Как хотела меня мать снова в детский сад отдать

Обновлено: 05.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Сценарий выпускного в детском саду

Составитель:

Романова Наталья Николаевна,

учитель музыки высшей

квалификационной категории


Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительное отношение к знаниям и школе

Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Совершенствование актёрского мастерства детей и родителей

Звучат фанфары. Выходят ведущие

Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Здравствуйте, здравствуйте добрые гости

Выпускников вы готовы встречать?

Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется…

Ведущие представляют детей. Дети по очереди выходят в зал под торжественную музыку и проходят под цветочной аркой.

Ураган в душе, пламенный мотор в сердце, искрометный взгляд и обостренное чувство справедливости. Будущий Генеральный прокурор!

Ее отличают доброта и неисчерпаемая любовью к животным. Будущий руководитель мирового сообщества охраны природы.

3.Девочка, которая может поддержать любой разговор и даже дать интервью журналистам. Да, что скрывать, из нее самой выйдет прекрасный журналист или известная писательница.

Стихи детей:

1.Прощальный бал, так много глаз

Устремлены сейчас на нас

Мы никого не позабыли,

Мы всех на праздник пригласили.

2. О нас сегодня все твердят,

Для нас улыбки эти!

Покинем скоро детский сад,

Ведь мы уже не дети!

Поздравления ср гр.

( входят 4 ребенка с портфелями, из портфелей торчат игрушки и горшок)

Вы идете в первый класс?

Может быть возьмете нас?

Мы портфели все собрали

И из группы убежали.

Хоть писать мы не умеем,

Но рисуем, лепим, клеим.

Мы с собой игрушки взяли

И из группы бежали.

Мы с собою все собрали:

Две машины, куклу, Заю.

Всё в портфелях есть у нас

И горшочек про запас.

Сами видите, что мы

В школу все пойти должны!

Мы решили в тихий час

Что нам в школу в самый раз!

Заходит воспитатель ср гр:

- Как меня вы напугали!

Мы вас в группе потеряли.

Мы решили в тихий час

Что нам в школу в самый раз!

Воспитательница:

Чтобы в школу вам пойти,

Нужно малость подрасти!

Посмотрите, здесь на празднике-

Мы прощаемся сегодня

Но вас просим не грустить.

И поэтому решили

Вас на танец пригласить!

Садятся на стулья

(Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям).

1 ребёнок : Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

2 ребёнок : Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Я бы в магазин пошла,

Приглашаю вас с собой,

3 ребенок : Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

4 ребенок : А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

И получать подарки.

5 ребёнок : Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Надену чёрные чулки,

И туфли - "шпильки" - каблуки.

Очень-очень стать хочу

Но бабуля говорит,

1 ребёнок : Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

Воспитатель : Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает?

Все : Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

(Поклон, подушки убрали, сели на места ).

1Вед: Здесь в саду вас научили:
Петь, считать, стихи читать.
Мы решили, что таланты
Надо всем нам показать!

2Вед: А я хочу пригласить на нашу сцену самых лучших музыкантов.

Группа выпускников-оркестрантов подходят к столику и берут шумовые инструменты.

Вып :Чтобы было интересней
Мы сыграем вам все вместе.
Инструменты есть у нас
Начинаем?

Все: В добрый час!

1 Вед: Давайте скажем спасибо нашим юным артистам и поаплодируем им!

2.Вед: Какие артисты в нашей группе - каждый из них - маленькая звёздочка!

(переодеть на сценку)

Скрипка (Алиса)

(4 ребенка:лентяй, мама, бабушка, доктор)
(На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)
Вед: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(К Лентяю подходит Бабушка)

Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.

Лентяй (недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать.
Лентяй: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья.
Лентяй: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
( Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)

Мама: Кто поможет нам теперь?

Раздаются звуки музыки, появляется Нехочуха с чемоданчиком на колесах

Нехоч: - Детвора, вам всем привет!

- Здесь я не была столько лет. Все в хорошем настроенье (разводит одной рукой в сторону) . Всюду праздник и веселье. (разводит другой рукой в сторону) Что не удивительно, ведь вас посетила Я.

1 вед: - Здравствуйте, а вы кто?

Нехоч: - А вы разве не знаете меня? Я. великая НЕХОЧУХА . (ударяет себя в грудь)

2 вед: - Да? Но мы думали, что Нехочухи бывают только в сказках.

Нехоч: - Ну нет, вы ошибаетесь. В жизни Нехочухи гораздо чаще встречаются. И есть даже такая страна - Нехочухия. Там живут все, такие как я.

Нехоч: - Поздравить с праздником? Ну, уж нет. Дело совсем в другом. В нашей стране узнали, что у вас в саду появился один начинающий Нехочуха. Только сейчас его видела в сценке! А по закону, все Нехочухи должны жить на нашей стране. Ах, как ему повезло. Это удивительная страна. Там все делают, что хотят.

2 вед: - Интересно, неужели и вправду существует такая страна, и что же там за дети живут? Что-то мне не верится…Вы верите ребята?

Нехоч: - Как? Вы, мне не верите, тогда пришло время применить все свои колдовские чары и превратить всех ваших детишек в маленьких нехочух, тогда и посмотрите какие они бывают!

Начинается колдовство

- 1,2,3! В Нехочухи превратись!

Исполняется общий танец непослушания

Нехоч: - Вот такие они нехочухи, а вы говорите не бывает, в жизни все бывает!

2 вед: - Как же так? Мы не можем отдать наших выпускников. Что же нам сделать?

Нехоч: - А что вы можете сделать, если они - Нехочуха. И чем чаще они говорят слово: не хочу, тем быстрее окажутся в нашей стране. У вас нет никаких шансов. Вот скажи мне милая девочка, разве ты хочешь идти в школу?

Дев: . Не хочу.

Нехоч: - Ага. Я права. А скажи мне милый мальчик, разве ты хочешь покидать свой детский сад?

Мальчик: - Не хочу.

Нехоч: - Вооот. И уж наверняка тебе не хочется учиться, делать уроки, знакомится с новыми детьми. Узнавать все больше и больше.

Дев:. Не хочу.

Нехоч: - Что и требовалось доказать, это новые жители нашей страны. Знакомьтесь — Нехочухи № 2020

2 вед: - Уважаемая, НЕХОЧУХА. Мы с ребятами посоветовались и просим тебя быть гостьей на нашем празднике, а мы пока постараемся тебя переубедить. Наши выпускники- не НЕХОЧУХИ!И они знают, что школа это так здорово! Может и ты вместе с ребятами пойдешь в первый класс. Попробуем, ребята?

Нехоч: - Подождите, подождите, что это вы тут так школу расхваливаете? Правду надо говорить, вы что не знаете, что детей обманывать плохо, а-а-а? (грозит пальцем) . Дело в том, что в школу надо не просто ходить, но ещё с собой носить какой-то мешок тяжеленный или сумку, а что в нём никто не знает.

Показывает портфель.

Вед. 1. - Интересно, что ты в портфель положила? Слишком он огромный.

Нехочуха . - Огромный? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках. Вот и я сложила всё, что надо. Сейчас вам покажу.

Достаёт, показывает.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

Вот мобильничек. В игры поиграть.

Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Вед. 2. - Похоже, ты совсем не знаешь, что надо брать с собой в школу?

Нехочуха . - Как это не знаю? Всё знаю.

Вед. 2. - Сейчас я тебе загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как ты их отгадаешь.

Нехочуха - Отгадаю, конечно, Загадывайте.

Вед. 2. - Ребята, не подсказывайте отгадки. А ты, Двойка, слушай внимательно.

- Должен каждый ученик в школу брать с собой…

Нехочуха . - Пикник. Вот у меня есть (показывает ) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Вед. 2. - Чтобы ручками писать приготовим мы………

Нехочуха . - Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?

Вед. 2. - Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

Нехочуха. - В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

Вед. 2.- Ничего то, ты не знаешь и портфели собирать не умеешь. Посмотри, наши следующие герои тебе сейчас покажут, как надо портфели собирать.

Ведущая: Убедилась, Нехочуха!. Нам с тобой не по пути,

В школу надо нам идти!

Нехочуха : Да как это не по пути? Вы знаете сколько у меня друзей двоечников-нехочух? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей).

Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели, ничего не хотели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет рукой).

Ведущая : Не придумывай, Нехочуха! У таких хороших

детей не может быть родителей двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Нехочуха : Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они

мне заулыбались, это они меня узнали.

Ведущая : Нет, Нехочуха, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь, и танцевать умеют.

1. Как хотела меня мать, ох , да в первый класс отдать,

А меня в том классе не видно в общей массе.

Ох, не отдай меня, мать!

2. Как хотела меня мать, в музыкальную отдать,

Говорят, нет слуха, медведь мне встал на ухо.

Ох, пожалей меня, мать!

3. Как хотела меня мать, снова в детский сад отдать.

Для такой лошадки не нашлось кроватки,

Ой, забери меня, мать!

4. Как хотела меня мать сразу в институт отдать.

Наши институты больно цены круты,

Ой, не потянем мы, мать!

5. Как хотела меня мать, тут же в армию отдать,

Для солдата веса маловато,

Ой, не берут меня , мать!

6. Очень трудно выбирать, может в думу нас отдать?

Ума у нас палаты, пойдем все в депутаты

Чтобы страной управлять! (говором)

ВСЕ: Хватит голову ломать, будем сами выбирать!

Нужно не лениться, хорошо учиться, И по жизни смело шагать!

1 род : Дорогие наши дети! Вы идёте в первый класс,

И в такой вот день, конечно, очень рады мы за вас!

Раньше мы боялись очень даже в сад вас приводить.

Вдруг там плакать станет дочка? Станет вдруг сынок грустить?

2 род : Но потом мы осознали: здесь комфортно для ребят,

Нам весёлый смех подскажет, что ребёнок быть здесь рад.

3 род: Отправляетесь вы школу, мы волнуемся, ой-ой!

Воспитателя и няню вам нельзя бы взять с собой?

4 род : Вырастают дети наши, в этом, в общем-то, вся суть.

Воспитателям — спасибо, ну а детям — в добрый путь!

Выпускница: Вот и пришел первый

Танец парный "Отец и дочь"

Вед: Вот видишь, Нехочуха, у нас все готовы к школе и выпускники и их родители!

Нехочуха : Да, теряю клиентуру!

Нужно что-то предпринять!

Других детей пойду искать!

Не найти здесь пониманья!

До свиданья, до свиданья!

Ведущий : Все сегодня нарядились.

Вечер нынче выпускной!

И девчонки, как принцессы, украшают зал родной.

Мальчики все повзрослели, трудно их теперь узнать!

Наши юные таланты будут танец танцевать.

В центр зала выходят все воспитатели, логопед, дефектолог

Ведущая 1 : Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили, за то, что мечтали,

За то, что таланты свои показали.

Ведущая 2: Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, -

К нам в сад заходите.

И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу;

Возьмите шарик свой счастливый,

Как в знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Наш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым.

Выпускники выходят с шарами в цент зала, остальные дети становятся за ними полукругом

Сценарий выпускного подготовительной группы.

Звучат фанфары, в зал входит муз. руководитель

Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первых в своей жизни выпускной бал. А провожают их не менее взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги, вторые мамы ваших детей –! Встречайте!

Звучат фанфары, входят воспитатели.

: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу- поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым.

: Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс!

На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс!

Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Ведь вальсом вы с детством своим расстаетесь,

Но родом из детства навек остаетесь!

И разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду… никогда не забыть!

После танца все дети садятся на свои места.

:Вам сейчас проститься надо

С детским садом дорогим.

Будет школа очень рада

: Кто-то где-то сделал парту. Для кого? (для меня)

: Начертили где то карту. Для кого?

: Там звонок на перемене. Для кого?

: Ставят счеты возле стенки. Для кого?

: Значит, нужно так учиться, чтобы людям не стыдиться за кого?

: Не день, ни два, а много лет

Ходил ты в детский сад.

Встречал в дороге ты рассвет

и провожал закат.

Тебя любили, берегли

Чтоб ты счастливый рос

Тебе ответить здесь могли

На твой любой вопрос.

: Здесь ты нашел себе друзей

Услышал в первый раз,

Стихи о мамочке своей,

О Родине рассказ.

Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном, светлом зале.

На сцену приглашаются выпускники для исполнения прощальной песни.

: я хочу спросить наших гостей - мам и пап, какой профессией, по-вашему мнению, должен овладеть ваш ребенок?

(ответы родителей)

Дети исполняют частушки.

1. Как хотела меня мать,

Просто в первый класс отдать!

А меня в том классе, не видно в общей массе.

Ой, не отдай меня мать!

2. Как хотела меня мать,

В музыкальную отдать.

А у меня нет слуха - медведь мне встал на ухо,

Ой, пожалей меня мать!

3. Как хотела меня мать,

Снова в детский сад отдать,-

Для такой лошадки не нашлось кроватки,

Ой, забери меня мать!

4. Как хотела меня мать сразу в институт отдать,

Наши институты больно цены круты.

Ой, не отдай меня, мать!

5. Очень трудно выбирать,

Может в думу нас отдать

У нас ума – палаты,

Пойдем все в депутаты,

Чтобы страной управлять.

Звучит музыка в зал выходит цыганка.

Цыганка: Я слышала вы здесь профессии выбираете, давайте я вам помогу. Погадаю вам на картах.

(Цыганка гадает)

:Куклы, мишки и петрушки

Грустно смотрят на ребят.

До свидания, игрушки,

До свиданья, детский сад.

В сумке новые тетрадки,

Ручки и карандаши.

До свидания, лошадки.

Вы уже не малыши.

: В нашем детском саду существует добрая традиция: уходя в школу, выпускники прощаются с игрушками, и дарят их малышам.

Поздравление детей средней группы. (Малыши поздравляют выпускников - песня). Выходят из зала.

В зал входит Буратино и Мальвина.

Б:Слышу песни, слышу смех, значит, тут веселье!

М:Что ребята здесь у вас? Может новоселье?

:У нас сегодня большой праздник.

Мы в школу своих провожаем ребят,

Смотрите, они перед вами стоят.

С детским садом прощаются-

В первый класс собираются.

:А вы в первый класс пойдете?

Б и М: Да! пойдем!

: А у вас дипломы об окончании детского сада есть?

Б и М: Да! Конечно есть!

Б:Ребята,а у вас уже есть такие дипломы?

Б:Вот так дела… Чтобы в первый класс вас ребятами взяли, вам нужно получить дипломы об окончании детского сада.

М:Ой, а я кажется знаю где ваши дипломы лежат…. Ну ка Буратино, пошли поможешь мне. (Выносят из коридора сундук.)

М: Дипломы лежат в сундуке, но он закрыт.

И не на один замок, а ровно на пять,

Их волшебными ключами нужно открывать

:Для того, чтобы получить ключ от замка, вам придется сдать экзамены. Вы готовы показать чему вы научились в детском саду?

: Мальвина, Буратино, вы ведь тоже в школу собрались, так что давайте, присаживайтесь рядом с нашими выпускниками, будете тоже сдавать экзамены.

: И так. Приступаем к первому экзамену по математике.

Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько будет всех утят?

: К серой цапле на урок

Прилетело пять сорок,

А их них лишь три сороки

Сколько лодырей сорок

Прилетело на урок?

: У малышек и мартышек

на столе лежали книжки.

Восемь книжек про зверей,

И четыре про детей.

Кто из наших ребятишек скажет,

Сколько книжек у мартышек?

: Молодцы, все задачки решили! Первый экзамен сдан на отлично. Вот и ваш первый ключик! (Отдает ключ Буратино, он открывает первый замок)

: А вот второй экзамен будет сложнее. Наш ключик спрятался в сказках, и чтобы его получить, Вам нужно загадки про сказки отгадать.

: Вот вам первая загадка:

Не умытый злой бандит, у дороги сторожит:

Кто проедет иль пройдет, сразу всех он в плен берет.

Ну а если засвистит, то земля под ним дрожит.

Эй ребята, не зевайте, что за сказка, отвечайте!

: Вот вторая вам загадка:

В этой сказке, просто чудо,

Щука говорит как люди.

По ее хотенью скоро,

Печка едет без мотора,

А на печке кто сидит.

Отвечай скорее – тот герой…

: Вот и третья вам загадка:

Закончился праздничный бал, и час расставанья настал.

Принцесса от принца сбежала, лишь туфелька с ножки упала.

Вы сказку скорей назовите, ребята, ведь ключик второй в ней надежно запрятан.

: Молодцы ребята. Все сказки разгадали. Вот вам второй ключик.

: Чтоб третий ключик получить,

Придется слово вам сложить.

Дети делятся на команды по шесть человек. И каждому участнику команд даются листы с буквами. Но так чтобы у команды смогло получиться одно слово. Например, первой команде дали буквы: О, О, М, О, К, Л – и они должны угадать, что это за слово и встать так, чтобы слово могли прочитать все. А слово будет – МОЛОКО. Второй команде можно дать буквы: О, О, Р, А, В, К – здесь будет слово – КОРОВА. И так далее. Когда все слова будут правильно собраны, экзамен пройден.

: Молодцы и этот экзамен вы сдали на отлично. Держите третий ключ! (отдает ключ Буратино)

: Буратино,вижу ты с портфелем в школу собрался?

Мальвина:Интересно и что у тебя в портфеле лежит.

Буратино: Сейчас покажу, все только необходимое! (высыпает все из портфеля, рассматривают).

Мальвина: Буратино, сколько ненужных вещей. Ребята, а вы знаете, что нужно класть в портфель? Давайте соберем портфель. Это будет вашим последним экзаменом на пути в школу. (ребята помогают Буратино собрать портфель и среди всех вещей находят четвертый ключ)

Буратино: Ура! Еще один ключик (открывают четвертый замок)

: Вот и все, у меня закончились экзаменационные задания для наших будущих первоклашек.

Мальвина: Как же так! У нас ведь еще один замок не открыт.

Буратино: а я знаю кто вам может помочь найти пятый ключик! Те кто вам с рождения помогают. Кто это?

Дети: Мамы и папы!

:Сейчас мы это проверим.

-На веревке завязано 5 узлов. На сколько частей узлы разделили веревку? (6)

-Термометр показывает 3 градуса мороза. Сколько градусов показывают два термометра (3)

-Как можно пронести воду в решете? (заморозить)

-Один ослик нес на спине 10 кг сахара,а другой 10 кг ваты. Чей груз тяжелее? (одиноковые)

- Кто рождается с бородой? (козел)

- Сколько минут 3.5 или 8 нужно варить крутое яйцо? (Нисколько, оно уже вареное)

- Что люди на всей земле делают одновременно (Дышат)

: Молодцы наши взрослые, тоже готовы идти в первый класс вместе с нашими выпускниками. Вот вам ребята и последний, пятый ключик (отдают ключ Мальвине)

Мальвина открывает последний замок. Звучит торжественная музыка, Буратино с Мальвиной всем детям надевают ленты

Мальвина: Вот теперь ребята вы можете смело отправляться в первый класс. А мы с вами прощаемся! До свидания!

Буратино: До новых встреч!

2 вед: Слово предоставляется родителям выпускников

(ответное слово родителей)

1 вед: А сейчас слово предоставляется Татьяне Михайловне Черниченко, заведующей детского сада.

Заведующая: (речь заведующей)

(вручение детям дипломов, подарков, грамот)

Всем ребятам будет надо

Расставаться с детским садом

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идет!

Будут новые заботы, будут новые друзья

1 восп и 2 восп (хором) :

А пока мы вам желаем

Отдыхать до сентября!

Очень сегодня взволнован детсад,

Мы в школу своих провожаем ребят

В зале народу, словно на празднике,

1 восп и 2 восп (хором) :Дайте дорогу идут первоклассники!

Под музыку дети выходят из зала.

Песни к выпускному празднику

Здравствуйте! Хочу предложить интересную песню"прощайте игрушки", под нее можно поставить замечательный танец

Слова дошли до меня через 10 руки, автора не знаю, да еще, прошу прощения, и переделала. Записала доплнительно фонограмму с голосом, потому что нот нет. Мелодию намурлыкала сама.
2 варианта фонограммы:1- простая - синтезатор, другая с эффектами.

1.Мы в школу собираемся,
Красиво наряжаемся,
И охают и ахают соседи.
Вчерашние проказники
Сегодня – первоклассники !
Прилежные, воспитанные дети.

Припев: ( мальчики)
Я бы взял, я бы взял с собою в школу
Звездолет, Пикачу, покемонов.
А еще велосипед,
Новый водный пистолет,
И соседский кот совсем бы не мешал –
Он тихонечко в портфеле бы лежал.

( девочки)
Я возьму, я возьму с собою в школу
Куклу Барби и домик ее новый.
Телепузики и те
Вдруг понадобятся мне,
И в портфель морскую свинку посажу :
Я ее своим подружкам покажу !

2. Вчерашние проказники
Сегодня – первоклассники !
Прилежные, воспитанные дети.
А мама с папой говорят,
Что школа – это не детсад,
Совсем не детский сад, поверьте , дети! 3 раза

Девочки, на выпускной как-то брала песенку "Книга-добрый друг". Музыка в № 18 "Колокольчика" (выложила бы ноты, но у меня нет сканера). Там на стр.15 есть песня "Пришла весна". Чудесная, веселая. А слова я взала такие:
Живет на свете добрый друг.
Он все на свете знает.
И обо всем узнаешь ты,
Коль книгу прочитаешь.
Про все планеты и моря,
Про Чука и про Гека,
Узнаешь даже из нее
Строенье человека.
Припев: Книга, книга - добрый друг,
Без тебя мы как без рук! - 2 раза.
2 к.
Живет в ней Василиса,
Дремучий, страшный лес.
Веселая Алиса
В своей стране чудес.
Живут науки разные,
Задания, задачки.
И без не не проживут
Ни девочка, ни мальчик.
Припев добавила сама:
си-си-соль-соль-ля-ля-Фа
ля-ля-ля-си-соль-фа-Ми
ля-ля-ля-си-Соль-Фа-Ми

Мэри Поппинс

Девочки! Всем известная песня "Урок" как бы оборвана, не имеет окончания сюжета. Я, да простят меня авторы, досочинила последний куплет. Если в первом куплете -"С букварём уселись куклы. ", то, когда все зверята подходят к куклам, последний куплет может быть таким:
" Вместе с куклами уселись звери все на траве,
Дружно звери учат буквы: "А, Б, В, А Б,В".
Ты нам, ветер, не мешай, и страница не листай!
" Не бе, не му, не кряк!"- "А,Б,В,- вот так!"
А то в этой песне. так хорошо выстроились зверятки за куклами. а финала нет, а тут вроде как куклы и зверят приобщили к учёбе.

Девочки, сканер не фурычит, но песня хорошая

Песня для Принцессы Т.Киреевой? Называется "Учат-учат"
1.
Место старшим уступать,
Малышей не обижать
Правил столько надо знать, что их все не сосчитать (2 раза)

Припев 2 раза: Учат в школе, учат дома: всё слова , слова, слова
Это нам давно знакомо, как знакомо
дважды-два

2. Взрослые давно забыли,
Что такими сами были.
Надо им, чтоб нас понять, снова маленькими стать. (2 раза)
Припев - тот же

КУПЛЕТ в до мажоре пишу:
размер 4/4

ми, до ре ре до ре / ми до-до . ./

ми, до ре ре до ре / ми до-до . до до/

фа фа соль фа / фа ми-ми. ми ми / ми-ми . ре ми ре/ ре до-до . до до/

фа фа соль фа / фа ми-ми. ми ми / ми ре до си / до

Припев в ля миноре 2 раза :

ми ми / фа ми ми ми фа ми ми ми/ фа ми ре до си ре ре /
ми ре ре ре ми ре ре ре / ми ре до си ля

Песня на мотив "Нагружать всё больше нас"
1к. Нагружать всё больше вас, стали нас, стали почему-то,
Детский сад - высокий класс, вроде института.
Интелект на высоте, задают задачки.
Папа с мамою и те, над задачей плачут
Припев То ли ещё будет (3р)
2к. Годы детства не прошли, просто стали старше
Мы теперь не малыши, в класс идти не страшно.
Мы "спасибо" говорим, нашим педагогам,
Что до школы довели нас не очень строго!
Песня "Ваши дети"
1к. Вот уже пришла пора и (нам прощаться - 3раза)
Очень жаль нам с вами будет (расставаться - 3р)
Сколько вы отдали вашим (детям ласки - 3р)
Вы учили с нами сказки (песни, пляски - 3р)
Проигрыш подпевают Ля-ля
2к. Вот уже совсем большие (ваши дети - 3р)
Скоро зашагаем по большой планете, (всей планете - 3р)
Мы возьмём с собой в дорогу (всё, что нужно - 3р)
Знаем мы, что счастье - это (мир и дружба -3р)

Как хотела меня мать
Да за первого отдать.
А тот первый, он да неверный,
Ой, не отдай меня, мать.
А тот первый, он да неверный,
Ой, не отдай меня, мать.

Как хотела меня мать
Да за другого отдать.
А тот другий ходит до подруги,
Ой, не отдай меня, мать.
А тот другий ходит до подруги,
Ой, не отдай меня, мать.

Как хотела меня мать
Да за третьего отдать.
А тот третий, что в поле ветер,
Ой, не отдай меня, мать.

Как хотела меня мать
За четвёртого отдать.
А четвёртый ни живой, ни мёртвый,
Ой, не отдай меня, мать.
А четвёртый ни живой, ни мёртвый,
Ой, не отдай меня, мать.

Как хотела меня мать
Да за пятого отдать.
А тот пятый пьяница проклятый,
Ой, не отдай меня, мать.

Как хотела меня мать
Да за шестого отдать.
А тот шестый мал да недорослый,
Ой, не отдай меня, мать.
А тот шестый мал да недорослый,
Ой, не отдай меня, мать.

Как хотела меня мать
Да за семого отдать.
А тот семый пригожий да весёлый,
Он не схотел меня брать.
А тот семый пригожий да весёлый,
Он не схотел меня брать

Читайте также: