Family and friends 4 we had a concert план урока

Обновлено: 05.07.2024

“Family and Friends 2nd Edition” — это семиуровневый учебно-методический комплекс для изучения английского языка младшими школьниками. Данный УМК использует подход, основанный на изучении грамматики и лексики с параллельной работой над всеми языковыми навыками. Таким образом, учащиеся получают возможность развить уверенность и необходимые навыки для эффективной коммуникации на английском языке, а также учатся понимать и обрабатывать информацию из разных источников. Данный курс сочетает наиболее эффективные техники обучения грамоте (правила чтения и письма), апробированные носителями языка.
“Family and Friends 2nd Edition” является усовершенствованным курсом, который позволяет учащимся достигать более высоких результатов в области коммуникативной компетенции.

Структура и содержание УМК

Подача учебного материала осуществляется с вовлечением различных систем восприятия: зрительной, слуховой и тактильно-двигательной. В учебном курсе это делается для того, чтобы помочь каждому учащемуся выработать наиболее оптимальные стратегии усвоения материала, реализуя, таким образом, свой личностный потенциал в процессе обучения английскому языку.

Книга для учащегося состоит из следующих разделов:


Каждый основной раздел (Unit) состоит из 6-ти уроков:

Lesson One Words. Урок 1 знакомит c новыми словами и тренирует их. Также он содержит историю и грамматические конструкции, которые будут изучаться на Уроке 2. - Перейдите по этой ссылке, чтобы посмотреть видео историй


Lesson Two Grammar 1. Урок 2 знакомит с грамматическими конструкциями, представленными в истории. Ученики также тренируют языковой материал с помощью разыгрывания истории.


Lesson Three Grammar 2 and Song. Урок 3 тренирует употребление грамматических конструкций, изучаемых на предыдущем уроке, в устных упражнениях. Затем основной языковой материал раздела тренируется в песне и в играх по методу общей физической реакции (Total Physical Response). - Перейдите по этой ссылке, чтобы прослушать песни


Lesson Four Phonics and Spelling. Урок 4 знакомит с фониксами (звуко-буквенными соответствиями). - Перейдите по этой ссылке, чтобы прослушать слова


Lesson Five Skills Time! Reading. Уроки 5 и 6 обеспечивают целенаправленное обучение навыкам. Урок 5 знакомит с новыми дополнительными словами, которые затем встречаются в тексте. Также данный урок делает акцент на понимании прочитанного, рассматривая различные типы текста.


Lesson Six Skills Time! Listening, Speaking and Writing. Урок 6 останавливается сначала на понимании услышанного, затем на обучении навыкам разговорной и письменной речи.


Содержание дополнительных разделов:

Fluency Time! (Устная практика) следует после каждых трех основных тематических разделов и дает возможность максимально приблизить учеников к реальной разговорной англоязычной речи, показать живой язык в речи носителей языка. Он также продвигает ценности семьи и дружбы: сотрудничество, способность делиться, помогать друг другу и ценить помощь других, тем самым развивая экзистенциальную и социальную компетентности ученика. Раздел состоит из:

  1. Everyday English (с видео сопровождением, позволяющим не только слышать, но и видеть происходящие ситуации общения). Здесь содержатся задания на развитие навыков аудирования, основанные, как правило, на мини-диалогах, а также задания для практики использования фраз разговорного английского языка в диалогах и полилогах.
  2. Project. Выполнение проектных работ с целью тренировки навыков говорения и развития учебно-познавательной компетенции.


Review (Повторение) следует после каждого третьего раздела. Это короткие разделы с упражнениями, которые обеспечивают дополнительную тренировку слов и структур, которые изучались в предыдущих трех юнитах. В этих разделах не представлен новый материал. Review Units могут быть использованы для повторения пройденного материала или в качестве теста, чтобы проверить, что запомнили и выучили ученики.


Extensive reading (Экстенсивное чтение) следует после каждого третьего раздела и включает художественный и информационный тексты. Раздел учит понимать лексику в контексте и извлекать необходимую информацию из текста, а также высказываться на основе текста и иллюстраций и отвечать на вопросы.


Culture (Культура) содержит тексты, которые позволяют расширить кругозор учащихся, приобщить их к культуре страны изучаемого языка. Материалы раздела включают аудиосопровождение и серию заданий по прочитанному и услышанному. Более того, имеющиеся на диске дополнительные видеофильмы на изученные темы также могут быть гармонично включены в занятия на изучение аспектов культуры страны изучаемого языка.

P –Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning
We are glad to see you!

T – I’m glad to see you too. Sit down, please!

Today we’ll continue learning the degrees of comparison of adjectives. Now let’s start!

II. Основная часть.

1.Фонетическая зарядка. (3 мин)

У детей на столах лежат карточки с транскрипцией слов – прилагательных,
некоторые звуки в них пропущены.

[ h – t ] [w - m] [k – li:n] [bi - ] [nai -] [- ould][d - ti] [kain -][s - ni] [la: - ]

Who can read the words? Well done.

Ключи: hot, warm, clean, big, nice, cold, dirty, kind, sunny , large.

2. Речевая разминка. (5 мин)

Look at the pictures and answer my questions, please. (Детям предлагается картинка с изображением пейзажа: дом, дерево около дома …)

T: Is the house big?

P: Yes, it is big.

T: Is it clean or dirty?

P: The house is clean.

T: What color is the roof?

P: It is red. (etc.)

3. Контроль домашнего задания. (4 мин)

What was your home task? (Workbook Ex. 2, p. 40)

Exchange you workbooks, take red pencils and let’s check your home exercise.

(Дети обмениваются тетрадями и проверяют правильность выполнения упражнения друг у друга)

4. Повторение пройденного грамматического материала. (8 мин)

Now let’s review the degrees of comparison of adjectives. And let’s do it in Russian.

( Повторяем вместе с детьми правила образования сравнительной и превосходной степеней односложных, двусложных и многосложных прилагательных)

Now let’s do Exercise 3 from your class books. Open them at page 43. Do it in a written form.

1. The metal bed is less comfortable than (comfortable) the wooden one.

2. The wooden bed is _______________ (expensive) the spaceship bed.

3. The spaceship bed is _______________ (modern) the wooden one.

4. The wooden bed is _______________ (comfortable) the metal one.

Ok, now let’s check the exercise. ( Все вместе проверяем правильность выполнения упражнения)

5. Диалогическая речь. (6 мин)

Let’s work in pairs. Ex. 4, p. 43 in your class books. I want you to look at the pictures and make short dialogues. You should use the words in the box.

(Слова в рамке: comfortable, beautiful, modern, expensive)

P 1: Which house is the most beautiful?

P 2: I think house A is the most beautiful.

6. Физкультминутка. (2 мин)

Now let’s have a rest!

Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down,
Stand up,
Hands to the sides,
Bend left, bend right,
Hands on hips.
One, two, three, hop,
One, two, three, stop,
Stand still.

7. Введение и отработка нового грамматического материала. (15 мин)

Well, let’s continue learning Grammar.

(Учитель знакомит учащихся с прилагательными, образующими степени сравнения не по правилам. Далее хором и индивидуально отрабатывается произношение новых слов). Ex. 1, p. 44

This bed is good.

This one is better.

And this one is the best !

This bed is bad.

This one is worse.

And this one is the worst.

Now let’s do Ex.2. Talk about the pictures using the example:

I think bike number one is the best. Bike number three is better than bike number two.

Now write the sentences about the pictures.

Are you tired? I offer you to listen to the song (Ex.4, p.44)

(Дети слушают песню, затем вместе с учителем отрабатывают произношение слов и предложений)

Saturday was the best of all!

Monday was bad. I lost my hat.

Tuesday was worse. I broke my bat.

Wednesday was the worst of all.

I bumped my head on the classroom wall.

Thursday was good. I did well at school.

Friday was better. I went swimming in the pool.

But Saturday was the best of all.

I went to the park and played football.

Let’s sing the song!

III. Подведение итогов. (1 мин)

We have done many tasks today. Now you know everything about the degrees of comparison of adjectives. You were very active at the lesson. Thank you very much! Your marks are…

Now write down your home task: Workbook Ex. 1 and 2, p. 42.

The lesson is over. Good bye!

Комплексный анализ урока

ФИО учителя : Гвоздецкая Ранушь Михайловна

Тип урока : комбинированный урок (урок закрепления полученных знаний и изучения и первичного закрепления новых знаний)

Целевая установка : урок ориентирован на работу над аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой)

и анализ использования материалов УМК и ЦОР на уроке

  • Закрепить правила образования степеней сравнения прилагательных.
  • Ознакомить учащихся с прилагательными, образующими степени сравнения не по правилам.
  • Совершенствовать лексические навыки, навыки говорения и письма.
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и интерес к изучаемому предмету.
  • Развивать у учащихся навыки парной и индивидуальной работы;
  • Развивать внимание учащихся.

Практические задачи, решаемые на данном уроке – это обучающие задачи, решение которых занимает большую часть урока.

Их выполнение в полной мере активизирует познавательную речемыслительную деятельность учащихся.

I. Организационный момент. ( 1 мин)

II. Основная часть.

1.Фонетическая зарядка. ( 3 мин )

2. Речевая разминка. ( 5 мин )

3. Контроль домашнего задания.

4.Повторение пройденного грамматического материала. ( 8 мин )

5.Диалогическая речь. ( 6 мин )

6.Физкультминутка. ( 2 мин )

7. Введение и отработка нового грамматического материала. ( 15 мин).

III. Подведение итогов. ( 1 мин) Информация о д/з, отметки.

Комбинированный урок (урок закрепления полученных знаний и изучения и первичного закрепления новых знаний)

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Topic: Family and friends

Дата :

Тип урока: урок изучения нового материала

Практическая: формирование лексических навыков.

Образовательная: совершенствование навыка восприятия речи на слух

Воспитательная: повышение мотивации к изучению иностранного языка

Развивающая: развитие навыка работы в парах.

Оснащение урока: учебное пособие 4 класса, автор Лапицкая Л.М., рабочая тетрадь, доска, аудиазапись.

Good morning, children! Sit down, please. I’m glad to see you.

How many pupils are here today?

How many girls? How many boys?

I’m glad to see you all.

2. Presenting the book.

Let’s see, what we have in our book: Vocabulary, Grammar tables, Pronunciation Table.

This year we will learn transcription signs and they will discover some letter secrets. Look through the book and say what we will learn this year.

3. Meeting a new character.

Ex. 1a, 1b. Look at the picture and say who are these. What are their names? Where’s Liz from? Where’s Mike from?

There’s a surprise for you today. Liz and Mike have a new friend. Look! This is their new friend. This is his rocket. This is his pet.

Ex. 1a. Listen, read and answer: What is his name? Where’s he from?

Choose a role and read.

[th] – they, What is this? Who is this?

[w] – we, Twinky, Twinkyland, What is you name?

Let’s revise the verb ‘to be’.

He / She / It is (happy).

We / You / They are (happy).

He / She / It is not (happy).

We / You / They are not (happy).

Ex. 3. Sing the song.

Are they happy? Why?

Ex. 4a. Play the matching game and answer: How old are they?

Model. A: How old is Nikita?

Ex. 4. b) A reporter interviews Twinky and the children for a TV programme. A is a reporter, B is a character.

Model. A: What’s your name?

A: Where are you from?

B: I’m from Britain.

A: How old are you?

B: I’m 9. I’ve got a lot of friends.

A: Wow!… What are their names?

7. Moving activities.

Stand up. Stand in two lines. Let’s sing the song and point to each other. Are you happy? Are you happy? – Yes, I’m. Yes, I’m.

8. Workbook activities.

Let’s do exercise 1 in Workbook at page 3. Circle the right word.

Now exercise 2, page 3. Join the words.

Are you happy? Do you like your new friend Twinky? Is he happy?

Lesson comes to the end, write down your home task. It is exercise 5b, page 7. You must write about the characters.

Exercise 3,4, p.4.(WB) Give short answers_ Use the words from the box.

Thank you for your work. Your marks are … Goodbye.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 234 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 25.12.2019 1436
  • DOCX 18.3 кбайт
  • 33 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Красковская Алеся Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа спецкурса для 4 класса по английскому языку по УМК "Family and Friends 4" для школ с углубленным изучением английского языка. Программа рассчитана на 2 часа в неделю.

Тематическое планирование по английскому языку

(по учебнику“Family and Friends 4” британского издательства “Oxford University Press”)

Пояснительная записка

Современный подход к изучению английского языка предлагает к использованию апробированные учебные пособия Великобритании с аутентичными текстами, яркой и привлекательной презентацией лексико-грамматического материала, разнообразным аудио материалом, большим количеством тренировочных упражнений.

Курс “Family and Friends 4” – курс английского языка для младших школьников. Данный курс использует основанный на грамматике подход с параллельной работой по всем языковым навыкам. Таким образом, учащиеся получают возможность развить уверенность и необходимые навыки для эффективной коммуникации на английском языке. Так же учащиеся получают возможность понимать и обрабатывать информацию из разных источников. Данный курс сочетает наиболее эффективные техники обучения грамоте, используемые носителями языка с апробированными техниками обучения детей английскому языку как иностранному.

Учащиеся различаются по типу восприятия. Это визуалы, аудиалы, кинестетики. Все эти подходы использованы в данном курсе для того, чтобы помочь каждому учащемуся реализовать свой потенциал.

Данный курс так же продвигает ценности семьи и дружбы: сотрудничество, способность делиться, помогать друг другу и ценить помощь других.

Курс предназначен для учащихся в возрасте 10-11 лет и рассчитан на 68 часов (2 часа в неделю).

Книга для учащихся с сопровождающим мультиромом

Книга для учителя с ксерокопируемыми тестами и дополнительными задан Иями

Аудиодиск для работы в классе

Ресурсный пакет для преподавателя, который содержит:

Буклет ксерокопируемых заданий

Буклет с заданиями на самооценку и тестами

Карточки с буквосочетаниями

Постеры с историями

Основная цель курса – расширять социально-культурные знания на материале изучаемого языка посредством погружения в иноязычную культуру, расширять представление об окружающем мире и о языке, как средстве познания и общения.

Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие учебные задачи:

Расширение запаса страноведческой лексики, обогащение речи за счет ее введения

Введение ситуаций проблемного характера и развитие навыков коллективного обсуждения проблемных вопросов

Развитие языковой догадки

Выбранные учебные пособия помогают решить все вышеперечисленные задачи. Они обеспечивают учащихся большим запасом лексики посредством использования увлекательных текстов страноведческого характера и ситуативных диалогов, песен, стихов, заданий. Пособия помогают учащимся повысить уровень понимания английской речи на слух благодаря наличию в УМК аутентичных записей, которые развивают языковую догадку. Позволяют повысить мотивацию к изучению английского языка через успех усвоения материала и значительные достижения в области изучения английского языка учащимися.

В результате изучения данного курса учащиеся должны приобрести следующие умения:

Осознанно использовать лексические, грамматические и формы в коммуникатикно-речевых ситуациях

Употреблять формулы речевого этикета в конкретных ситуациях общения

Вести диалог, используя знания о правилах хорошего тона

Высказываться по заданной теме в рамках программы курса

Формы контроля:

Прогресс детей можно отследить через текущее оценивание, самооценивание и тестирование. Для этого в УМК есть буклет тестирования, который содержит:

Предложения по текущему оцениванию

Предложения по поощрению самооценивания

16 тестов к разделам учебника

5 обобщающих тестов (для использования после каждых 3 разделов)

5 тестов по навыкам (для использования после каждых 3 разделов)

Кроме того в учебнике и рабочей тетради есть разделы повторения после каждых 3 разделов.

unit 2 we had a concert lesson 2 family and friends 4

INSTASAMKA - LIPSI HA (Премьера клипа, 2022, prod. realmoneyken)

04:32

Лолита – Грустная танцую (Премьера клипа, 2022)

03:27

MUJEVA - Между нами ничего нет

03:32

Егор Крид & МакSим - Отпускаю

03:13

SHAMAN - ВСТАНЕМ (музыка и слова: SHAMAN)

03:39

Imron - Dadajonim, Onajonim

04:27

Ленинград — Мерси, Баку!

02:55

Читайте также: