Цифры план урока на английском 1 класс

Обновлено: 02.07.2024

Практическая: закрепление представлений о единственное число и множественное число существительных.

Образовательная: введение нового лексико-грамматического материала.

Новые ЛО: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Структура для понимания: let's count!

Развивающая: развитие наглядно-образного мышления, произвольного запоминания, слуховой и зрительной памяти.

Воспитательная: воспитание желания учиться и радоваться своим успехам.

***ХОД ЗАНЯТИЯ***

1. НАЧАЛ ЗАНЯТИЯ.

2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.

Сказка про Язычок

Однажды Mr Tongue пошел на прогулку в лес. По дороге он встретил двух ежиков, которые что-то искали в траве. Один ежик фыркал так: (f-f-f, а другой: (v-v-v). Высоко на дереве сидел птица и кричал: (--). Mr Tongue засмотрелся на птицу и едва не наступил на змею. Змея обиженно зашипела: (s-s-s, но тут у нее выпал передний зуб и получилось: (--). Змея смутилась и уползла, а Mr Tongue пошел дальше.

3. ЗНАКОМСТВО С ОСНОВНЫМИ СЛОВАМИ: ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ 1-10.

Разложите на столе пять игрушек и предложите детям посчитать их (let's count!One, two, three, four, five). Для полного усвоения счета посчитайте другие предметы в комнате (карандаши, стулья, столы и т. п.). Затем добавьте к пяти игрушек еще пять других. Посчитайте вместе с детьми (one, two, three, four, five, сделайте небольшую паузу и продолжите (six, seven, eight, nine, ten). Закрепите математике, перечислив игрушки еще раз.

4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ. ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ.

5. ЗНАКОМСТВО С ПОНЯТИЕМ ЕДИНСТВЕННОГО И МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПРАВИЛОМ ОБРАЗОВАНИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА.

Поиграйте с детьми. Предложите им добавлять окончание (s, (z) до тех слов, которые вы називатимете.

Объясните детям, что маленькое слово a, которое англичане ставят перед существительными,- очень полохливе и дружит только с теми словами, которые стоят в единственном числе, например, одна кошка – a cat. Когда кошек становится много, а слово начинает бояться и убегает, например, a cat – two cats.

6. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ (РЗ, с. 6).

Предложите детям наклеить картинки с нужным количеством животных или предметов в рабочую тетрадь, начиная с одной лисы и заканчивая десятью ведмежатками. Перечислите животных и предметы еще раз.

One little, two little, three little hares.

Four little, five little, six little hares.

Seven little, eight little, nine little hares.

Ten little hare-girls (hare-boys).

One potato, two potatoes. Three potatoes, four,

Five potatoes, six potatoes, seven potatoes. More!

Познакомьте детей с римуванням. Предложите им перечислить все картофелины и рассказать рифмовки с опорой на картинку (РЗ, с. 6). Объясните значение слова More и произнесите рифмовку несколько раз хором.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ.

- Послушайте и постарайтесь запомнить числительные, которые я назову:

Совсем один ты бродишь там.
Один, одна - иначе . one.
Две изюминки во рту.
По-английски двойка . two.
Скорей иди сюда! смотри:
У кошки три котенка - three.
У машины колесо,
Их всего четыре . four.
Никогда не забывай,
Что пятерка это . five.
В примере неизвестен х.
Шесть по-английски будет . six.
Молод я и зелен.
Семь лет мне - значит . seven.
Моей сестренке восемь лет.
А восемь по-английски . eight.
Девять - ты запоминай -
По-английски просто . nine.
Уже пошел десятый день.
Десять по-английски . ten.

- Ребята, у вас на партах лежат карточки с числительными. Я называю число, а вы поднимаете правильную карточку. Давайте посмотрим, кто больше всех запомнил.

(Приложение 1)

One

1

Two

2

Three

3

Four

4

Five

5

Six

6

Seven

7

Eight

8

Nine

9

Ten

10

Hands up! Hands down!

Hands on the hips!

Sit down! Stand up! Stand still!

Bend left! Bend right!

Sit down please!

4. Практическая работа.

1. Детям предложены картинки. Необходимо сказать на английском языке, что на них изображено и в каком количестве.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБОРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Выполнила: Гордеева О.А.,

учитель английского языка

МБОУ СОШ д. Нуркеево

Разработка урока по английскому языку в 1 классе
УМК « Macmillan Starter Book "
Macmillan Press , by Jeanne Perrett and Irina Lyubimova
Тема урока : " Numbers ".
Цель урока : закрепление знаний и ознакомление с новым материалом.
активизация и контроль употребления лексики по темам "Не llo ", "Numbers", "Toys".
Задачи урока :
Образовательная :
- закрепление лексики по темам: "Numbers"
- закрепление структур : "I am sev en "; "I am a boy/girl", " How many ?";
- контроль усвоения данных единиц и структур в устной речи.
Развивающая:
- развивать фонематический слух;
- развивать диалогическую речь;
- развивать монологическую речь
Воспитательная :
- воспитывать интерес к англоязычной культуре, желание использовать этикетные клише (Thank you).
Оборудование : аудио магнитофон. .

Наглядные пособия : учебник « Macmillan Starter Book " " Pupil " s book " by Jeanne Perrett and Irina Lyubimova , “ Way in to English ” by Prtinta Ellis кассета Way in to English , плакаты (по темам"Не llo ", " Numbers ", " Toys ", арифметические примеры, цифры

Методы и приемы : беседа, игра, имитация, упражнения, задания детям, художественное слово

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Look to each other and smile. Look at me and smile too. Are you ready to start our English lesson? And now let’s begin.

Sit down, please.

II . Warm up!

Now look – who comes to us?

Teacher: Let’s “Hello” to him.

Отработка диалогической речи в режиме : T - P 1, P 2

Hello Winny. I ’ m Linar

Отработка диалогической речи в режиме : P 1- P 2. P3- P4

III. Relax

And now let’s sing a song (CD-5)

Hello. Hello. Hello, I’m Anna. I’m Anna!

Hello. Hello. Hello, I’m Ben. I’m Ben!

Hello. Hello. Hello, I’m Tommy. I’m Tommy

Hello, Anna! Hello, Ben! Hello, Tommy! Hello, Anna! Hello, Ben! Hello, Tommy!

IV. Listening and speaking

Tell me kids, do you know numbers?

Excellent. Count me from one to ten. ( работа в режиме P1/P2/P3/ We are going to play a game: How many?

Но прежде чем начнем играть давайте повторим волшебное слово

hello_html_153a6fee.jpg

(Magic word) – “How many?” Let’s play the game

А теперь давайте послушаем запись как наши английские друзья считают и составим свой диалог. Ученики слушают диалог и воспроизводят в режиме Р1-Р2 /Р3-Р4

-One. Two. Three. Four. Five. Six

V. Relax

And now let’s sing a song (CD-10)

One. Two. One. Two.

One. Two. Three. One. Two. Three.

One. Two. Three. Four. Five. Six

One. Two. Three. Four. Five. Six

VI. Introducing

Tell me kids, do you know mathematics? Вначале учитель показывает арифметический пример . Дети по- русски говорят примеры. Сегодня ребята мы научимся это говорить по английски. Показывает пример. Дети проговаривают в режиме Т- Р1,Р2,Р3

hello_html_34831f1c.jpg

VII Relax

And now let’s sing a chant

One. Two. Three. Four. Five

One. Two. Three. Four. Five

Stand up. Sit down. Clap, clap, clap.

VIII. Listening and speaking

Tell me kids, do you know numbers from 6 to10?

Excellent. Count me from one to ten. ( работа в режиме P1/P2/P3/ We are going to play a game: one number is missing – what is this?

IX. Check your homework

А сейчас откройте свои языковые портфели и давайте проверим домашнее задание

X. Introducing Listening and speaking

Отработка монологического высказывания в режиме Р1,Р2,Р3 и т.д

XI Relax

And now let’s sing a song (CD-14)

One. Two. Three. Four. Five

I’m a boy I’m a boy

Six. Sven. Eight. Nine. Ten.

I’m a girl I’m a girl

One. Two. Three . Four . Five. Six. Seven. Eight. Nine. Ten.

Let’s sing again!

XII . Finish

Приход мистера Рула. Добрый день дети .А вот сейчас я посмотрю как вы умеете загадки отгадывать. Загадки не простые. А отвечать на них придется по – английски.

Содержимое разработки

Предметные: Введение и первичное закрепление новой лексики, совершенствование навыков чтения, формирование навыков употребления количественных числительных от 1 до 20 в устной и письменной речи.

Метапредметные: развитие навыков и умений работать самостоятельно, работать с учебником, развитие логического мышления, внимания, сообразительности.

Личностные: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Активизация лексического материала (числительные 1-10).

Развитие навыков устной и письменной речи.

Знакомство с числительными 1-20.

Тренировка навыков чтения.

Развивать память, внимание, мышление, речь учащихся.

I. Организационный момент.

( Приветствие , диалогсучащимися )

Teacher (T): Good morning, boys and girls!

Good morning, good morning
Good morning to you,
Good morning, good morning
We are glad to see you, too.

T: I am glad to see you, too. Take your places. How are you?

P1: I’m fine, thank you.

T: And what about you? Are you OK?

P2: Yes, I am.

T: Well done! Eyes, are you ready?

Ps: Yes, we are. (дети пальчиками поглаживают глаза круговыми движениями)

T: Ears, are you ready?

Ps: Yes, we are. ( поглаживают уши )

T: Hands, are you ready?

Ps: Yes, we are ready. ( хлопают в ладоши )

T: Legs, are you ready?

Ps: Yes, we are. ( топают ногами )

T: Children, are you ready?

Ps: Yes, we are. ( обнимают себя )

T: I am glad you are ready. Let’s start our lesson.

Введение в тему урока. (Дети угадывают ключевое слово на основе ассоциограммы) (слайд 1)

T: Ребята сегодня к нам в гости пришел Мистер Рул. Кто такой Мистер Рул?

P: Это Мистер правило.

T: Правильно, он нас сегодня познакомится еще с одним секретом английской грамматики. Look at the blackboard, please. What can you see? What is the topic of our lesson? ( слайд 2)

T: Let’s see! Yes, right. It’s numbers from 11 to 20. Today, we shall do some reading and speaking. You will learn the numbers and read the text.

II. Фонетическая разминка .

(Повторение английских звуков с помощью наглядности. Дети повторяют звуки за учителем и хором читают слова с этими звуками.)

T: And first let’s practice some English sounds. Repeat these sounds after me.

[ w ] - wh at, wh y, wh en, wh ere, one

[ Ѳ ] - think, three, thirteen

[ ð ] - the, they, that, then

[ i: ] - meat, eat, eighteen

[ ı ] - six, sixteen, fifteen

[ aı] - five, nine, nineteen

[ e ] - ten, twelve, seven, seventeen

T: And now read the words with this sounds all together.

III. Речевая зарядка.

(На слайде записано стихотворение, числа выделены цветным шрифтом. Учитель читает стихотворение по строчке, ученики повторяют за ним.

T: And now children let’s repeat English numbers from 1 to 10. Look at the screen. You can see a poem on it. Repeat this poem after me.

One is a number,
Two is a number,
Three is a number,
Four !
Number five is before six ,
And number seven is more!
Eight is a number,
Nine is a number,
Now we come to ten
And we are back at one again!

IV. Введение нового лексического материала и его первичное закрепление.

(Ученикам предлагается таблица об образовании имен числительных. Учитель читает слова, ученики повторяют за ним. Ученики должны сами придумать правило об образовании, правописании числительных и сделать вывод.)

T: So, we continue our lesson. And now I want you to look at the blackboard. Mr Rule will teach us to read the numbers from 11 to 20. First listen to me. Be attentive!

– Что вы увидели общего у цифр от 13 до 19?

– А какие цифры образуются не так как остальные?

T: Good. Let’s count from 1 to 20, please. Thank you. And now, it’s time to do an interesting task. Look at your tables. You have a magic flower. This flower will help us to write down our numbers. The table of Mr Rule will help you.

(Дети выполняют задание, методом подстановки. Приложение 1)

V. Физкультминутка.

(Исполнение песни с танцевальными движениями.)

T: Are you tired? Please, children, stand up and have a rest. Do the actions with the music and sing a song with numbers.

1, 2, 3, 4, 5, jump!
6, 7, 8, 9, 10, jump!
1, 2, 3, 4, 5, jump!
6, 7, 8, 9, 10.
(Repeat)
Here we go!
1, 2, 3, Step forward
1, 2, 3, Step back
1, 2, 3, Spin around
1, 2, 3, 4, 5, jump!
6, 7, 8, 9, 10, jump!
1, 2, 3, 4, 5, jump!
6,7, 8, 9, 10.

T: Well done! You sing and dance very well. Sit down, please.

VI. Тренировка техники чтения текста с новой лексикой.

T: My dear students! Jim has got a surprise for you. Please, open your textbooks at page 42. You should read the story from exercise 5. … read the task . Что мы должны помнить о множественном числе?

P2: Во множественном числе прибавляется окончание -s

P3: Одно занятое утро.

T: Yes, it’s right. Begin reading, please.

VII. Разминка для глаз .

(Дети выполняют команды учителя)

T: Now children, sit still. Look at the window. Look at the floor. Look at the ceiling. Look at the floor. Good, let’s continue our lesson.

VIII. Развитие навыков устной и письменной речи.

(Дети выполняют задание индивидуально. Они мысленно располагают фигурки в правильном порядке, затем записывают примеры цифрами. Проговаривают решение примера, правильное решение – фишка.) (Приложение 2)

T: Children, Mr Rule prepared for you an unusual task. Let’s look at it. Read the task.

T: Now let’s check the answers. Look at the screen. ( слайд 9)

IX. Итоги урока. Рефлексия.

( слайд 10)

T: That’s all for today. Thank you, pupils. Today you have learnt the numbers from 11 to 20 and learnt to use them. According to the results of your work you get the following marks.

On your desks you’ve got three circles: yellow, green and red. Now tell me please, how do you like today’s lesson? Look at the blackboard:

Читайте также: