Умк школа россии 2 класс внеурочная деятельность

Обновлено: 02.07.2024

Рабочая программа составлена с учетом уровня подготовленности обучающихся 2 В класса с различной степенью мотивации к процессу обучения. Следовательно, обучение детей в данном классе будет осуществляться с использованием методов дифференциации и индивидуализации (разные по сложности домашние задания, задания для самостоятельной работы). Во втором классе будет продолжена работа по совершенствованию. Для обучающихся с высоким уровнем развития предусмотрена исследовательская и проектная работа.

Количество часов: 34

Рабочая программа составлена с учетом уровня подготовленности обучающихся 2В класса с различной степенью мотивации к процессу обучения. Следовательно, обучение детей в данном классе будет осуществляться с использованием методов дифференциации и индивидуализации (разные по сложности домашние задания, задания для самостоятельной работы). Во 2 В классе будет продолжена работа по совершенствованию УУД. Для обучающихся с высоким уровнем развития предусмотрена исследовательская и проектная работа.

Учебно-методическое сопровождение программы:

Количество часов: 34

rp_chess_2_20172018_fea

Количество часов: 34 (1 час в неделю).

Общеинтеллектуальное направление | 2020-2021 учебный год

Реализация данной программы предусмотрена на основе сборника программ по внеурочной деятельности: 1-4 классы /под ред. Н.Ф.Виноградовой. – М.: Вентана Граф, 2013г.)

Количество часов: 34.

Духовно-нравственное направление | 2020-2021 учебный год

Количество часов: 34.

2-klass-russkij-yaz-shkola-rossii-fea

tajny-gribnogo-carstva-i-chelovek-fea

Руководитель: Першина Ирина Валериевна, учитель начальных классов.

Однажды во время пандемии, я уныло смотрела в окно, на пустые детские площадки, на безлюдное крыльцо моей школы. И тут я задумалась, что сейчас мои родные и многие мои друзья болеют. Я перевела взгляд на кухонно-рабочий стол, и мой взгляд остановился на банке с интересным содержанием. Мама часто делает так называемый квас из этого странного существа, рассказывая при этом, насколько он полезен. И тут я решила заняться исследованием загадочного существа, которое почему-то называют грибом.

Я решила заняться исследованием загадочного существа, которое почему-то называют грибом.

rp_chess_2_20172018_fea

Количество часов: 34 (1 час в неделю).

rp_fiz_2_20172018_fea

  • Физическая культура (Час двигательной активности)включает в себя учебник для общеоб-разовательных учреждений В.И. Лях. Мой друг – физкультура. 1-4 классы: учебник для обще-образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009г.

Количество часов: 34 (1 час в неделю)

Последние записи

Для преодоления существующих противоречий, возникающих при оценивании предметных и метапредметных результатов обучения, необходимо изменить подходы к самому процессу оценивания, а именно разработать систему оценивания, базирующуюся на новых технологиях.

Для преодоления существующих противоречий, возникающих при оценивании предметных и метапредметных результатов обучения, необходимо изменить подходы к самому процессу оценивания, а именно разработать систему оценивания, базирующуюся на новых технологиях.

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Рабочие программы по внеурочке !Юным умникам и умницам", "Смысловое чтение, "Школа развития речи" 2 класс УМК "Школа России"

Рабочие программы внеурочка 2 класс УМК Школа России.zip

Онлайн вебинары и НПК для учителей

Бесплатный просмотр. Свидетельства участникам
для аттестации за минуту.

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по внеурочной работе для учителя и ученика. В данном разделе вы в удобном виде можете получить планирование по внеурочной работе 2 класс.

  • Все 40762
  • Уроки 3224
  • Презентации 5925
  • Тесты 156
  • Планирование 2735
  • Мероприятия 20093
  • Прочее 8629

Нажмите, чтобы узнать подробности




"Главный смысл и цель семейной жизни - воспитание детей - это взаимодействие мужа и жены, отца и матери".



Программа ориентирована на развитие интереса у детей и их родителей к совместному чтению художественной литературы, формирование художественного вкуса и эстетических потребностей, на укрепление сем.





ПРограмма предназначена для обучающихся начальной школы. Направлена на работу по сохранению и укреплению здоровья детей.


Летние каникулы - пора пришкольных лагерей с дневным пребыванием детей. Мною разработана план-сетка мероприятий для детей 7-10 лет. В помощь воспитателям и работникам ЛДПД.

Личностные результаты:

- развитие любознательности и формирование интереса к изучению домашних животных (на примере собак и кошек);

- развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, дающих возможность выражать свое отношение к домашним животным различными средствами (художественное слово, рисунок, живопись, различные жанры декоративно-прикладного искусства, музыка и т.д.);

- осознание необходимости внимательного, ответственного отношения к домашним животным; проявление чувств сопереживания, сострадания, сочувствия по отношению к домашним животным;

- формирование мотивации дальнейшего изучения вопросов, связанных с происхождением, особенностями строения, поведения, воспитания домашних животных.

Метапредметные результаты:

- овладение элементами самостоятельной организации деятельности (например, при выполнении наблюдений, проектов, презентаций и т.п.): умения ставить цель, планировать деятельность; оценивать собственный вклад в деятельность группы; давать самооценку личных достижений;

- освоение элементарных приёмов исследовательской деятельности: формулирование с помощью учителя цели учебного исследования (опыта, наблюдения), составление его плана, фиксирование результатов, использование простых измерительных приборов, формулировка выводов по результатам исследования;

- формирование приёмов работы с информацией: умения правильно выбирать источники информации, находить в них и отбирать информацию в соответствии с учебной задачей; понимать информацию, представленную в различной знаковой форме — в виде текстов, таблиц, диаграмм, графиков, рисунков и т.д.;

- развитие коммуникативных умений и овладение опытом межличностной коммуникации, корректное ведение диалога и участие в дискуссии; участие в работе группы в соответствии с обозначенной ролью.

Предметные результаты:

в ценностно-ориентационной сфере — сформированность представлений об экологии как одном из важнейших направлений изучения взаимосвязей и взаимодействий между природой и человеком, как важнейшем элементе культурного опыта человечества;

в познавательной сфере — расширение представлений о взаимосвязи человека и домашних животных; освоение элементарных естественнонаучных знаний, необходимых для понимания важности соблюдения правил содержания домашних животных (кормление, выгул, обустройство мест содержания и т.д.); понимание зависимости внешнего вида животного и его физического состояния; применение полученных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за питомцами; для осознанного соблюдения норм и правил безопасного поведения при встрече с чужими или бездомными животными;

в трудовой сфере — владение навыками ухода за домашними питомцами;

в эстетической сфере — умение видеть красоту и выразительность домашних животных;

в сфере физической культуры — элементарные представления о значении совместных прогулок, игр с домашними питомцами, о пользе нормированной физической нагрузки на здоровье, выносливость, эмоциональный настрой (свой и своего питомца).

К концу 1-го года обучения (2 класса) учащиеся узнают:

- о домашних животных как особой группе в животном мире, их разнообразии и роли в жизни человека;

- об ответственности человека за домашних животных и формах проявления этой ответственности;

- историю одомашнивания животных, причины одомашнивания;

- о разнообразии животных, особенностях их внешнего строения и особенностях содержания.

- к концу 1-го года обучения (2 класса) учащиеся научатся:

- основным принципам ухода за домашними питомцами;

- основным правилам обучения домашнего животного;

- навыкам соблюдения личной гигиены при общении с аквариумными рыбками, домашними грызунами, кроликами;

-правилам правильного кормления домашних питомцев;

-пользоваться различными справочниками по уходу за домашними питомцами.

2 класс (34 ч.)

Давайте познакомимся! (8 часов) Почему люди заводят домашних животных. Питомец — животное, за которым ухаживает человек, проявляя при этом ласку и заботу. Какие бывают домашние питомцы. Как домашние животные и их хозяева находят общий язык.Влияние общения с животными на эмоции, настроение и самочувствие человека. Почему важно обсудить приобретение питомца всей семьей? Как правильно выбрать и где приобрести домашнего питомца. Организации и учреждения, в которых могут помочь хозяевам домашних питомцев. Клубы любителей животных. Общество охраны животных. Справочная литература, периодические издания, телепередачи, интернет-ресурсы, посвященные содержанию животных. Нормативные документы, регулирующие правила содержания домашних питомцев. Права и обязанности хозяев животных.

Как мы устроены и как за нами ухаживать? (6 часов) Особенности организма собак и кошек. Сравнение внешнего строения тела собак и кошек. Что необходимо собакам и кошкам для хорошего самочувствия. Разный возраст — разные потребности. Особенности содержания молодых и взрослых животных: кормление, общение и игры, посещение ветеринара, участие в выставках. Животные тоже стареют. Культура содержания собак и кошек в городе. Как должно быть обустроено место для собаки или кошки в городской квартире. Где и как правильно выгуливать собаку в городе. Как защитить собак и кошек от жестокого обращения. Сопереживание, сочувствие и содействие животным. Почему появляются бездомные кошки и собаки?

Школа для животные: как правильно воспитывать питомцев. (5 часов)

На приеме у Айболита. (4 часа)

Здоров ли ваш питомец. Первые признаки недомогания у кошек и собак. В каких случаях следует обращаться в ветеринарную клинику. Что нужно знать о прививках собакам и кошкам. Гигиена — прежде всего! Какие заболевания могут передаваться от собак и кошек человеку. Какие правила помогут избежать заражения.

Мы с тобой друзья! (5 часов)

Как домашние питомцы вдохновляют художников, писателей, поэтов. Образы собак и кошек в искусстве — в музыке, живописи, литературе, театре, кино, танце. Знаменитые кошки и собаки. Собаки и кошки — герои. Знаменательные даты, связанные с домашними животными. Мой питомец — самый лучший! Выставки рисунков, плакатов, фотографий, поделок в рамках тематических недель. Подведение итогов.

Читайте также: