Что можно написать о нас в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Под стать заведующей и методист Екатерина Васильевна Пережигина. Методист в детском саду — как режиссер в театре. Разработка занятий, сценариев, программ — методист отвечает за все, что делает пребывание ребенка в детском саду интересным, познавательным и развивающим. Методический кабинет – это самое посещаемое место в детском саду. Стараниями Екатерины Васильевны и старшего воспитателя Ксении Валерьевны Горшковой он оснащен всем необходимым для обеспечения педагогического процесса. Секрет их успешной деятельности – высокий профессионализм и любовь к своей работе.

А первый помощник заведующей по хозяйству – Лариса Вячеславовна Ленкова. Как лицо материально ответственное она любит порядок во всем и контролирует соблюдение коллективом всех правил, норм, требований охраны труда и техники безопасности. Лариса Вячеславовна всегда своевременно заключает договора на поставку продуктов питания и обслуживание учреждения, и ведет всю необходимую отчетно-финансовую документацию.

Наш детский сад укомплектован педагогическими кадрами согласно штатному расписанию. Сотрудники представляют собой коллектив единомышленников, которых объединяют общие цели и задачи. Педагоги детского сада – это высокопрофессиональные специалисты, все сердце отдающие делу воспитания и обучения детей.

В нашем детском саду нет случайных людей. Все педагоги - люди творческие, любящие и понимающие детей. Они внедряют в свою деятельность новейшие технологии по воспитанию и обучению детей, стараются внести в маленькие детские сердечки добро и радость, любовь и искренность, нежность и заботу, создать уютную обстановку в группах. Это воспитатели Галина Анатольевна Логинова, Татьяна Николаевна Гуляева, Татьяна Николаевна Симонова, Лидия Алексеевна Астраханцева, Ирина Валентиновна Гордеева, Галина Александровна Лопаева, Надежда Викторовна Шитова, Марина Васильевна Томилова, Инна Юрьевна Бегеева, Ольга Михайловна Меченова, Любовь Ивановна Королева, Галина Ивановна Иноземцева, Ирина Сергеевна Щучьева, Татьяна Александровна Бирюкова, Светлана Игоревна Тупицына, Ольга Валентиновна Халявина… Молодые педагоги ( Мария Владимировна Пьячева, Мария Алескеевна Мухсинова, Екатерина Алексеевна Ложкина, Наталья Владимировна Доронина, Татьяна Юрьевна Иканина, Екатерина Владимировна Тарасова, Таисия Андреевна Короткова, Оксана Валерьевна Руденко) не отстают от своих наставников и стараются воспитывать и развивать детей, используя традиционные формы и внедряя современные, нестандартные технологии.

Все наши музыкальные мероприятия проходят под руководством музыкального руководителя Елены Марсовны Казаковой. Ее заслуга в том, что наши мероприятия всегда проходят на очень высоком уровне и пользуются неизменным успехом у родителей.

А еще в нашем саду очень уютно, чисто, светло и красиво. В холлах детского сада постоянно сменяют друг друга выставки детских рисунков. Стены коридора оформлены стендами, отражающими жизнь дошкольного учреждения. Они красочные, эстетичные и выдержаны в единой стилистике.

Многочисленные кружки детского сада не только развивают у малышей координацию движений, зрительное восприятие, мелкую моторику и внимание, но и дают возможность детям поучаствовать в творческих конкурсах и стать победителями.

В ДОУ должны работать счастливые люди, тогда все будут от них заряжаться положительной энергией, эмоциями, хорошим настроением. Для этого нужно сделать педагогическую профессию более престижной.

Доброжелательный детский сад в моем понимании – это территория счастья, любви и психологического благополучия всех детей; территория интересных, увлекательных дел, которые вместе с детьми придумывают и реализуют педагоги; территория ответственности родителей за воспитание и развитие своих детей. Это место, где желания всех (детей, воспитателей и родителей) соединяются в одно – сделать ребенка счастливым и помочь ему стать успешным во всем: в развитии своих положительных нравственных качеств, творческих навыков. Это место, где воспитатели и родители работают вместе, в одном направлении, помогая ребенку расти в радости;

где создается атмосфера добра, заботы и тепла, и все от этого становятся счастливыми.

Оскар Уайльд сказал, что лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми. Для этого не нужно жалеть тепла своего сердца в работе с детьми и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее! Дети - наше будущее! А значит, от меня – педагога, зависит, каким оно будет.

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Юрьевна. Я воспитатель средней группы, образование высшее, имею первую квалификационную категорию. Стаж работы в ДОУ – 6,5 лет.

В приемной комнате мы поместили вешалку-стеллаж, благодаря которому спортивная форма детей всегда в опрятном виде. На вешалке с формой у каждого ребенка имеется значок, чтобы дети с легкостью могли найти свою форму.

Создавая развивающую среду группы, мы стремились к тому, чтобы обстановка была комфортной, эстетичной, вызывала, прежде всего, стремление детей к самостоятельной деятельности. В соответствии с программой, возрастными и индивидуальными особенностями детей в группе мы оборудовали игровые и развивающие центры.

Центр творчества помогает развивать эстетическое восприятие, поддерживать у детей стремление к самостоятельным занятиям изо-деятельностью. В центре находятся различные материалы для художественной и творческой деятельности: карандаши, фломастеры, краски, кисти, трафареты, раскраски, штампы, пластилин, формочки для лепки, цветная бумага и картон, ножницы и т.д. Здесь также имеются: альбом народных промыслов и альбом с алгоритмами рисования.

Над центром творчества у нас находится музыкально-театральный центр. Он представлен набором детских музыкальных инструментов, аудиотехникой. Играя с музыкальными инструментами, дети учатся слышать различные звуки, различать их по высоте, силе, что может способствовать не только развитию музыкального слуха, но и фонематического ( а это очень важно при подготовке к чтению).

Также здесь располагается несколько видов театров (настольный, теневой, кукольный). В данный момент мы работаем над расширением материалов в данном центре. Ведь театрализованная игра развивает уверенность в себе и коммуникабельность.

Здесь же расположен и центр экспериментирования . Он оснащен природным материалом (камни, глина, ракушки, перья и т.д.), утилизированным материалом (кусочки дерева, пробки и т.д.), медицинским материалом (пипетки, колбы, шприцы без игл, мерные ложки и т.д.), приборами-помощниками (лупа, песочные часы, микроскоп, компас и т.д.), прочим материалом (крупы, ситечки, зеркала, масло, красители и т.д.), дополнительным материалом (халаты, фартуки, салфетки и т.д.).

Материал, находящийся в центре экспериментирования соответствует особенностям развития детей.

Здесь у нас расположен центр конструирования – один из самых любимых центров детей. Для конструирования создана коллекция разных видов конструктора. Имеется электронный конструктор (320 схем). Он представляет собой набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без спайки. Этот конструктор абсолютно безопасен для детей.

Конструктивная деятельность – это самое мощное средство умственного развития ребенка. В центре представлены опорные схемы построек, карты по конструированию на развитие внимания. Конструктивная деятельность также способствует еще и развитию мелкой моторики руки, что играет большую роль в развитии речи. На развитие моторики руки мы еще используем пано с различными шнуровками, застежками. Имеется мини-песочница с подсветкой, которая вызывает у детей огромный интерес. Используем ее мы и для снятия психоэмоционального напряжения детей, и для развития речи, фантазии и творческих способностей.

В группе имеется 2 шкафа с материалами для НОД. На шкафах имеются маркеры, которые помогают детям найти тот или иной материал.

Здесь же находится игротека . Игры промаркированы по направлениям: математическое развитие, речевое развитие, игры на социализацию и игры на внимание.

Так как групповая комната не очень большая, то часть центров у нас располагаются в спальной комнате.

Для того, чтобы воспитать гражданина и патриота своей страны, который будет уважать и любить свою Родину мы создали центр патриотического воспитания . Он включает в себя материал для знакомства детей с малой Родиной (Альманах Белгородчины, различные фотокарточки с достопримечательностями города, макеты зданий и памятников Белгорода), элементы государственной, областной и муниципальной символиках (флаг, герб), материал по приобщению детей к истокам русской-народной культуры, материал для ознакомления с защитниками Отечества.

Центр уединения и релаксации у нас представлен в виде вот шатра. Он призван решать одну из задач стандарта ДО – создание благоприятных условий для реализации индивидуальной потребности ребенка в покое. Мы постарались создать для детей место, где можно посидеть, полежать, пережить свой стресс и неприятные эмоции, успокоиться и расслабиться, а потом снова включиться в общую суету.

Рада была для вас провести экскурсию по нашей группе. Спасибо за внимание.


С сентября 2014г. по август 2017г. находилась в декретном отпуске.

Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя на работу, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Дети бегут ко мне на встречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь.

Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

Мою работу нельзя отложить на выходные, ее никто за меня не сделает, и даже, если я заболела, дети все равно приходят. Они здесь живут некоторое время без папы и мамы. Со мной. И я здесь для того, чтобы их жизнь продолжалась. И качество их жизни здесь зависит пока не только от них самих, но и от меня – потому что они еще маленькие, и ты заботишься об их развитии – второй после родителей.

Педагог не только профессия - это состояние души. И это не просто слово. Ему нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться вперед. А почему бы нам не поучиться у своих же воспитанников? И возможно неожиданно для себя, приоткрыть новую дверцу в глубокий мир познания. Мои воспитанники - маленькие дети. Так чему же они могут научить меня? Быть может:

И это только незначительный перечень того, чему нам, взрослым стоит поучиться у детей.

Дети - это наши учителя и ученики. Мы учим их жизни, а они делают нашу жизнь счастливой и красочной! А. Дольский писал про детей:

«Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу.

Не худшая все-таки участь…

Мне кажется - я их чему-то учу.

Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с ребенком – родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые.

Кто же такой педагог? Педагог – это мастер, учитель, друг, человек с обостренным чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает частичку своей души. Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет!

Читайте также: