Громкова м т педагогика высшей школы учебное пособие для студентов педагогических вузов
Обновлено: 05.07.2024
1. Афонин, И.Д. Психология и педагогика высшей школы / И.Д. Афонин, А.И. Афонин. - М.: Русайнс, 2018. - 256 c.
2. Гагарин, А.В. Психология и педагогика высшей школы. Курс лекций, учебно-методические материалы и рекомендации, рабочие тетради / А.В. Гагарин. - М.: МЭИ, 2010. - 240 c.
3. Громкова, М.Т. Педагогика высшей школы: Учебное пособие / М.Т. Громкова. - М.: Юнити, 2017. - 80 c.
4. Громкова, М.Т. Педагогика высшей школы: Учебное пособие / М.Т. Громкова. - М.: Юнити, 2013. - 447 c.
5. Громкова, М.Т. Педагогика высшей школы: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / М.Т. Громкова. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 447 c.
6. Околелов, О.П. Педагогика высшей школы: Учебник / О.П. Околелов. - М.: Инфра-М, 2016. - 219 c.
7. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник / В.Д. Самойлов. - М.: Юнити, 2015. - 207 c.
8. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник / В.Д. Самойлов. - М.: Юнити, 2013. - 352 c.
9. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник / В.Д. Самойлов. - М.: Юнити, 2013. - 207 c.
10. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма / В.Д. Самойлов. - М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2013. - 207 c.
11. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика высшей школы: Учебник / Л.Д. Столяренко. - Рн/Д: Феникс, 2014. - 336 c.
Рассматриваются инновационные модели современного образования, адаптированные к моделям деятельности, синергетическим принципам самоорганизации социальных систем. Методология образовательной деятельности представлена на основе системного подхода, модульных технологий, позволяющих обеспечить компетенции как результат образования.
Пособие состоит из четырех разделов: "Теоретические основы педагогики", "Педагогика профессионального образования", "Технология профессионально-ориентированного обучения" и "Инновационная парадигма профессиональной деятельности".
Для преподавателей системы дополнительного профессионального образования, вузов, колледжей, а также студентов, аспирантов и всех, кто интересуется проблемами педагогики профессиональной деятельности.
Смотри также
Андреев В.И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс
- 3,05 МБ
- добавлен 21.09.2015 14:47
- изменен 13.02.2021 06:15
Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции
М.: Логос, 2009 г. - 336 стр. Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняют друг друга, делая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой.
- 27,27 МБ
- дата добавления неизвестна
- изменен 19.02.2011 20:21
Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения
Учебное пособие. 4-е изд., стер. — М.: Академия, 2008. — 176 с. В учебном пособии охарактеризованы современные методы активизации обучения взрослых, даны рекомендации по их использованию в системе дополнительного профессионального образования педагогов. Авторы акцентируют внимание интерактивных методах обучения (работа в малых группах, модерация, дискуссии, "мозговой штурм" и.
- 11,05 МБ
- дата добавления неизвестна
- изменен 22.01.2017 19:54
Самыгин С.И. Педагогика и психология высшей школы
- 5,32 МБ
- дата добавления неизвестна
- изменен 13.08.2010 22:56
Черкасова И.И., Яркова Т.А. Педагогика высшей школы
- 1,11 МБ
- добавлен 26.06.2014 23:15
- изменен 26.06.2014 23:18
Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы
Учебное пособие. — М.: Логос, 2012. — 448 с. — (Новая университетская библиотека) Излагается курс теории и практики педагогики и психологии высшего образования. Раскрываются сущность и структура образовательного процесса, цели и содержание высшего профессионального образования, концепции, методы, средства и организационные формы обучения и воспитания. Освещаются проблемы.
УЧЕБНЫЙ КУРС "ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКО запись закреплена
УЧЕБНЫЙ КУРС "ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКО запись закреплена
УЧЕБНЫЙ КУРС "ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКО запись закреплена
2019-20 уч.г.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ МАГИСТРОВ 2 КУРСА МБФ
ПОДГОТОВКА К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ "Педагогика и психология высшей школы"
18 мая в 11.00 будет проведена ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ (отв. секретарь ГЭК, и доцент Кривотулова Е.В.).
Процедура распределения заданий к проекту будет записана на видео.
УЧЕБНЫЙ КУРС "ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКО запись закреплена
2019-20 уч.г.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ МАГИСТРОВ 2 КУРСА МБФ
ПОДГОТОВКА К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ "Педагогика и психология высшей школы"
Программа государственного итогового экзамена по направлению подготовки 06.04.1 Биология (магистратура) в рамках дистанционного обучения в 2019-2020 уч.г. включает выполнение проекта.
Основные элементы проекта, требования к выполнению проекта будут выложены на платформе ВГУ moodul с 14 мая.
Задания для подготовки проекта выдаются за 15 дней до первого экзамена. Всем старостам групп срочно связаться с преподавателем дисциплины Кривотуловой Е.В.
УЧЕБНЫЙ КУРС "ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКО запись закреплена
2019-20 уч.г.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ МАГИСТРОВ 2 КУРСА МБФ
ПОДГОТОВКА К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ "Педагогика и психология высшей школы"
Предэкзаменационные консультации по направлению подготовки 06.04.01 биология (магистратура) :
дата: 02.06.2020
время: 15.00
место проведения: ВГУ.
Проведение государственного экзамена:
профили Биофизика, Биохимия и фитология, Генетика и физиология, Зоология, Медико-биологические науки:
дата: 03.06.2020 (5 человек),
04.06.2020 (11 человек),
05.06.2020 (11 человек),
06.06.2020 (11 человек),
08.06.2020 (11 человек)
время: 10.00 место проведения: ВГУ.
профиль Генная инженерия
дата: 03.06.2020 (3 человека)
время: 13.00
место проведения: ВГУ.
по направлению подготовки 06.04.02 Почвоведение (магистратура)
Предэкзаменационные консультации:
дата: 09.06.2020 время: 15.00 место проведения: ВГУ.
Проведение государственного экзамена: дата: 10.06.2020 (7 человек) время: 10.00 место проведения: ВГУ.
1. Афонин, И.Д. Психология и педагогика высшей школы / И.Д. Афонин, А.И. Афонин. - М.: Русайнс, 2018. - 256 c.
2. Гагарин, А.В. Психология и педагогика высшей школы. Курс лекций, учебно-методические материалы и рекомендации, рабочие тетради / А.В. Гагарин. - М.: МЭИ, 2010. - 240 c.
3. Громкова, М.Т. Педагогика высшей школы: Учебное пособие / М.Т. Громкова. - М.: Юнити, 2017. - 80 c.
4. Громкова, М.Т. Педагогика высшей школы: Учебное пособие / М.Т. Громкова. - М.: Юнити, 2013. - 447 c.
5. Громкова, М.Т. Педагогика высшей школы: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / М.Т. Громкова. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 447 c.
6. Околелов, О.П. Педагогика высшей школы: Учебник / О.П. Околелов. - М.: Инфра-М, 2016. - 219 c.
7. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник / В.Д. Самойлов. - М.: Юнити, 2015. - 207 c.
8. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник / В.Д. Самойлов. - М.: Юнити, 2013. - 352 c.
9. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник / В.Д. Самойлов. - М.: Юнити, 2013. - 207 c.
10. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма / В.Д. Самойлов. - М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2013. - 207 c.
11. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика высшей школы: Учебник / Л.Д. Столяренко. - Рн/Д: Феникс, 2014. - 336 c.
Г87 Психология и педагогика профессиональной деятельности: Учеб. пособие для вузов.
В учебном пособии рассматриваются инновационные модели образования и
деятельности, синергетические принципы самоорганизации социальных систем,
методологические подходы к изучению состояния систем, выявлению противоречий,
проблем, конфликтов и их разрешению в процессе исследовательской деятельности.
Пособие подготовлено в соот ветствии с требованиями Госуда рственного
образовательного стандарта высшего профессионального образования по учебным
Для преподавателей системы дополнительного профессионального образования,
вузов, колледжей, а также студентов, аспирантов и всех, кто интересуется проблемами
педагогики и психологии профессиональной деятельности.
В подготовке специалистов в системе высшего образования в России
происходят качественные изменения, обусловленные необходимостью его
гуманизации, субъектности и самостоятельности, активности и толерантности.
Этим определяются и особые требования к дополнительному
профессиональному образованию, призванному устранять недостатки
предыдущих ступеней образования. Определенная психолог ическая
грамотность и педагогическая подготовка нужны сегодня каждому менеджеру,
любому специалисту-руководителю. Именно они оказывают непосредственное
влияние на формирование сознания людей, которым и руководят, с которыми
взаимодействуют в профессиональной деятельности. Условия самоорганизации
в современном российском обществе требуют овладения синергетическими
Именно поэтому Государственным образовательным стандартом высшего
профессионального образования предусмотрено изучение дисциплины
ориентацией происходящих социально -экономических преобразований.
Самостоятельность в принятии решений, демократизация отношений,
стремление разрешить проблему гуманизации в обществе требуют от каждого
осознанности действий, рефлексивной культуры, понимания себя и других,
коммуникативной культуры. Преобразования в бытие, взаимосвязанные с
преобразованием сознания, их несоответствие порождают сегодня различные
конфликты, нетерпимость, агрессивность. Культура общения в обществе во
многом зависит от специалистов —- выпускников вузов, занимающих
руководящие посты. Осознание собственных действий изменяет сознание
человека, образ его мыслей, является основой образовательных процессов,
которые происходят естественным путем или специально организуются как
тренинги, посещение курсов и другие виды учебы. Специально организованные
образовательные процессы называются педагогическими. Их изучает
педагогика. Взрослые занимаются осознанием своих действий всегда, а значит
пытаются реализовать педагогический процесс. Если они делаю т это грамотно
— имеют положительный результат, если нег рамотно — отрицательный.
грамотность. Следует также иметь в виду, что получ енные знания только тогда
принесут успех, когда превратятся в убеждения, воплотятся в действиях. Они
должны постоянно использоваться на практике, поскольку нуждаются в
постоянном тренинге, закреплении. Взяв на себя роль инструктора, тренера,
более, что психологическое здоровье не менее важно, чем здоровье ф изическое.
Читайте также:
- Закономерность изменения свойств элементов в периодах и группах план урока
- Почему не приходит компенсация за детский сад 2021
- Что бывало житков краткое содержание для читательского дневника
- Можно ли считать крестьян дубровского разбойниками обоснуй свою точку зрения ответ кратко
- Почему был неизбежен кризис марксистско ленинской идеологии в ссср кратко