Как кратко называют летающую тарелку

Обновлено: 05.07.2024

В чем ошибся Сандерсон

Хорошо видно, что Сандерсон в своих рассуждениях допустил две ошибки. Во-первых, он заявил, что наука настолько не приемлет иллюзии, что якобы готова вычеркивать из истории наблюдений целые страницы, хотя это не соответствует действительности: например, никто не собирается вычеркивать из истории геоцентризм. Во-вторых, Сандерсон сразу дал понять, что уфология будет классифицировать объекты, основываясь на допущении их внеземного или даже вневселенского происхождения, что относится к экстраординарной гипотезе, которая требует более серьезных обоснований, чем показания сколь угодно авторитетных очевидцев.

Полет фантазии немецких и французских СМИ

Фарфоровая лампа изобразила НЛО

Форма диска не подходит для летательного аппарата

Если вы проектируете реактивную схему с использованием забортного воздуха, то как и где разместить на дискообразном фюзеляже воздухозаборники и сопла, чтобы они не нарушали аэродинамику обводов? Если используется ракетная схема, то где разместить массивные баки с топливом и окислителем, опять же не нарушив профиль аппарата?

НЛО: основные формы и самые известные случаи

НЛО, это регулярно наблюдаемое и фиксируемое явление по всему Миру. Именно этот фактор повлек за собой систематизацию форм и подтипов всех встречающихся неопознанных летающих объектов (НЛО).

С каждым годом, все больше и больше свидетелей предлагают видео доказательства, которые раскрывают конкретные формы и типы НЛО.

НЛО плазмоидного типа

Каких либо громких инцидентов с участием плазмоидов нет, однако недавний случай описанный ниже известным учёным и подтвержденный авторитетом MUFON весьма примечателен.

Весьма уважаемый ученый в области высоких технологий, работающий при этом на Министерство обороны
зафиксировал удивительный случай. Он рассказал о встрече с крупным НЛО во время охоты. При этом он и целая группа охотников увидела огромный плазмоид по форме напоминающий собаку.

Объект был 50 метров в длину и покрыт синей плазмой, находясь примерно в 150 метрах от них. Расследование провёл известный специалист Роберт Пауэлл (директор по исследованиям MUFON) Mutual UFO Network.

Бумеранг или НЛО V-образной формы

Самый известный из случаев явного неземного происхождения, это инцидент над Фениксом. 13 марта 1997 года над Фениксом был замечен бумеранг или V-образный НЛО.

При таких массовых наблюдениях всегда подключается операция по дискредитации события. Спустя некоторое время после инцидента военные заявили, что они выпустили осветительные ракеты. Очевидцы, знакомые с явлением, отвергли официальное объяснение. Они заявили, что это объяснение крайне глупо и смехотворно.

НЛО в форме сигары или цилиндрический тип

Джордж Адамски утверждал, что сталкивался с такими объектами много раз, и предоставил многочисленные фотографии. Он утверждал, что посетители с Венеры переправляли его через свои корабли — разведчики на межпланетный материнский корабль в форме сигары и даже предоставили фотографию огромного корабля.

Кубический неопознанный летающий объект

Кубический НЛО — это более современный тип объекта, свидетелями которого являются относительно небольшое количество человек. Очевидцы описывают его как темные или черные кубы, скрывающиеся в темных грозовых облаках. Статистика по ним крайне мала, однако их мгновенное передвижение однозначно отвергает версию земного происхождения.

Неопознанный летающий объект в форме пирамиды

НЛО в форм-факторе пирамиды также довольно редко встречается. Большинство встреч с этим типом заканчивалось негативными последствиями.

Известный случай НЛО в форме пирамиды был описан сотрудниками службы безопасности ВВС США Джоном Берроузом (John Burroughs) и Джимом Пеннистоном (Jim Penniston). Они столкнулись с ним в декабре 1980 года, в лесу Рендлешам (Rendlesham Forest). Его часто называют британским Розуэллом, хотя этот объект приземлился, а не разбился.

Треугольный НЛО

Треугольный НЛО за последние годы претендует на звание одного из самых распространенных. В основном это связано с проектом TR-3B Astra. Однако есть масса свидетельств невозможности земного происхождения наблюдаемых объектов.

Одно из самых ранних документально зафиксированных обнаружений неопознанных летающих объектов в форме треугольника произошло в 1561 году в Нюрнберге (Германия). Между 4 и 5 часами утра многие деревенские жители и сельские жители стали свидетелями первого НЛО.

Это был большой черный треугольник. Треугольник сопровождался тем, что было описано как сотни объектов в форме сферы. Объекты в виде цилиндра также были замечены, как и другие объекты странной формы. Свидетели рассказывали, что объекты двигались по воздуху в очень неустойчивом поведении.

Сферический тип неопознанных летающих объектов

Сферические НЛО, естественно не так распространены как диски или треугольники. Однако, свидетельства о них восходят к ещё 1566 году. В листовке из Базеля (Швейцария) даётся описание заката и восхода солнца с чёрным шаром НЛО.

Это явление было увидено сотнями людей на фоне чистого неба. Эти сферические неопознанные летающиие объекты были замечены 27 июля, 28 июля и 7 августа 1566 года.

Авиаконструкторы пытаются экспериментировать с аэродинамическими схемами и конструкцией самолетных летательных аппаратов практически с самого зарождения авиации.

В результате на сегодняшний день придуманы десятки типов самолетов, включая традиционные монопланы (например, все современные пассажирские лайнеры) и необычные аппараты: с замкнутым крылом (в виде кольца), ассиметричным крылом (например, стоящим наискосок по отношению к продольной оси), орнитоптер (с машущим крылом) и, конечно, с дисковидным, или дискообразным, крылом.

Каждая из этих схем давала или теоретически могла дать какой-либо выигрыш: в управляемости, дальности полета, грузоподъемности, маневренности, максимальной скорости или дальности планирования.

Вопреки сложившемуся мифу, что все прорывные технологии были разработаны во время Второй мировой войны в фашистской Германии, основоположником самолетов с дисковидным крылом следует считать американского изобретателя Чэнса Воута. Еще в 1911 году он предложил конструкцию деревянного, обитого тканью самолета.

Летательный аппарат был сделан из девяти балок, соединенных звездой. Между балками конструктор натянул ткань, а в хвостовой части слева и справа разместил на подвижных вынесенных балках тканевые элевоны. Самолет опирался на трехстоечное колесное шасси.

Позднее Воут продолжил эксперименты с летательными аппаратами с дискообразным крылом, однако первым человеком, сумевшим поднять в воздух и провести полноценные летные испытания такого самолета, стал американский конструктор Стивен Немет. Он вместе со студентами Университета Майями в 1934 году построил самолет с практически идеально круглым крылом.

Летательный аппарат получил название Nemeth Parasol. Он был выполнен на базе поршневого самолета Alliance Argo с двигателем мощностью 110 лошадиных сил. На самолет разработчики установили крыло диаметром 4,6 метра, в задней части которого располагались два элерона. Самолет мог развивать скорость до 217 километров в час и садиться на скорости в 40 километров в час.

После испытаний Немет объявил, что цель его разработки успешно достигнута, — по его словам, самолет был настолько легок в управлении, что абсолютный новичок научился бы пилотировать его всего за полчаса.

Кроме того, во время испытаний конструктор продемонстрировал еще одно преимущество дисковидного крыла — безопасную посадку при отказавшем двигателе. Во время демонстрации Немет отключил мотор в воздухе, после чего самолет быстро замедлился, но не вошел в пике, а плавно и практически вертикально опустился на землю. В этом случае дисковидное крыло практически сыграло роль парашюта.

Самолет получил планер без фюзеляжа, выполненный в виде полукруга. В передней его части располагалась кабина пилота, а по сторонам от нее — по одному двигателю с трехлопастными винтами. В хвостовой части самолета были размещены два небольших полукрыла — горизонтальные стабилизаторы с рулями высоты — и два вертикальных стабилизатора с рулями направления.

Длина V-173 составляла 8,1 метра, а ширина — 7,1 метра. Экспериментальный самолет мог выполнять полеты на скорости в 222 километра в час.

На базе V-173 позднее велась разработка палубного истребителя XF5U для ВМС США, способного на почти вертикальные взлет и посадку. В целом, программа дисковидных истребителей фирмы Vought, разработкой которых занимался Циммерман, продлилась до 1947 года.

За это время конструктору удалось доказать, что дисковидное крыло небольшого размаха, но большой площади позволяет создавать достаточно подъемной силы, чтобы летательный аппарат мог подняться в воздух на небольшой скорости после ничтожного пробега. Например, для XF5U при максимальном взлетном весе 8,6 тонны взлетная скорость составляла около 90 километров в час, а посадочная — чуть больше 60.

В полете на законцовках дисковидного крыла должны были образовываться мощные зоны турбулентности, снижающие его характеристики. Эту проблему Циммерман решил установкой по краям V-173 и XF5U двигателей с воздушными винтами.

Разработка дискообразных истребителей фирмы Vought прекратилась в 1947 году сразу по нескольким причинам.

Во-первых, несмотря на возможность взлета с очень коротким пробегом, что делало самолеты просто идеальными для базирования на авианосцах, дискообразными истребителями было сложно управлять.

Во-вторых, ближе к закрытию программы выяснилось, что дискообразная форма XF5U плохо подходит для установки на самолет реактивных двигателей. Дело в том, что на высоких скоростях, которые обеспечивала реактивная тяга, дискообразные самолеты Vought стали бы почти неуправляемыми.

Кроме того, большая площадь крыла оказалась неподходящей для высоких скоростей, при которых на его поверхности образовывались обширные зоны с пограничным слоем, из-за чего резко возрастало сопротивление трения. Наконец, конструкция самолета потребовала укрепления для борьбы с сильными вибрациями.

В конце 1930-х и в 1940-х годах в Германии несколько фирм и конструкторов предлагали самые разные варианты дискообразных летательных аппаратов, полагая, что они позволят достичь больших скоростей полета и лучшей маневренности по сравнению с имевшимися тогда классическими боевыми самолетами.

Тем не менее, считается, что единственным немецким самолетом, миновавшим стадию разработки и успешно дошедшим до летных испытаний является Sack A.S.6.

Этот летательный аппарат разрабатывался немецким инженером-любителем Артуром Заком. Предположительно, по проекту был построен только один самолет, проходивший испытания. Он имел в длину 6,4 метра, размах дисковидного крыла 5 метров и высоту 2,6 метра. Летательный аппарат был оснащен поршневым двигателем Argus AS 10C-3 мощностью 240 лошадиных сил.

С появлением и активным развитием реактивных двигателей авиаконструкторы вернулись к идее создания дискообразных летательных аппаратов. На этот раз одним из главных их преимуществ считалась их симметричность, которая, с аэродинамической точки зрения, позволяла сделать одинаково эффективным полет как вперед, так и вбок и назад.

В послевоенное время активной разработкой дискообразных летательных аппаратов занималась канадская компания Avro Aircraft, причем ее проекты, хотя и были реализованы в железе, скорее напоминали попытку заполучить финансирование от военных, чем реальное стремление создать завершенный серийный летательный аппарат.

Наработки по проекту конструктор Джон Фрост из Avro Aicraft как бы случайно представил американским военным, приехавшим в 1953 году для ознакомления с истребителем CF-100 (тоже разработки Avro Aircraft). Во время экскурсии по предприятию Фрост умышленно изменил маршрут таким образом, чтобы он проходил через отдел экспериментальной техники.

При американском финансировании создание Avrocar велось одновременно и для Армии, и для ВВС США. В связи с этим некоторые характеристики летательного аппарата были пересмотрены. В частности, он должен был выполнять полноценные полеты на большой высоте.

Проект получил обозначение 1794/WS 606A. Он предполагал создание летательного аппарата с турбореактивными двигателями, способного на вертикальные взлет и посадку, быстрый горизонтальный полет в любом направлении и большую скороподъемность.

То, что такая схема должна сработать, было, в частности, подтверждено во время различных лабораторных испытаний. Тем не менее, конструктору не удалось создать не только ни одного летного прототипа, но даже и работающий прототип двигательной установки.

Прототип последней был сделан на базе шести британских турбореактивных двигателей Armstrong Siddeley Viper. Ни одно из его испытаний не прошло успешно — то не удавалось наладить работу двигателей, то происходили утечки масла, то пожары (установка горела трижды). В 1956 году установка вышла из под контроля, из-за чего чуть не погибли люди.

В итоге конструктору удалось получить дополнительное финансирование на создание двух прототипов. Новый проект получил название Avrocar. По нему Avro Aircraft действительно построила и испытала два прототипа.

Это были дискообразные летательные аппараты, в центре которых размещалась горизонтальная турбина для вертикальных взлета и посадки. Ее раскручивали три размещенных внутри корпуса турбореактивных двигателя Continental J69-T-9. Часть воздушных потоков от двигателей перенаправлялась в стороны для задания направления горизонтального полета.

В ноябре 1959 года Avrocar, получивший армейское обозначение VZ-9, совершил первый полет. Последующие два года испытаний показали, что проект не удался. Несмотря на множественные доработки аппарат смог развить скорость только в 56 километров в час, а предельная высота его полета составила всего 91 сантиметр. Но даже при таких небольших высоте и скорости полета Avrocar очень плохо управлялся. Проект закрыли в 1961 году.

M400 была сделана по схеме конвертоплана с четырьмя поворотными мотогондолами, в которых конструктор установил по два роторных двигателя с вентиляторами. Конструктор несколько раз пытался продать аппарат на eBay, но так и не преуспел. Последняя попытка была совершена в 2017 году.

Первый летный прототип аппарата, выполненный беспилотным, уже собран и испытан. Он имеет диаметр 1,2 метра. Аппарат оснащен четырьмя электровентиляторами, отвечающими за вертикальные взлет и посадку, и двумя вентиляторами в хвостовой части для создания движущей силы для горизонтального полета.

Полноразмерный серийный аппарат, если его разработка будет завершена удачно, вместо хвостовых вентиляторов получит турбореактивные двигатели и сможет, как утверждают разработчики, выполнять стабильные полеты на трансзвуковых и сверхзвуковых скоростях. Разработчики также утверждают, что полноразмерный летательный аппарат ADIFO будет пилотируемым.

К слову, существует класс летательных аппаратов легче воздуха (дирижабли, аэростаты), среди представителей которого дискообразная форма корпуса все же нашла себе применение. Разработчики используют ее, поскольку диск устойчив к боковым порывам ветра. По дискообразной схеме велась разработка нескольких летательных аппаратов легче воздуха в СССР, а затем в России, похожую форму имеют и несколько аппаратов, создаваемых в США и Европе. Но это уже совсем другая история.

Три НЛО в небе

Летающая тарелка – что это?

Кеннет Арнольд

НЛО: как выглядит? Какие бывают типы НЛО?

Основные формы летающей тарелки НЛО имеют свои разновидности. Диски могут быть выгнуты с одной или двух сторон, шары иногда заключены в кольца, сферы бывают приплюснуты либо вытянуты. Прямоугольники и треугольники попадаются намного реже. По статистике, дискообразных или шарообразных НЛО почти восемьдесят процентов. Как выглядит летающая тарелка?

Треугольные НЛО

НЛО в виде треугольников

Больше всего НЛО-треугольников наблюдал жители Бельгии. Причём массово это явление стало проявляться к 1990-му году. Стороны треугольников, по свидетельству очевидцев, имели длину 30-40 метров, на основании размещались несколько светящихся окружностей. Движение этих объектов было совершенно бесшумным, они часто зависали, а затем взмывали с невероятной скоростью. Интересный случай наблюдения за НЛО треугольной формы произошёл в тот период в окрестностях Брюсселя. Три человека, которых невозможно заподозрить в неадекватности, наблюдали треугольный НЛО, который продефилировал прямо над ними на высоте порядка 350 метров. Тарелка НЛО инопланетян была в пять-семь раз больше лунного диска и имела в основании четыре ярких световых круга.

Пожалуй, самый известный случай наблюдения за треугольным НЛО произошёл в американском Иллинойсе в первой половине 2000 года. Размер объекта был существенно больше габаритов самолёта, чёрный треугольник двигался он бесшумно на высоте более 150 км, края его сторон были оснащены ярчайшими белыми огнями. Мало того, что вид НЛО был не совсем обычным, он ещё и очень странно набирал скорость. Очевидец утверждал, что аппарат сорвался и практически мгновенно переместился на громадное расстояние.

НЛО шар

НЛО в виде шаров

Один из самых известных случаев наблюдений за НЛО-шарами относится к 1996-му году. Фермер с ранчо Скинуокер (штат Юта, США) рассказал, что шары на вид были сделаны как бы из голубого стекла, с голубой кипящей жидкостью внутри. НЛО в виде шаров летели очень низко, практически прямо над землей. Когда они пролетали мимо домов, гасло электричество. К тому же шары управляли эмоциями людей: очевидцы при их появлении начинали испытывать жуткую панику.

НЛО в виде креста

НЛО в виде креста

Это одна из редких форм, напоминающая крест или ромб с вытянутыми окончаниями. Такие НЛО часто путают с самолётами.

НЛО в форме креста был заснят, например, весной 2016 года в Пенсильвании (Филадельфия). Свидетелями стали водитель фуры с супругой. Небо было совершенно чистым: ни единого облачка. Сперва крестообразный объект парил в небе, затем медленно переместился к юго-востоку и снова остановился. Мужчина начал снимать увиденное на телефон, а НЛО прибавил скорость и очень быстро исчез из виду.

Сигарообразный НЛО

Сигарообразное НЛО №1

Сигарообразное НЛО №2

Доказательства существования НЛО

Случаев встреч с НЛО на самом деле достаточно много, и они наблюдаются в любых уголках Земли. Версий их появления также множество. Но основными считаются три:

В принципе, рассказы очевидцев не могут быть гарантией реального существования внеземного разума. Люди частенько принимают за инопланетные объекты самые неподходящие вещи.

Было заявлено, что инопланетяне имеют базу на невидимой с Земли стороне Луны, а теперь идёт активное освоение Юпитера, что в ближайшее время может привести к изменению количества колец вокруг него. У инопланетян пока нет планов вступать в контакт с человеческой расой, но вот испытания ядерных вооружений их сильно напрягают. Сотрудники НАСА даже принесли извинения за то, что не уведомили общественность о реальности внеземных цивилизаций раньше.

Кто разрабатывал летающие тарелки

Конструкция летающей тарелки

Правительство США ведёт разработки уже несколько десятков лет, беря за основу части инопланетных летательных аппаратов, привезённых с мест крушения НЛО. Находки позволяли хотя бы приблизительно представить, как выглядели аппараты не только снаружи, но и изнутри. Разработчики стремились раскрыть тайну антигравитационного устройства внеземных двигателей. После того, как учёным удалось расшифровать программный язык инопланетян, дело якобы пошло на лад. Работали в лаборатории, помимо Исаака, тридцать учёных из разных американских университетов. В их распоряжении были различные предметы и вещи, ранее принадлежавшие гуманоидам. Окончательного успеха достичь не удалось, ведь, как считает Исаак, пришельцы используют абсолютно иной уровень управления технологиями.

Летающие тарелки Третьего рейха

Тарелка третьего рейха

Самолёты древних цивилизаций

Корабли древних цивилизаций носят название виманов, и разновидностей их достаточно много.

Читайте также: