Ежедневные планы воспитателя детского сада по фгос подготовительная группа сентябрь
Обновлено: 04.07.2024
Формирование навыков самообслуживания, привитие культурно-гигиенических навыков.
Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: способствовать развитию физических качеств.
Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.
Основы науки, естествознания
Задачи. Расширять представления детей о многообразии растений, их плодов. Учить узнавать растения по плодам и правильно называть их. Расширять представления о разнообразном использовании человеком различных плодов. знакомить с пользой плодов для здоровья человека. закреплять знания о способах сбора, хранения и приготовления овощей, фруктов, ягод и грибов. Формировать эстетическое отношение к миру природы.
По плану инструктора по физической культуре
Наблюдение за рябиной
Цели:
продолжать наблюдение за рябиной осенью;
учить находить сходство и различия красной и черной рябины.
Индивидуальная работа
расширять знания о представителях различных профессий;
формировать словарный запас.
Исследовательская деятельность
Посчитать, сколько стволов в кусте, сколько гроздей. Сравнить красную рябину с черной. Найти сходство и отличия.
Трудовая деятельность
После сбора урожая приведение в порядок земельной площади огорода и цветника.
Цель:учить оказывать помощь взрослым.
Подвижная игра
Цель:учить ловить и передавать мяч.
Работа перед сном
Инд-я работа с ________________________ по изо-деятельности.
Цель: закреплять умение лепить, используя разные приемы.
Формирование навыков самообслуживания, привитие культурно-гигиенических навыков.
Цель: способствовать повышению самостоятельности при выполнении поручений.
Внести новые настольные игры. Цель: поддержать интерес детей к играм в детском саду.
День недели, дата
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утренняя гим-ка №2 (Л.И.Пензулаева)
Формирование навыков самообслуживания, привитие культурно-гигиенических навыков.
С дежурными по столовой закрепить обязанности. Цель:развивать умение правильно сервировать стол.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе
Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста.
Материалы. Бумага формата а4, краски акварель, кисти.
Задачи.Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Развивать творчество.
По плану музыкального руководителя
Наблюдение за рябиной
Цели:
продолжать наблюдение за рябиной осенью;
учить находить сходство и различия красной и черной рябины.
Индивидуальная работа
расширять знания о представителях различных профессий;
формировать словарный запас.
Исследовательская деятельность
Посчитать, сколько стволов в кусте, сколько гроздей. Сравнить красную рябину с черной. Найти сходство и отличия.
Трудовая деятельность
После сбора урожая приведение в порядок земельной площади огорода и цветника.
Цель:учить оказывать помощь взрослым.
Подвижная игра
Цель:учить ловить и передавать мяч.
Работа перед сном
Привитие к\г-х навыков. Цель: закрепить навыки культурного поведения за столом.
Заинтересовать изготовлением муляжей овощей, фруктов, ягод из солёного теста. Цель: привлечь детей к изготовлению атрибутов к сюжетной игре.
День недели, дата
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утренняя гим-ка №2 (Л.И.Пензулаева)
Цель: закреплять представление о растениях сада и огорода.
Формирование навыков самообслуживания, привитие культурно-гигиенических навыков.
Внести для рассматривания иллюстрации о труде людей осенью в саду, в парке, на даче.
Цель: расширить представления о растениях сада и огорода, о труде людей в осенний период.
Подготовить картинки-раскраски по теме недели. Цель: побуждать самостоятельно выбирать сюжет для изображения
Информирование родителей о возрастных особенностях детей.
Звуковая культура речи (проверочное).
Выяснить, как дети владеют умениями,которыебылисформированыв стар шейгруппе.
По плану инструктора по физической культуре
Наблюдение за рябиной
Цели:
продолжать наблюдение за рябиной осенью;
учить находить сходство и различия красной и черной рябины.
Индивидуальная работа
расширять знания о представителях различных профессий;
формировать словарный запас.
Исследовательская деятельность
Посчитать, сколько стволов в кусте, сколько гроздей. Сравнить красную рябину с черной. Найти сходство и отличия.
Трудовая деятельность
После сбора урожая приведение в порядок земельной площади огорода и цветника.
Цель:учить оказывать помощь взрослым.
Подвижная игра
Цель:учить ловить и передавать мяч.
Работа перед сном
Отгадывание загадок по теме недели. Цель: развивать логическое мышление и креативность.
Формирование навыков самообслуживания, привитие культурно-гигиенических навыков.
Цель: уметь следить за порядком в прическе, одежде, устранять недостатки самостоятельно или при помощи взрослого
Подготовить материал для раскрашивания муляжей, изготовленных из соленого теста для игры. Цель: привлечь детей к изготовлению атрибутов к сюжетной игре. Расширять знания об овощах и фруктах.
Предложить развивающую игру
День недели, дата
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утренняя гим-ка №2 (Л.И.Пензулаева)
Цель: уточнить представление детей об овощном магазине, активизировать в речи: названия овощей, фруктов; глаголов, обозначающих действия продавцов и покупателей.
Инд-я работа по позн-му развитию с ______________________
Инд-я работа по познавательному развитию с ________________________ Цель: закрепить названия осенних месяцев.
Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду; учить детей внимательно осматривать себя, оценивать состояние одежды, прически, комментировать результаты осмотра.
Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.
Демонстрационный материал. Кукла, мишка, зайчик, 3 кубика, 3пирамидки, 3машины,5круговодногоцвета,2 кор зины, 2 набора строительного материала (с плоскими и объемными геометрическимифигурами).
Раздаточный материал. Конверты, в которых лежат по 1/4 части круга или квадрата, коробка с остальными частями фигур, квадраты одного цвета (по 5 шт. для каждого ребенка).
Упражнять вделениимножествана ча сти и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимостьмеждумножествомиего ча стью. Учить считатьвпрямоми обратном порядкевпределах5.закреплять умение делитькругиквадратна2и4равные ча сти, сравнивать их и называть. закреплять умениеразличатьиназыватьзнакомые ге ометрическиефигуры.
Материалы. Квадратные листы бледно- желтой бумаги, цветная бумага, ножницы, клей.
Задачи. закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья). Развивать умение красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темнокрасный, желтый, темножелтый и др.). Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.
По плану музыкального руководителя
Наблюдение за пауком
Цели:
—продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни;
—формировать интерес к окружающему миру.
Индивидуальная работа
Продолжительный бег в медленном темпе.
Цель:развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.
Исследовательская деятельность
Взять лупу и рассмотреть паука. (На голове у паука есть глаза и рот, а грудка опирается на четыре пары ног.)Трудовая деятельность
Пересадка цветущих растений с участка в группу (бархатцы).
продолжать учить осторожно окапывать вокруг цветка; вместе с землей аккуратно пересаживать цветы в горшочки;
- воспитывать любовь к растениям.
Подвижные игры
учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений;
использовать ходьбу как средство воспитания выносливости.
Работа перед сном
Роли: директор магазина, продавцы, кассир, покупатели, водитель, грузчик, уборщица.
Инд-я работа по познавательному развитию с ________________________ Цель: закрепить названия осенних месяцев.
Формирование навыков самообслуживания, привитие культурно-гигиенических навыков.
Подготовить пластилин для самостоятельной работы. Цель: развивать ловкость и координацию пальцев рук.
День недели, дата
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утренняя гим-ка №2 (Л.И.Пензулаева)
Чтение пословиц и поговорок о труде. Цель: формировать уважение к труду взрослых.
Цель: активизировать словарный запас.
Формирование навыков самообслуживания, привитие к-г н.
Подготовить цветную бумагу, картон, клей.
Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
Задачи. Активизировать разнообразный словарь детей. Помогать точно охарактеризовать предмет, правильно построить предложение.
По плану инструктора по физической культуре
Наблюдение за пауком
Цели:
—продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни;
—формировать интерес к окружающему миру.
Индивидуальная работа
Продолжительный бег в медленном темпе.
Цель:развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.
Исследовательская деятельность
Взять лупу и рассмотреть паука. (На голове у паука есть глаза и рот, а грудка опирается на четыре пары ног.)Трудовая деятельность
Пересадка цветущих растений с участка в группу (бархатцы).
продолжать учить осторожно окапывать вокруг цветка; вместе с землей аккуратно пересаживать цветы в горшочки;
- воспитывать любовь к растениям.
Подвижные игры
учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений;
использовать ходьбу как средство воспитания выносливости.
Работа перед сном
Цель: учить понимать смысл сказки, заключённую в ней мораль, домысливать, создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации.
Цель: развивать связную речь.
Цель: тренировать умение детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.
Подготовить атрибуты для инсценировки сказки (дерево, муляжи яблок, маски героев). Цель: заинтересовать творческой деятельностью.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
(07.09.2020-25.09.2020)
Развернутое содержание работы
Расширять знания детей об осени. продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширять знания о творческих профессиях.
Чтение стихотворений об осени с рассматриванием иллюстраций. Беседа: какое время года, какой месяц? Как поэты в стихотворениях называют осень? Какая осень?
Предложить Никите, Диме нарисовать картинку про осень.
Ситуативный разговор по безопасности: балкон, открытое окно и другие бытовые опасности.
Внести книги с произведениями об осени. Труд в уголке природы – предложить Тимоше взрыхлить землю в горшках с цветами.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Непосредственно
образовательная деятельность
Наблюдение. Труд – очистка песка от мусора.
С Данилой, Викой - разучивание считалки: Тара-тара-тара-ра, Вышли в поле трактора, Стали пашню боронить, Нам бежать - тебе водить!
уточнять представления детей о правилах уличного движения (проезжая часть улицы для движения машин, а тротуар для пешеходов).
Выносной материал: палочки для рисования, мячи, машинки. Рисование палочками на песке – развивать воображение детей.
Работа перед сном
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Гимнастика после сна.
Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за небом.
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
19.09.17. -вторник
Беседа о животных наших лесов. Как живется животным в лесу осенью? Какие животные осенью ложатся в спячку? Трудно ли добывать осенью животным корм?
С Дашей, Артемом -закрепить название диких и домашних животных и их детенышей
Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Непосредственно
образовательная деятельность
Тема: Количество и счет. (стр.31). Цель: формировать общие представления о действии сложения как объединении частей в единое целое, об отношении и зависимости части от целого; закрепить представление о равенстве и неравенстве; учить самостоятельно выбирать способ (прием) сопоставления групп предметов.
Лепка. Тема: Фрукты. (стр.36). Цель: учить лепить из пластилина различные фрукты; формировать умение работать стекой; учить передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы: оттягивание, сглаживание, уточнить знание форм: шар, цилиндр.
Клуб Веселых Непосед- дошкольник,воспитатель. запись закреплена
ЗАГЛЯНИ Клуб Веселых Непосед У НАС ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО.
здравствуйте! есть у вас примерный конспект родительского собрания на тему: " Здоровое питание " если есть , поделитесь пожалуйста!
добрый день. скажите пожалуйста у вас есть бланк диагностической карты по речевому развитию в подготовительной группе?
Добрый вечер. Есть ли у кого-нибудь ежедневное планирование музыкального руководителя по программе "от рождения до школы"!
Рая Солдатова
Рая Солдатова
Здравствуйте, есть планирование на январь подготовительная группа, программа "детсво " . За ранен срастбо
Наступил осенний месяц сентябрь. Снова нашим воспитателям в подготовительной группе детского сада или яслях сочинять и придумывать новое Календарно-тематическое планирование на следующий месяц 2021-2022 года в соответствии по ФГОС в ДОУ. Мы предлагаем вам посмотреть примеры и образцы как правильно заполнять новые КТП на весь год и не совершать грубых ошибок. Примеры ежедневного тематического планирования на новый год можно бесплатно скачать в редактируемом формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере. Здесь имеются примерные КТП для детей с умственной отсталостью, структура, требования, положение, содержание, оформление, реестр и шаблоны планирования с УУД. Форматы КТП нового образца были составлена с учетом недостатков, которые были в 2020-2021 учебном году. Ежедневное календарно-тематическое планирование и варианты новых актуальных программ для работы КТП по месяцам, на каждый день или неделю, 1 неделя, 2 неделя, 3 неделя, 4 неделя, в табличном варианте, по программе от рождения до школы, тема осень, программа детство
Официальный сайт. 2021 - 2022. ДОУ. ПНШ. ФГОС. УМК. Просвещение. Ответы. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.
.
Смотрите, скачивайте и распечатывайте еще полезные материалы и планы для нового учебного года
Читайте также: