Кадетская школа сосногорск педагогический состав

Обновлено: 04.07.2024

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 2 физических лица. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступны 2 записи об изменениях, последнее изменение датировано 3 января 2022 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 1 по г.Москве с 21 апреля 1995 г., присвоен КПП 176668039.

Информации об участии Винс-Трэйд в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 2 августа 2008 г.

Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица

Надёжность

Выявлено 17 фактов об организации:

Связи

Актуальные Исторические Все

Выявлены 2 действующие и 509 ликвидированных связанных организаций

Выявлена 1 действующая связанная организация

Выявлены 3 действующие и 509 ликвидированных связанных организаций

Госзакупки

Сведения об участии Винс-Трэйд в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении Винс-Трэйд плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах Винс-Трэйд отсутствуют.

Последние изменения

Статус организации "ликвидирована" обновлен.

Выписка из ЕГРЮЛ на 09.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 13.04.1995.

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями Винс-Трэйд являются 2 физических лица:

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Налоги и сборы

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении Винс-Трэйд не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Винс-Трэйд действует с 13 апреля 1995 г., ОГРН присвоен 2 августа 2008 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: руководитель Дарвина Тамара Николаевна. Юридический адрес Винс-Трэйд - 101000, город Москва, ул. Басманная С., д.21/4.

Виды деятельности организации не указаны. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВИНС-ТРЭЙД присвоены ИНН 4210130842, ОГРН 1205814270108.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВИНС-ТРЭЙД ликвидирована 2 августа 2008 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Винс-Трэйд отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Современные школьники не лишены возможности выбора будущей профессии уже с юных лет. В этом им помогает сегодняшняя система образования и развитие молодежных движений. Некоторые активно занимаются спортом, кому-то близко искусство, а кто-то. с малых лет решил посвятить себя службе Отечеству и охотно вступает в ряды кадетов.

В ноябре 2015 года кадетская школа Сосногорска отметила свой 55-летний юбилей. Ее уже знают не только в нашей республике, но и в кадетском казачьем движении России. О развитии этого учреждения рассказал замдиректора школы Александр Мануйленко.

- Знаю, что Вы уже много лет отдали кадетской школе, но ведь когда-то и подумать не могли, что будете заниматься этим…

После армии мне хотелось служить, а здесь как раз была открыта вакансия в следственном изоляторе. Поехал не раздумывая. Пока шла проверка документов, Украина стала другим государством, а я стал иностранцем и на эту работу так и не попал.

Домой решил не возвращаться, на первое время устроился в сосногорскую Гимназию искусств рабочим, а позже занялся предпринимательской деятельностью. В 1993 году первый атаман нашего казачьего общества Владимир Юльевич Чура организовал первый казачий кадетский класс в детском доме города Сосногорска. Он попросил меня провести присягу у кадетов, я согласился. Не думал, что останусь так надолго.

- Вам сразу понравилась эта деятельность?

- Первое время ходил проводить занятия по строевой и стрелковой подготовке. Было непросто, ведь дети в детском доме разновозрастные, трудные. Но им понравилось, поэтому понравилось и мне. Незаметно для себя сблизился с детьми, и данную деятельность решил не бросать.

- Как Вы себя чувствуете на месте заместителя директора школы?

- Неважно, как называется моя должность сегодня. Главное - это желание работать и возможность осуществлять задуманное. Вот я каждый день ищу ответы на вопросы: что можно сделать, чтобы ребятам было интересно; как подготовиться к мероприятию; что нового придумать… Это важнее.

- Александр Николаевич, данное образовательное учреждение функционирует уже 55 лет. Сколько кадетов обучается в школе?

- Не секрет, что основа воспитательной системы — патриотическое воспитание. Как она реализуется?

- Программа патриотического воспитания реализуется через традиционные мероприятия: военно-полевые сборы, акции патриотической направленности и через систему дополнительного образования. Также в кадетской школе существует система самоуправления, которая дает возможность ребятам раскрыться, учит их самостоятельности.

- Изучают ли кадеты какие-либо узкоспециализированные предметы?

- В отличие от других школ предмет ОВС (основы военной службы) кадеты изучают с пятого класса. Также у нас есть практические занятия по строевой и стрелковой подготовке.

- Имеют ли преимущества при поступлении в вузы абитуриенты, окончившие кадетские классы?

- При поступлении в учебные заведения силовых структур, к сожалению, преимуществ нет. Наши выпускники поступают на общих основаниях. Преимущество кадета в его портфолио, ведь за кадетские годы он проживает насыщенную жизнь, имеет множество грамот, благодарностей, является спортсменом, проходит начальную военную подготовку. Своей разносторонностью и отличается кадет от других абитуриентов. Это срабатывает, когда выбирают между равными, и такие случаи действительно были.

- Что бы Вы хотели внести нового в процесс образования?

Но на данный момент это неосуществимо, ведь нужны штатные единицы, горячее питание, соответствующее оборудование. Бюджет общеобразовательного учреждения этого не предусматривает, а районному тоже не под силу, мы ведь не одни… Поэтому пока не занимаемся кадетством на постоянной основе, а лишь только после основных общеобразовательных занятий, дети предоставлены сами себе.

- Вы часто бываете на слетах. Как считаете, развивается ли кадетство сегодня в России и республике в частности?

- Не один год мы являемся участниками кадетского сбора кадетских школ и корпусов России. Нам приятно встречать старых знакомых и видеть команды из новых школ и корпусов, которым всего пару лет от роду. Это говорит о том, что кадетское образование востребовано в России, что наши ряды растут. Что касается Республики Коми, то здесь кадетское образование тоже имеет свое развитие. Во многих городах и поселках созданы и появляются кадетские классы.

Теперь нужна программа развития кадетского движения в РК, нужен бюджет для реализации, просто возможность нормально заниматься подготовкой кадет к поступлению в образовательные учреждения силовых структур и гражданские вузы.

- Какие в этой отрасли существуют проблемы?

- Результаты деятельности каждого образовательного учреждения определяются итогами поступления его выпускников в учреждения профессионального образования. Каковы они?

- Все наши выпускники поступают в вузы, всегда являются кандидатами для поступления в силовые учебные заведения. Например, кадет последнего выпуска Глеб Никонов является курсантом Белгородского юридического института Министерства внутренних дел Российской Федерации имени И.Д. Путилина. Другие ребята также поступили в хорошие гражданские вузы. Многие уже работают в силовых структурах.

- Кроме школы Вы курируете вопросы казачества в городе. Сложно ли Вам все совмещать?

- В конце 2014 года казаки станичного казачьего общества доверили мне непростое дело - избрали атаманом. Сосногорское станичное общество создано в 1993 году, и за прошедшие годы уже много сделало. Казаки заключили соглашения о сотрудничестве с федеральными структурами, занимаются с подрастающим поколением, участвуют в творческой деятельности, шефствуют над кадетской школой, сотрудничают с Русской Православной церковью.

Сейчас проводится работа по вхождению общества в государственный реестр казачьих войск, где казаки будут осуществлять государственную службу. Работы хватает, поэтому приходится успевать многое, многое совмещать.

Форумная активность

    7 Март 2022 Sanny 4 Январь 2022 Expert 15 Ноябрь 2021 zadof 29 Октябрь 2021 zadof 29 Октябрь 2021 Sanny 23 Август 2021 win32 19 Февраль 2021 Sanny 16 Февраль 2021 Sanny 5 Декабрь 2020 win32 2 Октябрь 2020 Expert 17 Сентябрь 2020 Expert 16 Сентябрь 2020 win32 16 Сентябрь 2020 eXceed 14 Сентябрь 2020 theinterman 12 Март 2020 Poison

Популярные записи

Интернет-проекты

Метки

Архив статей

    (4) (8) (12) (2) (7) (8) (4) (8) (9) (3) (4) (17) (14) (5) (22) (8) (1) (8) (5) (15) (7) (12) (1) (3) (6) (14) (7) (1) (1) (10) (1) (1) (14) (1) (9) (16) (14) (16) (7) (20) (19) (29) (17) (15) (19) (20) (22) (12) (17) (16) (17) (20) (6) (22) (19) (29) (49) (13) (18) (8) (34) (21) (31) (19) (5) (15) (6) (29) (31) (16) (8) (1) (6) (21) (9) (19) (38) (33) (28) (12) (12) (10) (7) (24) (3) (18) (2) (10) (22) (19) (12) (36) (27) (6) (11) (10) (11) (21) (39) (24) (34) (40) (31) (28) (27) (20) (28) (15) (26) (21) (23) (38) (46) (33) (26) (15) (22) (22) (16) (15) (27) (39) (32) (35) (41) (18) (13) (17) (17) (15) (23) (16) (21) (21) (27) (26) (17)

Статистика


Кадетские учреждения, кадетские классы в общеобразовательных учреждениях реализуют:

  • общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
  • дополнительные образовательные программы, ориентирующие кадет на приобретение профессии, наиболее необходимой государству (управленца, экономиста, юриста, специалиста налоговой службы и др.);
    дополнительные образовательные программы, имеющие целью военную подготовку несовершеннолетних граждан.

В качестве единой педагогической технологии рассматривается, в основном, технология уровневого обучения (из-за сложности современного контингента кадет).

В учреждениях разрабатываются и апробируются программы дополнительного развивающего обучения, где с учетом психофизиологических особенностей для каждого образовательного уровня проводятся занятия с кадетами, во второй половине дня, по углубленному изучению военно-технических, спортивных, художественно-эстетических дисциплин.

Как правило, в начальной школе упор делается на целостные дидактические системы и модели обучения. Это системы развивающего обучения Л.В.Занкова, Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова.

В основной и старшей ступенях кадетских учреждений в учебный план вводятся новые учебные предметы, такие, как военный перевод, экономика, риторика, история христианства, интегрированные курсы; проводится целенаправленное знакомство кадет с основами военного дела.

Кадетская школа г. Сосногорска

Всего в школе 14 кадетских классов, 333 обучающихся. В школе работает 30 педагогов.

Кадетская школа работает в режиме полного дня, в первой половине — общеобразовательная подготовка, во второй половине дня — занятия по дополнительным образовательным программам — строевая, стрелковая, тактическая подготовка, занятия спортивных секций.

Занятия по основам военной службы и физическому воспитанию проводятся с участием привлеченных казаков.

В школе разработана и осуществляется программа военно-патриотического воспитания.

Все обучающиеся кадеты обеспечены формой специального образца, в помещениях школы организовано дежурство по типу войсковых нарядов, разработана символика и специальные ритуалы.

На базе школы для кадет проводятся обязательные полевые сборы.

Кадетские классы в других городах и районах Коми

Также в республике функционируют кадетские классы в общеобразовательных учреждениях следующих муниципальных образований:

В обеих школах у кадет имеется форма, не предусматривающая знаков отличия.

Источником финансирования являются средства муниципального органа управления образования на реализацию основных образовательных программ.

МО МР «Усть-Цилемский :

Педагогам введены звания: подъесаул, хорунжий, урядник, младший урядник. Для организации внеурочной деятельности кадет в образовательном учреждении дополнительно имеется 1 ставка воспитателя и 1 ставка педагога дополнительного образования.

В школе имеется:

  • специальная форма (кадетские кители, брюки, бушлаты, зимние шапки, береты, парадные перчатки, парадные ремни);
  • кадетская атрибутика (погоны, фуражка, аксельбанты, шеврон, пуговицы, галстук, командирская рубашка, визитная карточка, прикрепляемая к одежде (бейдж) и др.).

Специальная форма приобретается за счет спонсорских средств, кадетская атрибутика — за счет средств родителей (законных представителей) кадет.

Отдельных ставок в данных общеобразовательных учреждениях для осуществления кадетского образования нет.

Источниками финансирования являются родительские взносы и спонсорские средства.

Имеется повседневная и полевая форма, знаки отличия. Источник финансирования — средства муниципального органа управления образования на реализацию основных образовательных программ, спонсорская помощь, родительские средства.

Содержание образования в общеобразовательных учреждениях определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой общеобразовательным учреждением самостоятельно, которые также дополняются предметами оборонно-спортивного профиля.

Духовно-нравственное и патриотическое воспитание

Особое значение для развития кадетского движения и воспитания обучающихся имеет работа по программам духовно-нравственного и патриотического воспитания, возрождение лучших традиций казачества и духовного наставничества. Это способствует привлечению обучающихся к систематическим занятиям спортом, воспитанию волевых и морально-этических качеств личности.

Кадетская школьная общеобразовательная система накопила определенный опыт эффективной организации учебно-воспитательного процесса профильной подготовки.

Кадетская школа г. Сосногорска, кадетские классы общеобразовательных учреждений — явление относительно новое в Республике Коми, поэтому развитие сети кадетских классов сопровождается рядом проблем.

Проблемы развития сети кадетских классов и школ

Актуальным является вопрос финансирования кадетских классов (школ).

В соответствии с Методикой расчета объема субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными общеобразовательными учреждениями в Республике Коми основных общеобразовательных программ, утвержденной Законом Республики Коми от 24.11.2008 г. № 135-РЗ контингент детей, обучающихся в кадетских классах, для расчёта субвенции учитывается по соответствующему виду общеобразовательного учреждения, а не по виду класса.

Развитие кадетского образования в Республике Коми в муниципальных образовательных учреждениях требует дополнительных финансовых ресурсов как за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, так и за счет местных бюджетов:

  • в части финансового обеспечения расходов по приобретению, либо обновлению предметов форменного обмундирования, конкретный перечень которого зависит от реализуемых дополнительных образовательных программ;
  • в части увеличения норматива финансовых затрат на учебные расходы (приобретение учебного оборудования и инвентаря, перечень которого зависит от реализуемых дополнительных образовательных программ);
  • в части удорожания стоимости образовательной услуги при введении в расчет дополнительных штатных единиц (например, педагогов-организаторов, воспитателей, педагогов дополнительного образования);
  • оплаты ненормированного труда технического персонала в связи с переходом школы на режим полного дня.

В настоящее время за счет средств республиканского бюджета Республики Коми муниципальным образованиям предоставляется субсидия на организацию питания обучающихся 1-4 классов в муниципальных образовательных учреждениях в Республике Коми, в том числе в кадетских школах и кадетских классах общеобразовательных учреждений.

В ряде регионов Российской Федерации существует практика по предоставлению бесплатного питания учащимся кадетских школ. К примеру, финансирование расходов на предоставление бесплатного питания (три приема пищи) учащимся муниципального образовательного учреждения — кадетской школы города Перми, в соответствии с Постановлением Администрации г. Перми от 19.10.2012 N 652, осуществляется за счет средств местного бюджета города Перми.

2. Нормативно-правовое обеспечение

Необходимо совершенствование нормативно-правовой базы кадетского образования Республики Коми на республиканском и муниципальном уровне.

В ряде субъектов Российской Федерации (Ивановская, Липецкая и Калининградская области, Республика Алтай) законами субъектов Российской Федерации определены принципы государственной политики в сфере кадетского образования, порядок финансирования и гарантии обучающихся.

3. Кадровое обеспечение

В настоящее время руководители общеобразовательных учреждений, имеющих на базе школ кадетские классы, отмечают недостаточность кадрового обеспечения деятельности кадетских классов и необходимость повышения квалификации педагогических кадров для работы с кадетскими классами.

Предложения Министерства образования Республики Коми

При разработке изменений в Методику расчета объема субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными общеобразовательными учреждениями в Республике Коми основных общеобразовательных программ вопрос определения норматива финансовых затрат основных общеобразовательных программ в кадетских классах (школах) будет рассмотрен.

б) Рассмотреть необходимость принятия Закона Республики Коми о кадетском образовании.

В настоящее время Министерство образования Республики Коми как координатор вопроса кадетского образования в Республике Коми совместно с другими заинтересованными лицами проводит организационно-техническую работу по совершенствованию кадетского образования, в т.ч. путем совместного решения указанных выше проблем.

Министерство образования Республики Коми открыто к диалогу со всеми заинтересованными сторонами и готово слушать и обсуждать все конструктивные предложения, включая обоснование необходимости привлечения дополнительного ресурсного обеспечения с четким указанием возможных источников его финансирования.

Борщик Людмила Николаевна

Специальность - "Математика и физика", квалификация - учитель математики и физики средней школы.
Направление подготовки - "Педагогическое образование", квалификация - магистр.

"Повышение квалификации лиц, претендующих на включение в составы республиканских предметных комиссий по проверке экзаменационных работ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по учебному предмету "Физика" (ГАУ РК "РИЦОКО", 36 часов, 2018 г.),"Оказание первичной медико-санитарной помощи" (ГОУДПО "КРИРО", 12 часов, 2018 г.), "Противодействие распространению идеологии терроризма в образовательных организациях" (ГОУДПО "КРИРО", 12 часов, 2018 г.), магистрант ФГАОУВО "Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова" (2019 г.), "Профилактика ВИЧ-инфекции на рабочих местах" (ГОУДПО "КРИРО", 2020 г.), "Ключевые аспекты инклюзивного образования в условиях введения ФГОС обучающихся с ОВЗ" (ГОУДПО "КРИРО", 12 часов, 2020 г.).

Фролова Ольга Владимировна

Заместитель директора по воспитательной работе, библиотекарь

  • Общий стаж: 41 год
  • Педагогический стаж: 22 года
  • Стаж работы в данной ОО: 22 года
  • Опыт работы: Почетная грамота Министерства образования Республики Коми, 2011 год. Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2018 год.
  • Уровень образования:

Высшее, 1985 год.
Среднее профессиональное, 1991 год.

Специальность - "Теплогазоснабжение и вентиляция", квалификация - инженер-строитель.
Квалификация - библиотекарь средней квалификации.

"Современные информационно-коммуникационные и цифровые технологии в условиях электронного обучения" (ГОУДПО "КРИРО", 72 часа, 2019 г.), вебинар "Использование платформы Zoom при организации ДО" (ГОУДПО "КРИРО", 2020 г.), "Введение в цифровую трансформацию образовательной организации" (ФГБОУВО "РАНХиГС", 36 часов, 2020 г.), "Секреты успешной заявки на грант или Как получить грант: пошаговая схема действий" (ГОУДПО "КРИРО", 16 часов, 2020 г.).

"Теория и методика педагогической деятельности", ГОУДПО "КРИРО", 2021 год.

Огнев Степан Николаевич

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Учитель географии и биологии

"Достижение предметных результатов по биологии. Трудные аспекты биологии: типичные ошибки и методика их профилактики (ГОУДПО "КРИРО", 18 часов, 2018г.).

Балукина Ирина Михайловна

учитель начальных классов

Русский язык, родной (русский) язык, литературное чтение, литературное чтение на родном (русском) языке, литературное чтение на русском языке (литературные произведения коми писателей на русском языке), математика, окружающий мир, физическая культура, технология

Высшее, 2003 год

Учитель начальных классов, организатор досуговой деятельности.
Учитель-логопед.

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы.
Логопедия.

"Достижение планируемых результатов средствами курса "Литературное чтение" в контексте требований ФГОС НОО"(педагогический университет "Первое сентября", 36 часов, 2017 г.), "Оказание первичной медико-санитарной помощи"(ГОУДПО "КРИРО", 12 ч, 2018 г.), "Противодействие распространению идеологии терроризма в образовательных организациях" (ГОУДПО "КРИРО", 12 часов, 2018 г.), "Функциональные возможности государственной информационной системы "Электронное образование" (ГОУДПО "КРИРО", 16 часов, 2018 г.), "Ключевые аспекты инклюзивного образования в условиях введения ФГОС образования учащихся с ОВЗ" (ГОУДПО "КРИРО", 16 часов, 2018 г.), "Цифровые образовательные технологии" (ИФТИС, 36 часов, 2019 г.), "Современные информационно-коммуникационные и цифровые технологии в условиях электронного обучения" (ГОУДПО "КРИРО", 72 часа, 2019 г.), "Современные информационно-коммуникационные и цифровые технологии в условиях электронного обучения" (ГОУДПО "КРИРО", 72 часа, 2019 г.), "Подготовка организаторов ППЭ" (ФГБУ "Федеральный центр тестирования", 2020 г.), "Введение в электронное обучение. Открытый курс" (ГОУДПО "КРИРО", 12 часов, 2020 г.), "Как использовать онлайн-сервисы в работе педагога" (Педагогическая мастерская М.Прозументовой, 36 часов, 2020 г.), "Введение в смешанное обучение" (НОДПО "Школа анализа данных", 16 часов, 2020 г.), "Профилактика ВИЧ-инфекции на рабочих местах" (ГОУДПО "КРИРО", 12 часов, 2020 г.), "Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций" (ОбрСОЮЗ "Профессионалы в сфере образовательных инноваций", 16 часов), "ИКТ-технологии в образовании: продвинутый уровень в реализации концепции дистанционного обучения" (Межрегиональная общественная организация "Союз педагогов России", 20 часов, 2020 г.), "Методика разработки электронного учебного курса для младших школьников" (МПГУ, 36 часов, 2020 г.), "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях" (ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 16 часов, 2020 г.), "Формирование цифровой грамотности тьюторов, в рамках проекта по развитию кадрового потенциала педагогов по вопросам изучения русского языка" (ГОУДПО "КРИРО", 16 часов, 2020 г.), "Государственная политика и методические аспекты в области преподавания родных языков" (ГОУДПО "КРИРО", 72 часа, 2020 г.), "Проектная деятельность в начальной школе в процессе ознакомления с окружающим миром" (АНОДПО "Образование - Русское слово", 72 часа, 2020 г.), "Методика преподавания курса "Основы религиозных культур и светской этики" (ОРКСЭ) в соответствии с ФГОС" (АНОДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", 72 часа, 2021 г.).

учитель начальных классов

Русский язык, родной (русский) язык, литературное чтение, литературное чтение на родном (русском) языке, литературное чтение на русском языке (литературные произведения коми писателей на русском языке), математика, окружающий мир, физическая культура, технология

Высшее, 1989 год.

Учитель начальных классов.

Педагогика и методика начального обучения.

учитель начальных классов

Русский язык, родной (русский) язык, литературное чтение, литературное чтение на родном (русском) языке, литературное чтение на русском языке (литературные произведения коми писателей на русском языке), математика, окружающий мир, физическая культура, технология.

Высшее, 2003 год

Учитель начальных классов.

Педагогика и методика начального образования.

учитель начальных классов

Русский язык, родной (русский) язык, литературное чтение, литературное чтение на родном (русском) языке, литературное чтение на русском языке (литературные произведения коми писателей на русском языке), математика, окружающий мир, физическая культура, технология.

Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области иностранного языка

Преподавание в начальных классах

"Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних" (АНО ДПО "ВГАППССС", 36 часов, 2021 г.), "Современный урок в начальной школе: конструирование и реализация в соответствии с требованиями ФГОС НОО" (АНО ДПО "ВГАППССС", 108 часов, 2021 г.)

"Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС", АНО ДПО "ВГАППССС", 2020 г.

Довгайло Ольга Александровна

учитель русского языка и литературы

русский язык, родной (русский) язык, литература, родная (русская) литература.

Высшее, 1982 год.

Учитель русского языка и литературы средней школы.

Русский язык и литература.

"Повышение квалификации кадров системы образования для организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" модуль "Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов" (ГАУ РК "РИЦОКО", 18 часов, 2017 г.), модульные курсы "Навыки профессиональной и личной эффективности "Левша: особенности развития, или как помочь леворукому ребенку в обучении" (Педагогический университет "Первое сентября" 6 часов, 2017 г.), авторский семинар "Формирование базовых филологических компетенций на уроках литературы" (ГОУДПО "КРИРО", 6 часов, 2018 г.), "Организация и проведение итогового устного собеседования при подготовке к ОГЭ по русскому языку" (ООО "ВНОЦ "СОТех", 2018 г.), "Оказание первой помощи пострадавшим" (ГОУДПО "КРИРО", 12 часов, 2020 г.), "Профилактика ВИЧ-инфекции на рабочих местах" (ГОУДПО "КРИРО", 12 часов, 2020 г.), "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях" (ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 16 часов, 2020 г.), "Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС" (ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний", 72 часа, 2020 г.), "Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов литературы в условиях реализации ФГОС" (ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний", 72 часа, 2020 г.), "Развитие языковых и речевых компетенций и читательской грамотности" (ГОУДПО "КРИРО", 72 часа, 2020 г.).

Читайте также: