К числу основных принципов деятельности школы относится принцип тест ответ
Обновлено: 05.07.2024
В зависимости от количества охватываемых процессом воспитания детей выделяют такие формы воспитания, как ….
- групповая
- парная
- бригадная
- коллективная
- индивидуальная
Способ разрешения конфликтов, заставляющий детей и подростков принять точку зрения руководителя, называется …
- компромиссом
- сглаживанием
- принуждением
- уклонением
- реабилитация
- коррекция
- перевоспитание
Теоретическая концепция, лежащая в основе педагогической системы школы, реализуется в таких процессах, как …
- формирование
- воспитание
- социализация
- общение
- обучение
- закреплением ответственных за организацию мероприятий
- подведением итогов работы
- распределением поручений активу и отдельным воспитанникам
- обсуждением на классном собрании
- проведением коллективного творческого дела
- вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность
- коррекция условий функционирования семьи
- оказание помощи родителям в решении социальных проблем
- психолого-педагогическое просвещение родителей
- ознакомление родителей с учебно-воспитательным процессом школы
- приучение
- пример
- упражнение
- убеждение
Стимулирование положительных проявлений личности в ходе воспитания с помощью высокой оценки называется …
- авансированием
- поощрением
- убеждением
- общественным мнением
- поручение
- создание воспитывающих ситуаций
- поощрение
- педагогическое требование
- беседа
- приоритетности общечеловеческих ценностей
- демократизма
- гуманизма
- ретроспективности
Отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегически жизненных целей, называется …
- идеалами
- убеждениями
- ценностными ориентациями
- направленностью
Требования к деятельности, являющиеся руководством в практике воспитания, составляют ______ воспитания
- принципы
- направления
- нормы
- идеи
Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются ____воспитания
- закономерностями
- ценностями
- движущими силами
- условиями
- социальная защищенность педагога
- главный субъект системы – педагог
- проявление отношений доверия и доброжелательности
- обеспечение условий для развития индивидуальности ребенка
- ориентация на личность ребенка
Ведущую роль в воспитании играет религия, поэтому образование должно развивать у детей чувства, веру, - сущность педагогики ….
- неопозитивизма
- прагматизма
- экзистенциализма
- неотомизма
- совместных усилий общественности в воспитании
- поддерживать силу общественного мнения
- обеспечивать единство и сплоченность актива
- воздействовать на воспитанника посредством коллектива
- создания ситуаций успеха
- интернационализм
- патриотизм
- национализм
- менталитетом нации
- классный журнал
- протоколы заседаний педагогического совета
- книгу регистрации учащихся
- дневники учащихся
- личные дела учащихся
Совокупность разных форм отношений и общения между индивидами и группами, принадлежащим к разным этническим культурам. – это .
- культура этнического общения
- культура межнационального общения
- поликультурное воспитание
- интернациональное воспитание
- намек
- совет
- ограничение в правах в коллективе
- изменение отношения к ученику
- просьба
- воздействие на личность общества в целом
- развитие представлений человека о мире
- результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков
- целенаправленная деятельность по формированию у детей качеств личности
- процесс и результат воспитательной работы
Создание среды развития личности, способствующий обеспечению единства народной культуры и достижений мировой цивилизации. – это принцип.
- культуросообразности
- вариативности
- природосообразности
- открытости
В.А.Караковский, Л.И.Новикова, Н.Л.Селиванова выделяют такие этапы развития воспитательной системы как .
- обновление и перестройка
- становление
- коррекция
- стабильное развитие и его завершение
- подготовка
- поручение
- создание воспитывающих ситуаций
- поощрение
- педагогическое требование
- беседа
Возможны следующие варианты должностного статуса классного руководителя в общеобразовательных школах…
- классный руководитель
- педагог-организатор
- классный воспитатель
- социальный педагог
- классный куратор
- Руссо
- К.Бабанского
- К.Крупской
- С.Макаренко
Отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей, называется…
- идеалами
- убеждениями
- ценностными ориентациями
- направленностью
- совместных усилий общественности в воспитании
- поддерживать силу общественного мнения
- обеспечивать единство и сплоченность актива
- воздействовать на воспитанника посредством коллектива
- создания ситуации успеха
- интернационализм
- патриотизм
- национализм
- менталитет нации
1) Нормативный документ, обеспечивающий реализацию государственного
образовательного стандарта с учетом региональных (национальных) особенностей,типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся (воспитанников) - это:
1. Программа развития образовательного учреждения
2 . Основная образовательная программа образовательного учреждения
- Базисный учебный план
- Дополнительная образовательная программа
2) Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в
образовательном процессе, - это:
1. Личностные результаты
- Метапредметные результаты
- Предметные результаты
3) Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации относится к:
1. Регулятивным действиям
- Коммуникативным действиям
- Познавательным действиям
- Личностным действиям
4) Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами,
действовать в рамках моральных норм относится к:
- Регулятивным действиям
- Коммуникативным действиям
- Познавательным действиям
4. Личностным действиям
5) Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием
ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:
- Регулятивным действиям
- Коммуникативным действиям
3. Общеучебным действиям
4. Личностным действиям
6) Учебное занятие, основанное на коммуникативных универсальных учебных
действиях:
- Урок информационного поиска
- Урок прогнозирования
- Урок нравственно-этического оценивания
7) Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки
учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок
преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач,
урок контроля, урок оценки является:
1. Структура учебной деятельности
- Приемы активизации познавательного интереса
- Способы организации общения
- Приемы формирования учебных навыков
8) Фундаментальное основание педагогической деятельности, включающее
совокупность принципов и базирующееся на определенной концепции, - это:
1. Стратегия. 2 Подход
9) Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип:
1 Принцип полного образования
- Принцип вариативного образования
- Принцип опережающего образования
4. Принцип развивающего образования
10) Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов, - это:
- Принцип открытости
- Принцип вариативности образования
- Принцип опережающего образования 4. Принцип полноты образования
11) Принцип организации воспитания и обучения детей в соответствии с их
возрастными, индивидуально-типологическими, психофизиологическими и другими природными особенностями - это:
- Принцип культуросообразности
- Принцип индивидуализации
3. Принцип природосообразности
4. Принцип личностной ориентированности
12) Высшая форма профессиональной организованности педагогов, в которой каждый из участников разделяет общие ценности и смыслы инновационной
деятельности:
3. Проектная команда 4Ассоциация
13) Совокупность необходимых знаний и качеств, позволяющих эффективно решать проблемы в соответствующей области знаний или практической деятельности, - это:
- Компетенция
- Способ деятельности
- Способность
14) Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, -это:
1 . Педагогическая деятельность
2. Инновационная деятельность
- Проектно-исследовательская деятельность
- Экспертно-аналитическая деятельность
15) Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике, -это:
- Педагогическая праксиология
- Педагогическое консультирование
- Педагогическое проектирование V
- Педагогическая инноватика
16) Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и
обучаемых, направленной на решение задач образования, - это:
- Методический прием
- Правило
- . Метод
17) Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов - это:
- Эффективность педагогической технологии
- Воспроизводимость педагогической технологии
3. Управляемость педагогической технологии
4. Концептуальность педагогической технологии
18) Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-
обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата - это:
19) Форма организации индивидуализированного обучения, при которой
обучающимся предоставляется выбор учебных предметов, очередности и времени их
изучения - это:
20) Форма обучения учащихся в малых группах, в которых обучающиеся помогают
и поддерживают друг друга - это:
1. Фасилитативная дискуссия
2. Кооперативное обучение
21) Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, - это:
- Социально-педагогическое проектирование
- Педагогическое проектирование
3. Психолого-педагогическое проектирование
4. Дидактическое проектирование
22) Построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности - это:
1 . Социально-педагогическое проектирование
2. Педагогическое проектирование
- Психолого-педагогическое проектирование
- Дидактическое проектирование
23) Построение образовательных институтов и развивающих образовательных сред,
адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного региона - это:
1 . Социально-педагогическое проектирование
- Педагогическое проектирование
- Психолого-педагогическое проектирование
- Дидактическое проектирование
24) Средство, которое потенциально способно улучшить результаты
образовательной системы при соответствующем использовании, - это:
25) Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое, - это:
Поставить в соответствие: ^
26) Поставить в соответствие виду инновационной деятельности ( научно-
исследовательская , образовательная , проектная) его характеристику:
- Направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть
27) Поставить в соответствие виду, компетентности педагогического работника ( информационная ; правовая ; коммуникативная ; профессиональная) его параметр:
- Умение формулировать учебные проблемы различными информационно-коммуникативными способами
- Качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком
- Использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми)
- Качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач
28) Поставить в соответствие названию подхода к конструированию
образовательных программ ( спиральный ; линейный ; концентрический) его сущность:
- Возможно возвращения к одному и тому же материалу в разные периоды обучения, например через несколько лет, предусматривая усложнение и расширение его содержания
- Не теряя из поля зрения исходную проблему, осуществляется расширение и углубление круга связанных с ней знаний
- Отдельные части (порции) учебного материала выстраиваются последовательно друг за другом без дублирования изучаемых тем в разные годы обучения
29) Поставить в соответствие методу обучения ( систематизирующий; познавательный ; преобразовательный ; контрольный) соответствующую ему дидактическую цель:
- Творческое применение умений и навыков
- Восприятие, осмысление, запоминание нового материала
- Обобщение и систематизация знаний
- Выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их коррекция
30) Поставить в соответствие функции оценки ( информационная ; воспитательная ; диагностическая ; мотивационная) ее характеристику:
- Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала )
- Выявление причин образовательных результатов
- Поощрение и стимулирование учебной деятельности
- Формирование адекватной самооценки ученика
31) Поставить в соответствие методологическому .требованию к педагогической
технологии (воспроизводимость ; управляемость ; концептуальность ; эффективность) егосодержание:
- Оптимальность по затратам, гарантия достижения определенного уровня результатов
- Философское, психологическое, дидактическое и социально-психологическое обоснование достижения образовательных целей
- Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования образовательного процесса, диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результата
- Возможность применения педагогической технологии в других учреждениях, другими субъектами
32) Поставить в соответствие форме обучения ( фронтальная ; коллективная ; групповая ;индивидуальная) ее характеристику:
- Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат
- Взаимодействие учителя с одним учеником
- Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами
- Организация основаниях совместной деятельности школьников на различных
33) Поставить в соответствие системообразующему принципу современного
образования ( принцип опережающего образования , принцип полноты образования , принцип фундаментализации , принцип вариативности) его содержание:
- Единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов
- Приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур"
- Единство многообразия, позволяющее каждому человеку выбирать и вырабатывать свою собственную позицию, собственную образовательную траекторию
- Формирование целостной картины мира, адекватной идее междисциплинарности систем знания
34) Поставить в соответствие образовательному подходу ( системно деятельностный -; личностно -ори ентированный ; проектный ; социокультурный) особенность егоприменения в образовательном процессе:
- Предполагает развитие личности учащегося на основе системы универсальных способов деятельности
- Предполагает идеальное конструирование и практическую реализацию, а также рефлексивное соотнесение замысла и последствий его реализации
- Предполагает формирование социально значимых компетентностей и концентрацию на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для определенного типа общества
- Предполагает моделирование педагогических условий актуализации и развития опыта личности
35) Поставить в соответствие методу обучения ( репродуктивный ; проблемное
изложение ; объяснительно-иллюстративный ; исследовательский) особенность его реализации:
- Учитель сообщает информацию, обучающиеся ее воспринимают - Обучающийся выполняет действия по образцу учителя
- Учитель ставит перед обучающимися проблему и показывает путь ее решения; обучающиеся следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания
- Самостоятельная поисковая деятельность обучающихся (практическая или теоретическая)
36) Доставить в соответствие названию компоненты учебника ( творческая ;
информативная ; эмоционально-ценностная ; репродуктивная) ее сущностную
характеристику:
- Представлена с помощью вербального и символического изложения, а также иллюстрациями (лексика, факты, законы, методологические и оценочные знания - Задается с помощью проблемного изложения, проблемных вопросов и задач
- Отражает мировоззренческую, нравственную, практико-трудовую, идейную, эстетическую и другие направленности
- Ориентирует на общеучебные, предметно-познавательные и практические действия
37) Поставить в соответствие типу педагогического анализа ( психологический , дидактический ; методический ; самоанализ) его основную задачу:
- Изучение и оценка деятельности учителя и учащихся через предметное содержание
- Оценка представленности в уроке следующих категорий: цель, принципы, логика учебных материалов, логика процесса обучения, целесообразность применения средств обучения, активность учащихся и результативность
- Изучение стиля работы учителя, самочувствия учеников на всех этапах урока, уровня понимания и сформированности учебной деятельности
- Оценка конечного результата урока путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся
38) Поставить в соответствие типу педагогического опыта ( передовой
совершенствующий ; передовой преобразующий ; личный ; массовый) характеристику соответствующего уровня профессиональной педагогической компетентности:
- Обладание основами профессии
- Ориентация на педагогический поиск в рамках усовершенствования отдельных компонентов педагогической системы
- Владение высшими образцами известных в педагогической науке технологий, методик, приемов
- Проектирование новых образовательных норм, ярко выраженное авторство во всех компонентах педагогической системы
39) Поставить соответствие форме контроля образовательных результатов( текущий ; периодический ; итоговый ; предварительный) целевую ориентацию контроля:
- Определение и фиксация начального уровня подготовки ученика, имеющихся у него знаний, умений и навыков, связанных с предстоящей деятельностью
- Систематическая проверка и оценка образовательных результатов ученика по конкретным темам на отдельных занятиях
- Диагностирование качества усвоения учеником основ и взаимосвязей изученного раздела, его личностных образовательных приращений по выделенным ранее направлениям
- Комплексная проверка образовательных результатов по всем ключевым целям и направлениям учебного процесса
- Объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический,
- Индуктивные, дедуктивные, анализ, синтез
- Информирующий, формирование умений и навыков, закрепление ЗУНов, проверка ЗУНов
- Информационно-обобщающий, исполнительский, объяснительно-побуждающий и частично-поисковый, побуждающий и поисковый
41) Установить последовательность этапов проектирования в образовании:
- Мотивационный 5Рефлексивно-экспертны
- Концептуальный
42) Установить последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся:
2Репродуктивный метод 1Информационно-рецептивный метод 4 Частично-поисковый метод
3 Метод проблемного изложения 5 Исследовательский метод
43) Установить последовательность этапов организации проблемного обучения:
2Введение проблемной ситуации
1 Актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной ситуации
3 Выдвижение гипотезы (проектируемого результата решения проблемы)
4 Проверка произведенного решения
44) Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования:
5Действия контроля и оценки 1 Познавательная потребность 3Учебная задача
2 Учебно-познавательный мотив 4Учебные действия
45) Установите последовательность ситуаций развития, направленных на освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:
46) Установить последовательность этапов тематического планирования учебных занятий:
3 Распределение общего количества годовых учебных часов по разделам и темам курса
1 Изучение образовательной программы учебного курса
2 Определение основных блоков тематического плана
5Окончательная компоновка и оформление годового тематического плана
4 Планирование учебных занятий внутри каждого блока учебного курса
47) Установить последовательность стадий инновационного процесса:
- Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса
2Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса 3Разработка способов решения проблем (проектирование новшества)
5Перевод новшества в режим постоянного использования
4 Внедрение и распространение новшества
48) Установить последовательность элементов структуры творческого урока:
2 Создание образовательной ситуации, мотивирующей учащихся к творческой деятельности
1Выявление личного опыта и отношений учащихся касательно изучаемого объекта
3Выполнение творческой работы лично каждым учащимся (группой учащихся)
5 Рефлексия собственных действий по решению творческой задачи 4Демонстрация, результатов творческой деятельности, систематизация образовательных продуктов учащихся, их сопоставление с культурно-историческими аналогами
49) Установить последовательность элементов выступления учителя с самоанализомурока:
2 Содержательная характеристика темы урока
3 Обоснование целей урока, выбора его типа и структуры
1 Краткая характеристика класса, выделение групп учащихся с различным уровнем овладения программным материалом
4 Выделение главного этапа урока и его полный анализ, исходя из реальных результатов обучения на уроке
5Оценка успешности достижения целей урока, обоснование показателей реального результата и определение перспектив совершенствования своей деятельности
50) Установить последовательность этапов обобщения передового педагогического
опыта:
1 Организационный этап
3 Накопление и обработка фактического материала 4Оценка фактического материала и принятие решений
5Пропаганда, распространение, внедрение опыта
40) Поставить в соответствие основанию классификации ( степень активности познавательной деятельности ; логический подход : дидактическая цель ; соотнесенность деятельности преподавателя и обучающихся) группу методов:
2. Требует, чтобы содержание обучения знакомило учащихся с объективными научными фактами, теориями, законами, отражало бы современное состояние наук:
а) Принцип освоения
б) Принцип научности +
в) Принцип сдерживания
3. Что является движущей силой процесса обучения:
а) Изложение учителем новых знаний и организация деятельности учащихся
б) Вооружение учащихся системой знаний, умений и навыков
в) Противоречия процесса обучения +
4. Предполагает преподавание и усвоение знаний в определенном порядке, системе:
а) Принцип периодичности
б) Принцип систематичности и последовательности +
в) Принцип трактовки
5. Выберите подходящую характеристику проблемного обучения:
а) Учебный материал изучается в сжатые срок
б) Учебный материал изучается отдельными порциями
в) Обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемым новых понятий и способов действий +
6. Требует учета особенностей развития учащихся, анализа материала с точки зрения их реальных возможностей и такой организации обучения, чтобы они не испытывали интеллектуальных, моральных, физических перегрузок:
а) Принцип ответственности
б) Принцип доступности +
в) Принцип восприятия
7. Что не относится к достоинствам традиционного обучения:
а) Быстрое формирование практических умений и навыков
б) Получение знаний в концентрированном виде в сжатые сроки
в) Субъектно-объектный стиль отношений учащихся и педагога +
8. Один из старейших и важнейших принципов в дидактике – означает, что эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и переработке учебного материала:
а) Принцип внимательности
б) Принцип наглядности +
в) Принцип обязательств
9. Какая из характеристик относится к дидактическим требованиям к уроку:
а) Выявление воспитательных возможностей учебного материала урока
б) Создание установок, оптимальность темпа урока, стройность, законченность
в) Соблюдение принципов обучения, логика решения задач, адекватность содержания, форм, методов целям +
10. Один из главных принципов современной дидактической системы, согласно которой обучение эффективно тогда, когда ученики проявляют познавательную активность, являются субъектами деятельности:
а) Принцип понимания
б) Принцип сознательности и активности учащихся +
в) Принцип самоконтроля
11. Какой из методов не относится к классификации по уровню активности познавательной деятельности:
а) Метод формирования познания +
б) Объяснительно-иллюстративный метод
в) Репродуктивный метод
12. Основан на прочности закрепления знаний в памяти учеников:
а) Принцип точности
б) Принцип действительности
в) Принцип прочности +
14. Один из основополагающих принципов обучения:
а) Принцип точности
б) Принцип действительности
в) Принцип прочности +
15. Основное положение, определяющее содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями:
а) Принцип обучения +
б) Дидактическое правило
в) Общенаучный принцип
16. Один из основополагающих принципов обучения:
а) Принцип понимания
б) Принцип сознательности и активности учащихся +
в) Принцип самоконтроля
17. К какому компоненту целостного процесса обучения относится познание учащимися под руководством учителя объективной действительности, фактов, законов природы и общества, а также самих себя:
а) Кибернетический компонент
б) Дидактический компонент
в) Гносеологический компонент +
18. Один из основополагающих принципов обучения:
а) Принцип внимательности
б) Принцип наглядности +
в) Принцип обязательств
20. Один из основополагающих принципов обучения:
а) Принцип ответственности
б) Принцип доступности +
в) Принцип восприятия
21. Знания – это:
а) Совокупность идей, в которых выражается теоретическое овладение определенным предметом +
б) Умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства
в) Овладение способами, приемами, действиями
22. Один из основополагающих принципов обучения:
а) Принцип теории
б) Принцип связи обучения с практикой +
в) Принцип раскованности
23. Какое из понятий является самым масштабным:
а) Форма обучения
б) Прием обучения
в) Метод обучения +
24. Один из основополагающих принципов обучения:
а) Принцип периодичности
б) Принцип систематичности и последовательности +
в) Принцип трактовки
25. Выберите самую широкую трактовку понимания сути обучения:
а) Обучение как вооружение учащихся под руководством педагога системой научных знаний о мире и научно обоснованными способами деятельности
б) Обучение как развитие интеллектуальной сферы, познавательных способностей и интересов обучаемых на той же основе овладения системой знаний и научно обоснованными способами деятельности
в) Обучение как способ развития личности на основе овладения учебным материалом +
26. Один из основополагающих принципов обучения:
а) Принцип освоения
б) Принцип научности +
в) Принцип сдерживания
27. В каком из аспектов обучение рассматривается в единстве преподавания и учения:
а) В дидактическом +
б) В общепедагогическом
в) В методическом
28. Один из основополагающих принципов обучения:
а) Принцип восприятия
б) Принцип внимательности
в) Принцип развивающего и воспитывающего обучения +
29. Кто из педагогов определил процесс обучения как целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, в ходе которого решаются задачи образования учеников:
а) Бабанский +
б) Пидкасистый
в) Макаренко
30. Какая из моделей образования предполагает усвоение только тех культурных ценностей, которые будут позволять человеку вписываться в существующие общественные структуры:
а) Неинституциональная модель образования
б) Рационалистическая модель образования +
в) Феноменологическая модель образования
- Направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть
27) Поставить в соответствие виду, компетентности педагогического работника ( информационная ; правовая ; коммуникативная ; профессиональная) его параметр:
- Умение формулировать учебные проблемы различными информационно-коммуникативными способами
- Качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком
- Использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми)
- Качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач
Читайте также: