Lets play план урока

Обновлено: 01.05.2024

Войти через uID

Цели урока:
познавательный аспект: знакомство с динозавриком Барни (Barney) — персонажем популярного в Америке познавательного телешоу для детей "Barney and friends”, с популярными играми детей англоязычных стран, английской считалочкой;
развивающий аспект: развитие языковых способностей: к языковой догадке, к имитации, а также логического изложения мыслей, внимания и наблюдательности, мышления;
воспитательный аспект: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор;
учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках.
Сопутствующая задача: совершенствование навыков каллиграфии.
Языковой материал:
лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game; to count; числительные: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten;
грамматический: let’s.
Речевые функции: suggesting (Let’s play . .), responding to (accepting) suggestion (Why not?).
Оснащение урока: аудиозапись, мелки разного цвета.

Сценарий урока:
I. Greeting. Warming up activities.

II. Barney’s favourite games.
SB ex. 1. 1)

Методические пояснения: формирование лексических навыков.

Методические пояснения: если дети не знакомы с какой-либо игрой, используйте информацию из лингвострановедческого словаря.

SB ex. 1. 2)
Т: What games do you like playing with your friends?
Ch: (читают названия игр и подставляют в образец) We like playing . .

III. A counting rhyme.
SB ex. 2. 1)

Методические пояснения: семантизация новых лексических единиц: числительные от 1 до 10.

Т: Для некоторых игр нужны считалочки. Майк предлагает вам одну из своих любимых считалок. Послушайте эту считалку и скажите, что он считает. Let’s listen and read.
Ch: (слушают и следят по тексту, отвечают на вопрос)
SB ex. 2. 2), 3)
Т: Сколько рыбок насчитал Майк? Как он их считал?
Ch: (читают) Майк насчитал десять рыбок.
Т: (A wonderful counting rhyme!) Замечательная считалочка! (Let’s learn it.) Давайте выучим ее наизусть. И вы сможете использовать эту считалочку в своих играх.
Ch: (слушают по строчке, повторяют; затем слушают и повторяют всю считалочку)
Т: Well done! Теперь вы можете использовать эту считалочку в своих играх.

IV. Let’s play.
SB ex. 3
1. Let’s play "Ring a number”.
T: (Пишете числа на доске в произвольном порядке.) (Let’s divide into two teams.) Давайте разделимся на 2 команды. Игроки каждой команды должны построиться друг за другом у доски. Первые игроки получают по цветному мелку. (Раздаете командам по мелку разного цвета.) Я называю любое число. Та команда, чей игрок первым обведет мелом на доске названное число, получает очко. Затем первые игроки передают мел стоящим сзади участникам, а сами становятся в конце команды и игра продолжается. (Do you understand how to play this game?) Понятно, как играть? Then let’s start!
2. Let’s play "How many?”.
T: Now let’s play the game "How many?. Я загадываю число и хлопаю в ладоши количество раз, соответствующее загаданной цифре, спрашивая вас: "How many?” Что вы ответите? Какое число вы назовете?
Ch: Three.
Т: (Do you understand how to play the game?) Понятно, как играть? Then let’s start!

Методические пояснения: вариант 1. Команд может быть 2, 3, 4 и т. д., тогда вместо одного набора чисел может быть 2, 3, 4 и т. д. (по количеству команд). Каждая команда обводит числа на своем игровом поле. Победителем будет та команда, которая первой правильно обведет названные числа. Вариант 2. Игроки могут стоять спиной к доске. После того как игрок обведет число, он садится за парту. Вариант 3. Водящим может быть ученик.

V. Do you want to play?
SB ex. 4. 1)
T: Mike and Helen like playing various games, too. В какую игру Майк предлагает Хелен поиграть? (How does he say about it?) Как он об этом говорит? Let’s listen and read.
Ch: (слушают, следят no тексту, затем читают ответ на вопрос) Let’s play hide-and-seek.
SB ex. 4. 2)
T: (Does Helen agree to play with Mike?) Соглашается ли Хелен поиграть с Майком? (What does she say?) Что она говорит?
Ch: (читают) Why not?
Т: (Does she agree to play hide-and-seek?) Согласна ли она поиграть в прятки? (How does she suggest counting?) Как она предлагает посчитаться?
Ch: (читают) Yes. Let’s count.
SB ex. 4. 3)

Методические пояснения: парная работа. Учащиеся подставляют в образец названия разных игр. В случае необходимости напоминаете учащимся, что они могут пользоваться лексикой из упр. 1 Учебника.

VI. What’s the title of the lesson? Why?

VII. Setting homework.
SB ex. 6 (AB ex. 1) Your favourite games.
T: Now I know that you, as well as Barney, like playing games. В какие из любимых игр Барни вы хотели бы поиграть? Write down the names of Barney’s favourite games.
SB ex. 7 (AB ex. 2) Bingo.
T: Незнайка многое не знает. Он проиграл в бинго и не может понять, почему он проиграл. Помогите ему разобраться. Напишите цифрами его игровое поле. Проверьте, все ли числа от 1 до 10 есть на его игровом поле.

- создать условия для формирования умения работать в группах, выслушивать друг друга, правильно реагировать, для воспитания ответственности за общий результат, для обогащения социального опыта.

Оборудование: видеозапись, ноутбук, экран, доска (меловые записи), плакат "The ABC", картинки с животными, таблица с числами и словами, жетоны.

ВложениеРазмер
konspekt_otkrytogo_meropriyatiya.doc 51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект внеклассное мероприятие по английскому языку.

МОУ Кабановская СОШ

Учитель : Фирсова Мария Сергеевна

Цели: - создать условия для совершенствования лексических навыков;

- создать условия для развития речи у каждого ученика, для самостоятельности, познавательной деятельности, для самореализации в привлекательных видах деятельности,

- создать условия для формирования умения работать в группах, выслушивать друг друга, правильно реагировать, для воспитания ответственности за общий результат, для обогащения социального опыта.

Оборудование: видеозапись, ноутбук, экран, доска (меловые записи), плакат "The ABC", картинки с животными, таблица с числами и словами, жетоны.

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

I am glad to see you!

Сегодня у нас необычный урок, который покажет нам, чему вы научились на занятиях по английскому языку.

Вы будете участвовать в весёлых конкурсах, а самые активные получат в качестве жетонов буквы английского алфавита и отличные оценки.

(На доске таблица с числами, которые написаны не по порядку.)

  1. Решение примеров: T: Do you like animals? Help them to do sums.

(На карточках с животными даны примеры; ученик выбирает животного и решает пример.)

  1. Two plus eight is … (ten) 1) Three plus one is … (four)
  2. Five plus four is … (nine) 2) Six plus two is … (eight)
  3. Seven plus one is … (eight) 3) One plus one is … (two)

Change one letter and get a new word.

Pen - … (pan), dish - … (fish), class - … (glass), cap – . (cup), look - . (book), cat - . (hat), box - . (fox)

Look at the alphabet. I’ll give you 2 minutes to write down as many words as you can using this alphabet.

(Ученик подходит к доске и с закрытыми глазами выбирает слово, затем, открыв глаза, называет это слово по буквам.)

  1. Найди лишнее слово.
  1. apple banana potato lemon orange
  2. blue black pink yellow meat
  3. potato tomato carrot apple cabbage
  4. tiger fish bear rabbit fox
  5. run, jump, skip, green, swim
  6. meat ham, sandwich juice cheese
  7. mother sister brother grandfather eye

Key: 1. potato 2. meat 3. apple 4. fish 5.green 6. juice 7.eye

  1. Отгадай загадку .
  1. It is a small animal. It likes fish. (a cat)
  2. It is orange. It is not big. It can run. It is very cunning. (a fox)
  3. This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (a dog)
  4. It is green. It can swim and run. It can’t climb and jump. (a crocodile)
  5. It is big and strong. It’s grey. It likes to help his friends. It lives in Africa.(an elephant)
  6. It’s clever. It can jump and climb. It lives in a tree. It’s very funny. (a monkey)

За каждую отгаданную загадку команды получают 1 балл.

RUN WASH SING SONG SIT GO WRITE DOG POST EAT DO PIG READ BOY PLAY

  1. Составь предложения .
  1. like, do, I, not, November, March, and.
  2. in, can, I, winter, skate.
  3. river, in, swim, the, I, summer, in.
  4. May, I, and, September, like.
  5. like, I, spring, autumn, and.
  1. in, the, live, I, country.
  2. write, I, read, and, can.
  3. carrots, I, like, not, jam, and, do
  4. got, a, have, friend, I.
  5. I, on ,Sundays, visit, friend, my.

11. Напиши слова в алфавитном порядке.

1) holiday 10) present 19) send

2) apple 11) chocolate 20) flower

3) work 12) bed 21) table

4) Last 13) kiss 22) you

5) orange 14) dear 23) name

6) end 15) garden 24) ice

7) jam 16) mother 25) queen

8) union 17) right 26) zoo

9) vase 18) xylophone

Учащиеся находят противоположные по значению слова и перемещают их на нужное место; читают и переводят.

3) Sister – brother

6) Night – good-bye

III. Подведение итогов.

Now let us count your letters. You were active, friendly and clever today.

Thank you for the work today. Did you like the lesson?

The lesson is over. Good bye!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальной школы

1. Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах. 2. Путешествие в "Страну английского языка" A Happy Chance.


Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе "Праздник английского алфавита"

Данное внеклассное мероприятие проводится в конце 2 четверти во 2 классе с участием учащихся 3 и 4 класса. Соотвествует требованиям ФГОС второго поколения. Способствует развитию коммуникативной компет.


ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ КАК ФОРМА ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Внеклассная работа по иностранному языку является важным педагогическим приемом в системе воспитательного воздействия на школьников. Она является не толь.

Внеклассное мероприятие на английском языке для начальной школы "Весёлая школа"

Данная разработка может быть использована как для урочной деятельности , так и для внеклассной работы с учащимися начальной школы. Не секрет, что ученики начального звена предпочитают игровую де.


Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе

Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе.

Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальной школы

в данной папке находится сценарий проведения внеклассного мероприятия по английскому языку.


Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 3 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС с целью развития навыков чтения, выполнения разноуровневых задания по чтению, отработки грамматических правил употребления

Date: 22.10.2015 year

Grade: 3b

Theme: Let’s play

1. To develop the pupils skills in writing, speaking, reading;
2.To give the new words connecting with this theme and practice it;
3.To teach the pupils interest the English lesson.

Accessories: computer, Interactive board, flashcards, cards, pictures.
The procedure of the lesson.
1. Organization moment:

Greeting.
Teacher’s activity Pupils’ activity
- Good, morning children! - Good morning, good morning!
Good morning too you
Good morning and teacher
How are you?
- I’m very well, thank you! And you? - We are fine.
- Sit down, please
- Who is on duty today? - I’m on duty today.
- Who is absent? - All are present.
- What day is it today? - Today is…
- What date is it today? - Today is the …………
Divide the class into 2 groups.
II. Warm up: “Knees, shoulders, toes” watch in video and sing.

Today we’ll have an unusual lesson. We ‘re going to repeat all the materials. So, the aim of our lesson is to get as much.

III. Checking up homework
Vocabulary

IY. Review the materials:

  1. “ABC”sing a song. Alphabet.
  2. Complete the missing numbers.1 – 10.

I group II group

1. 3. 5. 7. 9. 0. 2. 4. 6. 8. 10.

  1. “Target” English trainer
  2. Help the Barsik
  3. Find the correct write words
  4. Write the names of pictures
  5. Transcription
  6. Complete the diagram: “Food”; “Hobby”
  7. Answer the questions
  8. Names of the week

Y. Production. Assessment of children.

What do you learn on this lesson?

Which words? Which rules?

YI. Conclusive stage: 1. Marks;

2. Home task:

To learn the vocabulary for lexical dictation.

Reflexion.

The lesson is over, good-bye!

Date: 22.10.2015 year

Theme: Let’s play

1. To develop the pupils skills in writing, speaking, reading;
2.To give the new words connecting with this theme and practice it;
3.To teach the pupils interest the English lesson.

Accessories: computer, Interactive board, flashcards, cards, pictures.
The procedure of the lesson.
1. Organization moment:

Greeting.
Teacher’s activity Pupils’ activity
- Good, morning children! - Good morning, good morning!
Good morning too you
Good morning and teacher
How are you?
- I’m very well, thank you! And you? - We are fine.
- Sit down, please
- Who is on duty today? - I’m on duty today.
- Who is absent? - All are present.
- What day is it today? - Today is…
- What date is it today? - Today is the …………
Divide the class into 2 groups.
II. Warm up: “Knees, shoulders, toes” watch in video and sing.

Today we’ll have an unusual lesson. We ‘re going to repeat all the materials. So, the aim of our lesson is to get as much.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Long term plan: Unit 6

Lesson: Let`s play

Date: 15.03.2017

Learning objectives(s) that this lesson is contributing to

use there is/are to make short statements

recognise with support simple greetings recognise the spoken form of a limited range of basic and everyday classroom words

pronounce basic words and expressions intelligibly

to develop communicative skills , to learn to talk about house

Lesson objectives

All learners will be able to:

Understand and follow instructions
Recognise names of objects and things

Most learners will be able to:

Answer some questions

Some learners will be able to:

Make sentences with the structure “ there is” and “there are” without support

Cross-curricular links

Using videos, pictures

Previous learning

Lesson Plan

Planned timing

Planned activities (replace the notes below with your planned activities)

What will the pupils learn? How will they learnt it?

Suggested Teaching Activities

Active Learning activities

Start (Beginning of the lesson)

Greeting: Teacher greets learners and learners do activities.

Game: Brainstorming. “ What colo u r will y ou choose ?”

Teacher asks the learners a question: What colo u r will y ou choose ?

Revising the previous lesson: Teacher asks the learners to say unusual houses ( igloo, tree house, yurt, travelling house, house)

(of the lesson)

D) Teacher shows a picture and asks the learners a question: Who lives in the house? What kind of rooms do you know? … are given e.g: There is a kitchen in our house. There is a bathroom in our house.

W) Teacher and learners listen to teacher`s instructions and repeat after the teacher.

Dividing into subgroups using cards: Teacher divides the learners into 3 group using the rooms: living room, bedroom, bathroom.

Game : “ Photo speak” Let’s make a house together.

2 group – Make up sentences.

3 group - Show the video and ask about it

W) Physical exercise

Song: “In the room”

1 group Complete the sentences:

1. We cook in the …
2. We sleep in the …
3. We wash in the …
4. We watch TV in the …
2 group Scrambled letters. You must make up some words and translate them into kazakh.
i, o, o, l –
w, d, i, n, w, o –
u, r, t, y –
d, b, m, e, o, o, r –
3 group - Answer the questions

1. What room is it?

2. There are many chairs in the kitchen.

3. Where is the sofa?

4. There is a TV in our living room.

Game: “Let`s build the house”

the picture of the house

Teacher gives her comments about students work and awards students giving images of different smiles

Do you like this lesson? Show me please your smileys, please!

Expected results

Speaking: Pupils can say words correctly

Listening: Pupils will be able to listen to the new words and pronounce them.

Green, yellow, red cards are given to the pupils

Learners put the different cards under the smileys

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 143 человека из 50 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 336 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 28.03.2017 910
  • DOCX 64.8 кбайт
  • 5 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Мусенова Жамиля Сагындыковна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательная цель: Воспитывает правильно относиться к своему телу, знать части тела.

Развивающая цель: Развивать навыки и умения говорения на английском языке, используя лексический материал по данной теме.

Образовательная цель: Овладение иноязычным говорением используя игровые моменты.

Практическая цель: Спрашивать, утверждать, призывать, разъяснять, выражая этим свое коммуникативное намерение.

Материал для урока: Учебник, наглядные пособия, карточки.

Оборудование для урока: Компьютер, диски.

I.Организационный момент:

2. Фонетическая разминка

3. Использование диалога для работы в парах

4. Проверка домашнего задания - контрольное чтение

II. Основной этап:

5. Объяснение новой темы.

6.Закрепление новой темы

7. Выставление оценок

8. Задание на дом

9. Выполнение игровых упражнений для закрепления ранее изученной темы.

III. Заключительный этап:

11. Задание на дом

I. Preliminaries:

Good morning every one!

-It’s so nice to have you here with me today!

-How we, how do hello good day.

So, that’s all with it and now let’s have the phonetic exercises (train the sounds, phrases, word combinations).

So, that’s all with it and now let’s starts to talk about days of the week. Repeat after me: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday and Sunday. And now answer my question- What day is it today?

-What date is it today?

Let’s train the months of the year: January, February, march, April, June, July, August, September, October, November, December. And now let’s sing the song: “The days of the week”.

Читайте также: