Что вкладывал есенин в понятие личность как живое ответ кратко
Обновлено: 05.07.2024
Человек рассматривается Есениным как чувствующий индивид, не как маленький винтик в большом механиме, а как самостоялтельны думающая и чувствующая единица, можно сказать, что этими словами Есенин хотел показать, что помимо больших крупных национальных событий, есть не менее личные события у каждого человека, маленькие трагедии и победы, что важна не сама система и общества, а каждый отдельные ее представитель.
Другие интересные вопросы и ответы
Почему мне кажется, что я один настоящий, а все остальные люди не умеют мыслить и не живут; есть ли этому научное объяснение?
В философии это называется солипсизмом — характеризуется признанием собственного индивидуального сознания в качестве единственной и несомненной реальности и отрицанием объективной реальности окружающего мира. Некоторыми психологами считается, что солипсизм признак инфантильности. Солипсизм присущ младенцам.
Могу предложить посмотреть ряд фильмов, со схожей философией и серию из Смешариков
- Вспомнить всё (1990)
- Тринадцатый этаж
- Матрица
- Экзистенция (1999)
- Ванильное небо
- Исходный код
- Дежа вю (2006)
- Господин Никто (2009)
- Начало (2010)
Ярослав Исайкин 128
Всё Словами… как думаете… а что не Словами?
Если человек не может выразить словами то что хочет сказать?
Путается в словах. О чем это говорит?
Человек мыслит не словами, а образами.
Образование, изначально, было как раз и предназначено для того, что бы человек мог научиться правильно мыслить, а вовсе не для того, что бы вкалывать как ослик. Слова, как правило, призваны обозначить какой-либо образ.
Сразу же в мышлении всплывают запах, цвет, ощущение неровности кожуры…
А вот многие слова потеряли (видимо кто-то помог…) изначальный образ.
Например Дружба, Добро, Любовь, Бескорыстие, Взаимопомощь, Благодарность, Уважение…
Некоторые слова вообще изначально полная абстракция:
Электорат, деньги, толерантность…
Если у человека нет патологии, то скорее всего, путаница в словах может быть вызвана сумбуром мыслей.
А это может быть следствием как недостатка образования (в первоначальном смысле), так и некой неосознанности, вызванной волнением.
Человек может переживать, эмоционально вовлекаться в ситуацию, тем самым теряя осознанность, как бы “засыпая наяву”.
А в таком “сонном” состоянии мыслить и то проблематично, не то что бы внятно разговаривать.
Не зря же есть поговорка: “Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.”
Объясните написание выделенных слов. Чем по значению различаются слова освещать и освящать?
В деревне Бог живет не по углам,
как думают насмешники, а всюду.
Он освящает кровлю и посуду
и честно двери делит пополам.
В деревне он – в избытке. В чугуне
он варит по субботам чечевицу,
приплясывает сонно на огне,
подмигивает мне, как очевидцу.
Он изгороди ставит. Выдает
Девицу за лесничего. И, в шутку,
устраивает вечный недолет
объездчику, стреляющему в утку.
Возможность же все это наблюдать,
к осеннему прислушиваясь свисту,
единственная, в общем, благодать,
доступная в деревне атеисту.
(И. Бродский) Guest 2
Освещать — обеспечивать светом, а также информировать
Освящать — совершать обряд освящения, очищать от греховности, возвышать, облагораживать.
Освещать. Проверочные слова — свЕт, свЕтлый.
Освящать. Проверочное слово — свЯто.
Мы изучаем - Концепция человека в поэзии Есенина. Подсказки школьнику
Я думаю: Как прекрасна Земля И на ней человек. С. Есенин В своих поэтических и публицистических произведениях Сергей Александрович Есенин создает неповторимую, образную концепцию человека. Часто стихи написаны от первого лица, и тогда личность поэта и его лирического героя сливаются. Поэзия С. А. Есенина очень личностная, все события пропущены через сердце и душу автора.
Отсюда невероятное родство с окружающим миром, включением Космоса в земной быт крестьянской деревни. Вот уж вечер. Роса Блестит на крапиве.
Я стою у дороги, Прислонившись к иве. От луны свет большой Прямо на нашу крышу. Где-то песнь соловья Вдалеке я слышу.
Вначале мир поэта не затуманен проблемами, он еще безмятежен и прекрасен, чувствуется полная гармония автора с окружающим. Но чем взрослее становится поэт, тем больше видит и понимает, что не все так прекрасно, как в величественной природе. Человек вмешивается в веками устоявшееся, нарушает привычный ход вещей, а сможет ли сохранить прекрасной окружающую природу?
Этот вопрос звучит уже в раннем стихотворении Сорокоуст. Видели ли вы, Как бежит по степям, В туманах озерных кроясь, Железной ноздрей храпя, На лапах чугунных поезд? Черт бы взял тебя, скверный гость!
Наша песня с тобой не сживется. Жаль, что в детстве тебя не пришлось Утопить, как ведро в колодце. Уйдя из деревни в большой мир, поэт не находит в нем поддержки, нет прежней гармонии и в душе.
Хочется разрушать и громить все вокруг, уходит почва из-под собственных ног, нет опоры для поэтической души. Я нарочно иду нечесаным, С головой, как керосиновая лампа, на плечах. Ваших душ безлиственную осень Мне нравится в потемках освещать.
Мне нравится, когда каменья брани Летят в меня, как град рыгающей грозы, Так хорошо тогда мне вспоминать Заросший пруд и хриплый звон ольхи… В своих корнях автор ищет поддержку в жизни, чтобы противостоять тяжелым невзгодам, а их немало на его пути. Поэт всегда мыслитель, задумывается о вечных вопросах бытия, о своем месте в этом огромном и чуждом ему мире, ищет родственные души, чтобы разделить вместе радость, заботы, печаль.
Но, к сожалению, остается одиноким, непонятым. Жизнь быстро движется вперед, за ней непросто угнаться. И даже в некогда близкой сердцу Есенина деревне теперь поют совсем иные песни, другая строится жизнь.
А жизнь кипит. Вокруг меня снуют И старые и молодые лица. Но некому мне шляпой поклониться, Ни в чьих глазах не нахожу приют. И это я! Я, гражданин села.
Которое лишь тем и будет знаменито, Что здесь когда-то баба родила Российского скандального пиита. Но голос мысли сердцу говорит: Опомнись! Чем же ты обижен? Ведь это только новый свет горит Другого поколения у хижин… Вместе со зрелостью приходят мудрость и понимание неотвратимости перемен.
Поэт пытается осмыслить происходящее, установить связь с этим новым миром, обрести гармонию, без которой невозможно творить. Ну что ж! Прости, родной приют. Чем сослужил тебе и тем уж я доволен. Пускай меня сегодня не поют Я пел тогда, когда был край мой болен.
Приемлю все Как есть все принимаю. Готов идти по выбитым следам. Отдам всю душу октябрю и маю, Но только лиры милой не отдам.
Мятежная душа Есенина ни в чем не находила покоя, даже любовь прекраснейшее чувство оборачивается страданиями и потерями. Слишком эмоционален поэт, неудобен в общении, не хочет ни к чему и ни к кому приспосабливаться. У него свой путь, по которому ведет его талант, судьба, предначертанность сущего. Есенину хочется остановиться, стать степенным и послушным, но это противоречит его натуре, он уже закусил удила.
Любимая! Меня вы не любили. Не знали вы, что в сонмище людском Я был как лошадь загнанная, в мыле, Пришпоренная смелым ездоком. Пережив бури, поэт счастлив, что остался жив, теперь в советской стороне он самый яростный попутчик.
Но временами опять находят сомнения. Жизнь моя? или ты приснилась мне? Такова судьба большого поэта сомневаться и мучиться, выливая свои страдания и радости в прекрасные стихи. Не избежал этой участи и Сергей Александрович Есенин. Благодаря его правдивому поэтическому дневнику мы судим о времени и людях, смотрим на события его мудрыми и печальными глазами.
Спит ковыль. Равнина дорогая, И свинцовой, свежести полынь. Никакая родина другая Не вольет мне в грудь мою теплынь.
Знать, у всех у нас такая участь, И, пожалуй, всякого спроси Радуясь, свирепствуя и мучась, Хорошо живется на Руси.
Человек рассматривается Есениным как чувствующий индивид, не как маленький винтик в большом механиме, а как самостоялтельны думающая и чувствующая единица, можно сказать, что этими словами Есенин хотел показать, что помимо больших крупных национальных событий, есть не менее личные события у каждого человека, маленькие трагедии и победы, что важна не сама система и общества, а каждый отдельные ее представитель.
Другие интересные вопросы и ответы
Можно ли любить искренне человека, не разу его не видя?
Мы часто встречаемся с эмоциями, например, в интернете, или по переписке (в основном касается переписки с заключенными). Мне часто приходится слышать восторженные возгласы в сторону того, с кем рассказчик переписывается, порой слышу, что человек “реально влюбился”.Интересно, насколько это может быть истинным чувством, если предмета любви ни разу в реальной жизни даже не видели, максимум по фотографиям?Как Вы думаете, возможно ли огромное чувство при таких условиях или все же это заблуждение,привыкание?Если есть примеры счастливых концов таких историй, буду благодарна и каждого рассказчика награжу отдельно.
Влюбиться по переписке ох как возможно! Иногда когда люди рядом возникает наоборот куча проблем, то ссоры, то недопонимания, не так взглянул, не так ответил. А вот с перепиской совсем другое дело.
Ты пишешь в подходящей обстановке, настроившись, и здесь наверное основной момент – именно общение. Вчитываешься в слова, оцениваешь юмор… Конечно это все приходит не сразу – многие “уходят” сразу – не тот стиль, не те интересы. А вот когда нащупаешь что-то интересное в общение начинается совсем другая сказка.
Может быть даже близкие люди, живущие в семье, в браке уже потом со временем меньше друг с другом разговаривают как говорится “по душам”, чем вы с новым интернетовским собеседником. И даже может казаться он вам ближе и роднее, чем ваши близкие. Для людей в браке наступают кризисные моменты, для молодых людей – это захватывающее увлечение с возможным поиском спутницы или спутника жизни.
Я знаю тоже примеры, когда знакомясь через интернет мои знакомые создали хорошую молодую семью. Но и к сожалению есть пример, когда жена откопала переписку мужа в Интернете с девушкой, семья была на грани разрыва…
Может понравиться как мыслит человек, но это лишь признание как личности, не более?
К сожалению, Не всегда сказанное Человеком, может совпадать с Его мыслями и поэтому Признание Его, как понравившейся Личности, может быть – Ошибочным. ) Богдар 2
Подходящие для политика качества: цинизм, беспринципность, безнравственность, лживость, необязательность, “короткая память”, алчность, продажность, ..
Отрицательные для политика качества: честность, принципиальность, порядочность, бессребреничество, совестливость, участливость (сострадание), ..
Вывод. С нормальными человеческими качествами в политике делать нечего!
Почему мне кажется, что я один настоящий, а все остальные люди не умеют мыслить и не живут; есть ли этому научное объяснение?
В философии это называется солипсизмом — характеризуется признанием собственного индивидуального сознания в качестве единственной и несомненной реальности и отрицанием объективной реальности окружающего мира. Некоторыми психологами считается, что солипсизм признак инфантильности. Солипсизм присущ младенцам.
Могу предложить посмотреть ряд фильмов, со схожей философией и серию из Смешариков
3 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов
Ответы 3
природа разными путями связано с человеком иногда тем что человек Посади дерево оно вырастет и всякие разные связанности человека с природой есть для человека природа очень важно потому что если не будет природа например деревья будет очень сильно загрязняется воздух Но так как люди Ну дышат свежим воздухом для этого и нужна деревья потому что деревья Ну забирать в себя грязный воздух и отдаю тебе будет от этого некоторые деревья высыхают некоторые погибают поэтому надо беречь природу су сущность человека часто полагается на природу сущность человека всегда используют где-нибудь в природу например идут в парк посмотреть на природу в горах на природу и сущность человека окружает чаще всего природа.
Читайте также: