Как можно кратко сформулировать стратегию компании pepsico

Обновлено: 05.07.2024

Мы стремимся использовать нашу экспертизу, опыт и глобальный масштаб, чтобы помочь построить более устойчивую систему продовольствия — такую, которая сможет обеспечивать людей продуктами питания и дарить положительные эмоции, а также стимулировать экономическое и социальное развитие, сохраняя бережное отношение к планете.

Сельское
хозяйство
нового
поколения

Наша цель: Развивать экологические, социальные и экономические преимущества для сообществ по всему миру, поддерживая методы и технологии, улучшающие условия жизни фермеров и способствующие развитию сельского хозяйства.

  • К 2020 году достичь 100% показателя по картофелю, зерновой кукурузе, овсу, апельсинам, пальмовому маслу и сахарному тростнику, произведенными в соответствии с концепцией устойчивого развития*
  • К 2025 году достичь приоритета в использовании сырья, соответствующего концепции устойчивого развития








PepsiCo объявляет о стратегической трансформации PepsiCo Positive (pep+)


Компания PepsiCo представила стратегию PepsiCo Positive (pep+), нацеленную изменить подход к ведению бизнеса и привнести позитивные изменения в жизни людей и планеты. pep+ станет руководящим принципом для развития компании и изменения всех бизнес процессов – от ответственной закупки сырья, более экологичного производства и продажи продукции до вовлечения потребителей и поощрения выбора более полезных для людей и планеты продуктов питания.

PepsiCo планирует внедрить практики устойчивого земледелия на более чем 3 млн га земли; закупать сырье только из ответственных источников, а также инвестировать в улучшение жизни более чем 250 тысяч человек, работающих в сельскохозяйственной цепочке поставок PepsiCo. Также компанию планирует стать полностью углеродно-нейтральной к 2040 году, восстановить 100% использованной воды к 2030 году, поменять упаковку продукции на более экологичную и способствовать построению экономики замкнутого цикла.

Компания анонсировала 50%-е сокращение первичного пластика на упаковку продукции к 2030 году (по отношению к 2020 году) и использование 50% переработанного пластика во всем ассортименте продукции компании.

К 2022 году компания представит напитки Pepsi в упаковке из полностью переработанного пластика (rPET) в 11 странах Европы. В России PepsiCo стала одной из первых компаний, начавших использовать rPET в упаковке напитков еще в 2019 году. Сегодня содержание переработанного пластика в бутылках не только напитков, но и молочной продукции, достигает около 30%.

PepsiCo участвует в пилотном проекте по раздельному сбору и переработке мягкой упаковки от снеков вместе с другими участниками индустрии и отраслевой организацией РусПРО.

К концу этого года PepsiCo Россия полностью перейдет на электроэнергию из возобновляемых источников – солнечных батарей и гидроэлектростанций.

PepsiCо использует в продуктах не наносящие вреда окружающей среде ингредиенты (растительный белок, бобовые и злаковые культуры), а также снижает содержание сахара и соли в продукции и использует более полезные для здоровья растительные масла в производственных процессах.

В 2019 году PepsiCo Россия вместе с другими участниками отрасли подписала добровольные обязательства по снижению сахара в напитках. К концу 2020 года компания добилась того, что доля бескалорийных напитков в портфеле составила 15%, а со сниженной калорийностью – 8%. Объем напитков в упаковке менее 500 мл вырос на 3%, и доля напитков в малоформатной упаковке составила 29%.

В 15 странах мира стартовала инициатива устойчивого фермерства SFI (Sustainable Farming Initiative) от PepsiCo. Ее цель - увеличение урожайности сельхозкультур и повышения экологической ответственности агропроизводителей, поставляющих PepsiCo свою продукцию для переработки.

Сентябрь 2013 - На производственном комплексе компании PepsiCo Украина в селе Мешково-Погорелово Николаевской области заработала автономная система очистки сточных вод. Благодаря ей в окружающую среду возвращается уже очищенная вода.




Май 2017 – PepsiCo представила на украинском рынке новую Pepsi Maх с минимальным содержанием калорий.

Июнь 2017 - благодаря обновлению рецептуры вся линейка холодных чаёв Lipton Ice Tea теперь содержит меньше сахара.

Ноябрь 2017 – PepsiСo Украина вместе с партнерами запустила пилотный проект по раздельному сбору бытовых отходов в Вышгороде. Жители города бесплатно получили дополнительные мусорные контейнеры для отходов упаковки. Содержимое этих контейнеров подлежит дальнейшей вторичной переработке.

Декабрь 2017 – Благодаря инновациям и изменению рецептуры продуктов 43% ассортимента напитков PepsiСo во всем мире содержат не более 100 калорий от добавленного сахара из расчета на бутылку ёмкостью 300 миллилитров. Портфель продуктов PepsiСo Украина на 60% состоит из продуктов ежедневного потребления: соковой и молочной продукции, детского питания.

Фото: пресс-служба PepsiCo

Концепция устойчивого развития стала важной частью современной жизни. Бизнес интегрирует ее во все направления деятельности. Как PepsiCo воплощает цели устойчивого развития, рассказываем в материале РБК Трендов

Принципы устойчивого развития PepsiCo затрагивают шесть приоритетных направлений: сельское хозяйство, воду, упаковку, продукты, климат и людей.

Сельское хозяйство нового поколения

Сельское хозяйство — это не только важная часть продовольственной системы, но и фундамент бизнеса PepsiCo. Поэтому компания изменила процесс выращивания и закупки сельскохозяйственных культур.

  1. Прямые закупки сельхозпродукции из ответственных источников в 28 странах достигли показателя в 100%.
  2. К 2030 году практики устойчивого земледелия внедрят на почти 3 млн га, которые используют поставщики PepsiCo.
  3. Поддержка будет оказана более чем 250 тыс. сотрудников, занятых в сфере сельского хозяйства по всему миру.

Фото:РБК

Сохранение климата

Климат меняется, и темпы этих изменений вызывают беспокойство всего мира. Система продовольствия может сыграть важную роль в его оздоровлении.

  1. Выбросы углекислого газа по всей цепочке поставок к 2020 году сократились на 5% по сравнению с 2015 годом.
  2. PepsiCo анонсировала планы перехода на полностью возобновляемые источники энергии по всему миру.
  3. К 2030 году выбросы углекислого газа в хозяйственной деятельности будут снижены на 40%.
  4. PepsiCo обязуется достигнуть нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2040 году.

Экологичная упаковка

Компания верит, что упаковка никогда не должна становиться мусором.

Фото:bigacis / Shutterstock

Бережное производство

  1. Эффективность использования в производственной деятельности водных ресурсов компании в регионах, испытывающих нехватку воды, к 2020 году возросла на 15% по сравнению с 2015 годом.
  2. В России на заводах по производству снеков c 2015 года потребление электроэнергии сократилось на 10%, воды — на 23%, переработка отходов составила 100%. На предприятиях по производству соков расход электроэнергии и воды сократился на 11 и 5% соответственно, переработка отходов составила 99%. Заводы по производству напитков сократили расход электроэнергии на 10%, а воды — на 6% и достигли уровня переработки отходов 94%.

Люди, пандемия и социальная ответственность

2020 год стал годом сложностей и больших изменений. Проблемы, вызванные пандемией COVID-19, затронули каждый уголок Земли и указали на необходимость объединить усилия для создания устойчивой системы продовольствия, говорит директор по устойчивому развитию PepsiCo Джим Эндрю.

  1. Совместно с глобальным фондом PepsiCo Foundation компания пожертвовала более $71 млн на борьбу с COVID-19 во всем мире и предоставила 145 млн порций еды пострадавшим от пандемии.
  2. Около $5 млн направлено на борьбу c пандемией в России, Белоруссии, Центральной Азии, Закавказье и на Украине. Поддержку получили пенсионеры, многодетные семьи, медработники, а также те, кто оказался на самоизоляции.
  3. Более ₽150 млн PepsiCo выделила на покупку медицинского оборудования для региональных больниц России. В учреждения здравоохранения поставляли и медицинские маски, перчатки, воду для медработников и пациентов.

Поддерживают в PepsiCo и благотворительные проекты. Работа ведется в тесном взаимодействии с местными сообществами и жителями.

Фото:Shutterstock

Здоровые продукты

Продукты питания должны быть не только вкусными, но и здоровыми. Компания продолжает сокращать уровень сахара, соли и насыщенных жиров в своей продукции.

Фото: пресс-служба PepsiCo

Концепция устойчивого развития стала важной частью современной жизни. Бизнес интегрирует ее во все направления деятельности. Как PepsiCo воплощает цели устойчивого развития, рассказываем в материале РБК Трендов

Принципы устойчивого развития PepsiCo затрагивают шесть приоритетных направлений: сельское хозяйство, воду, упаковку, продукты, климат и людей.

Сельское хозяйство нового поколения

Сельское хозяйство — это не только важная часть продовольственной системы, но и фундамент бизнеса PepsiCo. Поэтому компания изменила процесс выращивания и закупки сельскохозяйственных культур.

  1. Прямые закупки сельхозпродукции из ответственных источников в 28 странах достигли показателя в 100%.
  2. К 2030 году практики устойчивого земледелия внедрят на почти 3 млн га, которые используют поставщики PepsiCo.
  3. Поддержка будет оказана более чем 250 тыс. сотрудников, занятых в сфере сельского хозяйства по всему миру.

Фото:РБК

Сохранение климата

Климат меняется, и темпы этих изменений вызывают беспокойство всего мира. Система продовольствия может сыграть важную роль в его оздоровлении.

  1. Выбросы углекислого газа по всей цепочке поставок к 2020 году сократились на 5% по сравнению с 2015 годом.
  2. PepsiCo анонсировала планы перехода на полностью возобновляемые источники энергии по всему миру.
  3. К 2030 году выбросы углекислого газа в хозяйственной деятельности будут снижены на 40%.
  4. PepsiCo обязуется достигнуть нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2040 году.

Экологичная упаковка

Компания верит, что упаковка никогда не должна становиться мусором.

Фото:bigacis / Shutterstock

Бережное производство

  1. Эффективность использования в производственной деятельности водных ресурсов компании в регионах, испытывающих нехватку воды, к 2020 году возросла на 15% по сравнению с 2015 годом.
  2. В России на заводах по производству снеков c 2015 года потребление электроэнергии сократилось на 10%, воды — на 23%, переработка отходов составила 100%. На предприятиях по производству соков расход электроэнергии и воды сократился на 11 и 5% соответственно, переработка отходов составила 99%. Заводы по производству напитков сократили расход электроэнергии на 10%, а воды — на 6% и достигли уровня переработки отходов 94%.

Люди, пандемия и социальная ответственность

2020 год стал годом сложностей и больших изменений. Проблемы, вызванные пандемией COVID-19, затронули каждый уголок Земли и указали на необходимость объединить усилия для создания устойчивой системы продовольствия, говорит директор по устойчивому развитию PepsiCo Джим Эндрю.

  1. Совместно с глобальным фондом PepsiCo Foundation компания пожертвовала более $71 млн на борьбу с COVID-19 во всем мире и предоставила 145 млн порций еды пострадавшим от пандемии.
  2. Около $5 млн направлено на борьбу c пандемией в России, Белоруссии, Центральной Азии, Закавказье и на Украине. Поддержку получили пенсионеры, многодетные семьи, медработники, а также те, кто оказался на самоизоляции.
  3. Более ₽150 млн PepsiCo выделила на покупку медицинского оборудования для региональных больниц России. В учреждения здравоохранения поставляли и медицинские маски, перчатки, воду для медработников и пациентов.

Поддерживают в PepsiCo и благотворительные проекты. Работа ведется в тесном взаимодействии с местными сообществами и жителями.

Фото:Shutterstock

Здоровые продукты

Продукты питания должны быть не только вкусными, но и здоровыми. Компания продолжает сокращать уровень сахара, соли и насыщенных жиров в своей продукции.

Читайте также: