Что такое постер кратко 6 класс технология

Обновлено: 25.04.2024

Постерная технология – это одна из форм информирования родителей посредством постеров , плакатов, содержанием которых является лаконично и кратко изложенная информация, адресованная родителям. Постер – это художественно оформленный плакат, который используется для рекламных или декоративных целей. .

Постер личных достижений воспитанников группы может быть представлен в разных вариантах (плакаты, стенды и др.). Следует отметить, что постер должен обладать тремя главными качествами: – читаемость; – наглядность; – понятность.

Наиболее удобен постер в виде плаката с именами и фотографиями детей в образовательном процессе, а также цитаты достижений личных достижений воспитанников. Необходимо отражать только личные достижения каждого ребенка, нельзя проводить сравнительную характеристику детей друг с другом.

Требования к постеру Формат постера А1, вся информация на светлом фоне или горизонтально или вертикально. Шрифт, который хорошо читается с расстояния 1-2 метров, но не менее 20-24 кеглей. Заголовок, тема выделяется крупным шрифтом, под ним исходные данные той оранизации , кто ее представляет, консультант. На постере не должно быть более 1800 знаков. Могут использоваться фотографии (соблюдая закон № 52 о персональных данных), графики, таблицы, диаграммы, если в них есть необходимость. Информация должна быть представлена на понятном и доступном языке для родителей (педагогов). Запрещается использовать рекламу и агитационную информацию. Если постерный доклад представлен в большей части текстом, то он располагается в виде журнальных колонок сверху вниз. Вместе с тем это не журнальная статья на стенде. Обязательное наличие карманов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Инновационные технологии межсубъектного взаимодействия участников образовательных отношений в процессе патриотического воспитания дошкольников.

Одним из требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной п.


Статья "Родительский клуб – одна из эффективных форм взаимодействия с родителями"

Из опыта работы учителя-логопеда с семьями воспитанников группы компенсирующей направленности.


Инновационные коммуникационные технологии во взаимодействии участников образовательных отношений

Статья рассчитана на педагогов дошкольных учреждений, желающих повысить уровень активности родителей во взаимодействии с ДОУ при помощи инновационных коммуникационных технологий .

Взаимодействие участников образовательных отношений в дошкольном образовательном учреждении

В статье изложены соображения по поводу семейного воспитания и опыт работы ГБДОУ детский сад №23 Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Педагогический проект как форма взаимодействия участников образовательных отношений

Педагогический проект как форма взаимодействия участников образовательных отношений.


Педагогический проект как форма взаимодействия участников образовательных отношений

Педагогический проект как форма взаимодействия участников образовательных отношений.


В настоящее время важными результатами образования становятся: готовность к сотрудничеству, развитие способности к созидательности, умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы. О.


Постер — художественно оформленный плакат, используемый для рекламных или декоративных целей (чаще с изображением актера, музыканта, спортсмена)

Постер — плакат как предмет коллекционирования у любителей поп-арта (см. Пинап).

Fly poster, flyer (Словарь по маркетингу и коммерции) — незаконный плакат, афиша.

по́стер

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова керженский (прилагательное):

Ассоциации к слову «постер»

Синонимы к слову «постер»

Предложения со словом «постер»

  • Иногда обложка представляет собой просто перепечатку рекламного постера фильма.

Сочетаемость слова «постер»

Тре́йлер — небольшой видеоролик, состоящий из кратких и обычно наиболее зрелищных фрагментов фильма, используемый для анонсирования или рекламы этого фильма. При этом часто комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов по принципу калейдоскопа. Иногда сцены в таком калейдоскопе сменяются очень быстро, больше производя впечатление на зрителя, чем оставляя осмысленное представление о фильме. В задачу режиссёра монтажа трейлера (трейлермейкера) входит создание структуры ролика, выстраивание сюжета.

Графи́ческий альбо́м или артбу́к (от англ. artbook) — коллекция изображений и иллюстраций, собранная в виде альбома под одной обложкой.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Постер-технология — это форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия.

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ПОСТЕРА (по Алексеенко И. В.)

1 этап: Создание творческих коллективов. Парная или групповая работа. Сотрудничество между участниками, взаимоконтроль.

3 этап: Изготовление Постера. Определение концепции. Выбор структуры. Выбор средств для лучшего донесения информации.

4 этап: Презентация ПОСТЕРОВ

5 Донесение важной информации до слушателей. Аргументированное изложение своей точки зрения.

6 этап: Рефлексия. Определение степени достижения группой поставленных целей. Контакт с аудиторией, взаимодействие со слушателями.

Постеры подразделяют на следующие типы:

дошкольника, и отражающий его успехи (похвальные грамоты, дипломы,

благодарности, письма родителям, значки, медали и т.д.).

рамках темы недели, месяца.

цели, процесс и результат решения.

родителей, направленная на устранение пробелов в образовательной

деятельности каждого ребенка – индивидуально.

Требования к постерам:

1. Формат для постеров должен быть не менее А4.

2. Может содержать рисунки детей, фото ребенка, семьи (в зависимости от

4. На постере могут располагаться яркие декоративные элементы,

5. геометрические фигуры для заполнения необходимой информацией.

6. Постер может содержать достижения за любой промежуток времени и

7. любой тематике (по итогам тематической недели, по результатам проектной

8. деятельности, месяца, года).

9. Постер может быть заполнен сразу, а может заполняться по мере

10. достижений ребенка.

11. Постер может носить ознакомительный характер (дети группы) или

12. являться визуализацией достижений каждого ребенка.

13. Постер может быть изготовлен как самостоятельно ребенком, так и в

14. совместной деятельности со взрослым.

Алгоритм работы над постером:

• определить тематику постера;

• определить временной период (регулярная сменяемость не реже 1-2

• разработать макета постера (формат А1, А2), вертикально или

• выбрать материал для изготовления постера;

• определить требования к оформлению (вся информация на светлом

фоне, заголовок, тема выделяется крупным шрифтом (шрифт не менее 20-24

кеглей), фотографии 10 х15 (соблюдая закон о персональных данных);

Примеры постера .

П о стер-консультация помогает установить обратную связь с родителями, узнать о поведении ребенка в семье.

Постер-календарь позволяет напомнить о важных праздничных датах и подготовиться к ним.

Постер — алгоритм

https://sun9-43.userapi.com/impg/azteXU6xSN221ckLrDRd9gQTRUhZoRYcGc3hwA/2JmLfV-ZUVA.jpg?size=958x1280&quality=96&sign=b587891572227fbb2ebfb9c220cc3123&type=album
https://sun9-18.userapi.com/impg/dWMae6Bz6_1yx66Dxile-TrX4sK0NC1_-MWrNA/jYfcl5QnWSM.jpg?size=1280x896&quality=96&sign=f8ca9988a75c6efef135e9025e91159e&type=album

Результативность технологии

Применение постер-технологии: позволяет ребенку добиться успехов, предоставляет возможность проявлять творческое отношение к заданию, побуждает к активности, самостоятельности, поиску, вызывает эмоциональный подъем, дети учатся договариваться, создает условия для мобилизации, вовлекает в коллективную деятельность большую группу детей, не имеющих опыта совместной работы. Постер-технология не только информирует родителей о достижениях ребенка в детском саду, но и позволяет дополнить его достижения информацией из своих жизненных наблюдений. Благодаря такой форме взаимодействия, родители чаще станут обращать внимание на информационный стенд (постер), обращаться с вопросами, принимать участие в мероприятиях детского сада.

Услышав о постерах, каждый представляет некое выразительное изображение, украшающее стену помещения. Но не все однозначно понимают, о чем именно идет речь. Ведь точное определение этого понятия нельзя назвать однозначным. В большинстве случаев, говоря про постер, что такое он собой представляет и как используется, люди подразумевают изображение, нанесенное на плотную бумагу типографским способом. Но некоторые данным термином обозначают и репродукцию, нанесенную на холст или какой-либо другой материал.

постер что такое

Произошло слово от английского "post", означающего "расклеивать" или "развешивать". Таким образом, можно сделать вывод, что именно функцию развешенного объявления, то есть афиши, и выполнят постер. Что такое объявление? Это лист бумаги, на котором писали или печатали необходимую информацию. Первые постеры – это рекламные театральные афиши и плакаты, несущие те или иные политические лозунги. Оформление у них было соответствующее – четкое, лаконичное, порой несколько утрированное. Основная цель – донести мысль до зрителя и показать ее наглядно.

постеры на стену

Несколько другую роль постеры играют сейчас. По-прежнему они могут быть использованы в рекламных или просветительских целях. Но кроме них добавились и многие другие. Прежде всего, это универсальный и достаточно доступный материал для декора помещений. В настоящее время можно приобрести постер для любого интерьера, в любой цветовой гамме и с любым сюжетом. Если вы не найдете подходящего готового варианта, нетрудно отыскать фирму, которая изготавливает их по персональному заказу, и стоимость таких услуг, как правило, не слишком высока.

При этом вы будете знать, заказывая постер, что такое оформление станет уникальным, и это повысит его ценность в ваших глазах: ведь всегда приятно обладать тем, чего нет и не будет ни у кого больше. Но и промышленно произведенные постеры не теряют актуальности.

Часто такой вариант оформления комнат используется в молодежной и подростковой среде. Это можно объяснить тем, что он не требует значительных затрат, не нуждается в особенном уходе и позволяет легко поменять одну картинку на другую.

Дети и подростки часто заполняют свою комнату фотографиями любимых музыкантов и актеров. Постеры, фото и афиши сразу подскажут, что вы находитесь в комнате фаната той или иной группы. Со временем вкусы меняются, одни плакаты дети убирают, а другие приобретают.

постеры фото

Для комнат дошкольников обычно используются постеры на стену с изображениями любимых персонажей мультфильмов, животных или фотографии самого ребенка.

Взрослые размещают различные плакаты. Это могут быть и успокаивающие природные пейзажи, и красочные цветы, и личные фотографии из семейного архива. Для бизнеса могут быть полезны рекламные постеры. Их можно поместить в офисе или на стене вне вашего помещения, чтобы сообщать потенциальным клиентам необходимую информацию. В любом случае, если говорить о таком понятии, как постер, что такое он собой представляет, то для многих близко более традиционное для русского языка слово "плакат", а назначение и применение у них практически совпадают. Поэтому, говоря о постере, вы можете смело заменять это определение словом "плакат" и будете верно поняты собеседником.

Технология тематического постера


гмент. Коллаж – [от фр. collage – наклеивание] означает технический приё м в изобразительном искусстве: наклеивание на какую-нибудь основу материалов, отличающихся от неё по цвету и фактуре.

Данные постеры способствуют развитию у дошкольников навыков сотрудничества, умение работать друг с другом (работа в парах, малых группах). Сотворчество детей по созданию постеров предполагает самостоятельную работу, в которой воспитанники принимают одинаково активное участие.

Цель создания постеров : привлечь дошкольников к творческому поиску, давая возможности расширения знаний, общения средствами художественной культуры;

В процессе создания постеров решаются следующие задачи:

• Художественно - изобразительные, способствующие овладению детьми любого возраста системой художественных эталонов. В результате решения этой группы задач дошкольники становятся обладателями художественно-изобразительного инструментария, позволяющего им создавать выразительные образы в постере, как одном из видов художественного творчества;

• Познавательно-развивающие расширяют познавательную сферу ребенка в процессе работы над темой недели;

• Эмоционально-личностные направлены на развитие личностных качеств ребенка, расширение спектра эмоциональных чувств, возникающие в процессе выполнения постера.

В творческих заданиях дети ставятся в необычные условия, им предлагается изобразить то, что им больше всего понравилось или запомнилось в течение недели или образовательной деятельности.

Желание и время работы над постером не регламентируется. Работа позволяет детям достичь успеха: творческое отношение к заданию побуждает их к активности, самостоятельности, поиску, вызывает эмоциональный подъем, а настойчивости способствует реализация замысла. Дети учатся договариваться о распределении работы.

Выполняя свою часть работы, ребенок знает, чем лучше он сам сделает то, что ему поручили, тем лучше будет работа всего коллектива. Это, с одной стороны, создает условия для мобилизации возможностей ребенка, с другой - требует их проявления в качестве необходимого условия. К достоинствам такой технологии относится также и то, что она позволяет вовлечь в коллективную деятельность большую группу детей, не имеющих опыта совместной работы. Эгоистичные дети, склонны к завышенной оценке собственного труда, не могут оказаться в столь однозначно оцениваемой ситуации, когда их необъективность очевидна и легко доказуема. Напротив, дети с заниженной самооценкой оцениваются в соответствии со своими заслугами перед коллективом.

Активно применять данную технологию могу воспитатели : как результат образовательной деятельности.

Квест как образовательная педагогическая технология

Квест как образовательная педагогическая технология Квест- как образовательная педагогическая технология. Квест (англ. quest, - приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных.

Здоровьесберегающая технология. Плавание в бассейне

Здоровьесберегающая технология. Плавание в бассейне В этом году после ремонта у нас в саду возобновились занятия по физической культуре в бассейне, чему дети были необычайно рады. Плавание.

Технология моделирования в образовательном процессе ДОУ В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями, но и умение добывать эти знания самому.

Читайте также: