Как мышата и лягушата внучатами стали кратко
Обновлено: 28.06.2024
Слинкина Г.И. Как Мышата и Лягушата внучатами стали : Хантыйс. сказки : [Для дошк. и мл. шк. возраста] / Галина Слинкина; [Худож. П.И. Болюх]. - Екатеринбург : Сред.-Урал. кн. изд-во Сев. дом, 1992. - 141, [2] с. : ил. ; 17 см
Купить
Реферат по теме Как Мышата и Лягушата внучатами стали : Хантыйс. сказки : Для дошк. и мл. шк. возраста
Курсовая по теме Как Мышата и Лягушата внучатами стали : Хантыйс. сказки : Для дошк. и мл. шк. возраста
ВКР/Диплом по теме Как Мышата и Лягушата внучатами стали : Хантыйс. сказки : Для дошк. и мл. шк. возраста
Диссертация по теме Как Мышата и Лягушата внучатами стали : Хантыйс. сказки : Для дошк. и мл. шк. возраста
Заработать на знаниях по теме Как Мышата и Лягушата внучатами стали : Хантыйс. сказки : Для дошк. и мл. шк. возраста
Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу:
Как Мышата и Лягушата внучатами стали : Хантыйс. сказки : Для дошк. и мл. шк. возраста
- Объявление о покупке
- Книги этих же авторов
- Наличие в библиотеках
- Рецензии и отзывы
- Похожие книги
- Наличие в магазинах
- Информация от пользователей
- Книга находится в категориях
--> --> Одесская область, Одесса, Малиновский район, Черёмушки ж/м
Варненская, 12Б
Расположение на карте
--> --> Туркестанская область, Шымкент, Енбекшинский район, Север м-н
Север микрорайон, 5
Расположение на карте
санитарный день: последний день месяца
Пн: 09:00-13:00 14:00-18:00
Вт: 09:00-13:00 14:00-18:00
Ср: 09:00-13:00 14:00-18:00
Чт: 09:00-13:00 14:00-18:00
Пт: 09:00-13:00 14:00-18:00
--> --> Астраханская область, Астрахань городской округ, Астрахань, Кировский район, Кинотеатр "Спутник" м-н
Софьи Перовской, 73
Расположение на карте
санитарный день: последний вт месяца
Пн: 09:00-18:00
Вт: 09:00-18:00
Ср: 09:00-18:00
Чт: 09:00-18:00
Пт: 09:00-18:00
Вс: 09:00-18:00
--> --> Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут городской округ, Сургут, Центральный район, 17-й микрорайон
Дружбы проезд, 8
Расположение на карте
--> --> Нижегородская область, Бор городской округ, Бор, Малое Пикино
Белинского, 1
Расположение на карте
санитарный день: последний чт месяца
Пн: 09:00-18:00
Вт: 09:00-18:00
Ср: 09:00-18:00
Чт: 09:00-18:00
Пт: 09:00-18:00
Вс: 09:00-16:00
--> --> Нижегородская область, Кстовский район, пос. Селекционной станции
Селекционной Станции пос., 34а
Расположение на карте
--> --> Новосибирская область, Новосибирск городской округ, Новосибирск, Советский район, Шлюз м-н
Тружеников, 16а
Расположение на карте
технический день: последний день месяца
Пн: 12:00-19:00
Вт: 12:00-19:00
Ср: 12:00-19:00
Чт: 12:00-19:00
Пт: 12:00-19:00
Сб: 12:00-18:00
--> --> Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Красносельский район, МО №39 "Сосновая Поляна"
Ветеранов проспект, 155
Расположение на карте
санитарный день: последний день месяца
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
--> --> Курская область, Курск городской округ, Курск, Центральный округ, Центр
Карла Маркса, 23
Расположение на карте
--> --> Ульяновская область, Ульяновск городской округ, Ульяновск, Железнодорожный район, Пригородный пос.
Школьная, 8
Расположение на карте
санитарный день: последний чт месяца
Пн: 11:30-18:00
Вт: 11:30-18:00
Ср: 11:30-18:00
Чт: 11:30-18:00
Сб: 11:30-18:00
Вс: 11:30-18:00
--> --> Одесская область, Одесса, Малиновский район, Черёмушки ж/м
Варненская, 12Б
Расположение на карте
--> --> Туркестанская область, Шымкент, Енбекшинский район, Север м-н
Север микрорайон, 5
Расположение на карте
санитарный день: последний день месяца
Пн: 09:00-13:00 14:00-18:00
Вт: 09:00-13:00 14:00-18:00
Ср: 09:00-13:00 14:00-18:00
Чт: 09:00-13:00 14:00-18:00
Пт: 09:00-13:00 14:00-18:00
--> --> Астраханская область, Астрахань городской округ, Астрахань, Кировский район, Кинотеатр "Спутник" м-н
Софьи Перовской, 73
Расположение на карте
санитарный день: последний вт месяца
Пн: 09:00-18:00
Вт: 09:00-18:00
Ср: 09:00-18:00
Чт: 09:00-18:00
Пт: 09:00-18:00
Вс: 09:00-18:00
--> --> Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут городской округ, Сургут, Центральный район, 17-й микрорайон
Дружбы проезд, 8
Расположение на карте
--> --> Нижегородская область, Бор городской округ, Бор, Малое Пикино
Белинского, 1
Расположение на карте
санитарный день: последний чт месяца
Пн: 09:00-18:00
Вт: 09:00-18:00
Ср: 09:00-18:00
Чт: 09:00-18:00
Пт: 09:00-18:00
Вс: 09:00-16:00
--> --> Нижегородская область, Кстовский район, пос. Селекционной станции
Селекционной Станции пос., 34а
Расположение на карте
--> --> Новосибирская область, Новосибирск городской округ, Новосибирск, Советский район, Шлюз м-н
Тружеников, 16а
Расположение на карте
технический день: последний день месяца
Пн: 12:00-19:00
Вт: 12:00-19:00
Ср: 12:00-19:00
Чт: 12:00-19:00
Пт: 12:00-19:00
Сб: 12:00-18:00
--> --> Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Красносельский район, МО №39 "Сосновая Поляна"
Ветеранов проспект, 155
Расположение на карте
санитарный день: последний день месяца
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
--> --> Курская область, Курск городской округ, Курск, Центральный округ, Центр
Карла Маркса, 23
Расположение на карте
--> --> Ульяновская область, Ульяновск городской округ, Ульяновск, Железнодорожный район, Пригородный пос.
Школьная, 8
Расположение на карте
санитарный день: последний чт месяца
Пн: 11:30-18:00
Вт: 11:30-18:00
Ср: 11:30-18:00
Чт: 11:30-18:00
Сб: 11:30-18:00
Вс: 11:30-18:00
2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов
Ответы 2
хондовские движки самые лучшее
Другие вопросы по Литературе
Напишите сочинение на тему уроки доброты в призведенениях в п астафьева распутина искандера.
Определите роль данного эпизода в произведении. для подтверждения собственныхидей используйте цитаты из произведения. служил на кавказе офицером один барин. звали его жилин. пришло.
Войти
Социальный ролик "Дети. Права ребенка"
Сказительница югорских сказок
Слинкина Галина Ивановна Слинкина Галина Ивановна родилась 28 апреля 1945 года в деревне Белогорье, Ханты-Мансийского района.
Благодаря таким людям, как Галина Слинкина, ханты и манси сохранили свои сказки и бережно передают их из поколения в поколение. Каждый человек должен знать историю, культуру, традиции и обычаи не только родного народа, но и народов, населяющих ту местность, в которой он проживает. Её сказки учат быть добрыми, приветливыми, помогать друг другу, уважать старших, не обманывать, защищать тех, кто попал в беду, рассказывает о взаимопомощи человека и зверя.
Использованные источники:
Местонахождение книги: Центральная детская библиотека, Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина, городские библиотеки № 3, 4, 11, 15, 16, 21, 23, 30.
Местонахождение книги: Центральная детская библиотека, Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина, городские библиотеки № 3, 4, 11, 15, 16, 21, 23, 30.
Местонахождение книги: Центральная детская библиотека, Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина, городские библиотеки № 4, 15, 23, 30.
Олле и Гусь-богатырь Слинкина, Г. И. Олле и Гусь-богатырь [Текст] : хантый. сказки : для дошк. и мл. шк. возраста / Г. И. Слинкина, Т. С. Чучелина ; ред. Е. В. Черняк ; худож. Т. В. Киселева. - Свердловск : Сред.-Урал. кн. изд-во, 1989. - 144 с. : ил. - 600-00; 0-35.
Местонахождение книги: Центральная детская библиотека, городские библиотеки № 4, 30.
Местонахождение книги: Центральная детская библиотека, Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина, городские библиотеки № 2, 3, 4, 11, 15, 16, 21, 23, 30.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цели: развивать у детей художественный вкус, воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказок; активизировать словарный запас, совершенствовать речь ребенка, совершенствовать звуковую культуру речи, ее интонационный строй, улучшать диалогическую речь, ее грамматический строй; формировать представление о составе числа из двух меньших и получать из них одно большее число, в пределах десяти; развивать эстетическое восприятие, вызвать радость от занятия.
Целевые ориентиры дошкольного образования: выражает положительные эмоции (удивление, радость, восхищение) при прослушивании музыкального произведения, имеет представление о составе числа из двух меньших в пределах десяти, преодолевает робость, неуверенность в себе, застенчивость, развивается всесторонне
Предварительная работа: чтение сказок, разучивание стихов, песен, разгадывание загадок, подготовка костюмов к сказке, атрибутов.
Содержание организованной деятельности детей
Дети входят в зал, выполняют музыкально-ритмическую композицию, становятся врассыпную.
Стало вдруг светлее вдвое.
Двор как в солнечных лучах, Это платье золотое у березы на плечах. Утром мы во двор идем, Листья сыплются дождем. Под ногами шелестят…
И летят, летят, летят… Пролетают паутинки
С паучками в серединке И высоко от земли Пролетели журавли.
Все летит, должно быть это - Улетает наше лето!
Подарило солнце лесу свой подарок,
Пробежал по кронам лучик золотой. Лес преобразился праздничный и ярок, Засверкал осенней, жаркой красотой. Заплела береза косы золотые. В желтых сарафанах липы стали вряд.
Ивы в реку смотрят солнцем залитые, И бордовый клену так к лицу наряд.
Раскраснелся в листьях солнечный румянец, Зашумел, красуясь, разноцветный лес. Засветился в кронах желтых красок глянец, Осень золотая, чудо из чудес!
К нам в заплаканные окна Равнодушно дождь стучится.
Над холодными лугами Слышен крик отставшей птицы.
Потемнели и поникли
Ветки бронзовые сосен.
Опускается под вечер
Небо низко над поляной, И висят на влажных ветках Клочья белого тумана.
Ведущий - Осень всех нас очаровала своей красотой, разноцветьем красок. Только что-то вы слегка загрустили. Чем же вас развеселить?
(Дети под музыку двигаются по залу. По сигналу встают по двое, по трое, по четверо)
Знаю, любите вы сказки!
Сядьте рядышком ладком, Расскажу сейчас о том,
Как поссорились однажды
Лягушата и мышата,
Ох, горластые ребята!
На болоте они жили, Мошек, комаров ловили,
Поднимали шум и гам,
По утрам и вечерам
Звучит музыка, выбегают лягушата.
Теплый дождик льет с утра. Вот отличная погода,
Для лягушачьего народа!
Хорошо живем втроем, Веселимся и поем.
Когда мокро, всюду лужи,
Лягушатам прыгать нужно!
Дождик льется целый день,
Ну а нам играть не лень!
После дождика лягушки,
Веселились на опушке:
Что за прелесть, ква-ква-ква!
Всюду мокрая трава!
У лягушки дом в болоте,
К ней вы точно не пройдете.
Дом её ужасно грязный,
Там легко в грязи увязнуть!
Ну а на лесной опушке
Домик строит Мышь-норушка.
Ну а с ней ее мышата
инструменты и выходят на середину зала).
В доме сухо и тепло,
Буду там хранить зерно,
Потружусь я лето, осень,
А холодною зимой
Я пойду к подруге в гости,
И мышат возьму с собой!
(убегают в домик)
Незаметно дни летели,
Лягушата песни пели,
Веселились и скакали, Ничего не замечали.
А мышата не ленились:
День и ночь они трудились:
В поле зерна собирали, Кладовую набивали.
(Мышки вносят в дом колоски)
Нет, не ленятся мышата,
Всё хлопочут, суетятся. Собирают урожай,
Кто поможет – прибегай!
2-я Мышка (с корзиной в руках) –
Вот полны закрома И зима нам не страшна.
(мышата убегают в дом)
1-й Мышонок Ну, а что же лягушата, Беззаботные ребята? 1-ый лягушонок:
Холодает с каждым днем,
Больше песен не поем!
Мокрый дом у нас в болоте,
Печку в нём вы не найдете!
То ли дело – Мышкин дом!
Как тепло, уютно в нем!
Говорят, полна кладовка…
Как бы так устроить ловко,
Чтобы домик захватить?
Отвоюем, будем жить!
Ну, подумаешь мышата!
Мы же братцы-лягушата,
И отважны, и сильны,
Нам мышата не страшны!
(Лягушата квакают и прогоняют мышат.
После устраиваются в домике мышат.)
Как же будем зимовать?
Как лягушек нам прогнать? 2-ая мышь:
Пойдем к тетушке-Сове, Самой умной голове!
(Мышки идут по залу, подходят к Сове.)
Ты – большая голова!
Дай нам, тетушка, совет: От лягушек спасу нет!
Захватили Мышкин дом,
Поселились сами в нем!
Вот что, мышки, там за лесом,
Если яблоко сорвать,
Да врагу отведать дать,
То пройдет навек вражда.
Только вот одна беда:
Тот, кто к яблоньке пойдёт,
Много трудностей найдет!
Ничего, пойдем втроем и до яблоньки дойдем!
(Сова улетает, мышки бегут дальше.)
Побежали по дорожке,
Не жалея свои ножки.
Лес у мышек на пути,
Ни проехать, не пройти.
Осинка Осинку окрасила осень. Осинка всем нравится очень. Она позолотой блистает. Одно только жаль – облетает.
Мышка На осиновом кусточке, Как в мороз дрожат листочки, - Ты, Осинка не дрожи, Лучше шарф мой повяжи.
Сказочница Пожалела мышка осинку, Упала листва на тропинку, Раздвинулся темный лес, И сумрак куда-то исчез.
Идут мышата дальше.
А навстречу им медведь. И давай на них реветь.
В лес войти не разрешу,
К яблоньке вас не пущу!
Пока загадки не отгадаете!
Ребята, мышкам помогите,
Ответы к загадкам нам подскажите!
А загадки не простые, математические.
1. Жили-были два зайца Прыг и Скок. Очень они любили морковку.
Один съел три утром, а второй три морковки вечером. Сколько всего съели морковок?
2. Гулял волк по лесу и собирал цветочки. Кому подарить? Ну, конечно, красной Шапочке!
Две ромашки, два василька, два колокольчика. Сколько цветов в букете?
3. У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько внуков у бабушки?
4. В лесу росла береза.
На ней росли яблоки: 1 зеленое, 2 красных, 1 желтое.
Сколько всего яблок на дереве?
Воспитатель. Это легкие загадки, а вот Максим загадает потруднее.
1. Ёжик по лесу шёл, На обед грибы нашёл: Два – под берёзкой, Один – у осинки, Сколько их будет в плетёной корзинке?
2. У нашей Танюши Две спелые груши А у Андрюши две кислые груши. Сколько груш у друзей? Сосчитайте скорей?
Пропустил медведь мышат, Они к яблоне спешат.
(Мышки подбегают к яблоне, к ним на встречу выходит Старичок-Лесовичок.)
Я сторож яблони-принцессы,
Старичок – Лесовичок Я сердит на белый свет, К яблоне вам хода нет!
3-ья мышь: Старичок – Лесовичок, не сердись,
Лучше сядь и улыбнись. Тебя мы позабавим,
Музыку тебе сыграем.
Дети играют в оркестре на музыкальных инструментах.
Старичок – Лесовичок Ладно, мышки, проходите,
Вот вам яблоко, возьмите! (Срывает яблоко, подает его мышкам)
Мышки: Спасибо, Старичок – Лесовичок. (Старичок – Лесовичок машет им рукой и уходит)
(Мышки подбегают к своему домику и угощают яблоком лягушат.)
Сказочница: Мышки с яблоком вернулись, угостили лягушат… (Мышки и лягушата берутся за руки и выходят вперед.)
Сказочница:С той поры и подружились,
И в лесу все говорят:
«Лягушата и мышата –
Лягушата и мышата
Яблоко их помирило,
Это знаем ты и я.
Лягушата дом в болоте Утеплили и живут,
И к мышатам ходят в гости,
Пляшут, песенки поют.
Роли исполняли: Мышата-Маша., Саша., Илья., Сережа. Лягушата: Соня., Ксюша., Андрей. Сова: Оля. Старичок-Лисовичок – Дима. Медведь – Илья., Максим. Осинка – Юля. Сказочница - Амина.
Сказка – ложь, да в ней намек,
Добрым молодцам урок:
Тут и сказочке конец,
А кто слушал – молодец!
А каждому молодцу
Я дам по леденцу!
(Угощает детей конфетами)
Читайте также: