Циклограмма планирования совместной деятельности детей и взрослых в режимных моментах в доу

Обновлено: 04.07.2024

3. Словесные дидактические игры на формирование связной речи и грамматического строя речи.

4. Утренняя гимнастика.

5. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика.

6. Индивидуальная работа: Дидактические игры на обогащение словаря, развитие звуковой культуры речи.

7. Самостоятельная деятельность: сюжетно-ролевая игра.

1. Наблюдение за живой природой (растения, животные, сезонные изменения в природе ), ситуативная беседа о бережном отношении к природе.

2. Дидактически – экологические задания, упражнения.

3. Народные игры.

4. Спортивные игры и упражнения.

5. Элементарный бытовой труд.

6. Пальчиковые игры.

7. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

8. Индивидуальная работа по физическому воспитанию.

1. Чтение малых фольклорных форм во время формирования культурно – гигиенических навыков.

2. Формирование навыков поведения за столом.

3. Гимнастика после сна.

1. Чтение детских энциклопедий, познавательных рассказов.

2. Знакомство с творчеством художников – иллюстраторов детских книг (со средней группы)

3. Познавательно – исследовательская деятельность.

4. Элементарный бытовой труд в центре художественной литературы.

5. Дидактические игры на сенсорное развитие.

6. Пальчиковые игры.

7. Индивидуальная работа: развитие графических навыков; работа по совершенствованию умений предметного, сюжетного и декоративного рисования.

8. Самостоятельная деятельность: конструирование.

Вторник

1. Беседа о безопасном поведении, настольно-печатные игры по теме беседы.

2. Элементарный бытовой труд в игровых центрах.

3. Игры на развитие мелкой моторики.

4. Утренняя гимнастика.

5. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика.

6. Индивидуальная работа: работа с дежурными по столовой; воспитание культурно - гигиенических навыков.

7. Самостоятельная деятельность: художественное творчество (рисование, лепка, аппликация) / настольно-печатные игры.

1. Наблюдения за дорогой (проезжая часть, тротуар), пешеходами, безопасным поведением людей в природе, социуме.

2. Подвижные игры с прыжками; на бросание, ловлю, метание.

3. Элементарный бытовой труд.

4. Пальчиковые игры.

5. Словесные дидактические игры, упражнения.

6. Сюжетно-ролевая игра.

7. Индивидуальная работа по физическому воспитанию.

8. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

1. Формирование навыков одевания, умения бережного отношения к своим вещам.

2. Закаливающие процедуры.

1.Чтение художественной литературы о детях и взрослых.

2. Дидактические игры на развитие эмоциональной сферы.

3. Элементарный бытовой труд в игровом уголке.

4. Индивидуальная работа: двигательная активность в условиях малого пространства.

5. Самостоятельная деятельность: развитие мелкой моторики рук.

Среда

1. Беседа (родной город, страна).

2. Слушание музыкальных произведений.

3. Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование, проектная деятельность).

4. Утренняя гимнастика.

5.Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика.

6. Элементарный бытовой труд (приёмное помещение).

7. Индивидуальная работа: речевое развитие.

8. Самостоятельная деятельность: сюжетно – ролевая игра.

1. Наблюдения за неживой природой.

2. Ситуативная беседа о безопасном поведении в природе.

3. Дидактические игры по экологическому воспитанию.

4. Элементарный бытовой труд.

5. Пальчиковые игры.

6. Составление и отгадывание загадок.

7. Подвижная игра на равновесие, подлезание и т.д.; групповые упражнения с переходами.

8. Индивидуальная работа: по физическому воспитанию.

9. Самостоятельная деятельность:

1.Чтение народных сказок перед сном.

2. индивидуальная работа по формированию культурно – гигиенических навыков.

1. Сюжетно – ролевая игра.

2. Продуктивная деятельность – изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм.

3. Элементарный бытовой труд в физкультурном уголке.

4. Пальчиковые игры.

5. Индивидуальная работа: дидактические игры на формирование грамматического строя речи, формирование связной речи, формирование элементарных математических представлений.

6. Самостоятельная деятельность: конструирование.

Четверг

1. Беседа (социально-нравственное воспитание, формирование культурно – гигиенических навыков, этикет)

2. Игры на развитие наглядно-образного мышления, воображения, слухового внимания.

3. Игры-драматизации, театрализованные игры.

4. Утренняя гимнастика.

5.Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика.

6. Индивидуальная работа: развитие певческих навыков, музыкально-ритмичных движений, музыкального слуха.

7. Самостоятельная деятельность: двигательная активность.

1. Наблюдения за окружающей действительностью (игры других детей, одежда, возраст прохожих и т.п.)

2. Подвижные игры с бегом, увертыванием

3. Ситуативная беседа о безопасном поведении на участке и в процессе совместных игр.

4. Пальчиковые игры.

5. Сюжетно-ролевые игры.

6. Дидактические игры на развитие познавательных навыков.

7. Индивидуальная работа: по физическому воспитанию

8. Самостоятельная деятельность: игры с природным / выносным материалом

1. Ситуативные беседы о правилах поведения за столом, рассказывание стихов.

2. Формирование навыков дежурства по столовой.

1. Чтение рассказов, стихотворений, сказок о природе.

2. Рассматривание произведений изобразительного искусства, знакомство с художниками.

3. Музыкальная дидактическая игра.

4. Индивидуальная работа: дидактические игры на сенсорное развитие, формирование элементарных математических представлений

5. Самостоятельная деятельность:

развитие мелкой моторики рук, настольно-печатные игры.

6. Просмотр обучающих фильмов.

Пятница

  1. Беседа о безопасном поведении при выполнении определенных видов работ.

2. Элементарный бытовой труд.

3. Дидактические игры на темы, связанные с профессиями, предметным миром.

4. Игры малой подвижности.

5. Утренняя гимнастика.

6. Индивидуальная работа: формирование элементарных математических представлений .

7. Самостоятельная деятельность: изобразительная, конструктивно-модельная, музыкальная.

1. Наблюдения за трудом взрослых.

2. Эстафета, малоподвижная игра.

3. Элементарный бытовой труд

4. Пальчиковые игры.

5. Игры с природным материалом.

6. Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование, проектная деятельность). Дидактические игры.

7. Индивидуальная работа: по физическому воспитанию.

8. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

1. Чтение литературных сказок перед сном.

2. Формирование навыков дежурства по занятию.

1. Заучивание стихов.

2. Знакомство с книгой, жанрами произведений, писателями (со старшей группы).

3. Элементарный бытовой труд (групповое помещение).

4. Дидактические игры на обогащение словаря, развитие звуковой культуры речи.

5. Словесно - подвижные игры.

6. Индивидуальная работа: воспитание культурно-гигиенических навыков.

7. Самостоятельная деятельность: инсценирование; кукольный, пальчиковый, теневой театры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма планирования совместной деятельности взрослых с детьми

планирование работы с детьми на каждый день, на неделю.


Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет

В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности -.


ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

циклограмма планирования образовательной деятельности составленна на основе примерной основной общеобразовательной программы "Детство". Формы образовательной деятельности распределны с учетом как возр.

Циклограмма для совместной деятельности во второй младшей группе

Циклограмма для совместной деятельности в календарное планирование для второй младшей группы.


циклограмма планирования совместной деятельности педагога с детьми в группах компенсирующей направленности

циклограмма предназначена в помощь воспитателям при написании календарно-тематического планирования.

Циклограмма календарного планирования совместной деятельности взрослых и детей в режимных моментах (в соответствии с ФГОС ДО) составлена для воспитателей, осуществляющих образовательную деятельностью по проектам.

Дата: с___ по ___ ___20__ года День недели ___

Тема проекта___ Задачи___

Понедельник: Работа по социально-коммуникативному развитию

Вторник: Работа по познавательному развитию

Среда: Работа по речевому развитию

Четверг: Работа по ПДД и ОБЖ

Пятница: Театрализованная, досуговая деятельность

1. Коммуникативная (беседы, рассматривание альбомов, разыгрывание ситуаций, чтение книг)

Тематика выбирается по проекту

2. Игровая: н/п игры, д/и (игры малой подвижности) по тематике проекта и/или по области развития

3. Трудовая: воспитание культуры поведения

4. Индивидуальная работа с детьми по областям

(ребенок в семье и обществе, образ – Я, семья, детский сад)

5. Двигательная: Утренняя гимнастика

две подвижных игры с бегом, спортивная игра с метанием.

2. Познавательно-исследовательская наблюдение за солнцем, небом, ветром, облаками и т. п. эксперименты с солнцем, ветром. Д/и по теме наблюдения.

4. Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений

5. Самостоятельная деятельность детей

(можно запланировать и привлечь детей к деятельности по реализации тематического проекта)

1. Двигательная: гимнастика после сна (см. перспективное планирование) закаливающие процедуры (см. перспективное планирование)

2. Игровая: н/п,, д/и по познавательному развитию (познание, озн. с природой, ФЭМП)

3. Познавательно-исследовательская: по проекту недели

4. Музыкальная: слушание музыки, песенное творчество, музыкально-дидактические игры, игра на детских музыкальных инструментах

5. Продуктивная деятельность : книжкина больница, работа с бумагой, оригами и т. п.

1. Восприятие художественной литературы: русский фольклор (песенки, обрядовые песни, прибаутки, небылицы, сказки и былины) фольклор народов мира

2. Игровая: с/р игры

3. Коммуникативная: самостоятельность

4. Индивидуальная работа с детьми по познавательному развитию

1. Коммуникативная (беседы, рассматривание альбомов, разыгрывание ситуаций, чтение книг) Тематика выбирается по проекту

2. Игровая: н/п игры, д/и (игры малой подвижности) по тематике проекта и/или по области развития

3. Трудовая: формирование навыков самообслуживания

4. Индивидуальная работа с детьми по областям

(ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность, ознакомление с окружающим миром, с социальным миром, с миром природы)

5. Двигательная: Утренняя гимнастика

две подвижных игры с прыжками, спортивная игра с элементами баскетбола.

Наблюдения за состоянием земли (мокрая, лужи, сухая, мерзлая, снег, тает и т. п.) эксперименты по теме наблюдения. Д/и по теме наблюдения.

4. Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений

(равновесие, ориентировка в пространстве)

5. Самостоятельная деятельность детей

(можно запланировать и привлечь детей к деятельности по реализации тематического проекта)

1. Двигательная: гимнастика после сна (см. перспективное планирование) закаливающие процедуры (см. перспективное планирование)

2. Игровая: н/п, д/и по социально-коммуникативному развитию

3. Познавательно-исследовательская: по проекту недели

4. Приобщение к искусству: Виды и жанры искусства, знакомство с художниками

5. Продуктивная деятельность : работа с природным, бросовым материалом

1. Восприятие художественной литературы: произведения поэтов и писателей России (поэзия, проза, литературные сказки)

2. Игровая: с/р игры, строительные

3. Коммуникативная: ребенок в семье и обществе

4. Индивидуальная работа с детьми по развитию основных видов движения

1. Коммуникативная (беседы, рассматривание альбомов, разыгрывание ситуаций, чтение книг) Тематика выбирается по проекту

2. Игровая: н/п игры, д/и (игры малой подвижности) по тематике проекта и/или по области развития

3. Трудовая: формирование культурно-гигиенических навыков

4. Индивидуальная работа с детьми по областям (формирование словаря, звуковая культура речи, связная речь)

1. Двигательная: две подвижных игры с метанием, лазанием, равновесием, спортивная игра с элементами футбола.

Наблюдения за деревьями, растениями. Д/и по теме наблюдения.

4. Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений

5. Самостоятельная деятельность детей

(можно запланировать и привлечь детей к деятельности по реализации тематического проекта)

1. Двигательная: гимнастика после сна (см. перспективное планирование) закаливающие процедуры (см. перспективное планирование)

2. Игровая: н/п, д/и по развитию речи

3. Познавательно-исследовательская: по проекту недели

4. Изобразительная: восприятие произведений искусства, совершенствование умений в рисовании, аппликации, лепке

5. Продуктивная деятельность : изготовление атрибутов к играм

1. Восприятие художественной литературы: произведения поэтов и писателей разных стран (поэзия, литературные сказки)

2. Игровая: с/р игры

3. Коммуникативная: самообслуживание

4. Индивидуальная работа с детьми по речевому развитию

1. Коммуникативная (беседы, рассматривание альбомов, разыгрывание ситуаций, чтение книг) Тематика выбирается по проекту

2. Игровая: н/п игры, д/и (игры малой подвижности) по тематике проекта и/или по области развития

3. Трудовая: общественно-полезный труд

4. Индивидуальная работа с детьми по областям

(безопасное поведение в природе, на дорогах, дома, на улице)

5. Двигательная: Утренняя гимнастика

1. Двигательная: две подвижных игры, эстафеты, с эл. соревнования, на ориентировку с пространстве, спортивная игра с метанием.

Наблюдения за ближайшим окружением, сезонные изменения (одежда людей, машины, дома). Д/и по теме наблюдения.

4. Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений

5. Самостоятельная деятельность детей

(можно запланировать и привлечь детей к деятельности по реализации тематического проекта)

1. Двигательная: гимнастика после сна (см. перспективное планирование) закаливающие процедуры (см. перспективное планирование)

2. Игровая: н/п, д/и по ОБЖ (1, 3 неделя месяца, ПДД (2,4 неделя месяца)

3. Познавательно-исследовательская: по проекту недели

4. конструктивно-модельная: в сочетании с продуктивной

5. Продуктивная деятельность : коллективные работы – коллажи, панно и т. п. (по проекту)

1. Восприятие художественной литературы: знакомство с писателями и поэтами

2. Игровая: с/р игры, строительные

Формирование основ безопасности

4. Индивидуальная работа с детьми по художественно-эстетическому развитию

1. Коммуникативная (беседы, рассматривание альбомов, разыгрывание ситуаций, чтение книг)Тематика выбирается по проекту

2. Игровая: н/п игры, д/и (игры малой подвижности) по тематике проекта и/или по области развития

3. Трудовая: руководство работой дежурных

4. Индивидуальная работа с детьми по областям

(художественно-эстетическое развитие)

5. Двигательная: Утренняя гимнастика

1. Двигательная: Две подвижных игры народная, спортивная игра с элементами бадминтона, городков и т. п.

Наблюдения за животным миром (насекомые, птицы.) Д/и по теме наблюдения.

4. Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений

(лазание, ползание)

5. Самостоятельная деятельность детей

(можно запланировать и привлечь детей к деятельности по реализации тематического проекта)

1. Двигательная: гимнастика после сна (см. перспективное планирование) закаливающие процедуры (см. перспективное планирование)

2. Игровая: сюжетно-театрализованные игры.

3. Познавательно-исследовательская: по проекту недели

4. Музыкальная: инсценировки и музыкальные спектакли

5. Продуктивная деятельность : по проекту недели

По завершению реализации тематического проекта проводится итоговое мероприятие (познавательно-исследовательская, музыкальная, продуктивная деятельности не планируются)

Формы итоговых мероприятий по проекту:

Тематический вечер – загадок, сказок;

Литературный калейдоскоп;

1. Восприятие художественной литературы: чтение по выбору детей

2. Игровая: с/р игры

3. Коммуникативная: Трудовая деятельность

4. Индивидуальная работа с детьми по необходимости мотивация

Циклограмма совместной деятельности воспитателя и детей средней группы Понедельник 1 половина дня 1. Беседа о КГН 2. Д/игры ознак. с окруж. миром 3. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики 4. Работа в.

Перспективный план организации совместной деятельности взрослого и ребенка в режимных моментах на сентябрь Перспективный план организации совместной деятельности взрослого и ребенка в режимных моментах на сентябрь месяц 2017 год старшая группа.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Циклограмма совместной деятельности взрослого и детей раннего возраста (1,5 - 2 л.) на 2021-2022 учебный год

Воспитатели : Пахнина Н.В., Клыгина Е.С.

Ежедневная деятельность:

* оздоровительная работа с детьми закаливающее носовое дыхание, дыхательные упражнения; профилактическая работа: профилактика нарушений осанки, зрения, плоскостопия;

* предварительная работа с детьми по подготовке к игре – занятию; последующая работа с детьми по результатам игры – занятия;

* индивидуальная работа с детьми по результатам диагностики;

* индивидуальная работа по формированию КГН, навыков самообслуживания;

* создание условий для самостоятельной двигательной деятельности детей.

День недели

1. Работа с детьми по формированию навыков общения.

2. Игровая ситуация с куклой:

- обогащение впечатлениями в повседневной жизни (1- 2 недели);

- формирование игровых умений (3-4 недели).

3. Рассматривание картинок, иллюстраций с целью развития речи детей.

4. Подвижная игра:

- со стихотворным текстом (1-2 недели);

- хороводная игра (3-4 недели).

5. Пальчиковые игры

1. Наблюдение за объектами неживой природы.

2. Подвижные, хороводные игры.

3. Индивидуальная работа по развитию навыков ходьбы, бега.

4. Формирование навыков самообслуживания.

1. Дидактическая игра по ознакомления детей с окружающим миром.

2. Дидактические игры на развитие сенсорных представлений:

- цвета и формы (1-3 неделя);

- формы и величины (2 неделя);

- с дидактическими игрушками (4 неделя).

3. Подвижные, хороводные игры.

4. Игры с водой, песком.

5. Индивидуальная работа по формированию игровых умений детей

1. Ситуации свободного общения с детьми.

2.Формирование культурно-гигиенических навыков: игра с куклой (обогащение впечатлениями, с использованием малых форм фольклора).

3. Подвижная игра с целью:

- формирования навыка бега (1-2 неделя);

- формирования навыка лазанья, подлезания (3 неделя);

- игры-забавы (4 неделя).

4 Дидактическая игра по развитию речи.

5. Индивидуальная работа по развитию понимания речи

1. Наблюдение за объектами живой природы.

2. Подвижная игра на формирование навыка перешагивания

3. Дозированная ходьба.

4. Индивидуальная работа по формированию навыков бросания.

5. Формирование навыков самообслуживания

1. Круг детского чтения:

- рассказывание народных сказок (1-3 недели);

- показ сказок (2-4 недели).

2. Индивидуальная работа по формированию игровых умений детей.

3. Хороводная игра (1-3 недели)

4. Подвижная игра с бегом и перешагиванием (2-4 недели).

5. Рассматривание иллюстраций, картинок, игрушек.

6. Индивидуальная работа по развитию активной речи детей.

1. Рассматривание игрушек (1, 2 неделя), - иллюстраций, картинок (3 – 4 недели).

2. Игры с водой и песком (1-4 неделя);

- игры-имитации (2 неделя);

- игры со строительным материалом (3 неделя),

3. Пальчиковая игра.

4. Дидактическая игра на развитие сенсорных представлений.

5. Индивидуальная работа по развитию движений детей.

1. Наблюдение за объектами неживой природы.

2. Подвижная игра.

3. Индивидуальная работа по формированию навыка перешагивания.

4. Формирование навыков самообслуживания.

1. Рассматривание иллюстраций с изображением:

- природы (2 неделя);

- животных и их детенышей (4 неделя).

2. Подвижные игры на развитие:

- координации движений, бросания (1 неделя);

- умений бегать, перешагивать (2 неделя);

- умений лазанья, подлезания (3 неделя)

- игры-забавы (4 неделя).

3. Музыкальная игра.

4. Работа по формированию игровых умений детей

1. Свободное общение с детьми.

2. Дидактическая игра по сенсорному развитию.

3. Рассматривание картин из жизни детей.

5. Игры на развитие понимания речи – 1-4 неделя;

- игры на развитие и активизацию словаря (2, 3 недели);

1. Наблюдение за погодой.

2. Подвижная игра со стихотворным текстом.

3. Дозированная ходьба.

4. Индивидуальная работа по формированию навыка равновесия

5. Формирование навыков самообслуживания.

1. Круг детского чтения:

- рассказывание р.н. сказок (1-3 неделя)

- рассматривание иллюстраций, картинок, беседа с детьми (2-4 недели).

2. Подвижные, хороводные игры.

3. Работа по формированию игровых умений детей

4. Индивидуальная работа с детьми по развитию активной речи детей.

5. Музыкальные игры

1. Индивидуальная работа по развитию навыков общения детей, понимания речи.

2. Пальчиковая игра.

3. Хороводная, малоподвижная игра.

4. Индивидуальная работа по развитию движений детей.

1. Наблюдение за окружающей природой. Художественное слово.

2. Подвижная игра на развитие координации движений.

3. Дозированная ходьба.

4. Формирование навыков самообслуживания.

1. Игры со строительным материалом.

2. Слушание музыки, пение.

3. Индивидуальная работа с детьми по ознакомлению с окружающим миром.

4. Развлечение, игра – забава.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2947 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Сейчас обучается 104 человека из 46 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 614 533 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 29.09.2021 369
  • DOCX 18.2 кбайт
  • 4 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Пахнина Наталья Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

4 Младшей группы 1 Познавательная беседа по теме недели упражнения за Д/И по математике и сенсорике. *Здоровье (беседы, артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие дыхания, пальчиковая гимнастика, профилактические упражнения для глаз. Беседы, Д/И по безопасности (пожарная, ПДД, один дома) за 2 половина дня Настольный, пальчиковый театры. Инсценировка, драматизация. за Игровая деятельность (с выносным материалом, с/р игры) Конструирование Игровые ситуации по социально нравственному воспитанию за деятельность (игры забавы)

5 Младшей группы 2 Познавательная беседа по теме недели Д/И по математике и сенсорике. за упражнения *Здоровье (беседы, арт.гимнастика, упр-я на развитие дыхания, пальч-ая гимнастика, профилактические упрая для глаз. Беседы, Д/И по безопасности (пожарная, ПДД, один дома) за 2 половина дня Настольный, пальчиковый театры. Инсценировка, драматизация. за Игровая деятельность (с выносным материалом, с/р игры) Конструирование Игровые ситуации по социально нравственному воспитанию. за деятельность (игры забавы)

7 Старшая группа *Дидактические *Дидактические игры на развитее восприятия, внимания, воображения, мышления и памяти. *Речевые дидактические игры и упражнения *Здоровье (беседы, формированию здорового образа жизни) *Безопасность (пожарная, ПДД, один дома). 2 половина дня Игровые ситуации по социально нравственному воспитанию. Конструирование и ручной труд Сюжетно ролевые игры. деятельность Хозяйственно бытовой труд

Читайте также: