Что вкладывал есенин в понятие личность как живое ответ кратко

Обновлено: 05.07.2024

Человек рассматривается Есениным как чувствующий индивид, не как маленький винтик в большом механиме, а как самостоялтельны думающая и чувствующая единица, можно сказать, что этими словами Есенин хотел показать, что помимо больших крупных национальных событий, есть не менее личные события у каждого человека, маленькие трагедии и победы, что важна не сама система и общества, а каждый отдельные ее представитель.

Другие интересные вопросы и ответы

Почему мне кажется, что я один настоящий, а все остальные люди не умеют мыслить и не живут; есть ли этому научное объяснение?

В философии это называется солипсизмом — характеризуется признанием собственного индивидуального сознания в качестве единственной и несомненной реальности и отрицанием объективной реальности окружающего мира. Некоторыми психологами считается, что солипсизм признак инфантильности. Солипсизм присущ младенцам.

Могу предложить посмотреть ряд фильмов, со схожей философией и серию из Смешариков

  1. Вспомнить всё (1990)
  2. Тринадцатый этаж
  3. Матрица
  4. Экзистенция (1999)
  5. Ванильное небо
  6. Исходный код
  7. Дежа вю (2006)
  8. Господин Никто (2009)
  9. Начало (2010)

Ярослав Исайкин 128

Всё Словами… как думаете… а что не Словами?

Если человек не может выразить словами то что хочет сказать?

Путается в словах. О чем это говорит?

Человек мыслит не словами, а образами.

Образование, изначально, было как раз и предназначено для того, что бы человек мог научиться правильно мыслить, а вовсе не для того, что бы вкалывать как ослик. Слова, как правило, призваны обозначить какой-либо образ.

Сразу же в мышлении всплывают запах, цвет, ощущение неровности кожуры…

А вот многие слова потеряли (видимо кто-то помог…) изначальный образ.

Например Дружба, Добро, Любовь, Бескорыстие, Взаимопомощь, Благодарность, Уважение…

Некоторые слова вообще изначально полная абстракция:

Электорат, деньги, толерантность…

Если у человека нет патологии, то скорее всего, путаница в словах может быть вызвана сумбуром мыслей.

А это может быть следствием как недостатка образования (в первоначальном смысле), так и некой неосознанности, вызванной волнением.

Человек может переживать, эмоционально вовлекаться в ситуацию, тем самым теряя осознанность, как бы “засыпая наяву”.

А в таком “сонном” состоянии мыслить и то проблематично, не то что бы внятно разговаривать.

Не зря же есть поговорка: “Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.”

Объясните написание выделенных слов. Чем по значению различаются слова освещать и освящать?

В деревне Бог живет не по углам,
как думают насмешники, а всюду.
Он освящает кровлю и посуду
и честно двери делит пополам.
В деревне он – в избытке. В чугуне
он варит по субботам чечевицу,
приплясывает сонно на огне,
подмигивает мне, как очевидцу.
Он изгороди ставит. Выдает
Девицу за лесничего. И, в шутку,
устраивает вечный недолет
объездчику, стреляющему в утку.
Возможность же все это наблюдать,
к осеннему прислушиваясь свисту,
единственная, в общем, благодать,
доступная в деревне атеисту.
(И. Бродский) Guest 2

Освещать — обеспечивать светом, а также информировать
Освящать — совершать обряд освящения, очищать от греховности, возвышать, облагораживать.
Освещать. Проверочные слова — свЕт, свЕтлый.
Освящать. Проверочное слово — свЯто.

Концепция человека в поэзии Есенина

Мы изучаем - Концепция человека в поэзии Есенина. Подсказки школьнику

Я думаю: Как прекрасна Земля И на ней человек. С. Есенин В своих поэтических и публицистических произведениях Сергей Александрович Есенин создает неповторимую, образную концепцию человека. Часто стихи написаны от первого лица, и тогда личность поэта и его лирического героя сливаются. Поэзия С. А. Есенина очень личностная, все события пропущены через сердце и душу автора.

Отсюда невероятное родство с окружающим миром, включением Космоса в земной быт крестьянской деревни. Вот уж вечер. Роса Блестит на крапиве.

Я стою у дороги, Прислонившись к иве. От луны свет большой Прямо на нашу крышу. Где-то песнь соловья Вдалеке я слышу.

Вначале мир поэта не затуманен проблемами, он еще безмятежен и прекрасен, чувствуется полная гармония автора с окружающим. Но чем взрослее становится поэт, тем больше видит и понимает, что не все так прекрасно, как в величественной природе. Человек вмешивается в веками устоявшееся, нарушает привычный ход вещей, а сможет ли сохранить прекрасной окружающую природу?

Этот вопрос звучит уже в раннем стихотворении Сорокоуст. Видели ли вы, Как бежит по степям, В туманах озерных кроясь, Железной ноздрей храпя, На лапах чугунных поезд? Черт бы взял тебя, скверный гость!

Наша песня с тобой не сживется. Жаль, что в детстве тебя не пришлось Утопить, как ведро в колодце. Уйдя из деревни в большой мир, поэт не находит в нем поддержки, нет прежней гармонии и в душе.

Хочется разрушать и громить все вокруг, уходит почва из-под собственных ног, нет опоры для поэтической души. Я нарочно иду нечесаным, С головой, как керосиновая лампа, на плечах. Ваших душ безлиственную осень Мне нравится в потемках освещать.

Мне нравится, когда каменья брани Летят в меня, как град рыгающей грозы, Так хорошо тогда мне вспоминать Заросший пруд и хриплый звон ольхи… В своих корнях автор ищет поддержку в жизни, чтобы противостоять тяжелым невзгодам, а их немало на его пути. Поэт всегда мыслитель, задумывается о вечных вопросах бытия, о своем месте в этом огромном и чуждом ему мире, ищет родственные души, чтобы разделить вместе радость, заботы, печаль.

Но, к сожалению, остается одиноким, непонятым. Жизнь быстро движется вперед, за ней непросто угнаться. И даже в некогда близкой сердцу Есенина деревне теперь поют совсем иные песни, другая строится жизнь.

А жизнь кипит. Вокруг меня снуют И старые и молодые лица. Но некому мне шляпой поклониться, Ни в чьих глазах не нахожу приют. И это я! Я, гражданин села.

Которое лишь тем и будет знаменито, Что здесь когда-то баба родила Российского скандального пиита. Но голос мысли сердцу говорит: Опомнись! Чем же ты обижен? Ведь это только новый свет горит Другого поколения у хижин… Вместе со зрелостью приходят мудрость и понимание неотвратимости перемен.

Поэт пытается осмыслить происходящее, установить связь с этим новым миром, обрести гармонию, без которой невозможно творить. Ну что ж! Прости, родной приют. Чем сослужил тебе и тем уж я доволен. Пускай меня сегодня не поют Я пел тогда, когда был край мой болен.

Приемлю все Как есть все принимаю. Готов идти по выбитым следам. Отдам всю душу октябрю и маю, Но только лиры милой не отдам.

Мятежная душа Есенина ни в чем не находила покоя, даже любовь прекраснейшее чувство оборачивается страданиями и потерями. Слишком эмоционален поэт, неудобен в общении, не хочет ни к чему и ни к кому приспосабливаться. У него свой путь, по которому ведет его талант, судьба, предначертанность сущего. Есенину хочется остановиться, стать степенным и послушным, но это противоречит его натуре, он уже закусил удила.

Любимая! Меня вы не любили. Не знали вы, что в сонмище людском Я был как лошадь загнанная, в мыле, Пришпоренная смелым ездоком. Пережив бури, поэт счастлив, что остался жив, теперь в советской стороне он самый яростный попутчик.

Но временами опять находят сомнения. Жизнь моя? или ты приснилась мне? Такова судьба большого поэта сомневаться и мучиться, выливая свои страдания и радости в прекрасные стихи. Не избежал этой участи и Сергей Александрович Есенин. Благодаря его правдивому поэтическому дневнику мы судим о времени и людях, смотрим на события его мудрыми и печальными глазами.

Спит ковыль. Равнина дорогая, И свинцовой, свежести полынь. Никакая родина другая Не вольет мне в грудь мою теплынь.

Знать, у всех у нас такая участь, И, пожалуй, всякого спроси Радуясь, свирепствуя и мучась, Хорошо живется на Руси.

Человек рассматривается Есениным как чувствующий индивид, не как маленький винтик в большом механиме, а как самостоялтельны думающая и чувствующая единица, можно сказать, что этими словами Есенин хотел показать, что помимо больших крупных национальных событий, есть не менее личные события у каждого человека, маленькие трагедии и победы, что важна не сама система и общества, а каждый отдельные ее представитель.

Другие интересные вопросы и ответы

Можно ли любить искренне человека, не разу его не видя?

Мы часто встречаемся с эмоциями, например, в интернете, или по переписке (в основном касается переписки с заключенными). Мне часто приходится слышать восторженные возгласы в сторону того, с кем рассказчик переписывается, порой слышу, что человек “реально влюбился”.Интересно, насколько это может быть истинным чувством, если предмета любви ни разу в реальной жизни даже не видели, максимум по фотографиям?Как Вы думаете, возможно ли огромное чувство при таких условиях или все же это заблуждение,привыкание?Если есть примеры счастливых концов таких историй, буду благодарна и каждого рассказчика награжу отдельно.

Влюбиться по переписке ох как возможно! Иногда когда люди рядом возникает наоборот куча проблем, то ссоры, то недопонимания, не так взглянул, не так ответил. А вот с перепиской совсем другое дело.

Ты пишешь в подходящей обстановке, настроившись, и здесь наверное основной момент – именно общение. Вчитываешься в слова, оцениваешь юмор… Конечно это все приходит не сразу – многие “уходят” сразу – не тот стиль, не те интересы. А вот когда нащупаешь что-то интересное в общение начинается совсем другая сказка.

Может быть даже близкие люди, живущие в семье, в браке уже потом со временем меньше друг с другом разговаривают как говорится “по душам”, чем вы с новым интернетовским собеседником. И даже может казаться он вам ближе и роднее, чем ваши близкие. Для людей в браке наступают кризисные моменты, для молодых людей – это захватывающее увлечение с возможным поиском спутницы или спутника жизни.

Я знаю тоже примеры, когда знакомясь через интернет мои знакомые создали хорошую молодую семью. Но и к сожалению есть пример, когда жена откопала переписку мужа в Интернете с девушкой, семья была на грани разрыва…

Может понравиться как мыслит человек, но это лишь признание как личности, не более?

К сожалению, Не всегда сказанное Человеком, может совпадать с Его мыслями и поэтому Признание Его, как понравившейся Личности, может быть – Ошибочным. ) Богдар 2

Подходящие для политика качества: цинизм, беспринципность, безнравственность, лживость, необязательность, “короткая память”, алчность, продажность, ..
Отрицательные для политика качества: честность, принципиальность, порядочность, бессребреничество, совестливость, участливость (сострадание), ..

Вывод. С нормальными человеческими качествами в политике делать нечего!

Почему мне кажется, что я один настоящий, а все остальные люди не умеют мыслить и не живут; есть ли этому научное объяснение?

В философии это называется солипсизмом — характеризуется признанием собственного индивидуального сознания в качестве единственной и несомненной реальности и отрицанием объективной реальности окружающего мира. Некоторыми психологами считается, что солипсизм признак инфантильности. Солипсизм присущ младенцам.

Могу предложить посмотреть ряд фильмов, со схожей философией и серию из Смешариков

+

3 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 3

Ответ

+

Ответ

+

природа разными путями связано с человеком иногда тем что человек Посади дерево оно вырастет и всякие разные связанности человека с природой есть для человека природа очень важно потому что если не будет природа например деревья будет очень сильно загрязняется воздух Но так как люди Ну дышат свежим воздухом для этого и нужна деревья потому что деревья Ну забирать в себя грязный воздух и отдаю тебе будет от этого некоторые деревья высыхают некоторые погибают поэтому надо беречь природу су сущность человека часто полагается на природу сущность человека всегда используют где-нибудь в природу например идут в парк посмотреть на природу в горах на природу и сущность человека окружает чаще всего природа.

Читайте также: