Индивидуальный план профессионального развития методиста доу

Обновлено: 03.07.2024

Презентация на тему: " Индивидуальный образовательный маршрут методиста Михайлюк И.И." — Транскрипт:

1 Индивидуальный образовательный маршрут методиста Михайлюк И.И.

2 Цели создания Индивидуального образовательного маршрута : Цели создания Индивидуального образовательного маршрута : Организация деятельности методиста по повышению квалификации с учетом своих профессиональных потребностей на определенном этапе. Организация деятельности методиста по повышению квалификации с учетом своих профессиональных потребностей на определенном этапе.

3 Задачи : расширить знания законов и нормативно- правовых актов в сфере образования; расширить знания законов и нормативно- правовых актов в сфере образования; углубить знания об инновационных процессах, происходящих в школе в настоящее время; углубить знания об инновационных процессах, происходящих в школе в настоящее время; изучить инновационные формы и способы организации деятельности школьников; изучить инновационные формы и способы организации деятельности школьников;

4 ознакомиться с практикой применения развивающего обучения; ознакомиться с практикой применения развивающего обучения; получить знания и практические навыки организации руководящей работы в Методическом кабинете; получить знания и практические навыки организации руководящей работы в Методическом кабинете; получить знания о способах поддержания оптимальной физической формы в условиях интенсивной умственной деятельности; получить знания о способах поддержания оптимальной физической формы в условиях интенсивной умственной деятельности; научиться пользоваться интерактивной доской. научиться пользоваться интерактивной доской.

Место работы: МУ «Отдел образование исполнительного комитета Новошешминского муниципального района

Занимаемая должность: методиста по дошкольному образованию

Общий стаж: 27 лет

Педагогический стаж: 13 лет

Цели профессионального развития :

  • Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Создание условий для развития профессиональной компетентности и педагогического мастерства.

Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогических и руководящих работников образовательных учреждений;

Организация конкурсов профессионального мастерства и творчества педагогов.

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

    - специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителя, семинары, конференции.
  • мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная

1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

(в этом разделе указать, какую литературу, связанную с реализацией ФГОС необходимо изучить)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план повышения профессионального уровня методиста Введенской Т.В.на 2019-2024 гг.

по научно-методической работе

Тюрина Т.В.Тюрина

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

методиста Введенской Татьяны Владимировны

на 2019-2024 гг.

Личные данные

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Московского района города Казани,

в данном учреждении с 01.09. 2007 г.

Населенный пункт (город, район)

Московский район муниципального образования г.Казань

Стаж (по специальности)

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Диплом Б-1 №217377 выдан 18.06.1976, регистрационный №21915

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для методистов по теме

Удостоверение, Регистрационный номер РЦВР_000000000536_2017

Профессиональная переподготовка в

Диплом ПП-I №116240, 2012 год;

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

1 квалификационная категория,

Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 30.12.2014 №7856/14

Срок: до 30.12.2019г.

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Цель: Профессионально-личностное развитие, формирование индивидуальной стратегии самоопределения: самопознания, самообразования.

В развитии знаний:

- достижение педагогического профессионализма (общекультурного, психолого-педагогического, предметно-технологического)

В развитии отношений:

- достижение педагогической профессиональной рефлексии, профессиональной культуры

В развитии опыта творчества в совместной продуктивной и творческой деятельности методиста и педагогов:

- достижение профессионального мастерства – устойчивость мотивации педагогической деятельности, поисково-исследовательские способности, установки на саморазвитие, опыт инновационного проектирования педагогической деятельности, наличие индивидуального педагогического стиля.

Литература, которую необходимо изучить:

- Вершинская О. Н. Информационно-коммуникационные технологии и общество. М.: Наука, 2007;

- Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования – М.: Школа-Пресс, 1994;

- Эффективность компьютерного обучения // Новые информационные технологии в образовании. - М., 1991. - Вып. 6.

Направления самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

Предметно-профессиональное

Прохождение курсов повышения квалификации

Повышение квалификации на семинарах

Изучение специализированной литературы (методической, научно-популярной, публицистической)

Функционально-организационное

Методическое сопровождение и личное участие в мероприятиях различного уровня с использованием ИКТ

Участие в работе методического объединения

Работа с сайтом учреждения

Изучение опыта работы лучших методистов служб города, республики через Интернет

Создание электронной базы методической литературы учреждения

Инновационно-творческое

Участие в методических конкурсах различного уровня

Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения

Выступление на педагогическом совете по теме самообразования

Участие в научно-практических конференциях

Ожидаемые результаты:

Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Обобщение опыта по исследуемой теме (доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, на семинарах). Издание методического пособия для педагогов.

Повышение уровня инновационно-творческой деятельности методиста и профессионального мастерства и компетентности педагогов (по результатам участия в конкурсах). Публикации в сборниках научно-практических конференций.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Согласовано : Утверждаю:

Председатель ПК Заведующий Государственного

дошкольного образовательного учреждения

_________________ В.В.Янголенко Луганской Народной Республики

Протокол №___от ____________ «Дошкольное образовательное учреждение

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ К АТТЕСТАЦИИ

Дьячковой Инны Александровны

на 2017 -2018 учебный год

Цель профессионального развития: Повышение уровня педагогической активности путём продуцирования инновационных идей в образовательно-воспитательном процессе.

1. Работа по самообразованию

Изучение методической литературы.

запись в,,Дневнике повышения профессионального уровня и педагогического мастерства’’

Изучение статей в периодических изданиях: ‘’Дошкольное воспитание’’,’’Ребёнок в детском саду’’ ,’’Библиотека воспитателя детского сада’’.

запись в,,Дневнике повышения профессионального уровня и педагогического мастерства’’

Работа по теме самообразования:

2. Обобщение и распространение опыта работы

Папка с материалами семинара

Папка с материалами мастер-класса

Консультации для педагогов:

Методические рекомендации по созданию предметно-пространственной среды в ДОУ

Основные направления подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте

Организация процесса математического развития дошкольников. (к педсовету)

"Музыкальная помощь на занятиях по развитию речи"

Классификация занятий в ДОУ.

Методы заучивания стихотворений сдошкольниками.

Организация трудовой деятельности на огороде .

3. Разработка методических материалов

Разработать бланки для тестирования педагогов.

Обновить материалы аттестационного уголка.

Подготовить карточки для диагностического анкетирования, тестирования родителей воспитанников

Пополнить методический кабинет наглядно-дидактически-ми пособиями, научной, учебно-методической литературой.

Пополнить аудиотеку и видеотеку.

Обновить состояние демонстрационных картин.

Участие в работе творческой группы ДОУ

4 . Анализ образовательно-воспитательной деятельности

Организация закаливания детей разных возрастных групп

Готовность воспитателей, специалистов к рабочему дню

Содержание и качество перспективного и календарного планирования.

С целью сохранения и укрепления здоровья воспитанников контроль за:

- созданием условий для выполнения образовательного процесса;

- соблюдением режима дня с учетом возрастных особенностей ребенка;

- проведением мероприятий по формированию у детей основ БЖД.

С целью выявления физической нагрузки на организм ребенка проводить хронометраж занятий по физической культуре.

Систематичность и уровень проведения физкультурных праздников и развлечений.

Тематическое изучение : Подготовка дошкольников к обучению грамоте в рамках реализации типовой образовательной программы дошкольного образования

Тематическое изучение : Организация сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста

Тематическое изучение : Развитие логического мышления у дошкольников

через дидактические игры и упражнения

Промежуточный мониторинг :Изучить выполнение основной образовательной программы ДОУ по направлениям развития

Комплексное изучение: Уровень готовности детей к обучению в школе.

5 . Работа с родителями

Привлечение родителей к участию в выставках, праздниках и развлечениях.

Обогащение материалом информационного стенда для родителей воспитанников.

Консультации, памятки , рекомендации, буклеты

Привлечение родителей к озеленению

Воспитатель-методист ГБДОУ № 11 _________________ И.А.Дьячкова

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 548 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 14.11.2017 2063
  • DOCX 27 кбайт
  • 10 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дьячкова Инна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Цель 1. Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образова-ние. Повышение профессиональной компетенции, совершенствование теоретиче-ских знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса, выявление и развитие собственного творческого потенциала, развитие способно-стей к анализу и планированию собственной деятельности по выбранной теме.

Цель 2. Развитие профессиональных компетенций воспитателя в соответ-ствии с требованиями ФГОС Изучение документов, материалов учебной, справоч-ной, научно – методической литературы, интернет – ресурсов, представляющих профессиональный интерес и соответствующих ФГОС.

Цель 3. Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами. Разработка и овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей, собственных средств наглядности, разра-ботка конспектов занятий, составление презентаций, картотек игр по теме самооб-разования. Создание развивающей среды группы в соответствии с ФГОС.

Цель 4. изучение и внедрение в практику передового педагогического опы-та, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий;

Переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначе-ния; желание улучшить образовательный процесс. Положительная динамика пока-зателей знаний детей.

Повышение уровня знаний у родителей и детей;

Разработка дидактических материалов, наглядностей;

Разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта;

Доклады, выступления на заседаниях МБДОУ, участие в конкурсах и конфе-ренциях по обмену опыта;

Умение оказать практическую помощь коллегам.

При работе с кадрами над введением федеральных государственных образо-вательных стандартов (ФГОС) рекомендуется, чтобы педагоги разработали инди-видуальные планы своего профессионального развития, направленного на освое-ние и работу по ФГОС.

Индивидуальный план отличается от общего тем, что в нем полнее отража-ются личные образовательные потребности педагога. Большее место здесь отво-дится самообразованию, обучению на рабочем месте.

Индивидуальные планы разрабатывают сами педагогами. Самостоятельно написать качественный индивидуальный план может только зрелый педагог, хо-рошо информированный по вопросам реализации ФГОС, осознающий свои про-блемы в работе и стремящийся к профессиональному совершенству и развитию.

Написание плана – это творческая и трудоёмкая работа. Педагогам необхо-димо подсказать, что можно использовать для приобретения нужных знаний и умений при работе по стандарту ФГОС, какими возможностями системы методи-ческой работы стоит воспользоваться.

План – это прогнозирование профессионального роста, развития, это сред-ство, помогающее педагогу подняться над повседневностью, очертить новые гра-ницы, определить перспективы, обозначить будущие профессиональные достиже-ния. Задача руководителя состоит в том, чтобы планирование профессионального развития постепенно становилось для педагога не только обязанностью, но и внутренней потребностью, помогало продвигаться вперед, приобретать новые зна-ния, самостоятельно решать новые задачи.

Все планы повышения квалификации (индивидуальный, в частности) должны обсуждаться и утверждаться одним из органов управления методической работой. Рекомендуется заслушать и утвердить планы на заседаниях методического объ-единения, согласовать их содержание с задачами разработки и реализации проекта введения ФГОС. Предварительно планы могут быть просмотрены, опытными пе-дагогами, старшим воспитателем, они же помогут внести замечания, поправки, дать рекомендации по их доработке.

В приложении приводится структура индивидуального плана профессио-нального развития педагога, и даются рекомендации по его содержанию.

Все разделы в плане должны отражать разнообразные направления деятель-ности педагога, актуальные для введения ФГОС.

В конце отчетного периода в плане делается запись о его выполнении и сте-пени подготовленности педагога к работе по ФГОС. Отчетные материалы и сам план могут собираться, систематизироваться и храниться в портфолио в элек-тронном виде и на бумажных носителях.

Целесообразно разрабатывать план на один учебный год и конкретно ука-зывать в нем сроки выполнения запланированной деятельности. Однако могут быть разработаны планы или их отдельные разделы на перспективу и в четыре го-да.

Даже хорошо разработанные планы не исключают корректировку, которая осуществляется по мере их выполнения, так как ситуация в работе педагога мо-жет меняться.

Методические рекомендации для педагогов по обобщению опыта работы Аннотация: в статье рассматривается проблема обобщения педагогического опыта, представлен алгоритм, как обобщить педагогический опыт, начиная.

Синдром профессионального выгорания педагога Синдром профессионального выгорания относится к числу феноменов личностной деформации и является неблагоприятной реакцией на рабочие стрессы,.

Читайте также: