Дневник по педагогической практике в школе заполненный по математике

Обновлено: 08.07.2024

Характеристика образовательного учреждения, организации учебного процесса. Анализ посещенных уроков математики и изобразительного искусства. Планы-конспекты уроков по швейному делу, внеклассного мероприятия. Анализ образовательной программы школы.

Рубрика Педагогика
Вид отчет по практике
Язык русский
Дата добавления 23.09.2015
Размер файла 163,3 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Министерство образования и науки РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФАКУЛЬТЕТ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЬСТВА

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Выполнила студентка группы 12-Пед Б-01

Проверил канд.пед.наук, доцент

Новосибирск, 2015

1. Общие сведения

2. Особенности и специфика организации образовательного процесса в в УО.

3. Индивидуальный план работы студента-практиканта

4. Дневник педагогической практики

5. Анализ посещенных уроков

6. Планы-конспекты проводимых уроков

7. Внеклассное воспитательное мероприятие

8. Отзыв о результате педагогической практики

9. Анализ образовательной программы школы и плана методической работы.

10. Программа по технологии приготовления пищи

11. Отзыв о результатах педагогической методической практики

1. Общие сведения

Директор школы Андреева Зоя Ивановна 8383-50-22-256

Общая характеристика образовательной организации

1) Краткая история ОУ.

Школа четырехлетка была организована в 1928 году и помещалась в трех крестьянских избах. В1933 году в школе открылся пятый класс и она становится пятилеткой, в 1935 - шестилеткой, в 1937 году - семилеткой.

Места для всех учащихся не хватало, занятия проходили в три смены. В1933 году начинается строительство типового здания семилетней школы на 240 мест. Но в 1941 году строительство было приостановлено - началась Великая Отечественная война.

В 1942 году недостроенное, без внутренней отделки, здание заняла воинская часть, которая выехала только в 1943 году. Силами учителей, учащихся и родителей в кратчайшие сроки были произведены внутренние отделочные работы, школа была подготовлена к занятиям и в феврале 1943 года распахнула двери для своих учеников - начались занятия, которые проходили в сложных условиях.

В 1950 году семилетняя школа преобразована в среднюю школу №1 и уже в 1953 году был выпущен первый 10 класс. 29 человек получили аттестаты зрелости.

В1952 году в городе работают 7 школ и, образованная в 1950 году, школа рабочей молодежи. В1954 году аттестаты зрелости получил 41 выпускник средней школы №1.

В школе обучается 810 учащихся в 24 классах. В 1966 году было заложено новое здание, рассчитанное на то, чтобы 964 ученика могли заниматься в одну смену.

Школа переехала в новостройку в 1977 году. Из 47 педагогов нашего коллектива - 30 - выпускники родной школы. Школа гордится своими выпускниками, среди которых генералы Гречман Виктор и Фещенко Леонид, полковники Лейман Виктор, Фауст Павел, Телегин Валерий. Заслуженные врачи Николаева Зоя Семеновна, Матвеева Любовь Николаевна, Заслуженный учитель Заика Светлана Николаевна, заведующие: отделом культуры Наумова (Гаан) Ирина, детской центральной библиотекой Ерфилов Елена районным отделом статистики Романовская (Лукьяненко) Светлана, преподаватель Московского Гуманитарного университета, профессор Круглов Алексей

2. Особенности и специфика организации образовательного процесса в данном ОУ

Уникальность школы в том, что здесь дети с ограниченными возможностями получают полноценное качественное образование. В образовательных учреждениях зачастую есть дети-инвалиды, которые, по состоянию здоровья, не всегда могут посещать школу. Кроме того, обучение на дому делает их оторванными от мира общения со сверстниками и ограничивает образовательные возможности личным общением с учителем.

В результате включения учащихся в открытый образовательный процесс с использованием дистанционных образовательных технологий, у школьников формируются навыки работы с информационными технологиями и предпосылки для получения непрерывного образования с помощью ДО в течение всей жизни.

В 2010 году для обучения детей-инвалидов наша школа вступила в областной эксперимент по дистанционному обучению такой категории .

Дети-инвалиды, имеющие возможность посещать школу получили доступ не только к образовательным ресурсам сети Интернет, но и к полнотекстовым электронным документам российских и зарубежных библиотек, за счет личностного общения с педагогом идет как образовательный так воспитательный процесс, большое внимание уделяется профоринтационной работе со старшеклассниками.

Проект охватывал группу детей с сохранным интеллектом и учителей, каждому из которых для контакта с учениками был предоставлен ноутбук и высокоскоростной Интернет.

От школы в проекте принимают участие 2 ученика с сохранным интеллектом без нарушений моторики рук и зрения. Кроме этого учителями школы осуществляется обучение 25 детей из Тогучинского, Чановского, Устарского районов и города Новосибирска.

Реализация национального проекта по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья позволит решить проблему информационного - эффективное решение проблемы образования и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, а также устранение информационного и социального неравенства.

Отзывы обучающихся 8 классов о работе в ресурсе Телешкола

Год основания Образовательного учреждения - 1943 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №1 г. Чулыма Новосибирской области является адаптивной школой, структурным подразделением которой является детский сад. Сюда принимаются учащиеся и воспитанники независимо от первоначального уровня подготовленности к обучению.

Школа успешно прошла аккредитацию в мае 2013 года. В образовательном учреждении сформирована своя культура, сложившаяся из системы отношений, традиций и ценностей. Активная внеурочная деятельность и наличие блока дополнительного образования являются важным условием образовательного процесса, обеспечивающего личностное развитие детей. В лицее культивируется здоровый образ жизни и активные занятия физкультурой и спортом.

Наличие основных и дополнительных образовательных программ реализуемые в учреждении такие как:

Общеобразовательная программа дошкольного образования, нормативный срок освоения - 5 лет.

Общеобразовательная программа начального общего образования, нормативный срок освоения- 4 года.

Общеобразовательная программа основного общего образования нормативный срок освоения 5 лет.

Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования. Нормативный срок освоения 2 года. Программы коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья VII и VIII вида начального общего и основного общего образования. Нормативный срок освоения - 9 лет. Программа дополнительного образования детей дошкольного возраста социально-педагогической направленности - нормативный срок - 1 год.

Здание школы введено в эксплуатацию в 1973 году. В 2007 году сделан капитальный ремонт отопления. В 2012 году произведен капитальный ремонт спортивного зала.

Технологическая оснащенность - персональных компьютеров-105 единиц, в учебном процессе участвует 98 единиц, всего подключенных к интернет ресурсам - 95 компьютеров. В школе используется 26 проекторов и 4 интерактивных досок. Библиотечный фонд школы (включая школьные учебники, брошюры, журналы, книги) составляет - 24862 единиц.

Имеется: спортивный зал - 254 м2, зал лечебной физкультуры, актовый зал, совмещенный со столовой -256,4 м2. На территории школы расположены спортивные площадки: Хоккейная коробка, Беговая дорожка, Баскетбольная площадка.

Школа работает в режиме полного рабочего дня. Учебные занятия в одну смену с 8.40 час до 14.25 час. ГПД 1-4 классы с 12.50час до 16.50 час. Кружки, спортивные секции до 20.00 час

Квалификация педагогических работников и их кадровый потенциал: 1.1. Число педагогических работников - 70 из них 7 мужчин (10%) Из них имеют: высшее образование - 49 (70 %) средне - специальное - 21 (30 %)

В числе работающих: Ветераны труда`-15 учителей.

Заслуженный учитель РФ-1,Отличник народного просвещения -3,Почетный работник образования 3, Аттестовано учителей на высшую категорию 17, на первую категорию-22. Это 70 % педагогов, которые составляют качественный потенциал коллектива школы. Наиболее высокий уровень профессиональной подготовки в методических объединениях учителей математики, естественного и гуманитарного циклов, что соответствует основным профилям обучения в школе.

Средний возраст педагогов - 38 лет.

Коллектив школы работоспособен, методически грамотен, стабилен. Одно из условий стабильности кадров - последовательная работа школы по профориентации на педагогическую профессию. Около 60% педагогического коллектива выпускники школы №1, из них 65% работают более 15 лет в данной школе.

В школе работают: 2 психолога, логопед, социальный педагог, библиотекарь, массажист, врач- стоматолог, врач - невропатолог, фельдшер, 2 организатора досуга.

Внеурочная воспитательная деятельность обучающихся тесно связана с учебным процессом: предметные декады, конкурсы, олимпиады, тематические вечера, турниры, встречи интеллектуалов, КВНы и т.д. Функционируют предметные кружки, кружок `Умелые руки`, `Юный юнкор`, `Спортивные танцы`, студия художественного чтения, литературная гостиная, разнообразные спортивные секции: баскетбол, футбол, легкая атлетика.

Традиционными стали вечера `Посвящения 9-классников в старшеклассники`, `Осенний бал`, новогодний бал, `День святого Валентина`. Участие в олимпиадах, конкурсах, научно- практических конференциях - это традиционное направление в работе школы. В ряду основных задач, которые решает педагогический коллектив нашей школы в последние годы - задача сохранения и укрепления здоровья детей.

` Определена цель работы школы по данной проблеме: `Создание технологии формирования здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего сохранение интеллектуального, физического и психического здоровья обучающихся и воспитанников` и пути достижения цели.

- Разработана модель индивидуализированного обучения в рамках школы содействующей здоровью

- Пересматривается структура методической работы, в которой отдельным блоком выделяется здоровьесберегающая служба.

- Разграничены функциональные обязанности педагогов и медицинских работников по охране здоровья школьников.

· Дважды лауреаты конкурса `Школа года России`.

· Две Золотые медали, пятьдесят четыре Серебряные медали.

· 64 -73% выпускников ежегодно поступают в ВУЗы.

· В школе функционируют зал лечебной физкультуры, стоматологический и массажный кабинеты, открыт тренажерный зал.

· Лауреаты Областной конференции НОУ `Сибирь` 2003 года по химии, информационным технологиям и русскому языку.

· Победа в Областном конкурсе `Журналина - 2003`.

· Чемпионы области в легкоатлетическом многоборье.

· Призеры Областного первенства по легкой атлетике.

· Призеры Зональных соревнований по баскетболу.

· Второе место в зональном туре конкурса `Защита прав потребителя`.

· Дипломанты конкурса `Лучшие школы

Школа как общеобразовательная организация имеет все виды благоустройства. Есть зелёная зона (деревья, газоны), обустроена спортивная площадка.

В здании лицея оборудованы современные фонтанчики с фильтрами для очищения питьевой водой.

Освещение в лицее отвечает всем требованиям СанПиН.

Здание школы оборудовано автоматической противопожарной сигнализацией. В течение года в лицее проводятся не менее четырёх раз тренировочные эвакуации, которые формируют у обучающихся навыки охраны безопасности жизнедеятельности.

Школа оснащёна кнопкой экстренного вызова органов вневедомственной охраны.

Питание организованно проходит в светлой, уютной столовой, рассчитанной на 100 посадочных мест, имеющей 2 выхода в соответствии с требованиями противопожарной безопасности.

3. Индивидуальный план работы студента-практиканта

Содержание практики

· Знакомство с ОУ, администрацией, учителями-наставниками.

· Составление плана посещения уроков, согласование с руководством школы и учителями.

· Посещение уроков учителей школы: 2 урока учителя-наставника, 2 урока других учителей в закрепленных классах.

· Письменный анализ (в дневнике педпрактики) посещенных уроков.

· Составление расписания совместно с учителем наставником по проведению самостоятельных уроков.

· Подготовка к проведению самостоятельных уроков. Составление плана-конспекта уроков, их обсуждение и утверждение учителем-наставником.

· Самостоятельное проведение уроков по 2-3 темам (8 уроков в 5-7 классах обучения).

· Подготовка к самостоятельному проведению внеклассного мероприятия в качестве помощника классного руководителя.

· Проведение внеклассного мероприятия. Письменный отчет.

· Ведение дневника педпрактики.

· Оформление дневника педпрактики.

· Получение оценки за практику и отзыва у учителя-наставника и классного руководителя.


Лекции


Лабораторные


Справочники


Эссе


Вопросы


Стандарты


Программы


Дипломные


Курсовые


Помогалки


Графические

Доступные файлы (16):

Дневник .doc

2. Посещение урока алгебры в 9 а классе.

3. Беседа с психологом.

Сроки практики: 06.04.2015 – 19.04.2015

Выполнил студент 18 группы

Направления 050400.62 Психолого-педагогическое образование

Профиля Психология и педагогика начального образования

Клейнова Светлана Сергеевна

Руководитель практики от СОШ: Директор Сальманова Разия Хусаиновна

Студент группы ИД

Клейнова Светлана Сергеевна

Период педагогической практики 06.04.2015 – 19.04.2015

630017 г.Новосибирск, ул.Бориса Богаткова ,187

Телефон:260-39-29

Директор Сальманова Разия Хусаиновна

Зам. директора по начальным классам Давыдова Светлана Владимировна

Учитель начальных классов Петрова Лилия Яковлевна

Класс 2-ой Кабинет № 223

Индивидуальный план-график практики

Содержание работы на практику

Знакомство с администрацией, педагогами и психологом

Ознакомление с учебным кабинетом

Изучение программ по предмету

Беседа с учителем 2-го класса

Изучение классного журнала

Знакомство с учащимися 2-го класса

Беседы с учащимися

Составление и утверждение индивидуального плана

Изучение расписания и звонков 2-го класса.

Наблюдение учащихся на уроках

Посещение уроков в 2-м классе.

Наблюдение за учителем на уроке.

Наблюдение за использованием вербальных и невербальных оценок на уроке

Составление характеристики 2-го класса (Приложение 7)

Беседа с учителем

Изучение плана классного руководителя

Посещение урока учителя по предмету математика

Наблюдение и заполнение протокола за поведением учащегося на уроке и во внеурочное время.

Сос тавление плана проведения урока по математике во втором классе

Посещение классного часа и участие в его фрагменте

Наблюдение за вниманием учащихся на уроке

Проведение индивидуальной беседы с учеником

Наблюдение за ним в процессе беседы. Заполнение протокола бесседы.

Проведение родительского собрания с родителями в виде презентации (Приложение 10)

Составления психолого-педагогической характеристики личности учащегося

Посещение урока по рисованию во 2-м классе

Подведение итогов практики. Составление отчета по практике

Список учащихся 2 -го класса

План размещения учащихся в классе.

t1582228045aa.jpg

Расписание звонков в школе № 11

Расписание звонков

на 2014-2015 учебный год

I смена II смена

Перемена 20 минут

Перемена 20 минут

Перемена 20 минут

Перемена 20 минут

Перемена 20 минут

Перемена 10 минут

Перемена 10 минут

Перемена 10 мин

Перемена 10 минут

Перемена 10 мин

Перемена 10 минут

Расписание звонков на субботу

9 .00- 9 . 35

Перемена 20 минут

9. 55 - 10 . 3 0

Перемена 20 минут

10. 50 -1 1 . 25

Перемена 10 минут

1 1 . 35 -1 2 . 1 0

Перемена 10 минут

1 2 . 2 0-12. 55

Перемена 10 минут

1 3 . 05 -13. 40

Расписание уроков во 2-м классе

План воспитательной работы учителя на период педагогической практики студента.

Задачи : воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом и природой.

Классный час - Мои любимые уроки

Гражданско-правовое и патриотическое направление

Классный час - Человек, общество, природа

Всемирный день здоровья

Преподаватель физич. культуры

Экологическое и трудовое направление

Классный час – Где нас подстерегают опасности?

Соц. педагог, организаторы

Выпуск школьной газеты

Работа с родителями.

Встречи с родителями по успеваемости учащихся

Индивидуальный план студента-практиканта на период практики

Содержание работы на практику

Знакомство с администрацией, педагогами и психологом

Ознакомление с учебным кабинетом

Изучение программ по предмету

Беседа с учителем 2-го класса

Изучение классного журнала

Знакомство с учащимися 2-го класса

Беседы с учащимися

Составление и утверждение индивидуального плана

Изучение расписания и звонков 2-го класса.

Наблюдение учащихся на уроках

Посещение уроков в 2-м классе.

Наблюдение за учителем на уроке.

Наблюдение за использованием вербальных и невербальных оценок на уроке

Составление характеристики 2-го класса (Приложение 7)

Беседа с учителем

Изучение плана классного руководителя

Посещение урока учителя по предмету математика

Наблюдение и заполнение протокола за поведением учащегося на уроке и во внеурочное время.

Сос тавление плана проведения урока по математике во втором классе

Посещение классного часа и участие в его фрагменте

Наблюдение за вниманием учащихся на уроке

Проведение индивидуальной беседы с учеником

Наблюдение за ним в процессе беседы. Заполнение протокола бесседы.

Проведение родительского собрания с родителями в виде презентации (Приложение 10)

Составления психолого-педагогической характеристики личности учащегося

Посещение урока по рисованию во 2-м классе

Подведение итогов практики. Составление отчета по практике.

Наблюдение, протоколирование и анализ посещенных воспитательных мероприятий группы.

внеклассного мероприятия проведенного во 2 классе СОШ 11

Учитель начальных классов: Курганова светлана Генадьевна

Присутствовали: учащиеся 20 человек и их родители.

Место проведения: классное помещение.

Цель: Выработка чувства любви и уважения к женщине – матери.

Вторая часть мероприятия: игры, конкурсы, утренник, также были направлены на воспитательную сторону. Звучала музыка, песни о наших любимых матерей, были и стихотворения. В конце мероприятия все спели песню о матери.

Родители были довольны, получили удовольствие, дети счастливы.

Выводы и предложения:

Данное мероприятие достигло своей цели, дети получили дополнительную динамику воодушевления на прекрасную жизнь – детства.

Анализ своих уроков и внеклассных занятий

Самоанализ урока по русскому языку во 2 классе.

В классе 20 учеников, из них высокий уровень обученности у 8 учеников, выше среднего у 2, средний уровень обученности у 5 учеников, низкий уровень обученности у 5 учащихся. В целом, учебные возможности класса средние. У учащихся сформированы первоначальные навыки самостоятельной, групповой работы, работы в парах.

При разработке данного урока учитывались возрастные и психологические особенности младших школьников, реальные возможности учеников 2 класса, все учащиеся которого имеют положительную мотивацию к учебной деятельности.

Цель деятельности учителя: Создать условия для формирования и проверки умения писать имена собственные с заглавной буквы.

Планируемые результаты:

• Умеют определять имена собственные;

• Умеют писать географические названия с большой буквы;

• Понимают значение верного написания слов для различения их по смыслу.

• Познавательные УУД: делают выводы о результате совместной работы группы;

• Регулятивные УУД: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; работают по предложенному учителем плану;

• Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в устной форме, высказывают своё предположение (версию) на основе работы с материалом, данным учителем (карточки, презентационные слайды, учебник).

• Осознают роль языка в речи и жизни людей;

• Понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают;

• Обращают внимание на особенности устных и письменных высказываний своих одноклассников.

Тип урока: Урок изучение нового

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Методы: словесный, частично - поисковый, наглядный.

Оборудование: классная доска, экран, мультимедийный проектор.

Демонстрационный материал: мультимедийная презентация.

Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Основным этапом является этап закрепления изученного материала. При закреплении использованы материалы, активизирующие познавательную активность младших школьников.

На уроке были использованы следующие методы обучения :

по виду источника информации:

словесные (объяснение, беседа с учащимися);

наглядные (демонстрация презентации обучающего курса);

практические (работа с карточками)

по виду учебной деятельности:

проблемно-поисковый метод (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

Для активизации познавательной активности учащихся, повышения качества усвоения материала на уроке использовались информационные компьютерные средства.

Использование ИКТ способствовало поддержанию высокого темпа работы учащихся. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено.

Урок начинается с организационного момента и проверки домашнего здания. Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро включить учащихся в ход урока, активизировать познавательную деятельность.

Следующий этап – словарная работа в форме ребусов. Учащиеся с интересом писали слова, разделяя их на группы: имена собственные и нарицательные. Итогом этого этапа была формулировка темы и целей урока.

Третий этап - обобщение изученного материала, проверка уровня сформированности знаний по изученной на уроке теме.

Задача данного этапа – актуализация ранее изученного материала, выявление пробелов в знаниях учащихся и их устранение, совершенствование знаний и умений. Для определения уровня знаний учащимся были предложены проблемные вопросы и задания. Через систему упражнений и показ слайдов, учащиеся записали известные им географические названия.

Учащиеся на уроке были достаточно активны и мотивированны. Каждому ребенку на уроке было комфортно, каждый ребенок был по своему успешен. На уроке проводилась физминутка, которая позволила снять физическую и эмоциональную напряжённость.

Учащиеся, на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников показала себя очень эффективной, т.к темп урока позволил выполнить больший объём заданий. Создание проблемных ситуаций (в самом начале урока) мотивирует учащихся к настрою в работе. Рефлексия учащихся дает осмысление своих действий и самооценку.

Учащиеся оценили не только впечатления от урока, но и уровень своих знаний по данному разделу.

Я думаю, что мне удалось решить поставленные задачи, избежав при этом перегрузки и переутомления учащихся, сохранив продуктивную мотивацию учения.

ДНЕВНИК ПО ПРАКТИКЕ

Деятельность студента, результаты выполнения, наблюдения, выводы

Пожелания, замечания, анализ проведенной работы. Отметка о выполнении заданий (заполняется учителем и преподавателем вуза, заверяется подписью).

В первый дь практики я познакомилась с базой практики, а именно знакомство с администрацией школы, педагогическим составом, психологом, мед работником, логопедом.

Учитель начальных классов показала мне учебный кабинет, где проходят занятия, и сказала, чмне, что это рабочее место для моей практики. Предоставила мне для ознакомления учебную программу для начальных классов, для того, чтобы я при составлении плана практики ориентировалась на нее.

Так же сегодня я познакомилась с детьми 2-го класса, с которыми буду проходить практику. Я провела беседу учащимися, представилась, познакомилась.

И последним моментом сегоднешнего дня было знакомствор с журналом.

Я считаю, что день пролшем плодотворно и хорошо, мне все очень понравилось

Мой день сегодня начался с общения с детьми, с целью знакомства и закрепления отношений. Я проводила беседы с учащимися, на которых пыталась узнать казждого, для дальнейшей работы.

Главным моментом сегоднешнего дня у меня было составление индивидуального плана на весь период практики.

Я изучила рассписание 2-го класса и расписание звонков.

Сегодня 08.04 я посетила, укори во 2-м классе, провела наблюдение за учащимися и учителем на уроках.

Составила протакол наблюдения.

Цель наблюдения за учителем была следующая: как учитель на уроке использует вербальные и невербальные оценки.

Мною было выявлено, что педагог часто использует на уроке как вербальные, так и невербальные оуенки, и в основном это положительные оценки.

Так же мною сегодня была составлена общая психолого-педагогическая характеристика на 2-й класс. (Приложение 7)

После составления плана мероприятия ч провела беседу с учителем, посоветовалась с ним, все ли я правильно делаю.

Сегодня так же я изучила план внеклассной работы учителя на месяц.

Посетила урок математики

Наблюдение и заполнение протокола за поведением учащегося на уроке и во внеурочное время.

Сегодня я составила конспект урока по математике, который планирую провести самостоятельно с учащимися 2-го класса.

После уроком я посетила внеклассное мероприятие проведенное учителем в классе, и составила анализ этого мероприятия.

Также посетила урок русского языка, на котором провела наблюдение за вниманием учащимися и запротоколировала это.

Также провела ндивидуальную беседу с учащейся 2-го класса. Заполнила протокол беседы с учащейся, это было одно из заданий практики с которым я успешно справилась.

Проведение родительского собрания с родителями в виде презентации (Приложение 10)

Составления психолого-педагогической характеристики личности учащегося

Посещение урока по рисованию во 2-м классе

Сегодня весь день я занималась составлением ответа по практике, подготовкой всех необходимых документов. Составила отчет по практике. Сделала выводы и самоанализ.

Наблюдение за поведением учащихся на уроке и во внеурочное время

Цель наблюдения - наблюдение за детьми на уроке и во внеурочное время.

Наблюдение за учащимися организуется в соответствии со следующим планом.

Обстановка – благоприятная атмосфера присутствовала в классе, наблюдение проводилось во время урока по математике. Все дети были рассажены по местам, которые отведены для учебы. Учитиль постоянно меняла свое место, то сидела за столом, то стояла у доски, то проходила между рядами.

Поведение – урок - математики, суть урока – изучение нового материала. Все дети внимательно слушали педагога. Уровень активности на уроке - средний, т.к учитель излогал новый материал, но перед началом нового изложения новый темы, она проверила домашнее задание, дети активно приняли участие, все были готовы ответить. Симптомы тревожности наблюдались у учеников такие как:

Руководитель практики от учреждения:
педагог-психолог Кабаева Валентина Михайловна

Отметка за практику ________________
Подпись руководителя
практики от учреждения______________
Дата______________

Руководитель практики от МГППУ: Мухортова Елена Алексеевна.

Отметка за практику ________________
Подпись руководителя
практики от МГППУ_________________

Москва 2018/2019 учебный год
Дневник учебной практики

Дата Виды и содержание выполненных работ
26.12 Установочная конференция по практике

Изучение документации сотрудничества с семьей и школой
09.01 Наблюдение отдельных форм методической работы с педагогами;
16.01 Наблюдение за коррекционно-развивающей работой психолога со школьниками

Подготовка и проведение различных мероприятий с детьми
23.01 Ознакомление с методикой проведения психологической и педагогической диагностики детей возраста с целью определения их личностных качеств, разработки индивидуальных траекторий развития

Ознакомление с опытом работы по взаимодействию образовательного учреждения с семьей, разработка программы

Проведение консультативной работы с родителями детей по вопросам по вопросам воспитания и обучения детей в условиях семейного и общественного воспитанию
30.01 Итоговая конференция по практике

Подпись руководителя практики:________________ Дата _________

ДНЕВНИК ПРАТИКИ
Студента ____________________________________
_____________________________________________
гр.___________________________________________

Учет работы студента

26.06.17 Прибытие к месту прохождения практики, инструктаж по технике безопасности.

27.06.17 Знакомство с организацией, изучение структуры и основных направлений деятельности организации

28.06.2017 Знакомство с технической деятельностью организации, помощь в обеспечении антивирусной защиты информационной инфраструктуры а также обеспечения бесперебойной рабочих мест.

29.06.2017 Знакомство с внешними и внутренними документами, регулирующими работу системного администратора

30.06.2017 Знакомство с компьютерной информационной системой организации и ЛВС

03.07.2017 Принятие участия в ремонтных работах технической составляющей информационной системы организации (компьютеров)

04.07.2017 Принятие участия в ремонтных работах технической составляющей информационной системы организации (компьютеров)
05.07.2017 Принятие участия в ремонтных работах технической составляющей информационной системы организации (компьютеров)

06.07.2017 Принятие участия в ремонтных работах технической составляющей информационной системы организации (компьютеров)

07.07.2017 Принятие участия в ремонтных работах технической составляющей информационной системы организации (компьютеров)

10.07.2017 Принятие участия в ремонтных работах технической составляющей информационной системы организации (компьютеров)

11.07.2017 Принятие участия в ремонтных работах технической составляющей информационной системы организации (компьютеров)

12.07.2017 Принятие участия в ремонтных работах технической составляющей информационной системы организации (компьютеров)
13.07.2017 Принятие участия в ремонтных работах технической составляющей информационной системы организации (компьютеров)

14.07.2017 Принятие участия в ремонтных работах технической составляющей информационной системы организации (компьютеров)

17.07.2017 Принятие участия в ремонтных работах технической составляющей информационной системы организации (компьютеров)

18.07.2017 Принятие участия в ремонтных работах технической составляющей информационной системы организации (компьютеров)

19.07.2017 Принятие участия в ремонтных работах технической составляющей информационной системы организации (компьютеров)

20.07.2017 Принятие участия в ремонтных работах технической составляющей информационной системы организации (компьютеров)

21.07.2017 Завершение изучения и работы с информационными и техническими компонентами информационной системы и ЛВС организации

22.07.2017 Выполнение индивидуального задания

23.07.2017 Выполнение индивидуального задания

Дневник практики
Дата Выполняемая работа
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов.
Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.
2 день Познакомился с организацией и подразделением объекта практики: миссия (цели и задачи) и профиль (специализация), этапы становления и этап развития организации, масштабы
деятельности.
3 день Изучил структуру и инфраструктуру организации. Изучил перечень и конфигурацию средств вычислительной техники, архитектуру сети.
4 день Изучил перечень и назначение программных средств, установленных на ПК организации. Провел анализ уровня технического оснащения рабочих мест специалистов.
5 день Изучил теоретические основы электронного обучения.
6 день Проанализировал различные электронные средства обучения.
7 день Проанализировал существующие аналоги разрабатываемого приложения.
8 день Выявил преимущества и недостатки существующих аналогов разрабатываемого приложения.
9 день Изучил существующие подходы к разработке веб-приложений: классический подход и MVC.
10 день Изучил существующие подходы к разработке веб-приложений: компонентный подход. Выбрал наиболее подходящий подход для информационной системы.
11 день Сформулировал требования к функционалу информационной системы для электронного обучения. Проанализировал данные требования с руководителем практики, внес необходимые корректировки.
12 день Оформил отчет по практике, обобщив полученную информацию, сформулировал закрепленные и приобретенные знания, навыки и умения.

Читайте также: