Игровые проекты в школе примеры

Обновлено: 04.07.2024

Организация сюжетно-ролевых игр в среднем дошкольном возрасте методом проектов Организация сюжетно-ролевых игр в среднем дошкольном возрасте методом проектов В Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования игра рассматривается как один из сквозных механизмов развития ребенка (2.07 ФГОС ДО, как важное средство его.

Проектирование и проведение сюжетно-ролевой игры в старшей группе детского сада Л.С. Выготский подчёркивал неповторимую специфику дошкольной игры. Она заключается в том, что свобода и самостоятельность играющих сочетаются со строгим, безоговорочным подчинением правилам игры. Такое добровольное подчинение правилам происходит в том случае, когда они не.

В нашей школе уже несколько лет подряд проходит Всероссийская акция "Час кода", в этом году она называлась "Урок Цифры". В ней школьники узнают , как цифровой мир меняет профессии, почему уметь программировать так же важно, как уметь читать. Акция направлена на популяризацию изучения информатики и программирования, а также повышения престижности IT -профессий, которые уже сегодня вошли в число наиболее востребованных и высокооплачиваемых на рынке труда.

Мне было интересно на этом уроке, ведь я управлял роботом, который выполнял команды, которые я ему давал. Я легко прошел 10 уровней, которых мне не хватило на урок. Мне стало интересно смогу ли я сам создать игру, которая была бы интересна не только мне, но и моим сверстникам.

Актуальность: в наши дни огромное количество самых разных по интересам людей частенько поигрывают в компьютерные игры, причем это не только скучающие школьники или прогульщики-студенты. Среди игроков встречаются и бизнесмены, и политики, и домохозяйки, и инженеры, и художники - в целом абсолютно разные люди. Всех их объединяет одно - желание испытать в виртуальных мирах что-то новое, неизведанное, попытать удачу и получить наслаждение как от игрового процесса, так и от достигнутых в игре результатов.

Проблема: современные дети увлечены различными компьютерными играми, и не задумываются над тем, где они могут применить свой накопленный опыт.

Гипотеза: Я предполагаю, что любой школьник может создать свою игру, при этом он может не знать азов программирования.

Цель исследовательской работы: создать свою игру, интересную сверстникам.

1.Узнать историю возникновения компьютерных игр;

2. Рассмотреть технологию создания компьютерной игры;

3. Сравнить и выбрать для себя приложение для создания игр;

4. Изучить выбранную программу и создать в ней игру;

5. Протестировать игру среди своих друзей и одноклассников;

6. Провести опрос;

7. С делать вывод о подтверждении или опровержении выдвинутой гипотезы.

Метод проведения исследования: сбор, анализ, обобщение и систематизация материала: научных, научно-популярных статей о компьютерных играх (книги, журналы, интернет-сайты), просмотр обучающих видеороликов, создание своей игры, опрос учащихся, обработка данных.

Глава 1. История и основные понятия компьютерных игр

1. 1. История появления компьютерных игр

Компьютерные игры стали настоящим культурным феноменом - возникнув как незамысловатый плод творческой мысли программистов, они с каждым годом приобретали всё большую популярность - и развились до того, что стали отдельной специфической спортивной дисциплиной - киберспортом. По всему миру выросли компании по разработке игр, а работа в этой сфере стала розовой мечтой для многих юных умов, желающих создавать любимые компьютерные игрушки. Некоторые игровые серии стали культовыми - например, DOOM, Fallout, Драгон Квест, Final Fantasy, Контра, WoW, Starcraft, NFS, GTA. Как минимум про одну из них наверняка слышал любой человек, который хоть раз сталкивался с компьютером.

Попытки создать простенькие игры на цифровых устройствах предпринимались ещё до начала Второй Мировой войны, а в 1947 уже была запрограммирована первая электронная игра, монитором для которой служил экран военного радара - это был симулятор вражеских ракет. Однако считается, что первой компьютерной игрой стала игра "Крестики нолики", которую в одиночку сделал А.С. Дугласом в 1952 году, с минимально возможным полем 3х3 клетки (Приложение 1). Сегодня это может показаться смешным, но в тот момент это было революционным новшеством. К рестики нолики - одна из самых популярных игр для маленьких детей.

Однако настоящий виртуальный взрыв произошел в 1962 году. Компания DEC разработала игровой контроллер и вместе с компьютером PDP-1 стала распространять как тестовую программу не имеющую прежде подобий игру SpaceWar. Это была первая компьютерная игра, ставшая по-настоящему популярной.

Компьютеры в то время были еще громоздкими. Прошло почти 10 лет до того момента, когда возникли компактные платы на транзисторных схемах. В мае 1972 года была представлена Magnavox Odissey — первая игровая приставка для телевизора.

С этого момента игровой компьютерный мир стал продвигаться семимильными шагами. Развитие шло в четырех основных направлениях: непосредственно компьютеры, телевизионные игровые приставки, электронные игровые автоматы и карманные электронные игры.

По мере развития технологий, виртуальный мир наполнялся звуком, совершенствовалась графика, добавлялось видео. Сегодня каждый желающий может скачать и установить игры на любой вкус: стрелялки и драки; гонки и спортивные игры, симуляторы; аркады, стратегии и приключения; логические, обучающие и развивающие игры.

Подобрать игру можно как для взрослого, так и для подростка, или даже для ребенка, который едва научился сидеть.

Процесс развития компьютерных игр уже нельзя остановить. Они становятся все более разнообразными и захватывающими. На смену персональным играм пришли игры браузерные, где в онлайн-режиме можно общаться, сообща решать пусть виртуальные, но важные задачи. Такие игры, помимо развлечения, дают возможность осваивать и развивать навыки общения, социализации, расширять кругозор. Мир компьютерных игр по-прежнему дает больше положительных эффектов, нежели отрицательных. Важно лишь правильно выбирать для себя подходящие игры и верно дозировать количество времени, проведенного у монитора.

1.2. Что же такое компьютерная игра

Компьютерная игра —это компьютерная программа , которая служит для организации игрового процесса ( геймплея ), связи с партнёрами по игре, или сама выступает в качестве партнёра .

В настоящее время в ряде случаев вместо " компьютерная игра" может использоваться " видеоигра " , то есть данные термины могут употребляться как синонимы и быть взаимозаменяемыми. В компьютерных играх, как правило, игровая ситуация воспроизводится на экране дисплея или обычного телевизора (в этом случае компьютерные игры одновременно являются и видеоиграми ), но в то же время компьютерная игра может быть звуковой .

Видеоигры могут создаваться на основе фильмов книг ; есть и обратные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в США отдельным видом искусства .

Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения .

Игровой процесс или геймплей ( англ. gameplay ) — компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока. Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра.

Глава 2. Практическая часть

Первый вопрос, которым был я озадачен: "В какой же программе мне начать создавать свою игру?". Ответ на него я узнал, посмотрев рейтинги лучших программ для разработки игр (Приложение 3), я выбрал Unreal Engine 4 так как в настоящее время это один из наиболее мощных движков для разработки игр любых жанров, начиная от простых 2D и до консолей нового поколения.

Второй: "В каком жанре и какой сюжет выбрать для видеоигры". Для ответа на него, я провел опрос среди школьников с 5-11 класс, что бы выяснить в какие игры они играют, так как хотел, чтобы и моя игра пользовалась спросом. Из опроса выяснил, что большинство играют в шутеры (стрелялки) и гонки.

2.1. Движок Unreal Engine

Итак, Unreal Engine 4 — это набор инструментов для разработки игр, имеющий широкие возможности. В настоящее время Unreal Engine 4 один из наиболее мощных на рынке инструментов для создания видеоигр. Доказательством этого является то, что его использовали наиболее популярные коммерческие игры, такие как Daylight, Dead Island 2, Space Hulk: Deathwing, Fable Legends, и Tekken 7 и т.д.

И вот программа Unreal Engine скачена и установлена. Я начал создавать свой первый проект, нажал на кнопку Launch. Началась загрузка игрового движка и подготовка к работе (у меня это заняло около 10 минут). По окончанию загрузки появилось окно менеджера проектов (Приложение 5).

Из обучающих видео я узнал, что чтобы создать свою первую игру, не используя программирования, нужно переключиться на вкладку Blueprint. Далее, не стал трогать настройки, нажал кнопку Create Project. И вот меня постигло разочарование. Мой компьютер загудел, как самолет, а затем завис. Пробыв в таком состоянии примерно полчаса, я сделал вывод, что мой старенький компьютер не потянет это мощное и тяжелое приложение. Очень жаль, ведь в нем очень качественная и профессиональная графика (Приложение 6).

Я не унывал, и решил, что всё же добьюсь поставленной цели, поэтому выбрал сразу две программы: 3D Rad и Kodu Game Lab, которые во многом уступают Unreal Engine 4.

В программе 3D Rad я захотел сделать гонки так, как в них играют большинство. В этом приложении тоже можно создавать качественные трехмерные игры. В распоряжении утилиты имеется множество интегрированных текстур и моделей (Приложение 7), тени и эффекты, с помощью которых можно создавать качественные продукты. При этом знание языков программирования и скриптов не требуется.

Приложение обладает довольно понятным интерфейсом, но все же для начала я познакомился с несколькими видеоуроками, а так же с пошаговыми уроками в интернете.

Рабочее окно приложения разделено на несколько частей. В верхней части размещено меню команд. Сразу под ним находятся редактор и окно объектов. Программа располагает встроенными демо-примерами, с которых лучше начать ознакомление. Для этого нужно перейти в меню Project и выбрать команду Open. Здесь следует открыть демо-трек с расширением 3DR. Чтобы запустить, необходимо нажать на пробел. Для остановки следует воспользоваться кнопкой Escape.

Для создания своего проекта, запускаем приложение добавляем объект "Terrain" (территория, местность). Открываем меню "Object", в нем находим кнопку "Add" или с помощью горячих клавиш Ctrl+A. Должно открыться окно с выбором нужного объекта (Приложение 7). Выбираем "Terrain", добавляем. В правой части экрана есть список объектов, "Terrain" должен там появится. Нажимаем на него 2 раза, откроется окно со свойствами объекта: есть группа "Position", там определяется позиция объектов.

И группа галочек: "Visible at start" - отвечает за видимость объекта при старте.

"Fast Rendering" - Как я понял, изменение качества на более плохое, для слабых компьютеров.

"Cast Shadows" - объект будет иметь нормальную тень.

"Receive Shadows" - объект будет пропускать сквозь себя тени, т.е игнорировать тени.

"Igrone point lights" - объект будет игнорировать точечные источники света (будет игнорировать объект "Point Lights").

"Visible in reflections" - объект будет виден в отражениях (воды, машин и т.д).

И "Collision detection" - объект не будет пропускать других объектов сквозь себя (будет иметь столкновение при контакте).

Есть кнопка под рисунком модели объекта "Change", можно изменить модель объекта.

Для перемещения объектов есть стрелки, нажимаем на них и двигаем объекты.

Создал объект "Car". Теперь нужно привязать объекты "G-Force" и "Car", что бы машина ездила, для этого нажал один раз на один из этих двух объектов и поставил галочку на второй, не выделенный объект. Таким образом я привязал объект "Car" к "G-Force".

Что бы машина не пролетала сквозь "Terrain", в свойствах поставил галочку "Collision detection", и привязал "Terrain" к "Car" (Приложение 8).

Далее нужно привязать камеру к машине и к территории. В свойствах камеры, есть группа "Filter", в которой указываются эффекты для камеры, например, яркость (bloom). И есть главная группа - "Parametrs" с помощью, которой можно настраивать то как камера будет следовать за вами, на сколько сильно будет крутится, отдалятся от вас. Есть группа настроек "ViewPort", имеет много интересных возможностей, можно, например, сделать для машины зеркало заднего обзора. Группа "Shaking\itensity" отвечает за поведение камеры, можно сделать, чтобы камера тряслась или крутилась. Для того чтобы камера "летала" за машиной нужно привязать ее к машине, и в настройках камеры вписать в "Translation speed" цифру 1. После чего камера стала "ездить" за машиной .

Далее для объекта колесо, с помощью клавиши Shift и курсора мыши выбрав центр колеса, добавил "SkinMesh". В настройках выбрал модель объекта колесо. Привязал его к машине. И так со всеми колесами. После этого при запуске игры, колесо будет крутится. После чего в настройках машины, поставил галочку "Hide wheels geometry". Колеса машины исчезли, остались только объекты "SkinMesh", для того чтобы "надеть" его на саму машину, точно также как с колесом, зажал Shift и выбрал мышкой на "тело" машины, добавил "SkinMesh" и в его настройках изменил его модель на машину, после так же привязал "SkinMesh" машины к самой машине. Если "SkinMesh" машины встал не той стороной, нужно просто повернуть его с помощью стрелок, так же можно менять размер "SkinMesh" машины с помощью стрелок с надписью "Scale".

После работы в этом приложении, я сделал выводы: что интерфейс программы довольно простой по структуре. Из отрицательных моментов можно выделить тот факт, что программа способна работать только на одной операционной системе. Кроме того, приложение не способно создавать профессиональные игры, поскольку располагает ограниченным набором функций для этих целей. Еще мне было очень сложно работать в приложении без русскоязычного меню.

Плюсы в 3 D Rad :

Небольшой размер установочного файла;

Развитые средства моделирования анимации;

Глубокая настройка текстур локаций и объектов;

Содержатся готовые шаблоны с локациями и персонажами;

Среда разработки 3D игр любого жанра для Windows и Mac OS;

Поддержка внешних звуковых эффектов, скриптов и дополнений.

В общем, 3D Rad – одна из самых простых в использовании утилит для создания игр для компьютера. Рекомендуется начинать реализовывать себя в качество монтажера игр именно с нее. После этого можно переходить к использованию более продвинутых программ.

2.3. Kodu Game Lab

Ну и третья программка, которой стала Kodu Game Lab. Это о тличный вариант для создания компьютерных игр разных жанров без наличия специфических знаний. Отличается наличием мощного конструктора локаций, уровней и объектов. Обеспечивает комфортный процесс разработки двумерных и трехмерных моделей.

Результат своего творения, я решил дать протестировать учащимся с 5-7 классы. Так как она очень простая и примитивная. Дети легко справились с поставленной задачей, особенно мальчики (Приложение 17)

В работе с этой программой я сделал следующие вывод: она больше подходит для младших школьников, простая для обучения, опять же большой минус, что она работает только на одной системе.

Плюсы в Kodu Game Lab :

Интеграция с Visual Studio 2010;

Хранение данных в облаке Kodu;

Наличие удобной таблицы событий;

Обладает открытым исходным кодом;

Современный русскоязычный интерфейс;

Поворот камеры (управление видом сверху, сбоку);

Экспорт мультиплатформенных игр на PC, Xbox и Zune;

Использование высокоразвитого искусственного интеллекта;

Поддержка современных технологий XNA Microsoft Game Studio.

Итак, мои предположения подтвердились.

Действительно можно научиться создавать компьютерные игры, при этом не обязательно быть экспертом в программировании. Исходя из изложенного материала, я пришёл к выводу, что действительно любой ребёнок может научиться этому. При большом желании можно добиться результатов.

Из своего опыта, могу сказать, что лучше начинать процесс разработки видеоигр с программ по проще и легче, которые имеют русскую версию.

Процесс разработки видео игры увлекательный и интересный, развивает способность лучше запоминать и обрабатывать информацию, учит находить нестандартные решения сложных задач, развивают интеллект и умственные способности.

Таким образом, потратив немного времени, у меня получилось создать не одну, а две игры, при этом я профессионально программированием не владею. В дальнейшем я хотел бы создать развивающую игру, в которую могла бы играть моя племянница. Так же я планирую усовершенствовать свои навыки и продолжить свою работу в более сложных программах.

Дашко Ю.В., Заика А.А. “Основы разработки компьютерных игр” — М.: “Форум” 2009.-350с.

Игры и игровые методы используют в своей повседневной практике практически все педагоги, поскольку игра позволяет повысить познавательный интерес учащихся, дает возможность преподнести, применить и закрепить знания в более яркой форме и в непринужденной обстановке.

Такое подробное описание основных качеств, свойств игры обусловлено тем, что о них важно помнить при организации развивающих и обучающих игр в учебном процессе, эффективно использовать достоинства игровой деятельности в разных формах занятий.

2. Проектная деятельность учащихся, использование проектной деятельности в учебном процессе. Достоинства и недостатки проектной деятельности.

Основные характеристики проекта как формы учебной деятельности:

В школьном проекте очень высока роль учителя. Он организует и внимательно контролирует каждый этап работы, следит за тем, чтобы участники проекта не отклонялись от поставленной темы, их поисковая деятельность была направлена на достижение определенного результата, интересного и посильного для участников проекта. Кроме того, учитель в заметной степени способствует тому, чтобы неформальное общение учеников между собой, составляющее основу успеха данной формы познавательной деятельности учащихся, было направлено на решение учебных задач. Кроме того, учитель–предметник, решивший организовать проектную деятельность, должен продумать взаимодействие с коллегами, чья помощь будет необходима в реализации межпредметных связей, а также в оформлении и защите презентаций.

Отметим достоинства и недостатки проекта как формы организации школьной учебной деятельности.

Достоинства:

Некоторая академичность проекта, способная снизить познавательный интерес, отпугнуть учащихся;

3. Ролевая игра. Урочные и внеурочные ролевые игры, их достоинства и недостатки с точки зрения учебного процесса.

Понятие "ролевая игра" интерпретируется не однозначно. Например, достаточно часто (особенно в американской педагогике) считается, что в ролевой игре ее участник имеет заранее заготовленные слова, имеется определенный сценарий, известен конечный результат. Примеры таких игр – с прописанным, полностью или частично, сценарием для каждого участника – достаточно многочисленны [1] .

Ролевые игры имеют большой воспитательный потенциал. Они позволяют педагогу эффективно использовать активность учащихся, не реализуемую в рамках урока. Для учащихся с “избыточной активностью” (часто попадающих в категорию нежелательных, “плохих учеников”), игра становится своего рода “пространством активности”, дающим возможность реализовать не полностью востребованный энергетический потенциал. С другой стороны, негативная оценка действий в игре (как со стороны организаторов, так и со стороны других игроков) является одним из самых сильных средств коррекции поведения.

Достоинства ролевых игр (по [5], с изм.):

Ролевая игра дает возможность для получения дополнительных знаний, для выявления неосвещенных в учебном курсе вопросов; учащиеся могут показать умение применять полученные знания в решении поставленных задач;

Способствует развитию навыков участия в дискуссии, сотрудничества в достижении поставленной цели; развиваются творческие способности при решении поставленных проблем;

Учащиеся пытаются занимать разные позиции, находить аргументы и формулировать взгляды в той или иной роли (часто не совпадающей с их собственными взглядами); формируется толерантное отношение к другим мнениям;

Заранее предусмотренный итог (а зачастую – и деятельность каждого из участников), что снижает интерес к игре.

Обычно невысокий уровень научности, познавательной направленности игр, увлечение внешней стороной роли, уподобление.

Невысокая мотивация к учебной деятельности: потенциально важный учебный материал преподносится (часто - весьма вяло) участниками игры пассивным слушателям, не заинтересованным в его восприятии.

Сложность (если не невозможность) оценивания деятельности участников в стандартной отметочной системе.

Важные условия успешной ролевой игры - доброжелательность группы, спонтанность поведения участников, импровизация – могут оказаться нереализованными из-за напряженной психологической атмосферы в коллективе, межличностных конфликтов, особенно в старших классах. Именно эмоциональная составляющая во многом определяет успех ролевой игры, что делает ее непрогнозируемой в неконструктивном, деструктивном направлении.

4. Проектно-ролевая игра.

Объединить достоинства проектной деятельности (высокий уровень научности, глубина освоения учебного материала, эффективное групповое и межличностное взаимодействие участников, возможность организации познавательной деятельности на основе внутренней мотивации к обучению) с преимуществами ролевых игр (высоким эмоциональным уровнем, активностью и личностным переживанием участниками происходящего), а также по мере сил скорректировать недостатки обоих видов деятельности может проектно-ролевая игра. В ней участники, индивидуально или в группах, выполняют определенные проектные задания, близкие по тематике, и готовят презентации собственных проектов, защита которых осуществляется в виде ролевой игры. При этом обеспечивается возможность использования разных качеств участников - от умения мыслить, выполнять творческие и поисково-исследовательские задания, доходчиво довести свои мысли и теории, активно и корректно участвовать в дискуссии до коммуникативных (организовывать работу в группе, обращаться к аудитории, располагая ее к себе) и даже чисто внешних данных. Реализуется также межпредметная направленность этого вида учебной деятельности: как правило, проект предполагает разностороннее изучение вопроса с позиций разных специалистов (условно – разных школьных предметов). Подготовка презентации может требовать как навыков владения информационными технологиями (при подготовке электронных презентаций в форматах PowerPoint, PDF, HTML), так и художественного вкуса, навыков промышленного дизайна, прикладной психологии и т.п. Но так как деятельность групп и отдельных участников подчинена определенной логически заданной цели, эмоциональная составляющая не является доминирующей, довлеющей над судьбой игры. Вместе с тем непредсказуемость результата (авторы проектов до начала ролевого финала не знают о работах друг друга, отношении к ним остальных участников) позволяет поддержать высокий интерес к игре. Использование актуальных, связанных с реальными потребностями учащихся тем также повышает внутреннюю мотивацию участников к учебной деятельности.

Проектно-ролевая игра возможна и в дистанционном варианте, вбирая в себя отдельные формы мультипроектов, описанных Ю.П. Господариком [6] применительно к дистанционному преподаванию истории. Автор предлагает такую классификацию мультипроектов:

Б. Исследовательские. В отличие от предыдущих, в этих проектах есть конкретные, четко поставленные цели участников, продуманная структура, широкое использование арсенала методов научного исследования, использование научных методов обработки и оформления результатов. Тематика исследовательских проектов содержит наиболее актуальные для современной науки проблемы, важно также учитывать их значимость для развития исследовательских навыков учащихся.

Как видим, проектно-ролевая игра объединяет в себе свойства как минимум трех (исследовательских, игровых и практико-ориентированных) мультипроектов, реализуя их как в очном (пример такого воплощения см. ниже), так и в дистанционном варианте.

Творческие игровые проекты, слайд №1
Творческие игровые проекты, слайд №2
Творческие игровые проекты, слайд №3
Творческие игровые проекты, слайд №4
Творческие игровые проекты, слайд №5
Творческие игровые проекты, слайд №6
Творческие игровые проекты, слайд №7
Творческие игровые проекты, слайд №8
Творческие игровые проекты, слайд №9
Творческие игровые проекты, слайд №10
Творческие игровые проекты, слайд №11
Творческие игровые проекты, слайд №12
Творческие игровые проекты, слайд №13
Творческие игровые проекты, слайд №14
Творческие игровые проекты, слайд №15
Творческие игровые проекты, слайд №16
Творческие игровые проекты, слайд №17
Творческие игровые проекты, слайд №18
Творческие игровые проекты, слайд №19
Творческие игровые проекты, слайд №20
Творческие игровые проекты, слайд №21
Творческие игровые проекты, слайд №22
Творческие игровые проекты, слайд №23
Творческие игровые проекты, слайд №24
Творческие игровые проекты, слайд №25
Творческие игровые проекты, слайд №26
Творческие игровые проекты, слайд №27
Творческие игровые проекты, слайд №28
Творческие игровые проекты, слайд №29
Творческие игровые проекты, слайд №30
Творческие игровые проекты, слайд №31
Творческие игровые проекты, слайд №32
Творческие игровые проекты, слайд №33
Творческие игровые проекты, слайд №34
Творческие игровые проекты, слайд №35
Творческие игровые проекты, слайд №36
Творческие игровые проекты, слайд №37
Творческие игровые проекты, слайд №38

 Игровые творческие проекты

Слайд 1

 Общий результат игрового творческого проекта

Слайд 3

Творческие игровые проекты, слайд №4

Слайд 4

Творческие игровые проекты, слайд №5

Слайд 5

Творческие игровые проекты, слайд №6

Слайд 6

 Поразмышляем …

Слайд 7

 Успех отражения впечатлений в игре зависит от того, что видел ребенок

Слайд 8

Творческие игровые проекты, слайд №12

Слайд 12

 Игровое проблемное обсуждение

Слайд 13

 Творческая игровая мастерская

Слайд 14

 Презентация рекламного проспекта На презентацию приглашаются родители, организуются конкурсы и викторины. Дети демонстрируют свои достижения (важно, чтобы результат игрового познавательного проекта имел яркую эмоциональную оценку со стороны родителей).

Слайд 27

Презентация рекламного проспекта На презентацию приглашаются родители, организуются конкурсы и викторины. Дети демонстрируют свои достижения (важно, чтобы результат игрового познавательного проекта имел яркую эмоциональную оценку со стороны родителей).

Творческие игровые проекты, слайд №31

Слайд 31

Читайте также: