Какой интересный урок составить план 2

Обновлено: 06.07.2024

План : 1) Любимый урок 2) Чем он полезен 3) Самый интересный урок Есть множество интересных уроков, но мой любимый - Окружающий мир (География). На этом уроке мы познаём мир, знакомимся с природой и учимся сохранять её. Это самый интересный урок, ведь без него мы бы не знали что такое космос, животные и тд.

1. замечание рост в конец,

если описываешь лицо, то и описывай его, не прыгай туда - сюда.

где про цвет глаз, то поясни, что про глаза.

лучше так:Серо-голубые искрометные глаза Марины выдают в ней и так далее, что ты написала.потом про волосф, потом про рост, насчет смеха в другое место, то точно не сюда.

Она небольшого роста, что иногда ее расстраивает, но ненадолго, потому что все ее друзья любят ее такой, какая она есть. По ней сразу видно, что ее красота будет расцветат с каждым годом. может еще что добавить

|Высушенные на солнце|(определение-ПО) плоды*(подлежащее-сущ) лежали(сказуемое-глагол) горкой(обстоятельство-сущ) около кувшина(обстоятельство-сущ) и(союз) распространяли(сказуемое-глагол) аромат(дополнение-сущ) ушедшего(определение-причастие) лета(дополнение-сущ). Повест., невоскл. простое двусостав. распростр. предложение, осложнённое причастным оборотом и однородными сказуемыми.

Как только я проснулся, тотчас подбежал к окошку. Меня поразило, что наша улица, крыши домов – всё успело покрыться снегом. И когда же он успел так нападать?
Скорее всего, снег шёл всю ночь. А на утро улица полностью изменилась. Вместо тёмного и пасмурного утра я вижу светлое и весёлое. Настроение очень радостное! Я так рад первому снегу! И не только я. Вон и соседки уже проснулись, выбежали на улицу и радуются первому снежку! Даже щенок Шарик вприпрыжку прибежал за девочками. Прибежал и вдруг замер: он впервые увидел снег и может понять, что это такое.
Стоит на месте и внимательно наблюдает за снежинками, летящими с неба.
В телефонной будке какой-то парень разговаривает по телефону. Наверное, он с кем-то делится своим хорошим настроением, рассказывая о первом снеге.
Снег везде: на крышах домов, на деревьях, на подоконниках. Крупные, лёгкие и пушистые снежинки всё падают и падают и устилают улицу. От снега на улице очень светло, даже режет глаза. Но вот что интересно: он не везде белый. Он то сероватый, то розоватый, а около домов с желтоватым оттенком. Это потому, что на него падает отблеск света из окон.
Как хорошо! Как легко и радостно! Первый снег – это всегда для меня маленький праздник.
Сегодняшнее утро было светлым и радостным. Надеюсь, что и весь день будет таким же!

Спишите вставляя пропущенные выделительные запятые и скобки в предложениях с вводными и вставными конструкциями и обращениями .П

Написать отзыв о любой книге по плану 1 внешний вид книги 2 название автор тема главная мысль 3 главные герои 4 событие описыва

Помогите зверюшкам собрать свои слова,Запиши эти слова,Помогите пожайлуста даже я взрослый человек не знаю что надо делать

Подберите если можно синонимы к прилагательным в данных словосочетаниях.верный ответ,ясный день,ясный вопрос,худая слава,худое в

Пользуясь этимологическим словарём подготовьте устное выступление на одну из тем) История слова работа История слова привередлив

Помогите найти имя сущ-ые в ед.числе: Молчит зимний лес. Тихо и в полях. Но сильнее греет солнышко. Пробуждаются леса. А когда п

Вспомните, какие буквосочетания в словах могут быть опасными с точки зрения написания непроизносимых согласных. Как вы докажете,

Какой интересный урок. План:
1. Урок музыки.
2. Творческое задание.
3. Физ-минутка.
На уроке музыки всегда очень весело. Но этот урок был самым интересным. Нашему классу было дано нарисовать газету про одного известного музыканта, за что все потом получили пятерки. И что бы мы не сидели скомканые как статуи, учитель провел физ-минутку, мы прыгали, хлопали, и вращали то ноги, то руки.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Хороший, полезный урок без подготовки не провести. Вот почему так важно заранее продумать его ход. Федеральный Государственный стандарт основного общего образования подчеркивает, что учебный процесс должен быть организован так, чтобы учащиеся могли достигнуть общекультурных, личностных и познавательных результатов. Поэтому существует несколько общих требований к тому, как составить план урока.

Что такое конспект урока?

Каждый грамотный учитель перед тем, как провести урок, составляет его план-конспект. Что же означает этот термин? Со студенческих времен все привыкли к тому, что конспект – это изложенная в письменном виде только что прослушанная информация. В педагогическом мире все иначе. Конспект (или другими словами план урока) составляется заранее и служит некой опорой, подсказкой для учителя. Это воедино собранная информация о том, чему посвящен урок, каким образом он построен, какой смысл в себе несет, какова его цель, как эта цель достигается.

план урока

Для чего нужно составлять план урока?

В первую очередь план урока нужен учителю. Особенно это актуально для молодых преподавателей, которые из-за нехватки опыта могут растеряться, что-то забыть или не учесть. Разумеется, если будет тщательно продумано заранее, каким образом подать информацию ученикам, какими упражнениями ее закрепить, отработать, то и процесс усвоения пройдет гораздо быстрее и качественнее.

Зачастую конспекты урока требуют предъявлять завучи, потому что это является прямым отражением того, как работает учитель, насколько методика преподавания соответствует школьным требованиям и учебной программе. По конспектам хорошо заметны сильные стороны педагога, а также его методические ошибки и недочеты.

Основные требования

Сложно составить общие требования, которым должны были бы отвечать все планы уроков. Ведь многое зависит от детей, их возраста, уровня развития, вида урока и, конечно же, самого предмета. План урока русского языка будет в корне отличаться от плана урока, к примеру, по окружающему миру. Поэтому единой унификации в педагогике нет. Но существует несколько общих требований к тому, как все-таки должен выглядеть план-конспект урока:

  1. Должны быть четко сформулированы цель урока, методы и задачи. И все они должны соответствовать возрасту учеников.
  2. Урок обязан включать в себя некий мотивационный материал; занятие нужно построить так, чтобы у ученика возникло стремление к получению новой информации.
  3. Необходимо четко прописать тему и ход урока.

план конспект урока

На что еще стоит обратить внимание?

Как правило, учителю, составляя план урока, нужно продумать каждую мелочь. Вплоть до того, сколько времени будет потрачено на реализацию каждого из пунктов плана. Необходимо прописать все реплики, сказанные учителем, и дать на них предполагаемые ответы учеников. Все вопросы, которые учитель собирается задать, тоже должны быть четко прописаны. Не лишним будет отдельно указать, с каким оборудованием предполагается работать на занятии. Если на уроке применяется какой-то раздаточный материал или учитель показывает для наглядности презентацию, картинки и т.д., все это тоже следует приложить к конспекту урока в распечатанном и в электронном виде. Заканчиваться конспект должен подведением итогов и домашним заданием.

Как правильно оформить конспект?

Для себя учитель может составлять план в любом виде. Это могут быть просто заметки, отдельные реплики, предложения или подробный сценарий. Некоторые схематично изображают нужную информацию. Если же требуется сдать конспект на проверку начальству, то наиболее распространенная форма – в виде таблицы. Это очень удобно и наглядно.

план урока русского

Пример составления краткого плана-конспекта

Краткий план урока. 5 класс

Предмет: русский язык.

Тема: имя прилагательное.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: познакомить учеников с новой частью речи.

  • развивать речевые навыки и умения;
  • отработать умение согласовывать слова.

Оборудование: доска, мел, раздаточный материал, таблицы.

  • организационный момент;
  • проверка домашнего задания;
  • объяснение нового материала (чтение правила, работа с ним, выполнение упражнений для закрепления материала);
  • повторение изученного материала;
  • подведение итогов урока, оценка знаний учеников;
  • домашнее задание.

Обратите внимание, что все пункты хода урока должны быть подробно расписаны учителем, вплоть до каждой реплики. Кроме того, напротив каждого пункта нужно написать максимальное время, которое будет отведено на каждый из них. Так не возникнет ситуации, что урок подходит к концу, а сделана лишь половина из запланированного учителем.

план урока 5 класс

Не все конспекты будут одинаковы. Очень большое значение имеет возраст учеников, когда мы говорим про планы уроков. 6 класс, к примеру, может воспринять новую информацию в стандартной форме. Это когда учитель объясняет правило, записывает на доске важные материалы, а затем предлагает ряд занятий на отработку и закрепление изученного. Для 2 класса такой вариант будет неэффективным. Для малышей принято вводить новое в игровой форме или при помощи наглядных материалов.

Приведем пример еще одного конспекта.

План урока английского языка, 7 класс

Тема: повторение пройденного грамматического материала.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: закрепить полученные навыки по теме перевода предложений из прямой речи в косвенную.

  • развивать коммуникативные умения;
  • развивать способность работать в команде;
  • формировать умение выделять главное в изученном материале.

Оборудование: доска, мел, презентация, магнитофон.

планы уроков 6 класс

  • организационный момент;
  • фонетическая разминка;
  • лексическая разминка;
  • повторение пройденного материала (выполнение упражнений, самостоятельная работа, работа в команде);
  • проверка домашнего задания;
  • подведение итогов урока;
  • домашнее задание.

Как видно из данного примера, пункты плана хода урока не имеют четкой расположенности. Стандартную проверку выполнения домашнего задания можно провести в начале урока, в середине, а можно и вовсе закончить так занятие. Для учителя главное - не бояться экспериментировать, придумывать и привносить что-то новое в каждое занятие, чтобы для детей урок был интересным и особенным. Чтобы они его ждали с нетерпением. В зависимости от того, какой выбран тип, будет зависеть и план урока. 7 класс (в отличии, например, от младших школьников) позволяет построить занятие нестандартно. Повторение изученного можно провести в виде игры или соревнования. Можно дать ученикам возможность показать свои умения посредством самостоятельной работы. Главное понимать, какой вид деятельности подойдет конкретному классу, конкретной группе учеников (учитывать нужно и возраст, и общую успеваемость в классе).

Подводя итоги

Итак, обобщим все вышеизложенное. Пошаговая инструкция для составления плана-конспекта урока будет выглядеть следующим образом:

план урока 7 класс

  1. Предмет/класс.
  2. Типа урока.
  3. Тема занятия.
  4. Цель.
  5. Основные задачи.
  6. Оборудование.
  7. Ход урока:
  • оргмомент, разминка и т.д. (подробно начинаем прописывать речь учителя и учеников);
  • проверка домашнего задания;
  • введение нового материала, его отработка;
  • закрепление пройденного, повторение.

8. Подведение итогов.

Этапы урока могут быть расположены в любом порядке, могут быть дополнены или быть представлены в ходе урока выборочно.

план урока 8 класс




,




ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА:

Дербент16.03. 2017г.

Урок составлен и проведен учителем начальных классов Адамовой Н.С.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Формы работы: групповая работа, работа в парах, фронтальная работа.

Цели деятельности учителя: Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100; умения решать задачи; развивать логическое мышление, внимание учащихся; воспитывать чувство коллективизма, самостоятельность, интерес к урокам математики.

Планируемые результаты:

Предметные:умеют выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100; решать текстовые задачи ;

Личностные: признают собственные ошибки; проявляют положительные эмоции, интерес к урокам математики.

Метапредметные: регулятивные: организуют взаимопроверку выполненной работы; познавательные: выполняют вычисления по аналогии, сравнивают разные записи решений; коммуникативные: высказывают свое мнение при обсуждении задания; при выполнении задания в паре слушают друг друга, договариваются, объединяют результаты при совместной презентации решения.

Задачи: формировать и развивать абстрактное мышление, творческое воображение, смекалку, сообразительность, нестандартное математическое мышление;

развивать умения применять свои знания в нестандартных ситуациях;

расширять кругозор обучающихся.

Оборудование: оформление доски – солнышко, облака, чайки; карточки для работы в парах, индивидуальные листы маршрута путешествия, фонограммы звуков морского прибоя и чаек,фуражки.

1 Вступительное слово учителя.

Издавна люди называют математику царицей наук, потому что математика применяется в различных областях знаний (слайд №1)


2.Организационный момент

- Дорогие ребята, я начну урок с необычного вопроса.-Любите ли вы путешествия?

- Дело в том, что сокровища до сих пор не найдены, потому что месторасположение этого острова неизвестно. А по счастливой случайности совсем недавно к берегу нашего Каспийского моря волной прибило бутылку с таинственным посланием! (Показ бутылки с посланием).



- Как вы думаете, что бы это могло быть? (Карта острова сокровищ).

(Открывается бутылка, дети достают оттуда свиток, разворачивают.)

- Как вы думаете, какие сокровища мы можем получить на уроке математики?(Знания)

- Мы с вами будем вспоминать пройденный материал и увидим, как мы обогатились, сколько нового узнали.

И прежде чем отправляться в путешествие, необходимо настроиться, хорошо подготовиться.


2. Минутка чистописания.

- Откройте тетради и запишите число, классная работа. Наши корабли будут проходить мимо 5 островов, поэтому на минутку чистописания мы возьмем цифру 5.

3. Математический диктант.

-Теперь нужно определить маршрут нашего путешествия. Для этого необходимо написать математический диктант.

1) Запишите число, следующее за числом 79 (80).

2) Первое слагаемое 39, второе 25. Найдите сумму? (64).

3) Найдите разность чисел 59 и 9 (50)

4)найти частное чисел 6 и 3,(2)

5) 38 увеличить на 2 (40).

6) В маленьком аквариуме 16 рыбок, а в большом3 на рыбки больше. Сколько рыбок в большом аквариуме? (19)

7) 1множитель 3,второй 4,найти произведение.(12)

—Молодцы!—кто все выполнил верно ставьте смайлик на полях тетради.

-(Если путешествие на остров, то конечно на кораблях).


На экране по очереди появляются изображения парусников и их названий.

- Перед нами не просто корабли, а парусники. Почему они так называются? (Есть паруса)

- Каждая команда отправится в морское путешествие на своём паруснике.

-А теперь проверим готовность команд к “путешествию”!

(фонограмма “шум моря”)

Учитель :-Здесь все, смелые?

Учитель: - Здесь вы, умелые?

Учитель: - Здесь вы, любознательные?

Учитель: Здесь все любят математику?

Учитель: До отплытия осталось несколько секунд.

От каждой команды по 1 человеку выбирают название своего парусника

(на перевёрнутых листах бумаги)

- Парусники готовы! Готовы ли моряки?!

- На каждой парте лежат квадратные листочки. Переверните их. Что перед


СЛАЙД №9

- Перед нами этапы нашего путешествия. Но они даны в неправильном порядке. Нам надо составить план путешествия.

- Обсудите в группах, какой этап, за каким должен идти, около каждого пункта поставьте соответствующую цифру.

Дети обсуждают порядок пунктов плана путешествия, расставляют соответствующие цифры.


СЛАЙД №10

На слайде появляется правильный порядок этапов путешествия

Первое по плану – выбор капитана.

Дети подписывают листы бортового журнала.

Разминка для команд: вопросы (устно) и решение выражений


СЛАЙД №11

( Решают в бортовых журналах)

-Сколько цветов у радуги?

-Самая плохая школьная отметка.

-Самая хорошая школьная отметка.

-Наименьшее четное число.

-Наука о числах, их свойствах и действиях.

-Мера измерения жидкостей.

---Когда задание будет выполнено, команда подаёт знак сигнальным флажком.

3*4= 2*5= 9*3= 61-33= 76+17= 15+36=

Примеры решаются в бортовых журналах.


- Давайте проверим. СЛАЙД №12

- Молодцы!Как называются компоненты действия сложения?

- Как называются компоненты действия вычитания? Умножения? Деления?

- А теперь выберем капитанов кораблей. Для этого в своих бортовых журналах по моей команде расположите данные числа в порядке возрастания. Первый человек в команде, выполнивший задание правильно, становится капитаном корабля.

- Проверяем. 10 12 27 28 51 91 93

Детям, выполнившим задание первыми, вручаются капитанские фуражки



- Какой флаг мы будем поднимать на своих парусниках? (Российский)

- Форму какой геометрической фигуры имеет флаг России? (прямоугольник)

- Что вы знаете об этой фигуре? (4 стороны, 4 угла, противоположные стороны одинаковые)

- Чтобы, его надо. Какой длины нам придется отрезать тесьму?

- Чему равны стороны флага?

5 метрам, 7 метрам,

5 метрам, 7 метрам.

- Что надо сделать, чтобы найти длину строчки?

- Решите задачу в своих бортовых журналах!

- Кто решил и проверил задачу, раскрасьте флаг Р.Ф.

Синхронно решение появляется на экране.

- Кто не сделал ни одной ошибки, поставьте на полях восклицательный знак.


СЛАЙД №16

Учитель: - Всем по местам стоять!

Дети: - Есть всем по местам стоять!

Учитель: - Поднять флаг!

Дети: - Есть поднять флаг!

Учитель: Отдать кормовые и носовые!

Дети: - Есть отдать!

Учитель: - Малый ход!

Дети: - Есть малый ход!

Учитель: - Право руля!

Дети: - Есть право руля!

Учитель: - Так держать!

Дети: - Есть так держать!

Учитель: - Держим курс по карте на остров Сокровищ!

- Флаги подняты! Какой следующий этап? (Выход в море)

Отплытие кораблей

-- Капитаны, все ли в океане спокойно?

- Итак, мы в открытом океане. Можно передохнуть!

Релаксация. (шум прибоя) СЛАЙД №17

Под музыку дети танцуют у своих мест

- Мы в Северном Ледовитом океане. Здесь очень холодно и повсюду можно встретить огромные дрейфующие льдины. Как они называются? (Айсберги)

- Перед вами 3 айсберга.

СЛАЙДЫ 18– 19

- Возьмите таблицы с математическими выражениями и отметьте в ней все примеры на состав чисел

(соответственно для каждого парусника)

Ответы появляются на экране.

- Какое математическое действие выполнялось во всех примерах?

- А какое действие будет обратным сложению?

- Запишите в своих бортовых журналах по 4 примера на вычитание, опираясь на найденные примеры в таблице.

Капитаны проверяют ход выполнения задания.

- Кто не сделал ни одной ошибки, поставьте на полях восклицательный знак. Считаете вы хорошо! Молодцы, айсберги мы обошли.

-Какой следующий этап нашего путешествия?


СЛАЙД №20

- Наше плавание продолжается. Но поднялся шторм! Нам срочно нужно на каждом из наших кораблей поднять паруса!

-Высадились на остров. Но на пути - болото. Чтобы выбраться оттуда, надо решить задачу (слайд №21-22)



У нас на пути – таверна, где можно немного отдохнуть и набраться сил.

Физминутка. (слайд №23-24-25)

1) Мы продолжаем наш путь .И последнее наше препятствие ,которое мы должны преодолеть –это остров уравнений.



---Молодцы! Все ли команды справились с заданием? Проверьте с образцом.(слайд26) Ну вот мы с вами справились со всеми испытаниями. И заветный ларец с сокровищами перед нами.. Заглянем внутрь?

Нашли сокровища! Что тут ?(заглядывает в сундук ).А драгоценности где, где сокровища?
- Вот наше сокровище!

(В ларце – награды за активное участие на уроке).

- Дети, скажите - какие сокровища мы нашли во время путешествия ? (Знания, сплоченность,дружба)
- Ребята, а вам дружба нужна? (Да)

-Дружба- это сокровище? (Да)

-Почему?
Давайте возьмемся за руки!
- Ребята, в нашем путешествии мы пережили много приключений, преодолели препятствия.

Читайте также: