Как написать отчет в школе

Обновлено: 04.07.2024

Причины неуспеваемости (укажите из приведенных в таблице, дополните при необходимости после таблицы):

низкая интенсивность учебной деятельности

несформированность мотивов учебной деятельности

общая ослабленность организма

низкая эффективность учебной деятельности

слабый тип высшей нервной деятельности

нарушение в эмоционально-волевой сфере

нарушения зрения, слуха, артикуляции

отсутствие дифференцированного подхода со стороны учителя

большие пробелы в знаниях

микропоражения коры головного мозга

недостаток внимания к учебной деятельности ребенка со стороны родителей

большие пробелы в учебных умениях и навыках

низкий уровень познавательных способностей

Мероприятия по преодолению неуспеваемости

Посещение дополнительных занятий (организованы или нет, регулярность проведения, посещение занятий учащимся) _________________________________________________________

Даты посещения ИДЗ

Работа учителя с классным руководителем (проводились ли беседы, регулярность, вопросы бесед)_______________________________________________________________________________

Вызов учащегося к администрации школы, на малый педсовет (обращались ли за помощью к администрации, как часто, по каким проблемам, результаты) _________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательная работа в 20 - 20 учебном году проводилась согласно годового плана работы школы, в рамках реализации концепции приоритетных направлений в воспитательной работы в учреждении, разработанные Государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования.

Воспитательная работа школы – это система, генерирующая целостный воспитательный процесс путем интеграции двух основных подсистем школы: обучающей и воспитывающей. Она объединяет все педагогические воздействия на ребенка, создавая единое воспитательное пространство, в котором происходит развитие личности ученика. Обучающая подсистема даёт учащимся уровень образованности, соответствующий их потенциалу и обеспечивающий дальнейшее развитие личности; воспитывающая подсистема должна создать у детей систему ценностей, которая обеспечит стремление к саморазвитию и самосовершенствованию во всех аспектах человеческой деятельности.

Тема воспитательной работы: формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной к сознательному выбору жизненной позиции через приобщение к историческому и культурному наследию Республики.

Целью воспитательной работы образовательного учреждения является: создание необходимых условий для воспитания и социально-педагогической поддержки обучающихся как высоконравственных, ответственных, инициативных и творческих граждан Донецкой Народной Республики.

Данная цель охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь школьников, разнообразные виды внеурочной деятельности через выполнение следующих задач:

Обеспечить условия для развития личности, органически сочетающих в себе стремление к самореализации, высокую инициативу и ответственность, гражданские и нравственные качества.

Формировать у каждого обучающегося активную жизненную позицию, включающую в себя способность брать на себя ответственность, участвовать в принятии и реализации совместных решений, обладать потребностью самосовершенствования, уметь адаптироваться к условиям современного мира, обладать чувством патриотизма.

Повысить эффективность взаимодействия субъектов воспитательного процесса в условиях динамично развивающейся образовательной среды.

Гражданское и патриотическое воспитание

Воспитание психологической культуры

Воспитание культуры здорового образа жизни

Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности

Основную нагрузку по выполнению воспитательной работы в школе несут классные руководители, от эффективности деятельности которых во многом зависит реализация воспитательных задач в целом. С целью совершенствования форм и методов воспитательной работы классные руководители активно принимали участие в работе школьного МО классных руководителей (руководитель ШМО классных руководителей . На 20 учебный год перед МО классных руководителей были поставлены следующие задачи:

1. Повысить профессиональную компетентность классных руководителей по вопросам психологии, педагогики воспитательной работы;

2. Обобщить, систематизировать передовой педагогический опыт классных руководителей школы;

3. Формировать и совершенствовать систему работы классных руководителей;

4. Оказывать действенную помощь классным руководителям в организации воспитания, обучения и формирования социальных компетенций школьников;

5. Развивать информационную культуру педагогов и использовать информационные технологии в воспитательной работе.

Реализация поставленных задач происходила посредством работы в классном коллективе, совместной деятельности семьи и школы в формировании личности ребенка. Многие аспекты работы классных руководителей были раскрыты на заседаниях МО. В 20 году было проведено 6 заседаний МО классных руководителей, на которых рассмотрели следующие вопросы:

Сохранение библиотечного фонда учебников. Обзор новинок методической литературы для классного руководителя.

Особенности планирования воспитательной работы в классе в рамках реализации Государственного образовательного стандарта. Выбор тем самообразования классных руководителей.

Конфликт поколений: родители и дети в современном мире.

Вместе развиваем суперспособности ребенка.

Я-патриот: становление юного гражданина Донецкой Народной Республики

Принципы и особенности разработки социальных проектов.

Причины и методы преодоления буллинга в современной школе.

Проблема моббинга у подростков.

Индивидуальная работа с семьями учащихся, попавших в сложные жизненные ситуации: особенности и направления.

1.Организация дистанционного обучения, обсуждение особенностей организации дистанционного обучения, формы размещения учебного материала, осуществление обратной связи.

Организация коллективной творческой деятельности учащихся: из личного опыта

Работа с одаренными детьми.

Как эффективно принимать участие в конкурсах различных уровней.

Повышение профессионализма и педагогического мастерства классного руководителя - одно из условий успеха в организации воспитательной работы и развития. образовательного пространства школы (Отчет классных руководителей по темам самообразования).

На каждом заседании МО классные руководители делились своим опытом, знакомились с новыми педагогическими технологиями воспитательного процесса, с новой методической литературой по технологии, психологии и педагогике общения, вырабатывали единую педагогическую стратегию.

Помимо выступлений по теме на заседаниях МО проводится обзор новейшей методической литературы, знакомство с образовательными интернет-сайтами, с сайтами педагогов, решались текущие вопросы.

На консультациях в рамках работы ШМО классных руководителей обсуждались следующие вопросы:

Содержание деятельности классного руководителя.

Документация классных руководителей.

Организация учебно-воспитательной деятельности в классных коллективах.

Методики определения уровня воспитанности школьников.

Организация работы с детьми группы риска.

Организация работы с родителями.

Анализ воспитательной работы.

В начале учебного года в соответствии с выбранным направлением воспитательной работы школы всеми классными руководителями были разработаны программы воспитания, развития и социализации обучающихся на 20 – 20 учебный год.

Анализ деятельности МО классных руководителей за текущий учебный год показывает, что профессиональное мастерство классных руководителей имеет хороший уровень. Практически все педагоги имеют многолетний опыт работы в роли классного руководителя.

Классные руководители владеют целым арсеналом форм и способов организации воспитательного процесса, имеют высокую теоретическую и методическую подготовку. Именно методическое объединение играет большую роль в повышении общетеоретического, методического уровня классных руководителей и их квалификации.

Наряду с положительными моментами в работе МО классных руководителей есть и недоработки.

В следующем году следует:

1. Систематизировать взаимопосещение классных часов.

2. Внедрить новые информационные технологии в работу каждого классного руководителя

3. Контролировать качественное выполнение воспитательных программ классных руководителей.

4. Использовать новые формы взаимной педагогической деятельности.

Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. Школа и семья - два важнейших воспитательно-образовательных института, которые изначально призваны пополнять друг друга и взаимодействовать между собой. Совершенно ясно, что без участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса невозможно достичь высоких результатов.

С этой целью в школе велась большая работа с родителями или лицами их заменяющими. Школа видит свою цель, прежде всего в том, чтобы, вооружив их психолого-педагогическими знаниями, привлечь их к организации жизни и деятельности школы. Поэтому совместно с социальным педагогом школы, педагогом – психологом были организованы родительские собрания, на которых рассматривались различные вопросы родительского всеобуча, но особенно пристальное внимание уделялось совместной работе школы и родителей по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, профилактике интернет зависимости, суицида, об особенностях подготовки выпускников 9 и 11 классов к государственной итоговой аттестации.

В каждом классе действует родительский комитет, члены которого оказывают помощь классному руководителю в организационных вопросах, привлекаются к работе с асоциальными семьями. Работает общешкольный родительский комитет (Председатель родительского комитета). Кроме родительских собраний в школе проводятся индивидуальные консультации для родителей учителями-предметниками. Родители помогают классным руководителям в организации мероприятий в классах, участвуют вместе с детьми в подготовке работ для школьных, городских и республиканских конкурсов. В течение 20-20 учебного года было проведено 4 родительских собрания.

Темами для родительских собраний в 1-11 классах были:

Однако существует и ряд проблем, которые усложняют работу педагогического коллектива с родителями:

убеждение части родителей в том, что только школа должна учить и воспитывать их детей;

непринятие частью родителей педагогических советов по воспитанию детей.

Таким образом, работа с родителями и привлечение родителей к совместной работе в школе является одной из главных задач воспитательной работы школы.

Всего в общеобразовательном учреждении на конец 2 учебного года обучалось ----- учащихся. Из них -------обучающихся занимаются активной внеурочной деятельностью.

Всего в учреждении функционирует 11 кружков из школьного компонента:

Таким образом, существующая в школе система дополнительного образования функционирует на должном уровне и позволяет удовлетворить разнообразные потребности личности ученика и оказывает влияние на формирование художественно- эстетической культуры личности школьника, его социальной компетентности.

Выбор профессии — сложный и длительный процесс. Он осуществляется под воздействием профориентационной работы, направленной на активизацию деятельности личности по профессиональному самоопределению.

Поэтому в течение учебного года педагоги школы работали над следующими задачами по профориентации школьников:

• исследование способностей, интересов, интеллектуальных и личностных особенностей;

• ознакомление с основными принципами выбора профессии, планирования карьеры;

• знакомство с особенностями современного рынка труда;

• помощь в сопоставлении своих возможностей с требованиями выбираемых профессий; проведение профессиональной консультации, оказание помощи учащимся в оценке своих способностей и качеств, применительно к конкретным видам трудовой деятельности;

• помощь в осознании трудностей в достижении профессиональных целей и найти пути их преодоления;

• осознание своих желаний и возможностей;

• формирование профессионального намерения и оказание помощи в его реализации; анализ адаптации выпускников школы в профессиональных учебных заведениях и на производстве, изучение эффективности всей профориентационной работы.

Главной в борьбе с террористическими и экстремистскими проявлениями в общественной среде выступает их профилактика. С этой целью в школе разработан План мероприятий по противодействию экстремизму и терроризму на 20 учебный год (приказ от №). С планом мероприятий по противодействию экстремизму и терроризму были ознакомлены все сотрудники школы. Дополнительно проведены инструктажи по вопросам обеспечения комплексной безопасности, порядка действий в случае возникновения угрозы или совершения террористических актов. Педагогами школы были изучены методические рекомендации по профилактике терроризма и экстремизма в образовательной среде, разработанные Донецким республиканским институтом дополнительного педагогического образования.

За пребыванием посторонних лиц на территории школы и в здании школы постоянно осуществляется контроль. Администрацией школы организован пропускной режим: все граждане, посещающие школу, регистрируются в специальных журналах. Осуществляется контроль по недопущению несанкционированного проезда транспорта на территорию школы.

Большую роль в профилактике терроризма и экстремизма играет школьный сайт в сети Интернет.

1.Снижается ответственность родителей за воспитание детей.

2.Низкий уровень образования родителей, материальные трудности в семьях.

3. Нарушение правил поведения на уроке, перемене.

Возможные пути преодоления недостатков:

1. Обеспечение социально-педагогического сопровождения детей, находящихся в социально-опасном положении.

2. Полное выполнение совместного плана работы всех служб — школы, администрации поселка, участкового и его реализация.

В соответствии с программой воспитательной работы педагогами школы были проведены классные часы:

В течении учебного процесса по всем направлениям проводились разнообразные школьные, районные и республиканские мероприятия по различным направлениям.

На республиканском и районном уровне проводились следующие конкурсы:

- Районный этап фестиваля народного творчества, посвященного Году русского языка (2 место).

На школьном уровне проводились следующие конкурсы:

С целью формирования правильной жизненной позиции современной молодежи и чувства ответственности за судьбу своей Родины силами ученической общественности были изготовлены поздравительные открытки ко Дню Победы для поздравления ветеранов.

В течение года регулярно проводились заседания совета лидеров ученического самоуправления, где рассматривался план работы, велась подготовка различных мероприятий, заслушивались отчеты о проделанной работе.

В ШУС сформированы творческие сектора или комитеты для выполнения целей и задач:

- помогает педагогам организовывать учебный процесс в школе;

- следит за выполнением правил для учащихся;

- организует рейды по внешнему виду школьников, опозданиям, ведению дневников и т.д.

-проводит рейды, смотры, конкурсы;

- организует культурно-массовую жизнь в школе, все творческие идеи и предложения берут начало в этом секторе;

- информирует о жизни школы, организует выпуск стенных газет, проводит конкурсы плакатов, выставки рисунков;

- руководит спортивной жизнью школы,

- организует и проводит дни здоровья, спортивные праздники, пропагандирует здоровый образ жизни среди взрослых и детей.

- организует и проводит субботники по уборке пришкольных территорий;

- следит за соблюдением графика дежурств по школе и в классах;

- организует и проводит встречи с подшефными ветеранами войны и труда, поздравления жителей микрорайона;

- организует и проводит благотворительные акции и концерты.

На год было запланировано – 25 мероприятий, проведено – 14

• КТД – День здоровья

• Выборы в классах

• Конференция и выборы школьного актива

• КТД – День учителя

• Патриотический квест для 1-4 классов

• Акция ко Всемирному дню молодежи

• Международный день кино

• КТД - Новый год - 3

• КТД – День Защитника Отечества

• Спектакль (Всемирный день театра)

Надо понимать, что самоуправление учащихся – это самостоятельность в проявлении инициативы, принятии решения и его реализации в интересах коллектива и организации.

Условиями сближения коллектива учителей и учеников является совместное участие в коллективной деятельности, высокая степень единства.

За последний год выросли активность и интерес учащихся к различным творческим делам. Они сами проявляют инициативу, участвуют в составлении собственных сценариев.

5-6 классы – плакат и буклет;

7-8 классы – плакат и агитационное выступление;

9-11 классы – плакат и видеоролик.

Ученическое самоуправление обеспечивает участие всех школьников в управлении делами коллектива своего класса и школы, помогает руководству школы, педколлективу в осуществлении поставленных организаторских и воспитательных задач.

Такая система самоуправления в школе повышает уровень воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы позволил сделать вывод, что:

увеличилось число активных форм работы, успешно реализующихся через традиционные мероприятия, способствующие формированию общешкольного коллектива;

повысилась эффективность педагогического содействия развитию личности учащихся, формированию их нравственного, познавательного, коммуникативного, эстетического и физического потенциалов.

классные руководители не всегда имеют строгую воспитательную систему класса;

не в полной мере используется потенциал классных часов;

уровень воспитанности некоторых учащихся школы невысок;

не в полной мере осуществляется воспитание гражданского самосознания.

Подводя итоги воспитательной работы за текущий учебный год, следует отметить, что педагогический коллектив школы стремился максимально реализовать намеченные планы, решать поставленные перед ними задачи.

1. Классным руководителям:

1.1. Продолжить работу по формированию у обучающихся гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина Донецкой Народной Республики; 1.2. Продолжить создание условий для формирования нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров.

2. Социальному педагогу, практическому психологу продолжать работу по выявлению неблагополучных семей, постановку на внутришкольный учет семей, находящихся в социально-опасном положении, развивать коммуникативные навыки, формировать методы безконфликтного общения, оказывать помощь обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья.

3. Педагогу-организатору поддерживать творческую активность обучающихся во всех сферах деятельности; активизировать ученическое самоуправление.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: воспитание патриотизма, ответственности, чувства долга, способности к самореализации.

Задачи:

  1. Личностное, интеллектуальное и творческое развитие учащихся.
  2. Организация участия в жизни школы и села.
  1. Освоение навыков самоорганизации.
  2. Освоение жизненных и учебных навыков, активизация самостоятельного мышления.
  3. Формирование дружного, сплоченного коллектива.
  4. Жизненное и профессиональное самоопределение.
  5. Организация разнообразной деятельности и общения с целью удовлетворения информационного поиска.
  1. Обеспечение психологической защиты детей.

Отчет о проделанной работе старшей вожатой

за первое полугодие 2013-2014 учебный год.

Цель: воспитание патриотизма, ответственности, чувства долга, способности к самореализации.

Личностное, интеллектуальное и творческое развитие учащихся.

Организация участия в жизни школы и села.

Освоение навыков самоорганизации.

Освоение жизненных и учебных навыков, активизация самостоятельного мышления.

Формирование дружного, сплоченного коллектива.

Жизненное и профессиональное самоопределение.

Организация разнообразной деятельности и общения с целью удовлетворения информационного поиска.

Обеспечение психологической защиты детей.

Сентябрь и октябрь ребята помогали в подготовке и организации проведения юбилея школы. Без их участия это событие просто не могло пройти; ученики старшего звена проводили регистрацию гостей, осуществляли музыкальное сопровождение линейки, в концерте большинство художественных и танцевальных номеров прошло в исполнении или с участием наших учеников.

С 3-25 декабря в школе была подготовка к новому году. Был объявлен конкурс: плакатов, открыток, игрушек, праздничного оформления комнат.

Барахтянская и Саша Конопацкий), Слякоть (Таня Лоось и Марина Толстоногова), а еще был верный друг всей нечисти Ворон (эта роль досталась Роману Башмину и Юле Толстоноговой). Все события разворачивались вокруг маленького потерявшегося новогоднего мешочка с подарками (его-то и сыграли Алена Авдеева и Оля Морозова). Ученики начальных классов внимательно следили за всем происходящим, старались помочь положительным героям мешочку Снегурочке, Деду Морозу, почтальону Печкину (с этой ролью хорошо справились Слава Батурин и Вика Чанова ) и ведущим (Насте Налбандян, Алине Толстоноговой, Насте Гутовой и Даше Стаценко) и всячески выражали неодобрение поступков хитрых и коварных злодеев, но все хорошо что хорошо заканчивается.

Старшеклассники, герои новогоднего представления, творчески подошли к исполнению своих ролей, старались проявить все свое актерское мастерство. Ребята прекрасно справились с поставленной задачей, в утреннике перекликались театрализация, танцы, песни, игры, конкурсы и чтение стихов. Главную роль Деда Мороза пришлось сыграть Антону Палихову, он прекрасно справился с нею. Малыши, особенно первоклашки, всерьез поверили, что Дед Мороз был настоящий.

Старшая вожатая Е.Ю.Теменева

Отчет о проделанной работе за 2012-2013 уч. год старшей вожатой ДШО

-создание условий для всестороннего развития личности ребенка, формирование у членов детской организации готовность к выполнению разнообразных функций в обществе, становление активных позиций ребёнка, его самоутверждение через включение в жизнь общества посредство социально- значимой деятельности.

- сделать школьную жизнь интересной и увлекательной, быть полезными окружающим людям;

- развивать индивидуальные качества ребят через различные формы внеклассной и внеурочной деятельности; способствующие успешной самореализации ребенка;

- развивать инициативу и творчество ребят в процессе коллективных дел;

-создать и обучать детский актив ДШО;

Для реализации цели выполнения намеченных задач в школе было проведено большое количество мероприятий, в которых были задействованы все ученики нашей школы. Мероприятия проводились по параллелям , звеньям и общешкольные.

Таким образом, видно, что этот учебный год был насыщенным и стал годом активного участия Ученического актива в различного вида конкурсах и мероприятиях, проводимых не только внутри школы, но и за ее пределами. Популярность ученического самоуправления выросла по сравнению с прошлыми годами. Большой интерес в деятельности совета стали проявлять учащиеся среднего и старшего звена.

Цели и задачи, поставленные на прошлый год считаю достигнутыми, но так как в детский коллектив постоянно вливаются новые ребята, то считаю необходимым и в дальнейшем придерживаться решения этих задач.

Войти через uID

Войти через uID

Анализ воспитательной работы отнимает немало сил у классного руководителя. Однако можно воспользоваться готовым шаблоном, который включает в себя все аспекты школьной жизни класса. Учителю остается только внести свои данные (фамилии учащихся, название мероприятий).


Тимаревская Ксенья Анатольевна (ksu7923)


03.10.2019

В данный материал я включила необходимые документы для работы с классом. Сюда входят таблицы с необходимыми данными по ученикам, родителям. Разные направления работы с классом. Также я внесла в данный материал отчеты, необходимые для сдачи учителям в конце четверти или триместра.


Алексеева Татьяна Николаевна (Публикатор)


07.07.2019

В отчете указаны темы классных часов, проводимых за год; бесед; все мероприятия школьного, муниципального, регионального, общероссийского уровня, в которых принимали ученики 9 "Б" класса: олимпиады, экскурсии, конкурсно-игровые программы, лекции, квесты и другие, а так же информация о проведенных родительских собраниях и социальных проектах.


Вашурина Людмила Александровна (Публикатор)


07.03.2019

В материале представлен отчет по воспитательной работе за год. Данный отчет могут использовать учителя начальной школы.


Зверкова Валентина Ивановна (Публикатор)


27.09.2018

Материал адресован классным руководителям для работы с группой в среднем профессиональном учебном заведении.


Богданова Галина Александровна (солнышко4364)


08.08.2018

Отчет о пешеходном маршруте, посвящённом 70-летию Победы России во Второй мировой войне и 420-летию г. Вятские Поляны.


Миронова Наталия Алексеевна (Миронова1040)


31.07.2018

Отчёт классного руководителя.


Носова Елена Ивановна (kybika)


30.05.2018

Отчет о проделанной работе класса и классного руководителя за учебный год с указанием названия мероприятий, даты проведения, количества участников из класса, призеров и победителей.


Михайлова Светлана Ивановна (Публикатор)


26.08.2017

Если в классе есть отстающий ученик или прогульщик, очень удобно фиксировать его успехи и посещаемость таким образом.


Масагутова Роза Рифовна (рифовна)


16.08.2017

Социальный паспорт класса заполняется классным руководителем. В нём записываем опекаемых детей, детей инвалидов, семьи или дети, которых необходимо поставить на учёт, также записываем актив класса. В социальном паспорте класса даем характеристику семей учеников.


Тонкушена Светлана Николаевна (cvetochichek)


14.08.2017

Методические разработки для классного руководителя в разных таблицах.


Титова Лидия Михайловна (Публикатор)


12.08.2017

Материал предназначен для классных руководителей 5-11 классов. Данная форма позволяет быстро и грамотно представить анализ своей работы с классом по основным направлениям: учебная и внеурочная деятельность, работа с родителями, работа по профориентации и т.п.


Пых Наталья Васильевна (Публикатор)


07.07.2017

Предлагается краткий отчёт классного руководителя начальных классов по плану воспитательной работы за учебный год.


Разгоняева Светлана Владимировна (Svet9641)


25.05.2017

Отчёт классного руководителя в конце учебного года. Представлен в виде таблиц, раскрывающих участие класса в школьных делах, в городских мероприятиях. Отображена результативность работы с одарёнными учащимися.


Ким Наталья Викторовна (Публикатор)


22.05.2017

Отчет по проведению мероприятий экологического воспитания и просвещения.


Мартяшкова Наталья Владимировна (Публикатор)


26.12.2016

Данный материал представляет собой отчет по организации и функционированию школьной гостиной. Это запись уникального опыта встреч школьников с интересными и известными людьми в рамках развития социализации обучающихся.


Константинова Ольга Валентиновна (Публикатор)


25.12.2016

Материал будет интересен классным руководителям. Здесь представлены форма отчета и годовая циклограмма дел класса.


Константинова Ольга Валентиновна (Публикатор)


25.12.2016

65 лет прошло с той поры, когда наши дедушки и бабушки, прадеды и прабабушки ценой своей жизни подарили нам мирное небо над головой. Сохранить память о наших земляках – это наш долг, наша честь, наша совесть. Надо помнить и чтить тех, кто совершил ВЕЛИКИЙ подвиг во имя Отечества. Это наша страничка в истории.


Ремезова Юлия Николаевна (Публикатор)


22.12.2016

Предлагается отчёт классного руководителя начальных классов по плану воспитательной работы за учебный год. Отчёт включает в себя десять разделов.


Авдеева Марина Михайловна (Публикатор)


09.12.2016

Материал предназначен для руководителей методических объединений района. В данном материале показан отчет работы методического объединения учителей начальных классов, проанализирована деятельность СОШ, представляющих свой педагогический опыт.


Захарова Надежда Александровна (Публикатор)


28.10.2016

Дорожная карта ученика (в данном случае 8 класс) состоящего на внутришкольном учете. Составляется классным руководителем.


Сергеева Анна Владимировна (Публикатор)


30.06.2016

Образец отчета классного руководителя о проделанной работе за полугодие в коррекционной группе с профессиональным обучением. Предназначен классным руководителям, мастерам п/о. В отчете идет речь о мероприятиях, в которых участвовала данная группа обучающихся.


Мизильская Наталья Николаевна (Наталья9611)


04.01.2016

Эта таблица поможет классным руководителям быстро занести данные в таблицу,необходимую для заполнения в конце четверти для рейтинга классов (определения, какой лучший класс). Эту же таблицу можно сделать для своего класса и повесить на классном уголке в открытом доступе.


Скворцова Светлана Васильевна (ladybird)


03.11.2015

В данном документе - характеристика класса, а так же отчет классного руководителя о проведенной работе по сплочению классного коллектива.


Соловьева Наталья Леонидовна (Екатерина_Пашкова)


25.04.2015

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также: