Как мышата и лягушата внучатами стали кратко

Обновлено: 28.06.2024

Слинкина Г.И. Как Мышата и Лягушата внучатами стали : Хантыйс. сказки : [Для дошк. и мл. шк. возраста] / Галина Слинкина; [Худож. П.И. Болюх]. - Екатеринбург : Сред.-Урал. кн. изд-во Сев. дом, 1992. - 141, [2] с. : ил. ; 17 см

Купить

Реферат по теме Как Мышата и Лягушата внучатами стали : Хантыйс. сказки : Для дошк. и мл. шк. возраста

Курсовая по теме Как Мышата и Лягушата внучатами стали : Хантыйс. сказки : Для дошк. и мл. шк. возраста

ВКР/Диплом по теме Как Мышата и Лягушата внучатами стали : Хантыйс. сказки : Для дошк. и мл. шк. возраста

Диссертация по теме Как Мышата и Лягушата внучатами стали : Хантыйс. сказки : Для дошк. и мл. шк. возраста

Заработать на знаниях по теме Как Мышата и Лягушата внучатами стали : Хантыйс. сказки : Для дошк. и мл. шк. возраста

Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу:
Как Мышата и Лягушата внучатами стали : Хантыйс. сказки : Для дошк. и мл. шк. возраста

  • Объявление о покупке
  • Книги этих же авторов
  • Наличие в библиотеках
  • Рецензии и отзывы
  • Похожие книги
  • Наличие в магазинах
  • Информация от пользователей
  • Книга находится в категориях

--> --> Одесская область, Одесса, Малиновский район, Черёмушки ж/м
Варненская, 12Б
Расположение на карте

--> --> Туркестанская область, Шымкент, Енбекшинский район, Север м-н
Север микрорайон, 5
Расположение на карте

санитарный день: последний день месяца
Пн: 09:00-13:00 14:00-18:00
Вт: 09:00-13:00 14:00-18:00
Ср: 09:00-13:00 14:00-18:00
Чт: 09:00-13:00 14:00-18:00
Пт: 09:00-13:00 14:00-18:00

--> --> Астраханская область, Астрахань городской округ, Астрахань, Кировский район, Кинотеатр "Спутник" м-н
Софьи Перовской, 73
Расположение на карте

санитарный день: последний вт месяца
Пн: 09:00-18:00
Вт: 09:00-18:00
Ср: 09:00-18:00
Чт: 09:00-18:00
Пт: 09:00-18:00
Вс: 09:00-18:00

--> --> Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут городской округ, Сургут, Центральный район, 17-й микрорайон
Дружбы проезд, 8
Расположение на карте

--> --> Нижегородская область, Бор городской округ, Бор, Малое Пикино
Белинского, 1
Расположение на карте

санитарный день: последний чт месяца
Пн: 09:00-18:00
Вт: 09:00-18:00
Ср: 09:00-18:00
Чт: 09:00-18:00
Пт: 09:00-18:00
Вс: 09:00-16:00

--> --> Нижегородская область, Кстовский район, пос. Селекционной станции
Селекционной Станции пос., 34а
Расположение на карте

--> --> Новосибирская область, Новосибирск городской округ, Новосибирск, Советский район, Шлюз м-н
Тружеников, 16а
Расположение на карте

технический день: последний день месяца
Пн: 12:00-19:00
Вт: 12:00-19:00
Ср: 12:00-19:00
Чт: 12:00-19:00
Пт: 12:00-19:00
Сб: 12:00-18:00

--> --> Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Красносельский район, МО №39 "Сосновая Поляна"
Ветеранов проспект, 155
Расположение на карте

санитарный день: последний день месяца
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00

--> --> Курская область, Курск городской округ, Курск, Центральный округ, Центр
Карла Маркса, 23
Расположение на карте

--> --> Ульяновская область, Ульяновск городской округ, Ульяновск, Железнодорожный район, Пригородный пос.
Школьная, 8
Расположение на карте

санитарный день: последний чт месяца
Пн: 11:30-18:00
Вт: 11:30-18:00
Ср: 11:30-18:00
Чт: 11:30-18:00
Сб: 11:30-18:00
Вс: 11:30-18:00
















--> --> Одесская область, Одесса, Малиновский район, Черёмушки ж/м
Варненская, 12Б
Расположение на карте

--> --> Туркестанская область, Шымкент, Енбекшинский район, Север м-н
Север микрорайон, 5
Расположение на карте

санитарный день: последний день месяца
Пн: 09:00-13:00 14:00-18:00
Вт: 09:00-13:00 14:00-18:00
Ср: 09:00-13:00 14:00-18:00
Чт: 09:00-13:00 14:00-18:00
Пт: 09:00-13:00 14:00-18:00

--> --> Астраханская область, Астрахань городской округ, Астрахань, Кировский район, Кинотеатр "Спутник" м-н
Софьи Перовской, 73
Расположение на карте

санитарный день: последний вт месяца
Пн: 09:00-18:00
Вт: 09:00-18:00
Ср: 09:00-18:00
Чт: 09:00-18:00
Пт: 09:00-18:00
Вс: 09:00-18:00

--> --> Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут городской округ, Сургут, Центральный район, 17-й микрорайон
Дружбы проезд, 8
Расположение на карте

--> --> Нижегородская область, Бор городской округ, Бор, Малое Пикино
Белинского, 1
Расположение на карте

санитарный день: последний чт месяца
Пн: 09:00-18:00
Вт: 09:00-18:00
Ср: 09:00-18:00
Чт: 09:00-18:00
Пт: 09:00-18:00
Вс: 09:00-16:00

--> --> Нижегородская область, Кстовский район, пос. Селекционной станции
Селекционной Станции пос., 34а
Расположение на карте

--> --> Новосибирская область, Новосибирск городской округ, Новосибирск, Советский район, Шлюз м-н
Тружеников, 16а
Расположение на карте

технический день: последний день месяца
Пн: 12:00-19:00
Вт: 12:00-19:00
Ср: 12:00-19:00
Чт: 12:00-19:00
Пт: 12:00-19:00
Сб: 12:00-18:00

--> --> Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Красносельский район, МО №39 "Сосновая Поляна"
Ветеранов проспект, 155
Расположение на карте

санитарный день: последний день месяца
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00

--> --> Курская область, Курск городской округ, Курск, Центральный округ, Центр
Карла Маркса, 23
Расположение на карте

--> --> Ульяновская область, Ульяновск городской округ, Ульяновск, Железнодорожный район, Пригородный пос.
Школьная, 8
Расположение на карте

санитарный день: последний чт месяца
Пн: 11:30-18:00
Вт: 11:30-18:00
Ср: 11:30-18:00
Чт: 11:30-18:00
Сб: 11:30-18:00
Вс: 11:30-18:00

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

хондовские движки самые лучшее

Ответ

+

Другие вопросы по Литературе

Категория

Категория

Категория

Категория

Напишите сочинение на тему уроки доброты в призведенениях в п астафьева распутина искандера.

Категория

Определите роль данного эпизода в произведении. для подтверждения собственныхидей используйте цитаты из произведения. служил на кавказе офицером один барин. звали его жилин. пришло.

Версия для слабовидящих

Войти

Возрастное ограничение 6+

Instagram

Возрастное ограничение 6+

Безопасный Интернет

Социальный ролик "Дети. Права ребенка"


Зверюшке на ушко

Сказительница югорских сказок

Слинкина Галина Ивановна

Слинкина Галина Ивановна Слинкина Галина Ивановна родилась 28 апреля 1945 года в деревне Белогорье, Ханты-Мансийского района.

Благодаря таким людям, как Галина Слинкина, ханты и манси сохранили свои сказки и бережно передают их из поколения в поколение. Каждый человек должен знать историю, культуру, традиции и обычаи не только родного народа, но и народов, населяющих ту местность, в которой он проживает. Её сказки учат быть добрыми, приветливыми, помогать друг другу, уважать старших, не обманывать, защищать тех, кто попал в беду, рассказывает о взаимопомощи человека и зверя.

Использованные источники:

Местонахождение книги: Центральная детская библиотека, Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина, городские библиотеки № 3, 4, 11, 15, 16, 21, 23, 30.

Местонахождение книги: Центральная детская библиотека, Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина, городские библиотеки № 3, 4, 11, 15, 16, 21, 23, 30.

Местонахождение книги: Центральная детская библиотека, Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина, городские библиотеки № 4, 15, 23, 30.

Олле и Гусь-богатырь

Олле и Гусь-богатырь Слинкина, Г. И. Олле и Гусь-богатырь [Текст] : хантый. сказки : для дошк. и мл. шк. возраста / Г. И. Слинкина, Т. С. Чучелина ; ред. Е. В. Черняк ; худож. Т. В. Киселева. - Свердловск : Сред.-Урал. кн. изд-во, 1989. - 144 с. : ил. - 600-00; 0-35.

Местонахождение книги: Центральная детская библиотека, городские библиотеки № 4, 30.

Местонахождение книги: Центральная детская библиотека, Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина, городские библиотеки № 2, 3, 4, 11, 15, 16, 21, 23, 30.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: развивать у детей художественный вкус, воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказок; активизировать словарный запас, совершенствовать речь ребенка, совершенствовать звуковую культуру речи, ее интонационный строй, улучшать диалогическую речь, ее грамматический строй; формировать представление о составе числа из двух меньших и получать из них одно большее число, в пределах десяти; развивать эстетическое восприятие, вызвать радость от занятия.

Целевые ориентиры дошкольного образования: выражает положительные эмоции (удивление, радость, восхищение) при прослушивании музыкального произведения, имеет представление о составе числа из двух меньших в пределах десяти, преодолевает робость, неуверенность в себе, застенчивость, развивается всесторонне

Предварительная работа: чтение сказок, разучивание стихов, песен, разгадывание загадок, подготовка костюмов к сказке, атрибутов.

Содержание организованной деятельности детей

Дети входят в зал, выполняют музыкально-ритмическую композицию, становятся врассыпную.

Стало вдруг светлее вдвое.

Двор как в солнечных лучах, Это платье золотое у березы на плечах. Утром мы во двор идем, Листья сыплются дождем. Под ногами шелестят…

И летят, летят, летят… Пролетают паутинки

С паучками в серединке И высоко от земли Пролетели журавли.

Все летит, должно быть это - Улетает наше лето!

Подарило солнце лесу свой подарок,

Пробежал по кронам лучик золотой. Лес преобразился праздничный и ярок, Засверкал осенней, жаркой красотой. Заплела береза косы золотые. В желтых сарафанах липы стали вряд.

Ивы в реку смотрят солнцем залитые, И бордовый клену так к лицу наряд.

Раскраснелся в листьях солнечный румянец, Зашумел, красуясь, разноцветный лес. Засветился в кронах желтых красок глянец, Осень золотая, чудо из чудес!

К нам в заплаканные окна Равнодушно дождь стучится.

Над холодными лугами Слышен крик отставшей птицы.

Потемнели и поникли

Ветки бронзовые сосен.

Опускается под вечер

Небо низко над поляной, И висят на влажных ветках Клочья белого тумана.

Ведущий - Осень всех нас очаровала своей красотой, разноцветьем красок. Только что-то вы слегка загрустили. Чем же вас развеселить?

(Дети под музыку двигаются по залу. По сигналу встают по двое, по трое, по четверо)

Знаю, любите вы сказки!

Сядьте рядышком ладком, Расскажу сейчас о том,

Как поссорились однажды

Лягушата и мышата,

Ох, горластые ребята!

На болоте они жили, Мошек, комаров ловили,

Поднимали шум и гам,

По утрам и вечерам

Звучит музыка, выбегают лягушата.

Теплый дождик льет с утра. Вот отличная погода,

Для лягушачьего народа!

Хорошо живем втроем, Веселимся и поем.

Когда мокро, всюду лужи,

Лягушатам прыгать нужно!

Дождик льется целый день,

Ну а нам играть не лень!

После дождика лягушки,

Веселились на опушке:

Что за прелесть, ква-ква-ква!

Всюду мокрая трава!

У лягушки дом в болоте,

К ней вы точно не пройдете.

Дом её ужасно грязный,

Там легко в грязи увязнуть!


Ну а на лесной опушке

Домик строит Мышь-норушка.

Ну а с ней ее мышата

инструменты и выходят на середину зала).

В доме сухо и тепло,

Буду там хранить зерно,

Потружусь я лето, осень,

А холодною зимой

Я пойду к подруге в гости,

И мышат возьму с собой!

(убегают в домик)


Незаметно дни летели,

Лягушата песни пели,

Веселились и скакали, Ничего не замечали.

А мышата не ленились:

День и ночь они трудились:

В поле зерна собирали, Кладовую набивали.

(Мышки вносят в дом колоски)

Нет, не ленятся мышата,

Всё хлопочут, суетятся. Собирают урожай,

Кто поможет – прибегай!

2-я Мышка (с корзиной в руках) –

Вот полны закрома И зима нам не страшна.

(мышата убегают в дом)

1-й Мышонок Ну, а что же лягушата, Беззаботные ребята? 1-ый лягушонок:

Холодает с каждым днем,

Больше песен не поем!

Мокрый дом у нас в болоте,

Печку в нём вы не найдете!

То ли дело – Мышкин дом!

Как тепло, уютно в нем!

Говорят, полна кладовка…

Как бы так устроить ловко,

Чтобы домик захватить?

Отвоюем, будем жить!

Ну, подумаешь мышата!

Мы же братцы-лягушата,

И отважны, и сильны,

Нам мышата не страшны!

(Лягушата квакают и прогоняют мышат.

После устраиваются в домике мышат.)

Как же будем зимовать?

Как лягушек нам прогнать? 2-ая мышь:

Пойдем к тетушке-Сове, Самой умной голове!

(Мышки идут по залу, подходят к Сове.)

Ты – большая голова!

Дай нам, тетушка, совет: От лягушек спасу нет!

Захватили Мышкин дом,

Поселились сами в нем!

Вот что, мышки, там за лесом,

Если яблоко сорвать,

Да врагу отведать дать,

То пройдет навек вражда.

Только вот одна беда:

Тот, кто к яблоньке пойдёт,

Много трудностей найдет!


Ничего, пойдем втроем и до яблоньки дойдем!

(Сова улетает, мышки бегут дальше.)

Побежали по дорожке,

Не жалея свои ножки.

Лес у мышек на пути,

Ни проехать, не пройти.

Осинка Осинку окрасила осень. Осинка всем нравится очень. Она позолотой блистает. Одно только жаль – облетает.

Мышка На осиновом кусточке, Как в мороз дрожат листочки, - Ты, Осинка не дрожи, Лучше шарф мой повяжи.


Сказочница Пожалела мышка осинку, Упала листва на тропинку, Раздвинулся темный лес, И сумрак куда-то исчез.

Идут мышата дальше.

А навстречу им медведь. И давай на них реветь.

В лес войти не разрешу,

К яблоньке вас не пущу!

Пока загадки не отгадаете!


Ребята, мышкам помогите,

Ответы к загадкам нам подскажите!

А загадки не простые, математические.

1. Жили-были два зайца Прыг и Скок. Очень они любили морковку.

Один съел три утром, а второй три морковки вечером. Сколько всего съели морковок?

2. Гулял волк по лесу и собирал цветочки. Кому подарить? Ну, конечно, красной Шапочке!

Две ромашки, два василька, два колокольчика. Сколько цветов в букете?

3. У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько внуков у бабушки?

4. В лесу росла береза.

На ней росли яблоки: 1 зеленое, 2 красных, 1 желтое.

Сколько всего яблок на дереве?

Воспитатель. Это легкие загадки, а вот Максим загадает потруднее.

1. Ёжик по лесу шёл, На обед грибы нашёл: Два – под берёзкой, Один – у осинки, Сколько их будет в плетёной корзинке?

2. У нашей Танюши Две спелые груши А у Андрюши две кислые груши. Сколько груш у друзей? Сосчитайте скорей?

Пропустил медведь мышат, Они к яблоне спешат.

(Мышки подбегают к яблоне, к ним на встречу выходит Старичок-Лесовичок.)

Я сторож яблони-принцессы,

Старичок – Лесовичок Я сердит на белый свет, К яблоне вам хода нет!


3-ья мышь: Старичок – Лесовичок, не сердись,

Лучше сядь и улыбнись. Тебя мы позабавим,

Музыку тебе сыграем.

Дети играют в оркестре на музыкальных инструментах.

Старичок – Лесовичок Ладно, мышки, проходите,

Вот вам яблоко, возьмите! (Срывает яблоко, подает его мышкам)

Мышки: Спасибо, Старичок – Лесовичок. (Старичок – Лесовичок машет им рукой и уходит)

(Мышки подбегают к своему домику и угощают яблоком лягушат.)

Сказочница: Мышки с яблоком вернулись, угостили лягушат… (Мышки и лягушата берутся за руки и выходят вперед.)

Сказочница:С той поры и подружились,

И в лесу все говорят:

«Лягушата и мышата –

Лягушата и мышата

Яблоко их помирило,

Это знаем ты и я.

Лягушата дом в болоте Утеплили и живут,

И к мышатам ходят в гости,

Пляшут, песенки поют.


Роли исполняли: Мышата-Маша., Саша., Илья., Сережа. Лягушата: Соня., Ксюша., Андрей. Сова: Оля. Старичок-Лисовичок – Дима. Медведь – Илья., Максим. Осинка – Юля. Сказочница - Амина.

Сказка – ложь, да в ней намек,

Добрым молодцам урок:

Тут и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

А каждому молодцу

Я дам по леденцу!

(Угощает детей конфетами)

Читайте также: