Дифференцированный план работы на месяц психолога в школе

Обновлено: 02.07.2024

интеллектуального и эмоционально - личностного развития.

по проблемам обучения и личностного развития мальчика.

Беседа с родителями

мальчика. Рекомендации по повышению умственных способностей и по

агрессии у ребёнка, обидчивости.

Беседа с ребёнком,

проведение тренинга на

3.9 Выписка из журнала психологического запроса младших школьников

1. ежедневно отмечать его успехи, сообщая о них в его присутствии другим членам семьи (например, во время общего ужина).

отказаться от слов, которые унижают достоинство ребенка (поросенок, дурак).

З.не надо требовать от ребенка извинений - пусть лучше объяснит, почему он это сделал.

4. уменьшить количество замечаний - попробовать записывать все замечания, сделанные ребенку, а вечером сосчитать их: большинство замечаний можно было не делать - они не принесли пользы, а некоторые даже навредили.

6. ласковые прикосновения родителей помогут тревожному ребенку обрести чувство уверенности в себе и доверия к миру, а это избавит его от страха насмешки, предательства. Полезно чаще обнимать ребенка, целовать его, не боясь избаловать.

7. быть единодушными и последовательными в поощрениях и наказаниях. Ребенок, не зная, как сегодня отреагирует его мама на сломанную игрушку или потерянную рукавицу, боится еще больше, и это приводит его к стрессу.

8. общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых для него людей.

4. Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений в развитии детей

4.1 Программа психокоррекционной работы

Корреционно-развивающая программа, направленная на снятие агрессии у младших школьников.

Агрессивные дети - это та категория детей, которая наиболее осуждается и отвергается взрослыми. Непонимание и незнание причин агрессивного поведения приводит к тому, что агрессивные дети вызывают у взрослых открытую неприязнь и непринятие в целом.

Целевая группа: младшие школьники

Цель: развить способность у детей контролировать агрессивные реакции.

2. Способствовать осознанию школьниками необходимости контроля агрессивного поведения, как условие эффективного взаимодействия с окружающими людьми.

3. Установление личностного комфорта у детей.

4. Содействовать пониманию членами группы важности снятия агрессивных побуждений, как условия взаимопонимания и сближения.

5. Снятие накопившегося эмоционального напряжения.

1. Развить умение контролировать агрессивные проявления.

2. Установление личностной гармонии у детей.

3. Сплочение младших школьников между собой.

Основные средства реализации содержания:

1. Упражнения на снятие агрессии в виде игр.

2. Проективные упражнения.

3. Групповая дискуссия.

Цель. Помочь детям осознать свое чувство гнева, чтобы эмоционально регулировать его.

1. Дать ученикам

2. Создать благоприятные условия для более от-

крытых, доверительных отношений между детьми.

3. Показать способы, как безопасно выражать негативные эмоциональные про явления.

Цель: настроить учеников на деятельность, повысить настроение, создать положительный

Цель: отреагирование гнева через движение.

Цели: 1. Обучение более адаптивному поведению ребенка.

2. Отреагирование гнева через рисунок.

Цель: научить распознавать появление агрессивных тенденций.

4. Подведение итогов.

Цель. Снятие накопившегося эмоционального напряжения и предупреждение агрессивного

Цель: снять мышечные зажимы у игроков.

Цель: способствовать безопасному выходу агрессивных проявлений.

Коррекционная программа тревожности у детей младшего школьного возраста

ЦЕЛЬ коррекционной программы: снизить уровень тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

ЗАДАЧИ: 1. Повысить уровень самооценки у детей.

Обучить ребенка умению управлять событиями в конкретных, наиболее волнующих его ситуациях.

Снять мышечное напряжение у детей.

ВОЗРАСТНОЙ ДИАПАЗОН: дети младшего школьного возраста.

ВРЕМЯ: 5 сессий продолжительностью в 2 часа.

НАПОЛНЯЕМОСТЬ: 5-6 человек.

Опросник тревожности Лаврентьева Г.П., Титаренко Т.М.;

Тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки и В. Амен);

Вопросник Захарова на тревожность;

Опросник для родителей о причинах тревожности ребенка (Захаров А.И.);

Шкала тревожности ребенка;

Опросник Тейлора (тревожность) 3 кл.;

• Страхи в домиках.

ЧТО ТАКОЕ ТРЕВОЖНОСТЬ?

Следует отличать тревогу от тревожности. Если тревога - это эпизодические проявления беспокойства, волнения ребенка, то тревожность является устойчивым состоянием. Тревожность не связана с какой-либо определенной ситуацией и проявляется почти всегда. Это состояние сопутствует человеку в любом виде деятельности. Когда же человек боится чего-то конкретного, мы говорим о проявлении страха. Например, страх темноты, страх высоты, страх замкнутого пространства. Работа с тревожным ребенком сопряжена с определенными трудностями и, как правило, занимает достаточно длительное время.

Специалисты рекомендуют проводить работу с тревожными детьми в трех направлениях:

Обучение ребенка умению управлять собой в конкретных, наиболее волнующих его ситуациях.

Снятие мышечного напряжения.

КАК ИГРАТЬ С ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИ?

На начальных этапах работы с тревожным ребенком следует руководствоваться следующими правилами:

Включение ребенка в любую новую игру должно проходить поэтапно. Пусть он сначала ознакомится с правилами игры, посмотрит, как в нее играют другие дети, и лишь потом, когда сам захочет, станет ее участником.

Необходимо избегать соревновательных моментов и игр, в которых учитывается скорость выполнения задания.

Если вы вводите новую игру, то для того чтобы тревожный ребенок не ощущал опасности от встречи с чем-то неизвестным, лучше проводить ее на материале, уже знакомому ему (картинки, карточки). Можно использовать часть инструкции или правил из игры, в которую ребенок уже играл неоднократно.

Игры с закрытыми глазами рекомендуется использовать только после длительной работы с ребенком, когда он сам решит, что может выполнить это условие.

Если ребенок высоко тревожен, то начинать работу с ним лучше с релаксационных и дыхательных упражнений.

В коллективные игры тревожного ребенка можно включать, если он чувствует себя достаточно комфортно, а общение с другими детьми не вызывает у него особых трудностей.

ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ:

Цель: снять напряжение, успокоить детей.

Упражнение можно повторить три раза.

Ребенку поведение. По желанию ребенка он может использовать для рассказа свои рисунки, предметы в комнате, иллюстрации в книжках, игрушки и другой вспомогательный материал. Психолог может использовать аудио- или видеозапись рассказа.

Затем ребенку предлагается рассказать, каким он хочет стать: также внешность, поведение, чувства, качества. Здесь также могут использоваться вспомогательные средства для составления рассказа. Желательно, чтобы психолог использовал и на этом этапе аудио- и видеозапись. После этого ребенку предлагается прослушать (просмотреть) два рассказа и сравнить их. Если присутствуют отличия, то ребенку самому представляется возможность придумать, что нужно делать, чтобы стать таким, каким он хочет.

Предлагается рассказать, какой он сейчас: внешность, чувства, качества,

Ребенку предлагается поискать в комнате такой предмет, которому он мог бы дать свое имя. После того как ребенок сделает свой выбор, ему предлагается описать этот предмет, отмечая все его положительные стороны и недостатки. Психолог помогает ребенку в описании, а затем спрашивает, подходит ли это описание самому ребенку.

Данная игра позволяет ребенку с помощью переноса раскрыть свои слабые и сильные стороны.

Цель: расслабление мышц лица.

Игра помогает повысить у ребенка уровень самопринятия.

Психолог предлагает ребенку написать свое имя на листе бумаги ярким фломастером. Если он пока не умеет писать, то имя пишет взрослый. При этом ребенок обязательно четко читает написанное и обводит написанное имя пальцем.

Затем ребенку предлагается разрисовать, раскрасить свое имя так, чтобы получилось очень ярко и красиво.

Как вариант этой игры для разрисования может использоваться контур фигуры мальчика или девочки, соответствующий полу ребенка. Тогда под контуром психолог пишет имя ребенка и предлагает ему красиво разрисовать уже не имя, а контур.

Эту игру можно использовать в течение нескольких минут на каждом последующем занятии. Тогда ребенку предлагается вспомнить и кратко пересказать, что происходило с мальчиком дальше, а затем продолжить придумывание сказки.

Цель: развитие доверия друг к другу, снятие излишнего мышечного напряжения.

В качестве подготовительного этапа можно посадить детей попарно и попросить их взяться за руки. Тот, кто видит, двигает руками под музыку, а ребенок с завязанными глазами пытается повторить эти движения, не отпуская рук, 1-2 минуты. Потом дети меняются ролями. Если тревожный ребенок отказывается закрыть глаза, успокойте его и не настаивайте. Пусть танцует с открытыми глазами.

По мере избавления ребенка от тревожных состояний можно начинать проводить игру не сидя, а двигаясь по помещению.

Пластичность теста, глины или пластилина позволяет ребенку выразить значимые для него темы, сохраняя достаточно высокую степень контроля над материалом. Процесс работы с материалом и все те изменения, которые он претерпевает, являются весьма емкими метафорами психологической трансформации. Сочетание теста, глины или пластилина с другим изобразительным материалом представляет дополнительные экспрессивные возможностями.

Для проведения игры необходимо иметь пластичный материал (глину, тесто, пластилин), набор формочек (позволяющих отразить разнообразные эмоционально значимые темы), скалку, различные изобразительные и поделочные предметы (камушки, перья, зубочистки, карандаши, стеки, молоток, пластмассовый нож).

Вначале ребенку дается возможность изучить свойства предоставленного ему материала, поиграть с ним. При этом психолог может также играть с материалом. Как правило, вначале ребенок некоторое время играет с материалом и предметами, изучая их свойства и наблюдая за реакцией терапевта. Затем он переходит к основному этапу работы -созданию определенных образов. Работа каждого ребенка с материалом индивидуальна, поэтому психологу нужно вести себя достаточно чутко и осторожно, чтобы выбрать оптимальный момент для того, вмешаться в процесс детского творчества.

Существуют два основных способа работы детей с материалом:

Создание единичных символических образов.

Создание набора фигур или изображений, которые используются для ролевой игры.

Данная игра позволяет ребенку снизить уровень тревожности, ослабить и снять эмоциональное и физическое напряжение.

Цель: расслабить мышцы рук, спины и груди.

Шалтай-Болтай Сидел на стене. Шалтай-Болтай Свалился во сне. (С.Маршак)

Раздел: Психология
Количество знаков с пробелами: 187670
Количество таблиц: 17
Количество изображений: 0

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дифференцированный план работы психолога - это, по сути своей, циклограмма работы на месяц. Также разработан для удобства работы в основной малокомплектной школе.

Дифференцированный план работы

Шило Г.В. психолога Баймырзинской ОШ

на сентябрь 2016 года

Виды профессиональной деятельности

Срок прове­дения

(возрастная группа)

Формы и средства проф. деятельности

Ожидаемые результаты

1.Составление диагностического минимума

3.Адаптационная работа с вновь прибывшими детьми

Игры и упражнения

Полная адаптация к школе

4. Разработка и проведение коррекционных занятий с детьми ПМПК

Коррекционно-развивающие занятия по специальным программам

Положительная динамика изменений

5. Анкетирование родителей

Родители учащихся с 1 по 9 классы

Изучение особенностей родительского воспитания.

6. Исследование воображения и креативного мышления

Учащиеся 2 – 4 классов

Выявление и развитие индивидуальных особенностей у учащихся

7. Диагностика адаптации первоклассни­ков к школе.

Определение уровня адапта­ции детей к школе. Выявление группы риска

8. Тестирование педагогов

Оценка профессиональной деятельности педагога.

9. Профориентационная работа

Первичная диагностика с помощью карты интересов

Мотивировать учащихся к выбору прфессии.

10. Определение типа акцентуаций характера школьника

Выявить слабые места характера и тем самым предвидеть факторы, способные вызвать психогенные реакции, ведущие к дезадаптации

11. Аналитическая деятельность

Анализ проведенной работы за месяц. Составление плана работы на следующий месяц

Психолог: Шило Г.В.

Дифференцированный план работы

на октябрь 2016 года

Виды профессиональной деятельности

Срок прове­дения

(возрастная группа)

Формы и средства проф. деятельности

Ожидаемые результаты

1. Психологические тренинги по профилактике девиации (Девиантные дети)

Игры и упражнения

3.Проведение коррекционных занятий с детьми ПМПК

Коррекционно-развивающие занятия по специальным программам

Положительная динамика изменений

4. Адаптационно-развивающая работа

Учащиеся 1 класса.

Игры и упражнения

Профилактика дезадаптации. Полная адаптированность детей к школе и мини-центру

5. Измерение родительских установок и реакций

Комплекс методик изучения особенностей родительского воспитания

Определить, как осуществляется воспитание ребенка в семье

6. Тестирование педагогов

Оценка нервно-психической устойчивости педагога

Выявление лиц с признаками нервно-психической неустойчивости.

7. Профориентационная работа

Мотивировать учащихся к выбору прфессии.

8. Психопрофилактическая работа

Использование элементов арттерапии, музыкотерапии и др.

Снижение, тревожности, агрессивности, повышение самооценки и уровня учебной мотивации.

9. Аналитическая деятельность

Анализ проведенной работы за месяц. Составление плана работы на следующий месяц

Психолог: Шило Г.В.

Дифференцированный план работы

на ноябрь 2016 года

Виды профессиональной деятельности

Срок прове­дения

(возрастная группа)

Формы и средства проф. деятельности

Ожидаемые результаты

1. Диагностика развития познавательных процессов

Комплекс методик изучения позновательных процессов.

Выявление нарушений развития познавательных процессов и их своевременная коррекция

Выявление агрессивных подростков и своевременная коррекция

3.Проведение коррекционных занятий с детьми ПМПК

Коррекционно-развивающие занятия по специальным программам

Положительная динамика изменений

4. Диагностическая работа (Познавательные процессы)

Комплекс методик изучения позновательных процессов.

Выявление нарушений развития познавательных процессов и их своевременная коррекция

5. Определение психологической атмосферы в семье

Комплекс методик изучения психологической атмосферы в семье, опросники и анкеты

Выявление стиля поведения родителей по отношению к ребенку.

6. Треннинг для педагогов

Преобладание положительных эмоций, бесконфликтное общение

7. Оценка устойчивости внимания

Развитие устойчивости и продуктивности внимания

8. Аналитическая деятельность

Анализ проведенной работы за месяц. Составление плана работы на следующий месяц

Психолог: Шило Г.В.

Дифференцированный план работы

Шило Г.В. психолога Баймырзинской ОШ

на декабрь 2016 года

Виды профессиональной деятельности

Срок прове­дения

(возрастная группа)

Формы и средства проф. деятельности

Ожидаемые результаты

1. Диагностика развития познавательных процессов

Комплекс методик изучения познавательных процессов.

Выявление нарушений развития познавательных процессов и их своевременная коррекция

Выявление суицидальной направленности

3.Проведение коррекционных занятий с детьми ПМПК

Коррекционно-развивающие занятия по специальным программам

Положительная динамика изменений

4. Диагностическая работа (Познавательные процессы)

Комплекс методик изучения познавательных процессов.

Выявление нарушений развития познавательных процессов и их своевременная коррекция

5. Определение степени удовлетворенности браком

Комплекс методик для изучения степени удовлетворенности-неудовлетворенности браком

Выявить степень согласования-рассогласования в партнерских отношениях

6. Анализ учителем особенностей индивидуального стиля своей педагогической деятельности

Определение стиля преподавания

Повышение результативности деятельности учителя

7. Исследование и развитие интеллекта

Выявление детей с творческими мыслительными способностями.

8. Аналитическая деятельность

Анализ проведенной работы за месяц. Составление плана работы на следующий месяц

Психолог: Шило Г.В.

Дифференцированный план работы

Шило Г.В. психолога Баймырзинской ОШ

на январь 2017 года

Виды профессиональной деятельности

Срок прове­дения

(возрастная группа)

Формы и средства проф. деятельности

Ожидаемые результаты

1. Диагностика развития познавательных процессов

Комплекс методик изучения познавательных процессов.

Выявление нарушений развития познавательных процессов и их своевременная коррекция

2. Исследование уровня школьной тревожности

Исследование личности подростка

Тест Басса-Дарки, групповые тренинги

Своевременное выявление и помощь учащимся с высоким уровнем тревожности.

3.Проведение коррекционных занятий с детьми ПМПК

Коррекционно-развивающие занятия по специальным программам

Положительная динамика изменений

4. Диагностическая работа (Познавательные процессы)

Комплекс методик изучения познавательных процессов.

Выявление нарушений развития познавательных процессов и их своевременная коррекция

5. Организация цикла лекций для родителей с целью повышения их психологической культуры

Лекции и специальные групповые тренинговые занятия для родителей

Усиление мотивации родителей к выполнению рекомендаций психолога.

6. Оценка способов реагирования в конфликте

Определение корректности в отношениях со своими коллегами и учениками.

Выявление и своевременная коррекция конфликтных личностей.

7. Исследование и развитие интеллекта

Выявление детей с творческими мыслительными способностями.

8. Аналитическая деятельность

Анализ проведенной работы за месяц. Составление плана работы на следующий месяц

Психолог: Шило Г.В.

Дифференцированный план работы

Шило Г.В. психолога Баймырзинской ОШ

Виды профессиональной деятельности

Срок прове­дения

(возрастная группа)

Формы и средства проф. деятельности

Ожидаемые результаты

1. Коррекция и развитие познавательных процессов

Занятия по программе коррекции и развития познавательных процессов

Улучшение внимания, координация руки и глаза, развитие мелкой моторики, сбалансированное взаимодействие когнитивной и эмоциональной сферы

2.Диагностика. Исследование уровня школьной тревожности. Темперамент

Тест Басса-Дарки, групповые тренинги

Своевременное выявление и помощь учащимся с высоким уровнем тревожности.

3.Проведение коррекционных занятий с детьми ПМПК

Коррекционно-развивающие занятия по специальным программам

Положительная динамика изменений

Дети группы риска

Метод Скотта. Карта наблюдений.

Выделение однозначных, относительно элементарных фрагментов поведения ребенка, группировка этих фрагментов в синдромы

5. Организация цикла лекций для родителей с целью повышения их психологической культуры

Лекции и специальные групповые тренинговые занятия для родителей

Усиление мотивации родителей к выполнению рекомендаций психолога.

6. Оценка способов реагирования в конфликте

Определение корректности в отношениях со своими коллегами и учениками.

Выявление и своевременная коррекция конфликтных личностей.

7. Исследование и развитие интеллекта. Творческое мышление.

Элементы арттерапии, музыкотерапии.

Выявление детей с творческими мыслительными способностями.

8. Аналитическая деятельность

Анализ проведенной работы за месяц. Составление плана работы на следующий месяц

на февраль 2017 года

Психолог: Шило Г.В.

Дифференцированный план работы

Шило Г.В. психолога Баймырзинской ОШ

Виды профессиональной деятельности

Срок прове­дения

(возрастная группа)

Формы и средства проф. деятельности

Ожидаемые результаты

1. Коррекция и развитие познавательных процессов

Занятия по программе коррекции и развития познавательных процессов

Улучшение внимания, координация руки и глаза, развитие мелкой моторики, сбалансированное взаимодействие когнитивной и эмоциональной сферы

2.Оценка отношений подростка с классом, межличностные отношения

Карта интересов, КОС

Взаимодействия учащихся, разностороннее формирование личности ученика

3.Проведение коррекционных занятий с детьми ПМПК

Коррекционно-развивающие занятия по специальным программам

Положительная динамика изменений

дети группы риска

Метод Скотта. Карта наблюдений

Выделение однозначных, относительно элементарных фрагментов поведения ребенка, группировка этих фрагментов в синдромы

5. Организация цикла лекций для родителей с целью повышения их психологической культуры

Лекции и специальные групповые тренинговые занятия для родителей

Усиление мотивации родителей к выполнению рекомендаций психолога.

6. Оценка педагогического климата в коллективе

Выявление особенностей межличностных отношений

7. Воспитание коммуникативной культуры общения, состояние межличностных отношений

Ролевые игры, тренинговые упражнения

Взаимодействия учащихся, разностороннее формирование личности

8. Аналитическая деятельность

Анализ проведенной работы за месяц. Составление плана работы на следующий месяц

на март 2017 года

Психолог: Шило Г.В.

Дифференцированный план работы

Шило Г.В. психолога Баймырзинской ОШ

Виды профессиональной деятельности

Срок прове­дения

(возрастная группа)

Формы и средства проф. деятельности

Ожидаемые результаты

1. Коррекция и развитие познавательных процессов

Занятия по программе коррекции и развития познавательных процессов

Улучшение внимания, координация руки и глаза, развитие мелкой моторики, сбалансированное взаимодействие когнитивной и эмоциональной сферы

2.Оценка отношений подростка с классом, межличностные отношения

Карта интересов, КОС

Взаимодействия учащихся, разностороннее формирование личности ученика

3.Проведение коррекционных занятий с детьми ПМПК

Коррекционно-развивающие занятия по специальным программам

Положительная динамика изменений

4. Организация цикла лекций для родителей с целью повышения их психологической культуры

Лекции и специальные групповые тренинговые занятия для родителей

Усиление мотивации родителей к выполнению рекомендаций психолога.

5. Оценка педагогического климата в коллективе

Выявление особенностей межличностных отношений

6. Воспитание коммуникативной культуры общения, состояние межличностных отношений

Ролевые игры, тренинговые упражнения

Взаимодействия учащихся, разностороннее формирование личности

7. Аналитическая деятельность

Анализ проведенной работы за месяц. Составление плана работы на следующий месяц

План-сетка на месяц также представляет собой конкретизированный по видам деятельности объем работы практического психолога в условиях образовательного учреждения. Планирование психологических мероприятий осуществляется на месяц.

ПЛАН - СЕТКА

______________________________педагога-психолога _____________________
ФИО учреждение
на ___________________месяц________года

9кл - Диагностическое исследование: выявление интересов, способностей, склонностей в рамках предпрофильного сопровождения.
Исследование уровня тревожности учащихся 5-ых классов.
4класс -изучение мотивации учебной деятельности

Индивидуальные консультации для родителей.
Выступление на родительском собрании 9-ых классов по итогам диагностических исследований.

Составление планов индивидуальной и групповой работы с учащимися.
Участие в семинарах педагогов - психологов

2кл. Изучение личностных качеств учащихся стоящих на ВШУ.
5кл. Тестирование "Проявляешь ли ты толерантность".
1кл. Изучение адаптации учащихся к учебному процессу.

Индивидуальные консультации для родителей. Выступление перед родителями учащихся на собраниях по теме: "Итоги адаптации учащихся".

11кл. Изучение профессиональной мотивации и направленности учащихся;
5кл. Изучение адаптации учащихся к среднему звену.

Индивидуальные консультации для родителей. Выступление на родительском собрании по итогам исследований.

Составление планов индивидуальной и групповой работы с учащимися.
Подбор игрового материала для занятий.
Посещение семинаров в РППЦМС

Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч-5кл.
Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 1кл

Индивидуальные консультации для родителей. Выступление на родительских собраниях по итогам исследований

Индивидуальные консультации для родителей. Выступление перед родителями учащихся по итогам исследований.

1,4класс -изучение мотивации учебной деятельности.
9,11 -изучение уровня тревожности в ситуациях проверки знаний

План работы на рабочую неделю

План работы на неделю рекомендуется составлять в конце недели на предстоящую неделю

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Дифференцированный план работы на месяц

Дифференцированный план работы представляет собой конкретизированный по видам деятельности объем работы практического психолога в условиях образовательного учреждения. Планирование психологических мероприятий осуществляется на месяц.

Дифференцированный план работы педагога-психолога

ФИО____________________________________________ учреждение________________________ на __________ месяц________ год____

Определение уровня адаптации детей к школе. Выявление группы риска

2. Коррекционно-развивающие занятия с учащимися начальных классов

Еженедельно по вторникам

Учащиеся
1-ых классов

Игры и упражнения

Компенсация нарушенных признаков

План-сетка на месяц также представляет собой конкретизированный по видам деятельности объем работы практического психолога в условиях образовательного учреждения. Планирование психологических мероприятий осуществляется на месяц.

ПЛАН – СЕТКА педагога-психолога
ФИО___________________________________ учреждение_________________

на __________________ месяц ________года

Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования.

1классы - изучение мотивации учебной деятельности.

Индивидуальные консультации для родителей по вопросам воспитания и обучения детей.

Подбор материала для психокоррекционных занятий, составление программ

Выступление на родительских собраниях "Адаптация к школе"
Индивидуальные консультации для родителей.

Составление игровых практикумов и подбор игрового материала для корр. занятий.

9кл - Диагностическое исследование: выявление интересов, способностей, склонностей в рамках предпрофильного сопровождения.
Исследование уровня тревожности учащихся 5-ых классов.
4класс -изучение мотивации учебной деятельности

Индивидуальные консультации для родителей.
Выступление на родительском собрании 9-ых классов по итогам диагностических исследований.

Коррекция тревожности учащихся 5-ых классов

9-кл. Классные часы в рамках предпрофильного сопровождения.

Составление планов индивидуальной и групповой работы с учащимися.
Участие в семинарах педагогов - психологов

2кл. Изучение личностных качеств учащихся стоящих на ВШУ.
5кл. Тестирование "Проявляешь ли ты толерантность".
1кл. Изучение адаптации учащихся к учебному процессу.

Индивидуальные консультации для родителей. Выступление перед родителями учащихся на собраниях по теме: "Итоги адаптации учащихся".

Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 5кл

Участие в мероприятиях "Недели Толерантности"
Индивидуальная работа с учащимися стоящими на ВШУ

11кл. Изучение профессиональной мотивации и направленности учащихся;
5кл. Изучение адаптации учащихся к среднему звену.

Индивидуальные консультации для родителей. Выступление на родительском собрании по итогам исследований.

Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 5кл

Профилактика правонарушений среди подростков по плану школы.

Составление планов индивидуальной и групповой работы с учащимися.
Подбор игрового материала для занятий.
Посещение семинаров

Индивидуальные консультации для родителей

Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч-5кл.
Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 1кл

Участие в месячнике "Здоровый образ жизни".
Беседы классные часы по теме "Здоровый образ жизни".

Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования.

Мониторинг качества обучения учащихся.

Индивидуальные консультации для родителей. Выступление на родительских собраниях по итогам исследований

Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 1кл.

Проведение "Недели психологии".

Подбор диагностического инструментария для проведения обследования учащихся

11кл - Мониторинг учащихся профильная ступень.
9кл -Изучение уровня воспитанности учащихся.

Индивидуальные консультации для родителей. Выступление перед родителями учащихся по итогам исследований.

Занятия по развитию познавательных процессов

1,4класс -изучение мотивации учебной деятельности.
9,11 -изучение уровня тревожности в ситуациях проверки знаний

Индивидуальные консультации для родителей.

Занятия по психологической подготовке к ЕГЭ 9,11 классы.

Учащиеся 1-4кл, 5-8кл, 9-11кл - Профилактика злоупотребления ПАВ
Проведение недели профориентации.

Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования.

Индивидуальные консультации для родителей. "Готовность к школьному обучению".

Занятия по психологической подготовке к ЕГЭ 9,11 классы.

Учащиеся 1-4кл, 5-8кл, 9-11кл - Профилактика злоупотребления ПАВ

Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования.

Изучение уровня готовности к школьному обучению будущих первоклассников.

Индивидуальные консультации для родителей. "Готовность к школьному обучению".

Читайте также: