к стаканчику".

(На стол выкладываются разноцветные стаканчики и зубные щётки разных цветов, вырезанные из картона. Нужно найти для каждого стаканчика свою зубную щёточку. Ребёнок по цветам подбирает зубные щётки к стаканам и объясняет свой выбор).

Воспитатель : Руслан, скажи, какого цвета стакан?

Руслан : Стакан зелёного цвета.

Воспитатель : Молодец. Какого цвета щётку ты подберёшь к этому стакану?

Руслан : Я подберу щётку зелёного цвета.

Воспитатель : Молодец! Ты хорошо справился с заданием. (вызвать ещё 4 человека, плохо ориентирующихся в различении цветов: Яну, Ивана, Тоню, Серёжу)

Воспитатель: А сейчас все ребята дружно встали и проведём физкультминутку.

Льется чистая водица

Мы умеем сами мыться.

Порошок зубной берем,

Крепко щеткой зубы трем.

Моем шею, моем уши,

После вытремся посуше.

Поверни головку вправо,

Поверни головку влево.

Опусти головку вниз

И тихонечко садись.

(Слова текста сопровождаем действиями)

Мишка : Какая хорошая разминка, у меня даже немного перестал болеть зуб.

Действие происходит в санитарно-гигиенической комнате.

Воспитатель : Ребята, а сейчас мы научим Мишку правильно чистить зубы и его зуб совсем перестанет болеть. (Усаживаю Мишку в удобное место). Посмотрите, сейчас я покажу Мишке и вам, как это правильно делать. А вы внимательно смотрите и тоже запоминайте .

Начинаем проходить все перечисленные ниже шаги с показом картинок – алгоритмов.

Практическая деятельность.

Вынимаю щётку изо рта, набираю в рот глоток воды споласкиваю зубы.

В том же порядке чистим и верхние зубки. (показываю на картинках Слайды 5 - 9)

Воспитатель : Ребята, вы очень внимательно меня слушали. А сейчас все взяли в руки зубные щётки. Теперь вы покажете Мишке, как же правильно чистить зубы.

Вынимайте щётку изо рта, набирайте в рот глоток воды споласкивайте зубы.

Воспитатель : Вот так, Мишка, 2 раза в день, утром, перед завтраком, и вечером перед сном нужно чистить зубы.

- Ангелина, а что может случиться, если Мишка не будет чистить зубы?

Ангелина : Зубы будут болеть, и нужно будет идти к врачу.

Воспитатель : А кто из вас знает, как называют доктора, который лечит зубы?

Костя : Стоматолог.

Воспитатель: Правильно, Костя. (слайд 4 – стоматолог лечит зубы)

IV . Рефлекси я

(Дети перемещаются за столы).

Воспитатель : Ребята, перед вами лежат листы и изображением зубной щётки и пластилиновые шарики. Мы с вами будем украшать зубную щётку пластилином. Зубная щётка состоит из ручки и пушистого ворса(сопровождаю показом). Света, какого цвета ты возьмёшь пластилин для ручки?

Света : Я возьму пластилин красного цвета.

Воспитатель : А для ворса?

Света: А для ворса возьму жёлтый пластилин.

Воспитатель : Молодец. ( Спросить Яну, Руслана, Серёжу).

Практическая работа детей.

Воспитатель : (Выставляю щётки перед детьми).Посмотрите, какие красивые щётки у вас получились, как настоящие! Давайте их подарим Мишке.


Даже в таком простом действии, как чистка зубов можно совершать ошибки, если с раннего детства нет чёткой базовой основы знаний. Картинки с алгоритмами чистки зубов в детском саду, представленные в этой статье, помогут сохранить зубы здоровыми.


Смотрите на картинки и учитесь правильно чистить зубы!


Простые картинки для дошкольников.


Чистим зубы правильно.


Девочки и мальчики, не забывайте чистить зубки!


Для детского сада.


Полезные советы от Зубной Феи.


Картинки.


Дополнительные советы в картинках.


Алгоритм от врача.

Читайте также: