Focusing on cgi computer generated animation план урока 8 класс

Обновлено: 04.07.2024

Задачи урока:

1.формировать продуктивные лексико-грамматические навыки по теме,

практиковать в выполнении упражнений

2. научить учащихся глубокому восприятию смысловой информации текста;

3. тренировать учащихся в нахождении ключевых предложений;

4. научить учащихся находить определенную информацию в тексте и проверять ее разными способами

Обеспечение:

Компьютер, проектор, экран, презентация (Презентация), карточки оценивания (Evaluation card), видеофрагмент (Видеофайл), доступ к Интернету, наглядный материал для оформления доски (Полезные слова и фразы к уроку)

I . Начальный этап урока.

T: Good morning, dear students! Good morning, dear guests! I’m glad to see you! How are you today?

S: I am fine (good, excellent, great, OK), thanks.

T: Turn to each other and smile, be positive and active, please.

2. Фонетическая и речевая зарядка .

T: Look at the slide of the presentation. What do you think we’re going to speak about today? What can you see here?

S: The theme of our lesson is using a computer network.

T: - Today we are going to speak about using a computer network. The purpose is what are the advantages and disadvantages of using a computer network.

T: Now let’s read the words of wisdom by Immanuel Kant. (slide 2)

Discuss the following statement.

T: Repeat the words after me.

Ss repeat after the teacher.

T: Will you answer my questions: Do you use a computer, a laptop or a mobile phone? How often?

S: Yes, we use it and very often.

T: Which of the social networks do you use?

T: What websites do you use in your free time or for your studies?

II этап: Основная часть урока:

Use your evaluation cards (task 1). Evaluation card

S1: Picture A is of an office. People are using their computers to do their work.

S2: Picture B shows two people having a meeting somewhere. They might be in a meeting room or in a cafe. I think the man is using his computer to access some information.

S3: Picture C shows some teenagers at school. I think they are doing some school work or playing the game.

S4: Picture D shows some people in an internet cafe. They are probably checking their emails.

S5: Picture E shows someone beside a cash register. I think she is in the accounts office of a shop. She is using the computer to check the sales for the day.

T: Well done! Now exercise 2. Look at the diagram in the text on page 119. (slide 9). What is a computer network?

Use your evaluation cards (task 2).Evaluation card

S: A computer network is a group of computers, software, and hardware that are all connected to help the users work together.

Ss watch the videofile. Видеофрагмент

T: Let’s do ex.3 – match the words to their meanings below. I’m giving you two minutes to do the task. So the first meaning is information, what is the word? (slide 10)

Use your evaluation cards (task 3).Evaluation card

T: Now I offer you to do the quiz. Match the pictures with the words.

T: Very good. So look at the glossary. Repeat the words after me and remember them to understand the text you will listen and read. (slide 12)

Ss repeat after the teacher.

T: Listen to the text and answer the question. How are the words in ex. 3a related to a computer network?

S: The words are all things to consider when using a computer network.

T: Let’s read the text on page 119 and then do ex.4, true/false sentences. (slide 13). You have 3 minutes.

Use your evaluation cards (task 4).Evaluation card

S-s: 1 T, 2 F, 3 T, 4 F, 5 F, 6 F,7 T.

T: Good. So, in ex.5 find words in the text which have the similar meaning (follow the lines). Y ou have 2 minutes. (slide 14)

Use your evaluation cards (task 5).Evaluation card

S-s: 1 handle; 2 responsible; 3 unethical; 4 consequences; 5 install; 6 procedures

T: Very good. Ex. 6. What should and shouldn’t you do when using a computer network? Tell the class. (slide 15)

Use your evaluation cards (task 6).Evaluation card

III этап : Заключительный этап урока :

Teacher: When using a computer network you should be responsible and think about other users. You should use it only to help you with your studies and make sure you follow safety procedure to protect the network from computer viruses.

You should not share computer passwords, not should you overuse online connection time or printers. You should never use it for anything illegal, unethical or dishonest and you shouldn’t install any software without permission .

T: - Today we have tried to understand how to use a computer network, how it works. I hope, you’ve learned much and were positive. So, now try to evaluate your work. Count your points in your cards. Look at the slide and say what you have done today during the lesson. I’m pleased with your work.


Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий с применением компьютера, развитие навыков письма, чтения и говорения. Задачи урока:

1. Активизировать употребление лексики в речи студентов.

2. Читать и понимать текст, содержащий новую лексику.Тренировать студентов в чтении с целью извлечения детальной информации.

3. Развивать языковую догадку и логическое мышление.

Воспитательные:

1. Развитие познавательного интереса к предмету.

2. Умение работать в коллективе, индивидуально, воспитание толерантности к иноязычной культуре

Развивающие:

1. Использовать практические знания в области информационных технологий с применением компьютера.

2. Научить умению логически мыслить, развивать монологическую речь, закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, оценивать других, умение работать индивидуально и в коллективе.

Планируемый результат

1. Произносить и различать на слух лексические единицы по теме

2. Использовать лексику и термины компьютерных технологий в речи

3. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

4. Совершенствовать навык работы с английской клавиатурой компьютера.

5. Использовать языковые средства для эффективного общения с компьютером

Межпредметные связи: информатика

Формы работы: Фонетическая и речевая разминка (Storytelling) Фронтальный опрос. Индивидуальная работа Групповая работа

Ресурсы: рабочие тетради, персональные компьютеры, мультимедийный проектор, словари , мультимедийная презентация с заданиями

Организационный момент (настрой на урок)

Цель–настроить на общение на английском языке . Приветствую студентов

Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello” Ребята сообщают свое настроение: I’m OK, Bad, So-So, Good

Речевая и фонетическая зарядка

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию преподавателя

Целеполагание и мотивация

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (компьютеры и компьютерные устройства)

Опрос по ранее изученному материалу (проверка домашнего задания)

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос a)Показываю слайды с предложениями, которые находятся в хаотичном порядке: Прошу студентов поставить их в нужном порядке, соблюдая правило порядка слов в английском предложении, со слайда. Слайд 5 Make up the sentences, using the correct word order. Разбирается фронтально каждое предложение, правильный вариант высвечивается впоследствии на экране.Слайд 6

Называют правильный порядок слов в предложениях

Изучение нового учебного материала

Presentation Practice

Цель-сформировать навыки употребления компьютерной лексики речи в соответствии с речевой ситуацией

Индивидуальное задание.Преподаватель: And now let’s repeat all the necessary computer science terms. First of all let’s match English and Russian equivalents of the terms using ABBYY Lingvo dictionary ( Слайд 7)

Выполняют задание (поиск соответствующих терминов компьютерной лексики в английском языке при помощи приложения ABBYY Ligvo ) после выполнения повторяют вслух со зрительной опорой. На каждом этапе работы студенты зарабатывают баллы.


Закрепление учебного материала

Цель-расширение освоения в речи лексических единиц, развитие навыков монологической речи с использованием новых лексических единиц

1)Задача-Согласовать слова левой колонки с их интерпретацией, предложенной справа. Таким образом,обучающие учебные действия чередуются с контролирующими).

Well, let’s divide into 2 groups. Look at the screen and do . (предлагаются 2 текста)

a). Read the text and give the title to it.

b.) Now complete the sentences, using the information from the text.

Группы обмениваются своими ответами, при необходимости

Повторяют лексические единицы

При возникновении трудностей при выполнении задания, студенты обращаются к словарю ABBYY Lingvo для перевода незнакомых терминов

Работа в группах.

Использование словаря ABBYY Lingvo при переводе текста



Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Задача: развитие языковой догадки

1 группа: соотносит слова и картинки, соответствующие понятию компьютер; 2 подгруппа: соответствующие компьютерным устройствам

Задача: подведение итогов

Студенты отвечают: I’mOK, Bad, So-So, Good

Подвожу итог соревнования по количеству баллов. “Let’s count your marks. Who is the best pupil today?

Группы корректируют друг у друга выполненные задания

Домашнее задание

Цель–закрепление знаний лексических единиц по теме.

Выучить лексических единиц к следующему занятию. Составить собственные предложения, используя пройденную лексику

Преподаватель: The lesson is over. I thank you for pleasant lesson. Good bye!

Записывают домашнее задание Прощаются на английском языке


-75%

развивающие: практика распознавания текста на слух, умение определяться по ключевым ЛЕ темы модуля;

воспитательные: развивать компетенцию личностного самосовершенствования; воспитывать толерантность и уважение к людям всех возрастов.

Good morning children. How are you? How is your mood? Who is absent today? Do you to read magazines? What do you like to read?

Reading & Vocabulary: Ex.1, p.58, ex.2, p.58, ex.3, p.58

  • развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку и подзаголовкам; мотивировать учащихся на работу по теме

The title of the text is ‘Do you feel at home in your body?’ so I think the text is about body image, how your looks influence your mood, if they are important for you. Heading A b; Heading B a; Heading C b; Heading
D b; Heading E b

  • развитие умений ознакомительного чтения; освоение способа выделения главной мысли абзаца и определения коммуникативной задачи текста, развитие умений монологической речи

1 – D; 2 – E; 3 – C; 4 – A; 5 – B
The authors’ purpose is to explain that how we feel about ourselves is very important and that we should ignore what the media shows us and concentrate on what we like about ourselves.
1. D looking, mirror, too skinny, taller, more muscular, thicker hair, longer legs, better teeth, smaller nose, pimple

2. E bodies change, growing up

3. C compare yourself to friends, see if you are ‘normal’, doesn’t happen at the same speed for everyone

4. A media images, advertising, affect your self-esteem, magazines, put pressure on you, unrealistic image

5. B focus on things you like about yourself, walk with confidence

Writing: Ex.4, p.58, ex.5, p.59

1. spotty; 2. curly; 3. bushy; 4. thick; 5. short
Fred Flintstone is tall, overweight and has thick, straight hair. He has got small ears and a big nose. His eyebrows are thick. Etc.

Speaking: Ex.6, p.59

I can’t stand my eyebrows. They are too bushy. I’d like to do something with them. I prefer penciled eyebrows but mum doesn’t allow me to experiment.

Reflection: Can you talk about your appearance now? Have you met new words that deal with the topic of today’s lesson? Is everything clear? That’s all for today. Goodbye!

Homework: p. 59, ex. 8

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие: показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах .


Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема: ПричастиеТип урока: Урок о.




Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов".

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме).

План конспект урока, 3 класс, учебник: Spotlight 3 (Ю. Е. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "In the park!" (4 урок по теме)

План конспект урока, 3 класс, учебник: Spotlight 3 (Ю. Е. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "In the park!" (4 урок по теме).

Конспект урока английского языка в 8 классе

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Конспект урока английского языка в 8 классе " Using a computer network". Разработка урока к учебнику для общеобразовательных организаций Spotlight 8 класс, под редакцией Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина; Москва " Просвещение " 2016, 6 издание. стр. 118 - 119

Читайте также: