Добрый день почему вы не видите детей на прогулку в детском саду
Обновлено: 07.07.2024
Несмотря на то, что ничего идеального не бывает, эта схема считается одной из самых универсальных и благоприятных для психики ребёнка.
Другой вопрос- если маме надо выходить на работу, а ребёнка не с кем оставить -тогда, конечно, нужно сделать все возможное для мягкой адаптации . Если родители правильно все сделают, то даже самый тревожный малыш привыкнет к саду. ( Подробно писала об этом в статье про нормы адаптации ).
Перехожу к самой схеме:
3. Вечерняя прогулка . С воспитателем на участке на полчаса. Как правило, половину детей к тому времени уже забрали, у воспитателя есть возможность уделить новичку больше внимания.
4. Зайти с ребенком в группу , изучить обстановку, посмотреть игрушки, поговорить, настроить ребенка, что завтра утром он придет сюда.
5. Утром привести ребенка до завтрака , объяснить, что мама придет к нему на прогулку.
6. На второй день, в зависимости от прошлого дня, можно опять прийти за ребенком на прогулку либо забрать уже после обеда.
8. 1–2 раза забираем сразу после сна .
9. Оставляем ребенка в садике до вечера .
Как вы понимаете, вариант примерный, идеализированный. Схема может быть совершенно другой, потому что зависит от множества факторов:
● От внутреннего режима садика. Например, не во всех садиках детей водят на вечернюю прогулку.
● От количества воспитателей, работающих на группе. Может быть один воспитатель, а может быть два, и тогда ребенку нужно привыкать к двум новым людям. Может быть вообще каждый раз новый воспитатель, потому что проблема кадров, на группе пока нет своего педагога, и эту функцию выполняют остальные сотрудники садика по очереди. Тогда надо искать какую-то другую константу – то постоянное, на что можно опереться. Например, воспитатели «каждый день разные, а няня на группе одна и та же. Тогда лучше, чтобы ребенок привыкал и шел к няне.
● От сроков выхода на работу мамы. Часто бывает, что есть два дня – и все тут. Больше мама не может забирать ребенка раньше, чем после ужина. Тогда – сразу в группу и до обеда.
Что ещё помогает ребёнку адаптироваться:
Мне кажется, что все эти навыки, которые нужны в детском саду (как видите, это вовсе не навыки самообслуживания, хотя они тоже не помешают), в целом помогут ребёнку в жизни. Поэтому стоит задумываться о них заранее.
И в заключение хочу привести ещё одну цитату Анны Быковой, так как полностью разделяю ее мнение:
Успешной вам адаптации!
Если вы хотите знать, как развивать ребенка от года до трех лет без вреда для его здоровья, получить большой перечень занятий и игр - переходите по ссылке и ознакомьтесь с пособием "Раннее развитие детей от года до трех лет с комфортом для мамы" от педагога раннего развития
Почитать другие статьи на тему детского сада и психического развития ребёнка можно тут:
у нас в прошлом году было 2 случая, когда ее оставили с няней в группе вместо прогулки из-за того, что медленно одевалась. но медленно - не потому что не может (когда надо - очень даже может), а потому что болтала и ворон считала. она даже не обижалась - понимала, что за дело.
у нас в прошлом году было 2 случая, когда ее оставили с няней в группе вместо прогулки из-за того, что медленно одевалась. но медленно - не потому что не может (когда надо - очень даже может), а потому что болтала и ворон считала. она даже не обижалась - понимала, что за дело. зато потом в течение месяца первая одевалась.
а может вы садик с казармой перепутали, не сдали дочку в армию сразу же? %)
А постель по свистку заправлять и одеваться за 3 минуты их там не обучают, с последующим отжиманием? :D
ну накинулись сразу. на самом деле у нас совершенно нормальная, вменяемая воспитательница, и данный метод внушения конкретно для моего ребенка оказался как нельзя лучше. а что прикажете делать, если вместо того чтобы одеваться деточка лежит на полу и болтает ногами с задумчивым видом? При этом она совершенно точно все умеет. Не умела бы - другой вопрос. Воспитательница мне это рассказала сама, Таня тоже, независимо от нее, ничего не замалчивалось, результат есть, Таня не плакала (ее не одну, кстати, оставили, а вместе с еще такой же вороносчитательницей). Так что я не считаю, что моему ребенку была нанесена душевная травма и рулиться из-за этого мне даже в голову не пришло. Воспитательница, кстати, к Тане относится очень хорошо, даже оставила ее в своей группе, хотя вообще-то мы должны были перейти в другую по возрасту.
Не, ну должны же быть разумные границы? Если над каждым ребенком усюсюкать, учитывая его тонкую душевную организацию в процессе надевания штанов, то это что получится? Понятно, что в садике есть и режим, и правила, и если их выполнение не мешает ребенку жить, так в чем проблема? Да, их не спрашивают, хотят ли они СЕЙЧАС гулать, спать или есть - просто ведут, укладывают и кормят, но иначе возможно только при индивидуальном воспитании.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на какой закон или Сан пин нужно ссылаться при отказе от прогулок с детьми в младшей группе? Воспитательница находит постоянно нелепые отговорки по этому поводу, то сначала говорила пусть привыкнут к дет саду, потом сказала что не будет выводить гулять потому что когда она начнёт одевать их, дети подумают что пойдут домой и расплачутся, сейчас она говорит уже, что пока дети не научатся сами одеваться, она их не выведет!
По САНПИН прогулка должна составлять 3-4 часа.
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва от «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 „
11.5. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.
11.6. Рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня — после дневного сна или перед уходом детей домой.
Как распорядится предоставленной информацией ваше право.
Но как папа, я понимаю воспитательницу, наши тоже не гуляют, так как пока одеваться не умеют, в итоге 25 человек одел — 15 вспотели, вышли и заболели потом.
Так вот вопрос: чем и как должны быть обоснованы заявления родителей с просьбой об отмене прогулок при определенных погодных условиях?
Согласно методическим рекомендациям, администрация ДОУ должна выделить человека для присмотра за детьми, оставшимся в группе (причем прошу учесть, что бывают случаи невозможности выйти или продолжить прогулку из-за отсутствия одежды по погоде — например, внезапно летом выпал снег, или ребенок могу упасть и сильно намочить одежду, обувь. При этом в группе могут быть дети,чьи родители учли прогноз погоды и положили одежду на случай снега).
По факту утверждают об отсутствии людей, хотя в примерных инструкциях у заведующих зафиксирована необходимость заботиться о дополнительных работниках, и исходя из текущих законов заведующая может обратиться к федеральному бюджету, при отсутствии средств в муниципальном.
Кто должен пострадать в этом случае: ребенок, чьи права нарушаются (прогулка не проводится), или ребенок, у которого нет подходящей одежды?
Отвечает Владимир Коржов, юрист:
При этом в п. 1.6 и 1.8 СанПиН 2.4.1.3049-13 установлено:
— функционирование ДОО, реализующих основную образовательную программу, осуществляется при наличии заключения, подтверждающего его соответствие санитарному законодательству и настоящим санитарным правилам, выданного Роспотребнадзором;
— в целях профилактики возникновения и распространения заболеваний медицинские работники проводят:
- систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников;
- информирование руководителей учреждения, воспитателей, методистов о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья;
- организацию и контроль за проведением профилактических мероприятий;
- и так далее.
То есть, права и обязанности администрации в отношении прогулок на улице детально не регламентированы, но Роспотребнадзор дает заключение для всех этапов работы ДОО, а медработник ДОО должен следить за угрозами здоровью детей.
- защищать права и законные интересы обучающихся;
- принимать участие в управлении ДОО в форме, определяемой уставом этой организации;
- использовать не запрещенные законодательством РФ иные способы защиты прав и законных интересов; и т.д.
Значит, в Вашем случае законом не запрещено участие родителей в разработке и утверждении, например, Правил подготовки и проведения прогулок в ДОО, которые должны стать обязательными для всех работников ДОО и родителей.
Читайте также:
- Нужна ли ложь слабым всегда ли жалость сопереживание сострадание унизительны пьеса на дне кратко
- Что собой представляет обеспечение экономической безопасности государства кратко
- Языковой анализ текста в начальной школе памятка
- Как поступить если директор школы заставляет работать больше учебной нагрузки
- Что такое приемник кратко