Детско родительский проект в доу есть у каждого свой дом

Обновлено: 02.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

( Средняя группа)

Наименование проекта

Адресация проекта

Участники проекта

Цель проекта

Задачи проекта

Задачи для детей: Формировать у детей представления о семье, профессии родителей.

Задачи для педагогов: Организовать совместную эффективную проектную деятельность детей и родителей, направленную на создание фотоальбома.

Сроки реализации

краткосрочный 1 неделя (с 8 ноября по 12 ноября).

Вид проекта

Продукт проекта

Особенности проекта

Практическая значимость:

Актуальность:

Важным фактором личностного развития ребёнка является удовлетворение его потребности в положительных эмоциональных контактах с близкими людьми. В первую очередь – с родителями.

«Семья – это цветок, который надо холить, лелеять, любить. Мы считаем, что проект – это идеальный способ поразмышлять о роли семьи в жизни каждого ребенка. Работа над проектом имеет большое значение для формирования личности ребёнка, укрепления и развития детско-родительских отношений.

Проблема: Не все дети знают, как зовут их родителей. Они не могут их назвать полным именем. Кем работают их родители. Многие дети не могут объяснить значимость семьи для человека. Что тогда говорить об их бабушках и дедушках, семейных традициях, праздниках. У детей нечеткие, неясные, несформированные представления о семье.

Проблемный вопрос: Организовать детей и родителей в реализацию проекта.

Информационные: интернет ресурсы, методическая литература;

Человеческие: взаимодействие с участниками проекта

Материально-технические: Ноутбук, принтер, бумага, карандаши, картон, папка для альбома.

Финансовые: 315 руб.

Итоги проекта

Подготовительный этап

2.Составление перспективного плана

3.Подбор методической и художественной литературы

4.Оснащение развивающей среды по теме проекта

5.Создание необходимых условий для реализации проекта

Основной этап

3. Рассматривать сюжетные картины, составлять описательные рассказы .

6. Отгадывать загадки

Пояснительная записка В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки. Именно это в дальнейшем даст ему возможность легко обучаться новому, будь то иностранный язык, письмо или математика. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений руки и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.

Актуальность На всех этапах развития дошкольников проблема художественно-эстетического развития занимает одну из центральных мест. Поэтому тему нашей работы считаем актуальной и необходимой, т.к. художественно-эстетическое развитие младшего дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности. Формирование художественно-эстетического развития одно из важнейших разделов программы. Применять приобретенные знания цвета, формы, размера дети могут в любом виде продуктивной деятельности – рисовании, лепке, аппликации, конструировании.

Цель: Развивать творческое воображение, мелкую моторику, закрепить конструктивные навыки. Совершенствовать речь детей, расширять запас слов. Задачи: Совершенствовать навык работы по схеме; Повышать речевую активность, зрительное восприятие, творческое воображение; Воспользовать навык сотрудничества между детьми. Материалы и оборудование: пластилин, разделочная доска, маска, геометрические фигуры из картона, гимнастический коврик, салфетки, ноутбук, проектор.

Этапы: Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей Ожидаемый результат. Сформировать умение различать и называть геометрические фигуры. Развитие коммуникативных и познавательных способностей. Освоить физкультминутки, подвижные игры. Улучшение мелкой моторики рук, координация движений. Получение системных знаний о геометрических фигурах.

3 Этап. Речевое развитие Цель : развитие речевой дикции и ритмических движений, быстрота и ловкость. Ход : Дети читают стихотворение и при этом выполняют движение. Есть у каждого свой дом В будке дремлет песик Том Спит в курятнике наседка В норке мышь, ее соседка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты



Детско-взрослый проект в дошкольной образовательной организации ко Дню матери для детей подготовительной группы (образовательная технология проектная деятельность) "МАМА – важное слово в каждой судьбе!"

Проект разработан для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет).Тип проекта: групповой, краткосрочный, познавательно-творческий (2 недели: с 13.11.2017– 24.11.2017 г.Учас.

Проект направлен на ознакомление учащихся с миром профессий, на то, чтобы показать важность, необходимость и значимость труда людей. Проект формирует представление о профессиях, воспитывает отношение .


Актуальность:Беседа с детьми выявила их недостаточное знание правил гигиены полости рта. В результате этого незнания у детей сформировался страх посещения стоматологического кабинета.


Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться с вами способами мотивации дошкольников к проектной деятельности, которые я применяю в своей педагогической практике.

Воспитательные. Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, поселку.

Развивающие. Развивать связную речь через ответы на вопросы.

Развивать образное мышление и память, развивать внимание, воображение, творческие способности.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие.

Ход организованной образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями, улыбнемся им и поприветствуем:

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок,

Мы живем в родном краю,

Всех я вас приветствую!

Воспитатель: Сегодня у нас необычное занятие. Я хочу пригласить вас в космическое путешествие. Давайте представим, что мы находимся на космическом корабле, закройте глаза, сядьте удобнее, начинаем отсчет: 5, 4, 3, 2, 1…пуск.

Звучит космическая музыка.

Воспитатель: Мы поднимаемся высоко в небо и любуемся нашей прекрасной планетой, имя которой – Земля. Находясь высоко над землей, мы видим и моря, и леса, и горы, и города. Но больше всего нам хочется увидеть наш родной поселок. Ребята, как называется наш поселок? (ответы детей)

Воспитатель: Да, наш поселок Чуфарово.

Поселок мой! Поселок родной!

Смотрите - небо голубое,

Берёзок стройных полоса,

Алмазом светится роса,

Туман струится молоком.

Здесь мы живем! Здесь отчий дом!

Здесь ваше детство протекает.

В колясках мамы малышей качают.

Растем мы все с бесхитростной душой.

Поселок наш - Чуфарово!

Мой край родной!

В нем живет моя родня,

Мне без нее не жить ни дня.

В него стремлюсь всегда и всюду,

К нему дорогу не забуду.

Я без него дышу с трудом,

Мой кров, родимый, тёплый … (дом).

Воспитатель: У каждого человека на Земле есть место, где он родился. Здесь впервые он увидел мамины глаза и улыбку, ласковые лучи солнца, зеленую траву, голубое небо. Это место называется - Малая Родина! Малая Родина- это место, где живут близкие и дорогие нам люди. Малая Родина-это ваш дом, в котором вы живете, где стоит наш детский сад.

У каждого человека есть свой дом. А у животных есть свое жилище, свой дом? (ответы детей)

Сегодня мы поиграем в игру "Кто, где живет?"

Воробей живет под крышей,

В теплой норке домик мыши.

У лягушки дом в пруду,

Домик бабочки в саду.

На картинку посмотрите, кто это, назовите.

Где живет птица? (В гнезде.)

Из чего оно построено? (Из веток, травинок, пуха.)

Кто построил гнездо? (Птица сама.)

Где живет белка? (В дупле.)

Кто построил белке дупло? (Сама нашла в старом дереве.)

Где живет медведь? (В берлоге.)

Кто ему построил берлогу? (Сам нашел ямку, натаскал веток, травы, листьев.)

А где живет лиса? (В норе.)

Кто ей построил нору? (Сама, вырыла лапками.)

Всех зверей мы расселили по домикам.

Зачем нужен дом птицам, лисе, медведю, белке? (Чтобы прятаться от врагов, хранить запасы, отдыхать, спать, прятаться от холода.)

Хорошо, что у всех зверей есть свой дом.

Воспитатель: Ребята хотите узнать больше о том, что же такое дом? Тогда слушайте.

У оленя дом большой, Руки над головой – изображаем крышу дома

Он сидит, глядит в окошко. Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой поддерживаем правую.

Зайка по полю бежит, Бег на месте.

В дверь к нему стучит: Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой.

«Тук-тук, дверь открой,

«Зайка, зайка, забегай! Зазывание движения рукой.

Воспитатель: Сейчас люди живут в домах. В каждой стране дома разные. Они отвечают своеобразному образу жизни людей. (Показ иллюстраций.)

Воспитатель: Правильно, планета Земля – наш общий дом, потому что мы все на ней живем. Часто можно услышать: Дом культуры, Дом отдыха, Дом книги, Дом обуви, Дом-музей.

- Ребята, а из чего строят у нас в поселке дома? Какие это дома? Много ли у нас домов многоэтажных?

Дома бывают разные:

Высокие и низкие,

Зеленые и красные

Далекие и близкие.

Вроде бы обычные.

Дома бывают разные.

В два ряда дома стоят,

Десять, сорок, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят. (Улица.)

Воспитатель: Правильно, это улица. Что же такое улица? (ответы детей).

Улица – это два ряда домов в населенных пунктах для проезда и прохода. Каждый дом находится на какой-либо улице, у каждой улицы есть свое название. Для чего же людям нужен адрес? (Отвечают.) Ребята, а вы знаете свой домашний адрес? Сейчас волшебный ветерок поможет нам узнать, по какому адресу вы проживаете?

Воспитатель: Молодцы, знаете свои адреса. А знаете ли вы, почему ваша улица имеет такое название. Расскажите нам, дети.

Дети рассказывают про свою улицу. Рассказ сопровождается фотографиями улиц.

Даша: Я живу на улице Гая. Мо я улица названа в честь участника первой мировой войны Гай Дмитриевича Гая.

Диана: Я живу на улице Садовая. Она называется так, потому что там находятся дачные участки и сады.

Толя: Я живу на улице Школьной. Так называется потому, что на ней была построена первая школа.

Рафаэль: Для рабочих завода были построены многоэтажные дома и улицу назвали Заводская и я живу на улице Заводской

Вова: Я тоже живу на улице Заводской

Валерия: Моя улица называется Ворошилова. Ее назвали в честь героя гражданской войны Клима Ворошилова.

Катя: Я живу в переулке Школьном, потому что рядом школа.

Полина: Мою улицу назвали в честь космонавта Комарова.

Воспитатель: Ребята, родной дом – это дом, в котором мы живем, это наш двор, наша улица, наш родной поселок Чуфарово - это наша малая родина, а еще есть наша большая Родина – Россия – это тоже наш дом. И чтобы хорошо жилось нам в нашем доме, мы должны с детства не ссориться.

Дети читают стихи:

Утром солнышко встает,

Нас на улицу зовёт.

Выхожу из дома я:

– Здравствуй, улица моя!

Я пою и в тишине,

Подпевают птицы мне.

Травы шепчут мне в пути:

– Ты скорей, дружок, расти!

Отвечаю травам я,

Отвечаю ветру я,

Отвечаю солнцу я:

– Здравствуй, Родина моя!

Зажжется в каждом доме свет,

Там мама варит нам обед.

А папа дарит ей цветы.

Живем в том доме я и ты.

Всех обнимаю крепко я,

Смотрите: живет здесь дружная семья!

Лучше дома не найдешь,

Дом, в котором ты живешь!

Воспитатель: О чем мы с вами сегодня говорили? Время бежит быстро. Скоро вы станете взрослыми, и каждый сам себе сможет построить дом. А сейчас скажите, какой бы вы хотели построить дом? (ответы детей: большой, светлый, уютный, просторный, удобный, деревянный и т.д.) Я верю, что все ваши мечты исполнятся. Растите и будьте всегда дружными и весёлыми.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ребенку необходимо помочь узнать как можно больше о своей семье и доме, о том месте, где он родился, где живут его близкие; познакомить с историей, природой, культурой родного края, воспитать потребность и желание участвовать в делах на благо людей и природы. Мы хотим, чтобы ребятам, город, в котором они живут, стал родным и любимым!

Цель проекта:

- вызвать интерес к истории родной страны, родного города, воспитать любовь и уважение к малой родине, чувство патриотизма и гражданственности.

Задачи:

- Расширить и углубить знания детей о России, городе Краснодаре, его истории, достопримечательностях. Познакомить с символикой города (герб, флаг).

- Развивать нравственно-патриотические качества: гордость за свою страну, малую Родину, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду – краснодарцевцев.

- Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению истории города, воспитанию любви к малой родине.

- Автоматизировать у детей в стихотворной и монологической речи поставленные звуки.

Тип проекта: творческо-информационный

Продолжительность проекта: долгосрочный

Участники проекта:

- дети старшей и подготовительной групп;

- специалисты ДОУ (логопед, музыкальный руководитель, педагог-психолог детского сада);

- родители воспитанников групп;

Образовательная область:

Познавательная:

Цель: развивать монологическую и диалогическую речь, учить отвечать на вопросы, расширить и активизировать словарный запас по теме, внимательно рассматривать иллюстрации, фотографии, экспонаты выставок.

Цель: развивать творческое и логическое мышление, слуховую и зрительную память, внимание.

Коммуникативная:

- Знакомство с историей России;

- Защита мини-проектов о достопримечательностях города (детско-родительские проекты);

- составление книги рассказов о родном городе:

- заучивание стихов, составление загадок о городе Краснодаре, разучивание песен о Родине;

Цель: развивать монологическую речь, учить выразительному чтению стихотворений, автоматизировать у детей в стихотворной и монологической речи поставленные звуки, упражнять в умении составлять загадки, активизировать словарный запас детей.

Социализация:

Цель: знать достопримечательности родного города, воспитывать чувство любви и патриотизма к малой родине, чувство коллективизма и уважения к детям-участникам игры. Продуктивная:

Цель: учить строить из конструктора разные дома, передавая архитектуру зданий (жилые дома, школа, д\сад, поликлиника, театр, магазин), с опорой на фотографию или схему и самостоятельно.

Цель: учить вырезать, рисовать дома и административные здания в Краснодаре, передавать в работе особенности и отличительные черты архитектурных сооружений, развивать восприятие, внимание, мелкую моторику, прививать любовь к родному городу.

Участие родителей в реализации проекта:

- организация экскурсий по городу;

- помощь в организации посещения Краснодарского Историко-краеведческого музея;

Цель: формировать у детей патриотические чувства к своей малой Родине.

Задачи:

- познакомить с символикой города: гербом и флагом Краснодарского края и города Краснодар;

- продолжать развивать знания о достопримечательностях города Краснодар;

- расширить и закрепить знания детей о нашем городе;

- воспитывать чувство патриотизма, гордость за свой город.

Ход мероприятия.

-Здравствуйте гости дорогие, здравствуйте мальчишки и девчонки, казаки и казачки и веселые ребятки. Сегодня мы с вами поговорим о том, в каком замечательном месте мы живем.

- Но сначала посмотрим презентацию.

Что вы видите? (Карта России). Мы живем в самой большой стране, которая называется… .(Дать детям ответить) Россия. Это самая богатая страна. Самый главный город России – это (дети продолжают) Москва. В нашей стране очень много… .(дети отвечают и называют)

3, 4, 5, 6, 7, 8 слайды.

Моря, реки, леса, горы, озера, поля. Наш город – это самый главный город юга России. И называется он (Краснодар) .

Наш город Краснодар является нашей с вами Малой Родиной. Как вы думаете, почему называют Малая Родина? (Выслушиваем ответы детей).

- В каждом городе, как и в других городах и странах есть своя символика. Это герб и флаг.

Посмотрите на герб и флаг Краснодара. Он разработан на основе герба и отражает исторические особенности города.

Изображение на флаге крепостной стены символизирует Екатеринодарскую крепость. Желтый вензель императрицы Екатерины II говорит о том, что город был назван Екатеринодаром в её честь.

У каждого города тоже есть свой флаг и герб. Символы остаются одинаковые. Назовите их. (Дети описывают цвета символики города Краснодара). Назовите станицы Краснодарского края. (Дети называют).

- Какой замечательный фильм. Кто – нибудь из вас узнал этот красивый город? (Ответы детей выслушиваются) .

- Почему вы решили, что этот красивый город - Краснодар? (Узнали знакомые места, магазины, парки и так далее) .

- Вы правильно заметили, что этот фильм о Краснодаре, о городе, в котором мы живем.

Кубань моя! Жемчужина России!

Пшеницы необъятные поля!

А где еще такое небо синее?

А где еще такие тополя?

Где так поют под южным небом птицы,

И где земля вдыхает солнца дар!

Цвети и пой, Кубанская столица,

Родной мой город, добрый Краснодар!

- Как вы думаете, о чем это стихотворение? Почему вы так решили?

- Наш город очень большой. В нем очень много замечательных мест. Давайте немного поиграем.

- Ребята, вы оказывается так много знаете о своем городе. А улицы в нашем городе есть? Тогда встаем в круг друг за другом и прогуляемся по улицам нашего прекрасного города.

- Мы городу шагаем, дружно ноги поднимаем, раз, два, три … .Саша улицу Краснодара назови. (Называет. Игра повторяется 5-6 раз). Отлично поиграли, улицы города называли.

- Ребята, кто из вас знает, чем богат наш город и край. (Дети отвечают) .

- Действительно, наш край богат овощами, фруктами, злаковыми растениями и другими культурами. Так как осень наступила, пора собирать урожай.

Девочки и мальчики разделятся на две команды: девочки собирают фрукты, мальчики – овощи. (Дети под музыку играют) .

- Какие вы молодцы, так здорово справились с заданием. Немного посидим, на пальчики поглядим, стишок проговорим, да достопримечательности повторим. (Поочередно загибаем пальчики) .

Пальчиковая разминка.

Люблю по городу гулять,

Люблю смотреть и наблюдать.

Раз – улица Красная,

Два – улица Игнатова,

Три – красавица Кубань,

А четыре – длинный мост,

Пять – гуляю я по парку,

Шесть – к музею я хожу

И на картинки погляжу,

Семь - конечно наш фонтан,

Как красиво там.

Восемь – это магазин,

Девять – повстречался мне наш стадион,

Каждый будет чемпион.

Десять – из – за поворота

Вижу я Кубанские просторы.

- Вот и подошло к концу наше мероприятие о нашей Родине. Расскажите, кому, что понравилось? Что запомнилось?

Давайте заучим стихотворение о Родине.

Стихотворение о Родине.

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном.

Актуальность.

Ребенку необходимо помочь узнать как можно больше о своей семье и доме, о том месте, где он родился, где живут его близкие; познакомить с историей, природой, культурой родного края, воспитать потребность и желание участвовать в делах на благо людей и природы. Мы хотим, чтобы ребятам, город, в котором они живут, стал родным и любимым!

Цель проекта:

- вызвать интерес к истории родной страны, родного города, воспитать любовь и уважение к малой родине, чувство патриотизма и гражданственности.

- Расширить и углубить знания детей о России, городе Краснодаре, его истории, достопримечательностях. Познакомить с символикой города (герб, флаг).

- Развивать нравственно-патриотические качества: гордость за свою страну, малую Родину, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду – краснодарцевцев.

- Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению истории города, воспитанию любви к малой родине.

- Автоматизировать у детей в стихотворной и монологической речи поставленные звуки.

Тип проекта: творческо-информационный

Продолжительность проекта: долгосрочный

Участники проекта:

- дети старшей и подготовительной групп;

- специалисты ДОУ (логопед, музыкальный руководитель, педагог-психолог детского сада);

- родители воспитанников групп;

Образовательная область:

Познавательная:

Цель: развивать монологическую и диалогическую речь, учить отвечать на вопросы, расширить и активизировать словарный запас по теме, внимательно рассматривать иллюстрации, фотографии, экспонаты выставок.

Цель: развивать творческое и логическое мышление, слуховую и зрительную память, внимание.

Коммуникативная:

- Знакомство с историей России;

- Защита мини-проектов о достопримечательностях города (детско-родительские проекты);

- составление книги рассказов о родном городе:

- заучивание стихов, составление загадок о городе Краснодаре, разучивание песен о Родине;

Цель: развивать монологическую речь, учить выразительному чтению стихотворений, автоматизировать у детей в стихотворной и монологической речи поставленные звуки, упражнять в умении составлять загадки, активизировать словарный запас детей.

Социализация:

Цель: знать достопримечательности родного города, воспитывать чувство любви и патриотизма к малой родине, чувство коллективизма и уважения к детям-участникам игры. Продуктивная:

Цель: учить строить из конструктора разные дома, передавая архитектуру зданий (жилые дома, школа, д\сад, поликлиника, театр, магазин), с опорой на фотографию или схему и самостоятельно.

Цель: учить вырезать, рисовать дома и административные здания в Краснодаре, передавать в работе особенности и отличительные черты архитектурных сооружений, развивать восприятие, внимание, мелкую моторику, прививать любовь к родному городу.

Участие родителей в реализации проекта:

- организация экскурсий по городу;

- помощь в организации посещения Краснодарского Историко-краеведческого музея;

Цель: формировать у детей патриотические чувства к своей малой Родине.

- познакомить с символикой города: гербом и флагом Краснодарского края и города Краснодар;

- продолжать развивать знания о достопримечательностях города Краснодар;

- расширить и закрепить знания детей о нашем городе;

- воспитывать чувство патриотизма, гордость за свой город.

Ход мероприятия.

-Здравствуйте гости дорогие, здравствуйте мальчишки и девчонки, казаки и казачки и веселые ребятки. Сегодня мы с вами поговорим о том, в каком замечательном месте мы живем.

- Но сначала посмотрим презентацию.

1 и 2 слайды.

Что вы видите? (Карта России). Мы живем в самой большой стране, которая называется… .(Дать детям ответить) Россия. Это самая богатая страна. Самый главный город России – это (дети продолжают) Москва. В нашей стране очень много… .(дети отвечают и называют)

3, 4, 5, 6, 7, 8 слайды.

Моря, реки, леса, горы, озера, поля. Наш город – это самый главный город юга России. И называется он (Краснодар) .

9, 10 слайды.

Наш город Краснодар является нашей с вами Малой Родиной. Как вы думаете, почему называют Малая Родина? (Выслушиваем ответы детей).

- В каждом городе, как и в других городах и странах есть своя символика. Это герб и флаг.

11, 12 слайды.

Посмотрите на герб и флаг Краснодара. Он разработан на основе герба и отражает исторические особенности города.

Изображение на флаге крепостной стены символизирует Екатеринодарскую крепость. Желтый вензель императрицы Екатерины II говорит о том, что город был назван Екатеринодаром в её честь.

13, 14 слайды.

У каждого города тоже есть свой флаг и герб. Символы остаются одинаковые. Назовите их. (Дети описывают цвета символики города Краснодара). Назовите станицы Краснодарского края. (Дети называют).

- Какой замечательный фильм. Кто – нибудь из вас узнал этот красивый город? (Ответы детей выслушиваются) .

- Почему вы решили, что этот красивый город - Краснодар? (Узнали знакомые места, магазины, парки и так далее) .

- Вы правильно заметили, что этот фильм о Краснодаре, о городе, в котором мы живем.

Кубань моя! Жемчужина России!

Пшеницы необъятные поля!

А где еще такое небо синее?

А где еще такие тополя?

Где так поют под южным небом птицы,

И где земля вдыхает солнца дар!

Цвети и пой, Кубанская столица,

Родной мой город, добрый Краснодар!

- Как вы думаете, о чем это стихотворение? Почему вы так решили?

- Наш город очень большой. В нем очень много замечательных мест. Давайте немного поиграем.

- Ребята, вы оказывается так много знаете о своем городе. А улицы в нашем городе есть? Тогда встаем в круг друг за другом и прогуляемся по улицам нашего прекрасного города.

- Мы городу шагаем, дружно ноги поднимаем, раз, два, три … .Саша улицу Краснодара назови. (Называет. Игра повторяется 5-6 раз). Отлично поиграли, улицы города называли.

- Ребята, кто из вас знает, чем богат наш город и край. (Дети отвечают) .

- Действительно, наш край богат овощами, фруктами, злаковыми растениями и другими культурами. Так как осень наступила, пора собирать урожай.

Девочки и мальчики разделятся на две команды: девочки собирают фрукты, мальчики – овощи. (Дети под музыку играют) .

- Какие вы молодцы, так здорово справились с заданием. Немного посидим, на пальчики поглядим, стишок проговорим, да достопримечательности повторим. (Поочередно загибаем пальчики) .

Пальчиковая разминка.

Люблю по городу гулять,

Люблю смотреть и наблюдать.

Раз – улица Красная,

Два – улица Игнатова,

Три – красавица Кубань,

А четыре – длинный мост,

Пять – гуляю я по парку,

Шесть – к музею я хожу

И на картинки погляжу,

Семь - конечно наш фонтан,

Как красиво там.

Восемь – это магазин,

Девять – повстречался мне наш стадион,

Каждый будет чемпион.

Десять – из – за поворота

Вижу я Кубанские просторы.

- Вот и подошло к концу наше мероприятие о нашей Родине. Расскажите, кому, что понравилось? Что запомнилось?

Давайте заучим стихотворение о Родине.

Стихотворение о Родине.

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном.

Читайте также: