Ежедневные планы воспитателя детского сада по фгос подготовительная группа сентябрь

Обновлено: 04.07.2024

Формирование навыков самообслуживания, привитие культурно-гигиенических навыков.

Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: способствовать развитию физических качеств.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

Основы науки, естествознания

Задачи. Расширять представления детей о многообразии растений, их плодов. Учить узнавать растения по плодам и правильно называть их. Расширять представления о разнообразном использовании человеком различных плодов. знакомить с пользой плодов для здоровья человека. закреплять знания о способах сбора, хранения и приготовления овощей, фруктов, ягод и грибов. Формировать эстетическое отношение к миру природы.

По плану инструктора по физической культуре

Наблюдение за рябиной

Цели:

продолжать наблюдение за рябиной осенью;

учить находить сходство и различия красной и черной рябины.

Индивидуальная работа

расширять знания о представителях различных профес­сий;

формировать словарный запас.

Исследовательская деятельность

Посчитать, сколько стволов в кусте, сколько гроздей. Сравнить красную рябину с черной. Найти сходство и отличия.

Трудовая деятельность

После сбора урожая приведение в порядок земельной пло­щади огорода и цветника.

Цель:учить оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра

Цель:учить ловить и передавать мяч.

Работа перед сном

Инд-я работа с ________________________ по изо-деятельности.

Цель: закреплять умение лепить, используя разные приемы.

Формирование навыков самообслуживания, привитие культурно-гигиенических навыков.

Цель: способствовать повышению самостоятельности при выполнении поручений.

Внести новые настольные игры. Цель: поддержать интерес детей к играм в детском саду.

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гим-ка №2 (Л.И.Пензулаева)

Формирование навыков самообслуживания, привитие культурно-гигиенических навыков.

С дежурными по столовой закрепить обязанности. Цель:развивать умение правильно сервировать стол.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе

Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста.

Материалы. Бумага формата а4, краски акварель, кисти.

Задачи.Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Развивать творчество.

По плану музыкального руководителя

Наблюдение за рябиной

Цели:

продолжать наблюдение за рябиной осенью;

учить находить сходство и различия красной и черной рябины.

Индивидуальная работа

расширять знания о представителях различных профес­сий;

формировать словарный запас.

Исследовательская деятельность

Посчитать, сколько стволов в кусте, сколько гроздей. Сравнить красную рябину с черной. Найти сходство и отличия.

Трудовая деятельность

После сбора урожая приведение в порядок земельной пло­щади огорода и цветника.

Цель:учить оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра

Цель:учить ловить и передавать мяч.

Работа перед сном

Привитие к\г-х навыков. Цель: закрепить навыки культурного поведения за столом.

Заинтересовать изготовлением муляжей овощей, фруктов, ягод из солёного теста. Цель: привлечь детей к изготовлению атрибутов к сюжетной игре.

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гим-ка №2 (Л.И.Пензулаева)

Цель: закреплять представление о растениях сада и огорода.

Формирование навыков самообслуживания, привитие культурно-гигиенических навыков.

Внести для рассматривания иллюстрации о труде людей осенью в саду, в парке, на даче.

Цель: расширить представления о растениях сада и огорода, о труде людей в осенний период.

Подготовить картинки-раскраски по теме недели. Цель: побуждать самостоятельно выбирать сюжет для изображения

Информирование родителей о возрастных особенностях детей.

Звуковая культура речи (проверочное).

Выяснить, как дети владеют умениями,которыебылисформированыв стар шейгруппе.

По плану инструктора по физической культуре

Наблюдение за рябиной

Цели:

продолжать наблюдение за рябиной осенью;

учить находить сходство и различия красной и черной рябины.

Индивидуальная работа

расширять знания о представителях различных профес­сий;

формировать словарный запас.

Исследовательская деятельность

Посчитать, сколько стволов в кусте, сколько гроздей. Сравнить красную рябину с черной. Найти сходство и отличия.

Трудовая деятельность

После сбора урожая приведение в порядок земельной пло­щади огорода и цветника.

Цель:учить оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра

Цель:учить ловить и передавать мяч.

Работа перед сном

Отгадывание загадок по теме недели. Цель: развивать логическое мышление и креативность.

Формирование навыков самообслуживания, привитие культурно-гигиенических навыков.

Цель: уметь следить за порядком в прическе, одежде, устранять недостатки самостоятельно или при помощи взрослого

Подготовить материал для раскрашивания муляжей, изготовленных из соленого теста для игры. Цель: привлечь детей к изготовлению атрибутов к сюжетной игре. Расширять знания об овощах и фруктах.

Предложить развивающую игру

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гим-ка №2 (Л.И.Пензулаева)

Цель: уточнить представление детей об овощном магазине, активизировать в речи: названия овощей, фруктов; глаголов, обозначающих действия продавцов и покупателей.

Инд-я работа по позн-му развитию с ______________________

Инд-я работа по познавательному развитию с ________________________ Цель: закрепить названия осенних месяцев.

Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду; учить детей внимательно осматривать себя, оценивать состояние одежды, прически, комментировать результаты осмотра.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.

Демонстрационный материал. Кукла, мишка, зайчик, 3 кубика, 3пирамидки, 3машины,5круговодногоцвета,2 кор зины, 2 набора строительного материала (с плоскими и объемными геометрическимифигурами).

Раздаточный материал. Конверты, в которых лежат по 1/4 части круга или квадрата, коробка с остальными частями фигур, квадраты одного цвета (по 5 шт. для каждого ребенка).

Упражнять вделениимножествана ча сти и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимостьмеждумножествомиего ча стью. Учить считатьвпрямоми обратном порядкевпределах5.закреплять умение делитькругиквадратна2и4равные ча сти, сравнивать их и называть. закреплять умениеразличатьиназыватьзнакомые ге ометрическиефигуры.

Материалы. Квадратные листы бледно- желтой бумаги, цветная бумага, ножницы, клей.

Задачи. закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья). Развивать умение красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темнокрасный, желтый, темножелтый и др.). Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.

По плану музыкального руководителя

Наблюдение за пауком

Цели:

—продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни;

—формировать интерес к окружающему миру.

Индивидуальная работа

Продолжительный бег в медленном темпе.

Цель:развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.

Исследовательская деятельность

Взять лупу и рассмотреть паука. (На голове у паука есть глаза и рот, а грудка опирается на четыре пары ног.)Трудовая деятельность

Пересадка цветущих растений с участка в группу (бархатцы).

продолжать учить осторожно окапывать вокруг цвет­ка; вместе с землей аккуратно пересаживать цветы в горшочки;

- воспитывать любовь к растениям.

Подвижные игры

учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений;

использовать ходьбу как средство воспитания выносли­вости.

Работа перед сном

Роли: директор магазина, продавцы, кассир, покупатели, водитель, грузчик, уборщица.

Инд-я работа по познавательному развитию с ________________________ Цель: закрепить названия осенних месяцев.

Формирование навыков самообслуживания, привитие культурно-гигиенических навыков.

Подготовить пластилин для самостоятельной работы. Цель: развивать ловкость и координацию пальцев рук.

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гим-ка №2 (Л.И.Пензулаева)

Чтение пословиц и поговорок о труде. Цель: формировать уважение к труду взрослых.

Цель: активизировать словарный запас.

Формирование навыков самообслуживания, привитие к-г н.

Подготовить цветную бумагу, картон, клей.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Задачи. Активизировать разнообразный словарь детей. Помогать точно охарактеризовать предмет, правильно построить предложение.

По плану инструктора по физической культуре

Наблюдение за пауком

Цели:

—продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни;

—формировать интерес к окружающему миру.

Индивидуальная работа

Продолжительный бег в медленном темпе.

Цель:развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.

Исследовательская деятельность

Взять лупу и рассмотреть паука. (На голове у паука есть глаза и рот, а грудка опирается на четыре пары ног.)Трудовая деятельность

Пересадка цветущих растений с участка в группу (бархатцы).

продолжать учить осторожно окапывать вокруг цвет­ка; вместе с землей аккуратно пересаживать цветы в горшочки;

- воспитывать любовь к растениям.

Подвижные игры

учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений;

использовать ходьбу как средство воспитания выносли­вости.

Работа перед сном

Цель: учить понимать смысл сказки, заключённую в ней мораль, домысливать, создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации.

Цель: развивать связную речь.

Цель: тренировать умение детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.

Подготовить атрибуты для инсценировки сказки (дерево, муляжи яблок, маски героев). Цель: заинтересовать творческой деятельностью.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

(07.09.2020-25.09.2020)

Развернутое содержание работы

Расширять знания детей об осени. продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширять знания о творческих профессиях.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтение стихотворений об осени с рассматриванием иллюстраций. Беседа: какое время года, какой месяц? Как поэты в стихотворениях называют осень? Какая осень?

Предложить Никите, Диме нарисовать картинку про осень.

Ситуативный разговор по безопасности: балкон, открытое окно и другие бытовые опасности.

Внести книги с произведениями об осени. Труд в уголке природы – предложить Тимоше взрыхлить землю в горшках с цветами.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно

образовательная деятельность

Наблюдение. Труд – очистка песка от мусора.

С Данилой, Викой - разучивание считалки: Тара-тара-тара-ра, Вышли в поле трактора, Стали пашню боронить, Нам бежать - тебе водить!

уточнять представления детей о правилах уличного движения (проезжая часть улицы для движения машин, а тротуар для пешеходов).

Выносной материал: палочки для рисования, мячи, машинки. Рисование палочками на песке – развивать воображение детей.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за небом.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

19.09.17. -вторник

Беседа о животных наших лесов. Как живется животным в лесу осенью? Какие животные осенью ложатся в спячку? Трудно ли добывать осенью животным корм?

С Дашей, Артемом -закрепить название диких и домашних животных и их детенышей

Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно

образовательная деятельность

Тема: Количество и счет. (стр.31). Цель: формировать общие представления о действии сложения как объединении частей в единое целое, об отношении и зависимости части от целого; закрепить представление о равенстве и неравенстве; учить самостоятельно выбирать способ (прием) сопоставления групп предметов.

Лепка. Тема: Фрукты. (стр.36). Цель: учить лепить из пластилина различные фрукты; формировать умение работать стекой; учить передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы: оттягивание, сглаживание, уточнить знание форм: шар, цилиндр.

Клуб Веселых Непосед- дошкольник,воспитатель.

Клуб Веселых Непосед- дошкольник,воспитатель.

Клуб Веселых Непосед- дошкольник,воспитатель. запись закреплена

ЗАГЛЯНИ Клуб Веселых Непосед У НАС ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО.

Марина Глебова

здравствуйте! есть у вас примерный конспект родительского собрания на тему: " Здоровое питание " если есть , поделитесь пожалуйста!

Ольга Гостенина

Алсу Сабирова

Елена Мельникова

Ирина Касаткина

Любовь Шестеркина

Ольга Денисова

Дарья Кайгородцева

добрый день. скажите пожалуйста у вас есть бланк диагностической карты по речевому развитию в подготовительной группе?

Айсиля Уелданова

Добрый вечер. Есть ли у кого-нибудь ежедневное планирование музыкального руководителя по программе "от рождения до школы"!

Рая Солдатова


Рая Солдатова

Рая Солдатова


Рая Солдатова

Надежда Жбанова

Наталья Зайцева

Лариса Нимаева

Здравствуйте, есть планирование на январь подготовительная группа, программа "детсво " . За ранен срастбо


Наступил осенний месяц сентябрь. Снова нашим воспитателям в подготовительной группе детского сада или яслях сочинять и придумывать новое Календарно-тематическое планирование на следующий месяц 2021-2022 года в соответствии по ФГОС в ДОУ. Мы предлагаем вам посмотреть примеры и образцы как правильно заполнять новые КТП на весь год и не совершать грубых ошибок. Примеры ежедневного тематического планирования на новый год можно бесплатно скачать в редактируемом формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере. Здесь имеются примерные КТП для детей с умственной отсталостью, структура, требования, положение, содержание, оформление, реестр и шаблоны планирования с УУД. Форматы КТП нового образца были составлена с учетом недостатков, которые были в 2020-2021 учебном году. Ежедневное календарно-тематическое планирование и варианты новых актуальных программ для работы КТП по месяцам, на каждый день или неделю, 1 неделя, 2 неделя, 3 неделя, 4 неделя, в табличном варианте, по программе от рождения до школы, тема осень, программа детство

Официальный сайт. 2021 - 2022. ДОУ. ПНШ. ФГОС. УМК. Просвещение. Ответы. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

.
Смотрите, скачивайте и распечатывайте еще полезные материалы и планы для нового учебного года

Читайте также: