Другие о чем фильм кратко

Обновлено: 06.07.2024

Содержание

Слоганы

Сюжет

Джерси, Нормандские острова, 1945 год. В поместье, из которого внезапно исчезли все слуги, приезжают новые. Это няня Берта Миллс, немая служанка Лидия и садовник Эдмунд Таттл. Они говорят, что раньше уже работали здесь и с радостью вернутся в дорогой для них дом. Грейс знакомит их со строгими правилами дома: ни одна дверь в доме не может быть открыта, пока не заперта предыдущая; никакого шума и игры на пианино, которое стоит наверху; дети хозяйки, Николас и Энн, страдают редкой аллергией на свет, поэтому комнаты, куда они приходят, должны быть всегда занавешены толстыми шторами.

Постепенно Грейс начинает подозревать, что в доме поселились привидения. Она отправляется к священнику, но по пути встречает своего мужа, от которого не было вестей два года и которого она уже считала погибшим на войне. Обрадовавшись его возвращению, Грейс ведёт его в дом. Муж ведёт себя отрешённо и на следующий день снова уходит.

Дети отправляются на поиски отца и находят в саду надгробья с именами новых слуг. В то же время Грейс случайно обнаруживает их посмертную фотографию. Теперь она уверена: её новые слуги действительно жили в этом доме и умерли лет пятьдесят назад. Берта Миллс сквозь входную дверь убеждает Грейс, что привидения жили в этом доме давным-давно, и надо принять всё как есть.

Внезапно Грейс слышит, как дочь с кем-то разговаривает наверху. Поднявшись, она видит спиритический сеанс незнакомых людей, сидящих за столом, слепую старуху и своих детей, стоящих рядом. Старуха записывает всё, что говорят дети, вопросы задают все сидящие за столом. Они спрашивают, что случилось с их матерью, Энн отвечает, что их мама сошла с ума и задушила их подушкой, старуха всё записывает, все читают и спрашивают, почему же они здесь, если они умерли. Дети в ужасе кричат, что они не умерли, и Грейс кричит, что они не умерли; старуха всё записывает. Сидящие за столом делают вывод, что в контакт вступили и дети, и сама мать. Грейс трясёт стол и рвёт бумаги, на которых делались записи. Люди, сидящие за столом, видят, как трясётся стол и рвутся в воздухе бумаги, но не видят Грейс и детей. После сеанса мужчина и женщина, сидевшие за столом, решают, что нужно уехать из этого дома, где мать убила своих детей и где теперь живут их призраки, ведь у их сына Виктора из-за этого кошмары, а в доме происходят странные вещи.

Грейс сидит с детьми на полу и вспоминает, как задушила их и застрелилась сама. После самоубийства, услышав, как дети играют, она решила, что Господь дал ей второй шанс. Появляется Берта Миллс и говорит, что так было всегда, что уже давно они все умерли. Но надо быть готовым осознать произошедшее, а то можно онеметь, как бедняжка Лидия. Миллс добавляет, что живые завтра съедут, но приедут другие, и что иногда они их чувствуют, а иногда нет. Дети стоят у окна и говорят, что они больше не боятся солнца. Грейс убеждённо повторяет, что это их дом.

В ролях

Интересные факты

Критика

Некоторые критики относят фильм к готическому фильму ужасов, снятому в традиционном ключе фильмов о домах с привидениями. [2] Однако стройной логики сюжетного повествования как такового в фильме нет. Существует распространённое мнение о том, что режиссёр фильма Алехандро Аменабар создал оригинальную идею о том, что не только живые люди могут испытывать страх перед призраками, но и призраки страшатся присутствия живых людей, однако, подобные идеи встречались и ранее в массовой культуре (например, в книге The Ghost Next Door из серии ужастиков для детей Роберта Стайна).

Музыка

Инструментальная музыка

Музыку к фильму написал режиссёр и сценарист картины, Алехандро Аменабар. Диск поступил в продажу 7 августа 2001 года и был выпущен лэйблом Sony. Исполнитель — London Session Orchestra.

  1. The Others (2:24)
  2. Wakey Wakey (1:44)
  3. Old Times (3:25)
  4. They Are Everywhere (2:35)
  5. Reunion (1:07)
  6. Changes (1:37)
  7. I Do Believe It (3:15)
  8. Charles (1:46)
  9. Communion Dress (1:21)
  10. No Curtains (2:48)
  11. Give Me The Keys! (1:32)
  12. The Attic (1:47)
  13. Sheets And Chains (5:49)
  14. A Good Mother (5:42)
  15. End Credits (4:10)

Премии

Награды

Номинации

Техническая информация

  • Формат изображения: 1.78 : 1
  • Камера: Panavision Cameras and Lenses
  • Формат копии: 35 mm
  • Формат съёмок: 35 mm (Kodak)

Примечания

Ссылки

Диссертация (1996) • Открой глаза (1997) • Другие (2001) • Море внутри (2004) • Агора (2009)

  • Фильмы по алфавиту
  • Фильмы 2001 года
  • Фильмы Алехандро Аменабара
  • Фильмы-драмы Испании
  • Фильмы-драмы Франции
  • Фильмы-драмы Италии
  • Фильмы-драмы США
  • Фильмы-триллеры США
  • Фильмы о привидениях
  • Мистические фильмы
  • Фильмы-триллеры Франции

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Другие (фильм)" в других словарях:

Одни и другие (фильм) — Одни и другие / Болеро Les Uns Et Les Autres Жанр музыкальный фильм … Википедия

Достигаев и другие (фильм) — Достигаев и другие Жанр Драма Режиссёр Н.С. Рашевская Ю.А. Музыкант Автор сценария Н.С. Рашевская, Ю.А. Музыкант по одноимённой пьесе Максима Горьк … Википедия

Настоящий тбилисец и другие (фильм) — Настоящий тбилисец и другие ნამდვილი თბილისელები და სხვები Жанр комедия … Википедия

Егор Булычов и другие (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Егор Булычов и другие. Егор Булычов и другие … Википедия

Настоящие тбилисцы и другие (фильм) — Настоящий тбилисец и другие ნამდვილი თბილისელები და სხვები Жанр комедия Режиссёр Нана Мчедлидзе Автор сценария … Википедия

Пилат и другие (фильм) — Пилат и другие Pilatus und Andere,Ein Film für Karfreitag Жанр драма Режиссёр Анджей Вайда Автор сценария … Википедия

Егор Булычёв и другие (фильм) — Егор Булычёв и другие Режиссёр Сергей Соловьёв В главных ролях Кинокомпания Мосфильм Страна СССР Год 1971 … Википедия

Егор Булычев и другие (фильм) — Егор Булычёв и другие Режиссёр Сергей Соловьёв В главных ролях Кинокомпания Мосфильм Страна СССР Год 1971 … Википедия

Венсан, Франсуа, Поль и другие (фильм) — Венсан, Франсуа, Поль и другие Vincent Francois Paul Et Les Autres Жанр драма Режиссёр Клод Сотэ В главных ролях Ив Монтан … Википедия

Винсент, Франсуа, Поль и другие (фильм) — Венсан, Франсуа, Поль и другие Vincent Francois Paul Et Les Autres Жанр драма Режиссёр Клод Сотэ В главных ролях Ив Монтан … Википедия

Мистическая кинокартина с первых минут увлекает зрителя загадочным сюжетом. На протяжении всей истории, относящейся к жанру хоррор, киноман находится в напряжении. Смысл фильма Другие удается понять не сразу. Развязка оказывается неожиданной. Действующие лица совершенно не те, кем себя ощущают. Им предстоит пережить невероятный шок, когда правда вырвется наружу.

Описание истории

Сюжет фильма Другие интригует зрителя с самого начала.

Семья

Грейс – симпатичная дама и любящая мать. Она воспитывает двух несовершеннолетних детей. У ребятишек редкое заболевание – аллергия на свет.

Интересно! Такая болезнь реально существует. Это достаточное редкое заболевание, которым страдают около тысячи человек в мире.

Грейс, Николас и Энн проживают в огромном особняке. Героям приходится жить в сложное время Второй Мировой войны. Женщина отлично справляется с воспитанием сына и дочери. Поместье, где обосновались персонажи, располагается в Джерси.

Из-за серьезного заболевания ребятишек в доме неукоснительно выполняется два правила, помогающие дозировать и ограничивать солнечный свет:

  • Занавески всегда задернуты.
  • Пока не закрыта предыдущая дверь, новая не должна открываться.

Слуги

Неизвестно по какой причине в огромном доме пропадает вся прислуга. На замену им приходят новые: люди преклонного возраста Берта Миллс и Эдмунд Таттл, а также немая от рождения, но достаточно молодая барышня Лидия.

В поместье всегда царили тишина и покой. Однако, в определенный момент они оказались нарушены. Обитатели этих мест стали слышать сильный плач детей и громкие звуки. Хозяйка особняка приходит к выводу, что в ее доме поселилась нечистая сила. Она отправляется в церковь за местным священником. Густой туман не позволяет Грейс уйти далеко, ей приходится вернуться обратно.

Из этого же густого тумана появляется супруг Грейс – Чарльз. Жена и дети безумно рады возвращению мужчины с войны. На фронт отец малолетних детей ушел 2 года назад и с тех пор вестей о нем не было. Они не надеялись увидеть его живым. Он пробыл с родными людьми совсем недолго и покинул их, уйдя в туман. Николас и Энн пытались вернуть отца и случайно наткнулись на надгробья с именами своих новых слуг. В это же время их мать обнаружила в доме фотографию умерших людей (да-да, такая была раньше мода – фотографировать умерших). На ней были изображены Миллс, Эдмунд и Таттл. Так вот кто те призраки, которые беспокоят жильцов дома! Неожиданно, правда? Но это еще не концовка.

Концовка и скрытый смысл

Грейс в шоке от услышанного. Но потихоньку в ее голове вспыхивают воспоминания об этой трагедии. Она и правда убила их, задушила подушкой. А после в ужасе от содеянного, кончает и со своей жизнью. Так что призраками в доме оказалась не только прислуга, но и хозяева. А постоянный шум в доме производили как раз живые – новые владельцы дома, попытавшиеся туда въехать и столкнувшиеся с неведомой силой в лице Грейс.

Смысл фильма Другие тонок и глубок. В некоторых случаях правда похожа на ложь, а реальность — на вымысел. И нужно пройти сложный путь, чтобы понять, что главные демоны и призраки находятся внутри тебя. И поняв это — принять, открыть новые двери, раздернуть шторы и жить дальше, стремясь к свету.

Смысл фильма Другие 2001

Смысл фильма

О чём фильм Другие?

Однажды в доме внезапно исчезают все слуги, и им на замену приходят новые: пожилые Берта Миллс и Эдмунд Таттл и молодая немая служанка Лидия.

В какой-то момент в доме начинают происходить странные вещи: детский плач непонятно откуда, громкие звуки и злые шутки. Грейс начинает думать, что в их доме обитают приведения, и в одно утро отправляется за священником, но густой туман не позволяет героине далеко уйти. Он обволакивает её, и вдруг, из него выходит Чарльз — муж Грейс, ушедший на войну два года назад.

Окрылённая неожиданной встречей, Грейс ведёт домой Чарльза. Там его встречают радостные дети. Проведя ночь со своей женой, муж говорит ей, что должен вернуться на фронт, и снова покидает дом.

Дети, узнав о случившемся, отправляются на поиски папы, и случайно натыкаются на надгробия своих новых слуг. Тем временем Грейс обнаруживает фотографию, где запечатлены мертвые миссис Миллс, Лидия и мистер Таттлс. Тогда героиня понимает, что они работали в доме уже давно, и теперь они приведения.

Смысл фильма Другие

Главная мысль фильма заключается в том, что существует два параллельных мира — мир живых и мир мёртвых. Эти миры абсолютно идентичны, и их жители считают реальным исключительно свой мир. Грейс и предположить не могла, что её семья мертва, и что призраки, которые беспокоят её дом — это настоящие люди, а она с детьми и прислугой — мертвецы.

Со временем зрителю становятся понятны многие вещи, например, почему вернулся отец, надежды на выживание которого уже давно не было, почему утром он ушёл обратно на фронт (война-то уже закончилась), почему внезапно ушла вся прислуга, не попрощавшись и не взяв жалования и многие другие вещи, которые в начале фильма были загадкой.

Смысл фильма начинает раскрываться в тот момент, когда Грейс находит посмертные фото своих новых слуг, а дети — их надгробья неподалёку от дома.

Вообще, режиссёр намекает нам на суть фильма ещё в его начале: одинокий, ограждённый от внешнего мира дом, вокруг которого всегда царит густой туман, и где темно даже днём, полностью олицетворяет своим внешним и внутренним видом загробный мир, мало похожий на место для полноценной жизни.

Но частичка жизни в нём всё-таки есть. Дети, у которых при жизни была аллергия на свет — теперь неуязвимы перед ним — они больше не нуждаются в вечном полумраке и долгих нахождениях в запертой комнате. То есть, можно предположить, что ещё одной идеей автора была идея начала новой жизни после смерти, в общем-то, довольно неплохой жизни.

Смысл финала фильма Другие

Старушка рассказывает новым жильцам дома, что когда-то в нём жила семья, но однажды мать свихнулась и задушила детей подушкой, а позже застрелилась и сама. В этот момент дети начинают кричать, что они не мертвы, но позже все члены семьи вспоминают тот день, после которого они стали приведениями.

Смысл финала заключается в том, чтобы поставить всё на свои места и ответить на оставшиеся вопросы. Правда далеко не всегда одна, она имеет несколько сторон, и у каждого она своя.


К расавица Грэйс живёт с детьми в поместье на одном из островов у побережья Англии и ждёт окончания Второй мировой войны, с которой должен вернуться её муж. В ожидании прибытия супруга, Грэйс нанимает трёх слуг, няню Берту Миллс, немую служанку Лидию и садовника Эдмунда Таттла. Всё бы хорошо, но Грэйс фанатично следует заведённому ей самой строгому порядку в доме. Из-за того, что дети Грэйс, Энн и Николас, страдают редкой непереносимостью яркого дневного света, ни одна дверь в доме не может быть открыта, пока не заперта предыдущая; комнаты, куда они приходят, должны быть всегда занавешены толстыми шторами. По этой же причине в доме нет электричества: Энн и Николаса разрешено освещать лишь керосиновыми лампами и свечами. Но самое главное правило – соблюдать тишину, которая в доме ценится превыше всего. Но вскоре Грэйс понимает, что её размеренному существованию медленно, но верно приходит конец. Призраки прошлого встают перед ней из густого тумана, окружающего дом, и уходить добровольно явно не собираются.

Другие

Другие

Сюжет пьесы строится вокруг места, куда попадают после смерти с простым названием – Ад. Трое героев, журналист Гарсен, богачка Эстель и почтовая служащая Инесс вынуждены существовать бок о бок в замкнутом пространстве – в плохо освещённой гостиной без окон и зеркал (знакомо, не правда ли?). Герои готовы к самому худшему, так как мучаются оттого, что в их прошлом присутствует нечто (ошибка, подлость, предательство, разврат, издевательство), чего уже не изменить (чем не история Грэйс?).

И Сартр, и Аменабар сходятся в одном, считая смерть своего рода продолжением жизни. Жизнь и смерть – это две составляющие единого процесса. Но Аменабар не мыслит произведение искусства без необходимого для зрителя катарсиса, в то время как Сартр предпочитает отстранённо-холодный взгляд.

Другие

Мужчина Грэйс бросил её, когда она уже успела приговорить себя и его к той жизни, которая, по сути, была нужна только ей, была порождением её фантазий. Так, Грэйс оказывается лишена Эроса. Нет Эроса, остаётся Танатос, постепенно овладевающий Грэйс, которая оказывается неспособна преодолеть собственный эгоизм по отношению к близким ей людям (будь то обожаемый супруг или собственные дети).

Другие

Другие

Кинокритики также остались довольны, отметив игру Николь Кидман и мастерство Аменабара создавать томную, обволакивающую атмосферу тревожного ожидания. Претензии нашлись только к явному тяготению режиссёра к сгущению красок и перевесу в сторону стилевой, нежели сюжетной составляющей.

Другие кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

содержание серий

1 серия
1955 год. Надя Дольникова узнает, что никогда не сможет родить мужу ребенка, о котором они столько мечтали. Леонид Дольников, преподаватель техникума, знакомится в парке с шестилетней Лидочкой, воспитанницей детдома, странной девочкой, которая называет его папой. Вернувшись домой, он уговаривает Надю подумать о том, чтобы взять ребенка из детского дома. Когда они приходят посмотреть на Лидочку, директор пытается убедить их взять другого ребенка, потому что девочка ведет себя странно: ее подозревают в воровстве и поджогах. Однако ей не удается переубедить Леню, который не хочет думать о других детях, и Лида становится Дольниковой. Вскоре выясняется, что она не крадет, а находит потерянные и спрятанные вещи. Надю пугают способности приемной дочери. Тем временем Лиду ищет родная мать: Валентина вернулась из лагеря и полна решимости отыскать дочь.

2 серия
Валя устраивается на работу дворником по соседству с Дольниковыми, где ее и находит Гринев. Встреча заставляет Валю вспомнить события прошлого: встречу с Гриневым, его интерес, настойчивость, одержимость. Испуганная Валя решается бежать с Лидочкой из Москвы, но им не удается далеко уйти. Под угрозой нового обвинения Валя вынуждена согласиться на условия Гринева, в обмен на редкие встречи с дочерью. Внезапно серьезно заболевает сын Гринева, и надежда на исцеление только одна — Валя. В больнице она знакомится с безутешной Катей, женой Гринева.

3 серия
Гринев приходит к Вале с новым заданием: убить человека. Валя категорически против. Гринев устраивает переезд Дольниковых с дочерью в другой город так, чтобы никто не мог вольно или невольно подсказать Вале, где их искать. Гринев надеется добиться своего шантажом, но Валя придумывает другой план. После долгих поисков Гриневу удается найти другого человека, который подсказывает, где найти Валю — она ездит по стране с передвижным цирком и выступает на сцене, как всегда хотела. В нее тихо влюблен директор цирка Егор, и даже угроза ссылки и смерти не останавливает его, когда приходится в очередной раз спасать Валю от преследования Гринева. Тем временем в неизвестном городе Лида Дольникова растет и продолжает удивлять взрослых своими способностями.

4 серия
Надя шьет костюм местной знаменитости — дирижеру Рынскому, который очарован ею. Лидочка собирает на день рождения одноклассников, но желание показать им свои силы приводит к неприятностям: один из подарков взрывается. Надино терпение подходит к концу. Она вспоминает Валю и начинает уговаривать мужа вернуть Лиду родной матери или в детский дом. В отпуске Гринев снова встречается с Валей. На этот раз сбежать ей помогает Катя — лишь бы Валя перестала угрожать их семье. Валя заставляет Егора забыть о ней, слишком опасно для него путешествовать с нею вместе.

5 серия
Валя наладила спокойную жизнь далеко от Москвы, но ей приходится применить свои способности, чтобы раскрыть преступление. В этот раз ей не удается вовремя скрыться. Под усиленной охраной ее транспортируют в Москву. Валя выпрыгивает из летящего над тайгой самолета. Она чудом выживает в лесу, помогает геологу Аркадию и сама получает помощь. Гринев силами жителей ближайшей деревни пытается найти свою пропажу, но поисковики приносят только доказательство того, что Валя погибла.

6 серия
Валя, ставшая женой Аркадия, начинает тяготиться своими способностями, но не может перестать помогать людям, пока спасенная ею от выкидыша женщина не доносит на нее в милицию. Вале трудно, но она старается жить как обычный человек. Лиде уже 14, ее настигает первая любовь, но ее избранник интересуется другой девочкой. Лида пытается его приворожить и выясняет, что силой мил не будешь. Несколько лет спустя Лиде не удается сдать экзамены в медицинский институт, поскольку приемная комиссия не верит в лечение биоэнергетикой, и расстроенная девушка идет в медучилище.

7 серия
Вале плохо, она почти вычерпала свой дар, когда приходит письмо от старой подруги: та встретила Лиду в больнице и обратила внимание на ее способности. Впервые за столько лет услышав весть о дочери, Валя раздумывает умирать и отправляется к Лиде. Девушка поступает в МГУ и продолжает бороться за то, чтобы ее способности признали. Но больше всего ими интересуется Гринев. Валя выясняет у Лени адрес дочери и начинает наблюдать за ней, устроившись лаборанткой в университет.

8 серия
Гринев встречает Валю в МГУ и увозит к себе на дачу. Лида старается освободить мать, выполняет требования Гринева, но придерживает улику как козырь в рукаве. Когда она пытается обменять свободу матери на найденную ей шпионскую информацию, подручные Гринева пытаются поймать Лиду, однако ее выручает военный Павел. Гриневу с пленницей приходится вернуться в Москву, в квартиру к Кате, которая совсем не рада появлению якобы мертвой Вали. Лида служит в госпитале в части, к которой приписан ее муж Павел. Их дочери Марине уже 7 лет. Лиде тревожно из-за начавшейся войны в Афганистане. Павел просит ее скрывать способности, но только они спасают его и других военных во время учений.

9 серия
Приехав к отцу, Лида тщетно пытается дозвониться Павлу. Надя возвращается к Лене — Рынский умер. Лида тревожится не зря, ей не удается уберечь мужа от командировки в Афган. Как может, она защищает Павла издалека — не позволяет попасть в засады, предостерегает от полной луны. Но даже Лиде не удается увести его от пули снайпера. Лида и повзрослевшая Марина продолжают жить с Леней и Надей.

10 серия
Марина недовольна, что даже в сложные времена Лида не хочет зарабатывать деньги своим даром. Она идет работать на рынок зимой и сильно заболевает. Лида лечит дочь и вынужденно соглашается с ее идеей лечить людей за деньги. Марина организует матери растущий поток клиентов, затем — выступление. Популярность выступлений растет, на Марину обращает внимание Игорь, в которого она давно была влюблена. Поклонники появляются и у Лиды, однако она интересуется только одним из них — Костей, преподавателем философии. В конце концов на одном из выступлений в зал врываются журналисты с обманутыми Мариной людьми.

11 серия
В ресторане к Марине подсаживается Жорик: он требует возместить ущерб и хочет половину дохода. Марина резко отказывается, Жорик и его банда похищают ее и насилуют. Лида находит и спасает дочь, но Марина жаждет мести. Игорь отворачивается от нее. Лида лечит постепенно всех обманутых Мариной, и волна негодования стихает. Марина оказывается беременной, и Лида настаивает на том, что ей нужно родить. Марина не собирается прощать и мстит насильникам сама.

12 серия
Жорик пытается убить Марину с Лидой, но в итоге погибает сам — в минуту смертельной опасности к Лиде возвращается дар. Правда, найти внучку ей все равно что-то мешает. Все, что удается понять — какая дорога приведет к встрече. Лида с Мариной уезжают в другой город, и на новом месте Марина собирается устроить личную жизнь с иностранцем, а Лида продолжает искать Валечку. Придя на опознание в милицию, Лида знакомится с капитаном Авиловым и, несмотря на его скепсис, помогает ему найти и спасти пропавшую без вести девушку, а затем выручает и с другими делами.

13 серия
Чувства между Лидой и Авиловым становятся сильнее, но быть вместе они не могут. Авилов женат, и его равнодушие приводит супругу к болезни. Лида лечит ее, но отказывается от встреч с Авиловым. Лида говорит Марине, что завести детей ей удастся только после того, как она попросит прощения у потерянной дочери. Тем временем девочка, которую теперь зовут Злата, растет любимой дочерью цыганского барона Тагара. Барон советуется с ней в делах, и, когда бандит по кличке Дюк предлагает Тагару распространять наркотики через своих цыган, по настоятельной просьбе Златы отказывается. Злату решают убить.

14 серия
Злата избегает смерти, но ей не удается спасти семью. Подельникам Дюка достается по заслугам, а сам он ускользает, ранив Злату. В больнице она выясняет, что не может больше творить чудеса. Злату отправляют в детский дом. Авилов и Лида женятся. Денис и Марина принимают решение взять ребенка из детдома. Во дворе интерната Марина сталкивается со Златой…

15 серия
Злата в своих путешествиях спасает от избиения, а потом и лечит от зависимости наркомана Петруччо, после чего он присоединяется к ней в ее поисках. Вместе они находят Дюка, но он снова ускользает. Петруччо заботится об образовании Златы, но отказывается воспринимать ее всерьез как женщину. Они придумывают новый способ добывать деньги — гипнотизируя взяточников. Этим делом поручают заняться Авилову.

16 серия
После встречи с Лидой Злата ищет информацию о своем прошлом, постепенно выясняя, что было с родными после ее исчезновения. Лида уверена, что их ждет скорая встреча, Марину же тревожит то, что она все еще не знает, как общаться с дочерью. Злата и Петруччо наконец добираются до Дюка, Лида, которая следила за ними, заслоняет собой Злату. Злата увозит Лиду в больницу и остается с ней, помогает при операции, общается с бабушкой, когда та просыпается. Дюк устраивает ловушку для Златы.

Читайте также: